Что общего у разных растений 1 класс рабочая тетрадь
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Окружающий мир » Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы » Что общего у разных растений? Стр. 12 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
Что общего у разных растений? Стр. 12 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
1. Практическая работа «Изучаем части растений».
1) Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
Я нашел у растения его части: цветок, лист, стебель, плод и корень. Зарисовал растение и обозначил его части.
2. Собери растение из частей, данных в Приложении. Какое растение получилось?
Получилось растение колокольчик.
3. Изучите, какие семена в этих плодах. Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами (из Приложения)
Нам нужно определить какие семена у гороха, арбуза, мака и яблока.
На картинке ниже показано соответствие семян их плоду.
Изучите, какие семена в этих плодах. Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами
У гороха семена круглые и зеленые.
У арбуза семена в форме сплюснутой капельки.
У мака семена в форме маленьких черных круглых крупинок.
У яблока семена в форме коричневых капелек.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 10
👉 Ответы на задания к странице 10. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков А. А.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Что общего у разных растений?
Практическая работа «Изучаем части растений».
1) Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.
Обратите внимание на фотографию ниже, на ней показаны все части из которых состоит растение.
Все растения состоят из пяти частей: цветок, лист, стебель, корень, плод с семенами.
Я рассмотрел(а) растение — Колокольчик и нарисовал(а) его.
Колокольчик состоит из пяти частей: цветок, лист, стебель, корень, плод с семенами.
Собери растение из частей, данных в Приложению. Какое растение получилось?
Я собрал(а) из разных частей предложенных в приложении и у меня получилось растение — Колокольчик.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Окружающий мир 1 класс 1 часть. Что общего у разных растений? стр. 22 – 23
Что общего у разных растений рассказывается в этой теме учебника «Окружающий мир»
1) Вспомните, какие части растений вы знаете.
Мы знаем следующие части: корень, стебель, лист, цветок, плод.
2) Рассмотрите на рисунке кабачок. Узнайте, из каких частей оно состоит. Найдите эти части у разных растений, изображённых на рисунке.
На рисунке мы видим, что кабачок состоит из следующих органов:
В земле находится и растёт корень.
От него растёт вьющийся стебель, на котором растут большие листья.
На макушках стебля распускаются цветы, из которых образуются плоды с семенами.
Такие же органы мы можем найти у крыжовника и яблони.
3) Практическая работа. Найдите у растений их части. Покажите их другим ребятам и назовите.
Учитель выдаёт различные травянистые растения. Требуется найти у них корень, листья, стебель, цветы. А также учитель раздаёт различные плоды, которые требуется рассмотреть и определить.
4) Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя с. 88.
Очень многие растения имеют соцветия, собранные из отдельных маленьких цветов. Каждый такой цветок даст потом плод. А значит на месте соцветия возникнет множество плодов. Например, в головке спелого подсолнуха очень много отдельных плодов — семечек.
Соцветия есть у клевера, подсолнуха, календулы, георгина.
Их можно отыскать и у любых других представителей флоры.
Домашнее задание
1. Перечислите части растения.
Оно состоит из корня, стебля, листьев, цветов и плодов.
2. Как мы узнали, из каких частей оно состоит?
Мы рассмотрели различные цветы, деревья и травы, и сравнили их строение.
3. Какая часть находится под землёй?
Под землёй находится корень.
4. Что образуется на месте цветка, когда он отцветает
На месте цветка образуется плод, в котором содержатся семена.
Окружающий мир 1 класс задания в рабочей тетради
Задание 1 страница 12. Что общего у разных растений? Практическая работа «Изучаем части растений».
Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.
Задание 1 страница 13. Что растёт на подоконнике? Практическая работа «определяем комнатные растения». Нарисуйте комнатные растения вашего класса, которые вы определили.
Задание 3 страница 14. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
Страница 15 задание 1. Что растёт на клумбе? Практическая работа «Определяем растения клумбы». Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
Страницы 16, 17, задание 1. Что за листья? Практическая работа «Определяем деревья по листьям». Нарисуйте листья деревьев, которые вы определили.
Презентация по окружающему миру «Что общего у разных растений?» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
1 класс
Тема:
«Что общего у разных растений?»
Описание слайда:
Что можно найти под ногами во время прогулки?
Описание слайда:
Чем отличаются друг от друга камни?
Описание слайда:
Как называются камни?
Описание слайда:
Отгадай загадку
Дышит, растёт,
А ходить не может.
Растение
Описание слайда:
Что общего есть у всех растений?
Описание слайда:
Описание слайда:
Интересное про корень
Описание слайда:
Описание слайда:
Определим части растений
Корень
Стебель
Лист
Цветок
Плод
Описание слайда:
Описание слайда:
Семена и плоды растений.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
«Семь чудес Абзелиловского района»
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Живая и неживая природа»
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс «Школа России»
Что мы знаем о Москве?
Технологическая карта по окружающему миру на тему «Что такое Земля»(1 класс)
Технологическая карта урока «Страницы истории XIX века»
Урок окружающего мира «В гости к весне»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5390873 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.