Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Конспект урока по окружающему миру на тему «Что общего у разных растений» (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предмет: Окружающий мир. 1 класс.

Тема урока: Что общего у разных растений?

Тип урока: «открытие новых знаний».

Цели: научить детей различать части растений; находить, показывать и называть эти части; воспитывать бережное отношение к природе.

— закрепить полученные ранее знания о растениях;

— выяснить, из каких частей состоит растение и что образуется на месте цветка, когда он отцветёт.

— научиться находить, показывать и называть все части растений;

Формирование универсальных учебных действий.

— развивать умение слушать и слышать одноклассника и учителя;

— закрепить положительную мотивацию к учению посредством организации самостоятельной работы и самооценки деятельности на уроке;

-формировать стойкую установку на здоровьесбережение

— развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

— формировать умение понимать информацию, представленную в виде иллюстраций;

— развивать умение строить речевые высказывания.

— способствовать формированию собственного мнения по обсуждаемым вопросам;

— развивать умение работать в паре.

Оборудование и материалы:

Учебник, листочки с заданиями, презентация,карточки для самооценки

Личностные, метапредметные (универсальные учебные действия)

Мотивация к учебной деятельности (2 мин.)

— Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

-Мотивация к изучению нового материала

II . Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (10 мин.)

-Урок начнем с загадки. Отгадайте ее:

А ходить не может.(растения)

-А что мы знаем о них?(они как и человек питаются, размножаются, растут)

-На какие группы делятся растения?

(На доске схема)( на деревья, травы и кустарники)

Дети, как вы думаете изображенные на слайде растения разные?(да)

Чем они отличаются?( размером, листьями, цветом)

Мы узнали,что растения разные, но есть ли у них что-то общее?( да)

-Что же это? (они питаются, растут, дышат)

— Правильно у разных растений есть очень много общего, какая же тема урока у нас сегодня?( Что общего у разных растений?)

-Вы молодцы, и достаточно много знаете о разных растениях. Но знаете ли вы что такое соцветия, у каких растений они бывают? Или знаете ли вы из каких частей состоит растение?(нет)

-Какова же цель нашего урока?( узнать что общего у разных растений)

— закрепить полученные ранее знания о растениях;

— развивать умение слушать и слышать одноклассника и учителя;

Давайте вместе прочитаем план урока

1. Узнаем из каких частей состоит растение.

2. Определим что у разных групп растений имеются одинаковые части.

3. Узнаем что такое соцветия и у каких растений они есть.

4. Работа в рабочих тетрадях.

5. Оценка своей работы на уроке.

6. Закрепление изученного материала.

Рассмотрите рисунок на стр. 22

-Рассмотрите на рисунке растение кабачок.

-Узнайте из каких частей оно состоит.

-Найдите эти части у других растений изображенных на рисунке.

-Как назвать одним словом яблоко и крыжовник? (плоды)

-Где образуются плоды?(на месте цветков)

-Если разрезать яблоко и крыжовник. Что находится внутри каждого плода?(семена)

-Что же общего у трав, кустарников и деревьев? (у всех растений есть корень, стебель, листья, цветки, плоды и семена)

На каждой парте лежат листочки с изображением растений. Рассмотрите части растений, назовите их друг другу.

Покажите корень, стебель, листья, цветок.

А знаете ли вы, что у многих растений цветки собраны в группы- соцветия?

Узнайте по рисунку у каких растений цветки собраны в соцветия.

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

Стал ветер веточку качать-

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

-Продолжим нашу работу, открываем печатные тетради на стр. 12-13.

Нарисуйте растение, которое вы рассматрели в учебнике на стр.22, так чтобы были видны изученнные части растения.

Расскажите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

Теперь выполним 2 задание. На ваших партах лежат части растения,которое изображенно во 2 задании.Соберите его и посмотрите какое растение получилось.

Выполним 3 задание на стр. 13.

Изучите какие семена в этих плодах.Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами, которые лежат у вас на партах.

Поменяйтесь работой с соседом и оцените его работу.

— научиться находить, показывать и называть все части растений;

— выяснить, из каких частей состоит растение и что образуется на месте цветка, когда он отцветёт.

-развивать умение строить речевые высказывания.

— развивать умение работать в паре.

У некоторых растений, цветки собраны в соцветия)

-Какие затруднения встретились?

-Пригодятся ли нам эти знания в жизни?(да)

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Номер материала: ДБ-1564697

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Время чтения: 2 минуты

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по окружающему миру на тему «Что общего у разных растений?» (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что общего у разных растений?

П редмет: окружающий мир

Тип урока: задание открытия свежих познаний.

УМК «Русский язык. 2 класс»

Цели: уточнение представлений о значительных симптомах гласных и согласных звуков; становление умения следить за произношением текстов и проводить их звуковой тест классифицировать имеющиеся у ребят познания о звуках и буквах; дрессировать предопределять звуки, отыскивать и отличать их; развивать устную и письменную речь студентов, креативные возможности, формируя на уроке одобрительную атмосферу, развивать орфографическую зоркость; обогащать лексикографический припас ребят свежими текстами и выражениями;

зафиксировать умение предопределять звуки и буковки.

развивать мобильность и творческую самостоятельность студентов, соединяя игровую и обучающую формы деятельности; становление интереса, зрительной памяти, энергичности студентов на уроке; продолжить работу по формированию речевой работы студента.

прививать опрятность в ведении тетради; воспитывать ощущение сплоченности коллектива; внимание к предмету российского языка ; культуры общения, ощущения взаимовыручки; воспитывать прилежание, активность; воспитывать организованность, усидчивость, обязанность.

проблемно-ориентированного обучения; информационно-коммуникативные; разработка сотрудничества.

исследовательский, частично-поисковый, способ проблемного изучения, дедуктивный, приятный, словесный, одобрение.

Демонстрация Power Point “Части речи”. Компьютер, проектор. Музыкальное аккомпанемент к физкультминутке. Карточки для персональной работы, листы с словами для работы студентов. Башковитый лексика Цветные карандаши.

Что общего у разных растений?

• Первоклассники познакомятся с тем, из каких частей состоит растение; научатся их находить, показывать и называть эти части.

1. Актуализация знаний

— Вспомните, что мы с вами можем увидеть под ногами? О каких горных породах мы говорили на прошлом уроке? Чем они различаются?

Среди предложенных вам камней найдите гранит и известняк. Назовите «родственников» известняка. Где используют гранит?

2. Мотивация учебной деятельности

— Посмотрите на изображенные предметы.

Учитель показывает презентацию.

— Как одним словом можно назвать все предметы, которые вы увидели? (Растения.)

Они все такие разные! А есть ли у растений что-то общее? На этот вопрос нам предстоит ответить на уроке. Прочитайте тему сегодняшнего урока на странице 22 учебника. (Что общего у разных растений?)

Что мы узнаем на уроке и чему будем учиться? (Узнаем, из каких частей состоит растение. Научимся находить, показывать и называть эти части.)

3. Работа по теме урока

— Рассмотрите изображение кабачка в учебнике и мака на таблице. Найдите на них листья и покажите.

Дети работают по учебникам, один ребёнок — у доски.

— Какие части растений вы знаете? Познакомимся с ними подробнее. К чему прикрепляются листья у кабачка и мака? Прочитайте название.

Какого цвета стебель? Сравните стебли мака и кабачка. У мака стебель прямой, он растёт вверх. У кабачка стебель вьющийся, он может лежать на земле или подниматься вверх, цепляясь за что-нибудь.

Что ещё, кроме листьев, есть на стебле? Сколько цветков на стебле у мака? А сколько на стебле у кабачка? Количество цветков может быть разным, но они есть.

Спускаемся по стеблю вниз. Зелёная часть растения заканчивается. Какого цвета следующая часть растения? Прочитайте её название.

Корень — подземная часть растения. С помощью корня растение держится в земле и не сдувается ветром, получает из почвы воду, полезные вещества, а часто и размножается.

Мы с вами назвали корень, стебель, лист и цветок. Что ещё есть у растений?

Сравните плоды с семенами у мака и кабачка. Они разные. Но оба они появились на месте цветка после того, как у цветка завяли и опали лепестки. С помощью семян растения размножаются. Плоды могут быть крупные или мелкие, сочные или твёрдые.

На многих растениях, например на дубе, вырастают твёрдые плоды. Каждый плод имеет прочную оболочку — скорлупу, которая защищает находящийся внутри орех. Эти орехи и есть семена дуба. Семена мака созревают внутри прочной коробочки.

— Семена растений могут быть заключены в плоды, стручки или коробочки. Количество семян в них может быть от одного до нескольких тысяч. Например, у кокосовой пальмы вырастает несколько очень крупных, тяжёлых семян. А у орхидеи образуется несколько тысяч крошечных, лёгких семечек.

Плодовые деревья такие, как вишня и слива, содержат внутри своих плодов по одному семечку, которое заключено в прочную, словно каменную, скорлупу. А арбузы и бананы содержат в мякоти своих плодов множество семян.

Учитель ставит на стол корзину с плодами.

— Что у меня в корзине? Как это всё назвать одним словом? Что внутри у этих плодов? Давайте посмотрим.

Учитель разрезает яблоки, дети самостоятельно раскрывают стручки гороха и коробочки мака.

— Разложите семена на странице 13 рабочей тетради рядом с изображениями плодов. Сравните их по форме, величине, цвету.

Учитель достаёт арбуз, предварительно разрезанный на дольки.

— Мы с вами знаем, что арбуз — это тоже плод. А внутри у него — семена.

Дети кладут семечку арбуза в квадратик. Дольку арбуза на блюдце отодвигают и оставляют до конца урока.

— У разных растений есть одни и те же части — корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. А есть ли все это у деревьев?

Учитель прикрепляет на доску плакат с изображением дерева.

Это значит, что у хвойных деревьев что-то не так. Что? У хвойных деревьев нет плодов. Вместо плодов у них шишки, состоящие из множества жёстких чешуек. Шишка растёт долго — два года. Вначале она зелёная, а когда семена в ней полностью созреют, становится коричневой. Чешуйки раскрываются, и семена выпадают.

Мы знаем, что почти у всех растений есть цветки. А Мудрая Черепаха знает об этом ещё больше. Прочитайте, что она говорит.

Рассмотрите рисунок клевера. Вы видите, как выглядит один цветок. Множество таких мелких цветочков собрано в соцветие. В центре большого цветка подсолнечника находятся сотни мельчайших цветочков. Из каждого такого цветочка образуется семечко.

Посмотрите на цветы, которые держит Мудрая Черепаха. Чем они различаются? (У тюльпана — один цветок, а у клевера — соцветие.)

— Повторите ещё раз названия всех частей растений. Найдите их на рисунках яблони и крыжовника в учебнике.

Класс делится на группы. Каждая группа получает карточку с изображением какого-либо растения.

— Вы получили перфокарты. В прорезанные окошки вам надо вставить полоски с названиями частей растений.

Дети выполняют задание.

— А теперь рассмотрите растения, которые я принесла на урок.

Учитель раздаёт листы гербария или живые растения.

— В рабочей тетради зарисуйте эти растения так, чтобы были видны все изученные части растения. Обсудите в группе, правильно ли вы всё нарисовали.

Задания 2 и 3 выполняются на уроке, если остаётся время. Если нет, то дети должны выполнить их дома с помощью родителей.

4. Рефлексия учебной деятельности

— Что общего у всех растений? Назовите эти части. Научились вы находить эти части у растений? Можете ли их показать и назвать? Значит, вы научились всему, о чём говорили в начале урока. Какие цели мы ставили в начале урока? Какие достигли?

Учитель даёт задание на самопроверку. После его выполнения дети сверяют свой ответ с модульным ответом, который учитель записывает на доске, и показывают оценку.

— А теперь вы можете съесть свою часть плода арбуза.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Урок окружающего мира, 1 класс. Что общего у разных растений. Школа России

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

— Какое растение у вас получилось? (Колокольчик.)
V. Физкультминутка
Руки подняли и покачали —
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули —
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем —
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся, покажем —
Крылья сложили назад.
VI. Продолжение работы по теме урока
— Ребята, посмотрите на с. 23 учебника. Мудрая Черепаха к нам пришла с цветами. Что она хочет нам сказать? Прочитайте новую информацию об этом самостоятельно.
(Дети читают предложение о соцветиях.)
— О чем вы узнали? (Многие цветки имеют соцветия.)
— Рассмотрите рисунок на с. 23. У каких цветков есть соцветия? (У клевера, подсолнечника, календулы, георгина.)
Сегодня Муравьишка Вопросик принес нам целую корзину сюрпризов.
(Учитель показывает корзину, прикрытую платком.)
— Если отгадаете загадки, вы узнаете, что принес Муравьишка.
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь — гладко,
А откусишь — сладко. (Яблоко.)
(Учитель достает из корзины яблоко.)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (Арбуз.)
(Учитель достает дольку арбуза.)
На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков. (горох).
(Учитель показывает стручки гороха.)
Голова на ножке,
В голове — горошки. (Мак.)
(Учитель показывает головку мака.)
— К какой же части растений относится все то, что я достала из корзинки? (Это плоды.)
— А что бывает в плодах у растений? (Семена.)
(Учитель разрезает яблоко и показывает семена, затем показывает семена арбуза, гороха, мака.)
— Что вы можете сказать о семенах и плодах разных растений? (Семена и плоды растений разнообразны.)
— А для чего растению нужны семена? (Чтобы появлялись новые растения.)
— А эти растения вы узнаете?
(Учитель показывает укроп, петрушку, капусту, салат.)
— Какие части этих растений человек использует в пищу? (Листья.)
— Что можно сказать о листьях разных растений? (Листья растений тоже разнообразны.)
VII. Рефлексия
— Отгадайте загадки о частях растения.
Он съедобен у моркови
И бывает в каждом слове.
У петрушки — ароматный,
У деревьев он с корой,
А в примерах он квадратный
И кубический порой.
Коль в смекалке ты проворен,
Ты узнаешь, это. (корень).

Я расту, бывает, вьюсь,
Прямо к солнышку тянусь.
У деревьев очень крепкий,
Можно даже делать мебель.
Травянистый я у репки,
Часть растенья, длинный. (стебель).

Белый я в твоей тетрадке,
А зеленый я на грядке,
На дубах и на березке,
А у кактуса я острый,
У капусты — шелковист.
Часть растенья — тонкий. (лист).

Красный, мягкий — у томата,
У арбуза — полосатый.
Семена во мне живут,
Выхода на волю ждут.
Зрею я из года в год.
Часть растенья — сочный. (плод).
Молодцы! Все загадки отгадали! Муравьишка и Мудрая Черепаха очень довольны.
— Оцените свои достижения на уроке.
(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)
VIII. Подведение итогов урока
— Вернемся к учебной задаче урока. Вы узнали, из каких частей состоит растение. Назовите их. (Корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.)
— Кто сможет самостоятельно показать эти части?
Рекомендации для занятий дома
1. Рабочая тетрадь: № 3 (с. 13).
2. Найти рисунки растений, показать и перечислить все их части.
3. Вместе со взрослыми почитать школьный словарик «Растения России» и узнать о двух-трех растениях.

Источник

Окружающий мир, «Школа России», 1 класс Тема:ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предмет, программа, класс

Окружающий мир, «Школа России», 1 класс

ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?

Ознакомление учащихся с общими для всех растений частям.

знать, что у разных растений есть общие части (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами);

находить, показывать и называть эти части;

различать цветки и соцветия.

понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника;

извлекать из них нужную информацию;

использовать представленную информацию для получения новых знаний через обучающую платформу Учи.ру;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

понимать необходимость бережного отношения к природе, а именно к растениям.

Ссылка на карточки Учи.ру

Мотивация и целеполагание.

В начале урока учитель просит найти среди образцов камней гранит, кремень, известняк. От имени Муравья Вопросика учитель говорит: «Как много разных камней в окружающем мире! А еще нас окружают разнообразные растения. Ребята, назовите растения, которые, на ваш взгляд, совсем не похожи друг на друга. (Дети высказываются.) Верно, растения такие разные! А есть ли у них что-нибудь общее? Интересно, что общего у разных растений?» Дети пробуют ответить на вопрос. Далее зачитываются слова Муравьишки на с.22.

Актуализация знаний и умений

Учитель просит детей вспомнить, какие части растений они знают. Дети отвечают, используя знания, полученные в дошкольном учреждении, а также свой жизненный опыт, бытовые представления.

Освоение нового содержания и его применение

Учитель предлагает посмотреть на доску и выполнить задание от Учи.ру «Части растения»

Фронтальная работа. Ученики по одному выходят к интерактивной доске работать с карточкой.

Практическая работа в группах. Перед практической работой учитель предлагает вспомнить, что такое гербарий – ссылка на карточки от Учи.ру

1. Как называется растение? Прочитайте название.

2. Есть ли у растения корень? Найдите и покажите.

3. Есть ли у растения стебель? Найдите и покажите.

4. Есть ли на стебле листья? Найдите и покажите.

5. Есть ли у растения цветок? Найдите и покажите.

6. Что появилось на месте цветка, когда он отцвёл? Найдите плод с семенами и покажите его.

Дети совместно выполняют задания. Учитель помогает им, переходя от бригады к бригаде. По окончании работы группы отчитываются о проведённом исследовании. Делается вывод: «У разных растений есть одни и те же части — корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами»

Самостоятельная работа с самопроверкой

Следующий этап урока предусматривает расширение представлений детей о частях растений (знакомство с соцветиями и отдельными цветками). От имени Мудрой Черепахи зачитывается вопрос «Знаете ли вы, что…» (с.23). Дети высказываются. Учитель демонстрирует соцветие (головку клевера), показывая отдельные цветки. Можно напомнить детям похожее слово «созвездие» (группа звёзд — созвездие, группа цветков — соцветие).

Для закрепления понятий «соцветие» и «одиночные цветы» учащимся предлагается выполнить задание от Учи.ру. Каждый учащийся выполняет задание индивидуально в своем личном кабинете.

Учитель: «Давайте еще раз ответим на вопрос Муравьишки: «Что общего у разных растений?» Ответы детей обобщаются с помощью вывода на с. 23 учебника.

Контроль и оценка достижений. Проводится с помощью блока вопросов на с. 23 учебника.

Рекомендации для занятий в семье

Выполните с ребенком задание в рабочей тетради (с.13,№3)

Если есть возможность, сделайте с ребёнком фотографии

«Что мы вырастили летом на даче».

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Конспект урока составлен с использованием карточек Учу.ри

Номер материала: ДБ-1508958

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *