Что общего у разных растений рабочая тетрадь 1 класс школа россии
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Окружающий мир » Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы » Что общего у разных растений? Стр. 12 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
Что общего у разных растений? Стр. 12 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
1. Практическая работа «Изучаем части растений».
1) Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
Я нашел у растения его части: цветок, лист, стебель, плод и корень. Зарисовал растение и обозначил его части.
2. Собери растение из частей, данных в Приложении. Какое растение получилось?
Получилось растение колокольчик.
3. Изучите, какие семена в этих плодах. Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами (из Приложения)
Нам нужно определить какие семена у гороха, арбуза, мака и яблока.
На картинке ниже показано соответствие семян их плоду.
Изучите, какие семена в этих плодах. Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами
У гороха семена круглые и зеленые.
У арбуза семена в форме сплюснутой капельки.
У мака семена в форме маленьких черных круглых крупинок.
У яблока семена в форме коричневых капелек.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Окружающий мир 1 класс 1 часть. Что общего у разных растений? стр. 22 – 23
Что общего у разных растений рассказывается в этой теме учебника «Окружающий мир»
1) Вспомните, какие части растений вы знаете.
Мы знаем следующие части: корень, стебель, лист, цветок, плод.
2) Рассмотрите на рисунке кабачок. Узнайте, из каких частей оно состоит. Найдите эти части у разных растений, изображённых на рисунке.
На рисунке мы видим, что кабачок состоит из следующих органов:
В земле находится и растёт корень.
От него растёт вьющийся стебель, на котором растут большие листья.
На макушках стебля распускаются цветы, из которых образуются плоды с семенами.
Такие же органы мы можем найти у крыжовника и яблони.
3) Практическая работа. Найдите у растений их части. Покажите их другим ребятам и назовите.
Учитель выдаёт различные травянистые растения. Требуется найти у них корень, листья, стебель, цветы. А также учитель раздаёт различные плоды, которые требуется рассмотреть и определить.
4) Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя с. 88.
Очень многие растения имеют соцветия, собранные из отдельных маленьких цветов. Каждый такой цветок даст потом плод. А значит на месте соцветия возникнет множество плодов. Например, в головке спелого подсолнуха очень много отдельных плодов — семечек.
Соцветия есть у клевера, подсолнуха, календулы, георгина.
Их можно отыскать и у любых других представителей флоры.
Домашнее задание
1. Перечислите части растения.
Оно состоит из корня, стебля, листьев, цветов и плодов.
2. Как мы узнали, из каких частей оно состоит?
Мы рассмотрели различные цветы, деревья и травы, и сравнили их строение.
3. Какая часть находится под землёй?
Под землёй находится корень.
4. Что образуется на месте цветка, когда он отцветает
На месте цветка образуется плод, в котором содержатся семена.
Окружающий мир 1 класс задания в рабочей тетради
Задание 1 страница 12. Что общего у разных растений? Практическая работа «Изучаем части растений».
Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.
Задание 1 страница 13. Что растёт на подоконнике? Практическая работа «определяем комнатные растения». Нарисуйте комнатные растения вашего класса, которые вы определили.
Задание 3 страница 14. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
Страница 15 задание 1. Что растёт на клумбе? Практическая работа «Определяем растения клумбы». Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
Страницы 16, 17, задание 1. Что за листья? Практическая работа «Определяем деревья по листьям». Нарисуйте листья деревьев, которые вы определили.