Что общего у водорослей папоротника и рябины
Научная картина мира (НКМ) — (одно из основополагающих понятий в естествознании) особая форма систематизации знаний, качественное обобщение и мировоззренческий синтез различных научных теорий. Будучи целостной системой представлений об общих свойствах и закономерностях объективного мира, научная картина мира существует как сложная структура, включающая в себя в качестве составных частей общенаучную картину мира и картины мира отдельных наук (физическая, биологическая, геологическая и т. п.). Картины мира отдельных наук, в свою очередь, включают в себя соответствующие многочисленные концепции — определённые способы понимания и трактовки каких-либо предметов, явлений и процессов объективного мира, существующие в каждой отдельной науке.[1] Система убеждений, утверждающая основополагающую роль науки как источника знаний и суждений о мире называется сциентизм.
В процессе познания окружающего мира в сознании человека отражаются и закрепляются знания, умения, навыки, типы поведения и общения. Совокупность результатов познавательной деятельности человека образует определённую модель (картину мира). В истории человечества было создано и существовало довольно большое количество самых разнообразных картин мира, каждая из которых отличалась своим видением мира и специфическим его объяснением. Однако прогресс представлений об окружающем мире достигается преимущественно благодаря научному поиску.[источник не указан 922 дня] В научную картину мира не входят частные знания о различных свойствах конкретных явлений, о деталях самого познавательного процесса. Научная картина мира не является совокупностью всех знаний человека об объективном мире, она представляет собой целостную систему представлений об общих свойствах, сферах, уровнях и закономерностях реальной действительности
Укажите, что общего у таких растений, как водоросль, папоротник и рябина?
Укажите, что общего у таких растений, как водоросль, папоротник и рябина.
Общим у этих растениях является фотосинтез.
В чем различие споровых растений, так их как папоротники и водоросли?
В чем различие споровых растений, так их как папоротники и водоросли.
Что общего у мхов папоротников и цветковых растений?
Что общего у мхов папоротников и цветковых растений.
К низшим растениям относятся : а)Хвощи в)Папоротники б)Мхи г)Водоросли?
К низшим растениям относятся : а)Хвощи в)Папоротники б)Мхи г)Водоросли.
Расставьте систематические группы растений в направлении повышения уровня организации : папоротники, хвойные растения, мхи, водоросли, цветковые растения?
Расставьте систематические группы растений в направлении повышения уровня организации : папоротники, хвойные растения, мхи, водоросли, цветковые растения.
Риниофитоподобные растения произошли от а)покрытосеменных, голосеменных, папоротников, водорослей \?
Риниофитоподобные растения произошли от а)покрытосеменных, голосеменных, папоротников, водорослей \.
Составьте схему происхождение и эволюции высших растений используя следующие термины водоросли вы предки высших растений моховидных древние папоротники папоротники покрытосеменные плауновидные папорот?
Составьте схему происхождение и эволюции высших растений используя следующие термины водоросли вы предки высших растений моховидных древние папоротники папоротники покрытосеменные плауновидные папоротниковидные.
Что общего у мхов и папоротников разных растений?
Что общего у мхов и папоротников разных растений.
Сравните водоросли, мхи, хвощи, папоротники, головосеменные растения, покрытосеменные растения?
Сравните водоросли, мхи, хвощи, папоротники, головосеменные растения, покрытосеменные растения.
Какие растения первыми освоили суши а)мхи б)риниофиты в)папоротники с)многоклеточные водоросли?
Какие растения первыми освоили суши а)мхи б)риниофиты в)папоротники с)многоклеточные водоросли.
К нисшим растения относятся а) папоротники б)плауны в) хвощи г) водоросли?
К нисшим растения относятся а) папоротники б)плауны в) хвощи г) водоросли.
1. В отличие от условных рефлексов динамического стереотипа рассудочная деятельность не отражает найденные ранее связи между явлениями, а лишь прогнозирует возможность возникновения новых. 2. Познавательными процессами являются : ощущение, восприяти..
В последнее время методы зоологии считаются устаревшими, но ранее зоология оперировала практическими знаниями о систематике животного мира и эволюцией систем органов (последнее имело значение начиная примерно с кишечнополостных), а так же об онтогене..
Именно в легочных альвеолах происходит процесс обмена газообразными субстанциями между внешней средой и организмом. Легочные альвеолы представляют собой особые тончайшие мембраны шаровидной формы, заполненные воздухом ; мембраны альвеол соприкасаютс..
А. Гидрофильные : 1)Фруктоза. 6) Глюкоза. 7) Лактоза. Б. Гидрофобные : 2) Хитин. 5) Воски. 8) Целлюлоза. 9) Гликоген В. Амфифильные : 3) Фосфолипиды. 4) Гликолипиды.
Она обеспечивает упругость клетки. Благодаря высокой полярности молекул, является растворителем других полярных соединений. Вода участвует в теплорегуляции, в хим. Реакциях, протекающих в клетках в водных растворах. Она растворяет ненужные органи..
Потрійна точка води, тобто умови, за яких одночасно у рівноважному стані можуть співіснувати вода, лід та пара, реалізується при температурі 0, 01°C і тиску 611, 73 Па. Значення 0, 01°C точне— на ньому основане визначення одиниці вимірювання темпера..
Сравнить водоросли и папоротники
Главное, принципиальное отличие папоротников от водорослей заключается в том, что растения первого типа имеют в своей структуре отдельные элементы — корень и плосковетки, представленные разными типами клеток. То есть являются высшими растениями. В водорослях, в свою очередь, клетки однотипные. Соответствующие растения — низшие.
Таким образом, с точки зрения эволюции папоротники — моложе водорослей, они более развиты, если говорить о внутренней структуре, в их клетках есть ядра. В то время как, в частности, у сине-зеленых водорослей они отсутствуют.
Сравнение
Главное, принципиальное отличие папоротников от водорослей заключается в том, что растения первого типа имеют в своей структуре отдельные элементы — корень и плосковетки, представленные разными типами клеток. То есть являются высшими растениями. В водорослях, в свою очередь, клетки однотипные. Соответствующие растения — низшие.
Таким образом, с точки зрения эволюции папоротники — моложе водорослей, они более развиты, если говорить о внутренней структуре, в их клетках есть ядра. В то время как, в частности, у сине-зеленых водорослей они отсутствуют.
Папоротники имеют корень, поэтому могут осуществлять жизнедеятельность только на грунте. Водоросли корня не имеют, поэтому вполне способны находиться и развиваться в свободном плавании.
Конечно, и по внешнему виду папоротники существенно отличаются от большинства водорослей. Главное, ошибочно не отнести ко вторым водные виды папоротников. Такие как, например, индийский, который популярен, как мы отметили выше, у любителей аквариумных рыб.
Определив, в чем разница между папоротниками и водорослями заключается принципиально, отразим выводы в таблице.
к содержанию ↑
Таблица
ПапоротникиВодоросли
Что общего между ними?
Есть папоротники, живущие в воде, а есть водоросли, которые могут расти на суше
Многие водоросли содержат хлорофилл и осуществляют фотосинтез — как папоротники и другие высшие растения
В чем разница между ними?
Являются высшими растениями, имеющими ткани с разными типами клетокЯвляются низшими растениями, которые состоят из однотипных клеток
В клетках папоротников есть ядраСуществуют водоросли, не имеющие ядер, — в частности, сине-зеленые (при этом многие ученые относят их к бактериям)
Могут осуществлять жизнедеятельность только на грунтеМогут осуществлять жизнедеятельность и в воде