Что общего у всех людей

10 главных черт, которые объединяют всех миллиардеров

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Хотя многие из самых богатых людей в мире заработали свои деньги совершенно разными способами, все они обладают как минимум 10 общими чертами. Независимо от того, построили они свое состояние на технологиях, нефти, инвестициях или розничной торговле, эти 10 качеств имеют место быть в каждом отдельном случае.

1. Неутолимая жажда денег и успеха

Сложно представить себе стагнирующего миллиардера, и особенно трудно — если он не достиг вершины своего богатства и профессионализма. Материальная жадность сама по себе часто оказывается губительной. Но вот жажда успеха, высокая амбициозность и постоянное стремление добиться большего — те качества, которые помогают миллиардерам стать теми, кем они являются.

2. Предпринимательское мышление

Путь миллиардера начинается с идеи. Часто уникальной. В интервью многие миллиардеры неоднократно подчеркивали свою склонность к поиску собственного пути, созданию своего видения, которое они потом стремились превратить в реальность. Умение проложить свой собственный путь и генерировать необходимые для этого решения — еще одно качество, которое можно приписать большинству миллиардеров.

3. Безжалостная трудовая этика

Миллиардером не становятся в течение одного дня. Если у тебя есть прекрасная идея и даже средства на ее реализацию, то, помимо этого, потребуется огромное количество усилий, которые надо будет прилагать в течение длительного времени. Постоянная настойчивость и трудолюбие крайне важны для осуществления грандиозной мечты.

4. Эмпатическая предрасположенность

Успешный человек может легко установить контакт с кем угодно. Для предпринимателя, чья деятельность строится на умении заключать сделки, этот навык является не просто полезным, а необходимым. Но если пойти еще дальше — коммуникация должна работать в обе стороны. Хороший предприниматель должен не только принимать помощь, но и делиться ею. Способность миллиардера убеждать и общаться с другими людьми имеет решающее значение для его успеха.

5. Творчество

Свежие деньги не приходят от старых идей. Большинство миллиардеров-предпринимателей умеет создавать и внедрять новые идеи или брать чужие и совершенствовать их до предела. Это происходит благодаря пониманию потребителя и его проблем.

6. Умение мотивировать других

Успех любого человека редко достигается в одиночку — нужна команда, которая будет разделять его идеи. Для миллиардеров это правило работает без исключения. Если ты сможешь мотивировать других людей на достижение твоих целей, то приобретешь гораздо больше, чем мог бы получить сам.

7. Постоянная неудовлетворенность

Люди, которые легко достигают удовлетворения (финансового, профессионального, статусного), как правило, быстро останавливаются в развитии. Чтобы становиться лучше каждый день и больше зарабатывать, нужно всегда оставаться недовольным. Не в смысле грустным, а требовательным к себе.

8. Готовность рисковать

Каждый миллиардер в определенный момент своей карьеры должен был пойти на большой риск. Тот же Илон Маск известен тем, что инвестировал практически все свое состояние в PayPal, Tesla и SpaceX, фактически рискуя всем. Тем не менее, сделав это, он обеспечил себе возможность заработать гораздо больше денег, чем когда-либо прежде.

9. Гиперсфокусированность

Чтобы добиться успеха, человеку приходится заниматься интенсивной образовательной деятельностью. Причем это не заканчивается даже по достижении успеха. Иногда для этого приходится апеллировать к опыту других людей или соответствующих экспертов. В то же время миллиардер должен уметь сосредотачиваться на одной задаче или одной цели до тех пор, пока они не будут достигнуты.

10. Глобальное мышление

Масштабные идеи требуют масштабного мышления. Миллиардеры — мечтатели, чья готовность побеждать настолько сильна, что они способны преодолеть любые препятствия на своем пути.

Источник

Что общего у всех одаренных людей и как раскрыть свой талант

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Редактор полезных и длинных текстов, MC.today

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Когда речь идет о гениях, мы представляем себе, к примеру, Леонардо да Винчи – этакого чудака в странной одежде. Действительно ли талантливые люди во многом одинаковы? Исследования показывают, что нет. Тем не менее у них есть одна восхитительная общая черта: они более открыты к новому опыту, чем все остальные. Об этом говорят результаты метаанализа, проведенного исследователями Университета штата Висконсин.

Исследователи решили выяснить, оправданно ли подобное впечатление. Они провели глубокий анализ 13 исследований при участии 7 976 человек, сравнивали одаренных людей с обычными и выявили явное соотношение между одаренностью и открытостью к новому опыту. Конечно, непонятно, вы талантливы, потому открыты новому опыту, или же открыты новому и потому талантливы? В любом случае быть более открытым полезно. Вот как это сделать.

Переведено бюро переводов «Профпереклад».

1. Идите в новое комфортно для себя

Когда я училась в колледже, одна моя подруга решила не ехать домой на зимние каникулы, а провести их в студенческом общежитии. Она пыталась перебороть страх одиночества. Этот опыт оказался неприятным и не особо ей помог. Что можно сделать в таком случае? Пробовать что-то новое понемногу за раз.

Если вы, к примеру, хотите пробежать марафон, но у вас нет опыта длинных забегов, начните с 15-минутных пробежек утром или вечером. Делать что-то новое нужно постепенно. И каждый шажочек должен быть максимально безопасным, без страха.

2. Но не перестарайтесь, чтобы не застрять в «безопасной зоне»

По мнению экспертов, если вы никогда не выходите за рамки привычного, эти рамки будут уменьшаться. Ситуации, в которых вам некомфортно, будут постепенно учащаться – и вскоре вы попросту застрянете в крохотной «безопасной зоне». Не дайте этому случиться.

Это работает и наоборот. Чем чаще вы выходите из зоны комфорта, тем больше она станет. Вы обнаружите, что гораздо чаще чувствуете себя увереннее в более сложных ситуациях.

3. Не забывайте радоваться и хвалить себя

Если что-то дарит нам приятные ощущения, мы склонны это повторять. Если же ощущения плохие, мы стараемся этого избегать. Так работает наш мозг. Вознаграждайте себя обязательно, если вы сделали то, что давно хотели. Хотя бы в виде простой фразы самому себе: «Ай да я, какой я молодец!» В следующий раз вам уже будет легче попробовать что-то новое или сделать то, что вас слегка пугает. Так в скором времени вы почувствуете себя более открытыми к новому опыту. И, кто знает, может, и более одаренными?

Источник

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Классный час на тему:»Сходства и различия людей»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час во 2-м классе.

Тема: «Сходства и различия людей»

Форма проведения: Классный час.

Место занятия в системе воспитательного процесса: «Нравственное воспитание»

Методы организации классного часа: беседа

Цель: Обучение восприятию себя одновременно как части человечества и как уникального, неповторимого человека.

Задачи: Способствовать привитию навыков толерантной личности.

Довести до осознания учащихся мысль о самоуважении и уважении к окружающим людям.

Развивать общеучебные навыки.

Развивать навыки групповой и коллективной работы.

Ожидаемые результаты: Использование полученных знаний в жизненных ситуациях.

Оборудование: презентация, коробка с отверстиями для рук на крышке, яблоко, картофель, свёкла, силуэт бабочки и цветка с 7 лепестками на каждого ученика, листы А3 с изображением поляны и неба на них, клей на каждого ученика.

Этапы классного часа :

I. Организационный момент.

II. Вступление. Слово учителя.

III. Основная часть.

1) Упражнение «Что в волшебной коробке?»

2) Упражнение «Цветик-семицветик»

3) Работа в парах, группах.

4)Упражнение «Особенности класса»

5) Чтение притчи, обсуждение.

IV. Рефлексия занятия

V. Подведение итога

VI. Коллективная творческая работа

Вступление. Слово учителя.

-Ребята, я рада приветствовать вас и наших гостей. Вспомним наше приветствие «Добро». Я дарю тебе добро, ты даришь мне добро, мы дарим всем добро». Молодцы, садитесь.

2. Объявление темы урока и задач:

Посмотрите видеофрагмент и подумайте о чем мы будем говорить сегодня? (О том, что все мы разные)

— Тема нашего урока, «Сходства и различия людей»

-Сегодня мы постараемся ответить на вопросы : Почему мы иногда посмеиваемся друг над другом?, дразним и оскорбляем человека, непохожего на нас? Как избавиться от этого явления в классе?.

— Начнём сравнение мы с простых предметов, которые спрятаны в этой необычной коробке.

1) Упражнение «Что в волшебной коробке?»

-Что лежит в волшебной коробочке, вы узнаете, отгадав ребус, работая в паре:

Загляни в осенний сад

там чудо-мячики висят.

У них красноватый, спелый бок

всем ребятишкам на зубок.

Видел ты ее на грядке,

Вкус прекрасный, даже сладкий.

Под землей растет она,

Цвета бурого всегда.

Блюд с ней столько, посмотри,

Борщ и снова сельдь под шубой,

Пусть отгадка будет мудрой.

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

— Итак, у нас есть 3 предмета. Что между ними всеми общего?

Картофель, свёкла, яблоко.

Есть кожура, мякоть

Полезны для здоровья, т.к. богаты витаминами Разные части растений (картофель- клубень, свёкла- корнеплод, яблоко- плод)

Отличия в форме( картофель- овальный, у свёклы есть хвостик, у яблока- палочка)

Разное место произрастания(картофель, свёкла- в огороде, яблоко- в саду)

Относятся к разным родовым группам (картофель, свёкла- овощи, яблоко- фрукт)

В них содержаться разные витамины

— Посмотрите, мы среди овощей и фруктов нашли много общего и различного. А какие ещё предметы схожи и одновременно различны между собой? (еда, напитки, одежда и т.п.)

— А что мы можем сказать про людей, про нас?

— Много ли у нас общих и различных черт?

— Все наши схожие и различные черты мы сейчас и выясним.

2) Упражнение «Цветик- семицветик»

— Каждый из вас на своём цветке в центре-сердцевине напишет своё имя. Затем, на лепестках одним словом напишите

— Сейчас в паре зачитайте друг другу свои особенности и найдите общее у вас.

— Поднимите руку, кто нашёл.

— Теперь парами повернитесь друг к другу по 4 человека в группе, и найдите общее для 4 человек.

— Поднимите руку те группы, у которых нашлось общее для всех. Поделитесь вслух, что общего у вашей группы.

3) Упражнение «Особенности класса»

— А что общего у всех нас в классе?,

Мы ученики одной школы, одного класса;

У нас одна учительница;

Мы живём в одном районе;

Мы любим мультфильмы;

Разные по внешности (рост, комплекция, цвет и длина волос, цвет глаз, форма ушей, носа и рта и др.)

Разные по характеру;

Разные по вкусовым предпочтениям;

Разные интересы, способности.

— Чем вы отличаетесь друг от друга?

— Как вы считаете, хорошо или плохо, что у нас нашлось столько различий?

— Может, было бы лучше, если бы мы были все одинаковые? Почему нет?

— Отчего же мы иногда надсмехаемся над внешними недостатками ребят?

— Что вы чувствовали, когда находили общее с ребятами в паре или группе, классе?

— Что вы чувствовали, когда замечали своё отличие от ребят?

— Какой вывод можно сделать о нас?

— Да, действительно, у нас есть много общего, есть и различия. И это здорово, потому что разнообразие делает нашу жизнь в классе и школе интересной, весёлой, нескучной.

— Как мы должны вести себя по отношению к людям-инвалидам? Наши пара олимпийцы доказали, что они сильные и отважные.

4. Просмотр видеоролика о толерантности

Итак, какими нам нужно быть, чтобы принимать других людей такими как есть?

-терпимыми к мнениям и поступкам

— понимать и познавать людей

-знать свои способности

— соблюдать правила поведения

— соблюдать правила общения

— насмехаться и шутить над недостатками

— не принимать в игру

5. Рефлексия занятия.

— У вас на столах лежат бабочки, возьмите их в руки. Допишите сами такое предложение:

Сегодня я понял, что :.

6. Подведение итога.

— Согласны ли вы сейчас со словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Почему это верно?

— Разнообразие делает людей неповторимыми; с разными людьми интересно общаться, узнавать новое, чему-то учиться

Коллективная творческая работа (создание классного панно).

друг к другу терпим,

Толерантным наш мир!

— Мы сейчас вместе создадим свою классную поляну толерантности: все цветы с нашими особенностями мы приклеим на эти листы внизу, а бабочек на голубом фоне вверху

Психолог вместе с учителем и учащимися приклеивают цветы и бабочек на панно.

— Мы все разные, но равные!(хором)

Амбросьева Н.Н. Классный час с психологом: сказкотерапия для школьников: методическое пособие.- М.: Глобус, 2006.

Груздева Ю.В., Богачкина Н.А. Классные часы с психологом. 1-4 классы / М.: Глобус, 2009

Северина О.А. Спутник классного руководителя: воспитание у школьников толерантности; разработки занятий, праздники, классные часы, тесты / О.А.Северина, Т.А. Дронова.- М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2008.

Учимся толерантности: Методическое пособие для проведения классных часов, бесед и тренинговых занятий с учащимися 7-11 классов /Авт-сост.С.В.Баныкина, В.К.Егоров.- М., АРКТИ, 2007.

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Классный час для обучающихся 2 класса на тему: Сходства и различия людей». Цель: о бучение восприятию себя одновременно как части человечества и как уникального, неповторимого человека.

Задачи: Способствовать привитию навыков толерантной личности.

Довести до осознания учащихся мысль о самоуважении и уважении к окружающим людям.

Развивать общеучебные навыки.

Развивать навыки групповой и коллективной работы.

Ожидаемые результаты: Использование полученных знаний в жизненных ситуациях.

Номер материала: 141355

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

10 советов психологов, которые помогут найти общий язык с кем угодно

Что общего у всех людей. Смотреть фото Что общего у всех людей. Смотреть картинку Что общего у всех людей. Картинка про Что общего у всех людей. Фото Что общего у всех людей

Если ты считаешь себя интровертом или признаешь, что общение — это не то, в чём ты силен, советы психологов помогут тебе прокачать навыки общения. Научись применять их в повседневной жизни — и ты сможешь находить общий язык с кем угодно.

1. Найди информацию о собеседнике в социальных сетях или расспроси о нём у ваших общих знакомых

Почувствуй себя Шерлоком Холмсом: если тебе предстоит встреча с кем-то, кого ты не знаешь или знаешь весьма поверхностно, поищи об этом человеке информацию в его социальных сетях. После изучения его страницы ты получишь целый список тем, которые заинтересуют твоего собеседника и избавят вас от неловкого молчания.

Если просмотреть профили в соцсетях не представляется возможным, расспроси о своем будущем собеседнике человека, который собирается вас друг другу представить. Наверняка он сможет в двух словах описать, кто придет на встречу, чем он интересуется и где работает. Исходя из этой информации ты сможешь найти темы, интересные вам обоим.

2. Раскрывай свои недостатки

Если ты неуверенный в себе человек, который считает, что у него куча недостатков, — что ж, ненавязчиво расскажи о них своему собеседнику. Во-первых, это на самом деле сближает: человек охотнее вступает в доверительные отношения с тем, кто, как и он, неидеален и не боится об этом заявлять.

Во-вторых, ты получишь критический взгляд на свои недостатки, которые окружающие люди могут считать достоинствами. Как итог — налаженный контакт с человеком и плюс один к самооценке.

3. Избегай поспешных суждений

Другими словами, признайся, что первое впечатление чаще всего бывает обманчивым, и не выстраивай мнение о человеке после первой беседы. Это ошибка подавляющего большинства людей — думать, что по внешности, манере разговора и описанным интересам можно составить полную картину того, что из себя представляет человек, стоящий напротив.

4. Задавай уточняющие вопросы

Это поразительно эффективный прием, суть которого заключается в перефразировании того, что говорит твой собеседник. Делается это в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать человеку, что ты внимательно его слушаешь. Также этот прием помогает проверить, правильно ли ты истолковываешь его мысли.

5. Будь в курсе последних новостей

Если узнать об интересах человека, с которым тебе предстоит встретиться, не получилось, направь свои усилия на собственный кругозор. Когда ты в курсе последних новостей культуры, спорта, кино, науки и других сфер, поддержать разговор становится намного легче.

Самое приятное в том, что необязательно иметь какие-то глубокие познания во всех предложенных выше темах. Достаточно всего лишь прочитать пару-тройку последних новостей, чтобы суметь подцепить собеседника на крючок и выстроить с ним интересную беседу.

6. Не ожидай, что собеседник будет согласен с тем, что ты говоришь

Когда мы вступаем с кем-либо в диалог, мы почему-то автоматически ждем, что собеседник будет соглашаться с нашей позицией, если мы приведем убедительные аргументы. К сожалению или к счастью, но это не так. В жизни нам часто будут встречаться ярые противники того, о чём мы говорим.

Главное — не теряться и не пускаться в бесконечные попытки переубедить собеседника. Для этого тебе нужно заранее приготовиться к тому, что твою точку зрения могут не разделять. Но это необязательно должно приводить к конфликту. Помни: ты общаешься не для того, чтобы победить в дебатах. Оставь это политикам, а сам постарайся получить удовольствие от увлекательного спора, который сможет расширить твое представление о предмете беседы.

7. Больше слушай, меньше говори о себе

Часто для того, чтобы заполнить паузы в разговоре, мы начинаем много говорить о себе. Это неправильный подход, ведь собеседник может воспринять это как проявление эгоизма.

Гораздо выгоднее предоставлять человеку больше времени для самопрезентации. А когда контакт будет установлен, вам уже не придется беспокоиться о том, кому и когда говорить. В хорошем диалоге каждый собеседник успевает высказаться и послушать, что скажет другой.

8. Определяй, когда лучше всего промолчать

Не все люди любят общение — многие привыкли проводить большую часть времени в одиночестве и прекрасно себя чувствуют. Так что старайся определять, когда человек настроен на разговор, а когда его лучше оставить в покое. Поверь, твоя внимательность в данном вопросе поможет найти общий язык с кем угодно.

9. Не загружай собеседника большим количеством информации

Некоторые люди уверены в том, что случайным незнакомцам можно рассказать обо всех своих проблемах, ведь вы в скором времени расстанетесь навсегда. Доля здравого смысла в этом есть, но если задуматься — мир тесен, и лучше перестраховаться. Вполне вероятно, что случайный попутчик знаком с кем-то из твоего окружения или судьба сведет вас еще раз. Тем более твоя личная информация в большинстве случаев станет грузом для него — ему будет сложно принять и переработать все те сведения, которыми ты любезно поделился.

Чтобы такого не произошло, заботься о своем времяпрепровождении — бери с собой в транспорт книгу или наушники, чтобы слушать музыку или подкасты. А если разговор с соседом всё же завяжется — не грузи его огромным количеством информации. Ограничьтесь непринужденной беседой о работе или последних новостях.

10. Будь искренним

Это самый честный и простой способ завоевать доверие и интерес собеседника. Просто будь собой и говори то, что думаешь. Правда, постарайся выражать свои мысли вежливо и аккуратно, чтобы не обидеть и не задеть собеседника. Поверь, искренность способна открыть перед тобой любые двери — пользуйся этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *