Что обязан делать дежурный персонал при возникновении аварийной ситуации

Типовая инструкция по действиям персонала при пожаре. Рекомендации по проведению эвакуации людей.

Типовая инструкция по действиям персонала при пожаре

В случае пожара, действия работников организации и привлекаемых к тушению лиц в первую очередь должны быть направлены на обеспечение безопасности людей, их эвакуацию и спасение.

Каждый работник организации, обнаруживший пожар и его признаки (задымление, запах горения или тления различных материалов, повышение температуры и т.п.) обязан:

Рекомендации по проведению эвакуации людей

Правильная организация действий по спасению людей до прибытия пожарной охраны напрямую зависит от качества проведения практических занятий и учебных тренировок, направленных на предупреждение возникновения паники и других негативных последствий беспорядочного поведения сотрудников при любых чрезвычайных ситуациях.

Если вы видите, что не можете справиться с огнем самостоятельно, и пожар принимает угрожающие размеры необходимо срочно покинуть помещение и помочь выйти людям. При этом выводятся люди из тех помещений, где в условиях пожара имеется наибольшая угроза жизни, а также из верхних этажей здания, в первую очередь, выводятся дети младших возрастов, престарелые и инвалиды. Очень важно зимой при сильных морозах взять с собой теплую одежду и одеть детей. При выходе из помещения необходимо выключить, по мере возможности, электричество и газ.

При пожаре дым скапливается в верхней части помещения, поэтому при задымлении необходимо нагнуться или лечь на пол, закрыв нос и рот мокрым носовым платком или полотенцем, двигаться на четвереньках или ползком к выходу вдоль стены, чтобы не потерять направление.

Не пытайтесь выйти через сильно задымленный коридор или лестницу (дым очень токсичен).

Если лестница окажется отрезанной огнем или сильно задымлена, то лучше оставаться в помещении и ждать приезда пожарных. При этом следует выйти на балкон или подойти к окну и привлечь внимание прохожих. Уплотните дверь, через которую возможно проникновение дыма: намочите тряпки, полотенца, простыни, и плотно прикрыв двери, постарайтесь заткнуть щели между дверью и косяком. В этом случае эвакуацию следует осуществлять по балконам, наружным стационарным, приставленным и выдвижным лестницам.

Спускаться по водосточным трубам, стоякам и с помощью связанных простыней, недопустимо, а также прыгать из окон здания, т.к. неизбежны травмы и гибель.

Материал подготовил:
Дознаватель отделения ФГПН Тишкин И.Н.
р.т. 8-(351-91)-6-25-38

Источник

Памятка «Действия работников при несчастном случае на производстве»

Что обязан делать дежурный персонал при возникновении аварийной ситуации. Смотреть фото Что обязан делать дежурный персонал при возникновении аварийной ситуации. Смотреть картинку Что обязан делать дежурный персонал при возникновении аварийной ситуации. Картинка про Что обязан делать дежурный персонал при возникновении аварийной ситуации. Фото Что обязан делать дежурный персонал при возникновении аварийной ситуации

«Действия работников (членов их семей) и должностных лиц при несчастном случае на производстве в результате возникновения обстановки, отвечающей критериям чрезвычайной ситуации (пожар, катастрофа, техногенная авария, стихийное или иное бедствие, террористический акт)»

Работники обязаны незамедлительно извещать своего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем при чрезвычайной ситуации (ст. 214 Трудового кодекса Российской Федерации).

в течение рабочего времени (или при выполнении работы за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени, в выходные и нерабочие праздничные дни) на территории работодателя, либо в ином месте выполнения работы;

при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном организацией, либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных целях по распоряжению руководителя организации, а также пешком;

при следовании к месту служебной командировки и обратно, во время служебных поездок на общественном или служебном транспорте;

при нахождении на судне (воздушном, морском, речном) в свободное от вахты и судовых работ время.

3. Расследованию подлежат несчастные случаи, происшедшие с
работниками и другими лицами, участвующими в производственной
деятельности при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении
какой-либо работы по поручению работодателя.

В частности, к таким относятся лица:

получающие образование в соответствии с ученическим договором;

обучающиеся, проходящие производственную практику;

страдающие психическими расстройствами, участвующие в производительном труде на лечебно-производственных предприятиях в порядке трудовой терапии в соответствии с медицинскими рекомендациями;

осужденные к лишению свободы и привлекаемые к труду;

привлекаемые в установленном порядке к выполнению общественно-полезных работ;

члены производственных кооперативов и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, принимающие личное трудовое участие в их деятельности.

4. В целях социальной поддержки пострадавших и семей погибших в результате чрезвычайной ситуации на производстве предусмотрены страховые выплаты Фонда социального страхования Российской Федерации, федеральные, региональные и иные выплаты. Если работники или члены его семьи при исполнении трудовых обязанностей пострадали в результате чрезвычайной ситуации, то они имеют право в зависимости от степени повреждения здоровья на следующие денежные выплаты:

страховые выплаты Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

страховые выплаты страховых компаний при повреждении здоровья при следовании к месту служебной командировки и обратно, во время служебных поездок на общественном транспорте (воздушном, автомобильном, речном, морском, железнодорожном), а также при следовании на транспорте организации;

страховые выплаты страховых компаний при повреждении здоровья при работе на опасных производственных объектах;

денежные выплаты в соответствии с Коллективным договором организации (при наличии профсоюзной организации и коллективного договора);

денежные выплаты региональных органов исполнительной власти (выплачиваются по месту жительства пострадавших) при стихийном или ином бедствии, террористическом акте;

возмещение морального вреда организацией по решениям судебных органов.

5. Вышеуказанные денежные выплаты осуществляются при условии оформления Акта о несчастном случае на производстве (форма Н-1). Работникам, находившимся при исполнении трудовых обязанностей, и получившим повреждения здоровья во время чрезвычайных ситуаций, а также семьям работников, погибших в результате чрезвычайных ситуаций на производстве, необходимо обратиться в государственную инспекцию труда в субъекте Российской Федерации.

6. Для восстановления утраченных в результате чрезвычайных
ситуаций документов, подтверждающих трудовую деятельность и стаж
работы гражданина, необходимо обратиться в государственную инспекцию
труда для получения помощи по восстановлению указанных документов.

Время простоя, возникшего в результате обстановки, отвечающей критериям чрезвычайной ситуации, оплачивается в размере не менее 2/3 средней заработной платы работника (ст. 157 Трудового кодекса Российской Федерации). Не допускается принуждение работников к увольнению, оформлению отпуска без сохранения заработной платы и другие подобные действия со стороны работодателя.

В условиях чрезвычайных ситуаций работодатель вправе привлекать работников к сверхурочной работе и перевести работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения любых исключительных случаев, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, или устранения их последствий (ст.ст. 72.2, 99 Трудового кодекса Российской Федерации).

В случае невозможности явиться на работу в связи с чрезвычайными ситуациями работник должен всеми доступными ему средствами, оповестить об этом работодателя. Применение к работнику дисциплинарных взысканий, в том числе в виде увольнения, в этом случае не допускается.

Источник

«Р 079-2019. Методические рекомендации. Инструкция по действиям персонала пунктов централизованной охраны в штатных и нештатных ситуациях, возникающих в ходе обеспечения централизованной охраны объектов и мест проживания и хранения имущества граждан» (утв. Росгвардией 04.04.2019)

Начальником ГУВО Росгвардии

4 апреля 2019 года

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПЕРСОНАЛА ПУНКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ

ОХРАНЫ В ШТАТНЫХ И НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ХОДЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ И МЕСТ

ПРОЖИВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН

Методические рекомендации разработаны сотрудниками ФКУ «НИЦ «Охрана» Росгвардии Ю.В. Тарасовой, К.А. Юриным, И.П. Панюшовым, СМ. Юдиной, Л.И. Комаровой под руководством А.И. Кротова с учетом замечаний и предложений сотрудников ГУВО Росгвардии.

Методические рекомендации предназначены для применения при организации действий персонала пунктов централизованной охраны в штатных, нештатных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в ходе обеспечения централизованной охраны объектов и мест проживания и хранения имущества граждан, а также взаимодействия персонала ПЦО с Заказчиками и организациями, осуществляющими обслуживание технических средств охраны.

Введены взамен методических рекомендаций Р 78.36.047-2015.

Основной задачей ИТП является организация и обеспечение надежной охраны объектов (МПХИГ), подключенных к ПЦН.

Персонал ПЦО выполняет функции по своевременному приему, обобщению и доведению сообщений о срабатывании охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализаций смонтированной на объектах, подключенных к ПЦН до:

— старшего дежурного (дежурного) ЦОУ (ГОСДН), ГЗ СП ВО, физических и юридических лиц, являющихся собственниками охраняемых объектов (МПХИГ) либо владеющих ими на ином законном основании ;

Настоящие методические рекомендации определяют порядок действий персонала ПЦО в штатных, нештатных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в ходе обеспечения централизованной охраны объектов и МПХИГ, а также при взаимодействии с Заказчиком.

1. Термины и определения

В настоящих методических рекомендациях применяются следующие термины с соответствующими определениями:

2. Алгоритм действий персонала ПЦО при поступлении сообщений на АРМ

2.1. Задачи, возложенные на ПЦО, исполняет ИТП и дежурная смена.

2.2. Несение службы на ПЦО осуществляется в непрерывном режиме. Порядок несения службы дежурной смены утверждает начальник подразделения вневедомственной охраны.

2.3. При поступлении сигнала «Тревога» ДПУ обязан:

2.3.1. Немедленно передать информацию о поступлении сигнала «Тревога» на АРМ дежурного ЦОУ (ГОСДН) и по радиосвязи ГЗ СП ВО. При этом старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН) сообщается пультовой номер, вид извещения, наименование объекта (фамилия собственника), свою фамилию (кодированный идентификатор) и фактическое время поступления сообщения. Особое внимание обращается на сигналы «Тревога», поступившие с особо важных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации, в ночное время, во время, не характерное для прибытия на объект или МПХИГ Заказчика, в нерабочие дни.

2.3.2. Зафиксировать время получения информации о срабатывании ТСО.

2.3.3. Зафиксировать информацию от старшего ГЗ СП ВО о его месте нахождения, подтверждении времени получения сигнала.

2.3.4. В пути следования уточнить старшему ГЗ СП ВО особенности охраняемого объекта (МПХИГ), краткую характеристику объекта, при этом пультовой номер не называется.

2.3.5. При изменении состояния охраны «тревожного» объекта (МПХИГ) незамедлительно информировать дежурного ЦОУ (ГОСДН) и по радиосвязи ГЗ СП ВО.

2.3.6. Убедиться в принятии дежурным ЦОУ (ГОСДН) и ГЗ СП ВО тревожного извещения.

2.3.7. Произвести обработку поступившего на ПЦО извещения в соответствии с порядком выполнения операций на АРМ ДПУ.

2.3.8. Принять информацию от дежурного ЦОУ (ГОСДН) и по радиосвязи от ГЗ СП ВО о результатах отработки переданного сигнала «Тревога».

2.3.9. Если сведения о результате выезда ГЗ СП ВО не поступили, принять меры по выяснению причин отсутствии данной информации.

2.3.10. Повторное взятие под охрану объекта (МПХИГ) проводится только по указанию старшего дежурного (дежурного) ЦОУ (ГОСДН) после получения сообщения от ГЗ СП ВО о результатах выезда по сигналу «Тревога».

Запрещается перепроверять у Заказчика информацию о возможных причинах срабатывания сигнализации по телефону или иным способом до получения сообщения от ГЗ СП ВО о результатах выезда по сигналу «Тревога».

2.3.11. Внести результаты отработки сигнала «Тревога» в графы рабочего журнала АРМ.

2.3.12. При поступлении на ПЦН с объекта (МПХИГ), находящегося под централизованной охраной информационных извещений СЦН о нарушении линии связи или подмене оконечного устройства (например «авария», «короткое замыкание», «подмена устройства» и другое) ДПУ обязан немедленно передать и проконтролировать получение данной информации старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН) в автоматическом режиме (на АРМ) или по телефону для принятия решения о направлении ГЗ СП ВО.

2.4. Действия ДПУ при повторном взятии объекта (МПХИГ) под охрану.

2.4.1. Повторное взятие охраняемого объекта (МПХИГ) производится только по указанию старшего дежурного (дежурного) ЦОУ (ГОСДН) по результатам выезда ГЗ СП ВО по сигналу «Тревога».

2.4.2. После получения от ГЗ СП ВО сообщения о возможности повторного взятия объекта (МПХИГ) под охрану ДПУ производит повторное взятие объекта (МПХИГ) под охрану.

2.4.3. В случае не взятия под охрану объекта (МПХИГ) после поступления сигнала «Тревога», повторного поступления с объекта (МПХИГ) сигнала «Тревога» после повторного взятия под охрану и не выявления причин срабатывания ТСО, порядок организации охраны такого объекта (МПХИГ) осуществляется в соответствии с условиями договора.

2.5. Действие персонала ПЦО при перезакрытии охраняемого объекта (МПХИГ).

2.5.1. В случае невзятия под охрану объекта (МПХИГ) после поступления сигнала «Тревога», а также при поступлении сигнала «Тревога» после повторного взятия под охрану и невыявления причин срабатывания ТСО старший дежурный (дежурный) ЦОУ (ГОСДН) организует перезакрытие таких объектов (МПХИГ).

ДПУ информирует Заказчика (доверенное лицо) о необходимости их прибытия на объект (МПХИГ) с целью выявления причин срабатывания.

2.5.2. Перезакрытие охраняемого объекта (МПХИГ) должно быть произведено в присутствии Заказчика (доверенного лица). В случае необходимости (отсутствие Заказчика или доверенного лица) для перезакрытия в качестве понятого можно привлекать дежурного электромонтера обслуживающей организации или ПЦО.

2.5.3. Перезакрытие с помощью дубликатов ключей производится при невозможности прибытия Заказчика (доверенного лица) в соответствии с методическими рекомендациями Р 78.36.040-2014 «Типовая инструкция о порядке приема, хранения и выдачи дубликатов ключей от охраняемых квартир и мест хранения личного имущества граждан».

Факт выдачи пенала с ключами из хранилища для осмотра охраняемого объекта (МПХИГ) фиксируется в журнале регистрации выдачи и приема дубликатов ключей для осмотра и перезакрытия объекта (МПХИГ).

Если перезакрытие охраняемого объекта (МПХИГ) производится в присутствии Заказчика или его доверенного лица, акт перезакрытия не составляется.

2.6. Действие персонала ПЦО при обращении Заказчика по вопросам неисправности ТОО на объекте (МПХИГ).

При обращении Заказчика на ПЦО по вопросам неисправности ТСО, установленных на объекте (МПХИГ), должностное лицо ПЦО разъясняет ему положения договора на централизованную охрану в части организации технического обслуживания ТСО, а также рекомендует обратиться в обслуживающую организацию.

Название и контактные телефоны обслуживающей организации рекомендуется вносить в оперативную карточку охраняемого объекта (МПХИГ) на этапе заключения договора на централизованную охрану имущества и обновлять ее по мере необходимости.

3. Алгоритм действий персонала пункта централизованной охраны в нештатных ситуациях

3.1. Действия дежурной смены ПЦО в нештатных ситуациях устанавливаются начальником ФГКУ УВО (ОВО) или филиала в соответствии с Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 25 февраля 2019 года N 59.

3.2. При выходе из строя технических средств, входящих в состав КСА ПЦО, СПИ (РСПИ), групповых абонентских комплектов ИТП и дежурная смена ПЦО должны:

3.2.1. В кратчайшие сроки принять меры по восстановлению работоспособности КСА ПЦО, СПИ (РСПИ) в соответствии с пошаговым алгоритмом действий дежурной смены ПЦО для замены вышедших из строя АРМ ПЦО и (или) пультового оборудования СПИ (РСПИ). При необходимости использовать обменный фонд аппаратуры СПИ. В соответствии с Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 25 февраля 2019 года N 59 перечень и количество оборудования определяется начальником ФГКУ УВО (ОВО) или филиала.

3.2.2. Определить объекты (МПХИГ), находившиеся под охраной вышедших из строя АРМ ПЦО и (или) пультового оборудования СПИ (РСПИ), и организовать работу по их охране в соответствии с условиями договора.

3.2.3. В случае длительного периода восстановления вышедшего из строя оборудования, принять меры по информированию Заказчиков о временной невозможности предоставления охранных услуг и осуществлять охрану объектов (МПХИГ) в соответствии с условиями договора.

3.2.4. Сообщить старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН) о выходе из строя АРМ ПЦО или пультового оборудования СПИ (РСПИ), принятых мерах по устранению неисправностей и действовать по его указаниям.

3.2.5. При поступлении извещения о неисправности группового абонентского комплекта (направления СПИ (РСПИ) на объекте (МПХИГ), его отработку проводить в соответствии с пунктом 2.3 настоящих методических рекомендаций, организовать устранение неисправности оборудования во взаимодействии с территориальным подразделением ФГУП «Охрана» Росгвардии или иной обслуживающей организацией.

3.2.6. После устранения неисправности в функционировании СПИ, РСПИ или группового абонентского комплекта определить и отработать изменения состояния охраны объектов (МПХИГ).

3.3. При отключении электропитания ПЦО по основному вводу сети электроснабжения ИТП и дежурная смена ПЦО должны:

3.3.1. Немедленно перевести (при отсутствии автоматического перехода) ПЦО на электропитание от резервного (автономного) источника (второй независимый ввод сети электроснабжения, дизель- или бензогенератор, аккумуляторная батарея).

3.3.2. Выяснить у дежурного диспетчерской службы организации, обеспечивающей поставку электроэнергии, причину прекращения электроснабжения, принимаемых мерах и предполагаемых сроках ее устранения.

3.3.3. Сообщить о прекращении электроснабжения ПЦО и принятых мерах старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН) и следовать их указаниям.

3.3.4. Сообщить ГЗ СП ВО об аварии электроснабжения ПЦО.

3.3.5. Обеспечить максимально возможную охрану объектов (МПХИГ) в соответствии с условиями договоров.

3.3.6. При поступлении сообщения о планирующемся длительном прекращении электроснабжения здания (помещения) ПЦО (недели, месяцы), начальнику ФГКУ УВО (ОВО) или филиала принять меры к переносу ПЦО в другое здание (помещение).

3.4. При неисправности коммуникационного оборудования и линий связи между ГТС и ПЦО, а также оборудования, обеспечивающего функционирование цифровых линий связи (PON, GPON, Интернет, GPRS и др.) ИТП и дежурная смена ПЦО должны:

3.4.1. Сообщить о неисправности работникам оператора связи, провайдеру интернет-услуг, выяснить у них причину неисправности, принимаемых мерах и предполагаемых сроках ее устранения. Организовать мероприятия по переводу работы оборудования на резервные линии связи.

3.4.2. Сообщить о неисправности коммуникационного оборудования и принятых мерах старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН) и следовать их указаниям.

В случае предполагаемого длительного периода устранения неисправности телекоммуникационного оборудования принять меры к информированию Заказчиков о временной невозможности предоставления охранных услуг.

3.4.3. Сообщить ГЗ СП ВО о неисправностях коммуникационного оборудования.

3.5. В случае массового прекращения электроснабжения охраняемых объектов (МПХИГ) или массовых неисправностях коммуникационного оборудования ИТП и дежурная смена ПЦО должны:

3.5.1. Выяснить у дежурного диспетчерской службы организации, обеспечивающей поставку электроэнергии, причину прекращения электроснабжения, принимаемых мерах и предполагаемых сроках ее устранения.

3.5.2. Сообщить о неисправности коммуникационного оборудования и линий связи работникам оператора связи, провайдеру интернет-услуг, выяснить у них причину неисправности, принимаемых мерах и предполагаемых сроках ее устранения. Организовать мероприятия по переводу работы оборудования на резервные линии связи.

3.5.3. Сообщить об авариях коммуникаций и принимаемых мерах старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН) и следовать их указаниям.

В случае предполагаемого длительного периода восстановления электроснабжения или устранения неисправности телекоммуникационного оборудования и линий связи, принять меры к информированию Заказчиков о временной невозможности предоставления охранных услуг.

4. Действия сотрудников и работников пунктов централизованной охраны в экстремальных и чрезвычайных ситуациях

4.1. В соответствии с Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 25 февраля 2019 года N 59, действия дежурной смены ПЦО в экстремальных и чрезвычайных ситуациях определяются начальником УВО или филиала.

Весь персонал ПЦО обязан четко знать и строго выполнять установленный порядок действий при угрозе и возникновении ЧС и не допускать действий, которые могут вызвать угрозу жизни и здоровью персонала ПЦО.

Чрезвычайные ситуации могут возникнуть внезапно или после различного по продолжительности периода угрозы возникновения. Исходя из этого период угрозы возникновения ЧС должен быть в максимальной мере использован для предотвращения ЧС или уменьшения возможного ущерба.

Все сотрудники и работники ПЦО должны принимать меры по сохранению материальных ценностей при угрозе или возникновении ЧС.

В период проведения мероприятий по защите от ЧС или ликвидации их последствий должны приниматься меры по предотвращению или уменьшению возможного материального ущерба ПЦО и охраняемым объектам.

4.2. При стихийном бедствии природного и техногенного характера (пожар, наводнение, землетрясение, ураган и другое) сотрудники, несущие службу на ПЦО, и работники ПЦО обязаны:

4.2.1. Сообщить в службу спасения (оперативную дежурную службу МЧС России) по телефону «112» или «101».

4.2.3. Обеспечить максимально возможную охрану объектов в соответствии с условиями договора.

4.2.4. При угрозе жизни и здоровью, используя безопасные пути, обеспечить эвакуацию людей, оперативно-технической документации и имущества ПЦО в безопасное место, по возможности обеспечив централизованную охрану объектов.

4.2.5. При наличии пострадавших вызвать скорую медицинскую помощь по телефону «112» или «103», до прибытия бригады оказать им первую медицинскую помощь.

4.2.6. Доложить о результатах проведенных мероприятий начальнику ПЦО, старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН), далее действовать по их указаниям.

4.3. При проявлении массовых беспорядков и нападении на ПЦО сотрудники, несущие службу на ПЦО, и работники ПЦО обязаны:

4.3.1. Сообщить ГЗ СП ВО о нападении на ПЦО.

4.3.2. Сообщить старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН) либо уполномоченному начальником УВО или филиала лицу, оперативному дежурному ОВД о нападении на ПЦО и действовать по их указаниям.

4.3.3. Принять меры безопасности, закрыть все доступы на ПЦО (окна, двери, люки, забаррикадировать их мебелью и другими предметами).

Список использованных источников

1. Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

4. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 21 сентября 2018 года N 420 «Об утверждении Наставления по организации службы строевых подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации».

5. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 декабря 2018 года N 669 «Об утверждении Правил охраны имущества физических и юридических лиц по договорам в войсках национальной гвардии Российской Федерации».

6. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 25 февраля 2019 года N 59 «Об утверждении Руководства по организации службы пунктов централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации».

7. ГОСТ Р 55017-2012 Пульты централизованного наблюдения для исследования в системах противокриминальной защиты. Требования к информации.

8. ГОСТ Р 56102.1-2014 Системы централизованного наблюдения. Часть 1. Общие положения.

9. ГОСТ Р 22.0.02-2016 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения.

10. ГОСТ Р 52551-2016 Системы охраны и безопасности. Термины и определения.

11. Р 78.36.040-2014 Методические рекомендации «Типовая инструкция о порядке приема, хранения и выдачи дубликатов ключей от охраняемых квартир и мест хранения личного имущества граждан».

12. Р 78.36.055-2016 Методические рекомендации «Организация работы ПЦО без дежурного ПЦО (помощника дежурного ПЦО)».

13. Р 78.36.056-2016 Методические рекомендации «Организация работы кустовых ПЦО (функционирующих на территории нескольких населенных пунктов)».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *