Что обязан сделать машинист поезда если обнаружены вертикальные или горизонтальные колебания сдо
Что обязан сделать машинист поезда если обнаружены вертикальные или горизонтальные колебания сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что обязан сделать машинист поезда, если обнаружены вертикальные или горизонтальные колебания локомо.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Что обязан сделать машинист поезда, если обнаружены вертикальные или горизонтальные колебания локомотива ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО УЧАСТКУ ОБСЛУЖИВАНИЯ? СДО |
---|
► Снизить скорость служебным торможением, проследовав опасное место со скоростью, обеспечивающей безопасность движения |
► Применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда |
► Подать звуковой сигнал «Тревога», оповестить ДНЦ, ограничивающего перегон, и машинистов вслед идущих поездов |
Что обязан сделать машинист поезда, если обнаружены вертикальные или горизонтальные колебания локомотива И ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЯВЛЕНИИ ПРИЗНАКОВ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА? СДО |
---|
► Снизить скорость служебным торможением, проследовав опасное место со скоростью, обеспечивающей безопасность движения. |
► Применить меры к остановке поезда, посредством применения экстренного торможения |
► Подать звуковой сигнал «Тревога», оповестить ДНЦ, ограничивающего перегон, и машинистов вслед идущих поездов |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580
3. Порядок действий в случае обнаружения не исправности — «толчок » в пути.
3.1.При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути следования машинист поезда обязан:
3.2. ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии «толчка» в пути обязан прекратить отправление попутных поездов на перегон по указанному пути, сообщить о «толчке» в пути машинистам поездов, отправленных со станции ранее и дорожному мастеру (бригадиру пути).
3.3. После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда. Осмотр других поездов производит машинист поезда.
3.4. Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.
3.5. Если причиной толчка послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения. Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.
В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких) и организовать его ограждение согласно требованиям п.3.16 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-757.
3.6. Машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, при неисправности радиосвязи обязан принять все возможные меры для передачи соответствующей информации ДСП или ДНЦ. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь.
3.7. Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке» обязаны:
3.8.Дорожный мастер, а при его отсутствии — бригадир пути на первом отправляемом со станции поезде, выезжает на перегон и принимает необходимые
меры по устранению неисправности.
Что обязан сделать машинист поезда если обнаружены вертикальные или горизонтальные колебания сдо
Согласно инструкции для машинистов, если локомотив или хотя бы один вагон поезда движется по мосту, скорость поезда не должна превышать 60 км/ч. Машинист вёл поезд, строго выполняя инструкцию. На рисунке показан график зависимости скорости v движения поезда от времени t.
1) Сколько времени машинист ехал по мосту?
2) Определите длину поезда, если длина состава равна длине моста.
3) Сколько вагонов было в составе, если длина локомотива и каждого вагона
1) Из графика следует, что поезд двигался по мосту от 30 до 60 с, то есть 30 секунд.
2) Скорость поезда в этот промежуток времени равнялась За это время локомотив поезда прошёл путь Это расстояние складывается из длины моста и длины состава. Так как длина поезда равна длине моста, длина поезда равна
3) Определим количество вагонов в поезде, учитывая, что длина каждого вагона и локомотива Тогда
Ответ: 1) 30 с; 2) 450 м; 3) 14.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Приведено полное решение, включающее следующие элементы: I) записаны положения теории, физические законы, закономерности, формулы и т. п. применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае: связь между массой, объёмом и плотностью; выражение для силы тяжести; условие равновесия рычага); II) проведены нужные рассуждения, верно осуществлена работа с графиками, схемами, таблицами (при необходимости), сделаны необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями; часть промежуточных вычислений может быть проведена «в уме»; задача может решаться как в общем виде, так и путем проведения вычислений непосредственно с заданными в условии численными значениями);
|