Что обязан сделать машинист при самопроизвольном отключении рекуперативного торможения

В Поездку

Все для локомотивной бригады

III. Управление электрическим (рекуперативным и реостатным) тормозом на локомотиве при ведении поезда

76. На участках, где применяется электрическое торможение на локомотивах, машинист обязан:

а) заблаговременно проверить на локомотиве ра­боту схемы электрического торможения перед перего­ном, где будет осуществляться применение этого вида торможения;

б) переходить на электрическое торможение после того как локомотив с головной частью поезда (не менее 25 %) начнет движение по спуску;

в) включать на электровозе рекуперативное тормо­жение или переключаться с одного вида соединения тяговых двигателей на другой вид в рекуперативном режиме только при скорости движения поезда меньшей, чем скорость, которая должна автоматически устанав­ливаться после включения рекуперации на данном сое­динении тяговых двигателей. Если скорость следова­ния превышает скорость, предусмотренную автомати­ческой характеристикой торможения на установленном для данного участка соединении тя­говых двигателей, уменьшить ее до необходимого зна­чения с помощью автоматических тормозов поезда и только после этого включить рекуперативное торможе­ние;

г) при следовании поезда на рекуперативном тор­можении со спуска на площадку и вновь на спуск в конце первого спуска уменьшить ток возбуждения для повышения скорости, а после прохода площадки при вступлении на спуск снова увеличивать ток возбуждения;

д) не допускать превышения скорости поезда свыше установленной для данного спуска по автоматическим тормозам. В случае необходимости применять автома­тические тормоза поезда совместно с электрическим тормозом;

е) во время электрического торможения не приме­нять вспомогательный тормоз локомотива (кроме локо­мотивов, схемы которых предусматривают одновремен­ное применение электрического и вспомогательного тор­мозов с ограниченным давлением в тормозных цилинд­рах), за исключением случаев выполнения экстренного торможения;

ж) следуя по спускам с большими токами при элек­трическом торможении, привести в действие песочницу локомотива для предупреждения юза колес по рельсам, особенно в кривых участках пути и переез­дах.

з) не допускать, чтобы тормозной ток якорей тяго­вых двигателей превышал ток возбуждения более, чем установлено конструкцией двигателя по максимально­му ослаблению поля;

к) если во время движения с рекуперативным тор­можением напряжение постоянного тока в контактной сети повысилось до 4 кВ, уменьшить ток возбужде­ния и, если требуется, привести в действие автоматиче­ские тормоза поезда; при снижении напряжения пере­менного тока в контактной сети до 19 кВ рекупера­тивное торможение не применять;

л) для уменьшения в грузовом поезде продольно-динамических сил перед переходом на электрическое торможение на затяжных спусках 0,017 и круче вна­чале произвести ступень торможения автоматическими тормозами снижением давления в магистрали на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см 2 ), а после перехода на электрическое тормо­жение при необходимости отпустить автотормоза по­езда;

м) на спусках крутизной менее 0,018 в грузовых поез­дах перевод электровоза на режим электрического тор­можения разрешается производить без применения ав­тотормозов состава при тормозном токе якоря, соот­ветствующем не более 20% полной тормозной силы, с выдержкой этого тока в течение 10-15 секунд и последую­щим его увеличением до требуемого значения;

н) при ведении пассажирских и порожних грузовых по­ездов перед переходом на электрическое торможение не требуется применять автотормоза, еcли скорость поезда не превышает предусмотренную автоматической харак­теристикой электрического торможения для установлен­ного соединения тяговых двигателей.

77. Во всех случаях произвольного отключения электрического торможения немедленно привести в дей­ствие вспомогательный тормоз локомотива и перейти на торможение поезда автоматическими тормозами, по­сле чего отпустить локомотивный тормоз и вновь вклю­чить электрическое торможение. Если произойдет пов­торное его отключение, то далее вести поезд только на автоматических ­тормозах.

78. При ведении поезда локомотивами по системе многих единиц электрическое торможение разрешается применять при условии полной исправности электриче­ского тормоза на всех локомотивах, включенных в си­стему многих единиц.

79. Тормозная сила при электрическом торможе­нии не должна превышать максимально допустимой по условиям ограничения сил продольной динамики в по­езде и устанавливается местными документами владельца инфраструктуры. Выклю­чение электрического торможения производить посте­пенно, пока тормозной ток не уменьшится до нуля. В этот момент полностью выключить электрический тор­моз.

80. Для предупреждения отключения электриче­ского тормоза во время применения экстренного тормо­жения на электровозах, работающих на спусках кру­тизной более 0,018, шунтируют контакты автоматиче­ского выключателя управления (АВУ) на тормозной магистрали. Для предупреждения повреждения колесных пар локомотива необходимо одновременно с применением электрического торможения выпускать воздух из тормозных цилиндров локомотива.

81. Если во время электрического торможения в поезде пришли в действие автоматические тормоза вследствие от­крытия крана экстренного торможения или нарушения целостности тормозной магистрали, машинист обязан произвести экстренное торможение краном машиниста для остановки поезда и на спусках круче 0,018 довести силу электрического торможения локомотива до макси­мально допустимого значения, предотвратить наполнение тормоз­ных цилиндров локомотива. По мере снижения скорости, когда по амперметру значение тормозного тока якоря будет близко к нуле­вому, выключить электрическое торможение и полно­стью привести в действие вспомогательный тормоз ло­комотива.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: что обязан сделать машинист при отключении

Что обязан сделать машинист при самопроизвольном отключении рекуперативного торможения?

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Приказ 151. Прил. 5-6

Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В каком …

Приказ 151. Прил. 3

Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В каком …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Что обязан сделать машинист при отключении

Что обязан сделать машинист при самопроизвольном отключении рекуперативного торможения?

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Приказ 151. Прил. 5-6

Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В каком …

Приказ 151. Прил. 3

Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В каком …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

Источник

Что обязан сделать машинист при самопроизвольном отключении рекуперативного торможения

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июля 2013 г. N 1580р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (РЕОСТАТНОГО, РЕКУПЕРАТИВНОГО) ТОРМОЗА ПРИ СЛЕДОВАНИИ С ПОЕЗДОМ

С целью разъяснения применения пункта 12 «Памятки локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2011 г. N 6р:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый «Регламент по применению электрического (реостатного, рекуперативного тормоза при следовании с поездом» (далее Регламент).
2. Начальникам территориальных дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо обеспечить в установленном порядке изучение и проверку знаний данного Регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного инженера Дирекции тяги Чикиркина О.В.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 18 июля 2013 г. N 1580р

РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (РЕОСТАТНОГО, РЕКУПЕРАТИВНОГО) ТОРМОЗА ПРИ СЛЕДОВАНИИ С ПОЕЗДОМ»

II. Управление электрическим (рекуперативным и реостатным) тормозом на локомотиве при ведении поезда

III. Регламент действий локомотивной бригады при следовании к светофору с запрещающим показанием

Источник

9. Действия локомотивной бригады при срабатывании тормозов в грузовом поезде

9.1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАЛЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ АВТОТОРМОЗОВ ПОЕЗДА

Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах, срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком №418) отключить тягу, перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением тормозной магистрали.

9.1.1. Если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали и резкое замедление поезда, произвести служебное торможение на величину первой ступени, затем отпустить тормоза установленным порядком. В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе, произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком и заявить контрольную проверку автотормозов, сообщив об этом поездному диспетчеру. Следовать до ближайшей станции на которой имеется ПТО вагонов или до станции указанной поездным диспетчером.

9.1.1. В ходе проведения контрольной проверки тормозов:

9.1.3.3.1. Если срабатывание тормозов происходит в конце ликвидации сверхзарядного в ТМ, то наиболее вероятна неисправность ВР усл. №270-005. Необходимо найти данные ВР в поезде и проверить их на срабатывание при завышенном давлении в ТМ остукиванием по магистральной части, ударяя по фланцам крышки.

9.1.3.3.2. ВР усл. №483, вызывающий самоторможение, определяют остукиванием ударом молотка клапана мягкости и магистральные части ВР, ударяя по фланцам крышки. Сработавший от удара ВР неисправен.

9.1.3.3.3. Одновременно при проходе по составу остукивать молотком для обнаружения кратковременных утечек тормозные рукава, концевые краны ТМ, подводящие трубки к ВР, резьбовые соединения пролётной трубы ТМ.

9.1.3.4. По результатам контрольной проверки тормозов должен быть составлен акт по форме согласно приложению №2, в 20 пункте которого указать номера вагонов с неисправностями, даты ремонта вагонов и какие неисправности на вагонах выявлены в ходе проверки.

9.1.4. Если произойдёт быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление поезда, не соответствующего влиянию профиля пути:

9.1.4.1. Произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 3-е положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

9.1.4.2. Немедленно включить 2 красных буферных фонаря, не дожидаясь остановки поезда.

9.1.4.3. После остановки поезда доложить ДСП станций, ограничивающих перегон, ДНЦ и в пассажирском поезде начальнику поезда, машинистам всех поездов, находящихся на перегоне о причине остановки, о возможном снятии напряжения в контактной сети и о том, что о состоянии поезда неизвестно.

9.1.4.4. Машинисту при появлении встречного поезда подавать сигналы кратковременным миганием прожектора и по радиосвязи вызвать его и сообщить об опасности.

9.1.4.5. Машинист поезда встречного направления, получив сообщение от машиниста остановившегося поезда информацию об остановке поезда по причине по причине срабатывания тормозов, обязан принять меры к снижению скорости с таким расчётом, чтобы проследовать головную часть остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для движения.

Если получена машинистом информация, что произошёл сход подвижного состава с выходом за габарит, то произвести экстренное торможение.

Если проследовать головную часть поезда со скоростью не более 20 км/ч не представляется возможным, то применить экстренное торможение.

9.1.4.6. Помощнику машиниста, уходя для осмотра поезда, выписать номер хвостового вагона из справки формы ВУ-45, взять с собой флажок красного цвета, молоток, деревянные пробки, металлические клинья, кольца для концевого рукава, газовый ключ, носимую радиостанцию, в ночное время фонарик, в случае остановки поезда на неблагоприятном профиле пути тормозной башмак для закрепления вагонов.

9.1.4.7. Помощнику машиниста пройти по всему поезду с правой стороны до хвостового вагона, продуть тормозную магистраль, убедиться в наличии хвостового сигнала, закрытого положения крана, подвешивания рукава тормозной магистрали и сверить номер хвостового вагона.

9.1.4.8. Приступить к устранению выявленных в поезде неисправностей согласно п. 9.2.

9.1.4.9. После устранения неисправностей в поезде, если производилось перекрытие концевых кранов, перед отправлением произвести сокращённое опробование тормозов по пяти хвостовым вагонам с отметкой в справке ф. ВУ-45.

9.1.4.10. При стоянке поезда более 30 минут, если перекрытие концевых кранов не производилось, то произвести проверку плотности тормозной магистрали и в случае её отличия более, чем на 20% от указанной в справке ф. ВУ-45, то произвести сокращённое опробование тормозов поезда с отметкой в справке ВУ-45.

В случае соответствия плотности тормозной магистрали произвести опробование тормозов по пяти головным вагонам поезда с отметкой в справке ф. ВУ-45.

9.1.4.11. По возвращению на локомотив помощнику машиниста доложить машинисту о результатах осмотра поезда, какие меры приняты, наличие хвостового сигнала, положение ручки крана, о тождественности номера хвостового вагона с записанным в справке формы ВУ-45.

9.2. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПОЕЗДЕ

9.2.1. Разъединённые тормозные рукава соединить, обратив особое внимание на наличие колец. По возможности выяснить причину разъединения тормозных рукавов.

9.2.2. Если произошло повреждение тормозного рукава, заменить его запасным или снятым с локомотива или хвостового вагона.

9.2.3. При обрыве одной из подводящих трубок в соединении у двухкамерного резервуара:

9.2.3.1. Перекрыть разобщительный кран.

9.2.3.2. Подводящую трубку увязать проволокой.

9.2.3.3. При помощи отпускного клапана выпустить воздух из рабочей и золотниковых камер воздухораспределителя, убедиться в уходе штока тормозного цилиндра и отходе тормозных колодок от поверхности катания колёс, после чего ещё раз проверить отсутствие воздуха в воздухораспределителя.

9.2.4. При обрыве подводящей трубки у тройника магистрали заглушить отверстие деревянной пробкой.

9.2.5. При обрыве магистрали поезда:

9.2.5.1. Перекрыть концевые краны между повреждённой и целой частью поезда и доложить о случившемся машинисту локомотива.

9.2.5.2. По указанию машиниста отпустить вручную тормоза у вагонов, стоящих после вагонов с обрывной магистралью.

9.2.5.3. С разрешения поездного диспетчера вывести поезд с перегона.

9.2.5.4. При следовании поезда по горизонтальному пути скорость движения должна быть:

9.2.5.4.1. При отключении с хвоста поезда не более 25 % вагонов – не свыше 60 км/ч;

9.2.5.4.2. При отключении 50 % состава – скорость следования не свыше 40 км/ч;

9.2.5.4.3. При отключении 75% состава – скорость следования не свыше 25 км/ч.

9.2.5.5. При следовании поезда по спуску до 0,006 тысячных скорость движения должна быть:

9.2.5.5.1. При отключении с хвоста поезда не более 25 % вагонов – не свыше 40 км/ч;

9.2.5.5.2. При отключении 50 % состава – не свыше 20 км/ч.

9.2.5.6. На уклоне свыше 0,006 тысячных; при отключении тормозов более 75 % состава, а также на подъёмах независимо от количества выключенных осей хвостовой части поезда затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда.

9.2.6. После прибытия на станцию совместно с вагонниками составить акт по форме согласно приложению №3.

9.3. САМОРАСЦЕП В ПОЕЗДЕ

При обнаружении саморасцепа в поезде:

9.3.1. Произвести закрепление отцепившийся части поезда тор­мозными башмаками и ручными тормозами, согласно нормативов, указанных поездным диспетчером.

9.3.2. Проверить исправность механизма автосцепок и концевых рукавов разъединившихся вагонов. Повреждённые тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона, или у переднего бруса локомотива.

9.3.3. Произвести соединение поезда, при этом осаживание головной части поезда следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч.

9.3.4. Запрещается соединять части поезда на перегоне:

9.3.4.1. Во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях;

9.3.4.2. Если оставшаяся часть находится на уклоне круче 2,5 о /оо и от толчка может уйти в противоположную сторону.

9.3.4.3. Разъединившиеся части пассажирского поезда и МВПС.

9.3.4.4. В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью может быть использован локомотив сзади идущего поезда. Конкретный порядок устанавливает ДНЦ.

9.3.5. В случае неисправности механизма одной из автосцепок разъединившихся вагонов (неисправность действия предохранителя замка от саморасцепа или замок не выпадает из кармана головы автосцепки), после соединения состава поезда в зев головки автосцепки вставить специальный клин. Скорость движения в этом случае должна не более 50 км/ч.

9.3.6. Перед возобновлением движения должны быть изъяты тормозные башмаки, отпущены ручные тормоза и произведено сокращённое опробование тормозов по пяти хвостовым вагонам.

9.3.7. Если соединить поезд не возможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда.

9.3.8. После прибытия на станцию совместно с вагонниками составить акт по форме согласно приложению №4.

9.4. ОБРЫВ АВТОСЦЕПКИ

В случае обрыва автосцепки:

9.4.1. Выполнить требования п.9.3.1.

9.4.2. Дальнейшие действия согласовать с поездным диспетчером, произвести замену неисправной автосцепки или по его приказу поезд на станцию выводить по частям.

9.4.3. При выводе поезда с перегона по частям:

9.4.3.1. Произвести закрепление отцепившийся части поезда тор­мозными башмаками и ручными тормозами, согласно нормативов, указанных поездным диспетчером.

9.4.3.2. Произвести сокращенное опробование тормозов по пяти хвостовым вагонам.

9.4.3.3. Оградить хвостовой вагон выводимой части поезда жёлтым флажком и следовать на станцию.

9.4.3.4. Возвращение со станции на перегон за оставшейся частью поезда осуществляется по устному разрешению дежурной по станции, без выдачи специального разрешения.

9.4.3.5. После соединения на перегоне локомотива с оставшейся частью поезда произвести зарядку тормозов, сокращённое опробование тормозов по пяти хвостовым вагонам, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов и вывести часть поезда с перегона.

9.4.4. Запрещается оставлять на перегоне вагоны с людьми и опасным грузом.

9.4.5. На станции составить акт по форме согласно приложению №5.

9.5. СХОД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В случае схода подвижного состава:

9.5.1. Выполнить требования п.9.3.1.

9.5.2. Помощнику машиниста произвести ограждение места схода согласно ИСИ.

9.5.3. После личного осмотра места схода машинисту локомотива передать ДНЦ уточнённые дан­ные:

9.5.3.1. Перегон, километр, номер поезда;

9.5.3.2. Есть ли жертвы;

9.5.3.3. Сколько единиц сошло с рельсов, из них сколько лежит на боку;

9.5.3.4. Есть ли сход локомотива (ССПС);

9.5.4.5. Какой вагон сошел первым по счету от головы или хвоста поезда;

9.5.4.6. Род подвижного состава, груженые или порожние.

9.5.4.7. Имеются ли среди них цистерны и с каким грузом;

9.5.4.8. Наличие габарита по соседнему пути;

9.5.4.9. Состояние контактной сети;

9.5.4.10. Характер местности (насыпь, уклон, болото, мост и т.д.).

9.5.5. Получить подтверждение переданного сообщения, записав время, кому передана информация.

9.5.6. Запрещается оставлять на перегоне без охраны работниками железной дороги составы, в которых имеются вагоны с людьми и разрядными грузами.

9.5.7. При сходе локомотива (ССПС) после его подъёма на рельсы скорость следования до основного или оборотного депо определяет представитель руководства локомотивного депо (представитель предприятия) и записывает в журнал ф. ТУ-152 локомотива (ССПС).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *