Что обязательно нужно проверить перед вылетом

Перед вылетом

Что обязательно нужно проверить перед вылетом. Смотреть фото Что обязательно нужно проверить перед вылетом. Смотреть картинку Что обязательно нужно проверить перед вылетом. Картинка про Что обязательно нужно проверить перед вылетом. Фото Что обязательно нужно проверить перед вылетом

В аэропорт всегда стараются приезжать заранее — чтобы успеть зарегистрироваться на рейс, пройти все стадии досмотра, сдать багаж и, возможно, зайти в дьюти-фри (магазины беспошлинной торговли).

Какие документы нужны для перелёта

Если вы летите за границу, то вам, скорее всего, потребуется виза. Её можно получить в посольстве или визовом центре, и сделать это лучше заранее (например, получением шенгенской визы стоит озаботиться за несколько недель до поездки). Однако есть ряд государств, которые выдают визы уже по прибытии человека в страну. Например, египетская виза — это просто штамп в паспорте, который вам ставят на паспортном контроле. А у некоторых стран, например у Израиля, вообще установлен с Россией безвизовый режим.

Если вы летите с пересадкой, обязательно уточните, не потребуется ли вам транзитная виза. Её тоже нужно оформлять заранее.

Электронная регистрация на рейс

Некоторые авиакомпании позволяют регистрироваться на самолёт через интернет. Как и в аэропорту, вы сообщаете системе свои данные и получаете посадочный талон. Это можно сделать на сайте авиакомпании и иногда — на сайте аэропорта.

Электронная регистрация доступна не во всех аэропортах и не на все рейсы. Вам придётся регистрироваться обычным способом и в некоторых других ситуациях: если с вами по бесплатному билету едет младенец, вы сопровождаете человека с ограниченными возможностями, везёте животных или произведения искусства.

Что можно взять в самолёт

Все вещи пассажира делятся на зарегистрированный багаж — тот, который сдаётся на стойке регистрации — и ручную кладь, которую берут в салон. Вес, размер и количество мест того и другого всегда жёстко ограничены — перед полётом нужно внимательно изучить правила на сайте авиакомпании.

Иногда стоимость провоза багажа включена в цену билета. Обычно в этом случае речь идёт об одном чемодане — за второй придётся доплатить. Однако чаще всего авиакомпании предлагают два варианта билетов — для тех, кто собирается лететь с багажом и для тех, кто планирует брать только ручную кладь.

Авиакомпании-лоукостеры чаще всего предлагают платить за багаж отдельно. Это можно сделать при покупке билета или уже в аэропорту. Некоторые лоукостеры поступают наоборот: взимают дополнительную плату за провоз ручной клади, а не за сдаваемый багаж.

Единого мирового стандарта по поводу того, что можно, а что нельзя брать в самолёт, не существует: правила зависят от страны и авиакомпании. Но есть ограничения, которые действуют в большинстве авиакомпаний.

Например, вот список того, что категорически нельзя провозить ни в ручной клади, ни в багаже:

В багаже обычно можно провозить любые предметы, кроме перечисленного выше.

С ручной кладью дела обстоят сложнее. Если вы сомневаетесь, можно ли брать на борт какой-то предмет, обязательно уточните это. Большинство авиакомпаний разрешает взять:

Обратите внимание, что эти правила (а особенно правила провоза жидкостей) могут меняться. Кроме того, администрация аэропорта и авиакомпания могут вводить и другие ограничения.

Какие стадии досмотра необходимо пройти в аэропорту

Куда бы вы ни летели, перед тем как сесть в самолёт, вам придётся пройти досмотр службой безопасности (спецконтроль). Это обязательное правило во всех аэропортах. Цель досмотра — проверить, что вы не провозите ничего запрещённого в багаже и ручной клади.

В зависимости от аэропорта багаж могут проверять при пассажире или без его участия. Если вы получаете посадочный талон и одновременно сдаёте багаж, то его проверят без вас. При вас досмотрят только ручную кладь — непосредственно перед посадкой в самолёт. В других случаях сначала проходит регистрация пассажиров, а потом спецконтроль. В таком случае всё, что вы везёте, проверят при вас.

Во многих аэропортах на входе установлены дополнительные рамки металлоискателей. Имейте в виду, что перед ними может образоваться очередь.

Перед международными рейсами обычно сначала проводится таможенный контроль, затем — регистрация, после неё — паспортно-визовый контроль. По прилёту это происходит в обратном порядке: сначала паспортный контроль, а потом, после получения багажа, — таможенный. Таможенный контроль по прилёту в страну проходят те, кому есть что декларировать (например, большую сумму наличных денег или сундук с золотом) — такие пассажиры отправляются по красному коридору, остальные без дополнительного досмотра проходят через зелёный.

Что делать, если рейс задержали или отменили

Если самолёт сильно задерживается и вы рискуете не успеть сделать пересадку, необходимо обратиться к представителю авиакомпании. Узнайте у него причину задержки и предполагаемое время вылета. Если дело не в погодных условиях, попросите посадить вас на другой подходящий рейс этой же авиакомпании. Вам обязаны при первой возможности предоставить место без доплаты.

Если рейс по вине авиакомпании задержался более чем на два часа, вы можете получить ваучер на питание в аэропорту. А если самолёт опаздывает ещё сильнее (более чем на 6 часов ночью или на 8 днём), вас должны не только накормить, но и разместить в гостинице. В ряде стран, в том числе в России и в странах Евросоюза, эти нормы установлены законодательно.

Если авиакомпания не предоставила вам питание и номер в гостинице, сохраните все чеки за еду, номер в отеле, такси в аэропорт и из аэропорта. Авиаперевозчик должен будет компенсировать вам все эти расходы. Не забудьте потребовать подтверждение задержки рейса — это могут быть отметки на билете или справка. Эти правила касаются как регулярных, так и чартерных рейсов.

Можно ли переночевать в аэропорту

Если вы летите с пересадкой и рейсы сильно разнесены по времени, возможно, вам придётся где-то переночевать. Иногда это можно сделать в гостинице при аэропорте или даже в самом аэропорту (например, в московском Шереметьево есть капсульный отель). Но есть аэропорты, где всех пассажиров попросят на ночь покинуть зону ожидания. Тогда ночевать придётся в городе. Перед такой поездкой не забудьте уточнить режим работы аэропорта и при необходимости получить визу страны, где вы собираетесь ночевать.

Учтите, что перелёты с ночёвкой — это не очень удобно, но, как правило, дёшево.

Можно ли курить в аэропорту

В аэропортах можно курить только в специальных комнатах для курения. Но они есть не везде.

За сколько часов до вылета надо приезжать в аэропорт

Если вы не любите торопиться, в аэропорт лучше приезжать к началу регистрации. То есть примерно за три часа до вылета за границу и за два, если вы летите внутренним рейсом.

На рейсы многих авиакомпаний можно зарегистрироваться заранее — в интернете или на железнодорожном вокзале. Тогда вы можете приехать позже.

Бывают и осложняющие факторы — например, если вы везёте с собой животных или нестандартный багаж, либо на дорогах или в аэропорту час пик. Тогда желательно приехать раньше.

Если вы путешествуете компанией и хотели бы сидеть в самолёте на соседних местах, вам также стоит приехать к началу регистрации.

Экспресс в аэропорт

В некоторых городах до аэропорта можно добраться на комфортном скоростном поезде. Он курсирует между городом и аэропортом без остановок (или почти без них). Экспрессы ездят:

В поездах есть вагоны экономического и бизнес-класса. В бизнес-классе пассажиры едут в более комфортных креслах, а кроме того, во время поездки им предлагают печатную продукцию и прохладительные напитки.

Расписание скоростных поездов можно посмотреть на сайте РЖД или «Аэроэкспресса».

Источник

Как пройти контроль в аэропорту, чтобы не остаться дома

Я работаю в аэропорту и знаю все о видах предполетного контроля.

Если человек летит по России, ему достаточно сдать багаж, зарегистрироваться на рейс и пройти предполетный досмотр. Для международных рейсов список больше: дополнительно нужно пройти таможенный и пограничный контроль, а при необходимости — ветеринарный и фитосанитарный.

Типовая схема организации пропуска через границу есть в приказе Министерства транспорта, но каждый аэропорт дополняет или меняет ее: например, переставляет пункты контроля местами или утверждает дополнительные посты безопасности. При этом аэропорт не вправе отменять уровни государственного контроля.

Расскажу, как пройти контроль и спокойно улететь.

О чем расскажем

Контроль при входе в аэропорт

Кто проводит: служба авиационной безопасности — САБ. На входе в аэропорт ее сотрудники осматривают пассажиров при помощи металлоискателей и интроскопов — рентгенов для багажа. Еще сотрудники САБ дежурят на выходах из аэропорта: их задача — не пропустить недосмотренного человека. Даже если пассажир только что вышел из этих дверей и никуда не отходил, его все равно не впустят и отправят ко входу.

Некоторые пассажиры считают, что сотрудники безопасности не имеют права проводить личный досмотр и досмотр вещей. Но это ошибка: федеральное законодательство позволяет им это делать. В большинстве случаев все проходит корректно, но иногда безопасникам приходится использовать специальные средства, задерживать людей и передавать их в полицию. Такое случается, например, если они прошли в аэропорт в обход досмотра.

Зачем: чтобы в здание аэропорта не прошел человек с опасными предметами и веществами.

Как проходит. Пассажиры должны сложить все электронные приборы и гаджеты в пластиковый контейнер, вынуть из карманов верхней одежды все металлические предметы, сложить все в интроскоп. Куртки лучше расстегнуть, а шапки — снять.

Металлоискатель может среагировать на титановую пластину или повлиять на работу кардиостимулятора. Если у пассажира есть эти приспособления, следует предупредить сотрудника САБ и показать ему справку. После этого человека досмотрят ручным контактным методом — просто ощупают. При этом сотрудники должны соблюдать принцип половой принадлежности, но так бывает не всегда.

Людей на инвалидных колясках досматривают ручным металлоискателем, а также применяют детектор паров взрывчатых веществ — газоанализатор. Пассажиры, которых переносят только на носилках, проходят процедуру досмотра в медицинском пункте аэропорта.

Как победить выгорание

Ветеринарный контроль

Кто проводит: сотрудники федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Зачем: чтобы защитить людей от болезней, общих для человека и животных, и не дать им распространиться по миру.

Как проходит. На ветеринарный контроль предоставляют живых животных, птиц и рыб, свежее, охлажденное или замороженное мясо, морепродукты, моллюсков, молоко, мед и многое другое. Полный перечень есть в решении комиссии Таможенного союза.

Чтобы оформить животное на рейс, необходимо предоставить в пункте ветеринарного контроля следующие документы:

Сотрудники проверят документы, осмотрят животное и заменят ветеринарное свидетельство на международный ветеринарный сертификат формы 5а, который придется показать при регистрации на рейс.

Тонкости. Перед тем как взять животное на рейс, рекомендую уточнить в авиакомпании, подходит ли питомец для перевозки. Например, «Аэрофлот» принимает для перевозки прирученных комнатных животных: кошек, птиц и собак, кроме бульдогов, мопсов и пекинесов. Еще не возьмут морскую свинку и крысу. Авиакомпания KLM перевозит кошек и собак, только если они старше 10 недель.

Авиакомпания сама определяет способ перевозки — в салоне или багажном отсеке, — тариф, ограничения видов и пород животных. Рептилий, пауков и диких животных, скорее всего, придется перевозить как груз и оформлять в грузовом терминале аэропорта.

Собак-поводырей, которые сопровождают пассажиров с отсутствием зрения или слуха, перевозят бесплатно при наличии соответствующей дрессировки — ее придется подтвердить сертификатом. Питомец должен быть в наморднике и ошейнике, его привязывают к креслу у ног владельца.

Важно знать, разрешает ли страна назначения ввозить определенный вид животных, — это можно уточнить в консульствах. Например, в Австрию нельзя ввозить птиц, а в Японию — некоторых грызунов. В Японии на каждое животное требуют предоставить сертификат Approval of Import Inspection of Animals от службы карантинного контроля.

Ответственность. Если у животного нет необходимых документов, его могут просто не пустить на рейс. О другой ответственности перед вылетом я не слышал. Но если что-то пойдет не так, питомца могут не впустить в страну назначения. Например, в Англии животных сажают на карантин или отправляют обратно. Все расходы оплачивает владелец. В Израиле животных без документов возвращают на родину за счет хозяина, а в некоторых случаях могут даже уничтожить.

Фитосанитарный контроль

Кто проводит: сотрудники Россельхознадзора.

Зачем: чтобы не допустить ввоза в страну карантинных растений. Для этой службы не так важно, какие растения вывозят из страны, если их не относят к редким.

Как проходит. Этот вид контроля редко проводят в аэропортах России перед вылетом. Пройти его — задача пассажира. Растения, которые он вывозит, должны отвечать условиям страны назначения. Все это необходимо подтвердить фитосанитарными сертификатами. Пассажир обязан получить их заранее.

В Москве сертификат выдают в управлении по ветеринарному и фитосанитарному контролю на проспекте Маршала Жукова. Необходимо приехать туда заранее с растением. У него возьмут материал для анализа и по итогу выдадут сертификат или откажут в нем. Сертификат предъявляют при прибытии за рубеж.

Тонкости. Фитосанитарные требования не распространяются на бананы, финики, дуриан, ананас, кокос. Все остальные растения можно провозить только с фитосанитарным сертификатом.

Регистрация на рейс

Кто проводит: за регистрацию отвечают сотрудники авиакомпании и аэропорта.

Зачем. На регистрации пассажиру выделяют место в салоне самолета, принимают багаж и взвешивают его, выдают посадочный талон, а иногда могут проверить визу.

Как проходит. Пассажиры проходят регистрацию в аэропорту или на сайте авиакомпании.

Самый популярный способ — подойти на стойку регистрации в аэропорту. У каждой стойки есть свой номер, его указывают на табло с информацией о рейсе. Если прийти не на свою стойку, человека просто не смогут зарегистрировать.

По итогу регистрации пассажир получает именной посадочный талон с указанием времени начала посадки, на который приклеят именную багажную бирку. Такая же будет на его багаже. Если человек летит с ребенком до двух лет, у него будет одно место на двоих, но два посадочных талона.

Тонкости. На стойках регистрации проходит первичный визовый контроль — в тех случаях, когда этого требует страна назначения. Авиакомпанию могут привлечь к ответственности, если она пустит на борт человека без визы, а его потом депортируют. Помимо визы, можно подтвердить свое право на пребывание с помощью дипломатического паспорта, вида на жительство или заграничного паспорта этой страны.

Ограничения. Авиакомпания имеет право не допускать на рейс пассажира с просроченными или недействительными документами, при отсутствии визы в другую страну или без теста на ковид.

Ответственность. Если человек не приходит или опаздывает на регистрацию, но не предупреждает об этом авиакомпанию, в большинстве случаев билет сгорает. С ним же пассажир теряет все остальные билеты на стыковочные рейсы и на обратную дорогу. Именно поэтому всем опаздывающим рекомендуют звонить в службу поддержки. Самолет из-за них не задержат, но расскажут, как максимально выгодно обменять билет.

Таможенный контроль

Кто проводит: сотрудники таможенной службы. В работе они руководствуются Таможенным кодексом Евразийского экономического союза.

Зачем: для контроля вывоза культурных ценностей, драгоценностей, дорогих и редких животных, рыбы, морепродуктов, икры, валюты за пределы России. По сути, он защищает ресурсы и ценности от нелегального вывоза за границу.

Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия входят в список стран — участниц Евразийского экономического союза. Это означает, что в рамках союза нет таможенного контроля. Другими словами, если из России лететь в Казахстан, пункта досмотра не будет. Для людей, которые отправляются в страны союза, существует отдельный вход.

Правила прохождения таможенного контроля одинаковы для таможенных органов всех государств союза. Например, если из России нельзя вывозить картины, которые относят к объектам культурного наследия, без особого разрешения, то этого нельзя будет сделать и из Киргизии.

Как проходит. Чтобы пройти таможенный контроль, необходимо отправиться в зеленый или красный коридор.

Через зеленый проходят пассажиры, которые как бы заявляют, что у них нет с собой вещей, которые нужно декларировать. Однако сотрудники таможенного органа имеют право выборочно досмотреть путешественников и их багаж.

Через красный коридор проходят пассажиры, которым необходимо декларировать вещи. Они должны предоставить инспектору заполненную таможенную декларацию. На ней поставят печать. Если вы собираетесь проходить через красный коридор, заложите на это дополнительные полчаса или час.

Бланк декларации есть на сайте Федеральной таможенной службы — советую рассмотреть его и заполнить заранее. Впрочем, в аэропорту тоже будут лежать чистые бланки. В декларации пассажир указывает данные о себе и товарах, способах перевозки. Подробнее о том, как заполнять документ, что можно и нельзя вывозить из страны, Т⁠—⁠Ж уже писал в отдельной статье.

Таможенный инспектор проверит декларацию, поставит в ней служебные отметки и зарегистрирует в базе ФТС. Теоретически сейчас можно отправить электронную декларацию через личный кабинет на сайте ФТС. Но на деле система не до конца отлажена и не ускоряет процесс прохождения таможенного контроля. Инспектор все равно будет сверять данные декларации с вывозимыми вещами. Если поставить галочку не туда, придется переписывать весь документ.

Ограничения. ФТС запрещает вывозить из России:

Ответственность. Если попытаться скрыть вещи, которые нужно декларировать, то их конфискуют, а таможенники выпишут штраф в размере от половины до тройной стоимости этих товаров.

Если не указать вещи из списка обязательных, то их тоже конфискуют. Штраф — от половины до двойной стоимости товаров.

За недекларирование наличных выпишут штраф от половины до двойного размера незадекларированной суммы.

Пограничный контроль

Зачем: чтобы контролировать выезд граждан России за рубеж.

Как проходит. Выехать можно по действующему заграничному, дипломатическому и служебному паспорту. Пограничник попросит предъявить один из этих документов и посадочный талон на рейс. Затем таможенник сверит пассажира по фотографии в паспорте, проверит документ и поставит в него оттиск штампа.

В аэропорту пограничный контроль проходят в специальных кабинах — в них пускают по одному человеку. На расстоянии 1,5 метра до кабин есть цветная линия — через нее нельзя переступать, пока пограничник не отпустит впереди стоящего человека. Такие строгие правила ввели, чтобы люди не могли бесконтрольно проходить через кабину, де-юре — через государственную границу. Исключения делают только для тех пассажиров, которые сопровождают людей с инвалидностью или летят с несовершеннолетними детьми.

Если ребенок до 18 лет едет с родителями, пограничники не спрашивают свидетельство о рождении. Но я рекомендую на всякий случай взять его с собой. Если ребенок едет с другим человеком, понадобится нотариально оформленное согласие от родителей. В документе важно указать сроки выезда и названия стран.

Ограничения. Пограничная служба не выпустит пассажира, если он числится в базе людей, которым ограничили выезд. К ним относят:

Перед вылетом советую проверить себя в базе должников на сайте судебных приставов. Если есть долг, его придется оплатить. После этого фамилию должника удалят из базы пограничников, но на это потребуется время — от нескольких дней до месяца и более. Все будет зависеть от того, как быстро приставы отправят в пограничную службу документы о снятии ограничения на выезд. На границе сотрудники службы смотрят только на базу — даже если у пассажира будет справка от приставов или решение суда о снятии ограничений, его все равно не выпустят.

Если пассажиру отказали в выезде, советую поступить так:

Если вы пришли попрощаться с родственниками и дошли с ними до паспортного контроля, вам выпишут штраф от 300 до 1000 Р или вынесут предупреждение. Провожать вылетающих можно только до территории пограничных кабин.

Предполетный досмотр

Кто проводит: сотрудники службы авиационной безопасности. Он схож с тем контролем, который пассажиры проходят при входе в аэропорт, однако требования к предполетному досмотру более жесткие во всех международных аэропортах мира.

Затем человек проходит к интроскопам и кладет все вещи в специальные лотки. Просветить придется абсолютно все, даже детские коляски. Для них предназначен более крупный интроскоп.

Пассажиры обязаны снять обувь с подошвой более 1 см и каблуком более 2,5 см и ремень шириной более 4 см. Вместо обуви в аэропорту должны предложить бесплатные бахилы.

Люди проходят через металлоискатель по одному. Исключение делают только для маленьких детей — родители берут их с собой. Если у вас есть кардиостимулятор или титановые пластины, следует сообщить об этом инспектору и предъявить справку — тогда досмотр проведут ручным способом.

После досмотра пассажир забирает свои вещи и проходит в чистую зону. Если у него нашли запрещенные вещи, их придется выкинуть, сдать в багаж или отнести в камеру хранения. Советую заранее проверять ручную кладь на наличие запрещенных предметов вроде перочинных ножиков, маникюрных наборов или солнцезащитного спрея-аэрозоля.

Багаж перед полетом досматривают при помощи высокоскоростных рентгенотелевизионных интроскопов. Если сотрудник аэропорта заподозрит неладное, багажу присвоят статус потенциально опасного и отнесут в комнату для ручного досмотра.

После этого пассажира по громкоговорящей связи вызовут для досмотра багажа в его присутствии. Если он не появится в течение 10 минут, чемодан проверят без него: правила проведения предполетного и послеполетного досмотра это разрешают. Затем сотрудники САБ составят акт, а копию положат в багаж пассажира.

Тонкости. Перед посадкой в самолет сотрудники иногда еще раз проверяют визу или другие документы вместе с посадочным талоном. Это делают, чтобы поймать нарушителей: например, тех, кто хочет незаконно выехать в визовую страну и для этого покупает два билета на разные направления. Такие пассажиры проходят все виды контроля и как будто отправляются в Молдову, куда не нужна виза, а на самом деле уже прошли регистрацию на рейс онлайн и пытаются улететь в одну из европейских стран.

Из-за пандемии перед посадкой в самолет иногда требуют предъявить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус — тут все зависит от требований страны назначения.

Ответственность. Избегать досмотра нет смысла. Пассажира просто не пустят на борт без штампа о том, что он его прошел.

Источник

Что необходимо сделать перед вылетом

1. Проверить статус рейса

Статус рейса – это определенное состояние вашего рейса, т.е. либо рейса актуален – состоится, либо задерживается или отменен. Знать статус вашего рейса необходимо, чтобы «быть во все оружии», и желательно обладать оперативной информацией на всем протяжении подготовки к полету. Не редки случаи, когда рейс задерживают или отменяют и в данном случае, чем раньше вы будете обладать такой информацией, тем легче вам будет внести коррективы. Статус рейса можно всегда проверить на сайте авиакомпании.

При оформлении билета через интернет, всегда в конце действий система запрашивает ваше согласие на дополнительные платные услуги. Одной из таких и наиболее необходимых услуг, является оповещение о статусе рейса. Это значит, что при отмене рейса или его переносе вам будет заранее сообщено об этом. Как правило, это СМС сообщение. Стоит такая услуга не дорого, а информацию она несет очень важную.

Если вы не воспользовались подобной услугой или она не была вам предложена на стадии бронирования, то тогда вам самим необходимо периодически отслеживать статус вашего рейса.

Статус рейса может быть «Подтвержден», тогда все нормально и рейс состоится, и статус рейса может быть «Не подтвержден», тогда необходимо обращаться к авиаперевозчику и уточнять ваши следующие действия. Возможно, перевозчик отправит пассажиров другим рейсом или возможно даже другой авиакомпанией.

2. Зарегистрироваться онлайн

В современном мире большинство авиакомпания предоставляют онлайн регистрацию на рейс. В Большинстве случаев такая регистрация начинается за 24 часа до вылета, хотя немало авиакомпаний, которые разрешают онлайн регистрацию за несколько суток до полета.

Онлайн регистрация выгодна тем, что в аэропорту вам нет нужды стоять очередь к стойке, хотя если вам будет необходимо сдать багаж, то вероятно выстоять очередь все же будет необходимо, но это зависит от самой авиакомпании, и от организации регистрации в аэропорту.

Так же регистрируясь онлайн, есть возможность выбрать лучшие места в самолете.

Особо важна регистрация онлайн для полетов бюджетными авиалиниями. Такие авиакомпании, стремясь сократить свои расходы, предлагают пассажирам все делать через интернет, в том числе проходить регистрацию на рейс и оформлять багаж, который вы будете сдавать. Оформляться онлайн гораздо выгоднее. К примеру, бюджетные авиакомпании при регистрации онлайн и оформлении багажа на рейс возьмут сумму в 2-3 раза ниже, чем будет та, если вы багаж будете оформлять в аэропорту на стойке регистрации. Так же у бюджетных перевозчиков существует система выбора мест в салоне самолета за отдельную плату и при регистрации через интернет такая плата будет существенно ниже, чем в непосредственно в аэропорту.

Что обязательно нужно проверить перед вылетом. Смотреть фото Что обязательно нужно проверить перед вылетом. Смотреть картинку Что обязательно нужно проверить перед вылетом. Картинка про Что обязательно нужно проверить перед вылетом. Фото Что обязательно нужно проверить перед вылетом

Что необходимо сделать перед поездкой в другую страну:

Уточнить необходимость визы

Перед поездкой стоит уточнить, нужна ли вам будет транзитная виза в аэропорту стыковки. Очень часто, если пассажир не выходит из транзитной зоны, то виза при пребывании в стране до 24 часов не требуется, но ключевое слове здесь «транзитная зона». Если у вас куплен единые билет от начала полета до конечного пункта и багаж оформлен до пункта прибытия, то вы при пересадке из транзитной зоны выходить не будете. Но если же вы купили отдельные билеты, то в таком случае вам, чтобы получить багаж и зарегистрироваться на следующий рейс необходимо будет покинуть транзитную зону, а это может автоматически потребовать наличие транзитной визы. Плюс не редко бывает, когда рейс прилетает в один аэропорт, а вылет осуществляется из другого. Но в абсолютном большинстве случаев получить транзитную визу не представляет никакого труда. Например, в Эмиратах получить транзитную визу можно на сайте авиакомпании Эмирейтс. Ряд государств допускают нахождение в стране до 24 часов без какой-либо визы при наличии выездных билетов. К таким странам относится Китай.

Проверьте, есть ли у вас неоплаченные штрафы.

Обязательно необходимо проверить есть ли у вас долги перед государством или не наложен ли на вас арест. Случается так, что пассажир и не догадывается, что у него имеется задолженность, и судебные приставы наложили запрет на выезд за пределы страны. Подробнее в нашей статье о том как проверить задолженность перед выездом за границу.

Оформить дополнительную банковскую карту.

Важно иметь с собой не одну банковскую карту и плюс наличные деньги, как говориться «нельзя класть все яйца в одну корзину».

Предупредить банк.

Необходимо написать заявление в свой банк о том, что вы в такое-то время будете в такой-то стране. Иначе после первого же использования карты за границей (особенно при снятии наличных в банкомате) ее могут заблокировать.

Сделать копии документов

Обязательно иметь ксерокопии всех ваших документов, а так же взять с собой банковскую карту, с которой оплачивали авиабилеты и бронировали отель.

Оформить страховку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *