Что обычно крутится в машине

100 к 1. Что крутится в машине (айфон)?

Что обычно крутится в машине

В машине могут крутиться такие предметы:

Что обычно крутится в машине

Опытные автослесаря легко могут ответить на этот вопрос, игрокам пришлось же немного подумать.И вот что они ответили :

Что обычно крутится в машине

В машине крутится всякое-разное. Ценность для игры «100 к 1» представляют следующие объекты:

«Циферки» перед вариантами означают количество зарабатываемых баллов.

Что обычно крутится в машине

Удачи в игре «Сто к одному» на следующих уровнях!

Что обычно крутится в машине

Что же может крутиться в машине. Наверное это то. без чего машина не сможет быть машиной. это

колесо,

а так же то, что управляет машиной

руль

мотор

в некоторых машинах может крутиться и

счетчик, но не во всех,

есть такие машины. в которых крутится

белье

и даже такие, в которых крутится

музыка.

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Действительно в машине может крутиться все что угодно от диска в магнитоле, до механизмов. В игре следует дать правильные ответы. Поэтому перечислю правильные ответы:

Удачи в игре на следующем уровне!

Что обычно крутится в машине

Несмотря на то, что я очень далека от техники, включая автомобиль, всё же было нетрудно ответить на этот вопрос. Правильными ответы в игре Сто к одному (айфон) стали следующие:

Отвечайте точно также, и вы с лёгкостью откроете всё игровое табло, став победителем!

Что обычно крутится в машине

Что крутится в машине? Игра 100к1, правильными ответами к данной версии игры будут следующие;

Что обычно крутится в машине

Правильные ответы на вопрос к игре 100 к 1:

в машине может крутиться

Удачи вам в игре сто к одному!

Что обычно крутится в машине

Почувствовать себя счастливым можно:

Что обычно крутится в машине

Правильные ответы на вопрос к игре 100 к 1:

Удачи вам в этой игре!

Что обычно крутится в машине

Правильными ответами к этому вопросу могут быть такие:

Ответив так можно набрать максимальное количество балов.

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Правильные ответы на вопрос к игре 100 к 1:

Удачи вам в игре сто к одному!

Источник

100 к 1. Что крутится в машине?

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

В машине может крутиться колесо. Также крутится руль. Крутиться может диск. Также стоит упомянуть мотор. Следует отметить, что крутится вал и барабан. Другой вариант: белье. Это наиболее возможные ответы в игре.

Что обычно крутится в машине

Что крутится в машине:

Вот такие ответы надо дать в игре «100 к 1» на вопрос «что крутится в машине».

Что обычно крутится в машине

В барабане стиральной машины крутится бельё.

Что обычно крутится в машине

В машине может крутиться:

А вообще, в машинах я не сильна, только в стиральных! Поэтому не могу много вариантов предложить Вам, увы.

Что обычно крутится в машине

В машине крутятся колеса, барабан, руль, белье, диск с музыкой, раствор из цемента, щебня и песка.

В машине может крутится вентилятор (кондиционер), плеер с диском.

Думаю, это популярыне ответы к игре 100 к 1.

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

В машине крутятся колеса,

в машине руль крутится тоже,

и если кто это не знал,

ответ ему узнать поможет:)

В игре 100 к 1 правильными можно считать ответы:

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Не понятно, о какой машине в вопросе идет речь, о автомобиле или о стиральной машине. Но люди дали такие варианты ответов:

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Крутиться в машине могут многие детали. В игре «100 к 1» в приоритете эти:

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:

Что обычно крутится в машине

Самое известное место в Лондоне оно конечно же не одно их множество, например часы Биг Бен, мало кто о них не слышал, потом Тауэрский мост на многих фотографиях и во многих фильмах он попадает в кадр, сделано и продано множество открыток с изображением этого моста, еще Колесо обзора оно огромное и с него виден весь Лондон, там расположен один из самых известных в мире музей восковых фигур который называется Мадам Тюссо, в Лондоне расположены футбольные стадионы которые тоже можно назвать самым интересным местом и тот же олимпийский стадион.

Источник

100 к 1. Что крутится в машине (айфон)?

Відповідей: 10

В машине крутится всякое-разное. Ценность для игры «100 к 1» представляют следующие объекты:

«Циферки» перед вариантами означают количество зарабатываемых баллов.

Действительно в машине может крутиться все что угодно от диска в магнитоле, до механизмов. В игре следует дать правильные ответы. Поэтому перечислю правильные ответы:

Удачи в игре на следующем уровне!

Несмотря на то, что я очень далека от техники, включая автомобиль, всё же было нетрудно ответить на этот вопрос. Правильными ответы в игре Сто к одному (айфон) стали следующие:

Отвечайте точно также, и вы с лёгкостью откроете всё игровое табло, став победителем!

Удачи в игре «Сто к одному» на следующих уровнях!

В машине могут крутиться такие предметы:

Опытные автослесаря легко могут ответить на этот вопрос, игрокам пришлось же немного подумать. И вот что они ответили :

Что же может крутиться в машине. Наверное это то. без чего машина не сможет быть машиной. это

колесо,

а так же то, что управляет машиной

руль

мотор

в некоторых машинах может крутиться и

счетчик, но не во всех,

есть такие машины. в которых крутится

белье

и даже такие, в которых крутится

музыка.

Правильные ответы на вопрос к игре 100 к 1:

в машине может крутиться

Удачи вам в игре сто к одному!

Что крутится в машине? Игра 100к1, правильными ответами к данной версии игры будут следующие;

Источник

100 к 1. Что обычно крутится в машине (андроид)?

Только правильные ответы.

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

На верхней строчке в автомобиле крутятся -Колеса, за самый часто называемый ответ получим всего 40 баллов;

Используйте наши подсказки для быстрого прохождения игры и набора 840 баллов, успехов!

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

В современной жизни часто приходится крутиться людям, приложив для этого максимум сноровки, знаний и находчивости, чтобы оставаться успешными.

Для работы машин нужны другие категории.

Что обычно крутится в машине

Что крутится в машине жизненный вопрос, и вероятно что любой автолюбитель на него может ответить. За каждый правильный ответ игры вы получите призовые очки, если ответы будут правильными.Сто к одному заставляет нас развивать логику,и это хорошо, но главное не ошибиться, и вот каким образом выглядят все верные ответы на вопрос о том,что может крутиться.

Пройдя успешно этот уровень в игре,вы получите восемьсот сорок призовых очков.

Что обычно крутится в машине

Первую строчку сегодня занял вполне очевидный ответ про колеса, и за них будет начислено всего 40 призовых баллов.

Если назвать руль, который тоже крутится, то получится угадать второй ответ за 80 призовых баллов.

Третья строка откроется, если сказать, что в машине крутится диск с музыкой, и это еще 120 призовых баллов.

А чтобы открыть четвертую строку, нужно представить стиральную машину и назвать белье, которое подарит 160 призовых баллов.

Пятое место в сегодняшней игре у мотора, способного добавить в копилку 200 призовых баллов.

А заканчивается игра ответом про крутящийся вал, который оценивается в 240 призовых баллов.

Что обычно крутится в машине

В машине может крутится:

Что обычно крутится в машине

В игре 100к1 на вопрос: «Что обычно крутится в машине?» Верные ответы:

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Вот такие ответы даны на вопрос игры сто к одному.

Желаю всем успехов.

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

Первую строчку в игре открыли- Колеса 40 очков

Вторым в игровом списке стал- Руль 80 баллов

Продолжит игру на третьей строке- Диск с музыкой 120 очков

Четвертое что может крутиться это- Белье 160 баллов

Пятым вариантом стал- Мотор 200 очков

Последний ответ к данному вопросу- Вал 240 баллов

Что обычно крутится в машине

В машине, как правило, присутствует очень сложный механизм, правда, не совсем понятно, о какой именно «машине» идёт речь, поэтому и ответы будут «разношёрстными»:

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.

Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.

Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.

Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.

Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.

А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.

Что обычно крутится в машине

На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так

Бутерброд- 120 очков

Консервы, тушенка- 280 очков

Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.

Что обычно крутится в машине

Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.

Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.

А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.

Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.

А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.

Что обычно крутится в машине

Что обычно крутится в машине

На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.

Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».

На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.

Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.

На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.

Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.

На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.

Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.

Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.

Источник

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Что обычно крутится в машине

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Что обычно крутится в машине

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *