Что обычно носят в футляре 100

100 к 1. Что обычно носят в футляре (андроид)?

Только правильные ответы.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

В игре «100 к 1» (андроид) на вопрос: « Что обычно носят в футляре?» будут следующие правильные ответы:

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Обычно в футляре носят очки, именно этот ответ оказался наиболее популярным, и за него причитается 40 призовых баллов.

Еще в футляре, как правило, носят скрипку, и такой ответ подарит 80 призовых баллов.

Если упомянуть чертеж, то откроется третья строчка, ответ на которой оценивается в 120 призовых баллов.

А за телефон, расположенный на четвертом месте, будет начислено 160 призовых баллов.

Пятое место у гитары, и это следующие 200 призовых баллов.

А на шестой строке можно увидеть ручку за 240 призовых баллов.

Далее игроки назвали инструмент, который принесет 280 призовых баллов.

А финальный ответ, стоимостью 320 призовых баллов, еще не угадан.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Футляр пригодится для переноски совершенно разных предметов. В игре 100 к 1 даны такие ответы:

На 1-ом месте находим вариант ОЧКИ (40).

На 2-ом месте находим вариант СКРИПКА (80). Музыкальные инструменты, конечно же, лучше переносить в футлярах.

На 3-ьем месте находим вариант ЧЕРТЕЖ (120).

На 4-ом месте находим вариант ТЕЛЕФОН (160).

На 5-ом месте находим вариант ГИТАРА (200).

На 6-ом месте находим вариант РУЧКА (240). Футляры, или пеналы, помогут не растерять ручки.

На 7-ом месте находим вариант ИНСТРУМЕНТ (280).

Удачи в игре, победы и только верных ответов!

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

240 баллов за ответ-Ручка,

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Вот правильные ответы:

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Первый верный ответ- Очки 40 очков

Второй разгаданный вариант- Скрипка 80 баллов

Откроет третью строчку- Чертеж 120 очков

Занимает четвертую позицию- Телефон 160 баллов

Будет пятой подсказкой- Гитара 200 очков

Следом за ней верным ответом будет- Ручка 240 баллов

На седьмой игровой строчке- Инструмент 280 очков

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Правильным ответом на данный уровень игры будет:

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

В футляре обычно носят то, что представляет какую-то ценность, может легко повредиться (или, наоборот, повредить окружающие предметы), либо, например, пачкается. Вот предметы, для которых используется футляр:

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

40 баллов получает ответ «Очки»;

80 баллов зарабатывает ответ «Скрипка»;

120 баллов приносит ответ «Чертёж»;

160 баллов набирает ответ «Телефон»;

200 баллов получает ответ «Гитара»;

240 баллов приносит ответ «Ручка»;

280 баллов набирает ответ «Инструмент»;

320 баллов получает ответ «Нож».

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.

Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.

Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.

Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.

Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.

А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так

Бутерброд- 120 очков

Консервы, тушенка- 280 очков

Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.

Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.

А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.

Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.

А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.

Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».

На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.

Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.

На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.

Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.

На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.

Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.

Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.

Источник

Как я одеваюсь в секонд-хендах

Дешево и в брендовые вещи

Последние пять лет я одеваюсь в чебоксарских секондах.

Что такое секонд-хенды

Секонд-хенды бывают разными. В каких-то вещи лежат в кучках, а в каких-то висят на вешалках. Иногда — и так и этак. Обычно это одежда неизвестных марок или из масс-маркета вроде «Манго», «Зары», «Бершки» и H&M.

Еще бывают винтажные секонды, похожие на шкатулки с ретросокровищами. Там продаются уникальные, штучные вещи, а собирают их хозяева магазинов по коллекционерам, винтажным лавкам и блошиным рынкам Европы.

Что такое типичный российский секонд-хенд

Но я знаю и сети поменьше. Например, магазины «Второе дыхание» работают только в Казани, Москве, Ростове Великом, Костроме и Ярославле. Это сеть одноименного благотворительного фонда. Магазины Brand Hand представлены в Дзержинске, Новосибирске, Красноярске и Нижнем Новгороде. А еще есть секонд-хенды Svalka — они работают в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Туапсе, Хабаровске, Казани, Самаре и Красноярске.

Секонд-хенды больших сетей — это огромные помещения с ровными рядами рейлов с одеждой. Отдельно висят мужские, женские и детские вещи, отдельно — пиджаки, рубашки, платья, футболки, джинсы и обувь. Иногда вещи разделены по размерам. На входе есть камеры хранения, в кабинках — крючки, коврики, зеркала, а на кассе — календарь скидок.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Бывают и магазины менее крупных сетей или вообще отдельные. В Казани есть Mne jarko, в Санкт-Петербурге — OFF, «Лисы-сектанты» и «Желтая вешалка». А про секонд-хенды Москвы в Т⁠—⁠Ж есть отдельная подборка.

У «Улиц Лондона» есть даже интернет-магазин и приложение. С каждой покупки там и в офлайн-магазинах мне приходит кэшбэк 5% в виде баллов.

Как вещи попадают в секонд-хенды

Вещи сначала собирают, сортируют, потом дезинфицируют и только затем отправляют в секонд-хенды по всему миру.

Сборка. В российские секонды вещи попадают в основном из Европы, особенно из Германии, Нидерландов, Великобритании и Италии. Как-то я наткнулась на футболку Берлинского марафона и термокружку с логотипом какой-то немецкой клиники. А в последнее время стало появляться кое-что из Канады, США и даже Австралии.

В этих странах есть специальные контейнеры для сбора вещей. Они стоят в офисах, крупных торговых центрах и на улицах в жилых кварталах. Иногда сбор проходит в школах, а иногда по квартирам и домам развозят пустые пакеты, а потом забирают их уже с вещами. Среди собранных вещей не только одежда, но и обувь, текстиль, игрушки, книги.

Другая категория вещей — стоковые. Это одежда и аксессуары, которые не распродали в магазинах. Сначала их продавали со скидкой, потом отправили в аутлеты, а затем их выкупили специальные организации. Это совершенно новые вещи с ярлыками и бирками. Правда, некоторые элитные бренды вроде Louis Vuitton и Christian Dior их срезают: боятся, что это навредит их репутации.

Сортировка. Все собранные вещи привозят в сортировочные пункты в той же стране — их еще называют фабриками. Там вещи распределяют по группам. Единого принципа сортировки нет, но обычно выделяют такие категории:

Вещи любой категории могут также сортировать по сезонам или наименованию, например женские брюки, зимние куртки, мужские рубашки.

Обработка. На фабриках вещи отправляют в специальные камеры и обрабатывают раскаленным паром и дезинфицирующим газом. После этого они становятся полностью безопасными и получают соответствующие сертификаты.

На границе таможенники смотрят сертификаты соответствия и безопасности. В них перечислены все реактивы, которые использовались при санитарной обработке. Санэпидемстанция тоже может выборочно проверить товар. А еще на таможне проверяют концентрацию химических веществ, испаряющихся из товаров.

В общем, одежда из секонд-хенда не несет ни опасности заражения, ни химической угрозы. Рискованнее покупать одежду на «Алиэкспрессе»: в Китае кое-что шьют из некачественной ткани с применением опасных красителей.

Почему я покупаю вещи в секонд-хендах

Экологичность. Модная индустрия с масс-маркетом и Fast Fashion, где коллекции пополняются каждые две недели, очень вредит экологии. Когда орошают хлопок, лен и окрашивают ткани, в воду и почву попадают пестициды и химикаты. А при производстве синтетики и перевозке одежды выделяются вредные парниковые газы. По данным исследования A New Textile Economy, в 2015 году модная индустрия выбросила в атмосферу 1,2 млрд тонн парниковых газов. Это больше, чем выделили за год все самолеты и корабли в мире. А на производство одной хлопковой футболки уходит 2700 литров воды — столько выпивает среднестатистический человек за три года.

Для меня секонд-хенды — это способ поддерживать баланс между моими внутренними шопоголиком и экоактивистом. И выход, когда нужно что-то купить, но не хочется вредить окружающей среде. Секонды отлично вписываются в концепцию sustainable fashion — устойчивой, осознанной и экологичной моды. В секондах мы покупаем вещи, которые произвели и использовали в прошлом. А значит, не влияем на спрос с точки зрения производителя, не провоцируем предложение, а просто используем вещи повторно.

Качественные бренды в одном месте. В одном секонд-хенде я нахожу брендовые вещи, которые иначе искала бы по разным магазинам и даже городам. Это могут быть марки среднего ценового сегмента вроде Benetton, Tom Tailor, Mexx, Esprit, S.Oliver. Или люксовые бренды: Dolce & Gabbana, Moschino, Gucci, Lanvin. Часто это минимально ношенная или вообще новая одежда, с этикетками и бирками. Подделок в секондах я не встречала, а в обычных магазинах и особенно в интернете они попадаются.

Одежды из масс-маркета и неизвестных марок в секондах тоже много. Но ее я покупаю, только если вещь мне ну очень сильно понравилась. Я не раз видела в секондах такие же вещи, какие брала в H&M или «Заре» лет семь назад, но осталась недовольна их качеством.

Обычно я беру базовые вещи и современную уличную классику вроде поло Lacoste, эталонных джинсов Levi’s и толстовок GAP. Так собрала базовый гардероб и несколько капсул для спорта, работы, вечеринок и походов. Все вещи неубиваемые: даже те, что купила в секонде пять лет назад, я ношу до сих пор.

В этих сокровищницах есть винтажные броши, книги на всех языках мира, детские игрушки, кружевные салфетки и текстиль, бокалы-кубки и другие интересные вещи для дома.

Еще в секонд-хендах много вещей для беременных: их носят по одному сезону, и они в отличном состоянии.

Экономия. Изначально цели сэкономить с помощью секонд-хендов у меня не было. Это просто приятная побочка: на 2000—3000 Р я собираю полный образ — с обувью, верхней одеждой и аксессуарами. Часто я даже не смотрю на ценники: в любом случае вещь здесь будет в разы дешевле, чем если брать новую.

мы с мужем потратили на одежду в секонд-хендах в 2020 году

Я посчитала, сколько мы с мужем потратили на одежду в секонд-хендах за 2020 год. И сколько могли потратить, если бы покупали такие же или похожие вещи в обычных магазинах. Цены смотрела на официальных сайтах брендов, на «Ламоде», «Асосе» и Farfetch.

Источник

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Естественно, что рыб можно встретить в каких-нибудь водоемах. А еще у некоторых любителей рыбы, она может храниться в холодильнике. Участники же сегодняшней мобильной версии игры «100 к 1» дали следующие ответы на вопрос о том, где можно увидеть рыб.

Конечно же, первое, о чем вспомнили в этой связи, оказался аквариум за 40 баллов.

Затем опрошенные игроки назвали море/ река/ озеро/ пруд, и за этот ответ причитается 80 баллов.

Третьим по популярности оказался океанариум, такой ответ принесет 120 баллов.

За ним следует магазин, с помощью которого можно набрать 160 баллов.

На пятой строке расположился ответ рыбалка, который оценивается в 200 баллов.

Последний ответ, стоимостью 240 баллов, меня немного огорошил: им оказался зоопарк.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так

Бутерброд- 120 очков

Консервы, тушенка- 280 очков

Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

Первым из страхов жены является разговор об измене или любовнике, такие варианты, занимающие первую строчку игрового табло, подарят 40 призовых баллов.

Еще иногда жене страшно бывает признаться в каких-то (особенно глобальных) покупках, этот ответ поможет получить 80 призовых баллов.

Третье место досталось разговору о ребенке или беременности, и за него причитается 120 призовых баллов.

Кроме того, она может бояться рассказать ему об аварии и о том, что она разбила машину, и это еще 160 призовых баллов.

Ну и закончить игру можно, предположив, что она боится сказать супругу, что потеряла что-либо, и это финальные 240 призовых баллов.

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

На фотографии может улыбаться ребенок, это может быть и хороший друг, может улыбаться с фото и известный актер или модель. Игроки предложили свои варианты ответов на вопрос о том кто может улыбаться на фотографии

Ребенок, дети- 40 очков

Мама, семья- 80 очков

Человек, люди- 120 очков

Девушка, любимая- 160 очков

Президент- 280 очков

Что обычно носят в футляре 100. Смотреть фото Что обычно носят в футляре 100. Смотреть картинку Что обычно носят в футляре 100. Картинка про Что обычно носят в футляре 100. Фото Что обычно носят в футляре 100

В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.

Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.

Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.

Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.

Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.

А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.

Источник

Человек в футляре: почему успешные люди носят одинаковую одежду каждый день

Поговорим про общество потребления и не только.

Наступила осень, поэтому я который день напеваю слова из песни группы ДДТ «Что такое осень — это небо, плачущее небо под ногами». Трек старый, но хороший, так что послушай его, чтобы разделить со мной это приятное, ностальгическое настроение.

А если говорить серьезно, то сентябрь для многих — это не только романтический и вдохновенный период, но и время, когда нужно собраться с мыслями, взять себя в руки и морально начать готовиться к грядущим холодам и покорению вершин. В сентябре просто невозможно не думать о начале рабочего квартала, учебного года, дедлайнах, курсах и сессиях. И раз уж мы постепенно настраиваемся на официоз, то сегодня мне бы очень хотелось поговорить о значении формы. Почему люди создают дресс-код в обычной жизни? Где искать форму мечты и как она помогает решать проблемы? Сегодня мы нарушим каноны fashion-журналистики и, несмотря на актуальность темы back to school, не будем обсуждать, в чем пойти в школу, универ или офис.

Предлагаю копнуть глубже и разобраться, зачем люди себя ограничивают и как мода связана с геймификацией.

Перепотребление: начало конца

В мире существует интересная закономерность: чем более успешен человек, тем проще он старается выглядеть. Возможно, ты заметила, что многие знаменитые и богатые личности практически не вылезают из идентичных по фасону или цвету костюмов. Забавно, что, обладая большими возможностями, они тем не менее не заваливают гардероб брендовыми вещами и вообще не стремятся к расточительству.

Эти люди разрушают систему, в которой социально-эстетические функции одежды имеют такой же вес, как утилитарные. То есть сводят гонку за красотой и уникальностью до простейших задач: защитной (сокрытие тела от неблагоприятных воздействий окружающей среды) и практической (фиксация отдельных частей тела в определенном положении или придание им определенной формы).

Возникает вопрос: «А почему так»? Начну с элементарной статистики. По данным Евростата, в год россияне тратят на обновление гардероба около10% своего дохода. Может показаться, что это не так уж и много. Но зачастую мы покупаем вещи, даже если в них нет необходимости. Покупаем, потому что хочется покупать.

Меньше мелких решений — больше шансов покорить мир

Вот еще интересная статистика. В 1930 году в гардеробе средней американской женщины можно было насчитать всего девять нарядов. В 2010-м это число увеличилось до 30 и продолжило расти ежегодно. Это говорит лишь о том, что с каждым годом человек все больше и больше обрастает вещами. А это отстой. Объясню почему.

Общество, в котором мы живем, называется обществом потребления. Если объяснять термин простыми словами, то мы существуем в мире, который тонет в море ненужных вещей. Перенасыщение превращает в культовый продукт то, что раньше считалось мусором, — марки и логотипы. Этикетка становится гораздо важнее того, что она обозначает, бренды ценятся не за качество продукции, а за способ отражения массового сознания (плохой юмор, политика, пошлость), дизайнеры (не всегда хорошие) почитаются как гуру. Постоянная жажда приобретения превращается в религию, где в качестве храма выступает супермаркет. Перенасыщение информацией обесценивает реальное общение и реальные чувства, а уставшие люди готовы платить сотни тысяч, чтобы сбежать от всего этого. Забавно, что в 2019 году люди платят за то, чтобы посетить ретрит, где ты медитируешь, спишь на полу и ешь самую элементарную пищу. Но и здесь мы оказываемся в экономической ловушке.

Безудержное потребление разрушительно действует и на окружающую среду, и на здоровье людей. Соответственно, мы начинаем думать об осознанном потреблении, стараемся быть эко-friendly, отсюда и увлечение аскетическими духовными практиками. Только вот эти психологические язвы в душах современных людей также трансформируются в источник новых потребительских потребностей.

Бизнес стимулирует обжорство — и тут же предлагает диетические услуги; продвигает автомобилизацию — а затем продает абонемент в спортзал; загрязняет химикатами продукты питания — и втридорога предлагает нам «экологически чистую» еду. Получается такой замкнутый круг. Мы голодаем, глядя в забитый едой холодильник. Скучаем от недостатка событий, разглядывая пестрящую событиями афишу, и постоянно испытываем эмоциональный голод из-за отсутствия искренности, человеческого тепла и реального общения. В этом есть некоторый парадокс, ведь вместе с желанием обладать всем, мы уже не желаем ничего.

Возможно, ты замечала, как стремительно один день сменяет другой? Глазом не успеваешь моргнуть, а вот уже пролетел год. Все потому, что представитель общества потребления живет в очень быстро текущем времени, так как мы вечно спешим и никогда не успеваем, не живем настоящим моментом, не умеем его прочувствовать. Все наше время определяется графиками приема пищи, приобретениями, встречами и бесконечным получением push-уведомлений. В современном мире сиюминутное побеждает вечное, а человеческое существование сгорает в огне суеты.

Как все это связано с модой? Достаточно просто. Общество потребления неизбежно возникает при капитализме — это общественный строй, основанный на частной собственности и использовании наемного труда с целью получения прибыли. Такая система не идеальна, об этом писали разные политические деятели и философы (Черчилль, Маркс, Бодрийяр), но альтернативу предложить не смог никто из них. Но если мы не можем изменить мир, то можем минимизировать ущерб в своей собственной жизни. Однажды выбрав униформу, человек пытается избежать необходимости ежедневно делать выбор (который к тому же никак не влияет на жизнь, но занимает время) и избавляет себя от дополнительного стресса. Именно такой вариант можно назвать наиболее осознанным и экологичным.

Трое из ларца: Стив, Марк, Карл

Есть как минимум три известные личности, которые предпочитают разнообразию униформу. Думаю, о каждом из них ты слышала. Это создатель Facebook Марк Цукер-берг, предприниматель и изобретатель Стив Джобс (тот самый, из Apple), ну и Карл Лагерфельд, конечно. У каждого из них — свой отличительный дресс-код. Вещи в их образах меняются от случая к случаю, но суть всегда одна — идентичные по своей логике костюмы. Давай рассмотрим истории этих троих и попробуем понять их мотивацию.

Цукерберг и Джобс — представители технической отрасли, по сути, их незаинтересованность модой вполне логична. Существует множество шуток (не всегда правдивых, но все-таки) про каких-нибудь программистов, которые вечно выглядят хуже всех. Но за всеми этими однотипными нарядами на самом деле скрывается целая концепция, которая отчасти и повлияла на истории успеха обоих.

Заключается она в том, что каждое решение, на которое ты тратишь силы и время в течение дня, в итоге влияет на то, насколько продуктивно движешься к своей главной цели. Каждая новая необходимость принять решение ухудшает шансы сделать следующее решение верным. Устранив большинство бессмысленных решений из жизни, ты сможешь сосредоточиться на тех, которые имеют большее значение.

Руководствуясь этим принципом, мы можем обозначить настоящий свод правил человека, выбирающего форму. Выглядеть он будет так:

Экономия времени

От того, насколько удачно пройдет твое утро, зависит твоя эффективность на протяжении всего последующего дня. Никто не засекает, сколько времени уходит на подбор одежды, а ведь часто оно тратится на пустые раздумья. Так что либо собирайся с вечера, либо будь как Джобс, иначе наполеоновские планы придется отложить.

Меньше стресса

Даже если решение о будущем наряде принято, в течение дня ты можешь подвергнуть свой выбор сомнению: изменится настроение, погода, да все что угодно. А это опять-таки лишний стресс, который всегда деструктивен для принятия важных решений.

Осознание безупречности

Когда количество доступных нарядов кажется бесконечным, мы не только тратим больше времени на выбор одежды, но и оказываемся в ситуации, когда вещи в гардеробе просто не сочетаются между собой. У тебя создается искусственное ощущение наличия выбора, хотя на самом деле человек всегда выбирает примерно одну и ту же комбинацию вещей.

Если тебе удалось определить, какие предметы одежды в твоем гардеробе универсальны, полдела уже сделано. Осталось заменить их альтернативами высокого качества, и тогда у тебя всегда наготове будет безупречный костюм.

Меньше ситуаций выбора

Про решения я уже писала. Мень-ше глупых решений — больше пользы. Так что не стоит недооценивать эффект, которого можно добиться, выбросив из жизни что-то ненужное. Используй любую возможность освободить место в своей голове — это поможет сконцентрироваться на более важных задачах.

Меньше мороки с гардеробом

Если у тебя маленький гардероб, не придется тратить кучу времени, чтобы навести в нем порядок. А еще ты в принципе становишься более мобильной.

Меньше ненужных расходов

Современное общество с его подходом «купи и выброси» тратит чрезвычайно много ресурсов на создание одежды плохого качества (привет, fast-fashion), в итоге у нас появляются горы ненужных вещей. Заменяя дешевки качественными альтернативами, мы создаем буквально вечный гардероб.

Как ты уже поняла, подобный рациональный подход «исповедуют» многие успешные люди, и отрицать его плюсы ну никак нельзя. Но это вовсе не означает, что, предпочитая все-таки менять наряды каждый день, ты не сможешь добиться своих целей. В любом случае, просто полезно осознавать, что есть разные методы формирования своего образа. На мой взгляд, каждому человеку необходимо в разные этапы времени анализировать свой гардероб: что он в себе несет, как люди реагируют на твой внешний вид, что ты хочешь этим видом показать. Не будем забывать о том, что информационная функция одежды заключается в ее способности сообщать другим о вкусах человека, его культуре, наклонностях и прочих интересных вещах. Судить по обложке будут всегда, так что «идеальная форма» — штука полезная.

В отличие от Стива Джобса и Марка Цукерберга, у Карла Лагерфельда не было особой концепции. Его выбор одежды напрямую связан с ее защитной функцией. Это его идеально выверенная броня, которая позволила модельеру не только выжить в тяжелых условиях индустрии моды, но и превратиться в человека, который сам способен нападать. Страх перед деспотичной матерью с ее вечными придирками, страх провала, боязнь общества — все это вызвало желание выстроить границы. К счастью, время имеет свойство создавать концепции за тебя. Весь мир гадал, в чем секрет униформы Лагерфельда, надеясь на ошеломительный ответ. Но он оказался куда проще, чем ожидалось. Очки скрывали растерянный взгляд — верный спутник людей с близорукостью. Высокие воротники и перчатки прятали морщины, становясь спасением от комплексов, основанных на небрежно брошенных словах самого близкого человека… Выбеленные и запудренные волосы — крайняя мера, чтобы спрятать седину. Карлу так долго удавалось держать себя в узде, что никому уже не было дела до мотивов его выбора. К слову, со временем униформа стала не просто частью имиджа, но и хорошим PR-ходом. Например, если бы Карл вдруг снял свою броню и предстал в образе попроще, это стало бы сенсацией, на которой можно было бы неплохо заработать. Но он ее не снял — и шлейф загадочности следовал за ним сквозь годы. Карл Лагерфельд скончался 19 февраля 2019 года. Словно главный герой чеховского «Человека в футляре», он не изменил своему образу. А растворившись в вечности, обзавелся еще более прочной броней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *