Что одежек и все без застежек

Сто одежек и все без застежек. Конспект: по развитию речи в старшей группе.

Что одежек и все без застежек. Смотреть фото Что одежек и все без застежек. Смотреть картинку Что одежек и все без застежек. Картинка про Что одежек и все без застежек. Фото Что одежек и все без застежек Фаниля Абдрахманова
Сто одежек и все без застежек. Конспект: по развитию речи в старшей группе.

уточнить представления об овощах. Учить составлять описательные рассказы об овощах.

Совершенствовать грамматический строй речи: правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в различных падежных формах; упражнять в образовании прилагательных от существительных, существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом.

Продолжать учить отвечать полными ответами. Развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, внимание, память.

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

Обогащение словаря: корнеплод, овощехранилище, консервируют.

Активизация словаря: названия овощей, растущих в огородах; томат, салат, щи, борщ, пюре; огородные, белокочанная, сочная, ароматная, бордовая, хрустящая, сладкая, горькая, длинные, вкусная, овальная; заготавливать, консервировать, солить, тушить, жарить, варить, мариновать, запекать, печь.

1. Организационный момент. Артикуляционная гимнастика.

«Доброе утро, язычок»

Спал язычок долго и крепко. Снились ему прекрасные сны. Вот встало солнце, постучалось в окно к нему, и он открыл глаза. Посмотрел язычок на часики(«Часики»). Взглянул в окошко(«Иголочка», улыбнулся («Улыбка»). Умылся, почистил зубы («Чистим зубы»). Налил чаю, взял конфетку в рот («Конфетка», попил чаю. Вышел на улицу и увидел качели, сел и стал качаться («Качели»). Потом сел на лошадку и пошел кататься на лошади («Лошадка»). От радости загудел на трубе(«Трубочка»). Радостный и отдохнувший вернулся домой.

2. Расскажите, пожалуйста, что происходит осенью в природе?Начнем описывать признаки осени с солнца.

Солнце. прячется за тучами, Оно уже не греет.

Небо. становится хмурым, пасмурным, серым.

Птицы. улетают в теплые края.

деревья. роняют листья. Идет листопад. Листья на березе желтеют, а на рябине краснеют.

Ветер. Дует холодный ветер.

Дождь. Осенью часто идут дожди, поэтому много луж.

Трава. становится желтой и сухой.

Люди. стали одеваться тепло. Готовятся к зиме.

Молодцы, все приметы осени назвали.

3. Рассматривание и беседа по картине.

— Что делают люди на огороде (Люди на огороде собирают урожай капусты, моркови, свеклы, огурцов, кабачков, баклажанов, преца, картофеля).

— Какими способами люди собирают овощи? (Люди выкапывают, срывают, срезают овощи).

Перечислите, какие корнеплоды люди выкапывают из земли осенью (картофель, морковь, лук, чеснок).

-Какие овощи люди срезают? (капусту).

Вот собрали урожай, как сохранить овощи на зиму? (Овощи на зиму солят, маринуют, консервируют,

4. Составление описательных рассказов. (Нужно отгадать загадки и рассказать об загаданных овощах,

Где зимою было пусто,

Летом выросла (капуста)

Он из тыквенной роди,

На боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок,

Под названием. (кабачок).

Хоть и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла.

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят (помидор).

руки вытянуть пошире-

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

6. Дидактические игры с мячом.

-Я буду называть один овощ, а вы много овощей.

Игра «Назови ласково».

-Я буду бросать вам мяч и называть овощ, вы называете этот овощ ласково и бросаете мне мяч обратно.

— Бросаю вам мяч и называю овощ, а вы говорите, чего нет и возвращаете мяч обратно.

Сок из моркови- морковный;

сок из капусты-капустный;

сок из свёклы- свекольный;

сок из помидоров-томатный.

-Какие овощи едят в сыром виде? (лук, чеснок, морковь, репа, перец, капуста).

— Какие овощи едят только в приготовленном виде? Например варят, жарят, тушат, запекают? (картофель, свёкла, кабачок, баклажан).

Какие овощи нарежем в винегрет? (морковь, картофель, луки добавим зеленый горошек).

Молодцы, ребята! Вы меня порадовали своими знаниями.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в ст. группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Что одежек и все без застежек. Смотреть фото Что одежек и все без застежек. Смотреть картинку Что одежек и все без застежек. Картинка про Что одежек и все без застежек. Фото Что одежек и все без застежекКонспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [с], [ц]) в старшей группе» звуковая культура речи с, ц в 1 звук 2 слог 3 слово 4 словосочетание 5 предложение Игра «добрые слова» 1 арт. гимнастика (ноутбук).

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Все работы хороши!» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Все работы хороши!» Цель: формирование представления детей о профессиях людей. Задачи:.

Конспект ООД по ПДД «Правила дорожного движения знаем все без исключения!» с использованием ИКТ Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, на практике применять их в различных ситуациях. Задачи: 1) Реализация.

Что одежек и все без застежек. Смотреть фото Что одежек и все без застежек. Смотреть картинку Что одежек и все без застежек. Картинка про Что одежек и все без застежек. Фото Что одежек и все без застежекПроект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Тема проекта: «Без корня трава не растёт, без Родины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *