Что означает 313 для шиитов

1. Пост в день Ашуры согласно шиитским источникам

Пост в день Ашуры — омейядская традиция, введённая для празднования торжества врагов Аллаха в день убийства пророческого рода. Хадисы Ахль уль-Бейт (А), строго запрещающие пост в день Ашура, очень многочисленны и достигают степени «мутаватир».

Приведём некоторые из них.

ПОЧЕМУ ШИИТЫ БЬЮТ СЕБЯ В ГРУДЬ?

На этот вопрос мы приведем два ответа — один для шиитов, а другой — для противников истины, которые пытаются строить какие-либо инсинуации по данному поводу («это не ислам», «в исламе такого нет», «Посланник Аллаха так не делал» и т.п.)

Плач и траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) – бидаат? Ответ «салафитам». Часть 2

8. Плач и траур по Хусейну (А) в Сунне Посланника Аллаха (согласно источникам «ахлу сунна»)

1. Плач Посланника Аллаха (С) в день рождения Хусейна (А)

В «Мустадраке» Хакима, «Тарихе» Ибн Касира, «Мактале» Хаварезми и других источниках «ахлу сунна» передано от Умму ль-Фазль:

انها دخلت على رسول الله(ص) فقالت: يا رسول الله اني رأيت حلما منكرا الليله، قال: وما هو؟ قالت: انه شديد قال: وما هو؟ قالت: رأيت كأن قطعه من جسدك قطعت ووضعت في حجري، فقال رسول الله (ص): رأيت خيرا، تلد فاطمه — إن شاء الله — غلاما فيكون في حجرك، فولدت فاطمه الحسين فكان في حجري — كما قال رسول الله (ص) — فدخلت يوما إلى رسول الله (ص) فوضعته في حجره، ثم حانت مني التفاته فإذا عينا رسول الله (ص) تهريقان من الدموع قالت: فقلت: يا نبي الله بأبي أنت وأمي مالك؟ قال: أتاني جبرئيل عليه الصلاه والسلام فأخبرني ان امتي ستقتل ابني هذا، فقلت: هذا؟ فقال: نعم، وأتاني بتربه من تربته حمراء

«Я пришла к Посланнику Аллаха (С) и сказала: “Посланник Аллаха, я видела ночью удивительный сон”. Он сказал: “Что ты видела?” Я сказала: “Но он страшный”. Он сказал: “Что же ты видела?” Я сказал: “Я видела, что как будто от твоего тела оторвался кусок и упал мне на колени”. Он сказал: “Ты видела благой сон. Скоро Фатима (А) родит сына, и он будет положен тебе на колени (для грудного кормления)”. И Фатима родила Хусейна, и он был дан мне на кормление, как он и сказал. В один из дней я зашла к Посланнику Аллаха (С) и посадила его к нему на колени. И я увидела, что его глаза плачут. Я спросила: “Что с тобой, о Посланник Аллаха?” Он сказал: “Ко мне пришёл Джабраил и сказал, что моя умма убьёт этого моего сына”. Я спросила: “Этого?” Он сказал: “Да. И он (Джабраил) принёс мне его землю (то есть кусок земли, на которой он будет убит), и она была красной”». Читать полностью →

Плач и траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) – бидаат? Ответ «салафитам». Часть 1

1. Что такое «бидаат» в Исламе?

В арабском языке слово «бидаат» используется для чего-то нового, того, что не имело места прежде.
Джаухари пишет:

البدعه: إنشاء الشيء لا على مثال سابق، واختراعه وابتكاره بعد أن لم يكن.

«Бидаат – создание чего нового, чему не было примера раньше, выдумывание и изобретение какой-то вещи, которой раньше не существовало».

ОТВЕТ НА ВОЗРАЖЕНИЯ И СОМНЕНИЯ, ВЫДВИГАЕМЫЕ ВАХХАБИТАМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ТАУХИДА В ШИИЗМЕ

Размещаем две лекции Амина Рамина из цикла «Таухид и ширк», в которых содержатся ответы на сомнения и возражения, которые выдвигают псевдо-салафиты относительно Таухида в шиизме. В них разобраны следующие вопросы и обвинения:

1. Брать средства приближения к Аллаху — ширк.

2. Почему вы не обращаетесь к Аллаху напрямую?

3. Всякое дуа — это ибадат.

4. Мёртвые не слышат, и обращаться к ним — ширк.

5. Шииты приписывают Имамам свойства Аллаха.

МИФ О БРАКАХ АХЛЬ УЛЬ-БЕЙТ С ИХ ВРАГАМИ (ОТВЕТ УСМАНУ ХАМИСУ)

На этом видео насибитский сказочник Усман Хамис бросает очередной «вызов шиитам»:

Удивительно: они не устают из года в год, из десятилетия в десятилетия повторять одну и ту же ложь, которая давно была опровергнута, и еще умудряются «бросать вызовы» от имени этой лжи.

Давайте разберём, что говорит на видео этот несчастный, по порядку:

Источник

10 хадисов о 313 шиитах армии Имама Махди с именами некоторых из них

Многие последователи Ахль аль-Бейт постоянно упоминают сакральное число 313, зная, что таково число последователей Имама Махди, да ускорит Аллах его приход, равное числу воинов в битве при Бадре во времена Посланника Аллаха, да благословит Аллах его и его род. Но мало кто располагает более детальной информацией об этой покрытой завесой тайн мусульманской элите. Поэтому мы перевели десять потрясающих преданий, из которых вы почерпнёте удивительные сведения о грядущем воинстве Повелителя времени и даже узнаете имена некоторых его солдат.

1. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Знайте, если количество шиитов достигнет трёхсот десяти и ещё нескольких человек, случится то, чего вы желаете. Однако нашим шиитом является тот, чей голос не закрывает его слуха, а злость его не накрывает тела. Он не расхваливает нас публично, не спорит с враждующими с нами, не сидит с порицающими нас, не общается с порочащими нас, не любит тех, кто ненавидит нас и не ненавидит тех, кто любит нас. Поистине, нашим последователем является лишь тот, кто не воет воем собак, не алчет алчностью ворон и не протягивает людям свою ладонь, даже если умирает от голода. Ищите их на окраинах земли. Они ведут скромную жизнь, и их жилища перемещаются. Когда они присутствуют — их не узнают, когда они скрываются — их не ищут, когда они болеют — их не навещают, когда они сватаются — за них не выдают замуж, а когда они умирают — в их похоронах не принимают участия. Они — те, которые утешают друг друга в своём имуществе, навещают друг друга в своих могилах, а их желания не различаются, даже если различаются их города» («Бихар аль-анвар», т. 65, с. 165).

2. Повелитель верующих Али, да будет мир с ним, сказал о шиитах Имама Махди: «Они как львы, вышедшие из леса, и сердца их сродни кускам железа. Если пожелают они сорвать со своего места большую гору, то без сомнений сделают это, ибо они познали Аллаха. Ночью они плачут перед Великим и Всемогущим Аллахом плачем матери, потерявшей своё любимое чадо. Они бодрствуют ночью и постятся днём. Они ведут себя так, словно их воспитали одни отец и мать. И сердца их объединены в любви и наставлении» («Ильзам ан-насиб», т. 2, с. 200).

3. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Когда он (Каим) восстанет, ангелы придут к могилам верующих и провозгласят им: „О спящий в этой могиле, твой Господин восстал! Если хочешь присоединиться к нему, то встань и присоединись! А если не хочешь, тогда оставайся на том, что даровал тебе Аллах из благ“» (Туси, «Аль-Гайба», с. 459).

4. Абу Басыр, да будет доволен им Аллах, передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «О Абу Басыр, когда восстанет наш Каим, Великий и Всемогущий Аллах оживит группу из наших шиитов и отправит к нему. Они придут к нему с мечами и присягнут на верность. Эта новость дойдёт до наших живых шиитов и они скажут: „Такой-то и такой-то восстали из своих могил, и сейчас они вместе с Каимом“» («Аль-Кафи», т. 8, с. 50).

5. Повелитель верующих Али, да будет мир с ним, сказал: «Аллах оживит юношей „Асхаб аль-кахф“ (упомянутых в 18‑й суре Корана „Обитателей пещеры“) вместе с их собакой. Среди них есть два человека — Малих и Хамлах, которые станут мусульманами и присягнут на верность Каиму» («Бихар аль-анвар», т. 53, с. 275).

6. Муфаддаль ибн Умар, да будет доволен им Аллах, передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «О Муфаддаль, ты и сорок человек восстанете вместе с Каимом: ты встанешь справа от Каима и будешь запрещать [людям]. В то время люди будут больше слушаться тебя, чем сейчас» («Исбат аль-худа», т. 3, с. 573).

7. Муфаддаль ибн Умар, да будет доволен им Аллах, передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «Позади Куфы (по другим источникам — „позади Каабы“) оживут двадцать семь человек и восстанут вместе с Каимом. Пятеро из них будут из народа Мусы. Они — призывающие к истине и следующие истине. Семеро из них — из числа „Азхаб аль-кахф“. Другие же — Йуша ибн Нун, верующий из рода Фараона, Салман Фариси, Абу Дуджана Ансари (сподвижник Пророка, который не покинул его в битве Ухуд), Микдад и Малик Аштар. Эти люди будут его (Имама Махди) помощниками и судьями» («Аль-Иршад», т. 2, с. 386).

8. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Всевышний и Всемилостивый Аллах соберёт для нашего Каима из разных уголков земли триста тринадцать человек, и это количество равно числу воинов при Бадре» («Йанаби аль-мавада» с. 509).

9. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Вижу я тот день, когда Махди будет сидеть на минбаре в мечети Куфы в окружении трёхсот тринадцати шиитов по количеству воинов при Бадре. Они — сподвижники и помощники Махди. Они будут руководителями его государства, величина которого — вся земля» («Йанаби аль-мавадда» с. 509).

10. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Клянусь Аллахом, прибудут триста тринадцать человек и пятьдесят из них будут женщины. Сбор их будет мгновенным, подобно тому, как осенние тучи собираются на ясном небе» («Далаиль аль-Имама» с. 259).

Источник

АХМЕД АЛЬ ХАСАН

Обещанный Спаситель

10 хадисов о 313 шиитах армии Имама Махди (а.) с именами некоторых из них

1. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Знайте, если количество шиитов достигнет трёхсот десяти и ещё нескольких человек, случится то, чего вы желаете. Однако нашим шиитом является тот, чей голос не закрывает его слуха, а злость его не накрывает тела. Он не расхваливает нас публично, не спорит с враждующими с нами, не сидит с порицающими нас, не общается с порочащими нас, не любит тех, кто ненавидит нас и не ненавидит тех, кто любит нас. Поистине, нашим последователем является лишь тот, кто не воет воем собак, не алчет алчностью ворон и не протягивает людям свою ладонь, даже если умирает от голода. Ищите их на окраинах земли. Они ведут скромную жизнь, и их жилища перемещаются. Когда они присутствуют — их не узнают, когда они скрываются — их не ищут, когда они болеют — их не навещают, когда они сватаются — за них не выдают замуж, а когда они умирают — в их похоронах не принимают участия. Они — те, которые утешают друг друга в своём имуществе, навещают друг друга в своих могилах, а их желания не различаются, даже если различаются их города» («Бихар аль-анвар», т. 65, с. 165).

2. Повелитель верующих Али, да будет мир с ним, сказал о шиитах Имама Махди: «Они как львы, вышедшие из леса, и сердца их сродни кускам железа. Если пожелают они сорвать со своего места большую гору, то без сомнений сделают это, ибо они познали Аллаха. Ночью они плачут перед Великим и Всемогущим Аллахом плачем матери, потерявшей своё любимое чадо. Они бодрствуют ночью и постятся днём. Они ведут себя так, словно их воспитали одни отец и мать. И сердца их объединены в любви и наставлении» («Ильзам ан-насиб», т. 2, с. 200).

3. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Когда он (Каим) восстанет, ангелы придут к могилам верующих и провозгласят им: „О спящий в этой могиле, твой Господин восстал! Если хочешь присоединиться к нему, то встань и присоединись! А если не хочешь, тогда оставайся на том, что даровал тебе Аллах из благ“» (Туси, «Аль-Гайба», с. 459).

4. Абу Басыр, да будет доволен им Аллах, передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «О Абу Басыр, когда восстанет наш Каим, Великий и Всемогущий Аллах оживит группу из наших шиитов и отправит к нему. Они придут к нему с мечами и присягнут на верность. Эта новость дойдёт до наших живых шиитов и они скажут: „Такой-то и такой-то восстали из своих могил, и сейчас они вместе с Каимом“» («Аль-Кафи», т. 8, с. 50).

5. Повелитель верующих Али, да будет мир с ним, сказал: «Аллах оживит юношей „Асхаб аль-кахф“ (упомянутых в 18-й суре Корана „Обитателей пещеры“) вместе с их собакой. Среди них есть два человека — Малих и Хамлах, которые станут мусульманами и присягнут на верность Каиму» («Бихар аль-анвар», т. 53, с. 275).

6. Муфаддаль ибн Умар, да будет доволен им Аллах, передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «О Муфаддаль, ты и сорок человек восстанете вместе с Каимом: ты встанешь справа от Каима и будешь запрещать [людям]. В то время люди будут больше слушаться тебя, чем сейчас» («Исбат аль-худа», т. 3, с. 573).

7. Муфаддаль ибн Умар, да будет доволен им Аллах, передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «Позади Куфы (по другим источникам — „позади Каабы“) оживут двадцать семь человек и восстанут вместе с Каимом. Пятеро из них будут из народа Мусы. Они — призывающие к истине и следующие истине. Семеро из них — из числа „Азхаб аль-кахф“. Другие же — Йуша ибн Нун, верующий из рода Фараона, Салман Фарси, Абу Дуджана Ансари (сподвижник Пророка, который не покинул его в битве Ухуд), Микдад и Малик Аштар. Эти люди будут его (Имама Махди) помощниками и судьями» («Аль-Иршад», т. 2, с. 386).

8. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Всевышний и Всемилостивый Аллах соберёт для нашего Каима из разных уголков земли триста тринадцать человек, и это количество равно числу воинов при Бадре» («Йанаби аль-мавада» с. 509).

9. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Вижу я тот день, когда Махди будет сидеть на минбаре в мечети Куфы в окружении трёхсот тринадцати шиитов по количеству воинов при Бадре. Они — сподвижники и помощники Махди. Они будут руководителями его государства, величина которого — вся земля» («Йанаби аль-мавадда» с. 509).

10. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Клянусь Аллахом, прибудут триста тринадцать человек и пятьдесят из них будут женщины. Сбор их будет мгновенным, подобно тому, как осенние тучи собираются на ясном небе» («Далаиль аль-Имама» с. 259).
——————————————-

Источник

ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ШИИТСКИХ АРГУМЕНТОВ: «АХЛУ СУННА ВАЛЬ ДЖАМАА» — БИДААТ!

НИГДЕ НИ В КОРАНЕ, НИ В ХАДИСАХ ПРОРОКА (С), НИ ДАЖЕ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ЕГО СПОДВИЖНИКОВ НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ВЫРАЖЕНИЯ «СУННИТЫ», «АХЛЬ УС-СУННА», «САЛАФИТЫ», «СУФИИ»!

Все эти названия — бидааты. Тогда каким образом можно считать течения, выступающие под такими названиями, истинными?

Единственное течение, название которого упомянуто как в Коране, так и в Сунне Пророка (С) — шииты.

Что касается Корана, то слово «шиит» использовано там по отношению к Ибрахиму:

«И из шиитов его (Ноя) — Ибрахим» (Стоящие в ряд, аят 83).

Что же касается Сунны, то, согласно многочисленным хадисам из книг «ахлу сунна», первым, кто использовал слово «шииты» по отношению к последователям Али (А), был Посланник Аллаха (ДБАР), и он же сказал, что шииты Али (А) — в Раю (более подробно об этом здесь).

Итак, «ахлу сунна валь джамаа» — это один большой бидаат, это нововведение в Исламе, о котором ни слова не сказано ни в Коране, ни в Сунне!

Спросите у любого суннита, откуда взялась «ахлу сунна» — и он не ответит вам!

Комизм ситуации заключается в том, что полоумные ваххабиты (они же — «салафиты») повсюду выискивают бидааты и борются с ними и при этом не ведают, что они сами — бидаат.

Из всего этого следует, что шиизм — это единственное легитимное течение в Исламе. Известен хадис о 73-х течениях, одно из которых спасшееся и 72 — в огне. Мы спрашиваем у всех разумных суннитов, салафитов и представителей других мазхабов: если Посланник Аллаха (С) сказал, что будет 73 течения, одно из которых спасшееся, то разве он не назвал имени этого единственного спасшегося течения?! Так где оно, покажите нам его в ВАШИХ книгах! Приведите хотя бы один слабый хадис из ВАШИХ источников, где Посланник Аллаха (С) говорит об «ахлу сунна валь джамаа»! Ваши книги полны хадисами о «шиитах Али», об этом течении, по поводу которого Посланник Аллаха (С) сказал, что они — «лучшее творение», и они — в Раю. Но где же он упомянул об «ахлу сунна»?! Разве не ясно, что Посланник Аллаха (С) указал на шиитов как единственное спасшееся течение?

Учёные «ахлу сунна» и обучившиеся у них «студенты знания» в один голос запоют такую песню: «Нет-нет, эти хадисы о шиитах — они слабые! Мы их не принимаем! Не верьте им!» Таким образом они пытаются удержать свою паству, чтобы и дальше заниматься надувательством мусульман. Но пусть каждый разумный человек задумается над таким вопросом: «Каким образом такой слабый хадис мог быть приведён в таком большом количестве источников, и притом суннитских источников?» Суннитские раввины будут вопить: «Есть критерии слабости хадисов, есть наука риджаль!» Знайте, о мусульмане, что всё это — обман. Они сами выдумали эти противоречивые «критерии», чтобы лгать вам и уводить от истины. Но даже по этим «критериям», слабые хадисы тоже могут использоваться и быть доводом! Ибн Теймия говорит, что два или три слабых хадиса с одним и тем же содержанием составляют один сильный. И кроме того, они не могут привести ни одного, даже самого слабого хадиса, в котором Посланник Аллаха (С) сказал бы об «ахлу сунна валь джамаа»! Единственное течение, которое он назвал — это шиизм и шииты, и оно является единственным спасшимся, тогда как остальные семьдесят два — в Огне.

Примечание:

Для обоснования своей законности «ахлу сунна» обычно используют два «аргумента», которые, как мы сейчас увидим, являются на самом деле не аргументами, а жалкими отговорками:

1. «Мы — течение, которое следует Сунне. Пророк сказал, что истина с теми, кто следует Сунне». Этот аргумент является недействительным по той простой причине, что он ничего не доказывает. Все 72 заблудших течения говорят, что они «следуют Сунне». Мы, шииты, тоже следуем Сунне. Кроме того, течение, наиболее почитаемые лица которого уничтожали Сунну, не имеет права даже заикаться о том, что оно «следует Сунне». Абу Бакр сжигал хадисы Посланника Аллаха (С), а Умар запрещал их записывать. Более подробно об уничтожении Сунны во времена первых «праведных халифов» — здесь.

2. «Мы — большинство. Пророк (С) сказал, что истина с большинством». Во-первых, Пророк (С) так никогда не говорил, и Коран недвусмысленно утверждает, что большинство всегда заблуждается, а истина как раз с меньшинством:

«И лишь немногие из Моих рабов благодарны» (34: 13).

«Воистину, многие поступают несправедливо по отношению друг к другу, кроме тех, которые уверовали и совершают праведные деяния. Но таких мало!» (38: 24).

«Но уверовали вместе с ним (Нухом) лишь немногие» (71: 40).

«И если ты будешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют только предположениям, они только лгут!» (6: 116).

Что означает 313 для шиитов. Смотреть фото Что означает 313 для шиитов. Смотреть картинку Что означает 313 для шиитов. Картинка про Что означает 313 для шиитов. Фото Что означает 313 для шиитов

Если вам понравился этот материал, то помогите в создании новых — поддержите проект! Сделать это можно здесь: http://arsh313.com/donate/ Каждый рубль, перечисленный вами — это ещё один шаг к победе Истины.

Комментариев (8) Добавить комментарий ↓

edinstvenoe pravilnoe tecenie eto istiniy musulmanin kotoriy jivot po zakonam Allaha i staraetsa soverwit menwe ploxix postupkov i neiskat nevernix tam gde bolwinstvo pravix. ili vi dumaete cto delo naweqo proroka bilo nastolko neudacnim cto tolko malenkoe kolicestvo musulman vernix?

Dumaiu uje nechego ne nada govorit,vse uje skazano.Na nashei planete Zemla jivut okolo 1,5 milliarda Musulman esli ne bolshe i ti dumaesh chto 100 millionov Shiitov na istinnom puti,a ostalnie net?Nu togda mne nechego tebe govorit.Da i eshe mi umma Muhammada s.a.s a ne Ali r.a ponatna?

Коран говорит: «Большинство из них не веруют», «большинство из них не разумеют». Так что большинство всегда на ложном пути.

Glupi ti chelovek! Ot kuda tebe izvestna chto Allah imeet vvidu Sunnitov?Mojet Allah imeet vvidu Xristian i Iudeev ili……Shiiiitooov,Vit oni vse vmeste vzatie bolshe chem Sunniti:))

Аллах имеет в виду всех, суннитов в том числе.
Также обратите внимание на хадис от Посланника Аллаха (С): «В моей умме будут 73 течения, и 72 из них в Огне» — то есть большинство в Огне.
Кроме того, Посланник Аллаха (С) назвал имя единственного спасшегося течения, и это — шииты. Об этом читайте тут: http://arsh313.com/ali-i-ego-shiity-nazvany-v-korane-luchshim-tvoreniem/

Так что никаких сомнений в этом вопросе быть не может, а тот, кто отрицает это — отрицает Коран и Сунну Посланника (С).

Ti bil radom s Poslannikom Allaha kogda on eto skazal?Ili eto govorat vashi «Imami»?

Мухаммад ибн Абдуллах, это говорят источники «ахлю сунна». Читай внимательно!

Источник

Еще одно доказательство шиизма чистыми аятами Корана

Что означает 313 для шиитов. Смотреть фото Что означает 313 для шиитов. Смотреть картинку Что означает 313 для шиитов. Картинка про Что означает 313 для шиитов. Фото Что означает 313 для шиитов

В этой статье мы приводили доказательство шиизма только с помощью аятов Корана, без обращения к хадисам и тафсиру. Давайте приведём еще одно такое доказательство.

Как известно, различие между шиитами и суннитами проходит по вопросу о том, кто должен быть халифом после Посланника Аллаха (С). Шииты утверждают, что халиф и преемник может назначаться только Самим Аллахом, а сунниты говорят, что его могут выбирать люди (община).

Посмотрим, каково суждение Корана по этому поводу.

Практически в самом начале Корана читаем историю Адама:

«И вот, сказал Господь твой ангелам: «Я установлю на земле халифа». Они сказали: «Разве Ты установишь на ней того, кто будет производить там нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?» Он сказал: «Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!» (2: 30).

Из этого аята следует, что Аллах и только Он может назначать халифа. Даже ангелы не имели права на этот выбор — так что говорить о человеке со всеми его грехами, страстями и ошибками!

И тут в арабском оригинале есть такой интересный момент, который трудно передать в переводе. Аллах говорит: инни джа‘илун филь арди халифа. Слово джа‘иль — это действительное причастие, которое переводится как «делающий», «ставящий». То есть на самом деле Аллах описывает тут Самого Себя и говорит: «Я — ставящий на земле халифа«. Не кто-то иной, а Он Сам. Это первый тонкий момент данного аята. Второй состоит в том, что слово «ставящий» указывает на постоянство действия. То есть Аллах постоянно ставит халифа: когда один халиф умирает, Он ставит другого — и так до Судного Дня. Речь идёт не только об Адаме: всякий человек, называющий себя «халифом», должен быть поставлен Аллахом, согласно этому аяту. Потому что Аллах — Ставящий халифа.

Другой важный момент в этом аяте состоит в том, что тут использовано слово «твой»: «И вот, сказал Господь ТВОЙ ангелам. ». Выражение «Господь твой» обращено к тому, кому ниспослан Коран, то есть Мухаммаду (С) и его умме. А это означает, что в данном аяте речь идёт о вопросе, относящемся к этой умме, к её судьбе, а не только к Адаму и ангелам. А иначе Аллах должен был бы сказать «Господь их».

Теперь перейдем к истории Иблиса. Несколькими аятами ниже читаем:

«И вот, сказали Мы ангелам: «Поклонитесь Адаму!» И поклонились они, кроме Иблиса. Он отказался и превознесся и оказался неверующим» (2: 34).

Почему Иблис поступил таким образом? В суре «Сад» приводится, что он сказал: «Я лучше его. Ты сотворил меня из огня, а его сотворил из глины» (38: 76). То есть Иблис тут думает, что может сам решать, кому становиться халифом, а кому нет. А поскольку ему кажется, что он лучше Адама, так как та субстанция, из которой он сотворен, более высокая и сиятельная, то он отвергает халифат Адама и приказ Аллаха. За это он оказывается проклятым и изгнанным.

То есть Аллах этими аятами как бы обращается к умме Мухаммада (С) и говорит: «Не считайте, что вы можете выбирать себе халифа. Только Я могу сделать это. И тот грех, который вывел Иблиса из подчинения Аллаху и сделал его проклятым — то есть отрицание халифа, установленного Аллахом, — этот же грех может вывести всякого из вас из подчинения Аллаху и сделать его проклятым».

И отсюда мы с полной очевидностью делаем вывод: только Аллах может назначать халифа, а не люди. Что же касается людей, то им остаётся лишь подчинение решению Всевышнего в этом вопросе, и ничего больше. А иначе они встают на путь Иблиса и следуют его примеру.

И если мы посмотрим на Коран в целом, то увидим: аятов, говорящих о том, что только Аллах определяет, кому принадлежит власть и халифат, огромное количество. Например:

«Скажи: «О Аллах, царь царства! Ты даруешь власть, кому пожелаешь, и отнимешь власть, от кого пожелаешь» (3: 26).

То есть определение того, кому принадлежит власть, находится в руке Аллаха, а не в руках людей.

«Или у них есть доля во власти? Тогда они не дадут людям и бороздки на финиковой косточке» (4: 53).

То есть: разве они могут определять, кому принадлежит власть? Только Аллах определяет это.

«И сделали их имамами, которые ведут по Нашему повелению, и внушили им делать добрые дела, выполнять молитву и приносить очищение» (21: 73).

«Или они завидуют людям за то, что даровал им Аллах от Своей щедрости? Мы даровали роду Ибрахима писание и мудрость и даровали им великую власть» (4: 54).

Итак, все эти аяты указывают на то, что определение того, кому принадлежит власть, находится только в воле Аллаха, а если люди отвергают это, то они выбирают тот же самый путь, по которому пошёл Иблис.

Итак, решение Корана совершенно очевидно для любого разумного: халиф не может назначаться или выбираться людьми. Он должен быть назначен исключительно по решению и воле Всевышнего Аллаха. Даже если согласиться с «ахлу сунна» и предположить, что вся умма после смерти Пророка (С) состояла из самых лучших, справедливых и праведных людей — это ничего не меняет в том, что мы сказали. Эти люди не были лучше ангелов, которых Аллах лишил какого-либо голоса в деле определения халифа, и не были лучше Иблиса до его падения. Иблис находился в рядах ангелов и поклонялся Аллаху в течение многих тысяч лет, и тем не менее его отрицание халифа и выбора Аллаха привело к тому, что он оказался проклят, и его поклонение ничем не помогло ему.

Быть может, наши оппоненты скажут: «Где же тут доказательство того, что халифом должен быть именно Али ибн Аби Талиб, как вы утверждаете? И где тут сказано о двенадцати Имамах?» На это мы ответим: этими прямыми и очевидными аятами мы доказали корень шиизма и опровергли корень суннизма. Если вы отвергните это — то отвергните Книгу Аллаха. А если вы примите это, то должны поискать, кем был тот халиф, которого назначил Аллах после Посланника Аллаха (С). Достаточно всего лишь беглого взгляда на другие аяты Корана и пророческие хадисы, чтобы понять, что это — Али ибн Аби Талиб (А). Ни Абу Бакр, ни Умар, ни Усман, ни кто-либо другой не утверждали, что их сделал халифами Сам Всевышний Аллах. Это утверждал только Имам Али (А).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *