Что означает аббревиатура asics
Asics
Asics (рус. Асикс) — японская торговая марка, является одним из лидеров в производстве спортивной обуви и одежды. Компания основана в 1949 году и изначально называлась Onitsuka Tiger.
Бренд Asics
О компании
Название ASICS — аббревиатура от «Anima sana in corpore sano», что в переводе с латыни означает «В здоровом теле здоровый дух». Под брендом Asics производится профессиональная спортивная экипировка, обувь и аксессуары для различных спортивных дисциплин. Компания уделяет максимальное внимание продвижению своего бренда через партнерство с крупнейшими мировыми спортивными мероприятиями, федерациями и командами «первого уровня», так же торговая марка ASICS выступает спонсором крупнейших забегов в мире, таких, как марафоны в Токио, Париже, Барселоне и Москве.
История торговой марки ASICS началась в 1949 году в Японии. В первое время своего существования компания поставляла товар только на внутренний рынок Японии и Китая. В 1977 году после расширения компания Onitsuka Tiger была переименована в ASICS.
Основные достижения в области производства спортивной обуви
В 1951 году компания представила первые в Японии баскетбольные кроссовки «Onitsuka Tiger».
В 1960 году в продажу поступила первая беговая обувь с технологией охлаждения стопы.
В 1967 году в продажу поступила первая беговая обувь с верхом, состоящим из нейлона.
В 1973 году поступление в продажу первой модели кроссовок с применением материала EVA.
В 1977 году стартовали продажи первой спортивной обуви, предназначенной специально для женщин.
В 1982 году поступление в продажу первой обуви с подошвой двойной плотности.
В 1985 году компания внедрила в обувь технологии «Asics GEL».
В 2000 году внедрение системы погашения удара и стабилизации I.G.S.
В 2004 году внедрение технологии Biomorphic в производство обуви и экипировки.
В 2005 году компания запустила в производство модели ASICS «GT-2100», которой впоследствии присудили звание «Кроссовки года».
В 2006 году состоялся запуск кроссовок «GEL-Kinsei».
В 2008 году модель «GEL-Nimbus 10» получила звание «Беговые кроссовки года».
На сегодняшний день ASICS занимает 5-е место в мире среди крупнейших компаний, производящих спортивную одежду и обувь.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
В здоровом теле – здоровый дух: история бренда ASICS
ASICS – это, пожалуй, один из самых знаменитых спортивных брендов сегодня. Официально его история началась в 1977 году, однако на самом деле родился он гораздо раньше – в 1949 году. Но тогда он имел совершенно другое название – Onitsuka Tiger. Столь долгая история существования бренда не могла обойтись без взлётов, падений, громких успехов и сомнений. И обо всём этом далее и пойдёт речь.
Всё начинается с идеи
На дворе вторая половина 40-х годов ХХ века. Мир только-только пережил одну из самых страшных войн в истории человечества и всё ещё оценивал её разрушительные последствия. Тем временем в японском городке Кобе молодой, но не по годам мудрый Кихачиро Оницука оценивает другой ущерб, который нанесла война. Речь о молодом поколении, которое никак не могло восстановиться и вновь ощутить твёрдую почву под ногами, вновь поверить в то, что будущее есть и оно вполне светлое.
Оницука хотел предложить молодым людям Японии нечто, что сделает их повседневную жизнь осознанной, дисциплинирует их, поможет восстановиться не только духом, но и телом. И решить все эти проблемы мог спорт. Кихачиро решает, что вернуть оптимизм людям, воодушевить их, дать какую-то цель смогут такие простые вещи, как бег и баскетбол. Беспризорников, оставшихся без родителей, трудных подростков, юношей и девушек, чья молодость пришлась на столь страшные времена, можно было бы увлечь спортом, воспитать им.
Так, в 1949 году появляется фабрика Onitsuka Ltd, специализацией которой становится выпуск брендированных моделей кроссовок, продажа которых ведётся только на территории Японии.
Тигриные полоски
Философия самого Кихачиро, которой он руководствовался на протяжении всей своей жизни, стала основой философии и его личного бренда: «Anima Sana In Corpore Sano», что означает в переводе на русский «В здоровом теле – здоровый дух» (это в будущем ещё сыграет свою роль в истории бренда). Естественно, в реальности такая философская концепция несколько расширилась и стала звучать, как «Воспитание молодёжи через спорт».
В начале 50-х годов в Японии возросла популярность такого вида спорта, как баскетбол. Оницука не хотел упускать такую отличную возможность предложить японцам специальную обувь для этой игры. Но просто кроссовок было недостаточно, они должны были быть уникальными, чтобы завоевать любовь и почитание покупателей.
Тогда Оницука решает создать такие кеды, которые бы хорошо цеплялись к любой поверхности (что важно для игры в баскетбол), но при этом были бы лёгкими, комфортными. Сказано – сделано. Onitsuka разрабатывают особую модель кед с подошвой, фактура которой напоминала щупальца осьминога. Покрытая сплошь присосками, подмётка настолько хорошо сцеплялась с поверхностью, что некоторые тестировщики признавались, что иногда не могли ноги от пола оторвать. Несмотря на это, эта подошва стала настоящим прорывом в спортивной индустрии. Сила сцепления была несколько снижена, а производство кроссовок было поставлено на поток.
Новинка взбудоражила умы покупателей, постепенно продажи компании росли, и нужно было предпринимать следующий шаг. Onitsuka выпускают следующую модель кроссовок, они получают название Bashu. Этот силуэт примечателен тем, что на его подошве впервые появилась тигриная голова. Эти кроссовки стали настолько популярными, что бренд поспешил сменить своё название и превратился в Onitsuka Tiger.
Ассортимент бренда начал постепенно расширяться. Вскоре в нём появилась отдельная линейка обуви, предназначенная для игры в волейбол. Для её производства использовались только самые передовые технологии тех лет. Например, первая модель волейбольных кроссовок от Onitsuka Tiger, выпущенная в 1951 году, имела подмётку из вулканизированной резины и особую полоску вдоль боковой части силуэта, которая помогала надёжно зафиксировать стопу.
Далее коллекция Onitsuka Tiger пополнилась беговой обувью. После войны бег на длинные дистанции был не слишком популярен, поэтому бренд решил сделать упор не на массового покупателя, а на марафонцев и профессиональных бегунов. В середине 50-х годов появляется силуэт Ekiden Marup с закруглённым носком.
Кстати, именно с беговыми кроссовками связан первый значимый успех Onitsuka Tiger в профессиональном спорте. Знаменитый марафонский чемпион Абебе Бикила из Эфиопии до 1960 года выходил на старт, бежал и побеждал исключительно босиком, уверяя, что найти идеальную обувь для себя он не может. И вот, наконец, в 1960 году он обувается в кроссовки Magic Runner, выпущенные Onitsuka Tiger. Фишкой этой модели было множество вентиляционных отверстий, помогавших выводить излишки влаги и охлаждать стопу во время активного движения. Никаких мозолей и дискомфорта. Именно в кроссовках Magic Runner Абебе станет первым темнокожим африканским спортсменом, победившим на Олимпийских играх.
В 1960-е годы бренд начинает активно внедрять в производство синтетическую кожу. Такой шаг позволил Onitsuka Tiger охватить массового покупателя (благодаря более низкой цене) и внедрить новейшие технологии. Уже в 1966 году более 70% бегунов Бостонского марафона были обуты в Onitsuka Tiger. В эти же годы марка начинает активно внедрять кроссовки, имеющие сменные шипы, чтобы каждый спортсмен мог модифицировать обувь под свои запросы и для разных соревнований.
В конце 1960-х годов бренд выпускает беговые кроссовки Marup Nylon SP, которые внезапно станут культовыми среди японских подростков и молодёжи. В начале 1970-х годов эти кроссовки стали чуть ли не неотъемлемой частью школьной формы, а вышедшая следом модель бутс Bomber долгие годы считалась эталоном игровой обуви в принципе (а её популярность успела распространиться за пределы Японии и появиться на многих зарубежных рынках).
Для всех руководителей марки становится очевидным, что пора расширять своё влияние. Тогда бренд Onitsuka Tiger начинает смотреть в сторону Америки, ведь именно американский рынок (после азиатского) является одним из самых массовых.
Битва за Corsair
Но так просто, конечно же, привезти кроссовки Onitsuka Tiger в Америку было нельзя. Руководство решает «прощупать почву» и понять, как им лучше расширить своё влияние за рубежом. При этом на них сам выходит Фил Найт, энтузиаст бега, будущий основатель Nike. Позже Фил связывается с беговым экспертом и по совместительству своим университетским тренером Биллом Бауэрманом, который помогает собрать для марки «ценную информацию» о том, как обстоят дела со спортивной обувью в США. В будущем Бауэрман будет разрабатывать для «Тигра» и концепты спортивных моделей.
Вскоре Найт и Бауэрман решают предложить Onitsuka Tiger сотрудничество. Совместно они разрабатывают и выпускают особый силуэт, который получает название Corsair. Фактически, именно “Корсары” стали масштабным дебютом Onitsuka Tiger на американском рынке.
Новинка стала настоящим прорывом и началом нового поколения беговой обуви. Двухслойная амортизация, межподошва из EVA, небольшой каблук-подъём, стабилизированный задник – если присмотреться к большинству современных беговых моделей, то можно заметить, что в них до сих пор используются технологии, придуманные некогда Onitsuka Tiger и Бауэрманом.
Однако в 1972 году столь плодотворное сотрудничество будет нарушено. Между японцами и американцами вклинивается созданный Биллом Бауэрманом и Филом Найтом бренд Blue Ribbon Sports (будущий Nike). И вот предприимчивый молодой бизнесмен и беговой эксперт (он же тренер) решают, что в общем-то Corsair и его концепт принадлежат ему. Они «переделывают» (а на самом деле просто перевыпускают) “Корсары” и дают им новое название – Cortez. Эти кроссовки набирают какую-то феноменальную популярность и, естественно, Onitsuka Tiger снести такого оскорбления и наглости не смогли.
«Тигр» прославил Nike на весь мир. О том, что молодой бренд буквально украл разработки Onitsuka Tiger и выдал их за свои, знали в каждом переулке. Начались долгие судебные тяжбы, иски, взаимные упрёки. Несчастные Corsair/Cortez перетягивались как канат. Наконец, суд постановил, что «должна победить дружба», а точнее, что оба бренда имеют право выпускать свою версию культовых кроссовок, поскольку обе компании приложили руку к созданию концепта. Нельзя сказать, что это устроило оба бренда, но с судом не поспоришь.
И Nike, и Onitsuka Tiger продолжили выпускать свои версии кроссовок, которые, несмотря на идентичность силуэта, имели коммерческий успех у обеих марок. Разница была лишь в рынках. Nike получили в свое распоряжение американский рынок, а Onitsuka Tiger довольствовались Азией.
В здоровом теле – здоровый дух
И вот, наконец, мы подбираемся к самому главному. В 1977 году Onitsuka Tiger проводит слияние с двумя компаниями: GTO (производитель товаров для спорта и рыбалки) и Jelenk (производитель униформы). Естественно, что новому бренду – новое название. Как раз именно тогда в дело официально и вступает латинская пословица ‘Anima Sana In Corpore Sano’. Первые буквы каждого слова станут аббревиатурой-названием новой марки – ASICS.
Философия компании осталась всё той же, бренд проповедовал учение о том, что в здоровом теле непременно должен быть здоровый дух. Но разница была в том, что теперь компания заботилась о здоровье не только японской молодёжи, но молодёжи всего мира.
Однако бренд Onitsuka Tiger никуда не делся. Он всё также продолжает функционировать, но теперь было решено разделить обязанности. Молодой ASICS отныне должен будет заниматься разработкой и выпуском новинок, инновационных технологий, расширением ассортимента, а вот ветеран Onitsuka Tiger будет заниматься винтажными линейками и перевыпуском культовых моделей.
ASICS добавляет в регулярную коллекцию обувь и аксессуары для:
Постепенно ASICS приобретают репутацию новатора в сфере производства спортивной обуви. В 1978 году они создают особую ударопоглощающую подошву, которая используется впервые в линейке волейбольной обуви Rota.
В 1979 году выходит модель California со светоотражающими вставками на корпусе. И в этом же году в родном для бренда городе Кобе открывается первый исследовательский центр ASICS, в котором будут придуманы и разработаны практически все знаменитые технологии бренда.
Сегодня бренд ASICS является одним из лидеров рынка. Обувь этой марки носят тысячи спортсменов по всему миру, в их числе и олимпийские чемпионы, и лидеры сборных, и звёзды различных спортивных дисциплин. Марка продолжает чтить свои традиции и делать всё для того, чтобы каждый смог разделить с ней принцип «в здоровом теле – здоровый дух».
Технологии бренда
Собственная исследовательская лаборатория позволяет ASICS разрабатывать уникальные технологии, чтобы сделать обувь ещё более удобной и практичной:
Сегодня ASICS организует свой ассортимент обуви не по названию моделей, а по технологическим особенностям обуви. Всего существует 4 линейки обуви:
Наследие
В числе официальных амбассадоров бренда, участвующих не только в рекламных кампаниях марки, но и в разработке некоторых обувных силуэтов, представлены:
История бренда Asics
Эволюция бренда Asics
История бренда Asics
У нас в продаже представлено много товаров японского бренда Asics. Самые любимое мое направление это волейбольные кроссовки и кроссовки для бега Asics) Нам стало интересна эволюция бренда Asics, с радостью делимся интересной статьей. Интернет-магазин спортивной обуви вник в историю Asics и все-таки японские бренды в мире спорта одни из лучших. Давайте узнаем историю бренда Asics с момента создания, а потом помолимся за здоровый дух в здоровом теле!
✔1940 – е годы✔
Вернувшись домой с войны в 1945 году, господин Кихачиро Оницука решил основать компанию ONITSUKA Shokai, прошло 4 года, и в городе Кобе – город в центральной части Японии, омываемый водами Осакского залива в 1949 году был дан старт рождению японскому бренду. Не прошло и года, как маленькое предприятие получило новое название, и стало называться ONITSUKA Co., Ltd. с четырьмя сотрудниками и капитализацией в 300 000 иен.
Позже название будущего мирового лидера по производству товаров для спорта меняется на известную по всему миру аббревиатуру ASICS, сокращение от древнего латинского высказывания «Anima Sana In Corpore Sano» («Вы должны молиться за здоровый дух в здоровом теле»), цитата из римского сатирика Ювенала. Пословицу предложил г-ну Оницука друг из военного времени, который предлагал советы по ведению бизнеса, г-н Кохеи Хори, который в то время был директором по вопросам здравоохранения и физической культуры в совете по образованию префектуры Хиого. Эти слова производят глубокое впечатление на г-на Оницуку, вдохновляя его стремление к созданию спортивной обуви с целью воспитания здоровых молодых людей с помощью спорта.
✔1950 – е годы✔
В то время считалось, что баскетбольные кроссовки являются наиболее сложными спортивными кроссовками, но г-н Оницука считает, что «если он сможет преодолеть большое препятствие на старте, он сможет продолжать преодолевать и другие препятствия».
Г-н Оницука дает прототипы своей обуви игрокам в одном из ведущих баскетбольных центров того времени, где обувь неоднократно тестировалась и совершенствовалась, пока первая модель не была выпущена весной 1950 года.
Модель, выпущенная в 1950 году, отражает постепенные улучшения для достижения требуемых для баскетбола характеристик торможения, поворота и быстрого хода. У мистера Оницука есть прозрение при виде уксусного осьминога на его обеденном столе, эпизод, который вдохновляет развитие его баскетбольной обуви на присоске. Благодаря углублению ямок на всей подошве, напоминающим присоски для осьминога, улучшаются как стартовые, так и тормозные характеристики. Первый прототип генерирует слишком много тормозной способности, но улучшения сделаны на основе тестирования настоящими игроками.
В 1952 году Казума Усуи основывает завод Усуи Мериясу в городе Такефу.
Компания начинает как производитель спортивной одежды и бейсбольных носков и продает свою продукцию под брендом KU UNION главным образом оптовым торговцам спортивными товарами в Токио и Осаке.
Благодаря высокому уровню технологий, благодаря которому бизнес получил 60% доли рынка бейсбольных носков по всей стране, он становится международным производителем спортивной одежды.
1953 – Выпуск марафонской обуви
Выпущены марафонки ONITSUKA TABI, основанные на традиционной внутренней обуви «таби», которая до сих пор обычно используется на спортивных соревнованиях в Японии. Marathon Tabi оснащен функциями, необходимыми для бега на марафоне, включая резиновые подошвы и верх, выполненный из прочного материала, и подвесную ленту.
В том же году выпущена обувь MARUP марки TIGER, разработанная специально для марафонских эстафет.
Обувь подходит для стиля марафонского бега, который требует скорости и выносливости. Обувь разработана для уменьшения усталости при беге на длинные дистанции. Верх выполнен из винилона, материала, который в три раза прочнее хлопка и предотвращает потоотделение в ногах, а обувь снабжена губкой для пятки.
После этого в 1958 году была выпущена модель из натуральной кожи MARUP для гонок. Обувь оснащена легкой резиновой губчатой подошвой с резко улучшенной гибкостью и амортизирующими свойствами. Название MARUP расшифровывается как Marathon Up shoes. С этого момента в серии MARUP используются самые разнообразные передовые материалы вплоть до 1981 года, когда была выпущена последующая серия SORTIE.
1954 – Выпущена нейлоновая обувь
Прочный, водостойкий, легкий материал Nylon используется в обуви впервые.
Начиная с AFTER BOOTS, нейлон активно используется в обуви для различных видов деятельности, таких как гольф (в 1955 году), альпинизм и баскетбол.
Выпущен совершенно новый тип обуви, который использует нейлон в верхней части.
Металлические проушины не размещены снаружи, а скорее скрыты, чтобы предотвратить травмы во время соревнований. Вентиляционные отверстия в области носка являются еще одной примечательной особенностью. Кроме того, свернутая конструкция подошвы обеспечивает превосходное сцепление и предотвращает скольжение, а также обеспечивает долговечность. Это архетип современной спортивной обуви.
Эта обувь для борьбы продолжит оставлять свой след во всем мире как одни из фирменных спортивных кроссовок ASICS.
Это первая обувь, в которой используется материал подошвы из синтетического каучука, который сохраняет эластичность и не впитывает воду. По сравнению с обувью на резиновой подошве, она значительно легче с повышенной амортизацией.
✔1960 – е годы✔
1966 – Выпущена обувь Clarino.
Впервые синтетическая кожа Clarino используется в спортивной обуви.
Кларино, который обладает выдающейся водостойкостью, было трудно развить в спортивную обувь из-за его жесткости. Тем не менее, были сделаны улучшения, позволяющие использовать его во многих категориях продуктов, включая марафонскую обувь, тренировочную обувь и обувь для гольфа.
— Представлены полосы Мексики.
Мексиканская линия появляется на продуктах.
ONITSUKA традиционно объявляет о новой оригинальной марке бренда каждые четыре года. В 1966 году, после внутреннего конкурса дизайнеров, была представлена линия Мексики (нынешние полосы ASICS). Позже этот дизайн будет представлять обувь ONITSUKA TIGER, ASICSTIGER и ASICS.
— Выпущены трековые и полевые шиповки серии RUNSPARK.
Серия RUNSPARK выпущена в 1966 году, после того, как в 1964 году некоторым атлетам с легкой атлетикой были предложены версии с фиксированным штифтом.
Серия включает RUNSPARK DS-SP, первые в Японии шиповки для легкой атлетики со сменными шипами.
В это время соревнования по легкой атлетике происходят на грунтовых дорожках, и, поскольку условия трассы меняются в зависимости от погоды, спортсмены, использующие шиповки с фиксированными шипами, должны заполнять и точить свои собственные шипы.
Учебная обувь CORTEZ выпущена в Соединенных Штатах
Кроссовки CORTEZ, позже переименованные в TIGER CORSAIR, представлены на рынке США, где существует спрос на обувь с лучшей амортизацией. В то время как традиционно в кроссовках использовалась двухслойная структура, состоящая из подошвы и губки, CORTEZ стала первой моделью, в которой использовалась трехслойная структура с добавлением «песчаной губки» для увеличения амортизации.
Революционный RUNSPARK DS-SP поставляется с тремя различными сменными длинами шипов, что позволяет адаптироваться к событиям на большие и короткие расстояния, а также к прыжкам и броскам без влияния погоды.
✔1970 – е годы✔
1972 Выпущены футбольные бутсы.
Первые бутсы в серии INJECTOR производится методом прямого впрыска.
Это футбольная обувь для футбола, разработанная для игр на твердой земле. Название INJECTOR предназначено для обозначения обуви, изготовленной с использованием новейших на тот момент технологий производства. Позже это также принято для футбольных и бейсбольных бутс.
1973 Выпущена бейсбольная клемма серии GEHRIG
Выпущены первые бейсбольные бутсы.
Инновационный дизайн отличается подошвой из синтетической смолы со сменными шипами.
1974 Компания Onitsuka выпускает марафонскую обувь OHBORI, ее первые товары для зарубежного рынка, на котором установлена межподошва EVA. EVA легче, чем обычный резиновый губчатый материал, и обеспечивает превосходную амортизацию. Позже он принят многими спортивными кроссовками по всему миру.
Название OHBORI происходит от парка Охори в префектуре Фукуока.
«Спорт: универсальный язык» создан как корпоративный слоган ASICS.
Представлены бренды ASICS и ASICS TIGER и создан рекламный логотип ASICS.
1977 – Выпущена беговая обувь.
В конце 1970-х бег трусцой, как занятие аэробикой и здоровьем, становится повальным увлечением, и ASICS выпускает свои кроссовки.
Это та точка, в которой ASICS позиционирует себя как бренд, работающий на рынке Северной Америки.
✔1980 – е годы✔
1982 – Выпущены кроссовки для гиперпронаторов.
Запуск кроссовок со структурой стойки стабилизатора для предотвращения перенапряжения. Он выпущен под названием SKYSENSOR GT в Японии и X-CALIBER GT за рубежом.
Обувь имеет конструкцию, повышающую эффективность затяжки шнурков, отверстия для сгибания воздухом, повышающие амортизацию и гибкость, а также другие особенности, которые определяют ее как основу для дизайна современных кроссовок.
Новое здание головного офиса будет завершено 10 июля на острове Кобе-Порт, в городе Кобе, префектура Хего, и операции будут перенесены.
Новый головной офис состоит из восьми этажей над землей и одного ниже и включает в себя купол. Атриум, окруженный U-образным зданием, обеспечивает эргономичное открытое пространство.
Здание головного офиса представляет собой «Интеллектуальное здание», оснащенное новейшими системами и средствами автоматизации делопроизводства в ожидании быстрого развития информационных технологий и новых медиа.
Новая штаб-квартира используется для международных конференций и различных мероприятий спортивных ассоциаций, способствуя улучшению имиджа Кобе, «города моды».
Первая обувь, которая использует силиконовый прокладочный материал
αGEL (альфа-гель), который отвечает за смягчение ударов ног от удара.
Гель используется в двух моделях кроссовок, GT-II и FREAKS α. ГЕЛЬ продолжает развиваться и становится одним из основных функциональных материалов, связанных с ASICS.
✔1990 – е годы✔
1990 – Построен научно-исследовательский институт спортивной науки ASICS.
Научно-исследовательский институт спортивной науки ASICS, построенный с целью проведения исследований и разработок спортивного снаряжения, завершен в городе Кобе.
Институту поручено проведение более детальных и широких исследований в области спорта с научной точки зрения. Он оснащен всепогодной спортивной трассой с тремя различными типами поверхности, двумя типами теннисных кортов, бассейном, экспериментальной гимназией, экологической лабораторией, которая позволяет свободно контролировать температуру и влажность, многоцелевой лабораторией, компьютером. Сетевая система, лаборатория продукции, лаборатория спортивной медицины и тренажерный зал.
Выпуск первой модели в серии GEL-KAYANO.
Выпуск первой модели в серии GT-2000.
Это кроссовки, разработанные с целью обеспечения комфорта и защиты, чтобы позволить гиперпронаторам удобно преодолевать большие расстояния. Дизайн больше ориентирован на скорость, чем серия GEL-KAYANO, и поэтому он легче. Как и серия GEL-KAYANO, это давний бестселлер.
1994 – Основана европейская компания по управлению продажами ASICS Europe B.V.
ASICS Europe B.V. основана в Амстердаме, Нидерланды, как общая контролирующая компания для многих баз, созданных в Европе.
— Выпущены кроссовки GEL-NIMBUS Performance.
Выпуск GEL-NIMBUS, обуви, нацеленной на нейтрального бегуна к супинаторам, расширяет модельный ряд кроссовок.
Обувь существенно отличается от серий GEL-KAYANO и GT-2000, имеет функции предотвращения перфорации, более широкие подошвы и толстую подошву для улучшенной амортизации. Это давний бестселлер.
Название NIMBUS происходит от термина «кучево-дождевые облака», вызывающего свойства легкости и мягкости.
✔2000 – е годы✔
Выпуск GEL-KAYANO VII, включающий в себя IGS (Система управления воздействием).
Такие модели, как MEXICO66, ULTIMATE81 и NIPPON60, переизданы под маркой ONITSUKA TIGER. Возрождение знаменует собой начало глобальной экспансии на рынок спортивного стиля.
Вслед за обувью выпускается полный модельный ряд одежды и аксессуаров ONITSUKA TIGER.
Торжественное открытие флагманского магазина ONITSUKA TIGER в Токио, первого магазина ASICS с прямым управлением. После этого магазины открываются один за другим в Париже, Лондоне, Берлине, Амстердаме и других городах.
Дебют нового материала Solyte, который увеличивает амортизацию примерно на 20%, при этом он составляет примерно половину веса обычного материала EVA. Он принят в ряде товарных категорий, в частности кроссовки GEL-KAYANO 12.
Он обеспечивает значительное снижение веса благодаря вспениванию вязкой смолы с высоким коэффициентом расширения с превосходной амортизацией, которая также используется в автомобильных бамперах.
После трех лет разработки выпущен кроссовок следующего поколения.
Говорят, что при беге амортизация и устойчивость вступают в конфликт друг с другом, но в этом случае новая конструкция подошвы способна поднять обе функции на следующий уровень.
Для облегчения веса в средней подошве используется материал Solyte, который легче, чем EVA.
2007 – Открытие ASICS STORE TOKYO, первый в мире фирменный магазин ASICS. Открытие ASICS Store Tokyo, специализированного магазина. В магазине представлена услуга ASICS FOOT ID, чтобы помочь клиентам выбрать обувь, соответствующую характеристикам их типа ног и стиля бега.
Позже открылось больше магазинов за пределами Японии, включая Лондон в 2008 году и Нью-Йорк в 2009 году.
— Обновлен бренд ASICS и создан фирменный слоган «Звуки разума, зодиака»
Торговая марка ASICS обновляется как часть среднесрочного плана управления ASICS, плана вызовов ASICS 2006.
Слоган изменился с предыдущего «Спорт: универсальный язык» на «Звуковой разум, здоровое тело».
✔2010 – е годы✔
Выпуск MetaRun, самой инновационной модели кроссовок ASICS за всю историю, с использованием высоких технологий, разработанных в течение трех лет. Ученые из Института спортивной науки ASICS, поставив перед собой задачу создать лучший кроссовок, оснастили обувь пятью новыми технологиями (четыре из которых запатентованы). Цель состоит в том, чтобы максимизировать все четыре основных характеристики бега на длинные дистанции: легкий вес, устойчивость, посадка и амортизация.
ASICS представляет кроссовки fuzeX, которые обеспечивают идеальный баланс между производительностью и стилем. FuzeX разработан для удовлетворения потребностей любителей бега, которым нравится включать бег и тренировки в свой образ жизни. Он оснащен fuzeGEL, губчатым материалом GEL с превосходной амортизацией, которая была улучшена для обеспечения легкого веса и чувствительного отскока.
— Выпущена обувь для бега на основе FlyteFoam
Выпуск кроссовок, оснащенных FlyteFoam, самым легким материалом межподошвы в истории ASICS.
FlyteFoam примерно на 55% легче традиционных межслойных материалов EVICS ASICS и обладает превосходной прочностью и амортизирующими свойствами. Это позволяет FlyteFoam повысить скорость бегунов, обеспечивая легкий вес и амортизацию.
Чтобы почтить позитивную индивидуальность и предпринимательский дух основателя ASICS Кихачиро Оницука, который поддерживал развитие молодых умов и тел посредством спорта и призывал людей контролировать свое светлое будущее так же, как подсолнух тянется к солнцу, ASICS выпускает линию «100-летие юбилейных моделей» 29 мая, в день его рождения. Линия продуктов разработана вокруг подсолнечника, который был нарисован г-ном Оницука при его жизни. Новые продукты включают ASICS GEL-QUANTUM360 KO100, ASICSTIGER GEL-MAI KO100 и ONITSUKA TIGER CORSAIR KO100, а также линию одежды.
Возможно, это одна из самых странных, но правильных историй возникновения мирового спортивного бренда. В ней переплетены помощь и подсказки друзей, огромное желание изменить подход молодежи к спорту. Ну и конечно же внимательность с осьминогом на обеденном столе, дающая старт выпуску технологичной обуви для спорта – которая всем известна теперь как Asics Гель, и так уже на протяжении почти 100 лет.
Подробнее на сайте интернет-магазина «Mizuno OK», адрес: tdsport com ua