Что означает аббревиатура онв в руководстве по эксплуатации трактора
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию колесных тракторов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию колесных тракторов
ЛМЗ –700/704, 800/804, 900/904
|
ОАО «Лежневский машиностроительный завод»
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
ЛМЗ – 700/704, 800/804, 900/904
ОАО «Лежневский машиностроительный завод
Предисловие
Производствосельскохозяйственных универсально-пропашных тракторов класса тяги 1,4 тс мощностью 70, 80 и 90 л.с. в ОАО «Лежневский машиностроительный завод», пос. Лежнево, Ивановская область, Российская Федерация организовано по результатам сотрудничества предприятий «Тяжэкс-холдинг» и государственной корпорации YTO Group Corporation, Китай.
Государственная корпорация YTO Group основана на базовом предприятии «Первый тракторный завод», построенным по проекту и при содействии СССР в 50-тых годах прошлого столетия, и развита в крупнейшую корпорацию, производящую различную технику сельскохозяйственного и строительно-дорожного назначения, автомобили, дизельные двигатели, запасные части и комплектующие изделия.
Настоящее руководство описывает правила техники безопасности и общие положения по эксплуатации тракторов, основные характеристики, порядок обкатки и ввода в эксплуатацию, порядок технического обслуживания, основные неисправности и способы их устранения. Основной целевой аудиторией, для которой предназначено настоящее руководство, – это операторы тракторов. Руководство должно оказать содействие в овладении навыками по безопасной эксплуатации, ежедневному уходу и плановому техническому обслуживанию, обучить навыкам по регулировкам, устранению наиболее частых неисправностей тракторов и т.п. Поэтому, прежде чем вы приступите к эксплуатации трактора, пожалуйста, внимательно прочтите настоящее руководство, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей YTO серии DFH LR105/108. Точно следуйте указаниям по использованию, уходу и обслуживанию вашего трактора, что поможет вам добиться от него наибольшей отдачи, продлить срок службы трактора и избежать ненужных потерь, и тем самым достичь наибольшей экономической эффективности при эксплуатации трактора.
Настоящее руководство не является гарантийным обязательством, то есть вы не можете выдвигать никаких требований на основании каких-либо данных, иллюстраций или инструкций, приведенных в этом руководстве. Указанные базовые модели тракторов совершенствуются вместе с развитием науки и технологии, таким образом, технические характеристики, данные в таблицах и рекомендации в настоящем руководстве, могут незначительно отличаться от технических параметров выпускаемых изделий. Завод оставляет за собой право на модернизацию и производство различных модификаций базовых моделей тракторов. Эти модификации будут вводиться в производство без предварительного уведомления. Технические данные модернизированных тракторов и новых модификаций будут внесены в новые версии руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов и двигателей к ним.
1. Правила техники безопасности и особенности эксплуатации
1. Правила техники безопасности
Внимательный водитель – хороший водитель. Аккуратность и внимательность помогают эффективно предотвратить опасную ситуацию и избежать несчастного случая. Чтобы не допустить таких случаев перед вождением, эксплуатацией и техническим обслуживанием трактора водителю следует внимательно ознакомиться с правилами техники безопасности. Только обученный человек, имеющий удостоверение на право управления трактором, может быть водителем.
Трактор
1) Прежде чем сесть за руль трактора водителю следует внимательно прочесть данное руководство. Недостаток здравого смысла в обращении с трактором может привести к несчастному случаю.
2) Только хорошо тренированный и квалифицированный водитель может управлять трактором.
3) Чтобы предотвратить травмы вследствие падения, необходимо пользоваться поручнями и лесенками при посадке и высадке с трактора и содержать лесенки в чистоте.
4) Все датчики, обеспечивающие безопасную эксплуатацию, должны быть чистыми и исправными.
5) Никто, кроме водителя, не имеет права управлять трактором, за исключением процесса практического обучения. В этом случае в кабине должно быть установлено соответствующее дополнительное сиденье.
6) Нельзя допускать детей к трактору и сельскохозяйственному орудию.
7) Производить ремонт трактора и замену деталей без согласования с дилером не разрешается.
8) Перед запуском и эксплуатацией трактора необходимо воспользоваться всеми предохранительными устройствами.
Эксплуатация трактора
1) Прежде чем завести двигатель надо убедиться, что рычаги переключения передач, управления ВОМ и секционным гидравлическим распределителем находятся в нейтральном положении, а рычаг управления гидроподъёмным механизмом – в положении опускания.
2) Прежде чем завести двигатель и эксплуатировать трактор надо убедиться, что рядом с трактором никого нет. При этом водителю необходимо всегда находиться на сиденье.
3) При работе двигателя следует исключить возможность непроизвольного перемещения рычагов коробки передач, что может создать опасную ситуацию.
4) Запрещается входить и выходить из трактора на ходу.
5) При возникновении неисправности рулевого управления или двигателя необходимо сразу же остановить трактор, чтобы избежать неуправляемой ситуации.
6) Перед тем как покинуть трактор, необходимо установить его на ровной поверхности, включить стояночный тормоз, опустить орудие на грунт, выключить ВОМ и заглушить двигатель.
7) Запрещается парковать трактор на крутом склоне.
8) Кабина способствует снижению уровня шума в зоне уха водителя до значения, соответствующего действующим стандартам. Однако если трактор работает в производственном здании или закрытом помещении с открытыми окнами кабины, уровень шума может превысить 85 дБА. В таком случае водителю рекомендуется пользоваться соответствующими средствами защиты от шума.
9) Нельзя работать на тракторе в непроветриваемых местах. Токсичные и газы опасны для жизни.
10) Работы с прицепными орудиями могут производиться только при наличии тягового или прицепного приспособления. Если точка приложения тягового усилия находится выше оси задних колёс, может произойти опрокидывание трактора.
11) В процессе присоединения орудий путём изменения их положения надо убедиться в правильности соединения быстроразъёмных муфт.
12) Если передняя ось трактора сильно разгружается при навешивании тяжёлых орудий, необходимо применять передние балластные грузы. Нельзя работать на тракторе при сильно облегчённой передней оси, особенно на крутом склоне.
13) При движении трактора по неровной поверхности с ямами и канавами сцепление надо включать медленно. Если передние колёса отрываются от грунта необходимо немедленно выключить сцепление.
14) С трактором агрегатируются только определённые орудия и машины. Превышение их веса не допускается. Необходимо внимательно читать инструкции производителей орудий и машин.
15) Следует помнить, что неправильная эксплуатация трактора опасна для водителя и окружающих. Трактор можно агрегатировать только с надёжными, рекомендованными, прошедшими техническое обслуживание орудиями.
16) Если орудие не используется или не присоединено, нельзя поднимать его.
17) Запрещается работать на тракторе вблизи открытого пламени.
18) При внесении токсичных химикатов следует надевать противогаз. Необходимо читать инструкции на ёмкостях для химикатов.
Работа с ВОМ
1) При выключении или отсоединении орудия, приводимого от ВОМ, необходимо заглушить двигатель и переключить ВОМ в нейтральное положение. Когда хвостовик ВОМ остановится, орудие можно отсоединять.
2) При работе ВОМ, особенно при работающем орудии, одежда персонала не должна свободно развеваться.
3) При работе с ВОМ на стационарном орудии необходимо включить стояночный тормоз и подложить упоры под передние и задние колёса трактора.
4) Чтобы не допустить травм, работы по регулировке, техническому обслуживанию, чистке ВОМ можно проводить только при выключенном двигателе.
5) Если ВОМ не используется, необходимо надевать на хвостовик ВОМ защитный колпак.
2. Особенности эксплуатации
1) Новый трактор или трактор после ремонта должен пройти обкатку в соответствии с разделом 3 данного руководства. Только после этого возможны работы с нормальной нагрузкой.
2) Для всех систем трактора необходимо использовать эксплуатационные жидкости только рекомендуемых марок строго в соответствии с требованиями. Топливо должно отстояться на протяжении не менее чем 48 часов. Масло для трансмиссии должно быть отфильтровано с чистотой фильтрования аналогичной фильтру гидравлической навесной системы.
3) Болты, гайки и другие детали в местах соединений, подверженные ослаблению, такие как гайки направляющих и ведущих колес, болты корпусов трансмиссии, тягово-сцепного устройства должны регулярно проверяться. Если обнаружится, что они ослабли, то их нужно немедленно подтянуть.
4) Перед техническим обслуживанием электрооборудования, чтобы не допустить электрического замыкания, необходимо убедиться, что провод массы аккумуляторной батареи снят.
5) Прежде чем приступать к осмотру, мойке, регулировочным или ремонтным работам или к техническому обслуживанию трактора и орудия, необходимо припарковать трактор и заглушить двигатель. Также необходимо установить рычаги переключения передач и управления ВОМ в нейтральное положение, задействовать стояночный тормоз, остановить все подвижные детали.
6) При применении прицепа надо использовать прицепной крюк, а не трёхточечное навесное устройство.
7) Если трактор движется с навешенным орудием, надо повернуть рукоятку управления скоростью опускания (под водительским сиденьем) против часовой стрелки, чтобы заблокировать орудие и предотвратить случайное воздействие на рычаг управления гидроподъёмным механизмом и тем самым предотвратить падение орудия.
8) Если ВОМ трактора работает под нагрузкой, нельзя резко поворачивать трактор, чтобы не произошло повреждения карданных шарниров вала привода.
9) Прежде чем осуществить привод орудия от ВОМ, необходимо проверить, согласованы ли трактор с агрегатируемым орудием. При агрегатировании с культиватором угол α между осью ВОМ и карданным валом привода должен составлять не больше 10°, рис. 1-1 (а). После поднятия орудия в транспортное положение, угол β между осью ВОМ и валом привода должен составлять не больше 30°. В этом случае расстояние H зубьев роторного культиватора до поверхности грунта должно быть не менее 250 мм, рис. 1-1 (б).
Рис. 1-1. Роторный культиватор, агрегатируемый с тракторами ЛМЗ 1 – верхняя тяга, 2 – раскос (по 1 с каждой стороны), 3 – нижняя тяга (по 1 с каждой стороны), 4 – карданный вал, 5 – вал роторного культиватора, 6 – точка подвеса, 7 – необработанная почва, α Руководство по эксплуатацииДанное руководство по эксплуатации содержит сведения по эксплуатации, смазке и техническому обслуживанию вашего трактора. Это всеобъемлющи и важные сведения, которые предназначены для того, чтобы помочь вам в применении вашего трактора, даже в том случае, если у вас нет опыта. Насколько хорошо ваш трактор будет продолжать работать с удовлетворительной производительностью, в значительной мере зависит от способа его эксплуатации. Поэтому, необходимо внимательно прочитать данное руководство и держать его под рукой для того, чтобы осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание должным образом и постоянно поддерживать трактор в исправном состоянии. Если вам потребуется какая-либо информация о вашем тракторе, обратитесь к местному дилеру или дистрибьютору, при этом укажите серийные номера самого трактора и его двигателя. Мы уверены, вы будете довольны своим трактором. ПРИМЕЧАНИЕ: СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА
ОБРАЩЕНИЕ С НОВЫМ ТРАКТОРОМВсе компоненты вашего трактора во время сборки на заводе подвергались жесткой проверке. Тем не менее, оператор должен самостоятельно тщательно проверять новый трактор в течение первых 25-50 часов работы, при этом следует избегать работ, требующих повышенных нагрузок. При выполнении работ требующих повышенных нагрузок, если это неизбежно, ведите трактор на более низкой передаче, чем при эксплуатации в обычном режиме, а также запускайте двигатель на более низкой скорости. «ВАЖНОЕ» ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 50 ЧАСОВЕсли трактор новый, то по прошествии первых 50 часов работы, то в соответствии с данным руководством по эксплуатации необходимо провести следующее техническое обслуживание и проверку: Это обслуживание через 50 часов – важная процедура, которая позволит поддерживать трактор в превосходном состоянии, поэтому, должна быть проведена должным образом. РАЗДЕЛ 1 – МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИПОМНИТЕ: «БЕЗОПАСНОСТЬ» — ВСЕГО ЛИШЬ СЛОВО, ПОКА НЕ НАЧАЛАСЬ РАБОТА Неправильное обращение с трактором может привести к несчастному случаю. Перед эксплуатацией трактора внимательно прочитайте данное руководство и до конца поймите все его содержание. В частности, необходимо строго соблюдать инструкции, приведенные в разделе «Меры безопасности». A. ОБЩИЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИB. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯПеред эксплуатацией трактора всегда соблюдайте инструкции по проведению технического обслуживания: С. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРАПеред управлением трактором соблюдайте следующие правила: C-1 Перед запуском и вождением трактора C-2 Запуск и вождение трактора Для того чтобы начать движение снизьте скорость двигателя и медленно отпустите педаль сцепления. Если педаль отпустить резко, трактор подпрыгнет. Перед тем, как оставить трактор заглушите двигатель, извлеките ключ, включите парковочный тормоз и убедитесь в том, что трактор полностью остановлен, а навесное оборудование касается земли. При эксплуатации трактора на неровной поверхности снижайте скорость. Не пытайтесь запрыгивать или спрыгивать с трактора на ходу. При запуске трактора, управлении навесным оборудованием или при включении РТО убедитесь в том, чтобы на пути никого не было, особенно детей. При запуске двигателя в замкнутом пространстве или в здании, обеспечьте достаточную вентиляцию: откройте двери и/или окна для того, чтобы предотвратить вдыхание угарного газа. Для трактора с кабиной установите удлинитель выхлопной трубы. Если трактор оснащен ROPS, перед использованием трактора застегните ремень безопасности и держите его застегнутым во время эксплуатации. Не рекомендуется пользоваться ремнем безопасности, если трактор не оснащен ROPS. C-3 Движение по дорогам и улицам Не пользуйтесь замком дифференциала при движении на высокой скорости или при движении по дороге. При вождении полноприводного трактора по дороге, проверьте, чтобы рычаг включения полного привода находился в положении ВЫКЛ. (OFF). C-4 Рулевое управление и поворот трактора C-5 Буксировка и эксплуатация трактора в холмистой местности Буксировка тяжелых предметов по склону крайне опасна. Увеличьте ширину колеи трактора и установите на колеса или шасси балласт, чтобы повысить устойчивость и работайте очень осторожно. При эксплуатации трактора либо на крутом склоне, либо на ровной поверхности не совершайте резких поворотов, торможения и резко не включайте сцепление или навесное оборудование. Не работайте на тракторе на краю обрывов или крутых склонов. Будьте особенно осторожны при работе после дождя, когда почва становится мягкой и может легко обвалиться. При буксировке пользуйтесь только тяговым стержнем. Расположите точку сцепки ниже центральной линии заднего моста. При использовании цепи не пытайтесь резко двигаться вперед. Избегайте работать на очень крутых склонах, где это может быть опасно, в тех случаях, когда это необходимо, будьте предельно осторожны. При буксировке (с помощью веревки или груз подвешенный спереди) проверьте, чтобы рычаг переключения основных передач и рычаг переключения вспомогательных передач находились в «НЕЙТРАЛЬНОМ» (NEUTRAL) положении, при этом задние колеса должны оставаться на земле. При запуске двигателя путем буксировки трактора с разряженным аккумулятором, переведите рычаг переключения основных передач в положение 3-й скорости, а рычаг переключения вспомогательных передач на самую высокую скорость, затем медленно отпустите сцепление. Не устанавливайте рычаг переключения вспомогательных передач на низкую скорость. При буксировке трактора поддерживайте безопасную скорость. При буксировке трактора мощностью менее 20 л.с. рекомендуемая скорость составляет 10 км/ч (6,3 миль/ч) или меньше и 20 км/ч (12,4 миль/ч) или меньше для тракторов мощностью более 20 л.с. При буксировке или работе на крутом нисходящем склоне используйте тормоз двигателя для поддержания безопасной скорости. Не двигайтесь по инерции (накатом) когда рычаг переключения основных передач находится в «НЕЙТРАЛЬНОМ» положении или когда сцепление отключено. C-6 Использование навесного оборудования При использовании сельскохозяйственных химикатов с навесным оборудованием, установленном на трактор, всегда соблюдайте инструкции, приведенные в руководстве по эксплуатации данного оборудования, а также указания производителя химикатов. С-7 Конструкция для защиты при опрокидывании (ROPS) РАЗДЕЛ 2. ВНЕШНИЙ ВИД И НАЗВАНИЕ КАЖДОЙ ДЕТАЛИДля того чтобы открыть капот потяните назад крючок, расположенный на задней стороне капота. РАЗДЕЛ 3. ПРИБОРЫ И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯТАХОМЕТР И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ВНИМАНИЕ СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯКогда ключ стартера находится в положении ВКЛ, на приборной панели загорается индикатор сигнала зажигания, это свидетельствует о том, что двигатель разогревается. ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧАДвигатель оснащен запальной свечой быстрого предпускового разогрева с закрытым нагревателем, которая осуществляет предварительный разогрев камеры сгорания, чтобы двигатель можно было легко запустить даже в холодную погоду. Тахометр показывает скорость двигателя об/мин.
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРАПри повороте выключателя стартера в положение ВКЛ, этот индикатор загорается. Когда аккумулятор заряжен нормально, то при работающем двигателе этот индикатор не должен гореть. Если индикатор продолжает гореть, немедленно заглушите двигатель и обратитесь к своему дилеру. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛАПри повороте ключа стартера в положение ВКЛ, этот индикатор загорается. Когда масло циркулирует нормально, то при работающем двигателе этот индикатор гаснет. Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя, немедленно заглушите двигатель и проверьте уровень смазочного моторного масла. Если уровень масла в норме, обратитесь к своему дилеру. ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫКогда температура охлаждающей воды превышает 110 °C (230 °F). В этом случае немедленно уменьшите скорость двигателя до примерно 900 об/мин и дождитесь когда предупредительный индикатор погаснет. Затем заглушите двигатель и проверьте количество охлаждающей воды, натяжение ремня вентилятора, блок датчика температуры. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТОПЛИВНЫЙ РАСХОДОМЕРПоказывает объем оставшегося топлива. Когда стрелка находится в положении «Е», как можно быстрее проведите заправку. КНОПКА КЛАКСОНАКлаксон работает когда ключ выключателя запуска находится в положении ВКЛ. Кнопка клаксона находится в комбинированном выключателе, который управляет фарами, звуковой сигнал срабатывает при нажатии этой кнопки. КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯЧКА И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТАДва проблесковых маячка расположены на задней поверхности крыльев. Каждый раз, когда трактор эксплуатируется на общественных дорогах, следует включать проблесковые маячки. РЫЧАГ ГАЗАКогда рычаг газа сдвинут вперед, скорость двигателя достигает максимального значения. Диапазон, в котором можно управлять скоростью с помощью этого рычага, составляет от 900 до 2 900 об/мин (без нагрузки). Когда передача РТО установлена на «1-я» — скорость 2 700 об/мин (номинальная скорость вращения двигателя об/мин), вал РТО вращается со скоростью 623 об/мин. СЦЕПЛЕНИЕПри отключении сцепления рекомендуется снижать скорость двигателя. Срок службы сцепления зависит от манеры работы пользователя. Сцепление работает вместе с РТО. ВНИМАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ ТОРМОЗТормоз внутреннего расширительного типа защищен от попадания грязи и воды. Справа от картера трансмиссии расположены две сцепленные вместе педали. Тормоз включается нажатием на эти педали. Чтобы остановить трактор сбросьте скорость работы двигателя, нажмите педаль сцепления, а затем нажмите педаль тормоза. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗЭтот рычаг основного тормоза обычно используется для парковки трактора. Сцепите правую и левую педали тормоза стопорной планкой, нажмите педаль тормоза до упора и зафиксируйте стопорным рычагом, который расположен справа от картера трансмиссии. Чтобы отпустить парковочный тормоз, сильно нажмите педаль тормоза и парковочный тормоз будет отключен автоматически. ПЕДАЛЬ ГАЗАПедаль газа установлена справа от ступеньки. Когда рычаг газа находится в положении холостого хода скоростью двигателя можно свободно управлять в пределах хода нажатия педали. ПРИМЕЧАНИЕ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИУправляя рычагом переключения передач РТО, расположенным слева от картера трансмиссии, можно выбрать три скорости вращения вала РТО.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛАДанное устройство связывает правое и левое колесо в трансмиссии и обеспечивает им одинаковую скорость вращения, что предотвращает либо проскальзывание колеса, либо повышение тягового усилия. Включение блокировки дифференциала ПРИМЕЧАНИЕ Как отключить механизм блокировки дифференциала ВНИМАНИЕ 8-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯПоложения рычага переключения передач показаны на схеме ниже. С помощью совместного использования рычага переключения основных передач и передач Высокая-Низкая можно установить шесть скоростей для движения вперед и две для движения назад. Первую, вторую и третью скорость движения вперед и первую скорость движения назад можно установить с помощью рычага переключения передач Высокая-Низкая (High-Low), переместив его в положение НИЗКАЯ, а четвертую, пятую и шестую скорости движения вперед и вторую скорость движения назад можно установить с помощью рычага переключения передач Высокая-Низкая, переместив его в положение ВЫСОКАЯ. ПРИМЕЧАНИЕ РЫЧАГ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДАРычаг включения полного привода расположен справа от картера трансмиссии. АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРАMT180D оснащен аварийным выключателем стартера для предотвращения случайного запуска двигателя. При перемещении рычага переключения передач Высокая-Низкая в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение выключатель стартера замыкается и позволяет запустить двигатель. РАЗДЕЛ 4. ЭКСПЛУАТАЦИЯПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ТРАКТОРАПеред эксплуатацией трактора внимательно прочитайте и поймите данное руководство. Данное руководство подготовлено для того, чтобы добиться максимальной производительности трактора и обеспечить безопасность при его эксплуатации. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯЗАПУСК В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУВНИМАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯВОЖДЕНИЕ ТРАКТОРАОСТАНОВКА ТРАКТОРАРЕГУЛИРОВКА ШИРИНЫ КОЛЕИПЕРЕДНЯЯ: ЗАДНЯЯ:
УСТАНОВКА ЗАДНЕГО КОЛЕСАПроверьте, чтобы задние шины были установлены таким образом, чтобы грунтозацепы образовывали последовательность зигзагообразных символов V (если смотреть спереди трактора). ВЕС БАЛЛАСТАПроскальзывание не только повреждает шину, но и приводит к снижению эффективности работы и повышению расхода топлива. ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХДавление следует часто проверять. Слишком высокое или слишком низкое давление приводит к износу шины. Чтобы поддерживать шины в должном состоянии, не забывайте проверять давление в шинах не реже одного раза в неделю.
ПРИМЕЧАНИЕ КРЕСЛО ОПЕРАТОРАЭто кресло с подушками и пружинной опорой, которое обеспечивает максимальное удобство для оператора ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИЯщик с инструментами расположен под креслом оператора. Для того чтобы воспользоватvься ящиком с инструментами поверните кресло вперед. ТРЕХУЗЛОВАЯ СЦЕПКАЭтот трактор оснащен трехузловой сцепкой категории 1, которая поставляется в качестве дополнительного оборудования. ПРИМЕЧАНИЕ СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИВаш трактор оснащен активной системой гидравлики, в которой гидравлический насос приводится в действие непосредственно распределительным валом двигателя и заставляет масло циркулировать и нагнетать давление в системе гидравлики при работающем двигателе. УПРАВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕМУправление положением предназначено для определения и сохранения желаемого положения навесного оборудования с помощью рычага. ВНИМАНИЕ РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМMT180D оснащен ручкой управления потоком, которая контролирует скорость опускания навесного оборудования. Она расположена перед картером гидравлики под креслом. ПРИМЕЧАНИЕ ВНЕШНЕЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕДавление в системе гидравлики можно использовать для управления приспособлениями, установленными на тракторе. ПРИМЕЧАНИЕ ОТБОР МОЩНОСТИ ДЛЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА (ОПЦИЯ)
Для отбора мощности для фронтального погрузчика, установите прокладку и адаптер, прикрепите их друг к другу между валом отбора мощности слева от картера гидравлики и крышкой предохранительного клапана. КОЖУХ РТО
РАЗДЕЛ 5. РУКОВОДСТВО ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮДля поддержания вашего трактора в наилучшем рабочем состоянии и достижения должной производительности и надежности в течение длительного времени, необходимо проводить периодическое техническое обслуживание. При отсутствии периодического обслуживания производительность и срок службы трактора сокращается. Кроме того, возрастает вероятность серьезных поломок, которые обойдутся гораздо дороже, чем проведение регулярного технического обслуживания. Для нового трактора необходимо провести сервисное обслуживание через 50 часов: ПРИМЕЧАНИЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСоблюдайте следующий график сервисного обслуживания. Данный график сервисного обслуживания применим к тракторам, работающим в нормальных условиях. Если трактор часто эксплуатируется в грязных местах, смазку следует проводить чаще, а когда трактор часто эксплуатируется в условиях запыленности, необходимо чаще чистить элемент воздушного фильтра и топливный фильтр. Дополнительное сервисное обслуживание необходимо проводить в зависимости от конкретной ситуации. ГРАФИК СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
* По завершении первых 400 часов работ, повторите выполнение графика сервисного обслуживания, приведенного в таблице выше. ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТРA-СЕРВИС (КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ РАБОТЫ)СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ НОВОГО ТРАКТОРАСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ ВСЕХ ТРАКТОРОВ, КРОМЕ НОВЫХПРИМЕЧАНИЕ В-СЕРВИС (КАЖДЫЕ 100 ЧАСОВ РАБОТЫ)ПРИМЕЧАНИЕ С-СЕРВИС (КАЖДЫЕ 200 ЧАСОВ РАБОТЫ)Проводится наряду с ЕЖЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, А-СЕРВИСОМ и В-СЕРВИСОМ следующим образом: D-СЕРВИС (КАЖДЫЕ 400 ЧАСОВ РАБОТЫ)Проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, А-СЕРВИСОМ, В-СЕРВИСОМ и С-СЕРВИСОМ. ГРАФИК ИНТЕРВАЛОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
• — замена ПРИМЕЧАНИЕ
|