Что означает asx у митсубиси
Что означает asx у митсубиси
3. »Каков допустимый перепробег при прохождении планового ТО?»
Отказать в прохождении планового ТО (точнее – в отметке и печати в определённом разделе сервисной книжки) ОД (далее – официальный дилер) может при перепробеге в 2000 километров или задержке производства планового ТО по времени более 3 месяцев. Однако, как правило, при небольшом перепробеге официалы идут навстречу клиенту. Некоторые просто не обращают внимания на малый перепробег, другие делают диагностику (платно) и если никаких серьёзных проблем не выявлено – ставят отметку и печать.
Не забываем, что причиной отказа от ремонта по гарантии просроченное ТО быть НЕ МОЖЕТ. А «снятие с гарантии» (сложного технического средства целиком) – такого понятия в Российском законодательстве не существует в принципе!
То есть:
а) Автомобиль ЦЕЛИКОМ не могут снять с гарантии. Вообще. НИКАК. ;
б) Вам могут отказать в гарантийном ремонте какого-то из элементов (агрегатов) автомобиля (не забываем, что многие элементы не попадают под гарантию изначально. Например, отъехав 50 метров от салона и пропоров колесо Вы уже будете сами покупать новое), НО. Вам не могут отказать с формулировкой «ТО-2 не пройдено», или «ТО-1 пройдено не у официального дилера». Это всё – расплывчатые формулировки ни о чём. Отказать Вам должны с формулировкой: «Выход из строя элемента «А», по причине «Б» (попадающей под список причин, по которым можно отказать в гарантийном ремонте КОНКРЕТНОГО элемента авто). А ещё ОД придётся доказать, что случилось это ПО ВАШЕЙ вине.
История ASX
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR(японский аналог ASX с большой историей)
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.
Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.
В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.
На российском рынке позиционируется как динамичный городской кроссовер
Mitsubishi ASX — это автомобиль, созданный под Ваш стиль жизни. Привлекательный и энергичный, он всегда на одной волне с Вами. Инновационные технические решения приятно удивляют и позволяют идти в ногу со временем. Просторный салон и стильный интерьер соответствуют потребностям современного успешного человека.
Яркий дизайн Mitsubishi ASX имеет уникальные черты, хотя и выдержан в общей стилистике автомобилей марки. В первую очередь, это клиновидная форма кузова и трапециевидная решетка радиатора, во вторую – в меру агрессивные и выразительные фары, четко очерченные линии кузова. Все это делает дизайн Mitsubishi ASX неповторимым и узнаваемым.
Первые ощущения, которые Вы испытываете, садясь в Mitsubishi ASX – свобода и комфорт. Нашим дизайнерам удалось сделать салон просторным, вместительным и максимально эргономичным. Он универсален, идеально подходит как для поездок на работу, так и для путешествий большой компанией.
Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.
В 2012 году прошёл рестайлинг, как мне кашеться не в лучшую сторону.
Кожа на креслах, стала худшего качества, пластак центральной консоли заменили на карбоновую плёнку, смотриться ещё дешевле, правда в топовой комплектации там стал интересный рояльный лак(дорого смотриться). Бампер передний больше нравился в дорестайле.
Двери стали более лёгким, в багажнике фальшпанель стала тонкой, мне кажется от большой нагрузки прогнётся…
Руль поинтереснее сделали.
Других различий не нашёл.
Mitsubishi ASX – обновленный кроссовер для активной езды
Mitsubishi ASX – обновленный «кроссовер для активной езды»
Аббревиатура ASX, заключенная в названии модели, обозначает основную идею, которой руководствовались инженеры при создании автомобиля: он построен на базе Concept-cX и был задуман как динамичный кроссовер, но некоторые детали (в том числе и во внешнем облике) позволяют отнести его к полугрузовым внедорожникам. Расшифровка аббревиатуры звучит так: Active Sport X-over, что означает «кроссовер для активной езды». Как и у Outlander XL, и Lancer X в арсенале автомобиля универсальная платформа Project Global.
В 2013 году в проект кроссовера были внесены корректировки, при этом стоимость автомобиля решено было оставить прежней.
Изменения в дизайне
Внешне обновленный Mitsubishi ASX стал более стильным: появилось больше хромированных элементов, несколько поменялся дизайн решетки радиатора и ниш для противотуманных фонарей, а на переднем бампере исчезла объемная нижняя вставка. Габариты остались те же: 4295х1770х1625 мм. Колесная база и клиренс также без изменений: 2670 мм и 195 мм.
В оформлении салона превращения ощутимы: для большего комфорта водителя в автомобиль установлен новый руль с механизмом реечного типа и электроусилителем, из декоративных изменений можно отметить появление металлизированных деталей на дверных панелях и использование в отделке более дорогих материалов. В проект обновленной модели включена другая аудиосистема и навигационный модуль, поддерживающий карты памяти SD. Что касается передней панели, то эргономика и система размещения элементов управления на ней сохранена. То же можно сказать и о центральной консоли.
Техническое наполнение
Несмотря на то, что среди вариантов модели есть автомобили и с дизельным мотором (продающиеся в Европе и США), в России обновленный Mitsubishi ASX предлагается только с бензиновыми аналогами. Основная причина заключается в низком качестве российского дизельного топлива.
Бензиновый двигатель представлен в трех модификациях: объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
Мотор вместимостью 1,6 литра способен предложить своему владельцу мощность до 117 л.с., развиваемую на 6100 об/мин. Четырехцилиндровый агрегат с индексом 4A92 был спроектирован компанией MDC Power в 2004 году, но под капот Mitsubishi ASX он попал с некоторыми изменениями. 4A92 отвечает требованиям стандарта Евро-4, сделан из алюминия, подача топлива осуществляется распределенным впрыском по системе ECU-MULTI. Помогает в управлении газораспределением и клапанами (их здесь 4 на каждый цилиндр) система MIVEC. Привод поставлен цепной с двумя распределительными валами DOHC. Заявленный максимум крутящего момента – 154 Нм при 4000 об/мин. Все эти характеристики позволят автомобилю разгоняться до 183 км/ч, а с нулевого старта до отметки в 100 км/ч он дойдет за 11,4 секунды. Расход топлива не более 7,8 литра на каждые 100 км (при движении по городу), на скоростных магистралях этот показатель снижается до 5,0 литров. Средняя цифра в случае движения в совмещенном режиме – 6,1 литра. Рекомендуется использовать бензин не ниже класса АИ-95. Что касается коробки передач, в этом случае решено было установить пятиступенчатую «механику».
Второе место по характеристикам занимает Mitsubishi ASX с двигателем объемом 1,8 литра, созданным в рамках альянса GEMA совместно с Hyundai и Chrysler. Как и его младший брат, он аттестован по стандартам Евро-4. В остальном силовой агрегат 4В10 также схож с аналогом на 1,6 литра. В этом исполнении можно наблюдать те же 4 цилиндра с рядным расположением, электронную систему MIVEC, систему распределенного впрыска ECO-MULTI и цепной привод с теми же распределительными валами. Агрегат также создан на базе цельноалюминиевого блока. Увеличение объема двигателя привело к улучшению мощностных показателей: максимальные 140 л.с. достигаются на 6000 об/мин. Пик крутящего момента 177 Нм при частоте вращения 4200 об/мин. Такой кроссовер будет способен развить скорость в 186 км/ч, а первую сотню километров наберет за 13,1 секунды. Расход топлива при передвижении по городу около 9,8 литра на 100 км, движение по трассе сократит расход бензина до 6,4 литра, а совмещая эти режимы, автомобиль потратит 7,6 литра. Стоит отметить, что для этого обновленного ASX была установлена бесступенчатая автоматическая трансмиссия.
Больший расход топлива у «старшего» из семейства – «двухлитрового» Mitsubishi ASX. В городе такой агрегат «съедает» около 10,5 литра, при движении по трассе – 6,8 литра, при совмещенном режиме – 8,1 литра. Эти цифры можно объяснить появлением полного привода, который имеет три режима работы (2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK). Как и мотор на 1,8 литра, «двухлитровый» 4B11 создан на базе GEMA, с той же электроникой и системами контроля. А мощностные характеристики изменились: заявленные 150 л.с. этот кроссовер наберет при 6000 об/мин. Пик крутящего момента возрос до 197 Нм при 4200 об/мин. Первые 100 км будут пройдены за 11,9 секунды, а максимальная обозначенная производителем скорость – 188 км/ч. Коробка передач автоматическая.
По сравнению с выпусками предыдущих лет, в Mitsubishi ASX 2013 года были изменены настройки подвески. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а также стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – многорычажная подвеска. На все колеса поставлена дисковая вентилируемая тормозная система (диаметр дисков 16’). В обновленном Mitsubishi ASX появились новые резинометаллические шарниры, более жесткие передние рычаги, были изменены настройки амортизаторов.
В 2014 году новое поколение Mitsubishi ASX представлено в России в нескольких вариантах комплектации. ASX с объемом двигателя 1,6 литра предлагаются в вариациях Inform, Invite и Intense. Мотор на 1,8 литра подразумевает комплектации Invite, Intense и Instyle. А в случае с премиальным двухлитровым аналогом количество вариантов увеличивается до пяти: к перечисленным Invite, Intense и Instyle присоединяются Ultimate и Exclusive.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR.
Mitsubishi ASX Concept (2001)
Содержание
Начало начал [ ]
Вообще наименование ASX встречалось и ранее на концепте Outlander, который позже прижил популярность, как лучший спортивный кроссовер, но прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.
Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в
Mitsubishi Concept-cX (2007)
нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.
После концепта [ ]
В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over. В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета. В японии его называли Mitsubishi RVR, но об этом наименовании мы поговорим намного позже.
О машине [ ]
Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров.
Mitsubishi ASX (2010-2012)
Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.
В 2012 году произошёл небольшной фейстилинг, в котором поставили новую оптику и передние бампера.
Двигатели Mitsubishi ASX [ ]
4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.
Mitsubishi ASX (2012-до н.д.)
4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).
4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4
Mitsubishi ASX Police (2010-до н.д.)
клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и Украину не поставляются.
На службе её величества [ ]
ASX популярна у британских полицейских. Каждый года Британия закупает свыше 600 штук ASX для поддержания правопрядка.
Любить или ненавидеть. Предельно честный тест-драйв Mitsubishi ASX
Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Но цена поначалу шокирует: от 58.800 рублей! За что? За «два литра», вариатор, полный привод и богатую комплектацию по умолчанию. Стоит ли кроссовер этих денег?
LED оживляет. Но не решает
И на картинке, и вживую ASX спереди смотрится свежо и современно. Капот теперь длинный и вплотную стыкуется с новой решеткой радиатора, которую ныне обрамляют бумеранги хромированных молдингов.
Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную «двухэтажную» оптику, но движение в этом направлении сделали: в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Теперь они с хищным «прищуром» и полностью светодиодные. Выглядит действительно здорово!
Сзади – лишь видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы «корма» стала выглядеть по-другому. Хороший пример точечных правок!
В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. И это вопрос не только восприятия, но и практичности.
Ведь и внешние размеры, и внутренний объем остались прежними, поэтому багажник у ASX все такой же небольшой, всего лишь 384 литра. Было бы больше, опусти инженеры пол ниже. Но под полкой и так лишь узкая «докатка», а лишать ее белорусских автомобилистов было бы ошибкой.
Второй ряд салона также не поражает воображение предоставляемым пространством: сносно для двоих взрослых, но не более того. Места над головой впритык (одно из следствий вертикально установленной спинки дивана), в области ног – чуть побольше, но лишь до тех пор, пока спереди не сел кто-то очень рослый.
А высокий или тучный пассажир точно выберет передний ряд, ведь назад и садиться не очень удобно – проем небольшой, дверь распахивается на маленький угол…
Проблема ASX в том, что он оказался между двух классов. Он компактнее многих SUV-С моделей, таких как Nissan Qashqai, KIA Sportage или Geely Atlas. Но и отправлять его в сегмент SUV-В (Nissan Juke, Hyundai Creta) тоже неправильно, особенно с учетом ценового позиционирования. В итоге приходится занимать некую промежуточную нишу и делить ее с такими же оригиналами.
Вторая проблема – возраст, который не скрыть стильной LED-оптикой. Характерная деталь – хромированная ручка двери с открытой личинкой замка и прорезиненной кнопкой бесключевого доступа. В 2020 году, на наш взгляд, это явный анахронизм.
Японский до мозга костей
В салоне подобных решений еще больше! Чего стоит классический блок управления климат-контролем без отображения режимов на дисплее (по причине отсутствия такового). Или крупные клавиши, которые нажимаются «глубоко» и с характерным щелчком.
Настоящий прилив ностальгии вызывает блок клавиш стеклоподъемников – такие ставили на «японцах» еще в 2000-е! Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в «серебрянку» накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.
Стоит ли удивляться простенькому дисплею трип-компьютера между глубокими колодцами спидометра и тахометра? В общем, если у вас был в пользовании «японец» 1990-2000 годов, чувство дежавю вам обеспечено.
И это… неплохо! Разумеется, в том случае, если и вы в душе такой же «аналоговый», как интерьер ASX. Вам все равно, «дружит» ли новая мультимедийная система с большим дисплеем, но простенькой графикой с Android или Apple (кстати, «дружит»). Вы за сочные нажатия больших физических клавиш и удобные «крутилки» взамен виртуальных кнопок на тачскрине. И вы цените простенькие, но понятные приборы, а не аляповатую графику цифровой панели.
Если все так, то в интерьер ASX вы если не влюбитесь, то по крайней мере примите в благодарность как заповедник уходящей «аналоговой» эпохи. Бонусом – мягкий пластик, комбинированная обивка салона со вставками из искусственной и натуральной кожи и в общем-то нормальная эргономика.
И собственно приличный уровень оснащения, который наравне с чисто японским происхождением автомобиля оправдывает высокий базовый ценник, ведь в Беларуси ASX изначально доступен лишь в наиболее «упакованных» версиях. Правда, даже тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle при всей ее навороченности удивил отсутствием переднего парктроника, обогрева руля и ряда других опций, которые в этом сегменте обычно уже предложены покупателю. То, что камера без омывателя, для данного сегмента простительно. Но неподвижная рамка вместо динамической разметки – экономия на спичках.
Старая школа это неплохо. Только громко…
По части техники ASX также остается вполне консервативным: с 2,0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском и отдачей в 150 л.с., доведенным до ума вариатором Jatco JF016 E и полным приводом с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. И это, считайте, живой классик японкой школы автомобилестроения – когда без технических изысков, но на удивление эффективно. Но, конечно, довольно сердито.
Вот, скажем, ты не ожидаешь от ASX ураганной разгонной динамики. Ее и нет. Но если оставляешь при себе все мечты об ураганном разгоне, то удивляешься, что в обычной жизни японский кроссовер весьма неплох с точки зрения управления тягой. Во многом это заслуга вариатора, который при равномерной езде стремится опустить стрелку тахометра как можно ниже, а в ответ на продавливание педали «газа» довольно шустро меняет передаточные числа, чтобы вывести двигатель в режим максимальной отдачи.
Правда, в случае с атмосферным мотором это означает, что ему придется трудиться на высоких оборотах – уж тогда он не стесняется голосить и вовсе не солидным басом. Скажем прямо, при разгоне «газ в пол» двигатель больше ревет, чем разгоняет. При довольно скромной шумоизоляции это напрягает. Но при более щадящих, обычных для городской эксплуатации разгонных режимах и динамика, и звуковое сопровождение вполне удовлетворительны.
Что касается плавности хода, то поначалу на ходу ASX кажется жестковатым. Собственно, так и есть: подвеска вполне подробно передает мелкие неровности дороги. Зато крупные отрабатывает качественно. Например, в отличие от немецких и корейских кроссоверов, «лежачие полицейские» можно проходить ходом, сбрасываясь до «ненаказуемых» 49 км/ч.
На разбитой дороге Mitsubishi тоже держится молодцом и даже подзуживает ехать побыстрее. Впрочем, «раллийный» темп уже держит с трудом: стоит начать «дубасить» по грунтовой дроге, как выясняется, что энергоемкости подвеске все же недостает, появляются лишние колебания, которые воспринимаешь как «расхлябанность» шасси. Чтобы вести машину под тягой, мощности мотора явно не хватает. Но «просто ехать» по плохой дороге ASX способен без проблем.
Добавим к этому полный привод и внушительные 215 мм дорожного просвета – получим автомобиль, на котором не страшно съезжать с асфальта… на обычную грунтовку. Для внедорожных подвигов ASX, конечно, не подготовлен, равно как и любой другой кроссовер с муфтой, без механических блокировок и понижающей передачи.
А как насчет активной езды на асфальте? Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе – склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. В меру тяжелый руль вроде и налит неким усилием, но информативность на нем средняя.
В общем, ехать быстро ASX не провоцирует, но и не про то сей аппарат. Главное, что в обычном режиме он не раздражает излишней жесткостью или флегматичностью силового агрегата, а «на грани» просто ведет себя безопасно. Это ли не то, что нужно обычному водителю?
Ценообразование
На белорусском рынке обновленный Mitsubishi ASX представлен исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), вариатором и полным приводом, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения.
Стоимость базовой версии – 58.800 рублей (24.120$), при этом комплектация Intense уже включает 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме, полностью светодиодную оптику, климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, датчики дождя и света и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Исполнение Instyle стоит 64.200 рублей (26.340$) и дополнительно включает систему дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электрически складываемые зеркала, круиз-контроль, управление коробкой с помощью подрулевых переключателей, электропривод водительского кресла, мультимедийную систему и ряд других опций.
Наш вердикт
Понравится ли вам ASX, во многом зависит от того, был ли у вас «японец» и насколько вы прониклись философией моделей прошлых лет. Если у вас есть ностальгические чувства к ним, то ожившие воспоминания наверняка снизят негатив от плохо скрываемого возраста ASX. Если же откинуть эту часть, то что остается в сухом остатке? Просто автомобиль, чтобы просто ездить и не ломаться – без выдающихся характеристик и ездовых качеств, но и без явных провалов в той или иной дисциплине. К преимуществам можно отнести не пасующую перед нашими дорогами подвеску, к недостаткам – не самый просторный салон и небольшой багажник.
Что же до стоимости, то она кажется высокой из-за отсутствия дешевых версий. ASX предлагается сразу с довольно мощным мотором, вариатором, полным приводом и приличным оснащением. Стоит это учесть и сравнить с конкурентами, и якобы более дешевые кроссоверы других марок уже не кажутся таковыми. Скажем, KIA Sportage, стартующий от 43.890 рублей, в версии с 2,0-литровым 155-сильным двигателем, полным приводом и «автоматом» будет стоить минимум 60.300 рублей. Nissan Qashqai, прайс на который начинается с 46.600 рублей, с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), вариатором и 4WD предлагается от 56.600 рублей. Правда, полноприводный Karoq со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «роботом» стоит от 52.500 рублей. Atlas можно взять от 48.600 рублей, но лишь с более скромным оснащением, а в сравнимых комплектациях расклад уже будет другим.
В общем, ASX не так дорог, как может показаться на первый взгляд. Но и не так свеж и бодр, каким выглядит на фото и даже вживую. Ценителям японских традиций без претензий на выдающиеся характеристики он скорее всего понравится. Насчет остальных не уверен.
P.S. Выражаем благодарность представителю Mitsubishi Motors в Беларуси ООО «Лозанж» за предоставленный для теста автомобиль.
Нравится | Не нравится |
Настройки вариатора | Слабая шумоизоляция и громкий двигатель |
Почти «всеядная» подвеска | Возраст модели ощущается во всех аспектах |
Путевой дневник
Трехрежимная трансмиссия предлагает выбор между передним приводом и полным – с автоматически срабатываемой или же принудительно заблокированной муфтой в приводе задних колес. По умолчанию используется автоматический режим, который подходит для большинства ситуаций.
За работу вариатора в псевдоручном режиме отвечают подрулевые лепестки. Они «настоящие», металлические! Но связаны с коронкой, поэтому при повороте руля остаются неподвижными.
Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме.
Бардачок типично «японский»: небольшой, с простенькой отделкой.
Зато под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс.
В подполье багажника – узкая «докатка» и практически отсутствующее место для мелочевки.
Передняя буксирная проушина расположена снизу, под пластиковым фартуком грязезащиты моторного отсека.
Некрашеный пластик не только добавляет брутальности внешнему виду, но и обеспечивает защиту от пескоструя.
Технические характеристики Mitsubishi ASX