Что означает баунти хантер
Что означает баунти хантер
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Что означает баунти хантер
История
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 375/425/475/525
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 80/120/160/200 (Талант: 130/170/210/250)
Длительность оглушения: 0,1
Число зарядов: 0 (Талант: 2)
Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения.
Дальность применения: 700
Длительность оглушения: 0,75
Перезарядка: 5
Способность: переключаемая/направленная на юнита
Действует на: врагов
Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 100/140/180/220)
Крадет золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 16/24/32/40%
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4 (Талант: 6)
Уменьшает получаемый в невидимости урон на 35%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Уменьшение урона: 35%
Длительность оглушения: 1
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Bounty Hunter, «Дота 2»: особенности героя
Bounty Hunter — один из персонажей излюбленной «залипаловки» Dota 2. Данная статья будет посвящена этому персонажу, а также гайдам по игре.
Краткая история
Существует легенда об одиноком страннике Гондаре по прозвищу Охотник за головами. Кто-то рассказывает, что его бросила семья, когда он был ещё маленьким котёнком, и бедняге пришлось когтями и зубами пробивать себе дорогу в жизни. Другие утверждают, что его приютил великий охотник, научивший впоследствии приёмыша приёмам борьбы на мечах. Время шло, детёныш вырос и прочёсывал рощи вместе со своим наставником.
О нём ходят и более жуткие слухи: якобы именно Баунти Хантер выследил беглого тирана и предал его суду линча, принеся его голову в виде доказательства. А также что он схватил лидера повстанцев, тайно пробравшись ночью в их лагерь.
Bounty Hunter. Dota 2
Некоторые игроки расценивают этого персонажа как лейтового (Керри), который в начале матча откровенно слаб, но с течением времени набирает силу, а к концу раунда становится просто непобедимым. В целом игровое сообщество относится скептически к мысли о том, что персонаж Bounty Hunter является Керри.
Сам же Роумер (как класс) на первых минутах игры не особо фармит из-за того, что слаб.
Особенности героя в игре
Персонаж обладает следующими способностями:
Советы по сборкам
В начале игры следует приобрести в магазине Tango, чтобы использовать деревья для регенерации здоровья, а также Sage’s Mask, чтобы увеличить скорость восполнения маны.
Примерно с 15 по 30 минуту Bounty Hunter уже должен иметь Force Staff, чтобы толкать противника или себя на большое расстояние, и Solar Crest для помощи союзникам или чтобы убирать уклонения противнику.
Поздняя игра — после 30-й минуты, когда Роумер раскрывает весь свой потенциал. Сапоги заменяются на Boots of Travel (позволяют телепортироваться к союзному юниту или зданию), коса Desolator, дающая +50 к урону, уже упомянутые Solar Crest и Force Staff. Должен быть собран Black King Bar, чтобы Баунти Хантер имел иммунитет к заклинаниям. И, конечно же, Sange and Yasha (более известный как «Саша-Яша») — он увеличивает ряд характеристик, критует, замедляет, а также ранит противника.
Почему Гондар?
Краткое руководство
Многим геймерам нравится Bounty Hunter. Гайд может лишь в общих чертах обрисовать, как нужно играть и на что обращать внимание. Каждый игрок уже додумывает стиль игры для себя.
Плюсы
Как у любого персонажа, у Гондара есть положительные и отрицательные стороны. Последние необходимо учитывать опытному игроку, чтобы знать, что компенсировать.
К положительным сторонам относятся:
Минусы
Скорость передвижения очень мала. Данный пункт в первую очередь необходимо компенсировать приобретением Phase Boots.
Стандартный фарм немного затруднён. Приходится использоваться Jinada. В прокачанном виде эта способность делает процесс набивания золота практически идеальным.
Низкий показатель здоровья, что ощущается на протяжении всего раунда. Часто приходится убегать в тень. Данный фактор превращает Гондара в персонажа «на один удар».
Не способен сражаться одновременно с несколькими противниками. Данный минус компенсировать невозможно.
Невидимость играет очень большую роль, потому если у противника имеются артефакты, способные демаскировать персонажа, игра становится весьма затруднительной. Примеры артефактов: Sentry Ward, Gem of True Sight и Dust of Apperarance.
Заключение
Следует отметить, что в игре «Дота 2» есть персонажи разных классов. О таковых следует рассказать чуть подробнее, чтобы новичку было удобнее ориентироваться в игровых терминах.
«Инит» (сокращённая форма от Initiator) — персонаж, инициирующий битву. К данным персонажам относятся те, кто обладают способностью нанесения урона по области либо массовым оглушением противников.
«Диса» (сокращение от Disabler) — частный случай «Инита», обладающий способностью обездвиживания сразу нескольких персонажей противника.
«Сапы» (от Support) — персонажи, которые оказывают поддержку другим игрокам: лечат, приобретают курьера, ставят отметки, позволяющие видеть невидимок. Частный случай Lane Support — помогает качаться Керри в начале.
«Джанк» (от Jungler) — те, кто могут легко расправляться с нейтральными ботами в лесу.
«Эски» (Escape) — название говорит само за себя. К классу относятся герои, способные в нужный момент телепортировать себя и союзников в безопасное место. Способность используется и в обратном направлении, если нужно внезапно появиться на поле боя.
«Пушер» или «Пушок» (от Pusher) — те персонажи, у которых хорошо получается воевать против башен на линии, способствовать продвижению крипов к базе врага. Обычно слабы против вражеских героев.
«Нюкер» (Nuker) — имеющий способности с большим уроном и малым временем отката. Крайне полезен в паре с «Пушером».
«Роумер» (Roamer) — персонаж, живущий перемещениями по карте с целью создания численного преимущества на линии.
Такой список приводят разработчики самой игры. Следует учитывать, что не существует персонажей, который подходят на сто процентов под определённый класс. Обычно одного героя можно отнести к трём, а то и четырём классам.
Просто какой-то класс выделяется в большей степени, чем все остальные. Важно понять, какой именно, и усиливать его с помощью неплохих артефактов и умелых действий игрока.
Что означает баунти хантер
+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата
— Мало здоровья
— Без маны не способен на большее
— Нет контроля, хоть и есть микростан
— Как в лейте, он все равно многих уступает
— Думает только о деньгах
— Контрит самого себя
Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— В начале толку мало.
— Микростан
— Короткая дистанция для приминения.
Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.
Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.
Минусы скилла:
— Раскрывается с помощью ,
и
.
— При использовании предметов, невидимость спадает.
Минусы скилла:
— Способность более актуальна при раних убийствах.
— Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.
Всегда на первом уровне изучаем .
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
.
По моему эта самая лучшая раскачка.
Из сапогов берем , потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу
, мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что
не берется ну никак на все 100%, вместо него может быть
.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
. +
.
Вполне можно, но не первым артефактом.
Можно, но не нужно.
Когда все легко и денег не жалко.
Что означает баунти хантер
ВНИМАНИЕ! Обобщённая прокачка способностей и талантов наведена выше.
Что важно: Наличие героя способного выйти в глубокий лейт или героя способного быстро ломать строения, наличие активного мидера или саппортов, желательно с хорошими нюками.
3. Как играть и что собирать в стандартных ситуациях
4. Что делать в процессе игры
Более подробный гайд описан ниже, но текста будет больше и полезной информации тоже, так что если есть время то внимайте, и добро пожаловать на эту страницу.
Просмотрев гайды по этому герою на dota2.ru, я понял, что у многих из них информация устарела и не обновляется, осталось слишком много лишнего из предыдущих патчей. Поэтому я решил изложить свое мнение по герою в данном гайде.
Ну что же, я пожалуй начну.
Плюсы героя:
Минусы Героя:
Я не буду слишком много говорить о скиллах героя. Всё описание можно прочитать наведя курсор на изображения или названия скиллов ниже, а посмотреть как они работают в игре можно по роликам в самом начале этого гайда, под спойлером «Подробная информация о герое». Порядок прокачки тоже указан в начале гайда, если вы пропустили его то рекомендую вернуться и посмотреть на него перед тем как читать этот раздел. В конце раздела я объясню почему я выбрал именно такой порядок прокачки скиллов героя.
У вас может возникнуть вопрос, почему я выбрал именно этот порядок прокачки скиллов в начале этого гайда.
На самом деле всё очень просто:
На втором уровне лучше всего качать , замедление поможет в ганках а дополнительный урон поможет подфармить крипов. Но вообще и
может пригодиться, если вдруг в этот момент кому то нельзя дать уйти на телепорте, ну или ещё для чего нибудь.
вы максите как можно раньше и к седьмому уровню это действительно очень большой урон. А если он ещё и отскакивает по целям с
то в драку наносится действительно много урона.
Хоть вариаций прокачки способностей может быть много, не стоит забывать, что порядок прокачки всегда зависит от текущей ситуации в игре, тем не менее, эта прокачка является наиболее сбалансированной и подходит почти всегда.
(И да, руководствоваться выбором таланта в скиллбилде вначале гайда не рекомендую, так как всё ситуативно, но это обобщённая норма)
Коровые таланты ориентированы на увеличение ДПСа и усиления себя любимого.
10 Уровень Выбор стоит между +30 к скорости передвижения и +25% к приросту опыта
15 Уровень Выбор стоит между +50 к скорости атаки или +350 к здоровью
20 Уровень выбор стоит между +75 к урону от или +125% к усилению критического удара
В целом, здесь тоже всё очевидно, +75 к урону от — это весьма слабый талант. На 20 уровне 75 урона почти ничего не решат. Кроме случаев если вы играете через магический прокаст, лишь тогда можете попробовать. Но если у вас нету хорошего урона с руки, то очевидно что увеличение процента усиления критического удара вам не принесёт много пользы.
25 Уровень выбор стоит между 50% Уклонения и +300 к золоту от
Саппорт четвёртой позиции(богатый саппорт(семи-саппорт), роамер, а ещё ходячий вард)
Ваша задача состоит в движении по карте в поисках жертв, разведке карты, просвечивании вражеских позиций, установке вардов и девардингу. Вы должны напрягать линии и не давать нормально жить никому, если во вражеской команде есть лесник то воруйте у него опыт или даже крипов. Попытайтесь поймать момент для убийства вражеского лесника, желательно чтобы в убийстве присутствовал союзный Хардовик или Мидер.
Так же вы можете попохотиться на вражеского курьера на первых минутах игры.
Хардлайнер и ганкер
Суть роли в том что стоя в сложной линии вы, в среднем, быстрее остальных получите достаточное количество опыта, если конечно не будете умирать, а значит быстро поднимете 6 уровень, и сможете раньше приносить пользу себе и своей команде с помощью .
Против сильной комбинации героев на линии вам будет очень трудно даже получать опыт, но в таком случае тоже есть решение: отправляйтесь помогать на других линиях. Уверен что вашу помощь везде оценят если вы действительно поможете а не навредите.
На этой роли при постоянном использовании перевернуть проигрываемую игру в вашу пользу довольно просто. Главное чтобы ваша команда могла убивать вместе с вами. Несколько удачных убийств под
позволят вашей команде выровняться со вражеской по общей ценности и полученном опыте, а случайно выигранная драка вообще может кардинально изменить доминацию сторон на карте.
Плюс в том, что вас будут всячески поддерживать и оберегать, вы сможете тащить игру, как вы и любите (а вы ведь любите, все любят тащить)
Не хотелось бы долго мусолить эту тему, но придётся, потому что вариантов игры и сборок большое множество:
Начальный закуп:
Начальный закуп почти всегда одинаков, могут быть лишь небольшие отличия, ну и дополню теми недорогими артефактами которые будут неплохо смотреться на любой роли и в любой ситуации:
Orb of Venom/
Wraith Band/
Wind Lace/
Blight Stone/
Magic Stick
Ориентируйтесь по ситуации. Отталкивайтесь от вашей роли, вражеского пика, и возможности либо невозможности ранних убийств.
Observer Ward берите если больше некому, или у вас остались лишние деньги. Курьера оставьте кому нибудь другому если вы не единственный саппортящий герой в игре.
Короче говоря, не жалейте денег на эти вещи, они вам принесут много пользы.
Универсальные предметы:
Эти предметы подходят под любую роль, впрочем порой на роли керри можно упустить все эти предметы и собираться в урон+хп+броня+бкб, об этом позже.
Дополняют вышеуказанное предметами по ситуации:
Оптимальная рекомендованная сборка с наличием как атакующих так и защитных предметов:
Хардовому Гондару уже есть больший простор для сбора артефактов, на этой роли ему собирают артефакты в зависимости от противников и начала игры.
Из ситуативных я выделю эти предметы:
В целом, сборка керри отличается от сборки Хардлайнера в сторону большей живучести, более серьёзных артефактов, ну и урона, всё таки хороший керри должен жить и наносить урон.
Что необходимо знать и выполнять для того чтобы быть полезным:
Лучшие друзья:
Худшие враги:
А так же враги любые толстяки и иллюзионисты, не найдешь или не пробьёшь, всё очень плохо.
Удачных вам игр 🙂