Что означает беттинг партнер
Ставки на спорт: как устроен беттинг?
Слово “беттинг” происходит от английского слова “bet”, что означает “ставка”. Следовательно, беттинг это процесс совершения ставок с вероятностью проиграть или выиграть деньги. В беттинге всегда участвуют две стороны: одна из них делает ставку, а другая ее принимает. Такими образом между ними заключается пари. Чаще всего этими сторонами являются игрок и букмекер. На бирже ставок принимать ставки могут и игроки.
Беттинг в истории
История спортивных ставок свое официальное начало берет еще в середине XVII века. Первенство между собой не могут поделить англичане и французы. В первой половине XX века профессиональный беттинг достиг эры расцвета. К тому времени ставки на конных тотализаторах уже имели длинную историю, но спортивные ставки особой популярности не снискали.
С внедрением интерактивных технологий спортивный беттинг получил толчок для развития. Из-за возможности ставить онлайн, бизнес букмекеров переживает небывалый взлет.
Организация беттинга
Чтобы букмекер мог легально принимать ставки на спорт, ему нужна специальная лицензия. Кроме того, необходимо сделать взнос в организацию-регулятора. Этот взнос будет выступать гарантией добросовестности букмекера. Только после этого создается линия событий, выставляются коэффициенты и налаживается процесс приема ставок.
Для расчета котировок БК нанимают специальных аналитиков либо работают с профессиональным софтом, где уже заложена вероятность и ее нужно перевести в цифровой коэффициент.
Справка: в коэффициент закладывается маржа — комиссия, которая необходима букмекерам для прибыли.
Игроку нужно со своей стороны всего лишь выбрать букмекерскую контору, зарегистрироваться в ней, пройти идентификацию и внести депозит. Задача игрока заключается в том, чтобы выбирать подходящие варианты ставок для заключения пари.
Чем беттинг отличается от казино или покера?
Главная отличительная черта беттинга — отсутствие соперника. В казино игроки противостоят дилеру, в покере друг другу. Ставки на спорт предполагают исключительно прогнозирование событий, которые будут происходить, даже если ставки на него приниматься не будут.
Часто бывшие игроки в казино и покеристы достигают определенных успехов в беттинге благодаря выработанному системному подходу, который имеет не меньшее значение в ставках на спорт, чем за карточным столом.
Важно: новичкам рекомендуют сначала разобраться в видах ставок и освоить какую-либо общепринятую стратегию(флет или мартингейл).
Быстрое развитие беттинга способствовало появлению большого количества букмекерских контор, но наиболее крупной и известной из них остается Betcity. Она с марта 2003 года принимает ставки на спортивные и другие значимые события со всего мира.
Ежедневно сайт БК Betcity посещают примерно 70 тыс. человек.
8 основ успешного беттинга. Насколько важна теория вероятностей?
Продолжаем серию полезных статей по ставкам. Предыдущие 4 поста можно почитать, кликнув на гиперссылки ниже:
На сей раз речь пойдёт об основах ставок, не зная которых, невозможно преуспеть в этой деятельности. А именно о том, почему нужно учитывать теорию вероятностей и ориентироваться на дистанционную прибыль. Так или иначе, я уже касался этой темы множество раз, но данный пост раскроет её в полной мере.
Где-то в марте наткнулся на одну интересную статью, которую возьму за базу (не буду приводить источник, дабы не рекламировать сайт, однако погуглив, уверен, вы найдёте растиражированный подробный оригинал). Впервые в блоге будет представлен материал, который не написан мной лично «от корки до корки». Немного отредактировав статью, убрав «воду» и сократив для более удобного восприятия, добавив картинок и своих мыслей, представляю публике, т.к. считаю, что это действительно важная вещь, и она не должна быть обойдена стороной.
Итак, 8 принципов, отталкиваясь от которых, можно поменять свой подход к ставкам и начать на них зарабатывать.
№1 Большинство азартных игроков считает, что теория вероятностей в ставках на спорт не работает, т.к. на результат спортивного матча влияет слишком много случайностей, в том числе очень многое зависит от человеческого фактора. Был приведён хороший пример, что это то же самое, будто считать, что земное притяжение не действует на самолёт, раз оно позволяет ему летать, несмотря на массу в несколько сотен тонн. То, что результат спортивного матча зависит от множества случайностей, говорит лишь о том, что мы не можем заранее и точно знать вероятность этого результата. Однако это не мешает работать законам математики и теории вероятностей, существующим независимо от конкретных событий, аксиоматично, и по сути, являющимся основой ставочной деятельности.
№3 ЖБ, «100% верняков» или беспроигрышных ставок не существует. Реальную вероятность спортивного события не знает никто, даже букмекер. Упрощённо можно сказать, что эту самую вероятность он оценивает, выдавая коэффициент на данное событие. И эта оценка примерно равна величине 1/коэффициент. Коэффициент 1.10 примерно отражает вероятность 1/1.10 = 90.9%. Что можно на словах описать, как событие, которое должно происходить в среднем 9 раз из 10. Однако нельзя забывать про дисперсию. На короткой дистанции событие с указанной вероятностью может случиться и 20 раз из 20 (что часто вводит в эйфорию неопытных игроков, поймавших подобную удачную серию, которая заставляет их поверить в то, что они – эксперты, и сейчас-то они просто разорвут букмекеров). А может не произойти два, три и даже четыре раза подряд, хотя последнее будет случаться довольно редко, но всё же будет, время от времени.
И оно не зависит от того, насколько вы уверены в данной ставке. Ещё одно распространённое заблуждение заключается в том, что многие игроки считают: после проигрыша одной, а тем более нескольких ставок подряд,вероятность выигрыша следующей ставки увеличивается. И поэтому используют прогрессивные стратегии ставок, такие, как догон (читаем статью про догон—>здесь
Лучшие Беттинг-Партнерки и CPA-сети с Офферами Букмекеров 2021
Добрый день! Зарабатывать на букмекерских конторах можно не только с помощью ставок. Вы можете привлекать игроков и получать за это неплохой доход по партнерской программе.
Сегодня я расскажу о 10 лучших беттинг-партнерках, которые помогут заработать арбитражникам и вебмастерам.
Список лучших беттинг-партнерок для заработка
Advertise
Advertise — общетематическая CPA-сеть партнерок, где можно найти много беттинг-офферов. Есть как легальные в РФ, так и оффшорные. Еще в партнерке есть финансовые офферы, товарка, приложения и т. д.
Среди беттинг офферов можно заметить:
- Фонбет (ЦУПИС): CPA-оплата 2 300 рублей за клиента. Бейслайн 500 рублей. BetCity (ЦУПИС): CPA 50$ за клиента. Бейслайн 300 рублей. Bwin (ЦУПИС): CPA 2 600 рублей за игрока. Бейслайн 200 рублей. GGBet: CPA 30$ за клиента. Платят за квалификацию игрока. PariMatch (ЦУПИС): CPA 5 000 рублей за клиента. Бейслайн 5$. Leon: RevShare 25% от прибыли БК.
Advertise отличается многофункциональностью. Тут есть все для полноценной работы: трафикбэк (который также можно настраивать, отключать), генератор ссылок, лендинги, баннеры, сокращатель ссылок, диплинки и т. д.
Подробнее можно узнать на официальном сайте самой сетки.
CPA#1 — прибыльная сетка партнерских программ, в которой можно найти много беттинг-офферов. Сеть работает на Affise, но в скором времени возможно ее перенесут на самописную платформу.
Список беттинг-офферов в CPA#1:
- Фонбет (ЦУПИС): CPA-оплата 2 500 рублей за клиента. Бейслайн 500 рублей. BetCity (ЦУПИС): CPA 50$ за клиента. Бейслайн 300 рублей. GG.Bet: CPA 27$ за игрока. Бейслайн 10$. PariMatch: CPA 35$ за клиента. Бейслайн 5$. Leon (ЦУПИС): RevShare 30% от прибыли БК.
В Affise можно видеть подробную статистику по конверсиям, использовать subid и т. д. Но есть и некоторые ограничения. Например, не везде можно отключать трафикбэк. Для этого нужно писать саппортам, но они не всегда смогут это сделать со своей стороны.
Подробнее можно узнать на официальном сайте.
GGBet Affiliates
GG.Bet Affiliates — партнерская программа киберспортивной букмекерской конторы GG.Bet. Продвигать через нее, понятное дело, можно только эту БК.
Новичкам доступна только модель по ревшаре, но если вы будете показывать хорошие результаты, то вам могут либо повысить процент, либо перевести вас на CPA.
Если вы хотите продвигать GGBet именно по ревшаре (что актуально для больших объемов трафика), то лучше обратить внимание именно на эту партнерку. Тут есть все необходимые инструменты для грамотной работы.
Melbet Partners
Melbet Partners — еще одна партнерская программа, которая посвящена одной БК — Мелбету. Партнерам предлагается зарабатывать до 40% от прибыли компании. Особенно активные вебмастера и арбитражники могут рассчитывать на бонусы.
Мелбет есть во многих CPA-сетях. Даже в тех, что я скинул выше. Но плюс родной партнерки в том, что вы, во-первых, можете получить самый высокий процент по ревшаре.
И во вторых — статистика будет обновляться в реальном времени, вам не нужно будет ждать сверки и т. д.
Всю подробную информацию о Melbet Partners вы можете найти на официальном сайте.
Pin-Up Partners
Партнерская программа Pin-Up, которая работает только с компаниями одноименного бренда.
Расценки:
- RevShare — до 50%; CPA — от 25 до 50$ рунет, до 200$ бурж; Гибридные варианты по запросу.
Партнерская программа Пинап может похвастаться удобным ЛК, персональными менеджерами, выгодными условиями для крупных партнеров, а также частыми выплатами (раз в 2 недели).
Mostbet Partners
Партнерская программа Мостбета. Работает только с этой букмекерской конторой и предлагает неплохие условия.
Предлагает следующие условия:
Партнерская программа 1xСтавка (1xBet)
Партнерская программа известной конторы 1xСтавка (Для России) или 1xBet (Для других стран).
Условия:
По-другому 1xСтавка Partners, к сожалению, не платит. Хотя для особо крупных вебмастеров они могли бы давать особые условия.
Выплаты 1 раз в неделю, минималка 1500 рублей.
В партнерке оффшорного 1хБет могут быть другие условия.
Партнерская программа ПариМатч
Официальная партнерка БК «ПариМатч». Предлагают относительно неплохие условия (но уточнять все это нужно в у менеджера).
Варианты сотрудничества:
Ставки отличаются по оффшору и ЦУПИС.
Выплаты производятся 1 раз в месяц.
UFFILIATES
Печально известная партнерка от Рейтинга Букмекеров. Есть почти все ЦУПИСные БК по RS и CPA.
Я лично работал с этой сеткой, и они меня шейвили (крали выплаты за лиды), также много лгали и в конце концов забанили меня за честный отзыв.
Но есть и плюсы: партнерка все-таки заплатила мне какие-то копейки (по 10-14к) в последующие два месяца после бана.
В целом, я бы НЕ рекомендовал работать с Uffiliates.ru:
Отзывов, помимо моего, достаточно.
3Snet
3Snet — еще одна CPA-сеть на платформе Affise. Здесь можно найти офферы по самым разным вертикалям. Среди них есть и беттинг, где представлено очень много разных БК.
У 3Snet есть все плюсы и минусы платформы Affise. Также нельзя отключать трафикбэк (только по запросу в ТП, но вряд ли вам помогут), также есть подробная статистика, которая обновляется раз в сутки и т. д.
Не рекомендую сотрудничать с этой партнеркой. Лично тестировал ее и не могу вывести деньги уже 3-4 месяца.
К тому же вывод только на Вебмани, а с этим может быть много проблем.
В конце они просто забанили мой аккаунт, без лишних слов и предупреждений. Ничего естественно не выплатили.
Как и за что платят партнерки
Партнерские программы платят вам за привлечение игроков. Реальных людей, которые будут делать ставки и получать от этого удовольствие.
Есть две основных модели оплаты:
- CPA — фиксированная оплата за действие (регистрацию и первый депозит). Обычно это бейслайн (сумма, на которую клиент должен пополнить свой счет в БК за один или несколько раз). Клиент пополнил счет в БК на 500 рублей, вы получили за это CPA-оплату. RevShare — процент с прибыли БК (с проигрышей привлеченных вами клиентов). Здесь уже нет бейслайнов, а только процент с проигрыша. Клиент пополнил счет на 500 рублей, проиграл, а вы с этого получили, допустим, 20%. Процент по ревшаре устанавливается индивидуально каждой БК.
Иногда эти две модели смешивают и получается гибридная модель, где вы получаете фикс. сумму за первый депозит клиента и далее на постоянной основе процент с его проигрышей.
Счет по RevShare может уходить в минус. Если приведенный игрок выигрывает — ваш счет минусуется на сумму, равную проценту с его выигрыша.
Если приведенные клиенты будут выигрывать слишком часто, то ваш счет в партнерки будет все дальше уходить в минус. И чем больше, тем сложнее будет выйти хотя бы в «ноль».
Некоторые умельцы пытаются обманывать партнерки, привлекая мотивированный трафик (с буксов аля Seosprint или просто просят своих знакомых регистрироваться по ссылке и вносить минимальный депозит).
В основном манипулируют с CPA-выплатами, потому что она, как правило, намного больше, чем бейслайн.
Делать так не стоит, потому что партнерки легко это спалят, заморозят ваш счет (ничего не выплатят) и заблокируют ваш аккаунт. Лучше работать честно и привлекать клиентов через разрешенные источники трафика.
Среди разрешенных видов трафика обычно можно видеть:
- Веб-сайты: различные блоги, порталы; Push-трафик: трафик с рекламных Push-сетей; Трафик с соцсетей: Вконтакте, Одноклассники, реклама в каналах Телеграм (не нужно путать с капперскими каналами); И т. д.
У каждой партнерской программы и оффера (букмекерской конторы) свои разрешенные и запрещенные источники трафика. Эту информацию вы будете уточнять уже непосредственно у менеджера или увидите в карточке оффера на сайте ПП.
Заключение
Это небольшой рейтинг, который постепенно будет пополняться новыми партнерками и CPA-сетями. Если у вас есть опыт работы с какой-то из перечисленных партнерок или сеток — смело пишите в комментариях.
Что такое беттинг: обзор вертикали, арбитраж трафика и слив на беттинг для новичков
Очередная статья из нашего цикла материалов для начинающих посвящена беттингу — игровой вертикали, в которой арбитражники зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц. При этом вебмастеру не нужно делать ставки или что-то понимать в спортивных дисцилинах. Зарабатывать мы будем на привлечении игроков в букмекерские конторы. Давайте разбираться.
► Кейсы и фишки по беттингу — в нашем Betting-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Беттинг — что это такое
Беттинг (betting — англ.) — это одна из основных вертикалей в арбитраже трафика. Аффилиейты, которые работают в этой нише, получают деньги за привлечение новых игроков в букмекерские конторы. Заработок успешных арбитранов может исчисляться сотнями тысяч долларов в месяц. Рынок беттинга огромен, и для каждого здесь найдется свой кусочек денежного пирога.
И если при упоминании букмекерок большинству приходит на ум исключительно 1хбет, то на деле оказывается, что только в СНГ на рынке присутствуют десятки контор, которым нужны игроки. Чтобы привлечь их, эти конторы и идут к арбитражникам.
Популярные модели оплаты в беттинге
Для начала давайте взглянем на две основные схемы получения профита (денег) в беттинге. Во всех букмекерских партнерках обычно работают по двум схемам — CPA и RevShare.
Схема заработка на беттинге с оплатой по CPA
CPA — это оплата за действие. Обычно оплачивают подтвержденную регистрацию, но чаще — первый депозит. Это значит, что игрок должен зарегистрироваться по вашей ссылке и пополнить счет на определенную сумму. Минимальный депозит у каждой букмекерской конторы свой. Сумму нужно уточнять у личного менеджера.
Все просто: арбитражник запускает рекламную кампанию, пользователь видит рекламу, кликает по ней, регистрируется, пополянет свой баланс, чтобы сделать ставку. Готово! Арбитражник получает свои деньги. В среднем за одного приведенного игрока можно получить от до.
Оплату по CPA выбирают, когда хотят быстро получить первые выплаты, тестируют букмекерскую контору или работают сразу с несколькими партнерами, чтобы выбрать наиболее профитного.
Схема заработка на беттинге с оплатой по RevShare
RevShare — это модель оплаты, по которой арбитражнк получает фиксированный процент от дохода букмекерской конторы. По этой схеме игрок все также регистрируется по специальной ссылке, пополняет баланс и делает ставки. Если он проигрывает, арбитражник получает процент от суммы слитых игроком средств.
Например, ваша ставка по Revshare — 50%. Игрок, который пришел от вас, внес 1000 рублей на счет, и ставка не сыграла. По модели Revshare вы получаете 500 рублей.
Оплату по RevShare выбирают при работе в долгую: чтобы зарабатывать, нужно привлекать не разовых, а постоянных игроков, которые будут приносить вам пассивный доход на широком промежутке времени.
Как заработать на беттинге арбитражнику: источники, подходы, аудитория
Теперь поговорим о том, как именно арбитражники привлекают новых игроков в букмекеркские конторы. Рассмотрим наиболее частые источники: Facebook, Push, Native, схемы, сообщества.
Самый очевидный, но непростой источника трафика на беттинг. Чтобы лить на букмекерские конторы, арбитражнику потребуются навыки настройки таргетинга и клоаки, чтобы скрыть запрещенную рекламу от модераторов Facebook. При этом FB остается самой большой соцсетью и благодатной почвой для сбора лидов и заработка на беттинге. Пальма первенства за Цукербергом.
Уровень сложности: тяжелый
Вложения: от 200$
Отдача: максимальная при должном подходе
Расходники: много аккаунтов, клоака, трекер
Push-уведомления
В случае с пушами арбитражник может таргетироваться только на широкое ГЕО, тип устройства, операционную систему. Выбрать пол и возраст пользователей, которым прилетит пуш, невозможно. Поэтому CTR при сливе на беттинг с пушей будет ниже. Еще один важный момент заключается в том, что собрать подогретую аудиторию и показать ей рекламу повторно не получится. То есть если игрок уйдет, у вебмастера не будет возможности вернуть его. А это крайне важно при работе по модели RevShare.
В то же время в пушах есть свои несомненные плюсы. Например, не нужно возиться с клоакой или переживать, что ФБ отбанит очередной аккаунт. В большинстве беттинг-партнерок вебмастерам предлагают уже готовые, отрисованные креативы нужного формата. Остается только пополнить баланс в рекламной сети залить траф.
Уровень сложности: средний
Вложения: от 100$
Отдача: хорошая, но лучше выбрать CPA
Расходники: собственные крео, если то, что предложили, не конвертит
Native (SEO-трафик)
Многие вебмастера идут дальше и сливают на беттинг с собственных сайтов. Самый популярный способ — это составление рейтингов букмекерских контор, которые затем выводят в топ посредством черных методов раскрутки. Такие рейтинги быстро банятся поисковыми системами, так что работу придется ставить на поток.
Работа с Native-трафиком при сливе на беттинг — это история про долгий и терпеливый труд, который принесет первые плоды спустя несколько месяцев. Из плюсов отметим возможность обойтись минимальными вложениями на покупку домена и хостинга.
Уровень сложности: средний
Вложения: от 3000₽
Отдача: хорошая
Расходники: домен и хостинг
Схемный трафик
Схемы — популярный метод привлечения игроков как в букмекерские конторы, так и в казино. Это самый простой и далеко не самый эффективный способ слива трафика на беттинг, поэтому схемы пробуют все кому не лень.
Из-за того, что схемный трафик стал мейнстримом, в этот поезд вместе с вебмастерами стали запрыгивать спамеры и школьники. Многие букмекерские конторы отказываются принимать такой вид трафика, так что лучше уточнить, разрешен ли схемный траф у личного менеджера беттинг-партнерки.
Суть работы очень проста: создается сообщество в любой социальной сети. Это может быть блог эксперта-букмекера или какое-то сообщество по конкретному виду спорта. Сначала арбитражник накручивает некоторое количество подписчиков, лайков и комментариев для формирования образа успешного и популярного ставочника, который «разносит букмекеров в пух и прах». После этого подписчикам выкатывают различные схемы: от вилок — это когда ставки делаются сразу в двух конторах, чтобы при любом исходе выйти в плюс — до «договорняков» — когда автор блога утверждает, что матч будет договорным и призывает подписчиков ему довериться.
Все это подтверждается рисованными скриншотами ставок в фотошопе, заказными видеоотзывами и другими классическими роликами с «котлетами» денег, люксовой жизнью и пр. К каждой своей записи вебмастер прикладывает свою ссылку на букмекерскую контору и обещает бонусы по личному промокоду, который можно получить в интерфейсе беттинг-партнерки.
В целом, это все, что нужно знать о схемном или мотивированном трафе.
Уровень сложности: легкий
Вложения: от 1000₽
Отдача: средняя, лучше по RevShare
Расходники: видеоотзывы, фэйковые скриншоты и видео
Трафик из сообществ
Слив на беттинг с сообществ — еще один вариант для тех, кто не умеет или не хочет тратить время на настройку рекламы. Этот способ отличается от схемного тем, что сообщество необязательно должно быть о ставках. В основном букмекерки рекламируют в сообществах с мужской аудиторией — это машины, спорт, какие-то цитаты, да все что в голову придет.
Самый белый вариант — создание спортивного сообщества, аналитика событий, предсказания и ненавязчивая, нативная реклама букмекерских компаний. Без схем, «вилок» и прочих моментов, на которых наживаются те, кто занимается схемным трафом.
Какое ГЕО выбрать при сливе трафика на беттинг
Ответ на этот вопрос зависит сразу от нескольких факторов:
Например, у вас есть сообщество во Вконтакте с аудиторией 100 000 человек. Тематика — новости футбола, баскетбола и хоккея. Денег хочется сразу и желательно побольше. При таких переменных лучше выбрать одну из букмекерских партнерок из СНГ, договориться с личным менеджером о работе по CPA и создавать регулярные рекламные посты. Если аудитория прогрета и активно кликает по ссылке-приглашению, возможно, стоит попробовать Revshare — в перспективе такой подход принесет гораздо больше денег.
Возьмем еще один пример. Вы умеете лить трафик с пуш-уведомлений и решили попробовать беттинг. Работать по Revshare в таком случае не выйдет — поскольку повторного контакта с аудиторией у вас не будет. Соответственно, выбираем модель оплаты CPA и мониторим рейтинг партнерок, чтобы найти букмекерку с самой высокой выплатой за перводеп или регистрацию. Затем, исходя из своего выбора, остается подобрать ГЕО и протестировать его.
Важно: выплаты в бурже намного выше, чем в СНГ, но и работать с англоязычной аудиторией куда сложнее.
Стоит ли лить трафик на беттинг в 2021?
Наше мнение — определенно стоит. Оно основано на следующих аргументах:
Подводим итоги
Беттинг — это вертикаль в арбитраже трафика, связанная со ставками на спорт. Абитражники получают деньги за первые депозиты привлеченных игроков или % от общей прибыли букмекерки. Слив трафика на беттинг предполагает более 7 источников, как крайне сложных, так и совсем простых.
Беттинг популярен в России и за рубежом, поэтому отхватить свой кусочек денежного пирога точно получится. Желаем удачи!