Что означает безнравственное общество
Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения.
Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».
Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.
Обсуждение вопроса:
Я не могу не согласиться с автором данного высказывания, потому что он несомненно прав. Человеческий эгоизм губит не только природу, но и самого человека, так как он является ее частью. Ставя себя выше природы, человек отдаляется от неё и старается меньше зависеть, но это невозможно, потому что вся наша жизнь зависит от нее. Мы питаемся растительностью, которую выращиваем в земле и едим мясо животных. Люди добывают полезные ископаемые и создают из них сырье, которое потом используют в промышленности. Поэтому, если небрежно относиться к природе, можно её погубить, а без неё человечество прекратит своё существование. Примеров того, как человек своей деятельностью вредит природе – великое множество.
В прошлом году в Москве случился выброс химических веществ на одном из заводов. Несколько дней над частью города висел зеленоватый смог, состоящий из очень вредных скоплений. Загрязнение воздуха – одна из самых главных экологических проблем всей планеты, которую создал именно человек.
Также, примером может послужить авария в Чернобыле, которая случилась 26 апреля 1986 года. Из-за радиации люди и животные до сих пор не могут там жить и находиться, а растения погибли и не растут там уже много лет.
Человек не должен иметь власть над природой, потому что это может привести к тяжелым последствиям. Власть приводит к эгоизму, а эгоизм к гибели.
Что такое безнравственность
В привычном смысле безнравственность проявляется через порочное поведение, распутный нрав, развратные мысли.
Словом, через все, что лишено высоконравственного подтекста. Общество строго осуждает подобное поведение: ему неудобно, когда кто-то попирает моральные устои целого социума.
Давайте разберемся, что такое безнравственность и в чем ее опасность.
Как общество определяет безнравственность
Когда мы говорим о нравственности, мы подразумеваем, что индивид будет действовать в рамках приличий, принятых здесь и сейчас, опираясь на собственные высокие идеалы, духовность и моральные принципы.
Логично, что в случае безнравственности все происходит наоборот.
Однако, понимание нравственности широко, ее трактовка зависит от времени, вероисповедания, страны, культуры, менталитета и иных общественных ориентиров.
То, что считается безнравственным в современной Европе, в африканских племенах выглядит нормой.
Нужно сказать и о том, что внутренние, личные нормы морали могут сильно отличаться от общепринятых. Поэтому человек может оправдать для себя поступок, безнравственный на взгляд социума.
Подчеркнем: говоря об общественных нормах, мы имеем в виду только те, которые действительны на данном этапе его развития.
К примеру, в 19 веке женщина, влюбившаяся в другого и ушедшая от законного супруга, определенно считалась бы безнравственной. Сегодня мало кого удивит подобный расклад – это же ее право!
Однако, с точки зрения самой дамы, и тогда и сейчас этот поступок кажется верным и более честным, чем систематические тайные измены.
Виды безнравственности
Безнравственная личность не обращает внимания на нормы приличия, моральные ценности, общественные устои. Она легко попирает их ради своих желаний и удовольствий, без оглядки на мнение социума.
Человек безнравственен не потому, что он так решил, а потому, что он так воспитан. Он не способен оценить свое поведение и осознать, что оно выходит за рамки общепринятых норм. И в чужих действиях он не увидит нарушения моральных устоев.
Его совесть не встрепенется, его дух будет спокоен. В то же время нравственная личность будет мучиться и страдать, если совершит неприличное, осуждаемое деяние.
Какая бывает безнравственность:
1. Светская. Человек уверен, что правила поведения в обществе – не для него. Он с улыбкой может нарушить этикет, преступить закон, нагрубить даме, украсть серебряную вилку со стола и так далее. Поверьте, его не будет мучить совесть.
2. Духовная. Такая персона внутренне склонна к греху и разврату, все ее существо жаждет порока. Человека характеризуют безверие и испорченность. Кроме того, он охотно склоняет к распутству и других.
Счастливы ли безнравственные персоны? Многие философы задавались этим вопросом. Казалось бы, наряду с наглостью и эгоизмом, эта черта позволяет жить свободно, без рамок и в свое удовольствие.
Однако, как утверждал Герцен, нет ни толики блаженства в безнравственности, и лишь истинная добродетель способна принести человеку счастье. С ним соглашались Пушкин, Гегель и Толстой.
Какой вред безнравственность может нанести обществу? 
Рано или поздно социум раскусит подобную личность. Тогда безнравственный человек узнает все прелести порицания, осуждения, изоляции и неприятия.
Вспомните замужнюю Анну Каренину, ставшую изгоем в приличных кругах из-за своей постыдной страсти к красавцу Вронскому.
Но решает ли проблему осуждение и изоляция? Порочный нрав наносит ущерб не только самому индивиду, но и всему обществу.
Минимальный вред – это дурной пример, подаваемый младшему поколению с еще неустоявшейся системой нравственных координат.
Ребенок увидит, как кто-то грубит, ворует, дерется, и будет очарован такой свободой поведения. Ведь жить вне рамок веселее!
Некоторые безнравственные личности намеренно склоняют других к пороку и греху. Опять же, преступления без стыда и совести совершаются именно такими людьми.
Нравственность в человеке воспитывается и наравне с духовностью закладывается родителями и церковью с детства.
Ребенку прививаются принципы милосердия и альтруизма, объясняются нормы поведения, рассказываются последствия нарушения законов.
Поэтому, если вы не хотите жить в безнравственном обществе, непременно закладывайте семена духовности и морали в своих детей.
Аморал и аморальный образ жизни в обществе
Развитие любого общества основано на принципах морали и нравственности. Аморальное поведение резко осуждается в коллективе и противоречит принятому этикету. Трудно найти человека, который ни разу не сталкивался с таким поведением какого-либо члена коллектива. Но какое значение вкладывают в понятие аморальности?
Суть понятия аморальность
Аморализм — это идея, включающая в себя отрицание моральных устоев и норм, принятых в обществе. Аморальное поведение не укладывается в рамки морали, противоречит этикету и нравственным нормам, которые складывались векам. Следовательно, аморал — это человек, выступающий против всяких норм и бросающий вызов порядочным людям.
У слова «аморальный» есть несколько значений:
Аморальное поведение
Примеры безнравственного поведения можно часто встретить в обществе. Наверняка каждый из нас видел подобных личностей в транспорте, магазине, на улице. Частенько можно услышать ругань, увидеть лиц в состоянии алкогольного опьянения, а также тех, кто мусорит на улице. К антиобщественным, безнравственным поступкам относится и шум в квартире, который мешает соседям. Те, кто включает на полную громкость музыку у себя дома, не заботясь об окружающих, также презирает общественные нормы.
Говоря об аморальном поведении, часто имеют в виду безнравственность, разврат. Люди, ведущие подобный образ жизни, нескромны и распущены. Аморальность может проявляться даже в разговорах: нескромных анекдотах, фривольных шутках, издевках, насмешках над окружающими.
Различия в культурных традициях
Понятия аморальности различаются и зависят от разных факторов. Это могут быть национальные, религиозные особенности, а также это понятие меняется со временем. То, что было невозможным 100−200 лет назад, сейчас воспринимается совершенно нормально.
Нравственность и мораль формируются под влиянием семьи и общества. С течением времени многое воспринимается совершенно по-другому, нормы меняются. Если 200 лет назад общение между мужчиной и женщиной вне брака сложно было представить, то сейчас это встречается повсюду и считается абсолютно нормальным.
В современном мире понятие аморальности стало больше относиться к понятиям законности и противоправности. Сейчас уже никто не осудит человека за какой-то вызывающий наряд или личную жизнь, как это было раньше. Но конечно же, остались вечные понятия морали. Как и прежде, считается недопустимым оскорблять человека, издеваться, вести себя в обществе грубо и вызывающе.
В христианском и мусульманском обществе понятия морали также различаются. По исламским законам и сейчас считается аморальным женщине появляться на улице с непокрытой головой и без сопровождения мужчины. Такие различия говорят о том, что понятие морали связано с культурными и религиозными традициями.
Характеристика аморальных личностей
Аморальную личность можно легко узнать не только по поведению, но и по характеру. Таких людей отличает жадность, злость, зависть, чревоугодие. Часто они придерживаются анархических взглядов, отрицают существующие нормы и стараются расшатать устои. Оказываясь в коллективе, аморалы совершенно не заботятся о том, как отразится их поведение на остальных. Они могут громко разговаривать, слушать музыку, плевать на пол и оскорблять окружающих.
Примеры аморального поведения:
Причины аморального поведения
Самой частой причиной появления антиобщественного поведения является безнаказанность. Люди не делают замечания лицам, ведущим себя аморально. Происходит это по нескольким причинам: некоторым просто все равно, как ведут себя окружающие, они заняты только собой. Часто бывает, что члены коллектива боятся сделать замечания аморальному человеку, так как он ведет себя агрессивно и представляет собой угрозу для остальных.
Многие примеры аморального поведения не относятся к административным или уголовным правонарушениям, поэтому следить за тем, чтобы их не было — это задача общества. Основы воспитания должны идти из семьи. Именно родители прививают детям нормы поведения в коллективе. Но если ребенок или взрослый повел себя недостойно, то задача окружающих — указать ему на это.
Видео
В этом видео поднимается серьезный вопрос о безнравственности и аморальном поведении современных подростков.
» width=»560″ height=»314″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Нравственность и безнравственность культивируются с одинаковым успехом
Для начала задумаемся, что такое безнравственность?
Вот один из самых простых ответов, который я нашёл на просторах Интернета:
Безнравственность — это когда у человека нет понятия и мыслей о том, что тактично, здраво, приемлемо, нравственно, а что нет. Безнравственность — это когда человек не понимает, почему в транспорте нужно уступить место беременной женщине. почему на старого человека нельзя орать матом за то, что тот медленно что-то делает или не может что-то понять. почему нельзя жевать жвачку на уроке, разговаривать громко по телефону в общественном месте и с распальцовкой хамить учителю. Безнравственность — это когда человек не понимает, почему нужно уважать родителей. Безнравственность — это когда у людей или общества в целом нет ничего «святого», то есть нет моральных ценностей, духовности, чистоты, осознанности, когда они живут на уровне животных и забыли, что они — Люди-Человеки. (Источник).
Принято считать, что нравственность прописана в душе каждого человека как закон, а безнравственность исходит от нашего животного начала, которое тоже есть в каждом человеке. В этом состоит двойственность человеческой природы. Мы двуедины по своей сущности! Исстари мудрецы учили молодёжь понимать свой внутренний мир именно так. Они объясняли, что у всякого человека есть «животная душа» и есть «зерно Божественной души» (так называемый «низший дух» и «Высший дух»).
«Животная душа» есть у всех без исключения, даже у цыплёнка, только что вылезшего из скорлупы. «Зерно Божественной души», какая есть у человека разумного («Homo sapiens»), потому и зовётся зерном, что оно начинает прорастать по мере взросления человека. И как бывает и с обычным зерном, это имеющееся в человеке «зерно Божественной души», может пустить ростки, может вызреть и дать урожай новых зёрен, а может засохнуть при неблагоприятных условиях или пребывать до самой старости человека в заморенном состоянии. И тогда такой человек будет жить лишь с одной душой — животной. И она, эта животная душа, будет определять ход мыслей человека, направления его поступков и круг его желаний.
Чтобы в обществе было как можно меньше людей, имеющих полноценную «животную душу» и неразвитую «Божественную душу», издревле было принято подпитывать соответственной пищей и «первую душу» человека — животную, и «вторую душу» человека — Божественную.
Чем подпитывают «животную душу» человека и как удовлетворяются её потребности, каждый из нас знает прекрасно сам.
Захотелось нашей «животной душе» пить — мы пьём, захотелось ей есть — мы едим, захотелось ей плотских утех — мы находим их и удовлетворяем так сказать свои «низменные инстинкты».
А как же принято подпитывать «зерно нашей Божественной души», чтобы оно проросло, вызрело и дало обильный урожай?
«Божественная душа» человека подпитывается прежде всего творчеством: пением, музыкой, от которой мурашки бегут по телу, рисованием картин, и так далее. а также деланием добрых дел (добродетелью): заботой об окружающей нас природе, заботой о стариках, об инвалидах и так далее, и так далее. С «зерном Божественной души», имеющемся в каждом человеке, связаны такие феномены как «наитие» (интуиция) и совесть. Ещё одним феноменом «Божественной души» человека является чувство справедливости, повинуясь которому мы защищаем слабого и стремимся наказать злодея.
Издревле всякий правитель народа или общины понимал: что посеешь — то и пожнёшь! Эта идея проходит красной нитью по текстам всех священных писаний. Поэтому культивации «зёрен Божественной души» в людях во все времена придавалось особое значение. Само возникновение понятия «Культура» было связано со стремлением различных народов к развитию в себе «Божественной души» («Высшего духа») и тягой к познанию Всевышнего через свою «высшую душу».
Соответственно, если правитель проявлял заботу о своём народе, создавал благоприятные условия для духовного роста людей, его почитали как доброго правителя. Если правитель, наоборот, создавал такую атмосферу в обществе, которая действовала угнетающе на «зёрно Божественной души», имеющееся в каждом человеке, если она препятствовала их пробуждению и прорастанию, то такой правитель был «зело злым» и люди почитали его как «врага народа».
Вот в таком ключе давайте посмотрим сейчас на наши новости, которые доходят до нас из средств массовой информации, и давайте посмотрим, благоприятные или неблагоприятные условия создаются сегодня нашими правителями для прорастания в людях «зёрен Божественной души».
Новость первая, которая меня удивила и порадовала:
«Рамзан Кадыров уволил министра культуры за безнравственность подчиненных»
В Правительстве Чеченской Республики произошли кадровые изменения. Об этом сообщил Глава ЧР Рамзан Кадыров на совещании с руководителем Администрации Главы и Правительства ЧР Магомедом Даудовым, 1-м вице-премьером Правительства ЧР Исой Тумхаджиевым, заместителем Председателя Правительства ЧР Абдулой Магомадовым и министром культуры Дикалу Музакаев.
Глава ЧР отметил, что принял решение об отстранении от занимаемой должности министра культуры ЧР Дикалу Музакаева.
«Ситуация в министерстве такова, что нравственный уровень работников культуры оставляет желать лучшего. Люди, которые своим поведением должны подавать пример окружающим, ведут себя неподобающе высокому званию артиста. Мы должны бережно относиться к нашим обычаям и традициям, прививать подрастающему поколение любовь и уважение к своим культурным ценностям. Это приоритетные задачи, реализация которых во многом зависит от деятельности Министерства культуры. Но возлагаемых надежд оно, к сожалению, не оправдало. Одно из ключевых ведомств в структуре правительства находится на последнем месте по эффективности работы», — сказал он.
Р.Кадыров назначил новым министром культуры Хож-Бауди Дааева, ранее занимавшего должность министра ЧР по делам молодежи. «Хож-Бауди Буарович – руководитель, который умеет грамотно организовать работу. За короткий срок он вывел на новый уровень деятельность министерства молодежи, решив ряд проблем, которые остро стояли на протяжении нескольких лет. Я уверен, что он справится с возложенными на него обязательствами», — сказал Р. Кадыров.
Глава республики поручил Х.-Б. Дааеву уделить особое внимание развитию кадрового потенциала министерства. «Работник культуры должен быть носителем нравственных и культурных ценностей. Если он не соответствует данному требованию, то не должен работать в этой сфере», — заявил Р. Кадыров. Источник.
Посмотрим теперь на положение дел в русской части России «в сфере подпитки зёрен Божественных душ» русских людей.
В последние годы нас очень «радуют» (в кавычках) творческие произведения российских «демиургов», особенно выходящие с грифом «Культура».
Подробный рассказ о том, как в отношении русских была совершена эта психическая диверсия, можно прочесть здесь.
О том, что этот художественный фильм в буквальном смысле диверсия против русского народа — свидетельствует постановочная фотография, сделанная специально для киноафиши. Она словно кричит: «Посмотрите! Русские — это же быдло, это животные! Это скоты!»
Так же «порадовал» русских людей художественный фильм «Битва за Севастополь».
Он получил следующую оценку зрителей:
Фильм, который хуже «Левиафана»
«Если бы меня спросили, кого на свете я опасаюсь более всего, я, не задумываясь, ответил бы: «Врага, притворяющегося другом». Ведь, в самом деле: люди так искусно умеют притворяться, что иногда и не поймёшь, кто из твоего окружения друг, а кто — враг. И это опасно, даже если речь идёт об обычной жизни. Но стократ более это опасно, когда речь идёт о политике и жизни общества.
Вот в нашем правительстве: кто у нас друг, а кто — враг? Или, ещё конкретнее, в министерстве культуры?
Почему, скажите мне на милость, на государственные деньги снимаются откровенно антигосударственные фильмы? Притом, что, как утверждал Владимир Ильич, и доказал Голливуд, кино для нас является важнейшим из всех искусств?
Почему, идя на очередной патриотический или военный блокбастер отечественного производства, я опасаюсь его больше, чем десяти Збигневов Бжезинских, и ста фильмов «Красный рассвет», вместе взятых?
Да потому, что непонятно, друг его снимал, или враг!
Вот и с фильмом «Битва за Севастополь» получилось так же. «
Целиком кинокритику картины «Битва за Севастополь» можно прочесть здесь.
Ну а ещё один «подарок» от российских деятелей Культуры можно считать апофеозом втаптывания в грязь русской духовности и оплёвыванием присущих русскому народу «зёрен Божественой души».
Обратите внимание на самую первую строчку афиши: «Министерство культуры Российской Федерации».
Как вам сочетание образа Христа с «гротом Венеры», показанное со сцены Новосибирского Государственного Академического театра оперы и балета?
И ведь что удивительно, министр культуры РФ Владимир Мединский честно признаёт: «БЕЗ ИДЕОЛОГИИ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ЖИВОТНЫМ».
Вдумайтесь! «Культура — духовное пространство», в котором гадят вот таким образом некоторые товарищи.
После этих примеров естественным образом возникает резонный вопрос: за что же нас, русских людей, так ненавидят и пытаются постоянно оскорбить и низвести до уровня животных некоторые творцы?
Ответ на этот вопрос я нашёл совсем недавно, когда написал статью:
«Мир просыпается, время пришло!»
Материал для ЦПЭ УМВД России по теме: «разжигание национальной и религиозной вражды».
Эта информация была опубликована в 2012 году и до сих пор находится в открытом доступе:
Источник.
Автор следующей публикации Шолем Лугов.
Сам сайт, на котором опубликована эта статья является учебным сайтом иудаизма:
ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД И Б-Г
Шолем Лугов: чтобы глубже понять связь между евреями и Б-гом, рассмотрим два определения, которые даёт Тора еврейскому народу:
1. Избранный народ
2. Сыновья Б-га
Есть много мест в Торе, где говорится о еврейском народе, среди них: «Сыны вы Господу, Б-гу вашему» («Дварим» 14:1), «Будете Моим достоянием больше всех народов» («Шмот» 19:5).
Это значит, что Тора подчеркивает достоинство каждого еврея, вне зависимости от его деяний и от того, какой он выбрал путь, вплоть до того, что еврейский закон утверждает, что даже тот, кто поменял религию, всё равно остаётся евреем, потому что невозможно отказаться от еврейства.
Выбор Всевышним народа Израиля был полностью свободным и не зависел ни от каких наших качеств или достоинств. Иными словами, тот факт, что Б-г выбрал евреев, не означает, что у нас есть какое-либо преимущество перед другими народами.
Однако если посмотреть с другой стороны, мы увидим, что у Израиля действительно есть связь со Всевышним, и что у него есть замечательные преимущества, которых нет у других народов.
Когда евреи называются в Торе словом «сыновья», то это не аллегория, а признание реального факта. Евреи на самом деле сыновья Всевышнего, и это хорошо разъясняется в книгах по каббале и хасидизму, где говорится, что, когда сыновья Израиля называются «сыновьями», то это относится не к их телу, а к их «второй» душе, которая является Божественной душой («Йов» 31:2, «Тания» глава 2). В то же время, все остальные (народы) называются «творениями», «сделанными руками Всевышнего», и у их душ отсутствует часть, которая относится ко Всевышнему.
Опять мы видим здесь две противоположности. Звание «избранного народа» не означает, что у евреев есть какие-либо преимущества перед другими народами, при этом наименование «сыновья Всевышнего» подчеркивает их особое отличие от всего остального Творения, заключающееся в том, что в еврее присутствует частица Божественного, и поэтому он является «сыном Б-га».
Основа связи еврейского народа со Всевышним заключается в том, что он был избран посредством свободного выбора, поскольку у него не было никакого особого преимущества, ибо, с точки зрения обычной реальности, евреи ничем не отличаются от других народов. Однако же, именно в силу того, что они были избраны Всевышним, у них появилось замечательное преимущество, выражающееся в том, что они получают Божественную душу, являющуюся частью Всевышнего, и поэтому они называются «сыновья Б-га» и «избранный народ».
Эта душа является по-настоящему Божественной, и она называется «вторая душа».
Вследствие всего изложенного выше, ясно, что у евреев, как и у всех других людей, есть и обычная, «животная» часть, которая называется «животной душой». Она открыто существует с момента рождения еврея, в то время как его Божественная душа может оставаться скрытой (т.е., «скрываться» в подсознании). Это означает, что без особенной работы по ее выявлению, которая заключается в изучении Торы и соблюдении заповедей, Божественная душа может так и остаться скрытой.
Впервые Божественная душа проявляется в момент выполнения заповеди обрезания (у новорожденных девочек — с момента рождения), а дальнейшее её раскрытие происходит в возрасте, начиная с которого еврей обязан выполнять заповеди Торы (мальчики — с 13 лет, девочки — с 12 лет).
Однако же еврей, который по каким-либо причинам не исполнил заповеди обрезания, остается, тем не менее, полноценным евреем, в котором Божественная душа просто не раскрыта.
«Животная» часть человека существует с момента его сотворения, поэтому животная душа является «первой», а Божественная — «второй» душой.
В общем и целом, степень раскрытия Божественной души еврея и, следовательно, степень его связи со Всевышним зависит от многих факторов. Среди них:
— степень внутренней отдачи при исполнении заповедей;
— в частности, при исполнении заповеди об обрезании;
— изучение Торы и, в частности, внутренней части Торы;
— ступень души, которая ему досталась, и корень этой души.
Таким образом, подведем итоги: человек, который родился от матери-еврейки, является стопроцентным евреем, вне зависимости от того, кто его отец.
Рав-каббалист рабби Леви-Ицхак Шнеурсон (Шнеерсон) говорил, что еврей, являющийся святым праведником, не становится от этого большим евреем, чем остальные евреи, а простой и даже самый неправедный еврей не является ничем меньшим, чем еврей! Это означает, что все евреи равны между собой с точки зрения их принадлежности к еврейству, а разница между ними определяется степенью раскрытия их еврейской души.
В данной статье, опубликованной Шолемом Луговым на еврейском учебном сайте «Мошиах.Ру», открытым текстом говорится о том, что только евреи — люди, у них есть «душа от Бога», поэтому они «сыновья Бога», а остальные народы подобны животным, потому что у них имеется только «животная душа».
Удивительно при этом, что «душа от Бога» у евреев есть, а совести почему-то нет!
В Библии, в «Ветхом завете», который и есть Тора, слово СОВЕСТЬ даже не встречается!
Эта фраза, разумеется, фиговый листок, которым иудеи пытаются прикрыть античеловеческую сущность своей фашистской идеологии, которую они называют религией.
10 августа 2015 г. Мурманск. Антон Благин
Денис Давыдов: как ошибочно считать, что все русские — алкаши и быдло, так же ошибочно считать всех евреев хитрыми, корыстными и подлыми. Надо не антисемитом быть, а антисионистом! Не весь еврейский народ такой, как о нём думают, а всего лишь 12-е колено левитов с пресловутым геном «коэна». Есть евреи которые устраивали войны, а есть евреи которые вместе с русскими в Великую отечественную поднимались в одной атаке на немецкие пулеметы. Еврей еврею рознь. Если честно, поголовная грамотность и образованность которые предполагает иудаизм, эта та вещь, которую у евреев можно смело позаимствовать.
AntonBlagin » Денис Давыдов: у меня сложилось впечатление, что Вы боитесь признать, что сионисты, а в данном случае иудеи, это сначала — евреи, а потом уже сионисты и иудеи. Бороться, конечно, надо не с евреями вообще, а лишь с теми из них, кто делами своими уже засвидетельствовал свою человеконенавистническую и русофобскую сущность. Как-то так!