Что означает буква t в принципе last kfc

Что означает буква t в принципе last kfc

Обязательно услышьте недовольного клиента, разберитесь в причинах его негодования. Клиент как девушка — очень важно выслушать сразу, как только появился намек на проблему или недосказанность в ваших отношениях. Выслушать сразу, без препираний и возражений — это единственный шанс не допустить скандала. Даже если «Директор уехал и вернется через 3 дня!», всегда должен быть сотрудник, который имеет полномочия и способность решить проблему покупателя.

Где клиенты капризничают больше всего? В ресторанах. Когда открылся первый ресторан Café Rocket, его владелец Альберт Барнето усовершенствовал правило «выслушай», приучив своих сотрудников следовать правилу «Верь». Клиент может заблуждаться или откровенно лгать, но решать конфликтную ситуацию нужно с позиции доверия. Поверьте, что ваша компания на самом деле обидела клиента, и устраните эту проблему.

Не нужно выяснять, на чьей стороне истина. Извинитесь за то, что ваш клиент огорчился. Дважды извинитесь, если он огорчился по вашей вине.

Совет, которым, возможно, не все захотят воспользоваться: извиняйтесь перед клиентами даже тогда, когда не имеете отношения к их плохому настроению. И всегда делайте это искренне. Следите за тем, чтобы ваши сотрудники на самом деле хотели помочь покупателям решить их трудности. Это еще и отличный способ узнать насколько счастливы ваши люди, работая у вас.

Почему не все захотят воспользоваться таким советом? Потому что у нас фразу «клиент всегда прав» все еще понимают не до конца. А в этом как раз и состоит клиентоориентированность, без которой компаниям по всему миру дальше никак.

Сделайте все возможное, чтобы исправить свою ошибку. Если рассмотрение вопроса требует времени, нужно незамедлительно начать эту процедуру. Главное, чтобы покупатель видел, что вы на самом деле стараетесь.

Компания может сделать клиенту ценный подарок без ущерба своему финансовому состоянию. Это действенный способ, чтобы восстановить расположение человека. К примеру, менеджеры по оптовым продажам компании P & G сами решают, какое возмещение предложить покупателю. Это может быть дополнительная скидка, пробники новой продукции, торговое оборудование с корпоративным логотипом. Им не нужно обращаться к руководству за разрешением и тратить время клиента. Так компания не только заботится о покупателях, но проявляет доверие к сотрудникам.

T hank (поблагодари)

Каждый отзыв о компании ни в коем случае не должен злить вас или заставлять загордиться. Это всего лишь инструмент, который помогает бизнесу совершенствоваться. Обязательно поблагодарите клиента за внимание и доверие. Будьте искренни, чтобы добиться расположения. Иногда искренности, стоит подучиться.

В Starbucks на основе принципа LAST создали корпоративный метод LATTE:

Следуя этому принципу, можно построить такой же клиентский сервис как у Starbucks. Почему нет, попробуйте.

Правило LAST можно использовать в любой сфере бизнеса. Адаптируйте его под свои условия, как это сделали другие компании. Стремитесь быть полезными, и клиенты останутся с вами.

Источник

Правило LAST

Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc

Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc

Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc

При любом обращении, выслушайте гостя, не отворачивайтесь и не отвлекайтесь от него, покажите искреннюю заинтересованность.

Затем извинитесь, даже если Вы ни в чём не виноваты. Для гостя Вы – лицо ресторана, в котором ему что-то не понравилось, и он имеет право высказать вам свою проблему. Скажите: «Мне жаль, что вас коснулась эта проблема. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы это исправить».

S – Примите решение.

Решите проблему гостя. При этом, помните, что существует две категории жалоб. Удовлетворение жалоб первой категории находится в компетенции кассира. Это жалобы, связанные с

* неправильно выполненным заказом (гостю что-то не пробили или не положили)

* неправильной упаковкой (в зале или «на вынос»)

* медленным или негостеприимным обслуживанием

* отсутствием чистоты в зале.

В таких ситуациях кассиру нужно немедленно решить проблему. Как правильно это сделать, вас научит тренер наставник в вашем ресторане, так как специфика ресторанов разная, и решения таких проблем могут различаться.

Например, если был подан неверный заказ (кассир не услышал, или не понял), необходимо извиниться перед гостем, заменить верными составляющими или переделать заказ.

Жалобы второй категории находятся полностью в компетенции менеджера: некачественная продукция, замена блюда, если гость его уронил, посторонние предметы в пище и т.д.

В таких случаях решением проблемы со стороны кассира будет вызов менеджера. Также это необходимо сделать в любой ситуации, когда гость сам просит позвать менеджера (даже, если решить проблему может кассир).

После того, как Вы решили проблему гостя, его необходимо поблагодарить.

Мы должны поблагодарить Гостя по двум причинам: во-первых, он позволил нам исправить его неблагоприятное впечатление. По статистике, 9 из 10-ти недовольных Гостей уходят, ничего не сказав, и больше не возвращаются. Гость, обратившийся с жалобой и позволивший её удовлетворить, вероятнее всего, вернётся к нам снова.

Во-вторых, после жалобы мы постараемся не допустить подобного впредь, а значит – остальные Гости будут довольны!

Действия в нестандартных ситуациях:

Источник

Школа гостеприимства (введение)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Что такое OSAT?

Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.

3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?

Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?

5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?

Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).

Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc

Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?

3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?

Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?

5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:

Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).

Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc

Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ

3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?

Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).

5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?

Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc

Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?

Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).

3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?

Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?

5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?

Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.

Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc

Школа гостеприимства (заключение)

По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).

Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.

П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?

П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?

П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?

П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ

О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?

О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?

Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).

О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:

Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).

О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?

О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?

Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).

У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?

У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?

Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.

У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)

У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?

Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.

В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?

Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.

В.Вопрос: Что такое OSAT?

Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.

В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?

В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?

Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).

В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть фото Что означает буква t в принципе last kfc. Смотреть картинку Что означает буква t в принципе last kfc. Картинка про Что означает буква t в принципе last kfc. Фото Что означает буква t в принципе last kfc

COVID-19

1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?

Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.

2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?

Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.

3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?

Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.

4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?

Ответ: Только один человек.

5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?

Ответ: Каждые 30 минут.

6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?

Ответ: Каждые 30 минут.

7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?

Ответ: После каждого Гостя.

8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?

Ответ: Каждые 6 часов.

9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?

Источник

Бренд-шеф ресторана (финальный)

Почти всё тоже самое, что и в предыдущем тесте, но половина вопросов будет другая, а некоторые поменяли свой формат. Тоже 30 вопросов, выбираемых случайным образом. Из-за отсутствия порядка, как и в модуле по панировке, я не буду ставить нумерацию, и рекомендую пользоваться поиском по словам в документе. Вполне вероятно, что вопросы здесь будут не все, я перепроходил тест много раз, и постарался выловить как можно больше вопросов (поймал 77 штук).

Вопрос: Сколько минимально должно остаться времени до окончания срока годности куриного п\ф. во время приемки товара у поставщика?

Ответ: до окончания срока годности осталось не менее 30 часов.

Вопрос: За какое время до начала дегустации необходимо информировать Гостей?

Ответ: Минимум за 3 дня.

Вопрос: Как часто проводится бракераж готовой продукции?

Ответ: Минимум 4 раза в день.

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком светлого цвета?

Ответ: Слишком большая загрузка, Фритюр предварительно не разогрет, Неисправная работа таймера, Температура фритюра слишком низкая, Недостаточно времени для тепловой обработки.

Вопрос: Кто является основателем KFC?

Ответ: Харланд Сандерс.

Вопрос: Укажите температуру воды при дефростации п/ф в воде?

Ответ: не выше 15 C.

Вопрос: Какие возможные причины плохой закачки жира при фильтрации?

Ответ: Все варианты верны.

Вопрос: Что необходимо подготовить для проведения дегустации?

Ответ: Продукт, Необходимые кондименты, Место проведения дегустации.

Вопрос: Какие вопросы необходимо задавать Гостям во время дегустации?

Ответ: Как вы считаете? Как вы думаете? Что вы чувствуете?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета ножек (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Для производства филе, байтсов, стрипс используется филе с курицы весом____?

Ответ: Любого веса (при строгом соблюдении стандартов нарезки).

Вопрос: Какое количество калорий содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: Какое количество белков содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: Как часто необходимо проводить проверку фритюрного жира с помощью полоски 3M?

Ответ: Не реже 1 раза в день.

Вопрос: Какое количество ножек с нестандартной нарезкой допускается в одном пакете?

Вопрос: Главной задачей Бренд Шефа является?

Ответ: Обеспечить высочайшее качество куриной продукции в ресторанах KFC.

Вопрос: Что из нижеперечисленного является обязанностями и задачами Бренд Шефа?

Ответ: Контроль стандартов, Проведение бракеража, Наставничество для ЧК, Проведение дегустаций для Гостей.

Вопрос: Что такое ЧАСОВИК?

Ответ: Инструмент, помогающий планировать количество блюд для приготовления.

Вопрос: При дефростации п/ф в воде в первую очередь загружаются вниз:

Ответ: П\ф без кости.

Вопрос: Сколько времени понадобится чтобы разогреть фритюр до нужного уровня температуры «droP/Ready»?

Вопрос: За какие заслуги основатель KFC получил звание «полковника»?

Ответ: За заслуги в области общественного питания.

Вопрос: KPI’S Бренд Шефа?

Ответ: Отстутствие отклонений ROCC в разделе «Стандарты бренда» и «Пищевая безопасность» по процедурам панирования и качеству готового продукта, Увеличение удовлетворенности Гостей вкусом продукта в GES.

Вопрос: Стандартная ширина филе OR/HS?

Вопрос: Стандартная длинна филе OR/HS?

Вопрос: Стандартная длинна байтса?

Вопрос: Стандартная ширина байтса?

Вопрос: Во избежание создания излишнего давления внутри 8-головой жаровни HennyPenny необходимо мыть колпачок рабочего клапана. Как часто?

Вопрос: Количество ножек в одном пакете?

Вопрос: Возможные причины того, что у куриного продукта гладкая панировка или отсутствие чешуек?

Ответ: Не использовали качалочную корзину, Качали слишком резко или слишком быстро, Неправильное обращение с готовым продуктом.

Вопрос: Какова устойчивость жира к температуре жарки во фритюре?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт маслянистый?

Ответ: Слишком низкая температура жира, Старый или разложившийся жир, Не достигнута рабочая температура. (Не знаю, троллинг это или нет, но вариант «Температура фритюра слишком низкая» выбирать НЕ НУЖНО).

Вопрос: Что из нижеперечисленного относится к дефектам ножки курицы?

Ответ: Не срезан заплюсневый сустав, Длинная ножка, Срезанный нижний сустав, Короткая ножка.

Вопрос: Температура хранения жира?

Ответ: -40 C до +20 C.

Вопрос: Сколько времени необходимо для нагрева теплового шкафа?

Вопрос: Стандартный вес одной штуки филе OR/HS?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета байтсов (охлажденной продукции)?

Вопрос: Возможные причины того, что у готового продукта низкая температура?

Ответ: Хранение продукта вне сроков годности, Слишком низкая температура в тепловом шкафу, Продукт не был помещен в тепловой шкаф сразу же после приготовления.

Вопрос: Какие задачи Бренд Шефа относятся к ежегодной рутине?

Вопрос: Стандартная ширина стрипсы OR/HS?

Вопрос: Какие клапаны присутствуют в жаровне?

Ответ: Соленойдный, Аварийный, Рабочий.

Вопрос: За что отвечает Рабочий клапан?

Ответ: Служит для поддержания постоянного давления в жарочной емкости.

Вопрос: За что отвечает Соленойдный клапан?

Ответ: С помощью этого клапана в жаровне создается давление.

Вопрос: За что отвечает Аварийный клапан?

Ответ: Срабатывает при давлении выше 1 Атм. (14.5 PSI), Стравливает излишнее давление, поддерживая давление в жарочной емкости 1 Атм. (14.5 PSI).

Вопрос: Какое количество жиров содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: В каких случаях проводится бракерах готовой продукции?

Ответ: Утром при первой партии продукта, Перед часом-пик, После дневного часа-пик, Перед вечерним часом-пик, При включении оборудования.

Вопрос: По каким показателям производится оценка качества сырой продукции?

Ответ: Внешний вид, Нарезка, Запах, Отсутствие инородных тел.

Ответ: Выслушай внимательно, Искренне извинись, Порадуй подарком.

Вопрос: Из каких этапов состоит дегустация куриного продукта?

Ответ: Информирование Гостей, Подготовка к дегустации, Проведение дегустации.

Вопрос: Когда необходимо производить осветление жира?

Ответ: Осветление производится 2 раза в день.

Вопрос: Меры предосторожности при проверке качества жира с помощью 3M полоски?

Ответ: Использовать защитную перчатку или щипцы.

Вопрос: Минимальный вес ножки?

Вопрос: Какое масло используется в приготовлении наших продуктов?

Ответ: Только растительное.

Вопрос: Если время перекачки превышает__________минуты, замените фильтровальную бумагу, и добавьте ещё вспомогательного средства для фильтрации?

Вопрос: В каком году появилась basket-упаковка для курицы?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком темного цвета?

Ответ: Продукт был подвержен тепловой обработке не сразу после панировки, Жир использовался слишком долго, Слишком продолжительное время тепловой обработки, Неисправная работа таймера, Температура фритюра слишком высокая. (Тут всё, кроме старого жира и недостатка времени тепловой обработки).

Вопрос: Когда необходимо проводить бракераж сырой продукции?

Ответ: Утром или при получении новой партии куриной продукции.

Вопрос: Укажите минимальную температуру в толще продукта, сразу после завершения тепловой обработки?

Вопрос: Стандартный вес одного байтса?

Вопрос: Правила размещения куриных п/ф на полках в холодильниках (укажите все возможные варианты)?

Ответ: правило ротации, размещать продукт в холодильнике только на полках предназначенные для куриной продукции, этикеткой наружу. (Расстояние значения не имеет).

Вопрос: Какими способами происходит информирование Гостей о предстоящей дате дегустации?

Ответ: Через прикассовые рамки, Сотрудники ресторана оповещают Гостей.

Вопрос: Сколько должна весить тушка курицы для производства крыльев?

Вопрос: Какие задачи Бренд Шефа относятся к ежедневной рутине?

Ответ: Проведение бракеража каждой партии сырого продукта, Проверка сроков годности сырого продукта, Проведение обучения членов команды, Проведение бракеража готовой продукции, Заполнение чек-листа «Оценка Оригинального Рецепта», Признание результатов. (Всё, кроме дегустации – это к ежемесячной).

Вопрос: В каком году был разработан оригинальный рецепт 11 секретных трав и специй?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком сухой?

Ответ: Слишком продолжительное время тепловой обработки, Неисправная работа таймера, Температура тепловой обработки слишком высокая, Хранение продукта вне сроков годности, Слишком высокая температура во время хранения в тепловом оборудовании.

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета филе OR/HS (охлаждённой продукции)?

Вопрос: В каком году произошел запуск KFC в России?

Вопрос: Что означает принцип FIFO?

Вопрос: Для чего используется режим COOL в жаровнях?

Ответ: Для охлаждения масла и продления сроков его службы.

Вопрос: Положите решетки с крылышками на поддон (из 8-голового/6-голового HP/ Winston) или переверните корзины и пересыпьте крылышки на решетки, а затем:

Ответ: Разложите крылышки щипцами в один слой. Не класть крылышки друг на друга.

Вопрос: Каждое предприятие по производству куриных полуфабрикатов должно состоять из следующих площадок?

Ответ: Производство корма, Цех молодняка, Маточный цех, Инкубатор, Цех убоя, Упаковка тушек птиц, Разделка. (Все варианты).

Вопрос: Каковы причины, если жир мутный после обратной перекачки в жарочный бак?

Ответ: Перекачка воздуха, Порван или поврежден фильтр.

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета стрипсов OR/HS (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Стандартный вес одной стрипсы OR/HS?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета острых крыльев (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Какие шаги включает в себя работа с жиром?

Ответ: Все варианты.

Не смог натыкать правильный ответ на вопрос С помощью какого инструмента можно оценить внешний вид готового продукта? хотя там и так понятно, что это по идее Easy Check. Кто сможет найти ответ – сообщите. В принципе, вопрос выпадает редко, и пройти сегодня БШ на 100% реально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *