Что означает буква в скобках с запятой

Урок обучения грамоте по теме «Звуки [м], [м’]; буквы М, м»

Оборудование: учебник “Азбука”Н.Г.Агарковой и Ю.А.Агаркова, конструктор печатных букв, Модели гласных и согласных звуков, модели слов-предметов, действий, признаков, Слов- помощников, рисунок с изображением ключевых героев Маши и Миши.

1. Организационный момент

2. Определение целей урока

У. Сегодня у нас на уроке наши любимые герои, а вы помните их имена? (Картинка с детьми)

— Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь нашим друзьям? Что для этого надо сделать?

Д. Произнести их имена.

У. Давайте произнесем имена детей и понаблюдаем за звуками, с которых они начинаются.

Д. (Произносят звуки)

У. Сегодня урок открытия нового знания. Откроем “Азбуку” (с. 24) и определим цели нашего урока.

Д. Изучим новые звуки.

— Узнаем, какие буквы нужны для их обозначения;

— Познакомимся с новыми моделями, узнаем, что обозначает точка, а что обозначает запятая справа сверху;

3. Выделение звуков [м], [м´] из имен Маша и Миша

У. Произнесем еще раз имена наших героев и определим, что это за звуки?

Д. Это звуки согласные.

У. Как вы догадались, что эти звуки согласные?

Д. Воздух при произношении встречает преграду из губ.

У. Правильно. Квадрат – это модель согласного звука. (□)

— Следующая наша задача: пронаблюдать одинаково ли звучат эти звуки в именах Миша и Маша. Давайте произнесем и послушаем.

У. Если согласный звук мягкий, то в модели он обозначается запятой в правом верхнем углу квадрата. (□´) [м], [м´],

У. А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте. (Учитель напевает мелодию, не открывая рта, используя звук [м].)

У. Да вы услышали мелодию, догадались какая эта песня. (“Маленькой елочке холодно зимой”) Вы услышали пение, что возможно при использовании голоса, так поются и гласные. Значит, при произношении звука [м] кроме возникновения преграды есть еще и голос. Такие согласные называются звонкими. А обозначают их с помощью точки внутри квадрата. (□)

4. Работа по учебнику

У. Так что означают значки вверху страницы?

Д. Наши новые звуки: согласные, звонкие, могут быть твердыми, а могут быть мягкими.

У. Давайте понаблюдаем за произношением слов [сом], [мал], [м´ал] и обобщим знания о новых звуках.

У. Для обозначения новых звуков на письме потребуется буква М. Как вы думаете, сколько работ выполняет эта буква?

У. Ребята, на что похожа эта буква?

Здесь качаться можно всем!.

Мы весёлые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых.
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сёстры,
Ладушки, ладушки.

6. Работа в паре. Конструирование букв М и м

У. Работаем в паре. Помним, что работать нужно дружно, говорить вполголоса.

Одна пара работает у доски.

7. Работа с двухуровневой схемой.

У. Прочитаем слова по моделям звуков и по буквам. Что обозначают голубые дуги под словами?

У. Посмотрите на рисунок, что делал мальчик?

— Правильно, мальчик мыл машину.

— Что можем сказать о первом звуке? (Он согласный звонкий твердый.)

— А если первый звук в этом слове заменим на мягкий [м´], а второй на гласный [и]?

— Как можем сказать о мальчике? (Он мил)

— О каких людях говорят, что они милые? (Славный, привлекательный, приятный.)

У. Милые и приятные люди умеют общаться друг с другом, считаются с мнением окружающих. Эти качества нам сегодня пригодятся при работе в группе. (Учитель вывешивает на доску значок групповой работы)

У Маши плюшевый медвежонок.

У Миши красная машина.

(Ребята составляют предложение, а затем модель предложения, указывая слова-помощники, слова-предметы, слова-признаки и слова-действия)

Проверка работы групп.

Дети одной группы составляют у доски модель и озвучивают предложение, выясняется, у кого такое же предложение, исправляются ошибки.

9. Подведение итогов урока

У. Что узнали нового на уроке? Что вас порадовало, а что огорчило? Какие трудности вы испытывали на уроке?

— Я уверена, что все трудности мы преодолеем, потому что стараемся работать дружно, выручаем друг друга.

Источник

Как и когда ставить текст в скобках. Правила русского языка

Что означает буква в скобках с запятой

Что означает буква в скобках с запятой

Что означает буква в скобках с запятой

Что означает буква в скобках с запятой

Скобки – парный знак препинания, который выполняет выделительную функцию. Различают круглые, квадратные, фигурные и угловые скобки. Копирайтеры в своей работе чаще всего ставят круглые скобки. Рассмотрим более подробно варианты использования скобок в тексте.

Вставные конструкции со скобками

Круглые скобки необходимы, если в предложении содержатся вставные конструкции. Такие конструкции могут находиться только в середине или в конце предложения и обычно заключаются в скобки. Этот знак препинания является рекомендованным, может заменяться запятыми или тире.

Скобки ставят, если надо уточнить значение отдельных слов, дать попутное указание, разъясняющее смысл фразы, или вставить замечание, дополняющее высказывание. Приведем примеры основных значений вставных конструкций:

Конкретизация в маркированных списках, прайс-листах: Штукатурка (выравнивание стен). Монтаж пластикового уголка (наружного, внутреннего).

Пояснение отдельных слов: Рекомендации по профилактике эмоционального выгорания предоставил Иванов И.И. (доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН).

Пояснение основного содержания: Ключевая задача рекламы товара – максимально отличаться от конкурента (выступать как опознавательный знак) и быть узнаваемой потребителями.

Дополнение смысла высказывания: Нужна постоянная практика и знание правил копирайтинга (часть их Вы уже изучили).

Выражение эмоций автора текста: Каждый человек обязан (я подчеркиваю – обязан!) заботиться о своем физическом и психическом здоровье.

Скобки при оформлении цитат

Если требуется после цитаты указать источник цитирования или фамилию автора, то эта информация заключается в скобки. Приведем примеры.

Верховный суд указал, что «цитирование производится для иллюстрации, подтверждения или опровержения высказывания автора» (Определение ВС РФ № 78-ГОЗ-77 от 05.12.2003).

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!» (Огилви Д. Откровения рекламного агента). Заглавие источника отделяется точкой от фамилии автора и не заключается в кавычки.

Сочетание скобок и других знаков

Важно помнить, что перед скобкой (открывающей или закрывающей) никогда не ставится знак препинания: запятая, двоеточие, точка с запятой, тире. Эти пунктуационные знаки уместны после закрывающей скобки.

Возьмите на заметку! Не используйте предложения с двойными скобками. Если внутри одной вставной конструкции надо вставить еще одну, то внешнее (первое вводное предложение) выделяется скобками, а внутреннее – при помощи тире.

Скобки редко встречаются в тексте и поэтому привлекают внимание читателей. Всегда помните, что и как ставить в скобки.

Источник

Иногда в журнале встречается загадка с картинками, буквами и цифрами, а также знаками препинания и равенства. Это ребус. По сравнению с кроссвордами или сканвордами, эту загадку могут отгадать не так много людей. Возникает вопрос: «Что означают запятые в ребусах?» Сложность состоит в том, что правила решения никогда не печатают. А если и встретится некая инструкция, то она, скорее всего, будет неполной. Но на самом деле все не так сложно.

Что такое ребус

Латинское слово rebus означает «вещи». Крылатая фраза «не с помощью слов, а при помощи вещей» очень точно описывает салонную игру в слова. Впервые о ней стало известно во Франции, когда вышел сборник этих загадок. Его составитель – Э. Тамбуро. Первые ребусы не отличались широкой палитрой средств загадывания, но в последующие годы значительно обогатились различными приемами.

С тех пор появились музыкальные, литературные, математические и театральные ребусы. Принцип у всех один: зашифрованное понятие составляется по частям из нескольких других слов, которые представляются картинками или пантомимой. В настольной игре в ребусы присутствуют запятые, которые располагаются вперемежку с изображениями.

Что означает буква в скобках с запятой

Есть определенные принципы, по которым пишется шифровка. Чтобы разгадать загадку, следует знать, что означают запятые.

В ребусах свои законы

Если говорить коротко, запятыми обозначают буквы, которые нужно убрать из слова. Они могут стоять с одной или с другой стороны от картинки. Поскольку текст читается слева направо, наличие запятой перед изображением означает, что убирают первую букву. Запятая после него указывает на то, что не берут в расчет последнюю букву. Знаков может быть несколько. В таком случае из слова, зашифрованного изображением, исключают несколько букв.

Встречаются и перевернутые знаки. Значит, отбрасываются буквы с конца слова. Когда встречаются перевернутые рисунки, слово читается задом наперед. Если картинка содержит еще и запятую, нарисованную вверх ногами, то убирают конечную букву из прочитанного наоборот слова.

Что означает буква в скобках с запятой

Например, под изображением коровы стоят две перевернутые запятые. Под ними лев, а подо львом буква есть «А». Решение: для начала убираем из слова «корова» две последние буквы, получаем «коро». Теперь добавляем «лева». Получается слово «королева».

Несколько запятых

Иногда встречаются не одна, а две запятые в ребусе. Что означает этот шифр? Некоторые думают, что это кавычки. Однако это не так.

Например, требуется отгадать такую загадку: перед картинкой слона слева стоят две запятые. Слова читаются слева направо, значит, будут убираться две первые буквы. Если от слова «слон» отнять две первые буквы, то получится «он».

Еще один вариант: перед картинкой слона слева находится слог «мю». После картинки справа стоят две запятые и буква «и». Решение: от слова «слон» отнимаем две последние буквы, получается «сл». Добавляем «мю» в начало, а «и» в конец, получаем слово «мюсли».

А как быть, если нужно самостоятельно составить ребус? Допустим, нужно подобрать шифровку для слога «он». Конечно, можно использовать разные способы. Но если помнить, что означают запятые в ребусах, то все станет легко. В русском языке достаточно слов, состоящих из нескольких слогов. Чтобы получить тот из них, который нужен, можно не мучиться с придумыванием предметов. А например, взять картинку с граммофоном и поставить девять запятых слева. Задача усложняется тем, что сначала нужно отгадать, какое слово зашифровано картинкой. Возможно, не все знают, что такое граммофон.

Что означает буква в скобках с запятой

Картинку с хамелеоном и шесть запятых слева тоже можно представить в качестве ребуса.

Что означает запятая сверху картинки

Что означает буква в скобках с запятой

Еще один пример: рисунок змеи, над которой стоит запятая. Есть указание: «я»= «л». Решение будет такое: отнимаем первую букву от слова «змея», получается «мея». Теперь меняем букву «я» на «л». Получается «мел».

Примеры с хамелеоном или граммофоном, которые рассматривались выше, можно было бы записать так: над картинкой с изображением слова поставить нужное количество запятых, чтобы отнять их у слов «граммофон» и «хамелеон».

Когда знаки стоят под рисунком

Бывает, что запятые находятся сверху или снизу картинки. Что означает в ребусе запятая снизу? Пусть это вас не смущает. При чтении сверху вниз запятая, что находится над картинкой, показывает, что откидывают первую букву закодированного слова. А та, что стоит под изображением, указывает на последнюю. Если запятых несколько, убирают несколько букв.

Допустим, перед нами изображение молотка. Есть указание: «т»=»к». Это означает, что букву «т» следует заменить на «к». Далее под картинкой стоит запятая. Решение: заменяем букву, получаем слово «молокок». Убираем последнюю – выходит «молоко».

Что означает буква в скобках с запятой

Перевернутый знак препинания

Иногда встречается перевернутая запятая в ребусах, что означает в этом случае удаление последней буквы? Для усложнения задачи этот знак, стоящий вверх ногами, может и не находиться в конце или внизу картинки. Если ребус составлен из нескольких изображений, каждое из которых дополнено запятыми, не запутаться поможет следующий принцип.

Если стоит обычная запятая, то убираются буквы в начале слова, а если перевернутая, то убираются буквы с конца слова. В случае зашифровки слова из нескольких картинок и запятых перед каждой картинкой будут стоять обычные запятые, а после – перевернутые. Таким образом разделяются части загадки. Сколько бы ни стояло между рисунками запятых, по их положению можно понять, где заканчивается шифр предыдущего слога и начинается шифровка последующего.

Что означает буква в скобках с запятой

Например, имеются два изображения: малины и зонта. Перед малиной есть две обычные запятые, затем – две перевернутые. После зонта стоит еще одна перевернутая. Есть указание: «з»=»м». Решаем по порядку. Весь ребус написан в строчку, значит, читаем слева направо. Отнимаем у слова «малина» две буквы в начале и две в конце, получается «ли». Это первый слог. Теперь у слова «зонт» меняем букву «з» на «т», получается «монт». Удаляем последнюю букву и получаем «мон». Это второй слог, а все вместе будет «лимон».

Вертикальные ребусы

Бывают также вертикальные загадки, где между картинками стоят знаки препинания. Что означают запятые в ребусах, если они расположены друг над другом? Некоторые из них, если их написать в строчку, занимают слишком много места. Допустим, на одной картинке изображено поле, на другой – дорога. После поля стоят две перевернутые запятые, перед дорогой – еще две, но уже обычные, а после дороги одна перевернутая. Этот ребус не поместится на странице, но переносить его нельзя. Что же делать?

Выручит способ записи ребуса сверху вниз, при котором картинки будут размещены одна над другой. Под той, что с полем, ставим две перевернутые запятые, над дорогой – две обычные, а под дорогой – перевернутую. Решаем ребус: отнимаем две последние буквы от слова «поле», получаем «по». Это первый слог. От слова «дорога» отнимаем две первые и одну последнюю буквы. Получаем «рог». Это второй слог. Вместе – «порог».

Как составить красивый ребус с запятыми

Чтобы запись ребуса была изящной, не стоит слишком вытягивать его в длину или в высоту. Например, можно использовать такой способ: взять среднюю часть слова и подыскать картинку для нее. Пусть это будет такой слог, который легко найти в составе других слов. Отсекая запятыми сверху и снизу лишние буквы, получаем искомый слог. Теперь нужно просто добавить перед картинкой и после нее недостающие буквы, и работа готова.

Что означает буква в скобках с запятой

Попробуйте поиграть в эту настольную игру. Она развивает логику и увеличивает словарный запас. Через некоторое время вы заметите, что стали лучше разбираться в составе слов.

Источник

Разные знаки со скобками

Сочетание знаков препинания

При сочетании разных знаков препинания со скобками действует ряд правил.

1. Перед открывающей скобкой не ставится запятая, точка с запятой, двоеточие, тире. Эти знаки переносятся за закрывающую скобку: Катя вернулась в Москву, в тот самый Староконюшенный переулок на Арбате, в особнячок с мезонином (куда в начале войны Николай Иванович Смоковников переехал вместе с Дашей из Петербурга и куда из Парижа вернулась Катя ), в ту самую комнату, где в печальный день похорон Николая Ивановича так безнадежно сгустилось уныние над Катиной жизнью (А. Т.); Николай Андреевич истолковал эту речь как резкий выпад против обсуждавшейся реформы средней школы, а самого Курчевского (когда педсовет кончился ) – как представителя ожившего дворянского слоя (Кав.); Никак нельзя гарантировать (это уж я теперь говорю ), что тогда не будет, например, ужасно скучно (потому что что ж и делать-то, когда все будет расчислено по табличке ): зато всё будет чрезвычайно благоразумно (Дост.); В недолгом времени пошла молва, распространяться стали слухи (их разносили те же Мухи ): что Муха-де живет советницей у Льва (Мих.).

3. Перед открывающей скобкой может стоять многоточие, если оно требуется контекстом: Там же иногда пролетает не то царскосельский лебедь, не то Анна Павлова, а уж добриковский Маяковский, наверно, курит у камина… (но в глубине «мертвых» зеркал одинокий старик-шарманщик показывает всем собравшимся их будущее – их конец ) (Ахм.); Это… (вот фамилию Монахов забыл ) мой мастер (Бит.).

5. Знаки конца предложения – точка, многоточие, восклицательный знак, вопросительный знак – могут стоять перед открывающей скобкой в случае, если скобки выделяют вставку как самостоятельное предложение или ряд предложений: Каждое лето на даче гостила бабушка Анфиса Ивановна. (Умерла она в 1910 году. ) (Чуд.); – Что скажете, господа генералы! (Лефорт незаметно пожал Гордону локоть. Головин безнадежно махнул кистями рук. ) (А. Т.); Не зная человека, довериться нельзя, да еще в таком важном деле. Согласен? (Рощин кивнул. ) (А. Т.); – Устал я чего-то… (Возницын, отстраня Меншикова, сам поднялся, обиженный. ) (А. Т.).

Источник

Что означает запятая вверху над буквой

Оборудование: учебник “Азбука”Н.Г.Агарковой и Ю.А.Агаркова, конструктор печатных букв, Модели гласных и согласных звуков, модели слов-предметов, действий, признаков, Слов- помощников, рисунок с изображением ключевых героев Маши и Миши.

1. Организационный момент

2. Определение целей урока

У. Сегодня у нас на уроке наши любимые герои, а вы помните их имена? (Картинка с детьми)

У. Сегодня с утра они задумались: с каких звуков начинаются их имена? “Интересно – это звуки гласные или согласные?” – спросил Миша.

– Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь нашим друзьям? Что для этого надо сделать?

Д. Произнести их имена.

У. Давайте произнесем имена детей и понаблюдаем за звуками, с которых они начинаются.

Д. (Произносят звуки)

У. Сегодня урок открытия нового знания. Откроем “Азбуку” (с. 24) и определим цели нашего урока.

Д. Изучим новые звуки.

– Узнаем, какие буквы нужны для их обозначения;

– Познакомимся с новыми моделями, узнаем, что обозначает точка, а что обозначает запятая справа сверху;

3. Выделение звуков [м], [м´] из имен Маша и Миша

У. Произнесем еще раз имена наших героев и определим, что это за звуки?

Д. Это звуки согласные.

У. Как вы догадались, что эти звуки согласные?

Д. Воздух при произношении встречает преграду из губ.

У. Правильно. Квадрат – это модель согласного звука. (□)

– Следующая наша задача: пронаблюдать одинаково ли звучат эти звуки в именах Миша и Маша. Давайте произнесем и послушаем.

Д. В имени “Маша” первый звук произносится твердо, а в имени “Миша” – первый звук мягкий.

У. Если согласный звук мягкий, то в модели он обозначается запятой в правом верхнем углу квадрата. (□´) [м], [м´],

У. А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте. (Учитель напевает мелодию, не открывая рта, используя звук [м].)

У. Да вы услышали мелодию, догадались какая эта песня. (“Маленькой елочке холодно зимой”) Вы услышали пение, что возможно при использовании голоса, так поются и гласные. Значит, при произношении звука [м] кроме возникновения преграды есть еще и голос. Такие согласные называются звонкими. А обозначают их с помощью точки внутри квадрата. (□)

4. Работа по учебнику

У. Так что означают значки вверху страницы?

Д. Наши новые звуки: согласные, звонкие, могут быть твердыми, а могут быть мягкими.

У. Давайте понаблюдаем за произношением слов [сом], [мал], [м´ал] и обобщим знания о новых звуках.

У. Для обозначения новых звуков на письме потребуется буква М. Как вы думаете, сколько работ выполняет эта буква?

Д. Правильно, две. Первая работа – обозначать согласный звонкий твёрдый звук [м], а вторая – обозначать согласный звонкий мягкий звук [м´].

У. Ребята, на что похожа эта буква?

– Вот качели – буква М!

Здесь качаться можно всем!.

Мы весёлые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых.
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сёстры,
Ладушки, ладушки.

6. Работа в паре. Конструирование букв М и м

У. Работаем в паре. Помним, что работать нужно дружно, говорить вполголоса.

Одна пара работает у доски.

7. Работа с двухуровневой схемой.

У. Прочитаем слова по моделям звуков и по буквам. Что обозначают голубые дуги под словами?

У. Посмотрите на рисунок, что делал мальчик?

– Правильно, мальчик мыл машину.

– Что можем сказать о первом звуке? (Он согласный звонкий твердый.)

– А если первый звук в этом слове заменим на мягкий [м´], а второй на гласный [и]?

– Как можем сказать о мальчике? (Он мил)

– О каких людях говорят, что они милые? (Славный, привлекательный, приятный.)

У. Милые и приятные люди умеют общаться друг с другом, считаются с мнением окружающих. Эти качества нам сегодня пригодятся при работе в группе. (Учитель вывешивает на доску значок групповой работы)

У. Нам сегодня в течение всего урока помогали наши друзья – Маша и Миша, предлагаю составить предложения о них и модели этих предложений. Группы, получившие карточку с изображением девочки- составляют предложение о Маше, с изображением мальчика – о Мише, а помогут вам рисунки в “Азбуке”.

У Маши плюшевый медвежонок.

У Миши красная машина.

(Ребята составляют предложение, а затем модель предложения, указывая слова-помощники, слова-предметы, слова-признаки и слова-действия)

Проверка работы групп.

Дети одной группы составляют у доски модель и озвучивают предложение, выясняется, у кого такое же предложение, исправляются ошибки.

9. Подведение итогов урока

У. Что узнали нового на уроке? Что вас порадовало, а что огорчило? Какие трудности вы испытывали на уроке?

– Я уверена, что все трудности мы преодолеем, потому что стараемся работать дружно, выручаем друг друга.

В научной литературе и учебных пособиях при описании звуков используется фонетическая транскрипция – специальный вид письма, позволяющий более или менее точно передать произношение отдельных звуков и их сочетаний, слов, словосочетаний и предложений.

Для обозначений звуков используются следующие знаки.

В квадратные скобки заключается и весь транскрибируемый элемент: слово, словосочетание, предложение и т.д.

[сто́л], [до́м бы́л ма́л].

2. Для обозначения основной части звуков используется русский алфавит ([м], [н], [ы] и др.) с добавлением некоторых специальных знаков.

5. Знак [ ’ ] – запятая справа сверху у буквы – указывает на мягкий согласный.

6. Знаки [ ‾ ] или [:] обозначают долгий согласный.

Апостро́ф – это небуквенный знак в виде надстрочной запятой (’), который может употребляться в различных функциях (пропуск гласного, сокращение и так далее). Для русского языка использование апострофа практически не характерно, а запятая сверху в английском языке – довольно частое явление, и может использоваться для назначений разного рода.

Для изучающих английский язык нередко возникает путаница в том, где ставить апостроф: нередко это имеет важное и смыслоразличительное значение.

Правила использования апострофа

1.1. Апостроф, употребленный перед s, означает, что какому-то лицу (как одушевленному, так и неодушевленному) принадлежит какой-то предмет.

По своей сути, это правило нельзя назвать очень сложным, и ошибки возникают из-за невнимательности.

Обратите внимание, что количество предметов обладания может быть неограниченным, однако «обладатель» должен стоять в единственном числе.

Важным также является то, что «обладателем» может быть не только человек, но и абстрактные понятия:

Saturday’s hockey game – хоккей в субботу

Исходя из этих примеров, мы видим, что на русский язык словосочетания данного типа могут переводиться по-разному.

1.2. В случае если существительное оканчивается на s, апостроф ставится в конце слова и после буквы s.

Boss’ charming voice – приятный голос босса

Belarus’ lakes and hills – озера и холмы Беларуси

1.3. Если нужно указать на принадлежность какого-либо предмета к группе существительных, то апостроф ставится после последнего из них:

Catherine and William’s son – сын Уильяма и Кэтрин

Если нужно указать, что у каждого предмета есть свой конкретный обладатель, то апостроф и следующая за ним s ставится после отдельного существительного.

1.4. Принадлежность могут выражать не только существительные, но и местоимения: someone, one, nobody и так далее.

Во втором случае речь идет скорее о глаголах. Чтобы не расписывать все длинные грамматические формы, в английском языке приняты сокращения.

‘mamI’m just talking to Brian!
‘sis

It’s necessary to come to Mary’s!

He’s been driving so fast!

‘vehaveWe have been clubbing all night long.‘dhad

Mike’d been waiting for his girlfriend for 2 hours yesterday.

I’d rather sleep than working.

‘llwill, shallI’ll see you next Monday.n’tnotThere isn’t any cheese.

Jane hasn’t this perfume.

You can’t waste your time.

Носители английского языка старательно экономят свое время, и поэтому в их речи часто можно услышать сокращения:

Помимо вышеперечисленных случаев, апостроф может указывать и на множественное число:

Style of 80’s – стиль восьмидесятых

My surname is spelt with two l’s – Моя фамилия пишется с двумя ‘l’

Что же касается современной английской разговорной речи, то употребление апострофа – распространенное явление.

Readin’ is a very important part of my life – Чтение очень важная часть моей жизни (reading)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *