Что означает быть справедливым тест
Тест по теме «Справедливость». Основы светской этики.
Тест по теме «Справедливость» ОРКиСЭ
1. Справедливость – это…
а) черта характера личности и её действий, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный выбор;
б) моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ. наград и наказаний, доходов.
в) обязанность, которую необходимо выполнять вне зависимости от своих желаний.
2. Что значит быть справедливым?
а) избегать в своих действиях зла;
б) бороться с пороками;
в) признавать правоту других людей.
3. Чем может быть вознаграждён справедливый поступок?
а) удостоверением; б) похвальной грамотой; в) благодарностью людей.
4. Чем может быть наказан несправедливый поступок?
а) осуждением; б) ограничением прав человека; в) удалением из семьи.
5. Признак соразмерности в моральных правилах означает, что…
а) поступок должен быть оценён по заслугам;
б) наказание должно быть больше вознаграждения;
в) наказание должно быть меньше вознаграждения.
6. Справедливость требует….
а) соблюдения прав других людей, не допускает унижения достоинств личности;
б) безоговорочному подчинению другим людям;
в) отстаивать только своё мнение.
7 . За одинаковые поступки люди должны получать равные награды и наказание, в этом принцип….
а) справедливости; б) несправедливость; в) сознательности.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-632569
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест: насколько вы справедливы к людям
16:09, 11 Апрель 2016
Найбільш цікаві новини
Зачастую мы позволяем себе судить направо и налево, навешивать ярлыки, особо не вникать в суть дела и выносить приговор. Но у медали, как известно, две стороны. Согласитесь, справедливость у каждого своя, а вот закон – один для всех. А если наказание грозит именно вам…
Мы собрали 5 резонансных историй. Вы можете вынести свой приговор. А затем — узнать реальный… Судите сами:
Нажмите «Поделиться», чтобы увидеть ваши результаты!
Проходите наши другие увлекательные тесты:
Читайте также
Последние записи
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ChangeUA в Facebook
Спасибо, я вас уже читаю!
Ми використовуємо cookies, щоб проаналізувати та покращити роботу нашого сайту, персоналізувати рекламу. Продовжуючи відвідування сайту, ви надаєте згоду на використання cookies та погоджуєтесь з Політикою конфіденційності.
Насколько ты груб(а) и справедлив(а) по отношению к себе?
_angeeel_girl_
Еще тесты:
🖌Твой любимый цвет олицетворяет твой характер🖌
I need а Halloween/Мне нужен Хеллоуин еллоуин🎃
Ты скромный, нормальный или популярный?
Что делать если ты попал на Когтевран
Комментариев: 21
Ого,Молодец!Поздравляю!
В тебе просто воплощение грубости и ты знаешь как заставить себя уважать)!
ээээээ(ب_ب)
-почему во втором вопросе нет варианта «проигнорить»? какая мне разница, что про меня говорят какие-то левые девки.
-насчет бабушки с компотом: если бы бабушка извинилась, я бы просто ответила «ничего страшного» и пошла бы дальше. компот не акриловые краски, а обувь не платье для красной дорожки — отстирается и денежного ущерба не будет)
автор, ну зачем впадать в крайности? в мире есть не только чёрное, серое и белое!
+2 с натяжкой
P.S. реально не хватает варианта «другое»(
Вы набрали 60 баллов из 100.
Круто)
Ты достаточно груба,но доброта в тебе присутствует)))
Вы набрали 100 баллов из 100.
Ого,Молодец!Поздравляю!
В тебе просто воплощение грубости и ты знаешь как заставить себя уважать)!
___________________________________________________________________
апхахахах..
+3
Вы набрали 90 баллов из 100.
Ого,Молодец!Поздравляю!
В тебе просто воплощение грубости и ты знаешь как заставить себя уважать)!
Хех, спасибо +3, это правда
Круто)
Ты достаточно груба,но доброта в тебе присутствует)))
Оригинальная идея, +3
Ого,Молодец!Поздравляю!
В тебе просто воплощение грубости и ты знаешь как заставить себя уважать)!
Вы набрали 75 баллов из 100.
Круто)
Ты достаточно груба,но доброта в тебе присутствует)))
+3 с натяжкой.
Круто)
Ты достаточно груба,но доброта в тебе присутствует)))
Тест — ерундовина. Среди ответов почти нет адекватных и холодных, почему я вообще должна отдавать деньги какой-то левой старухе и извиняться за то, что не делала(Мы что, в Канаде?), либо язвить и орать на бедную женщину? Варианты слишком предсказуемы, в этом тесте ты либо грубиянка, либо самокритичная сопля.
Тест мне не понравился, ставить ничего не буду.
Вы набрали 80 баллов из 100.
Ого,Молодец!Поздравляю!
____
+3
Мне кажется, название не соответствует тесту, т.к. в названии теста говорится об отношении к себе, а в самом тесте — об отношении к другим.
Вы набрали 65 баллов из 100.
Круто)
Ты достаточно груба,но доброта в тебе присутствует)))
+3,так оно и есть))
Вы набрали 80 баллов из 100.
Ого,Молодец!Поздравляю!
В тебе просто воплощение грубости и ты знаешь как заставить себя уважать)!
Вы набрали 80 баллов из 100.
Ого,Молодец!Поздравляю!
В тебе просто воплощение грубости и ты знаешь как заставить себя уважать)!
Классный час « Что такое справедливость?»
Классный час в 3 классе
Учитель: Смышляева Татьяна Ивановна
Тема: « Что такое справедливость?»
Цель: дать представление о содержании поступков детей, которые могут быть названы справедливыми или несправедливыми.
1.познакомиться с новыми понятиями «справедливость», «справедливый»;
2.учиться распознавать справедливые и несправедливые поступки.
3. Учить определять своё отношение к происходящему в мире, опираясь на общечеловеческие правила поведения, оценивать свои и чужие поступки, делать правильный выбор поступков.
Познавательные УУД
1. Извлекать информацию из разных источников (текст, ситуации)
2. Строить речевое высказывание в устной форме.
3. Делать выводы на основе анализа объектов.
4. Осуществлять синтез, составлять целое из частей.
Регулятивные УУД
1. Определять цель деятельности на уроке.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Принимать и сохранять учебную задачу.
4. Планировать свои действия
Коммуникативные УУД
1. Слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Договариваться о правилах общения и поведения.
Личностные результаты
1. Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.
2. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков.
2.Создание проблемной ситуации, формирование проблемы
Учитель угощает детей конфетами и заведомо одной группе детей дает конфет больше, другой меньше и третьей группе дает только по одной конфете.
Замечая замешательство. Задает вопрос: «Что-то случилось? Я вижу за одним столом очень довольных ребят, за другим – менее довольных, но все же, в хорошем расположении духа, а за третьим столом явное недоумение.
Обращается к ребятам за каждым столом (что вы сейчас чувствуете?)
А что явилось причиной появлению таких чувств?
Какие у вас есть предположения по поводу темы нашего общения?
Несправедливое разделение конфет.
Возможно, мы будем говорить о справедливости?
Введение в ситуацию, знакомство со словарным значением слова «Справедливость»
Иногда мы слышим, как кто-нибудь восклицает: «Ты несправедлив ко мне!» « Это несправедливое наказание!» « Я требую справедливости!» Что это означает?
-Продолжить предложение: «Справедливость для меня – это …».
Ознакомьтесь с определением понятия
« справедливость» (на слайде)
Составление плана работы (на слайде)
беспристрастное отношение к чему-либо, стремление следовать истине, правде в словах и поступках.
Происхождение слова от старославянского праведный, восходит к словосочетанию « с правдой», « соответствующий правде, правильный. Значит, справедливость –то, что с правдой, с правилами, с истиной.
—Какого человека называют справедливым?
-Положительное это или отрицательное качество человека?
Толковый словарь ( на слайде)
1. действующий беспристрастно, соответствующий истине.
2. Истинный, правильный.
3. Осуществляемый на законных и честных основаниях.
— В чём проявляется справедливость?
Кто поступает честно, по совести, по закону.
тот, который поступает честно, по совести, по закону
4Решение проблемы, открытие новых знаний.
— Ребята, вам предлагается задание- оценить поступки детей( справедливо или несправедливо).
· Захватывать себе всё лучшее
· Требовать к себе особого внимания.
· Объективно оценивать свои поступки и поступки товарищей.
· Уважать чужие мнения и чужие привычки.
· Бороться с недостатками, неправильным мнением или поведением.
· Обижаться, когда от тебя требуют выполнения твоих обещаний.
· Защищать товарища, если он прав.
Работают в паре, обсуждают, справедливо или несправедливо совершать такие поступки. Затем высказывают свою точку зрения, обосновывают свой выбор.
-Вы учились оценивать поступки, дали правильную оценку. Значит вы поступили- справедливо.
-Добрый поступок должен быть вознаграждён, например, благодарностью или добрым словом. Справедливо?- вы молодцы! Прекрасно поработали!
За совершённое преступление человек должен быть наказан-штрафом, потерей свободы. Справедливо?
Справедливость делает жизнь людей правильной и честной.
-Что вызывает несправедливость? Какие чувства?
— что делать, если несправедливость уже допущена?
Несправедлив тот, кто поступил плохо, молчит, не признаётся в своей вине или обвиняет вместе со всеми невиновного.
-восстановить справедливость, исправить ошибку
Сестра забрала себе почти все игрушки, а брату оставила совсем мало. Они стали спорить. Сестра говорит:
— Я старше, значит мне надо больше кубиков.
-А я тоже хочу играть.
Оцените поведение детей. Кто поступил несправедливо? Как восстановить справедливость?
Мама пришла с работы и спросила у сына:
-Сынок, ты гулял с Дружком?
-Погуляй ты сама с Дружком, а то мне надо уроки учить
-Но ведь мы же договорились, что днём будешь с собакой гулять ты, а я –вечером.Ты давал обещание,- возмутилась мама.
Мальчик обиделся и сказал маме:
-Просто ты меня не любишь, поэтому и даёшь мне поручения.
-Оцените поступок мальчика.
Мы говорили, что справедливо, а что нет. А по каким признакам мы это определяем?
участвуют 1 девочка и 1 мальчик. Дети играют за столом.
Несправедливо поступила сестра, забрала больше игрушек. Надо игрушки поделить поровну.
Участвуют 1 девочка( мама) и 1 мальчик (сын)
Мальчик поступил несправедливо, потому что он не выполнил своё обещание.
Поучимся находить правильное справедливое решение в какой-либо ситуации.
Учитель раздает ситуации трем группам:
1. Одноклассник сел на твое место и не хочет его покидать. (Как ты поступишь?)
2. К тебе подошел одноклассник и сообщил тебе (грубо), что ты сидишь на его месте. (Как ты поступишь?)
3.Ты родитель, которому позвонил классный руководитель и сообщил, что твой ребенок грубо разговаривал с одноклассником (делили место за партой) и долгое время не давал начать вести урок. (Как ты поступишь?).
Скажите, вам трудно было прийти к одному решению? Что мешало быстро принять решение?
Услышав ответы ребят, учитель делает вывод: Главная трудность в различном толковании справедливости в том, что каждый понимает справедливость, так как он хочет. Одно и то же может казаться несправедливым для тебя и справедливым для другого, и наоборот.
— Кто из вас знает, кто это?
-Почему у неё завязаны глаза?
Древнегреческую богиня правосудия и справедливости- Фемида. В представление людей она была такой.
Богиня справедливости оснащена тремя символами :
меч – символизирующий неотвратимость наказания совершившего противоправное деяние,он обоюдоострый, поскольку закон не только карает, но и предупреждает; весы – древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, поступки, совершённые при жизни, завязанные глаза указывают на беспристрастность.
В ситуации, которую мы сегодня обсуждаем всегда два участника: награжденный или виновный, по отношению к которому поступили справедливо или нет, наградили или наказали и человек который вершит справедливость над другим.
Скажите, что необходимо помнить и тому и другому, глядя на богиню справедливости
Ученики в течение 3 минут обсуждают варианты своего решения относительно ситуаций.
Классный час «О справедливости»
Классный час в 4А классе
Учитель: Панихина Татьяна Викторовна
Тема: « Поговорим о справедливости.»
Цель: дать представление о содержании поступков детей, которые могут быть названы справедливыми или несправедливыми.
1.познакомиться с новыми понятиями «справедливость», «справедливый»;
2.учиться распознавать справедливые и несправедливые поступки.
3. Учить определять своё отношение к происходящему в мире, опираясь на общечеловеческие правила поведения, оценивать свои и чужие поступки, делать правильный выбор поступков.
1. Извлекать информацию из разных источников (текст, ситуации)
2. Строить речевое высказывание в устной форме.
3. Делать выводы на основе анализа объектов.
4. Осуществлять синтез, составлять целое из частей.
1. Определять цель деятельности на уроке.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Принимать и сохранять учебную задачу.
4. Планировать свои действия
1. Слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Договариваться о правилах общения и поведения.
1. Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.
2. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков.
1. Организационный этап
2.Создание проблемной ситуации, формирование проблемы
Учитель угощает детей конфетами и заведомо одной группе детей дает конфет больше, другой меньше и третьей группе дает только по одной конфете.
Замечая замешательство. Задает вопрос: «Что-то случилось? Я вижу за одним столом очень довольных ребят, за другим – менее довольных, но все же, в хорошем расположении духа, а за третьим столом явное недоумение.
Обращается к ребятам за каждым столом (что вы сейчас чувствуете?)
А что явилось причиной появлению таких чувств?
Какие у вас есть предположения по поводу темы нашего общения?
Несправедливое разделение конфет.
Возможно, мы будем говорить о справедливости?
Введение в ситуацию, знакомство со словарным значением слова «Справедливость»
Иногда мы слышим, как кто-нибудь восклицает: «Ты несправедлив ко мне!» « Это несправедливое наказание!» « Я требую справедливости!» Что это означает?
-Продолжить предложение: «Справедливость для меня – это …».
Ознакомьтесь с определением понятия
Составление плана работы
беспристрастное отношение к чему-либо, стремление следовать истине, правде в словах и поступках.
Происхождение слова от старославянского праведный, восходит к словосочетанию « с правдой», « соответствующий правде, правильный. Значит, справедливость –то, что с правдой, с правилами, с истиной.
— Какого человека называют справедливым?
-Положительное это или отрицательное качество человека?
действующий беспристрастно, соответствующий истине.
Осуществляемый на законных и честных основаниях.
— В чём проявляется справедливость?
Кто поступает честно, по совести, по закону.
тот, который поступает честно, по совести, по закону
4Решение проблемы, открытие новых знаний.
— Ребята, вам предлагается задание- оценить поступки детей( справедливо или несправедливо).
Захватывать себе всё лучшее
Требовать к себе особого внимания.
Объективно оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Уважать чужие мнения и чужие привычки.
Бороться с недостатками, неправильным мнением или поведением.
Обижаться, когда от тебя требуют выполнения твоих обещаний.
Защищать товарища, если он прав.
Работают в паре, обсуждают, справедливо или несправедливо совершать такие поступки. Затем высказывают свою точку зрения, обосновывают свой выбор.
-Вы учились оценивать поступки, дали правильную оценку. Значит вы поступили- справедливо.
-Добрый поступок должен быть вознаграждён, например, благодарностью или добрым словом. Справедливо?- вы молодцы! Прекрасно поработали!
За совершённое преступление человек должен быть наказан-штрафом, потерей свободы. Справедливо?
Справедливость делает жизнь людей правильной и честной.
-Что вызывает несправедливость? Какие чувства?
— что делать, если несправедливость уже допущена?
Несправедлив тот, кто поступил плохо, молчит, не признаётся в своей вине или обвиняет вместе со всеми невиновного.
-восстановить справедливость, исправить ошибку
Сестра забрала себе почти все игрушки, а брату оставила совсем мало. Они стали спорить. Сестра говорит:
— Я старше, значит мне надо больше кубиков.
-А я тоже хочу играть.
Оцените поведение детей. Кто поступил несправедливо? Как восстановить справедливость?
Мама пришла с работы и спросила у сына:
-Сынок, ты гулял с Дружком?
-Погуляй ты сама с Дружком, а то мне надо уроки учить
-Но ведь мы же договорились, что днём будешь с собакой гулять ты, а я –вечером.Ты давал обещание,- возмутилась мама.
Мальчик обиделся и сказал маме:
-Просто ты меня не любишь, поэтому и даёшь мне поручения.
-Оцените поступок мальчика.
Мы говорили, что справедливо, а что нет. А по каким признакам мы это определяем?
участвуют 1 девочка и 1 мальчик. Дети играют за столом.
Несправедливо поступила сестра, забрала больше игрушек. Надо игрушки поделить поровну.
Участвуют 1 девочка( мама) и 1 мальчик (сын)
Мальчик поступил несправедливо, потому что он не выполнил своё обещание.
Поучимся находить правильное справедливое решение в какой-либо ситуации.
Учитель раздает ситуации трем группам:
Одноклассник сел на твое место и не хочет его покидать. (Как ты поступишь?)
К тебе подошел одноклассник и сообщил тебе (грубо), что ты сидишь на его месте. (Как ты поступишь?)
3.Ты родитель, которому позвонил классный руководитель и сообщил, что твой ребенок грубо разговаривал с одноклассником (делили место за партой) и долгое время не давал начать вести урок. (Как ты поступишь?).
Скажите, вам трудно было прийти к одному решению? Что мешало быстро принять решение?
Услышав ответы ребят, учитель делает вывод: Главная трудность в различном толковании справедливости в том, что каждый понимает справедливость, так как он хочет. Одно и то же может казаться несправедливым для тебя и справедливым для другого, и наоборот.
— Кто из вас знает, кто это?
-Почему у неё завязаны глаза?
Древнегреческую богиня правосудия и справедливости- Фемида. В представление людей она была такой.
Богиня справедливости оснащена тремя символами:
меч – символизирующий неотвратимость наказания совершившего противоправное деяние,он обоюдоострый, поскольку закон не только карает, но и предупреждает; весы – древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, поступки, совершённые при жизни, завязанные глаза указывают на беспристрастность.
В ситуации, которую мы сегодня обсуждаем всегда два участника: награжденный или виновный, по отношению к которому поступили справедливо или нет, наградили или наказали и человек который вершит справедливость над другим.
Скажите, что необходимо помнить и тому и другому, глядя на богиню справедливости
Ученики в течение 3 минут обсуждают варианты своего решения относительно ситуаций.
1.Поступать по совести и знать, что наказание все рано свершится.
2.Человеку, который вершит справедливость, важно иметь непредвзятое, безэмоциональное, компетентное мнение относительного того или иного вопроса, так как наградив или наказав кого-то под воздействием эмоций можно несправедливо поступить как к самому человеку, так и к другим людям. Справедливость подразумевает отсутствие эмоций, предвзятости, некомпетентности
Г) Антология мудрости
А вам хотелось бы быть справедливыми? А быть справедливыми сложно? Какие правила надо выполнять?
Избегать в своих действиях зла.
Стремиться к борьбе с пороками и недостатками, а не с людьми, у которых они есть.
Признавать правоту других людей, сомневаться в собственной безусловной правоте.
Быть готовым пойти навстречу другому человеку, взглянув на ситуацию с его точки зрения.
Стремиться найти решение, которое могло бы устроить всех.
Не посягать на личность и достоинство человека
Исполнять обязанности перед другими и самим собой.
1 гр. Отмечают ответы в тесте
1. Что означает быть справедливым?
А) избегать в своих действиях зла
В)бороться с пороками
Г)признавать правоту других людей
2.Чем может быть вознагражден справедливый поступок?
3.Чем может быть наказан несправедливый поступок?
Г)ограничением прав человека
2 гр. Задание «Вставь пропущенное слово»
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО:
За одинаковые поступки люди должны получать равные награды и наказание, в этом состоит принцип……………….
3 гр. Собери пословицу. « Сперва рассуди, а там осуди»
1)-Вернёмся к планированию нашей работы.
-С какими нравственными понятиями мы познакомились на занятии?
-Какого человека считают справедливым? Как бы вам хотелось, чтобы окружающие относились к вам: справедливо или несправедливо?
— А что для этого нужно делать?
-Как исправить ту несправедливость, которая у нас в начале урока образовалась?
2 ) Подумайте, вы каких поступков в жизни совершали больше: справедливых или несправедливых?Оцените себя. На левую чашечку весов положите горошинку, если вы всегда совершали справедливые действия.
Если же хотя бы что-то несправедливое совершили, слово, действие- положите на правую чашу весов горошинку.
Работать над собой, учиться
Самим поступать по справедливости
Дети выходят к весам, производят самооценку.
Ребята, вам предлагается задание. Прочитайте, обсудите и оцените поступки детей(справедливо или несправедливо).
Захватывать себе всё лучшее
Требовать к себе особого внимания.
Объективно оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Уважать чужие мнения и чужие привычки.
Бороться с недостатками, неправильным мнением или поведением.
Обижаться, когда от тебя требуют выполнения твоих обещаний.
Защищать товарища, если он прав.
Подготовьтесь к устному ответу.
Выскажите свою точку зрения. Обоснуйте ответ.
Ребята, вам предлагается задание. Прочитайте, обсудите и оцените поступки детей(справедливо или несправедливо).
Захватывать себе всё лучшее
Требовать к себе особого внимания.
Объективно оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Уважать чужие мнения и чужие привычки.
Бороться с недостатками, неправильным мнением или поведением.
Обижаться, когда от тебя требуют выполнения твоих обещаний.
Защищать товарища, если он прав.
Подготовьтесь к устному ответу.
Выскажите свою точку зрения. Обоснуйте ответ.
Ребята, вам предлагается задание. Прочитайте, обсудите и оцените поступки детей(справедливо или несправедливо).
Захватывать себе всё лучшее
Требовать к себе особого внимания.
Объективно оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Уважать чужие мнения и чужие привычки.
Бороться с недостатками, неправильным мнением или поведением.
Обижаться, когда от тебя требуют выполнения твоих обещаний.
Защищать товарища, если он прав.
Подготовьтесь к устному ответу.
Выскажите свою точку зрения. Обоснуйте ответ.
Ребята, вам предлагается задание. Прочитайте, обсудите и оцените поступки детей(справедливо или несправедливо).
Захватывать себе всё лучшее
Требовать к себе особого внимания.
Объективно оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Уважать чужие мнения и чужие привычки.
Бороться с недостатками, неправильным мнением или поведением.
Обижаться, когда от тебя требуют выполнения твоих обещаний.
Защищать товарища, если он прав.
Подготовьтесь к устному ответу.
Выскажите свою точку зрения. Обоснуйте ответ.
Одноклассник сел на твое место и не хочет его покидать. (Как ты поступишь?)
Представить результаты вашего решения можно:
в виде инсценирования( для этого распределите роли, проиграйте ситуацию и варианты своего решения)
Ребята, познакомьтесь с ситуацией, обсудите варианты своего решения
К тебе подошел одноклассник и сообщил тебе (грубо), что ты сидишь на его месте. (Как ты поступишь?)
Представить результаты вашего решения можно:
2)в виде инсценирования( для этого распределите роли, проиграйте ситуацию и варианты своего решения)
Ребята, познакомьтесь с ситуацией, обсудите варианты своего решения
Ты родитель, которому позвонил классный руководитель и сообщил, что твой ребенок грубо разговаривал с одноклассником (делили место за партой) и долгое время не давал начать вести урок. (Как ты поступишь?).
Представить результаты вашего решения можно:
2)в виде инсценирования( для этого распределите роли, проиграйте ситуацию и варианты своего решения)