Что означает cr в арбитраже
CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться
В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!
-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;
Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.
Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.
CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%
Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.
Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок
CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.
Что такое CR (conversion rate)
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
CR — это коэффициент конверсии (conversion rate). Так называют соотношение посетителей сайта, достигших цели, к общей аудитории. Если просто, то это процент пользователей, которые осуществили нужное действие — зарегистрировались, подписались на рассылку, заполнили форму, подали заявку, оформили покупку.
Как посчитать conversion rate
Для расчёта коэффициента следует:
Формула расчёта выглядит так:
Число сконвертированных посетителей ÷ общее количество посетителей × 100 = CR
Conversion rate рассчитывают в процентах и полученный результат — это доля успешных конверсий.
За месяц сайт клинингового сервиса посетили 3 000 человек. Из них уборку заказало 300 человек. Считаем:
300 ÷ 3 000 × 100 = 10%
В данном случае CR составил 10%. То есть 10% от общего количества посетителей заинтересовались предложением сервиса и воспользовались услугой.
Зачем нужен conversion rate
В интернет-маркетинге этот коэффициент определяет, насколько эффективны маркетинговые усилия. Так при отслеживании кликабельности, вы лишь ориентировочно оцениваете заинтересованность пользователей. Зная conversion rate, вы можете понять, какое количество людей реагирует на ваши действия. Поскольку этот показатель сравнивает число положительных ответов клиентов с общим числом контактов, его признают одной из самых точных и полезных метрик.
Представьте, что запущена email-рассылка, подписаться на которую можно через форму на сайте. По итогам месяца на нее подписались 1 000 человек. Круто! Значит, рассылка получилась интересная.
Однако общее количество посетителей сайта за аналогичный период составило 100 тысяч пользователей. Если посчитать CR, получится, что на рассылку подписался лишь 1% посетителей. Выходит, что нужно ещё поработать над содержанием рассылки и привлечением подписчиков.
Аналогичным образом можно проверить эффективность работы сайта относительно любого нужного вам целевого действия. Например, можно посчитать, какой процент посетителей совершил покупку или заказал обратный звонок.
Также коэффициент конверсии помогает оценить рентабельность инвестиций — эффективность использования вложенного капитала. Зная общую сумму потраченного бюджета и число конверсий, можно посчитать стоимость одного клиента. В дальнейшем можно отслеживать показатель CR в динамике — рост показателя указывает на снижение стоимости конверсии и, соответственно, на повышение рентабельности.
Допустим, есть сайт, который ежемесячно тратит 200 000 рублей на контент. Количество посетителей ресурса за месяц составило 50 000 человек. В заявку конвертировалось 1 000 человек. CR составил 2%. На каждую из конверсий пришлось по 200 рублей.
В следующем месяце на контент потратили 300 000 рублей. При аналогичном общем трафике количество конверсий достигло 2 000. Показатель CR — 4%. Получается, что рентабельность выросла. Подсчёт стоимости одной конверсии показал сумму в 150 рублей. То есть, несмотря на большие затраты, стоимость одной конверсии действительно снизилась и, значит, бюджет освоен более эффективно.
Если по итогам сравнения окажется, что коэффициент конверсии снизился — необходимо что-то менять в стратегии, поскольку стоимость одной конверсии растёт.
Где применяют коэффициент
Conversion rate активно применяют в рекламе и интернет-маркетинге, поскольку показатель отображает реальный результат по привлечению клиентов. Но коэффициент можно использовать и в офлайн-сфере. Например, можно определить количество покупателей относительно всех посетителей офлайн-магазина.
С помощью этого показателя удобно определять промежуточные и конечные результаты многоэтапной работы с клиентами. К примеру, стратегия состоит из таких этапов, как «привлечь — заинтересовать — удержать — вовлечь — продать». Можно посчитать CR на каждом этапе, отследить изменение динамики и посчитать конечный conversion rate.
Этот коэффициент применим в любой ситуации, когда привлечение аудитории не является главной задачей и более важно получить выгоду от привлечённых людей. Так при арбитраже трафика важно привлекать дешёвый трафик, чтобы продать его дороже. Чтобы рассчитать стоимость привлечённых пользователей нужно подсчитать уровень конверсии и его соотношение с затраченным бюджетом.
Как повысить CR
Чтобы повысить conversion rate, обычно оптимизируют сайт и целевую страницу. Для повышения CR необходимо отследить весь путь пользователей, чтобы понять на каком этапе они «отсеиваются», что их привлекает и что отталкивает. Дальше необходимо устранить недостатки, улучшить страницы и отследить, как поменялся коэффициент.
Например, пользователь попадает на сайт через контекстную рекламу. На посадочной странице посетитель видит форму заявки на консультацию — первая конверсия. Количество людей, прошедших консультацию — вторая. После консультации предполагается совершение сделки — третья.
По итогам расчётов получилась следующая цепочка конверсий: 50% — 40% — 2%. Из 40% тех, кто получил консультацию, только 2% совершили покупку. Соответственно для начала стоит поработать над качеством консультации и переводом её в сделку — понять, почему клиенты уходят и как это можно изменить.
Возможно, что на персональных консультациях клиенты не получают нужной информации. Тогда нужно изменить скрипты консультантов. Добившись хорошего результата, можно перейти к работе над конверсией в консультации и только потом повышать конверсию в заявки.
Общий принцип таков: не пытайтесь изменить всё сразу. Определите самый «узкий» этап на пути клиента и начинайте его постепенно улучшать. При многоэтапной сделке начинайте работать над повышением цепочки CR от меньшего показателя к большему.
Как отслеживают conversion rate
Конечно, если проект небольшой и целевых действий немного, то отслеживать коэффициент можно вручную. Достаточно периодически собирать данные и рассчитывать показатель CR с помощью формулы. Но как только объём данных увеличивается, возникает потребность в специализированных инструментах.
В онлайн-сфере CR отслеживают через аналитические сервисы. Например, бесплатные системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяют смотреть конверсию на разных этапах.
Для отслеживания conversion rate вам нужно настроить в выбранной системе аналитики цели и условиях их достижения. Система зафиксирует выполнение целей и посчитает значение. Просмотреть результаты можно в системных отчётах.
Вот так выглядит отчёт о конверсиях в Google Analytics:
Пример отчёта о конверсиях из тестового аккаунта Google Analytics
А это отчёт «Конверсии» из Яндекс.Метрики:
Пример отчёта «Конверсии» из демо-аккаунта Яндекс.Метрики
Собственные инструменты для отслеживания CR есть у платформ социальных сетей. Например, если вы запустили рекламу в соцсетях, вы можете в личном рекламном кабинете отслеживать коэффициент конверсии.
При работе с email-рассылками можно отслеживать процент людей, которые перешли по ссылкам из письма. Смотрят их обычно в отчетах о рассылке.
Письмо получили 60 000 человек, а по ссылкам перешли 561. Конверсия в переход — 0,9%
Если нужно узнать конверсию email-рассылок в заявки и покупки, нужно подключить Google Analytics или Яндекс.Метрику. Рассказываем, как это сделать:
В офлайн-сфере либо при совмещении онлайн- и офлайн-способов коммуникации с аудиторией могут потребоваться более сложные системы отслеживания CR. Например, сервисы коллтрекинга или CRM-системы.
Как интерпретировать данные
При расчете CR необходимо учитывать качество данных и их интерпретацию.
Например, согласно отчёту конверсия в регистрацию составила 100%. Однако в действительности страницу целевого действия посетил лишь один человек, и он же отправил заявку. Можно ли это считать успехом? Вряд ли.
Другой пример — на B2B-сайте коэффициент конверсии в покупку составил 2% от общего трафика в 10 000 посетителей. Кажется, что 2% — это очень плохой показатель. Однако это 200 человек. При большой сумме сделки это отличный результат.
Не существует каких-то стандартов — «плохих» или «хороших» значений конверсии. Конечно, можно найти расширенную статистику по схожим отраслям и сравнить данные. Однако в каждом конкретном случае есть множество факторов, которые влияют на конверсию. Да и неизвестно, что именно стоит за приведёнными данными. К примеру, 5% от 100 посетителей и 5% от 10 тысяч посетителей — это цифры, которые отличаются в сотню раз.
При отслеживании и анализе conversion rate всегда учитывайте, как этот показатель соотносится с вашей деятельностью и как влияет на достижение персональных целей
Коэффициент конверсии — один из наиболее значимых показателей в маркетинге. В отличие от показателей кликабельности, которые лишь отображают заинтересованность пользователей, CR показывает, какой процент вашего трафика делает то, что вам нужно.
Что такое конверсия?
Дата публикации: 2016-11-10
От автора: приветствую вас. Сейчас мы рассматриваем важные показатели, которые есть в нише интернет-маркетинга в целом. Сегодня на очереди один из важнейших показателей. Мы обсудим, что такое конверсия.
Конверсия в CPA
Я думаю, если вы читали предыдущие статьи, то уже прекрасно понимаете, что ключевым в CPA является целевое действие. Именно ради него настраивается реклама, ради него рекламодателя готовы отдавать свои деньги. В конце концов, сами CPA-сети существуют только потому, что кому-то нужны действия, а кто-то хочет на этом зарабатывать.
Так вот, под конверсией обычно понимают 2 значения. Первое — само целевое действие. Например, фраза: “У меня произошла конверсия”, стоит понимать так, что вебмастер запустил рекламу и по одному из кликов произошло нужное оплачиваемое действие.
Допустим, вы рекламируете сервис по изучению английского языка и вам платят 15 рублей за регистрацию. Вы запустили рекламу, из первых шести кликов ни один не принес конверсии, а вот седьмой — принес. Вы завершили свою РК, получили 200 кликов и 12 оплачиваемых действий. Таким образом, вы можете сказать — у меня было 12 конверсий.
Второе значение слова
Также нужно понимать, что под конверсией могут понимать (и часто понимают) процент кликов, которые привели к целевому действию. Причем именно это значение и используется чаще всего вебмастерами в интернете.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Конверсия высчитывается очень просто. Вам ее часто и не нужно будет самостоятельно считать. Самым простым способом посчитать примерно в уме будет взять общее число кликов. В нашем случае 200. Теперь представьте, что 100% конверт — это 200 действий на 200 кликов. В реальности такого никогда не будет. Соответственно, 2 действия на 200 кликов — это 1 процент, 1 действие — 0,5%. 0,5 умножим на 12 (число действий). Получаем конверсию 6%. Это говорит о том, что 6 кликов из 100 привели к результату — действию.
Формула для подсчета CR проста: кол-во лидов (целевых действий) разделить на кол-во посетителей и умножить на 100%. Таким образом и считается конверт.
Что такое CR в CPA?
Хорошо, но при просмотре офферов в любой CPA-сети вы везде увидите один из главных показателей — CR. Указывается он всегда в процентах. Что же это такое? Это и есть конверсия! CR = conversion rate. Вот пример:
Всегда смотрите на этот показатель. Он, как и eCPC, поможет вам примерно определить, на что вы можете рассчитывать в своем случае. Стоит помнить, что в сети всегда показывается средняя конверсия.
Из скриншота выше можно видеть, что у интернет-магазина “Ламода” конверт равен в среднем 1,2%. То есть на тысячу посетителей будет примерно 12 покупателей.
Например, у оффера Aliexpress CR равен примерно 5%. Он может меняться незначительно каждый день, потому что вебмастера постоянно приводят новый трафик. Но чем больше кликов, тем точнее конверт.
Представьте, что вы купили баннер, получили 100 кликов и 1 действие. И что же? Можете ли вы на 100% утверждать, что конверсия в вашем случае составляет 1%? Нет, потому что собрано крайне мало данных для аналитики. Их практически нет. На 101-й и 102-й клик может быть 2 действия и уже показатель изменится абсолютно.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
ВНИМАНИЕ! Конверт (CR) — это не то же самое, что кликабельность (CTR). Про CTR вы поговорим в одной из следующих статей. Обязательно прочитайте, если пока у вас каша в голове. Там для вас все встанет на свои места.
То есть один вебмастер имеет классный сайт, заточенный под магазин, делает на нем обзоры товаров. На сайт заходит непосредственная целевая аудитория. Можно предположить, что это повлечет за собой хорошую конверсию — более 5%.
Другой вебмастер вообще случайно решил поработать с партнеркой, запустил неудачную рекламу и на 1000 кликов почти ничего не получил. Конверсия меньше 1%.
И вот средний результат конверсии всех, абсолютно всех вебмастеров, которые когда-то пробовали работать с партнеркой.
Как повысить конверсию?
Эта тема, которая заслуживает очень глубокого исследования. На сам вопрос практически невозможно ответить, потому что в разных случаях на конверсию будут влиять разные факторы.
Чтобы разобраться в этой теме глубоко, вам придется прочитать как минимум пару книг от профессиональных интернет-маркетологов. Например, могу посоветовать книги от компании Ingate, потому что сам их читал.
Если же говорить о самом основном, то больше всего на конверсию обычно влияет целевая аудитория, сам рекламный текст, ведущий на конечную страницу, ну и конечно, сама посадочная страница, на которую льют трафик. Льют — это значит направляют. Такое слово есть в сленге вебмастеров.
Приведу несколько примеров, чтобы вам стало понятнее. Если вы попытаетесь рекламировать курс по английскому абсолютно всем, то понизите себе и кликабельность, и конверсию. Потому что в этом нуждается далеко не каждый человек. А значит, вы тратите лишние деньги и показываете рекламу тем, кому она неинтересна.
Второй фактор — рекламный заголовок, баннер, или что вы там используете для рекламы. Ситуация тут неоднозначная. Если вы напишите в заголовке что-то в духе “Отдаю BMW бесплатно”, то может быть и получите хорошую кликабельность, но клики будут лишь из любопытства.
О какой-то конверсии в таком случае не может быть и речи. Итак, ваши рекламные материалы должны соответствовать тому, что вы рекламируете. Да, вы должны заинтересовать человека, но не путем обмана.
Третий фактор — сам лендинг или посадочная страница. Это куда человек приходит после клика по рекламе. Важность этой страницы максимальна. Если она загружается медленно, дизайн шаблонный, плохой, кривой, сам текст предложения неубедительный, нет УТП, то ни о какой высокой конверсии нельзя даже думать.
Повышение конверсии на лендинге — процесс очень длительный, потому что улучшаться можно долго. Банально от смены картинки результаты могут измениться. Но все же есть несколько вещей, улучшив которые вы точно повысите конверт. Это, как вы уже поняли, скорость загрузки, приятный уникальный дизайн, привлекательное УТП, мощный продающий текст — все, во много раз больше клиентов. Только от этого.
Говорить на эту тему можно долго. Главное, чтобы вы поняли, что такое конверсия в продажах и как ее считают. А также знали базовые принципы ее повышения. А более глубоко эту тему вы сможете изучить, занявшись чтением книг и практикой. Да, без практики тоже никуда. Чем больше раз столкнетесь с плохой конверсией в реальности, тем больше у вас будет опыта и идей, как ее повышать.
Что ж, если вам интересна тема CPA, то жду вас в следующих статьях, где мы поговорим про лиды, аппрувы, ctr и другие важные термины.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!
Что означает cr в арбитраже
Для оценки результативности рекламы разработаны всевозможные метрики подсчета, которые широко используются в интернет-маркетинге. Среди них важнейшим показателем можно считать CR (конверсию).
Давайте изучим эту метрику поподробнее. Узнаем, что она обозначает и по каким формулам ее рассчитывают. Также в этой статье мы приведем варианты ее использования и рассмотрим примеры расчета. Вы узнаете, какие существуют современные методы, улучшающие показатели конверсии для разнообразных интернет-проектов.
В интернет-маркетинге CR (полное название Conversion rate) — это обозначение коэффициента конверсии.
Целевыми действиями считаются:
Если человек достиг своей цели на данном интернет-ресурсе, то в маркетинге его именуют «лидом».
В свою очередь тизерки могут дать большой поток посетителей на интернет-страницу, которые не станут покупателями, то есть не превратятся в «лиды». В этом случае можно констатировать, что трафик показал малый процент конверсии и не генерировал продажи.
CR считают в процентах. Если целевую страницу открыли 100 человек за один день и 5 из них заказали товар, став «лидами». В этом случае конверсия CR составила 5 % (CR = 5/100*100% = 5%).
Хороший этот показатель или нет? Ответ может быть неоднозначным. Если на сайте продаются товары для масс маркета по невысокой цене, то 5% конверсии — плохой показатель.
Если магазин торгует дорогостоящими элитными товарами, например, жильем в центре столицы, то CR = 5% — это отличный показатель.
Аббревиатурой CTR (полное наименование click-through rate) обозначается кликабельность рекламных ссылок и объявлений.
Этот маркетинговый показатель также относится к конверсии, точнее, является одним из ее видов. Если цель компании — это получение большого количества переходов по ссылке или в конкретный информационный блок на интернет-странице или соцсетях, то тогда CTR = CR.
Чаще CTR необходим для оценки пользы от тизера, баннера или другого вида рекламы.
Тысяча показов креатива в социальной сети привело к тому, что 50 человек нажали на нужную ссылку. Рассчитаем CTR сайта.
Коэффициент кликабельности можно подсчитать так: число полученных кликов разделить на число показов и умножить на 100%. В итоге получаем: CTR = 50:1000*100% = 5%.
Вывод: кликабельность рекламного баннера равна 5%.
В этом случае CTR существенно отличается от конверсии. Ведь из 50 человек, посетивших страницу сайта, заказ могут сделать всего 10 или меньше.
ЕРС — это более приближенная к конверсии метрика. Иногда за CR в арбитраже берется коэффициент кликабельности, учитывающий значение ЕРС.
Для управляемого бизнеса подсчет метрики конверсии и других показателей является важным условием. Конверсия наглядно показывает, насколько качественно сайт или целевая интернет-страница выполняют лидогенерацию.
Подсчет конверсии CR надо проводить после любых нововведений в интернет-магазине. Обязательно нужно тестировать СТА и оффер целевых страниц.
В интернет-магазин в течение месяца заглянуло 5 000 человек. Покупателями стали за этот период 1200 человек. Нужно вычислить коэффициент конверсии.
На сайт в течение месяца заглянуло 1500 посетителей, 500 людей интересовались тарифными планами и 270 человек добавили выбранные лоты в корзину, но оплату осуществили только 90 клиентов.
Конверсия за месяц составила CR = 90/1500*100 = 6%.
Но если сделать расчет для каждого этапа воронки, то на стадии добавления изделия в корзину — конверсия будет намного выше.
Это означает, что посетители сайта охотно кладут товары в корзину, но оплачивает заказ в 3 раза меньше покупателей, что указывает на проблемы при заключительном оформлении покупки. Виной этому может быть неудобная форма заказа или возможные «глюки» на разных этапах его оформления.
Иногда покупатели сталкиваются с тем, что неудобно вводить промокоды изделий, не отображается при оформлении покупки акционная стоимость товара, нельзя указать точный адрес доставки — программа разрешает выбрать только населенные пункты из готового списка, не всегда срабатывает кнопка «оформить заказ» и т. д.
Как и большинство метрик в маркетинге, CR нельзя считать абсолютной величиной.
Конверсия зависит от нескольких факторов :
Компания, продающая яхты, может получить за день доход, который будет больше двухмесячной прибыли компании, занимающейся оптовыми продажами товаров массового сегмента.
Эксперты-маркетологи определили средние показатели CR для самых распространенных ниш. Эти данные можно брать за основу при составлении бизнес-плана для нового проекта.
Средний CR составляет для:
Протестируйте несколько вариантов, чтобы выбрать наиболее удачный из них. Обязательно все изменения нужно анализировать на основе реальных метрик. Если на главной странице добавлен оффер и СТА, то отправьте на данный блок максимальный трафик, чтобы можно было пересчитать коэффициент конверсии страницы, после ее обновления.
3) Сделайте более удобной навигацию по страницам интернет-магазина и усовершенствуйте структуру сайта. Чем быстрее посетитель найдет интересующий товар, тем больше шансов, что он его купит. Поэтому меню должно быть максимально простым и удобным.
В интернет-маркетинге часто применяется «принцип 3-х операций». Он означает, что если посетителя на сайте «заставляют» сделать 5-7 переходов, прежде чем он найдет нужный товар, то в 90% случаев он не станет этого делать. От главной страницы до карточки товара должно быть не больше 3-х кликов.
4) Добавьте больше разнообразного и релевантного контента. На конверсию положительно влияет наличие ссылок на соцсети, «поиска по сайту», большое количество инфографики, качественных фотоснимков и видеофрагментов товаров.
Качественный контент заинтересует посетителей, расскажет о преимуществах товаров и поможет им сделать свой выбор. Фотоснимки изделия с разных ракурсов, полный перечень технических характеристик и отзывы на товары привлекут большое число «лидов».
5) Призывайте посетителей сайта к действию, добавив СТА (Call to action) и доработав офферы, чтобы они соответствовали популярным поисковым запросам.
Оффер проинформирует посетителя, что он обратился по нужному адресу и на этом сайте найдет то, что ищет. Понятный и несложный призыв совершить действие помогает клиенту решиться на приобретение товара.
Мы выяснили, что такое CR, узнали, в чем его отличие коэффициента конверсии от кликабельности, познакомились с формулами для вычисления CR. Вы увидели несколько примеров того, как вычисляют этот показатель в разных ситуациях. Также были рассмотрены лучшие методы повышения конверсии сайта.
Повысив конверсию, можно получить такие преимущества:
1. Увеличение количества посетителей, сделавших заказ, приведет к повышению прибыли. Увеличение дохода в свою очередь поможет компании обрести стабильность.
2. Сайт станет удобнее, поэтому многие клиенты будут к нему возвращаться и делиться ссылками на него.
3. Увеличение процента конверсии позволит расширить рекламу. Вы сможете использовать больше партнерских программ, контекстной и офлайн рекламы и будете меньше зависеть от поисковых систем.