Что означает ctr в статистике по рекламной кампании
Какой CTR считается хорошим, как рассчитать показатель и повысить
Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.
Что такое CTR
CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.
Формула CTR выглядит следующим образом:
Хороший показатель CTR зависит от отрасли.
По всем маркетинговым каналам — электронная почта, PPC, социальные сети и иным — показатели сильно различаются в разных отраслях.
Это происходит потому, что отрасль учитывает практически все факторы маркетинговой стратегии — от целевой аудитории до самого CTR.
Зачем CTR считают в маркетинге
Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.
Зачем увеличивать CTR
У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.
От чего зависит CTR
На показатель кликабельности влияет:
Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.
Оптимизатор
В контекстной рекламе
В данном случае на CTR будут влиять:
В медийной рекламе
CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:
Формула расчета CTR
Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:
CTR = (Число кликов/число показов) х 100%
Примеры расчета
Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.
Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:
CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%
CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%
CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%
Какой CTR считается хорошим в SEO?
Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:
Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.
Как улучшить CTR для SEO
Какой CTR считать хорошим в PPC?
PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.
В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.
Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.
С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.
Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.
Как улучшить CTR для PPC
Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?
Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%
На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.
Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.
Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.
Как улучшить CTR для медийной рекламы
Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?
Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.
В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.
Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.
Как улучшить CTR для email-рассылок
Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?
В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.
Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.
Instagram с результатом 0,94% и Facebook с 0,72% располагаются посередине.
Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.
LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.
В отношении видеообъявлений в Facebook, важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.
Как улучшить CTR для соцсетей
Почему одного высокого CTR недостаточно
Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением. Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.
Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.
Виджет обратного звонка для сайта
Заключение
Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.
Что такое CTR
Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.
В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.
CTR: что это такое и как рассчитывается
CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.
Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:
Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.
Когда CTR считать эффективным
Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.
Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.
Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.
Рекламные баннеры
Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.
Что влияет на CTR
Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:
Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.
Как можно увеличить CTR
Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:
Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.
Заключение
Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.
Что означает ctr в статистике по рекламной кампании
Что такое CTR, зачем его отслеживать, как рассчитать показатель и как CTR можно повысить.
Что такое CTR или показатель кликабельности
CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности) — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление.
CTR — коэффициент кликабельности
Коэффициент кликабельности помогает понять, насколько актуальны объявления пользователям, оценить эффективность кампании. Чем выше кликабельность баннера или объявления, тем больше компания получает переходов на сайт.
Как рассчитать коэффициент кликабельности — формула
Как рассчитать показатель:
CTR = общее количество кликов по рекламному объявлению / общее количество показов объявления * 100%
Узнать количество показов рекламы и переходов на сайт можно в рекламном кабинете Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget и других рекламных площадок.
Пример: объявления интернет-магазина одежды в поиске увидели 400 раз, но кликнули по нему только 14 пользователей. СTR = 14 / 400 * 100% = 3,5%.
Отличия CTR и CR
СR («conversion rate», коэффициент конверсии) показывает, какой процент посетителей сайта совершил целевое действие: заполнение формы заявки, звонок, оформление заказа, подписка на новостную рассылку.
Как рассчитать показатель:
CR = количество пользователей, совершивших целевое действие / количество посетителей сайта * 100%
Пример: сайт книжного магазина за месяц посетили 4 000 человек, из них заказ сделали всего 100 человек. CR = 100 / 4 000 * 100% = 2,5%.
CTR может быть равен CR в том случае, если цель рекламной кампании — получить больше переходов на сайт или его конкретную страницу.
Какой CTR считается хорошим
Хороший показатель CTR будет разным для разных видов рекламы:
1. CTR в контекстной рекламе. Контекстная реклама в поиске имеет самый высокий CTR. Нормальным коэффициентом кликабельности в Яндекс.Директ и Google Ads считается 7-11%, выше — уже очень хороший показатель, показатель ниже 6% — сигнализирует, что стоит отредактировать рекламное объявление.
На кликабельность контекстной рекламы влияет ключевая фраза, которая используется в объявлении. Фразы бывают коммерческими, информационными и геозависимыми.
Информационные — фразы, которые вводит пользователь в поисковую строку, чтобы найти какую-то информацию. При таком запросе пользователи чаще пропускают предлагаемую рекламу и сами выбирают сайт. Хорошим считается CTR от 4 до 9%, в среднем 5%.
Коммерческие — фразы, которые набирает пользователь, с целью приобрести продукт. Они содержат слова: «цена», «отзывы», «заказать» или «купить». Коэффициент кликабельности таких запросов будет зависеть от релевантности объявления, может быть как 1-6%, так и 9-21%.
Геозависимые — фразы, которые учитывают локацию пользователя. Например, «доставка суши Екатеринбург», «дома из бруса Питер». Так как пользователя интересуют услуги в конкретном регионе, CTR таких запросов, как правило, выше — 20%.
2. СTR в таргетированной рекламе. Аудитория, которой показывают таргетированную рекламу, напрямую не ищет информацию о компании, товаре или услуге. Поэтому хороший коэффициент кликабельности для таргетированной рекламы ниже, чем для контекстной. Например, CTR таргетированной рекламы во ВКонтакте
Как повысить коэффициент кликабельности
Чем выше CTR, тем лучше. Высокий коэффициент кликабельности означает, что компания попадает в «боли» и интересы своей аудитории. Вот несколько идей, как можно повысить кликабельность:
Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Как оценить, насколько эффективна рекламная кампания, достаточно ли контекстная и медийная реклама привлекают внимание пользователей?.С помощью CTR.
CTR (Click-Through Rate, коэффициент кликабельности) – это показатель кликабельности баннеров и прочих рекламных объявлений, отображающий процентное соотношение количества переходов по рекламе к общему количеству ее показов на странице.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Формула расчета
Чем больше частота нажатий по объявлению, тем большее число потенциальных клиентов привлечет объявление вашего ресурса. Для расчета CTR применяется формула:
От чего зависит CTR
Сравним факторы, влияющие на кликабельность контекстной и баннерной рекламы.
Влияние в контекстной рекламе
CTR в контекстной рекламе зависит от следующих факторов:
Добиться хороших результатов можно и при маленьких расходах, если соотношение кликов к ним будет приемлемое. CTR покажет эффективность потраченных денег. Прежде чем распределить бюджет, нужно проанализировать эффективность ключей, текстов объявлений и прочих элементов таргетинга.
В медийной рекламе
CTR баннерной рекламы в основном зависит от ее внешнего вида. Соответственно, нужно акцентировать внимание на визуальных элементах, чтобы произвести впечатление на пользователей, запомниться им, побудить их ознакомиться с брендом, товаром или услугой более подробно.
Баннер должен быть уникальным, поэтому его создание лучше доверить специалистам, которые смогут создать классный дизайн, правильно сочетать в нем разные цвета, написать завлекающий рекламный текст, нарисовать графику и добавить другие визуальные элементы.
Также на заметность баннера влияют:
Как быстро рассчитать CTR
Можно посчитать вручную, калькулятором или при помощи сервисов, которыми вы пользуетесь в рекламных целях.
Самостоятельно
Пример №1:
Число показов рекламного объявления = 500. Число кликов по объявлению = 50. Исходя из формулы расчета:
Пример №2:
Для строительного сайта настроили две рекламные кампании на два разных вида услуг. За один месяц число показов первой рекламы составило 9000, при этом количество кликов достигло 1800. За тот же месяц второй баннер набрал 10000 показов при 1500 кликах. Итого:
Также существуют различные калькуляторы для автоматического расчета CTR.
В рекламных сетях
Все популярные рекламные сети выводят этот показатель. Например, Яндекс Директ.
Какой должен быть идеальный CTR
Допустим, рекламное объявление было показано 500 раз, и по нему нажали 20 пользователей. Исходя из формулы расчета, CTR составит 4%.
Это хороший результат для рекламной кампании в интернете. Если значение ниже порогового показателя, значит нужно анализировать и смотреть, какие настройки рекламы требуют изменения. Все зависит от платформы, на которой проводится рекламная компания.
В контекстной рекламе
Этот тип рекламы эффективен, потому что ее видит не кто попало, а только реально заинтересованные пользователи, которые ввели тематический запрос, и уже знакомы с предлагаемым товаром.
В связи с этим значения CTR контекстной рекламы, как правило, самые высокие в сравнении с остальными видами рекламных объявлений.
Оптимальный показатель кликабельности в Яндекс.Директ для рекламы услуг и товаров колеблется от 5 до 10%. Высокими показателями считаются от 15% и выше.
В Google.Adwords нормальные значения немного выше, нежели в Директе, потому что реклама у поискового гиганта заметнее для пользователя.
В РСЯ и КМС хорошим уровнем CTR считается показатель в 0,5%.
Чтобы лучше ориентироваться в уровнях CTR для рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, приведу такой список:
Чем внимательнее и правильнее настраивается рекламная кампания, тем выше у нее кликабельность. При грамотном подходе можно достичь стабильного CTR, превышающего отметку в 30%, а по отдельным группам товаров добиться и 70%.
В баннерной рекламе
Если CTR в баннерной рекламе выше 1%, это хороший показатель.
У медийной рекламы CTR гораздо ниже, потому что баннеры показываются практически всем подряд пользователям вне зависимости от их реальных потребностей. Поэтому по баннерам кликают гораздо реже, пользователи используют фильтры для ограничения показа рекламы, которая отвлекает от просмотра основного контента и делает страницы “тяжелее”.
Сегодня ее чаще всего используют на главных страницах популярных сайтов для того, чтобы рекламодатели заявили или лишний раз упомянули о своем бренде, увеличили его узнаваемость. Логотипы и названия компаний легче продвинуть за счет анимации и других мультимедийных элементов. Тут обращают внимание не на CTR, а на число показов и минимальную ставку за один показ.
Еще баннеры используют в недорогих баннерных сетях, размещая их на страницах посещаемых сайтов типа торрентов. Такая реклама направлена на увеличение посещаемости продвигаемых веб-ресурсов.
Показатели CTR баннеров в РСЯ и КМС сильно колеблются в зависимости от ниши. В одной рекламной кампании высокой можно назвать кликабельность в 0,5%, а в другой хватит отклика и в 0,09%.
В социальных сетях
В социальных сетях CTR зависит от настраиваемого таргетинга: чем четче вы попадаете в аудиторию, тем выше CTR. Хорошими показателями здесь считается 1-2%.
В Facebook средний CTR=0,72%, а в Instagram 0,94%.
Такие расхождения по большей мере обусловлены популярностью социальных сетей и их использованием в рекламных целях, выбора формата объявления и настройке разных намерениях пользователей.
Зачем CTR считают в маркетинге
CTR показывает, насколько объявление качественное. Также он определяет цену клика в объявлениях поисковиков через Яндекс.Директ и Google Ads:
Зачем увеличивать CTR
Любой грамотный оптимизатор обязан заниматься увеличением CTR рекламы в поисковых системах. Рекламные системы зарабатывают исключительно на переходах заинтересованной аудитории на сайты клиентов. Поэтому они постоянно мотивируют рекламодателей размещать качественную рекламу и высоко сортируют лучшие объявления, по которым часто переходят.
Если разместить плохое объявление, по которому практически никто не будет переходить, то в конечном итоге цена за один клик по ней может превысить цену более привлекательного объявления конкурента в 2 раза и больше. То есть вы будете тратить больше денег на рекламу, при том что она показывается ниже, чем у конкурента.
А если CTR по конкретной фразе, например, в Яндексе, упадет ниже 0,5%, то система и вовсе перестанет показывать объявление, так как оно не приносит для нее никаких доходов.
На заметку. Повышение цены за клик по малоэффективным объявлениям происходит в автоматическом режиме и у Яндекс, и у Google.
Если не выполнять никаких действий для роста CTR, рекламная кампания обойдется рекламодателю неоправданно дорого, при этом она не будет привлекать достаточно целевого трафика и способствовать увеличению продаж.
Как автоматизировать тестирование объявлений контекстной рекламы и увеличить CTR до 308%
Когда речь заходит о тестировании в контексте, то обычно говорят, что оно не для малого бизнеса: здесь нет денег, свободных рук и достаточного объема статистики.
Как увеличить CTR
Важность увеличения CTR вы уже поняли. Методов его повысить очень много. Вот список самых эффективных и проверенных на практике.
В контекстной рекламе
Для увеличения CTR рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads необходимо:
1. Собрать как можно больше ключей
Это долго и трудно, но необходимо. Многие рекламодатели собирают для рекламной кампании около 100 ключевиков. Увеличив их количество, можно повысить CTR рекламы и снизить ставку за клик. Но самое главное, за счет более тщательного сбора ключей и их большего разнообразия велики шансы увеличить конверсию.
Чем больше ключей, тем шире охват целевой аудитории, а значит – возможность получить больше кликов. Если собрать изобилие ключевых слов и фраз, можно найти низкоконкурентные ключи, цена на которые будет очень низкой. И именно они могут стать наиболее конверсионными.
2. Использовать ключи в заголовке и тексте рекламы
Все фразы из текста объявления поисковики выделяют жирным шрифтом, если они совпадают с запросом, введенным пользователем. Так реклама более заметная, привлекательная, пользователь видит, что она соответствует его поисковому запросу, CTR растет.
3. Разделять кампании на поиск и тематику
Не нужно смешивать все воедино. Создайте кампанию отдельно для всех ресурсов, регионов, типов объявлений – это будет способствовать увеличению кликабельности и отслеживанию эффективности отдельных рекламных групп. Когда вы запускаете рекламу в поиске и в РСЯ одновременно, создание отдельных кампаний крайне необходимо.
Алгоритмы отображения рекламы на тематических сайтах и поведенческие параметры трафика отличаются от алгоритмов поиска, поэтому и CTR будет разным.
4. Подбирать минус-слова
Корректный подбор минус-слов нужен для экономии рекламного бюджета. Благодаря им вы не будете зря расходовать деньги на показ рекламы по нецелевым ключевикам или тем, что не собирают трафик.
5. Пользоваться поисковыми операторами
С помощью поисковых операторов следует разделять похожие, но разные фразы, чтобы мониторить эффективность статистики по ним отдельно.
6. Вставить изображение
Для эффективного показа рекламы на тематических сайтах к объявлению рекомендуется добавлять изображения. Так оно станет более заметным, потому что визуальный контент привлекает внимание. Тщательно подберите изображение, чтобы оно было привлекательным и качественным.
7. Добавить быстрые ссылки
Один из важнейших моментов, игнорировать который не стоит, если имеется цель повысить CTR рекламного объявления. Благодаря быстрым ссылкам сниппет становится объемнее и заметнееЮ а пользователь имеет возможность сразу найти нужный ему раздел и перейти непосредственно из страницы результатов выдачи.
В быстрые ссылки тоже допускается вписать ключи, которые поисковик выделит жирным шрифтом.
8. Правило: 1 объявление=1 ключевое слово
Придерживаясь данного правила, вы сможете повысить релевантность любого объявления. Нет необходимости для каждого из сотен или тысячей ключей создавать уникальное объявление. Единственное условие – в тайтле и в основном тексте должен быть вписан релевантный и корректный ключ.
9. Добавить контактные и уточняющие данные ко всем объявления
Нужно это для расширения рекламы и увеличения ее видимости. Благодаря контактам, графику работы, преимуществам, характеристикам товара или услуги, пользователи смогут получить всю необходимую и важную информацию прямо со страницы выдачи.
Создание подробного описания и комфортных условий использования сайта для пользователей повышает их интерес и доверие к площадке.
10. Настроить временной таргетинг
Не стоит пренебрегать настройкой показа объявления в часы, удобные для вашей целевой аудитории. Предварительно нужно отследить время ее пиковой активности в интернете. Постарайтесь, чтобы установленное время было самым оптимальным для показа объявлений.
Еще вы можете повысить цену показа в определенный период, чтобы реклама охватила больше трафика. Цены на конкретные часы повышаются во временном таргетинге через включение функции “Режим управления ставками”. Активируя данный режим, перетащите ползунок на необходимый процент, и нажмите на график.
11. Мотивировать к действию
Во многих нишах эффективно прибегать к технике побуждения аудитории к действию, повышающей кликабельность не менее чем на 14%. Но работает так не во всех нишах. Есть тематики, где call-to-action не только не дает результата, но даже снижает CTR. Экспериментируйте.
12. Использовать ключ в URL
Дополнительный способ добавить ключ в контекстную рекламу. Алгоритм действий аналогичный с текстом рекламы: поисковик отметит ключ в ссылке жирным шрифтом. Но ни в коем случае не мотивируйте к действию в URL, иначе забанят.
13. Анализировать статистику
Ежедневно анализируйте кампании, отслеживая поведение пользователей и эффективность рекламы. Изучив полученную информацию, удаляйте все нецелевые запросы, исправляйте цену клика, меняйте ключевики и текст объявлений, если они плохо работают.
Помочь с анализом статистики могут сервисы вроде Roistat, Alytics и eLama.
14. Указывать точные цифры
Клиенты любят конкретику. Стоимость товаров, их наличие в каталоге, общее количество, сроки доставки и прочая фактическая информация поможет повысить число переходов по рекламе.
15. Разнообразить график работы
Тут можно прибегнуть к хитрости. Если компания работает с понедельника по субботу или каждый день без выходных, то можно указать, например, что в субботу вы работаете на час меньше, в сравнении с остальными днями (с понедельника по пятницу), а в воскресенье только до обеда. Так вы визуально увеличите строку с графиком работы.
16. Добавлять фавикон
Сайтам с иконками пользователи доверяют больше, и охотнее переходят на них. Фавиконка автоматически подгружается к объявлению, если она присутствует на веб-ресурсе.
17. Добавить эмоции в рекламу
Вопросительные и восклицательные знаки привлекают внимание аудитории. Если предложение написано в эмоциональном формате, с большей вероятностью человек обратит внимание на такое объявление.
18. Выключить авторасширение фраз
Данная опция в автоматическом режиме предоставляет синонимы ключей и их перефразировки. Но проблема в том, что CTR у таких фраз зачастую куда ниже, чем у объявлений, созданных рекламодателями самостоятельно. Поэтому лучше ее выключить.
В социальных сетях
Для увеличения CTR в социальных сетях необходимо:
В медийной рекламе
Заключение
CTR является одним из важнейших показателей эффективности рекламы не только в рекламных сетях Google и Яндекса, но и во всем интернет-маркетинге. Высокий CTR контекстной или баннерной рекламы свидетельствует о высокой кликабельности. Но не забывайте, что сравнивать CTR рекламного объявления и баннера между собой бесполезно, потому что их максимальные показатели существенно разнятся из-за разных целей.
Основное, на чем нужно акцентировать внимание для повышения CTR: организация структуры, таргетирование на целевой трафик, улучшение коммерческой привлекательности рекламы, ее тестирование для поиска и исключения слабых мест, а также изменение ставок за клик.