Что означает дас авто

Volkswagen отказывается от слогана «Das Auto»

Что означает дас авто. Смотреть фото Что означает дас авто. Смотреть картинку Что означает дас авто. Картинка про Что означает дас авто. Фото Что означает дас авто

По мнению руководства немецкой компании, нынешний слоган ассоциируется с последними годами работы концерна.

В рамках новой рекламной кампании Volkswagen, которая обещает стартовать в ближайшее время, руководство немецкого концерна откажется от слогана Das Auto. Как сообщает агентство Reuters, новая реклама призвана помочь Фольксвагену уйти от подпорченного «дизельным скандалом» имиджа бренда.

Что означает дас авто. Смотреть фото Что означает дас авто. Смотреть картинку Что означает дас авто. Картинка про Что означает дас авто. Фото Что означает дас авто

Компания начала использовать слоган Volkswagen Das Auto (что в переводе означает «Фольксваген – это автомобиль») в 2007 году, когда находилась под руководством Мартина Винтеркорна. Тема смены слогана ранее обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как стало известно, одним из ярых противников нынешнего варианта является Херберт Дисс, отвечающий за развитие бренда Volkswagen. Напомним, он перешёл в компанию из BMW только в июле текущего года.

Что означает дас авто. Смотреть фото Что означает дас авто. Смотреть картинку Что означает дас авто. Картинка про Что означает дас авто. Фото Что означает дас авто

Также присутствующие на совещании высказали предположение, что знаменитый слоган не отвечает амбициям концерна, который планирует добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, выпустить собственный электромобиль. Недавно был опубликован тизер концепта электромобиля, который будет публично показан на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.

Что означает дас авто. Смотреть фото Что означает дас авто. Смотреть картинку Что означает дас авто. Картинка про Что означает дас авто. Фото Что означает дас авто

Сейчас известно, что руководство Volkswagen уже разработало новую рекламную кампанию, однако её детали представители немецкого автопроизводителя пока не раскрывают. Напомним, «дизельгейт» серьёзно ударил по бизнесу VW: в октябре 2015 года концерн впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Ранее также сообщалось о том, что Фольксвагену пришлось отдать мировое лидерство по продажам автомобилей – на первое место вновь вышла Toyota.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

das auto

1 das einmillionste Auto

См. также в других словарях:

das Auto — das Auto … Deutsch Wörterbuch

Das Auto — auto, motor und sport Fachgebiet Autos, Motorsport Sprache deutsch … Deutsch Wikipedia

das Auto — (griech. ▷ lat.) Kurzwort für: Automobil; Kraftfahrzeug … Das Grundschulwörterbuch Fremde Wörter

das Auto parken — das Auto parken … Deutsch Wörterbuch

Hybridantrieb: Das Auto erhält einen zweiten Antrieb — In seiner über 100 jährigen Geschichte ist der Verbrennungsmotor als Antrieb für Kraftfahrzeuge unübertroffen. Die hohe Leistungsfähigkeit und der geringe Platzbedarf bei gleichzeitig großer Fahrreichweite, bezogen auf das verwendete… … Universal-Lexikon

Auto-Union-Rennwagen — Auto Union Typ C Die Auto Union Rennwagen Typ A bis D (Grand Prix Wagen) wurden zwischen 1934 und 1939 in der Rennabteilung der Zwickauer Horch Werke gebaut. Sie basierten auf dem P Wagen, einem 750 kg Rennwagen, der im 1930 gegründeten Porsche… … Deutsch Wikipedia

Auto des Jahres — Auto des Jahres, englisch: „Car of the Year“ (kurz COTY), ist eine in den 1950er Jahren durch Autozeitschriften und Magazinen entstandener Begriff und spätere jährliche Auszeichnung für das beste Auto. In der Regel vergibt eine Jury bestehend aus … Deutsch Wikipedia

Auto AG Group — Auto AG Holding [1] Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1918 Sitz … Deutsch Wikipedia

Auto und Autogesellschaft — Das dominierende Verkehrssystem in den westlichen Industriestaaten ist heute der Straßenverkehr mit verbrennungsmotorgetriebenen Fahrzeugen. Dieses System ist nur mit Superlativen zu beschreiben: Ende 1995 wurde in Deutschland die 40 Millionen… … Universal-Lexikon

Auto Union 1000 — Auto Union Auto Union 1000 (Baujahr 1958) 1000 Hersteller: Auto Union … Deutsch Wikipedia

Источник

Volkswagen отказался от слогана Das Auto

Что означает дас авто. Смотреть фото Что означает дас авто. Смотреть картинку Что означает дас авто. Картинка про Что означает дас авто. Фото Что означает дас авто

​Слоган Volkswagen Das Auto был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с нов​​ым слоганом.

Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как сообщил Reuters один из участников совещания, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.

Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015​ модельного года, Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.

В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала €6,7 млрд на издержки, связанные с «дизельным скандалом».​

Источник

Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto

Что означает дас авто. Смотреть фото Что означает дас авто. Смотреть картинку Что означает дас авто. Картинка про Что означает дас авто. Фото Что означает дас авто

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил перестать использовать рекламный слоган Das Auto («Автомобиль»), сообщает Reuters.

Данный шаг, по информации агентства, станет одной из мер, принимаемых для изменения имиджа бренда, который пострадал после «дизельного скандала». Представитель группы отметил, что пока рано «хоронить» слоган, использующийся с 2007 года, однако подтвердил, что Das Auto больше не будет сопровождать значок Volkswagen в новой рекламной кампании. Рядом с символом будет слово Volkswagen.

Reuters пишет, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей холдинга, состоявшейся на прошлой неделе в Дрездене и проводившейся за закрытыми дверями. На совещании собрались две тысячи менеджеров. Речь в основном шла о марке Volkswagen.

Что означает дас авто. Смотреть фото Что означает дас авто. Смотреть картинку Что означает дас авто. Картинка про Что означает дас авто. Фото Что означает дас авто

Как рассказал один из участников встречи, по мнению Герберта Диса (Herbert Diess), возглавляющего бренд Volkswagen, слоган, который говорит о том, что автомобили VW являются единственными достойными машинами, не соответствует сегодняшней ситуации. Компании сейчас приходится отзывать машины для приведения их технического состояния в соответствие с нормами выбросов, при этом Volkswagen несет высокие расходы.

Собеседник Reuters считает, что слоган Das Auto выглядит претенциозно. Кроме того, полагает представитель компании, он не отражает амбиции предприятия, в частности, в области развития автомобилей с электрическим двигателем.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при тестах, передает Motor.ru.

Компании придется проверить 11 миллионов машин по всему миру. Штраф, который грозит Volkswagen в Соединенных Штатах, составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.

На фоне скандала своего поста лишился глава автоконцерна Мартин Винтеркорн. Именно при нем был запущен слоган Das Auto.

Источник

Das Auto

Что означает дас авто. Смотреть фото Что означает дас авто. Смотреть картинку Что означает дас авто. Картинка про Что означает дас авто. Фото Что означает дас авто

Для большинства моих знакомых не секрет, что я питаю стойкую неприязнь к концерну ФВ. То есть я признаю, что это очень хорошие и качественные машины, но не люблю их и себе, надеюсь, никогда не куплю. Эта ненависть пошла с детства, когда Ф.Пих заявил, что скоро его концерн станет номером один по производству автомобилей, а затем поглотит все остальные фирмы. Я на него сильно разозлилась, а уж потом, когда машины, выходящие под маркой ФВ, стали серьёзными конкурентами моей любимой БМВ, я стала воспринимать ФВ не иначе, как врага БМВ. Глупо, я знаю, но ничего не могу поделать…

В общем, сегодня я решила докопаться до нового Гольфа, которого облобызали все автомобильные издания и возвысили практически до небес. Поехала в ближайший салон ФВ, нашла Гольф 6, ради которого даже не стала слишком пристально рассматривать Scirocco, и залезла внутрь.

Первые впечатления: удобно и не пахнет новой машиной. В этом Гольфе был светлый бежевый салон, который позволял рассмотреть как можно больше деталей. Очень качественная, мягкая пластмасса с рисунком под кожу на торпедо и дверях. Я сразу вспомнила Гольф 4, который тоже по дороговизне интерьера приближался к Ауди А3. Тканевые вставки в дверях из того же материала, что и обшивка кресел. Ну-ну… я злорадно взялась за ручку двери… парааам! Она из скользкого дешёвого пластика! Я ещё более ехидно ткнула пальцем в нижнюю часть торпедо и бардачок… ха-ха, здесь тоже шершавая противная пластмасса! Ужасно ли это? Нет, потому что в Сиде и Астре точно то же самое! Но я-то от Гольфа за такие деньги ждала больше приятных сюрпризов в салоне! Как бы не так=)

Затем я стала размышлять, почему ж Гольф считается эталоном в своей ценовой категории по отделке салона. И до меня, наконец, дошло. Всё дело в том, что в Гольфе практически нет никаких вставок серебристой пластмассы или накладок «под дерево». Обычно именно эти детали делают из дешёвого пластика на вид и на ощупь. И в Астре, и в Сиде есть такие вещи, но именно благодаря им формируется дизайн интерьера. Они создают определённое настроение, если хотите. У Гольфа этого дизайна нет. Просто консоль с кнопками, всё. Этот квадрат никак не описать, не подобрать эпитеты, ни с чем не сравнить… пульт управления автомобилем, не более. Сама консоль обрамлена тем же высококачественным пластиком, что и торпедо. Короче говоря, у Гольфа красота принесена в жертву удобству. Тем не менее, серебристые пластмасски я всё же обнаружила в верхней части дверей машины.

Сиденье в Гольфе отличное, с этим сложно поспорить. Руль, хоть и не кожаный, сделан из приятного упругого пластика и чуть приплюснут внизу. Переключения рычага МКПП чёткие, не промахнёшься мимо передачи. Водителя окружают несколько тайничков для мелочи — очень полезная штука, надо сказать. Места в салоне спереди достаточно как по пространству для ног, так и в ширину. Я пересела назад и обнаружила, что и сзади места не меньше, чем в моём Сиде. Похвально.

Ладно, с этим Гольфом более-менее разобрались, пора и попробовать поездить. Сопровождать меня на тест-драйве вышел специалист из отдела маркетинга, т.к. менеджер по продажам был занят. Снаружи стоял чёрный Гольф 1.6 с DSG с чёрным же тканевым салоном. Если б я всё-таки покупала ФВ, я б предпочла бежевую отделку, несмотря на маркость, т.к. из-за чёрной обивки интерьер Гольфа смотрится старомодно.

Начинаю настраивать сиденье. Все рычаги регулировок расположены точно так же, как в моём Сиде, так что с подгонкой кресла проблем нет. Обзорность хорошая, площадь зеркал достаточная, электропривод зеркал сделан в виде джойстика, но, в отличие от несуразной пимпочки на Инсигнии, он расположен удобно.

Настало время понять, что же это за штука такая, DSG, и с чем её едят. Маршрут тест-драйва проходил по довольно оживлённому Московскому проспекту, а я уже подписала бумагу, что всю ответственность за ущерб во время тест-драйва беру на себя smile*CRAZY* Так что медлительность «автомата» дорого бы мне стоила…

На всякий случай дожидаюсь «окна» в потоке и аккуратно выезжаю на дорогу. После отпускания тормоза Гольф не едет, а думает где-то секунду, после чего начинает двигаться. Забавно. Обороты на каждой передаче достигают 3000 об/мин, после чего DSG быстро и незаметно переключается вверх. Я сворачиваю направо по команде маркетолога и, не побоюсь этого слова, наслаждаюсь рулевым управлением Гольфа. В меру тяжёлый руль (чуть более тугой, чем на Сиде) с классной обратной связью позволяет точно определить, на какой угол повёрнуты колёса. Шумоизоляция — на уровне машин D-класса, на которых мне доводилось ездить. Подвеска не хуже. У меня был шок, когда Гольф при проезде по совершенно раздолбанным трамвайным рельсам лишь чуть-чуть покачался вперёд-назад, не издав при этом никаких звуков, и в то же время не беспокоя седоков. Спокойно, чётко, собранно и упруго.

Ну, думаю, я же должна найти изъяны в этом Фольксвагене! Сейчас проверим расторопность DSG… продавливаю педаль газа до половины хода, DSG мгновенно подтыкает пониженную передачу и начинает крутить двигатель до 4500 об/мин. Никакой задумчивости, никаких толчков при переключении… Я ещё пару раз пришпорила Гольф, но результат был тем же: DSG переключалась быстрее меня на «механике». Так что те, кто обвинял Гольф 1,6 в унылом характере, совершенно неправы. С DSG этого двигателя хватает вполне.

Я, признаться, начала злиться. Ведь приехала я с твёрдым намерением разоблачить Гольф! Но придраться смогла разве что только к немного дребезжащей серебристой пластмасске на двери. Всё.

Закончив тест-драйв, я принялась раздумывать, почему же всё равно я бы не хотела себе такую машину. И поняла: Гольфу не хватает изюминки. Он добротен, функционален, удобен и практически идеален. Но характер у него — как у законопослушного бюргера. Das Auto — ни дать ни взять, девиз ФВ попадает в яблочко. Просто очень хорошая машина.

А мне в машине нужны душа и характер=) Чтоб взгляд радовало, когда я смотрю на неё (изнутри или снаружи), чтоб можно было почувствовать какие-то нюансы при управлении и т.д. Гольф не даёт этой возможности, он идеален как манекен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *