Что означает дисконт адидас
Адреса магазинов «Адидас-дисконт» в Москве
Многие крупные торговые марки, имеющую обширную сеть пунктов продаж, открывают собственные дисконт-центры. Здесь можно приобрести брендовые товары по сниженным ценам, что привлекает множество покупателей.
Одной из таких компаний является «Адидас» — одна из самых популярных марок спортивной одежды и обуви. Вещи бренда отличаются высоким качеством и превосходно подходят для занятий спортом.
О том, где находятся дисконт-центры «Адидас» в Москве, рассказано далее.
Определение discount-центра
Дисконт-центр – это пункт продаж, где к реализации предлагаются изделия, которые обычно называют стоком: коллекции прошлых сезонов, остатки со складов. Это может быть одежда, обувь, техника и электроника, спортинвентарь и пр.
Существует несколько источников стоковых изделий. Они перечислены ниже:
К примеру, самый большой дисконт «Адидас» в Москве находится по улице Орджоникидзе.
Разновидности
Существует два основных типа discount-магазинов одежды и обуви. К ним относятся:
Отличия и сходства с оригинальным маркетом
Основное различие между discount-центром и original-маркетом состоит в том, что в брендовом пункте продаж возможно приобрести вещи со скидкой только в сезон распродаж. А в скидочных точках изделия реализуются по сниженным ценам постоянно.
Справка: При этом качество продукции не отличается. Вещи в скидочные центры поставляются те же, что и в оригинальный магазин. Но обычно это продукты из старых коллекций или редких размеров. Также они могут иметь небольшой брак.
Преимущества и недостатки
Покупатели выделяют плюсы и минусы discount-центров. К преимуществам относят:
Но есть и некоторые минусы:
Об «Адидас»
Компания Adidas является заслуженным лидером современного рынка спортивной одежды и обуви. Вещи этой марки изготовлены из высококачественных материалов, отличаются стильным дизайном и удобством при носке.
Интересно: Особенно потребители ценят обувь данной марки. Она обладает высокой износостойкостью, благодаря дышащим материалам и ортопедической форме подошвы.
Настоящие кроссовки Adidas возможно приобрести только в фирменных магазинах сети: original или discount. Конечно, большинство предпочитает покупать вещи из актуальных коллекций, так как они находятся на самом пике моды. А те, для кого качество стоит на первом месте, могут приобрести фирменный товар в скидочном пункте продаж. Здесь даже самые дорогие кроссовки можно купить по очень выгодной цене.
Адреса магазинов «Адидас-дисконт» в Москве можно найти на официальном веб-ресурсе организации www.adidas.ru.
Кроме одежды и обуви в discount-центрах «Адидас» представлено нательное белье, спортивное снаряжение, а также различные аксессуары. Целевой аудиторией маркета являются мужчины и женщины, ведущие подвижный образ жизни и предпочитающие покупать брендовые товары по доступной стоимости.
Важно: В фирменных дисконт-маркетах Adidas также может быть представлена продукция «Reebok» — этом популярный бренд входит в состав компании. В Москве дисконт-центров «Адидас-Рибок» достаточно много.
Поэтому эти скидочные маркеты могут находиться рядом или объединиться. Брендовые магазины отличаются замечательным персоналом, который проконсультирует клиента по любым возникшим вопросам.
Отзывы покупателей
Специалисты компании регулярно мониторят и анализируют мнение клиентов о продукции Adidas. Насчет discount-маркетов мнения довольно неоднозначные. Некоторые покупатели довольны тем, что сэкономили средства на необходимых покупках, при этом купив высококачественные вещи. Другие же считают, что подобные магазины не представляют из себя ничего интересного. Такая категория клиентов не всегда находит себе нужные товары (нет размеров, не подходит модель, устаревшая коллекция и пр.).
Акции в дисконтах «Адидас» в Москве проводятся довольно часто. Они позволяют купить спортодежду или обувь по еще более сниженным ценникам.
Таким образом, «Адидас» распродает большинство произведенной продукции. Discount-маркеты являются важнейшим подспорьем для товарооборота. А для покупателей предоставляется возможность шопинга по демократичным ценам.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Что такое дисконт-центр адидас
Что собой представляет дисконт-центр Adidas
Это практически то же, что и обычный фирменный магазин со всеми «опознавательными знаками» бренда. Однако есть и пара отличий:
Устройство и схема работы
Фактически дисконт-центр – это торговая точка или интернет-площадка, где реализуются остатки прошлогодних коллекций. Веяния моды быстро меняются. То, что считалось её последним «писком» ещё вчера, уже сегодня может стать неактуальным. Всё, что бренд не успевает реализовать за сезон в фирменных магазинах, свозится в дисконт-центры. Для повышения ликвидности цены «сбрасывают». Любая вещь, которая там продаётся, стоит дешевле, чем такая же, но в обычном магазине. Величина скидки зависит от многих показателей, в том числе:
Преимущества
Главное из них — финансовая выгода. Можно получить добротную и стильную вещь популярного бренда без ущерба для семейного бюджета. Всегда приятно похвастаться удачной покупкой перед близкими или ловить восхищённые взгляды незнакомых людей на улице.
Кроме того, дисконт-центры Адидас:
Недостатки
К ним можно отнести отсутствие:
Если запастись терпением и временем, можно регулярно обновлять гардероб в спорт-стиле и при этом экономить. Просто нужно подождать пару-тройку месяцев, пока коллекция обновится и «караулить» скидки. После привоза очередной партии действует известная пословица: «Кто не успел, тот опоздал».
Мнение постоянных покупателей
В интернете несложно найти отзывы о дисконт-центрах Adidas. Большинство комментаторов пользуются их услугами в течение многих лет. Они довольны:
Некоторых пользователей «напрягают»:
Конечно, многие проблемы имеют локальный характер. Важны правильная маркетинговая и кадровая политика, платёжеспособность населения в конкретном регионе и прочие факторы.
Что ещё интересно знать
Не следует путать дисконт-центр со стоковым магазином или аутлетом. В первом продаётся продукция только одной фирмы, а «конкуренты» могут быть мультибрендовыми.
Аутлет, как правило, представляет собой отдельную торговую точку с более широким выбором товаров. Они поставляются как из бутиков, так и из производственных цехов.
Стоковые магазины распродают одежду и обувь, оставшуюся невостребованной на фабриках. При этом не вся продукция имеет отношение к брендам.
Дисконт-центр Adidas интересен, прежде всего, тем, кто стремится к оптимальному соответствию стоимости и качества. Ради обладания фирменными вещами по доступным ценам можно смириться с некоторыми неудобствами. Ведь их, по сравнению с очевидными достоинствами, не так много.
14 магазинов одежды, где всегда распродажи
В большинстве магазинов скидки делают только во время сезонных распродаж, но есть и такие места, где распродажи длятся круглый год.
Там продают вещи из поставок прошлых сезонов и лет — обязательно со скидками. Почти каждый продавец пытается разрушить стереотип о стоке как о бескрайнем залеже хлама с затхлым запахом. Получается далеко не у всех, но, кажется, это и есть цена настоящей выгоды.
Мы собрали список из 14 московских магазинов одежды, в которых распродажи не заканчиваются никогда. Все места — на нашей традиционной чудо-карте:
Отправьте ее себе на почту, чтобы не пришлось судорожно искать по всему журналу, когда соберетесь по магазинам.
Для удобства мы разбили все магазины в списке на три группы: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети. Если вы уже знаете, в чем разница, просто листайте дальше.
Дисконты. Дисконты — это магазины, которые распродают складские остатки. У любого бренда остатки копятся весь год, но не всем политика позволяет избавляться от них в магазинах, где висит новая коллекция. Дисконты есть не только у марок — Nike, Ecco или Samsonite, но и у мультибрендов разного уровня — от «Спортмастера» до Цума. В Москве дисконты чаще всего локализованы в отдельных ТЦ — дисконт-центрах, но встречаются исключения.
Аутлеты за городом. Первый загородный аутлет в России открылся в 2012 году. Отечественный ритейл внес корректировки в популярный европейский формат: в Италии в аутлетах продаются местные бренды и специальные коллекции, которых нет в обычных магазинах, а у нас — складские остатки иностранных компаний. К ассортименту и ценам в российских аутлетах есть вопросы, но, если есть время, там можно найти что-то стоящее. В этом году к трем действующим аутлетам в Москве прибавится еще три: премиальный The Outlet Moscow и New Riga Outlet Village (оба на Новой Риге) и Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе в 8 км от Мкада.
Оффпрайс-сети. Оффпрайс-сеть — это еще одна западная модель торговли родом из США. Обе российские сети — Familia и Offprice — ведут бизнес с оглядкой на известного американского ритейлера T.J. Maxx. В России их дела устроены так: сети договариваются с крупными брендами, у которых нет своих стоков в нашей стране, и скупают у них остатки по бросовым ценам. Бренды — например, испанский Inditex — соглашаются на такие сделки, потому что хранить неликвид — это издержки, а продавать оффпрайс-сетям — какая-никакая прибыль. Сети развозят ассортимент по своим магазинам, куда покупатели идут охотиться — иначе поиск приличных вещей на плотно набитых рейлах не назвать.
Самый популярный из московских дисконт-центров находится в здании станкостроительного завода между Шаболовкой и Ленинским проспектом. Хотя здесь есть дисконты обувного Rendez-Vous, джинсов Levi’s и кое-каких российских дизайнеров, едут сюда в основном за спортивной одеждой и обувью в стоки adidas, Nike, New Balance, Quicksilver, Puma, Reebok и огромный «Спортмастер». Недавно тут открылся большой аутлет «Стокманна».
Особенность. Среди магазинов одежды, обуви, чемоданов и нижнего белья есть внушительных размеров «Подружка» с абсолютно идентичным остальным магазинам ассортиментом. Только здесь на него всегда действует скидка 20%.
Например:
Скидки до 70% на adidas
Скидки до 70% на обувь в Rendez-Vous
Скидки до 70% в «Спортмастере»
Сходить в Firmato стоит хотя бы раз из антропологического интереса: это настоящий островок уходящей натуры — жира и блеска московских нулевых, когда на шопинг ездили не в «Мегу», а в Милан и брендов интереснее Dolce & Gabbana, Versace и Valentino представить было просто невозможно. Сегодня в магазине все по-прежнему. Среди марок — все та же Италия, но с вкраплениями Pinko, Dondup, Love Moschino, Naf Naf и других имен попроще. Скидки идут круглый год, достигая честных 85%.
Особенность. Главное событие в Firmato вовсе не новые поставки, а акция под названием «Экстра», во время которой к скидкам приплюсовывают 20—30% на все. Ловить ее удобно в инстаграме.
Например:
Плащ Love Moschino — 18 522 Р вместо 88 200 Р
Платье Red Valentino — 28 480 Р вместо 71 200 Р
Сумка Valentino — 7440 Р вместо 12 400 Р
Особенность. Как и в самом Цуме, можно получить скидочную карту и накапливать бонусы в размере до 10% от каждой покупки, а потом тратить их на новые вещи.
Например:
Пальто Chloe — 39 000 Р вместо 399 500 Р
Кеды Vetements — 22 050 Р вместо 55 100 Р
Рубашка Versace — 41 650 Р вместо 83 300 Р
В собственные стоки собираются вещи из двух московских «Вегасов» — в каждом из них есть для этого по магазину. Бренд-лист, соответственно, тот же: итальянская обувь Casadei, Sergio Rossi и Santoni, мужской John Varvatos, бренд Фарелла Уильямса G-Star Raw, женская классика Stefanel, Ermanno Scervino и так далее. Феноменальные скидки бывают не так часто, но на 20—30% рассчитывать всегда можно.
Особенность. Пик скидок синхронизирован с сезонными распродажами в обычных магазинах, то есть в июле и январе покупать здесь выгоднее всего.
Например:
Скидка 30% на обувь — Pakerson, Santoni, Casadei
Скидка 40% на G-Star
Кратко: много мужских рубашек в одном месте
Цены: 💸
Для кого: 👨
Что продают: 👔
Где узнать подробности: на официальном сайте
Магазин-склад с тяжелой судьбой кочует по Москве с начала нулевых. Благородная затея — собрать в одном месте недорогие мужские рубашки и аксессуары прошлых сезонов — принадлежит москвичке Екатерине Кузьминой, которая ведет бизнес в одиночку. К 2019 году от сети из пяти точек осталась одна на проспекте Мира: там и продаются рубашки, галстуки, запонки и прочая мелочь для солидного мужского гардероба. Имена у брендов сплошь итальянские, а производство — Россия, Беларусь, Китай, Турция, Испания. Никакой моды и сезонности на рынке бюджетных рубашек нет, поэтому закупать их по полной цене не имеет смысла.
Особенность. Ценовую политику Кузьмина объясняет так: если на дворе весна, то вещи прошлой весны уценены на 40%, а позапрошлой — на 60%.
Например:
В среднем рубашки стоят около 1000 Р
Галстуки — от 390 Р
Неприглядный ТЦ рядом с комплексом гостиницы «Измайлово» снискал славу дисконт-центра, сам того не ведая. Вообще-то не все арендаторы занимаются продажей остатков, но за счет пула недорогих Baon, Gloria Jeans и Ostin, а также вечных конкурентов adidas, Reebok и Puma за «АСТ» закрепилась слава мультибрендового стока. Шопинг-экспириенс не самый выдающийся, зато одеть ребенка к школе и не разориться более чем реально.
Особенность. Разбитая парковка и сложный выезд.
Например:
Скидки до 70% в Gloria Jeans
Скидки до 70% в Ostin
Этот дисконт-центр спасает только близость к вокзалу и центру города. В остальном это просто крытый рынок, где вперемешку с дисконтами всем известных брендов масс-маркета кучкуются ноунейм-магазины то ли с контрафактом, то ли с изделиями китайских фабрик. Если и ехать, то ради большого дисконта adidas и Reebok, а еще посмотреть новинки в Offprice и Nike.
Особенность. ТК состоит из пяти зданий: среди них радиорынок, магазин товаров для экстремального отдыха, бытовая техника. Спортивная и повседневная одежда продаются в павильоне «Модный центр».
Например:
Скидка 40% на каждую вторую вещь в adidas и Reebok
Скидка 50% на одежду в Colin’s
Скидка 50% на Crocs
В «аутлете самых известных российских дизайнеров» Rusmoda представлен почему-то только один дизайнер — Александр Терехов, зато сразу два его бренда: Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Первая линия — элегантные вечерние платья, вторая — демократичный кэжуал. Скидки доходят до 80%, правда, чаще на тельняшки и юбки Terekhov Girl.
Особенность. Rusmoda поддерживает фонд помощи хосписам «Вера» и регулярно устраивает сейлы в их пользу. Отличный способ совместить приятное с полезным.
Например:
Цены на платья стартуют от 3000 Р
Почему такие цены? Разбираемся, как работают дисконт-магазины
Материал подготовлен при поддержке интернет-магазина
Мнение эксперта. Евгения Соломахина, главный редактор портала zomart.ru:
— Интернет дал нам массу возможностей, о которых раньше покупатели стоковых центров могли только мечтать: огромный выбор, возможность рассмотреть товары со всех сторон, не выходя из дома, почитать отзывы тех, кто уже успел приобрести этот товар и, наконец, купить прямо на сайте. Мы в «Zomart» стараемся обеспечить наших клиентов не только широтой ассортимента, но и той самой лёгкостью, которой так не хватает многим интернет-магазинам. С чего же началось увлечение стоками во всём мире? Ответ на этот и другие вопросы в материале наших коллег.
Что это такое?
Как только ни называют магазины, торгующие одеждой с большими скидками: и дисконт-центры, и стоковые магазины, и аутлеты. С одной стороны, все они продают вещи с огромными скидками. Но с другой — каждый из них имеет свою особенность. Аутлет обычно занимает большую торговую площадь и поставляет вещи напрямую с фабрик. В дисконт-магазинах чаще всего представлены вещи одного бренда, которые не смогли продать в бутике. В сток же обычно отправляют мультибрендовые вещи и продают не только предметы одежды, но и аксессуары, технику, мебель и многое другое.
Почему такая низкая цена?
Отправляют вещи в стоковые и дисконт-магазины по нескольким причинам. Нереализованная к концу сезона продукция занимает торговые площади и не приносит прибыль; товар уценили из-за незначительных дефектов; фабрика отшивает изделия из остатков ткани или у предприятия срывается поставка товара, и чтобы он не занимал место на складе, его стараются продать стоковым компаниям.
Как появились?
Названия всех магазинов пришли к нам из английского языка. Слово stock означает запасы или остатки, discount — скидку, а outlet — выход. Если в России подобные магазины стали популярными после кризиса 1998 года, когда доходы населения резко сократились и количество покупателей в люксовых магазинах упало, то мировая история стока начинается ещё в 1930-х годах в Северной Америке. Именно там в 1936 году открылся магазин мужской одежды Anderson-Little, главной целью которого было избавляться от избыточных или повреждённых товаров. В 1980-90-х годах количество торговых дисконт-центров в США резко выросло, и инициативу подхватила Канада, где в конце 1980-х открылся первый аутлет. В Европе же первый магазин стоковых вещей появился лишь в 1993 году.
Почему они так популярны?
Из-за того, что изначально в подобные магазины ходили не самые состоятельные слои населения, их часто сравнивали с секонд-хендами и за ним закрепились дурная слава. Однако сейчас каждая модница знает, что именно в аутлетах и стоковых магазинах можно найти брендовые вещи из последних коллекций со скидками 50% или даже 70%. В современном мире уже почти ни для кого не имеет значения, сколько стоит вещь, если она стильно смотрится. Такие звёзды мировой величины, как Джулия Робертс, Вайнона Райдер и Шэрон Стоун регулярно посещают дисконт-центры в поисках модных новинок. А топ-модель Кейт Мосс признаётся, что часто совершает рейды по знаменитым лондонским барахолкам — Camden Market и Portobello Road Market, ведь там продаются необычные вещи по низким ценам. Самые отчаянные модницы даже отправляются в шопинг-туры по европейским странам, где посещают популярные аутлеты и фирменные дисконт-магазины Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Kenzo и многих других брендов.
Adidas дисконт. К посту про «акции» в Спормастере (ссылка внутри)
Намедни возникла потребность в покупке новых кроссовок. На радость мне рядом есть «Дисконт-центр Adidas», куда я и отправился.
Кроссы примерно как на картинке, только цвет другой:
Консультант обрадовался и уволок их на кассу. Походив еще кругами в поисках вещи под их акцию «на вторую покупку доп скидка N%» и ничего не найдя, пошел оплачивать. На кассе, как обычно, небольшая суета/толчея, я быстренько пробил и потопал довольный домой.
Распаковав утром, что-то меня в них смутило… Призадумался: стоимость! На ярлыке на кроссов 5990р, а пробили по 6990р!
Да, на кассе надо быть внимательнее, но не все потеряно!
А просто: вечером следующего за покупкой дня я отправился в магазин в этих самых кроссовках на ногах. Сразу к стеллажу – на кроссовке та же бирка – 5990р. Сфоткал его и на кассу. Далее диалог: К – кассир, Я – Я.
К: Здравствуйте, Вам что-то пробить?
Я: Ага, вчера уже пробили, поэтому и пришел. Надеюсь, что это недоразумение, но цена на кроссовке и в чеке отличается на 1000р и не в мою пользу.
К: Странно, дайте чек. (Смотрит чек и копается в компе)
К: Нет, все верно, цена 6990р. Наверное вчера не успели поменять ценники, извините.
Я: (Показываю фотку кроссовка с их биркой) Но на кроссовке и сегодня цена 5990р. Опять не успели?
К: Ничего не знаю, можете вернуть товар, а мы вернем деньги.
Я: Они на мне, меня устраивают, возвращать не буду, а перерасчет мне произведите.
… тут подтягивается Администратор (А)…
А: В чем проблема? Вам вчера цену озвучили! Вы оплатили. Всего доброго!
Топаю за такой же парой и приношу её им.
Я: Сейчас вы пробьете мне вот эти (новые с витрины) кроссовки по цене, указанной на ценнике/бирке – 5990р, а далее сделаем возврат купленных вчера за 6990р. И поможет нам в этом Закона о защите прав потребителей.
На это Администратор еще пытался что-то побубнить про «ну вы же купили»
Но быстро сдался и велел кассиру через «возврат» пробить 5990р и вернуть разницу.
Закон на вашей стороне!
Спасибо за прочтение. Сорян за очепятки.
Всем бобра, печенек и знания основных законов!
Ооочень похожая ситуация.
-Ничего не знаю, в базе так.
-Щас гляну (сходила типа проверить ценник). Действительно, 4300.
Они на мне, меня устраивают, возвращать не буду, а перерасчет мне произведите.
Сейчас вы пробьете мне вот эти (новые с витрины) кроссовки по цене, указанной на ценнике/бирке – 5990р, а далее сделаем возврат купленных вчера за 6990р. И поможет нам в этом Закона о защите прав потребителей.
можно было пробить за 5990, а за 6990 не принимать, т.к. товар уже ношенный и надлежащего качества 🙂
Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?»
В народе принято ругать отечественный сервис и хвалить западный. Не буду оригинален и поддержу постом эту тенденцию, рассказав историю про “западный сервис”.
В США и Канаде функционирует небезызвестный магазин Walmart, брат-близнец Ашанов, Лент и т.п. Как-то раз, ещё в эпоху до коронавируса, я заглянул в Walmart, чтобы купить батарейки для пульта. Батарейки были по акции и предлагались за 3 доллара (канадских, так как проживаю в Канаде), эквивалент 150 рублей на тот момент.
Пробивая батарейки на кассе, я заметил, что они пробились за 3,60, то есть на 30 рублей больше. Сумма небольшая, я даже на секунду усомнился, те ли батарейки взял, тащиться через весь магазин, проверять разницу и делать фотографию не хотелось, но всё-таки решил уточнить у кассира, почему так вышло. Кассир:
— А, да? На ценнике было 3 доллара, а пробилось за 3,60? Извините, наша ошибка. Забирайте батарейки БЕСПЛАТНО.
Что, совсем бесплатно? А вдруг я что-то напутал? Проверять не будете? “Нет, у Walmart такая политика — если ценник в магазине неверный, то товар пробивается по кассе, и делается скидка на полную сумму товара, забирайте бесплатно, мы вам верим, всего хорошего”.
Не всегда так бывает, и не везде мёдом намазано, но такие случаи, конечно, радуют.