Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Выходной светофор, сигнализирующий двумя зелеными огнями

При отсутствии маршрутного указателя допускается до реконструкции устройств СЦБ применение сигнала: два зеленых огня на выходном светофоре – при отправлении поезда на ответвление или на железнодорожный путь многопутного участка, или по неправильному железнодорожному пути при двусторонней автоблокировке, что указывает на свободность не менее двух блок-участков при автоблокировке, на свободность перегона до следующей железнодорожной станции (путевого поста) – при полуавтоматической блокировке

5. Как может быть отправлен поезд на двухпутный перегон по правильному пути при автоблокировке при запрещающем показании выходного светофора?

Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути:

по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

по регистрируемому распоряжению ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением раздела I.

Билет №13

1. Дать определение термину «Охранная стрелка».

2. Требования ПТЭ к электрической централизации (не должны допускать).

Определение и сигнализация заградительных светофоров и предупредительных к ним.

4. Как может быть отправлен поезд на однопутный перегон или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке при запрещающем показании выходного светофора?

5. Когда выдаются предупреждения?

ОТВЕТЫ НА БИЛЕТ №13

1. Дать определение термину «Охранная стрелка».

Охранная стрелка – стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на приготовленный маршрут.

2. Требования ПТЭ к электрической централизации (не должны допускать).

открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый железнодорожный путь;

перевода стрелки под железнодорожным подвижным составом;

открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;

перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного (пересекающегося) маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.

Внедряемые устройства электрической централизации стрелок и светофоров должны дополняться средствами контроля их технического состояния

Дата добавления: 2016-08-07 ; просмотров: 3576 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

ВЫХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

5.3.1. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один желтый огонь— «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 5.17);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофореЧто означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Рисунок 5.16 Рисунок 5.17 Рисунок 5.18

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

два желтых огня— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 5.20);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

5.3.2. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса,— «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис. 5.21);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

5.3.3. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один красный огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 5.24);

два желтых огня— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 5.25);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофореЧто означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Рисунок 5.23 Рисунок 5.24 Рисунок 5.25 Рисунок 5.26

5.3.4. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:

один зеленый и один лунно-белый огни— «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны три или более блок-участка» (рис. 5.27); на локомотивном светофоре горит зеленый огонь;

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

один зеленый огонь-«Разрешается поезду отправиться со станции; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен»; на локомотивном светофоре горит зеленый огонь;

один желтый и один лунно-белый огонь— «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один или два блок-участка» (рис. 5.28); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

один красный огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

5.3.5. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофореЧто означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Рисунок 5.32 Рисунок 5.33

На отдельных участках может применяться сигнализация: один желтый мигающий и один лунно-белый огни— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора» (рис. 5.34).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

5.3.6. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огневыходного светофора (рис. 5.33).

Источник

В каких случаях на выходном светофоре применяется два зеленых огня? Что это значит при авто и

полуавтоблокировке?Ответ: 2 зеленых огня применяется в случае, если при отправлении поезда на ответвление, оборудованное путевой блокировкой, или по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного 2-хсторонней автоблокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, на выходном светофоре отсутствует маршрутный указатель направления движения белого цвета.

Как сигнализирует указатель наличия неисправных вагонов в поезде? Действия машиниста при этом.Ответ: На участках железных дорог, где установлены приборы ПОНАБ, ДИСК, КТСМ для автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, применяются сигнальные световые указатели в виде 2-х сходящихся полос или речевые информаторы. Указатели помещают на опорах контактной сети или отдельных мачтах.При появлении на указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, машинист снижает скорость и дополнительно получает по радиосвязи указание от ДСП или ДНЦ о возможности следования поезда на станцию или о немедленной остановке его на перегоне. Получив информацию, машинист обязан соответственно:

• Принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/час, следовать на путь приема станции с особой бдительностью, наблюдая за составом, и остановиться независимо от показания выходного светофора, или

• Остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, лично осмотреть неисправные вагоны и доложить ДСП или ДНЦ о возможности следования с поездом на станцию или затребовать к составу осмотрщика вагонов.

Если принято решение следовать с поездом на станцию, ДСП принимает дополнительные меры для безопасного пропуска поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным путям, и при необходимости задерживает отправление поездов со станции.

Порядок проследования проходного светофора с запрещающим показанием при соединении поездов на перегоне по приказу поездного диспетчера.Ответ: При соединении поездов на перегоне, машинисту поезда, идущего на соединение, разрешается по приказу ДНЦ следовать без остановки на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку у стоящего поезда, но не более 20 км/час.

Закрепление состава поезда при вынужденной остановке его на перегоне.Ответ: При вынужденной остановке поезда на перегоне, если невозможно возобновить движение в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, локомотивная бригада обязана привести в действие ручной тормоз локомотива. Кроме того, помощник по команде машиниста должен уложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при их недостатке для удержания состава на месте привести в действие ручные тормоза вагонов.

Пои крутизне спуска до 0.012 включительно:

при нагрузке на ось 10т и более должно быть уложено по 0,6 тормозного башмака или приведено в действие по 1-ой тормозной оси на каждые 100т веса поезда.

Пои крутизне спуска более 0.012:

• Необходимое количество тормозных башмаков для закрепления состава поезда определяет машинист, руководствуясь таблицей Инструкции по эксплуатации тормозов. Недостающее количество тормозных башмаков дополняется приведением в действие ручных тормозов вагонов

• При этом число тормозных башмаков или число тормозных осей не должно быть менее единицы на каждые 100т веса поезда.

В поездах, имеющих в составе порожние и груженые вагоны, тормозные башмаки укладываются под груженые вагоны.

Перед приведением поезда в движение машинист обязан убедиться, что все тормозные башмаки убраны и находятся на локомотиве.

Билет № 12

2Ответ: Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.

Раздельными пунктами являются:

путевые посты или блокпосты, не имеющие путевого развития, проходные светофоры автоблокировки и указатели «Граница блок-участка» при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

При наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, на станциях, где есть выходные светофоры, готовность маршрута отправления указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора. Разрешением на отправление поезда машинисту будет жезл данного перегона или путевая записка при луныо-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора.

4Ответ: На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где при внезапном снятии напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проследование ЭПС с поднятым токоприемником, применяются световые указатели «Опустить токоприемник», которые помещаются на опорах контактной сети или отдельных мачтах на расстоянии не более 1-го пролета от границы воздушного промежутка.

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан ограждаемый воздушный промежуток с опущенными токоприемниками. Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении сигнального значения не имеют.

Перед указателем «Опустить токоприемник» на расстоянии не менее 300 м устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел».

5.Ответ: Если при правильно приготовленном маршруте и свободности 1-го блок-участка выходной светофор не открывается, то на 2-хпутный перегон по правильному пути поезд может быть отправлен:

• По пригласительному сигналу на выходном светофоре;

• По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

• По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1.

Эти разрешения дают машинисту право проследовать выходной светофор и вести поезд до 1-го проходного светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

На участках, оборудованных АЛС с автостопом, при следовании по одному из этих разрешений машинист, если есть сведения о свободности 1-го блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого огня с красным следовать до 1-го проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности 1-го блок-участка машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/час, а далее по сигналам автоблокировки.

При наличии на станции или 1-ом удалении переезда, на которое извещение об отправлении поезда подается открытием выходного светофора, машинист при подходе к переезду должен следовать со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

6Ответ: Запрещается соединять части поезда на перегоне:

• Во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, когда сигналы плохо различимы;

• Если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив, указав в заявке ориентировочное расстояние между разъединившимися частями поезда.

В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован локомотив сзади идущего грузового поезда, без отцепки от него ведущего локомотива. Оказание помощиосуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ.

Вне зависимости от того, оказывается помощь одиночным локомотивом или локомотивом с составом грузового поезда, должно производиться сцепление локомотива с последним вагоном отцепившейся части поезда. Дальнейшие действия производятся по указанию машиниста первого поезда после того, как будут выполнены действия по проверке состояния автосцепок и замене поврежденных тормозных рукавов. В зависимости от расстояния между вагонами, количества вагонов в головной и отцепившейся частях состава, профиля пути и т.д. соединение может производиться путем осаживания головной части первого поезда или путем надвига отцепившихся вагонов до соединения их с головной частью поезда. После соединения расцепившихся частей помощник машиниста второго поезда отцепляет локомотив от последнего вагона, и оба поезда продолжают движение по сигналам автоблокировки.

Билет № 13

Требования ПТЭ к ширине рельсовой колеи на прямых участках пути.

Ширина рельсовой колеи взаимосвязана с устройством колесной пары подвижного состава. Она должна быть достаточной, чтобы колесная пара помещалась в колее и свободно вращалась. Номинальная ширина рельсовой колеи на прямых участках и в кривых радиусом 350 м и более принята 1520 мм, а там, где не производилось сплошной смены рельсошпальной решетки, допускается ширина колеи 1524 мм. Допускаемые отклонения ширины колеи на прямых и в кривых участках недолжны превышать в сторону увеличения 8 мм, а в сторону уменьшения 4 мм, а на участках, где скорости движения не превышают 50 км/час, отклонения не должны превышать соответственно 10 мм и 4 мм. Не допускается эксплуатировать рельсовую колею шириной более 1548 мм или менее 1512 мм.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

3. Светофоры

III. Светофоры на железнодорожном транспорте

6. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:
1) входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;
2) выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;
3) маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;
4) проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;
5) прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
6) заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;
7) предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
8) повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
9) локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
10) маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров;
11) горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;
12) въездные (выездные) — разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;
13) технологические — разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).

7. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Светофоры применяются линзовые или прожекторные; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.
Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.
На светофоре должна быть предусмотрена литерная табличка, содержащая его обозначение. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры — буквами или буквами и цифрами. На двухпутных и многопутных перегонах вновь оборудуемых постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров литерная табличка должна быть предусмотрена в том числе и на обратной стороне мачт проходных светофоров.

8. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;
2) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
3) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;
5) два желтых огня — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;
6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал;
7) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;
8) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящим приложением случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На железнодорожных путях необщего пользования, оборудованных двузначной сигнализацией, допускается устанавливать значения показаний светофоров (кроме заградительных и светофоров прикрытия) владельцу железнодорожных путей необщего пользования.

9. Входными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт (рис. 1);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один желтый мигающий огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 2);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) один желтый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт (рис. 3);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт (рис. 4);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

5) два желтых огня — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 5);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 6).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Сигнализация входного светофора для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона должна соответствовать сигнализации входного светофора для приема с правильного железнодорожного пути.
Допускается до реконструкции устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ) для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона подавать сигналы:
1) два желтых огня — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика;
2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.
На железнодорожных путях необщего пользования в дополнение к сигналам входных светофоров, указанных в настоящем пункте, может подаваться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на железнодорожный путь, частично занятый железнодорожным подвижным составом или к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с особой бдительностью и готовностью остановиться (рис. 7).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

10. На входных и маршрутных светофорах железнодорожных путей общего пользования при приеме поездов на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:
1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч (рис. 8);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 9);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 10);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

4) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью (рис. 11);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

5) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 12);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

6) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 13).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: один зеленый мигающий огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч (рис. 14).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

На отдельных железнодорожных станциях в случаях, предусмотренных пунктом 66 приложения № 6 к Правилам, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем (рис. 15).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

11. Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 16, 17).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой.
На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

12. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 18);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один желтый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 19);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 20);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

4) два желтых огня — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 21);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

5) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 22, 23).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

13. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:
1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 24);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 25);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 26);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

4) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 27).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

14. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 28);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 29);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) два желтых огня — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 30);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей железнодорожной станции открыт (рис. 30а).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

15. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка (рис. 31);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один желтый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободен один блок-участок (рис. 32);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка;
4) два желтых и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок;
5) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободны два и более блок-участка;
6) два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок;
7) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка;
8) два желтых, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободен один блок-участок;
9) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.
16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания железнодорожного пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.
При отсутствии маршрутного указателя допускается до реконструкции устройств СЦБ применение сигнала: два зеленых огня на выходном светофоре — при отправлении поезда на ответвление или на железнодорожный путь многопутного участка, или по неправильному железнодорожному пути при двусторонней автоблокировке, что указывает на свободность не менее двух блок-участков при автоблокировке, на свободность перегона до следующей железнодорожной станции (путевого поста) — при полуавтоматической блокировке (рис. 33).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути — по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора (рис. 34).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

При включении временных устройств организации движения по неправильному железнодорожному пути двухпутных и многопутных перегонов по сигналам локомотивных светофоров на период производства ремонтных, строительных и восстановительных работ допускается отправление поездов на неправильный железнодорожный путь по сигналам, установленным для правильного железнодорожного пути.
Скорость движения при отправлении на неправильный железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

17. На железнодорожных станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту ключа-жезла или бланка ДУ-50 (далее — Путевая записка) при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 35).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой для указания готовности маршрута отправления на ответвление, выходные светофоры могут дополняться соответствующими показаниями, значения которых устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При наличии на железнодорожных станциях маневровой сигнализации, при готовности маршрута отправления на ответвление сигнал один лунно-белый огонь дополняется показанием маршрутного указателя.
На железнодорожных станциях, где отправление поездов производится с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка, сигнализирующая зеленым огнем при открытом выходном (маршрутном) светофоре и свободности впереди двух и более блок-участков (рис. 36).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

18. Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;
2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт;
3) один желтый мигающий огонь — разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;
5) два желтых огня — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на железнодорожной станции; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор закрыт;
6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.

19. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 37);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 38);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 39).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

20. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (рис. 38), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы (рис. 37).
Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала — один зеленый и один желтый огни — разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.

21. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — впереди свободны три или более блок-участка;
2) один желтый и один зеленый огни — впереди свободны два блок-участка (рис. 40);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) один желтый огонь — впереди свободен один блок-участок;
4) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.

22. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
1) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 41);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один зеленый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 42). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал — один зеленый мигающий огонь.

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой (рис. 41, 42).
Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути.

23. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 43);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 44).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

24. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора (рис. 45), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

25. Светофорами прикрытия подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью (рис. 46);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 47).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Не допускается совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами.

26. Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 48).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт (рис. 49).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 50), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. В отдельных случаях по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями.

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

27. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт (рис. 51);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт (рис. 52);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции.

28. Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 53).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
1) один лунно-белый огонь — маневровый светофор открыт (рис. 54);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) один желтый огонь — въездной (выездной), технологический светофор открыт (рис. 55).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Порядок проезда неисправного повторительного светофора (или выходного) светофора устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением № 8 к настоящим Правилам.

29. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:
1) зеленый огонь — разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь (рис. 56);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) желтый огонь — разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня (рис. 57);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) желтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь (рис. 58);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

4) красный огонь — загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем (рис. 59).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Белый огонь на локомотивном светофоре (рис. 60) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.Локомотивный светофор также сигнализирует:
1) зеленым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями и другими сигнальными показаниями, при которых допускается проследование светофора с установленной скоростью;
2) желтым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым и одним зеленым огнями, ограждающему блок-участок, на котором не обеспечивается требуемая длина тормозного пути, с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими сигнальными показаниями, при которых требуется проследование светофора с уменьшенной скоростью.

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

30. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:
1) зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка;
2) желтый огонь — разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок;
3) желтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий блок-участок занят.
В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.
Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с железнодорожного пути на локомотив не передаются.
При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 29 настоящего приложения.
На участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, могут применяться устройства многозначной автоматической локомотивной сигнализации (рис. 61). Порядок их применения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

31. На железнодорожных путях необщего пользования въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:
1) один желтый огонь — разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него) (рис. 62);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) красный огонь — стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен (рис. 63).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Технологическими светофорами подаются сигналы:
1) один желтый огонь — разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с готовностью остановиться (рис. 64);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

2) красный огонь — стой (рис. 65);

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

3) один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора — убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути необщего пользования (рис. 66).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

На железнодорожном пути необщего пользования допускается применение сигнала: один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем — убрать вагоны с объекта.
Показания въездных (выездных) и технологических светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

32. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис. 67).

Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Смотреть картинку Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Картинка про Что означает два зеленых огня на выходном светофоре. Фото Что означает два зеленых огня на выходном светофоре

Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *