Что означает е30 на трассе
Трасса М1 (Е30) в Белоруссии
Что можно сказать про дорогу по Белоруссии?
Можно сказать только одно — дорога просто отличная. Четырехрядная магистраль по два ряда в каждом направлении на всем своем протяжении. Две полосы в каждом направлении разделены между собой газоном или разделителем с отбойником. Максимально допустимая скорость при движении на легковом автомобиле составляет 120 км/ч, о чем свидетельствуют знаки на всем протяжении дороги. На начальном участке, который вы можете увидеть на картинке ниже от границы с Россией до второй развязки на Оршу установлено ограничение 100 км/ч, длина участка примерно 52 км.
На этом участке полосы встречного направления разделены между собой отбойником-разделителем. Населенные пункты встречаются на этом участке дороги, в них действует ограничение скорости для населенных пунктов 60 км/ч.
После развязки на Оршу «в дело вступает» разделительный газон и предельная скорость увеличивается до 120 км/ч. Населенные пункты перестают встречаться на пути, трасса прямая, как стрела, главное не уснуть. Длина этого участка примерно 490 км и продолжается он до города Кобрин.
От объездной дороги вокруг города Кобрин и до самого Бреста ограничение скорости 100 км/ч и опять начинают встречаться населенные пункты, при въезде в Брест, ограничение 60 км/ч и так до самого пограничного перехода «Варшавский мост». Проезд по Бресту труда не составляет. Всего 2 поворота, налево и направо. Все видно на карте.
Когда на обратном пути будете подъезжать к Минску главное свернуть туда, куда надо, на объездную дорогу, смотрите по указателям. Один раз, летом 2011, возвращаясь обратно, пропустили поворот на объездную дорогу вокруг Минска и в итоге приехали по дороге Р1 в сам Минск. Были немного удивлены. Развязка эта показана на картинке ниже. Нужно уходить направо по М1, а мы проскочили прямо, ну и понятно, куда приехали.
Проехав по Минской КАД, вернулись на М1 (Е30) и поехали дальше. Минская КАД очень напоминает Московскую КАД.
Про очень редкие заправки и бензин я уже писал. Так что, за остатком топлива следим и не добиваем до последнего.
Пересечение границы Россия-Белоруссия для путешественников на легковом автомобиле в настоящее время проблем не доставляет, т.к. с 2011 года был отменен транзитный сбор за проезд по Белоруссии в размере 150 руб., оплачивался на границе в палатке.
Граница с Белоруссией, 22.07.2011
С 2012 года, также была отменена и плата за проезд по Белорусской части магистрали М1 (E30), оплачивалась четыре раза по 20 рублей на пунктах оплаты. На трассе присутствуют четыре пункта приема оплаты за проезд, но легковые автомобили теперь пропускают бесплатно.
Пункт оплаты проезда по трассе М1 в Белоруссии, 22.07.2011
Подводя итог, можно сказать, что белорусский участок трассы М1, не доставляет проблем и проезжается в среднем за 5-6 часов, без учета остановок.
Чтобы начать наше путешествие по Европе нам остается лишь перейти границу с Польшей, первой страной шенгенской зоны. О том как и где это сделать читаем в соответствующем посте.
9 thoughts on “ Трасса М1 (Е30) в Белоруссии ”
Подскажите пож. пропустят ли в Европу на праворуком авто (японец), а то некоторые товарищи говорят, что это не возможно, а я читал отзыв ребят из Ейска, так они на калдине ездили.
Благодарю, я тоже так думаю.
Евгений, подскажи, на что надо ориентироваться, что бы не промаргать покупку виньетки, как то обозначена зона, куда без виньетки нельзя?
Спасибо заранее.
Платные дороги обозначаются специальным знаком. В разных странах по-разному.
Если в упрощенном варианте, то все магистральные дороги, как правило, платные.
Виньетку лучше покупать при пересечении границы. Как правило на границах есть пункты продажи виньеток, или на первой же заправке при пересечении границы, или прямо перед границей.
По странам:
Польша – виньеток нет. Оплата осуществляется в пунктах оплаты, непосредственно на дороге.
Словакия – виньетка есть. Приобретаем на границе или на заправке. Не забываем наклеить в нужное место – пассажирский верхний угол на ветровом стекле.
Чехия – виньетка есть. Покупаем при пересечении границы или на заправке. Клеим в нижний пассажирский угол.
Германия – виньеток нет.
Венгрия – оплата есть, виньетки как таковой нет. При пересечении границы заходим в конторку и оплачиваем дорожный сбор. У них это называется «Matrica», матрица, короче. Нужно назвать тип своего автомобиля и государственный номер. Кассир выдает бумажку с чеком, на нем есть номер автомобиля. Бумажку возим с собой, никуда не наклеиваем.
Хорватия – виньеток нет. Оплата по факту проезда по дорогам в пунктах оплаты.
Словения – виньетки есть. Не покупал, ехал по бесплатным дорогам, т.к. нужно было проехать примерно 20 км из Хорватии в Италию.
Италия – виньеток нет. Оплата по факту проезда по дорогам в пунктах оплаты.
Австрия – виньетка есть. Покупаем при пересечении границы или на заправке. Область наклеивания – от верхнего водительского угла до середины стекла. Я обычно клею по центру прямо под зеркалом заднего вида.
А еще, если уж совсем непонятно, платная дорога или нет, и виньетку купить не успели, то на навигаторе делаем настройку «Исключить платные дороги» и он ведет нас по бесплатным. У платных дорог всегда есть бесплатная альтернатива.
Загляните чуть позже, я сделаю подробный пост про виньетки.
Спасибо, буду ждать.
Евгений доброе время суток!
Подскажи пож., я планирую в европе преобрести автодом для дальнейших путишествий, у меня вопрос перевоза через границу денежных средств, речь идет о сумме примерно 40 000 евро, каким образом лучше, возможно ли при себе, а если на карточку (слышал, что когда там снимаешь, то много теряешь)
Василий, приветствую!
Про такие крупные суммы ничего посоветовать не могу. Вам, видимо, лучше посоветоваться с перегонщиками автомобилей. Они то с деньгами за ними едут. Знаю точно, что сверх какой-то суммы необходимо обязательное декларирование.
Естественно, если снимать деньги с карты, то будет взиматься комиссия.
О платных дорогах и способах оплаты подробно читаем здесь Платные дороги в европе
Автотрасса M5 (она же E30): дорога, которую строили заключенные, большинство из которых женщины
Когда поедите по автотрассе M5 (она же E30), например, из Москвы в Самару, вспомните, что эту дорогу строили заключенные. Из которых 76% были женщины
– Андреева Наталья Константиновна, 22 года (РАССТРЕЛЯНА)
– Балашова Анна Андреевна, 17 лет
– Голубых Екатерина Филипповна, 19 лет
– Гревцева-Гревцова Александра Николаевна, 18 лет
– Жихарева Мария Гавриловна, 33 года
– Зарубина Мария Васильевна, 21 год
– Зимарская Ольга Гавриловна, 20 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Золотухина Анастасия Ивановна, 18 лет
– Кожина Екатерина Константиновна, 24 года
– Красникова Екатерина Ивановна, 19 лет
– Кузнецова Елена Ильинична, 28 лет
– Кукушкина Александра Павловна, 20 лет
– Кукушкина Анна Матвеевна, 18 лет
– Кукушкина Елизавета Павловна, 24 года
– Мещерякова Мария Сергеевна, 25 лет
– Овчинникова Мария Семеновна, 26 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Пономарева Анастасия Николаевна, 26 лет
– Рассказова Евдокия Семеновна, 28 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Рассказова Любовь Семеновна, 26 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Сарычева Анна Ивановна, 27 лет
– Смольянинова Матрена Степановна, 30 лет (УМЕРЛА ПОД СЛЕДСТВИЕМ В ЛАГЕРЕ)
– Струкова Мария Григорьевна, 27 лет
– Ускова Агафия Ивановна, 31 год (РАССТРЕЛЯНА)
– Хромина Анна Кузьминична, 25 лет
– Чиликина Василиса Андриановна, 25 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Чиликина Вера Давыдовна, 21 год
Из Управления строительства и Вяземлага ГУШОСДОРа 22 июля 1942 года было создано «Строительство ГУШОСДОРА НКВД №1 И ИТЛ».
Структура была создана для строительства автодороги Рязань — Пенза — Куйбышев на участках Рязань — Шацк [Пр. 0278 НКВД от 22.07.1942 г.] и Нижний Ломов — Пенза [Пр. 001721 НКВД от 17.08.1942 г.]. На 17 августа 1942 года местом официальной дислокации значится ст. Вад (п/я 221) Ленинской железной дороги в Рязанской области [Пр. 001721 НКВД от 17.08.1942 г.]. Известно, что структуры этого строительства находились в различных населенных пунктах: в частности в Рязани, в с. Путятино Рязанской области, возле г. Шацка, в г. Пензе, в г. Беднодемьяновск Пензенской области, в г. Куйбышеве.
На 1 января 1943 года численность структуры составляла 8440 заключенных. Из них 6450 женщин, 594 из них осуждены за «контрреволюционные преступления» [ГАРФ. Ф.9414. Оп. 1д. Д. 378. Л. 113об.].
НКВД предполагал довести количество заключенных на строительстве в 1942 году до 13000 [Пр. 0278 НКВД от 22.07.1942.], а в 1943 г. — до 12000 [Пр. 0077 НКВД от 18.01.1943.].
Реально на 1 мая 1943 года в структуре было 7642 заключенных. На январь 1944 года — 6738 заключенных.
Начальники: Капитан госбезопасности (позже подполковник ГБ) Лебедев И. Д. (с 25.08.1942 по 14.09.1943 гг.).; Горбатов И. А. (с 31.12.1943 по 02.04.1944 гг.); инженер-майор Александров А. П. (на. 18.10.1944 г.); Вишневский К. А. (по 10.03.1943г.); капитан госбезопасности Зальмарсон Е. А. (с 31.12.1943 г.].
Исследователи Рязанского мартиролога располагают сведениями о целом ряде людей, работавших в качестве заключенных на объектах «дорожно-строительного района №3 Вяземлага НКВД» в с. Путятино Рязанской области. Часть заключенных была осуждена уже в лагере по политической 58-й статье и расстреляна, видимо, осенью 1942 года.
Формально структура была преобразована 4 ноября 1945 года во исполнение Постановления ГКО № 8924сс от 04.06.1945 и № 9846с от 13.08.1945 гг. Для продолжения работ после закрытия ИТЛ были организованы «УС № 15 дороги Москва — Нижний Ломов ГУШОСДОРа НКВД» и лагерь военнопленных № 398 с дислокацией в г. Рязани, также «УС № 1 дороги Нижний Ломов — Куйбышев ГУШОСДОРа НКВД» и лагерь военнопленных № 399 с дислокацией в г. Пенза.
Архивы структуры: включают архивы Вяземского ИТЛ и Строительства ГУШОСДОРА НКВД №1 И ИТЛ. Хранился в ОИТК УМВД по Пензенской области: дела заключенных и картотека заключенных по форме № 2. в УИТЛК УМВД по Куйбышевской области: дела вольнонаемных, картотека формы №2 на сотрудников. В 1-м спецотделе УМВД по Пензенской области: дела сотрудников, материалы делопроизводства оперчекотдела.
Принудительный труд на дорожном строительстве в Рязанской области СССР. Рязанский мартиролог. [Электрон. ресурс].
Справка. Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество «Мемориал» — независимая неполитическая некоммерческая организация. С момента создания в 1989 году Рязанский «Мемориал» (РМ) реализовал более пятидесяти проектов, связанных с различными вопросами защиты прав и свобод человека, а также сохранения и актуализации исторической памяти о годах государственного террора. В настоящее время наша организация ведет работу по двум основным направлениям: сохранение исторической памяти и защита прав людей из социально-уязвимых групп населения (выпускников детских домов, людей с ограниченными возможностями, репрессированных и пострадавших от политических репрессий). Рязанское общество «Мемориал» внесено Министерством юстиции РФ в реестр «некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента». По нашему мнению, это решение противоречит Конституции. Мы обжалуем его в судах.
Трасса М1 (Е30) Москва — Минск, дороги России
Трасса М1 (Е30 международное значение), в народе называют «Олимпийка», строилась к Московской олимпиаде. От старта и до финиша соединяет Нижний Новгород и Берлин. С августа 2013 года за проезд по М1 нужно платить, т.е. дорога стала платной для транспортных средств, чей вес превышает 3.5 тонн.
Я ехал по этой дороге в начале мая, т.е. фактически, после зимы. Дорога находится в неплохом состоянии. Выехал из Москвы утром, и приехал в Минск после обеда. Средняя скорость движения 100-110 км/ч.
Вся дорога напичкана автоматическими камерами скорости (фото радарами), практически каждый населенный пункт имеет предупредительный знак про фотофиксацию. А их на всем пути очень много.
Например в Беларуси, трассы соединяющие крупные областные центры проходят по стороне населенных пунктов. И сбрасывать скорость нужно только на редких пешеходных переходах…
Фактчески, граница между РФ и РБ отсутствует. Конечно, есть некий КПП, где как я понял, досматривают или осматривают всякие фуры и грузовые авто. На всей дороге есть страховые ларьки, а ближе к границе их становится все больше. Здесь можно оформить Зеленую карту в Беларусь и в Европу.
Расстояние от Москвы до Минска по М1 (МКАД-МКАД) примерно 700 км. На машине, с остановками, я доехал часов за 8. Пару остановок на кофе и заправка. Без напряга. Ехать можно. В Беларуси дороги немного лучше да и разрешенная скорость для легковых авто до 120 км/ч. В целом, дорога хорошая, ехать можно…
Смотрите также небольшое видео Трассы М-1 Москва-Минск. Блин, Ютуб убрал стабилизацию, поэтому, немножко трясется. Сорян…))
Трасса М1 (Е30) в России.
Российский участок трассы М1 (Е30) представляет собой четырехрядную автомобильную дорогу, по два ряда в каждом направлении на всем своем протяжении. Практически «магистраль», но, к сожалению, не является ей. Следовательно разогнаться свыше 90 км/ч без нарушения правила дорожного движения не получится. И в московской, и в смоленской областях встречается множество населенных пунктов с ограничением скорости 60 км/ч. Соответственно встречаются и «засады» ГИБДД, особенно в населенных пунктах. Но, скажу я вам, проехав в общей сложности 4 раза туда и обратно, ни разу не пересекался с инспекторами. Заправочных станций на российском участке достаточно.
Трасса М1, Московская область, 31 декабря 2010 года
Состояние дорожного покрытия хорошее, есть локальные ремонты, но они не напрягают. Есть правда одна неприятная вещь. Периодически в правом ряду встречаются довольно длинные и узкие ямы особенно в Смоленской области, в темное время суток очень неприятно их объезжать, так что, будьте внимательны.
Трасса М1, Смоленская область, 22 июля 2011 года
Загруженность трассы невысокая, увеличение количества машин наблюдали только у крупных населенных пунктов. Обгоны грузовиков и фур не доставляют неудобств, второй ряд всегда к вашим услугам.
Трасса М1, Смоленская область, Россия, 08.01.2012
районе Смоленска есть заправка с большой стоянкой. На стоянке все время пусто. Заправка называется «Стиль», можно заправиться, погулять, есть туалет приличный. Рядом с заправкой есть живописный прудик, летом там довольно красиво. Координаты заправки — C54.845008, В31.677317.
Стоянка около заправки «Стиль», трасса M1, 31.12.2010
Стоянка около заправки «Стиль», трасса M1, 22.07.2011
Пруд около заправки «Стиль», трасса М1, 22.07.2011
СОДЕРЖАНИЕ
Маршрут
E30 в Соединенном Королевстве
Маршрут из Феликстоу в Лондон:
Лондон
E30 избегает проезда через центр Лондона, используя M25 к северу от Лондона между развязками 28 и 15.
Основные направления по этому маршруту:
E30 обслуживает несколько крупных промышленных центров Уэльса, которые в значительной степени являются продолжением «Британского научного коридора». Это включает:
Чепстоу является домом для нескольких научно-исследовательских центров, например, CreoMedical, фирмы, которая разрабатывает медицинские технологии для больниц по всей Великобритании.
В ноябре 2016 года сторонник Brexit Дэвид Роулендс AM ( UKIP ) утверждал, что правительство Уэльса должно использовать средства для трансъевропейского доступа к автомагистралям для поддержания M4 после выхода Великобритании из ЕС. Это будет в дополнение к тем, которые Уэльс уже получил для строительства автомагистрали M4 в Уэльсе. Он обосновал свою точку зрения, заявив, что большая часть всего ирландского экспорта, как в Великобританию, так и в ЕС, проходит по этому маршруту.
Направления по автомагистрали A40:
В Fishguard есть морское сообщение с Ирландией.