Что означает емахо емасо
Текст
Ёмахо-ёмасо
I’ll keep it shining everywhere I go
Ёмахо-ёмасо
I’ll be holding you forever
Stay with you together
Ёмахо-ёмасо
Yeah, I’m feeling that our love will grow
Ёмахо-ёмасо
That’s the only thing I really know
Let’s close the door and believe my burning heart
Feeling alright come on open up your heart
Keep the candles burning
Let your body melt in mine
I’m living in my, living in my dreams
Ёмахо-ёмасо
I’ll keep it shining everywhere I go
Ёмахо-ёмасо
I’ll be holding you forever
Stay with you together
Ёмахо-ёмасо
Yeah, I’m feeling that our love will grow
Ёмахо-ёмасо
That’s the only thing I really know
Ёмахо-ёмасо
I’ll keep it shining everywhere I go
Ёмахо-ёмасо
I’ll be holding you forever
Stay with you together
Ёмахо-ёмасо
Yeah, I’m feeling that our love will grow
Ёмахо-ёмасо
That’s the only thing I really know
Перевод
Ёмахо-ёмасо
Я буду держать это блестящая всюду, я иду
Ёмахо-ёмасо
Я буду держит вас навсегда
Оставайтесь с вами вместе
Ёмахо-ёмасо
Да, я чувствую, что наша любовь будет расти
Ёмахо-ёмасо
Это единственная вещь, которую я знаю
Давайте закроем дверь и поверил своим горящее сердце
Чувствуя порядке прийти на открытие вашего сердца
Держите горели свечи
Пусть ваше тело таять в шахте
Я живу в моих, живущих в моих мечтах
Ёмахо-ёмасо
Я буду держать это блестящая всюду, я иду
Ёмахо-ёмасо
Я буду держит вас навсегда
Оставайтесь с вами вместе
Ёмахо-ёмасо
Да, я чувствую, что наша любовь будет расти
Ёмахо-ёмасо
Это единственная вещь, которую я знаю
Ёмахо-ёмасо
Я буду держать это блестящая всюду, я иду
Ёмахо-ёмасо
Я буду держит вас навсегда
Оставайтесь с вами вместе
Ёмахо-ёмасо
Да, я чувствую, что наша любовь будет расти
Ёмахо-ёмасо
Это единственная вещь, которую я знаю
Ёмахо ёмасо
В 1980-х гг. группа «Modern Talking» была одной из самых популярных в мире поп-групп. Ее участники, композитор и продюсер Дитер Болен и солист Томас Андерс, стали кумирами для нескольких поколений молодежи. На экранах их дуэт выглядел просто идеальным, а в реальной жизни музыканты на дух не переносили друг друга и неоднократно пытались прервать сотрудничество и заняться другими проектами. Что из этого вышло – далее в обзоре.
Настоящее имя Томаса Андерса – Бернд Вайдунг. Более простой и звучный псевдоним он взял по совету продюсеров звукозаписывающей студии, когда начал музыкальную карьеру. Фамилию долго не выбирали – она была первой в телефонном справочнике, а имя Томас он взял потому, что посчитал его интернациональным.
В 1983 г. состоялась встреча Томаса Андерса и Дитера Болена, который на тот момент уже выступал в качестве солиста нескольких музыкальных коллективов. Спустя год Томас Андерс и Дитер Болен объединились в поп-дуэт «Modern Talking». Первый же их альбом разошелся тиражом в 40 тысяч экземпляров, а первый англоязычный хит «You’re My Heart, You’re My Soul» удерживал лидирующие позиции европейского рейтинга поп-музыки на протяжении полугода и принес группе мировую известность. В СССР их популярность была настолько велика, что Дитера Болена называли самым знаменитым зарубежным композитором и «героем советской молодежи».
Свой первый контракт «Modern Talking» заключили на 3 года, и за это время они успели выпустить 6 альбомов. Однако по истечении срока контракта группа распалась, и каждый из музыкантов решил заняться сольной карьерой. На протяжении 10 лет они пытались завоевать любовь слушателей, но число их поклонников как сольных исполнителей не шло ни в какое сравнение с многомиллионной армией фанатов группы «Modern Talking».
Томас Андерс заявлял, что причиной распада группы стала его усталость от бесконечных гастролей и концертов. Якобы однажды он предложил Дитеру Болену взять паузу в гастролях на несколько месяцев, а тот отказался, не желая терять деньги. Однако сам Дитер Болен считал, что настоящей причиной распада группы стало активное вмешательство в ее деятельность жены Томаса Андерса Норы (Элеоноры Баллинг). Они поженились в год основания группы, и с тех пор Нора начала активно вмешиваться в творческий процесс, ревновала мужа к поклонницам и постоянно конфликтовала с Дитером Боленом, который болезненно реагировал на ее присутствие. Она обладала огромным влиянием на мужа, и он во всем прислушивался к ее советам, что не могло не вызывать раздражения у второго участника поп-дуэта Дитера Болена.
Этот брак просуществовал 14 лет и распался в том же 1998 году, когда музыканты решили снова выступать вместе. На вопрос о том, как им удалось помириться после стольких конфликтов, Дитер Болен отвечал: «Легко. Как только Томас развелся с этой чертовой куклой Норой и выкинул, наконец, свой идиотский медальон. Этот ошейник просто доводил меня до исступления!». Однажды жена подарила Томасу Андерсу золотую цепочку с надписью «Нора», и тот действительно не снимал ее на протяжении долгих лет.
В 1996 г. Томас Андерс познакомился с переводчицей Клаудией Хесс, в 2000 г. они поженились, и спустя 2 года у них родился сын. В отличие от предыдущей супруги, Клаудиа обладала легким и покладистым характером, что и привлекло певца. До сих пор совместные фото счастливой семейной пары часто появляются на страницах газет и журналов. Дитер Болен тоже обрел свое семейное счастье не сразу – он был женат дважды, прежде чем встретил в конце 2000-х гг. Карину Вальц. Несмотря на 31-летнюю разницу в возрасте, только в этом союзе музыкант смог обрести долгожданную гармонию.
В 1998 г. музыканты решили воссоединиться и выпустили новый альбом, который включил в себя в основном танцевальные треки и ремиксы на их проверенные хиты 1980-х гг. В 1999 г. группа «Modern Talking» получила премию на музыкальном фестивале в Монте-Карло как «самая продаваемая немецкая группа в мире». После этого они выпустили еще 4 альбома, но ни один из них не пользовался такой же популярностью, как первые диски группы. В 2003 г. группа снова распалась, и ее участники снова занялись сольными проектами. В 2017 г. Томас Андерс выпустил 7-й по счету сольный альбом, на этот раз на немецком языке.
Помимо участия в группе «Modern Talking», Дитер Болен постоянно сотрудничал в качестве продюсера и композитора с разными музыкантами, среди которых были Бони Тайлер, Крис Норман, Си Си Кетч, а также писал музыку к сериалам и телепрограммам. После первого распада «Modern Talking» он создал группу «Blue System», которая за 11 лет своего существования выпустила 13 альбомов. В 2002 г. Дитер Болен запустил популярный телепроект «Германия ищет суперзвезду» и продюсировал финалистов конкурса. С одним из них, Марком Медлоком, он сотрудничал на протяжении 3-х лет, а их совместный сингл «You Can Get It» в 2008 г. получил статус платинового. Но самым успешным его проектом все-таки осталась группа «Modern Talking», и даже спустя годы после ее распада у слушателей не пропал интерес к их творчеству. Поэтому в 2014 г. музыканты выпустили сборник хитов, посвященных 30-летию группы.
Несмотря на то, что Дитер Болен и Томас Андерс общались на протяжении долгого времени, они никогда не были близкими друзьями, и на самом деле у них было очень мало общего. Их сотрудничество всегда сопровождалось конфликтами, они постоянно обменивались взаимными претензиями: Дитер Болен заявлял, что его коллега может работать только из-под палки, а его сольное творчество – халтура. А Томас Андерс в ответ называл его неуравновешенным и скандальным человеком. В июне 2003 г. группа «Modern Talking» дала прощальный концерт в Берлине, а вскоре после этого Дитер Болен выпустил автобиографическую книгу, в которой обвинял своего коллегу в том, что тот без его ведома давал сольные концерты под брендом группы и присваивал их общие деньги. Томасу Андерсу после этого даже пришлось отстаивать свою правоту в суде.
Ё ма ха. Тыщь.
Ё ма со. Тыщь.
Немножко не столь известных фактов.
Дитер Болен на четверть русский.
Суперхит Криса Нормана Midnight Lady так же написан Боленом.
Первые три альбома Modern Talking целиком от первой до последней песни были в первой десятке немецкого хит-парада.
Когда Болен создавал Modern Talking он находился под сильным впечатлением от немецкоязычного поп композитора/исполнителя Фалько. Поэтому сначала с Андерсом записал несколько песен на немецком. Успеха они не имели. Записи не сохранились, но после воссоединения Modern Talking перепели некоторые из них и выпустили и также иногда исполняли на концертах в Германии.
Болен паршивый певец поэтому все главные партии в песнях Blue Systems на самом деле исполнялись приглашёнными артистами. Всё это в итоге привело к большому скандалу и даже к судебному разбирательству.
По книге Болена очень угарный мультик для взрослых сняли.. (^_^)
Извините, только там нашла:
я махал я косил и вшивый вшивый лебедь
Теперь они классика
Если не ошибаюсь, там почти все хиты сочинил Дитер Болен. Да и его Блю Систем сам по себе только его же Модерн Такингу проигрывал по популярности.
мы их только слушали, увидели много позже ))
Про Дитера Болена я слышал что он несколько раз ломал свой йух. Пополам. Очень темпераментный человек.
Ответ на пост «Чертеж»
С чертежами у меня никогда проблем не было. Те кривые, в проплешинах от резинки уродцы, что выходили из под моих рук, учитель брала, вздыхала и откладывала в сторону, предварительно перевернув чистой стороной вверх. Чтобы не травмироваться ещё сильнее, думаю.
К моему удивлению, в школьном аттестате за черчение у меня оказалась пятерка. Видимо, за то, что пыталась, несмотря на клиническую криворукость.
Пошла я где-то шестой. Вопрос был про экономику нацистской Германии.
Мой бодрый ответ препод прослушал с отстраненным видом, оживился только на дополнительных вопросах.
— Какой период планирования был в нацистской Германии?
— эээ.. Четыре года, на год меньше, чем в СССР
-(начинаю нервничать, может, перепутала) Три?
— Нет. (рисует в зачётке «хорошо»)
— Так я же ответила «четыре года».
— Вы были не уверены, иначе и третий раз бы сказали «четыре года». Надо твердо знать!
Я выскакиваю в коридор, громко хлопнув дверью. Одногруппники потом сказали, что препод удивлённо спросил своим голоском: » И чего она не довольна?»
По рассказам, год спустя его кто-то сильно побил. Точно не я и не по моему заказу, но сердце моё порадовалось.
А я уже много лет препод и никогда не валю студентов.
Чертеж
1987 год. Черчение. Препод – женщина нежной душевной организации, из разряда «я вся такая воздушная, неестественная вся…»
Так вот. У меня всегда было хорошо с черчением, любые проекции, практически любая сложность (в пределах учебной программы, разумеется) только листы получались немного неряшливыми, грязными, в связи с чем высший бал мне никогда не ставили.
Она: «Да как вы посмели подсунуть мне чертёж, который сделали не вы! Я прекрасно знаю ваш стиль! Это недостойно!». Перечеркнула накрест красной ручкой лист и отправила переделывать.
Я, матерясь, за 15 минут сделал новый (уже в своем «неряшливом» стиле), получил за него свой трояк и поехал домой.
С тех пор все чертежи делал в своем «обыкновенном» стиле, дабы не ранить нежную душу преподши)).
8-битное Рождество
Каждый помнит это чудо. Нужно достать картридж, обязательно его продуть (у кого была приставка — поймёт), а потом, несмотря на возражения взрослых что телевизор испортится, вместе с весёлым водопроводчиком отправиться спасать принцессу.
На HBO вышел новогодний фильм, который так и называется — «8-битное Рождество». Сегодня дети мечтают о смартфонах. Вот и дочка главного героя упрашивает отца купить ей телефон. Отец же садится играть в приставку Nintendo, а заодно и вспоминает свою молодость. Это сейчас консоль стоит заброшенная на полке, когда-то, чтобы её заполучить пришлось пройти множество испытаний — приставка была добыта в бою.
Вместе с ностальгирующим отцом зрители отправятся в конец 80-х. Суровое время, когда на велосипедах ещё ездили без шлема, огромный волосатый хулиган был королём горы, а учёба в школе казалась чем-то необязательным.
Это кино создано поиграть на чувствах выросших в восьмидесятые людей, тут собраны все клише своего времени. Это и богатый, но неприятный одноклассник, у которого есть все игрушки мира, но он не готов с ними делиться просто так, он упивается своим величием и лишь позволяет посмотреть, как сам играет в приставку — каждый знавал такого. Это и родители, которые убеждены, что Интендо, Минтендо или как его там только разлагает молодёжь и, вообще, все беды от приставочных игр, в том числе и разбившийся телевизор — video game over!
Но не нужно обольщаться, фильм совсем не про приставки, даже игры покажут мельком. Это всё та же история про семейные ценности, просто в восьмибитной обложке. Семья — это важно, а приставка — дело житейское. Те, кто ждал фильм про Нинтендо будут разочарованы, зато получился симпатичный, хоть и скромный семейный новогодний фильм — ведь приставку главный герой будет пытаться добыть себе как раз под Рождество.
А ещё, в фильме снялись два интересных актёра. Это Нил Патрик Харрис, который не так давно умудрился переиграть Графа Олафа по версии Джима Керри. Нил Патрик Харрис исполнил главную роль в сериале «Лемони Сникет: 33 несчастья». Его Олаф — настоящий мастер грима и перевоплощений, а сам сериал — прекрасная экранизация литературного произведения.
Второй актёр — Стив Зан. Если вы смотрели новый сериал «Белый Лотос», то вы его наверняка помните — он сыграл там одну из ключевых ролей.
В общем, «8-битное Рождество» — симпатичное, хоть и скромное кино для ностальгирующих людей, которое приятно посмотреть под Новый год. И пусть вас не смущает, что папаша наверняка нафантазировал большую часть истории, чтобы впечатлить дочь — это не страшно, ведь у него всё-таки есть что вспомнить, к тому же судя по концовке, его Рождество было не 8-ми битным, а как минимум 32-х.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Первая карта VISA, выпущенная в СССР
В конце декабря 2019 года в Москве прошла церемония вручения Национальной Банковской Премии. По решению жюри, в номинации «Спецпроект» лауреатом стала Национальная Коллекция платежных карт России и её хранитель, главный редактор РИА «Банки и Финансы» Иван Воронцов. После завершения церемонии к Ивану подошёл человек и передал в коллекцию первую карту «VISA» Сбербанка СССР. Оказалось, что человек, имя которого выбито на карте и даритель – одно и то же лицо – Игорь Липанов, основоположник внедрения в 1990 году банковских карт в России, а в 1989 году, начальник отдела внешнеэкономической деятельности Правления Сберегательного банка СССР.
В 1989 году, Сбербанк СССР был принят в международную платёжную систему VISA. Систему банковских карт в СССР планировалось строить таким образом, чтобы она была совместима с международными. При этом предполагалось, что отечественный пластик будет работать за границей, а в самом Союзе карта будет действовать как национальная и внутренние транзакции по картам не будут выходить за пределы страны. Отсутствие собственной технологической базы и невозможность импорта соответствующих технологий и определили окончательно выбор карт с магнитной полосой в качестве основного инструмента для построения карточной системы в СССР. Тогда даже было дано поручение министру электронной промышленности СССР Владиславу Колесникову на разработку отечественных банковских карт, так как иностранцы не собирались передавать нам технологии их производства.
В конце существования Советского Союза в Сбербанке появилась первая пластиковая карта с магнитной полосой. Карты эти выпускались за счет специальных фондов VISA, которые формировались для продвижения услуг платежной системы и привлечения новых клиентов. Тогда для платежных систем это было распространенной практикой и карточки получило руководство Сбербанка СССР. В ноябре 1989 года, при содействии французской компании IMEDI был подписан контракт на сумму 1 миллиард французских франков (в 1989 году 157 миллионов долларов), который предусматривал внедрение в СССР безналичных расчётов за товары и услуги с помощью банковских карт.
Банковские карты на постсоветском пространстве ещё не скоро станут массовыми — долгое время они будут таким же символом богатства, как мобильные телефоны.