Что означает eml на бмв e46

Загорается EML BMW E46 Coupe 318ci 2002г.

Рекомендуем почитать на тему Загорается EML BMW E46 Coupe 318ci 2002г.

Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE : Регулирование муфты опережения впрыскивания Систем.

Есть два новых комплекта. Один на ГТ и один на седан. Цена комплекта всего 1500 рублей, дешевле не н.

Нужна помощь! e46, 2003 г., рест., N42B18 Стоит АКПП Нужно заменить на механику. Какую модель ставит.

Рекомендуем почитать на тему Загорается EML BMW E46 Coupe 318ci 2002г.

Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE : Регулирование муфты опережения впрыскивания Систем.

Есть два новых комплекта. Один на ГТ и один на седан. Цена комплекта всего 1500 рублей, дешевле не н.

Нужна помощь! e46, 2003 г., рест., N42B18 Стоит АКПП Нужно заменить на механику. Какую модель ставит.

На приборке выскочила asc, красный ручник и абс желтый

Дело же в датчике абс, который на колесе установлен, так же?
их же два (один спереди, другой сзади)

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08 Диагностика, чип-тюнинг, прошивка, кодировка BMW. продажа шнуров и настройка софта

Рекомендуем почитать на тему Загорается EML BMW E46 Coupe 318ci 2002г.

Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н.

Help! Перестала дуть печка в E46!? Нажимаю на кнопку управлению мощностью, скорость на дисплее ме.

Что означает eml на бмв e46
Что означает eml на бмв e46

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Источник

Ошибка eml и dsc

Дроссельная заслонка просится на замену и мотор у Вас М54

Точно))) 54))) а дроссель сказали исправлен и чистый. Контакты на него тоже исправны.. и именно ошибку контроля воздуха выдает.. может где то подсасывает?

Если смотрели дроссель, значит и подсос воздуха в стостоянии были проверить. Лично я никогда не сталкивался, чтобы из-за подсоса, загаралась подобная гирлянда.

Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?

Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..

Неужели в ваших краях нету следующих машин, с мотором М54, у владельцев которых, можно попросить на время дроссель:

Х3 Е83 с мотором 2,5

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.

Ну видать автор хочет новый дроссель, если дело в нем, но он сомневается он ли.

Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.

Лично я Вам советую для начала диагноз точный поставить. Если дело окажется в дросселе купите новый, ведь тут, никто не против.

Дроссель может тестироваться как полностью исправный, а работать криво. Знаю точно, прошел этот квест на N42.

Заранее извиняюсь что пишу в вашей теме, но мои симптомы похожи

Сегодня еду по МКАД, километров 15 проехал (на улице жара +28)

Вдруг двигатель резко глохнет, машина делает маленький рывок и все! горит DSC, контроль шин, и температура стрелка лежит вправа(max, при этом красная зона не подсвечена)

Еду еще километров 5 точно такая же история, и так всего 4 раза за 30 км, еле доехал до дома.

Подскажите плиз куда копать? что смотреть? может кто сталкивался?

Источник

ХЕЛП! Замучался с ошибкой EML + DSC

Прикрепленные файлы

Очень нуждаюсь в помощи. Ситуация следующая.
325 Ci, m54 2003 г., АКПП

1) Когда утром завожу, машину чуть трясет (троит?).
2) Иногда плавают обороты.
3) Холостой ход иногда плавает от 0,9 до 0,6,. Заметил что, когда холостой ход 0,9, то машина бегает резво, двигатель работает бесшумно, все идеально. Но когда обороты падают (до 0,6), машина как-то ведет себя «вяло», чуть подтрясывает. После чего, вскоре и всплывают ошибки (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)).
3) Если выключить печку, то холостой ход реагирует на эти действия и стрелка плавно опускается с 0,9 до 0,6. После чего печку включаем и стрелка тахометра доползает до 0,9 (такое срабатывает не всегда). Вот видео

0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай. )
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.

Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.

У мменя была похожая ситуация, когда шланг соскочил с банки что слева от двигателя на картинке.
http://www.9motor.ru. g?itok=P3xaRfQk

0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай. )
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.

Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.

Источник

Ошибки BMW E46

Общие сведения об ошибках БМВ E46

БМВ E46 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E46 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ E46 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

Второй знак определяет специфику неисправности:

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

Таблица с ошибками BMW E46

Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW E46.

Расшифровка ошибок BMW E46 на немецком и английском языке

СообщениеТекст ошибки
EinspritzanlagenСообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Motor not programm (EngineFailsafeProg)Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature)Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel)Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress)Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev)Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid)Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings)Износ и необходимость замены тормозных колодок
Getriebenotprpgramm (Transmission fault)Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights)Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights)Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
Rucklicht prufenСбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights)Проблемы, связанные с приборами дальнего света
Nebellicht hinten prufenСбои в функционировании задней противотуманной оптики
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps)Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight)Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
Fernlicht prufenДальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights)Фонари заднего хода неработоспособны
Limit (Speedlimit)Превышение скорости движения
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact)Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
Parkbremse losenНеисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen)Открыт багажный отсек автомобиля
Tur offen (DoorOpen)Незаперта одна либо несколько дверей
Gurt angelen (Fasten Seat Belts)Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
Funkschlussel-BattНеобходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
Vorgluhen (Pre-Heating)Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
Waschwasser fulen (WasherFluidLow)Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake)Необходимо опустить стояночный тормоз
BremslichtelektrikСбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
NiveauregelungПониженный уровень давления в задних тормозах
GetriebeПоломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
Olstand FetribeПониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
ASCАктивация автоконтроллера стабилизации движения
T rans failsafe progНа авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
Kein bremslichtОтсутствует связь со стоповыми сигналами
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook)Читайте инструкцию по эксплуатации

Расшифровка предупреждений на английском языке

Описание ошибок БМВ E46

КодОписание ошибок
B2AAAНеправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208Избыточное давление наддува
120308, 30FFНедостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

Неисправности распредвала

КодТекст ошибки
002AACСбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта. Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника. Вал надо проверить на предмет отсутствия повреждений зубчиков.
130104Общий код неисправности в работе системы изменения фаз газораспределения. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков.
130108Проблема системы Ванос – фаз газораспределения
130308Сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Неисправность в работе механизма управления, необходимое положение валов не достигнуто.
2731Неисправность в работе системы управления распределительными валами впускных клапанов. Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров.
27BCСбои в работе управляющей функции распределительного вала системы выпуска во втором ряду. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов.
2A6FНеисправность в работе системы фаз газораспределения Valvetronic – превышен предел минимального подъема
2A9AРасхождения в работе распределительных валов – показания датчиков выходят за пределы допустимых значений
2A99Неисправность системы корреляции выпускного распредвала. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков. Также проблема может заключаться в датчике распредвала.
P13C0Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать в клапанах, самих валах либо датчиках.
P0011Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом банке двигателя. Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы. Причина проблемы Р0011 может состоять в работе блока управления двигателем.
P0012 (0012)Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Неисправности в работе топливной системы БМВ E46

КодТекст ошибки
11A002Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления
1260Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема. Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса.
4570Недостаточное давление в топливной рампе. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа.
09F6Неполадки в работе системы контроля давления в рампе при запуске силового агрегата (актуально для БМВ Х1 Е84)
29E0Ошибка формирования топливовоздушной смеси. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.
2E82Неисправность в работе помпы, механизм отключился
30BEНеполадки в работе топливного насоса высокого давления или преобразовательных элементов. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.
2A19Неисправность функционирования клапана испарения топлива
2D60Сбои в работе системы контроля количества топлива, надо проверять насосное устройство
4521Сбои в работе системы регулировки наддува
4620Неправильное давление в топливной магистрали. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.
4B1CНеполадки, связанные с функционированием отопительного механизма топливного фильтра. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре замерзнет вода.
4BDAСбои в работе системы регулировки давления подкачки топлива. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки. Надо проверять все датчики и целостность магистралей.
A6D1Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки. Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы.
P114BСбои в работе системы формирования топливного баланса. Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений. Пользователю надо проверить датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора.
P114DНарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора.
P0170Сбои в работе системы топливного баланса. Проблему Р0170 надо искать в первом банке силового агрегата. Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя.
Р0173Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха.
P0420Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата.

Ошибки двигателя БМВ E46

КодТекст ошибки
101F01Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки. Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении.
138701Сбои в работе радиаторной установки. Проблема заключается в неправильном положении экрана радиатора охлаждения двигателя. Возможно, устройство забилось либо износилось.
123Неисправность термостата. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.
1613Сбои в работе системы плавного холостого хода. Возможны скачки оборотов в большую или меньшую сторону, снижение мощности силового агрегата.
2742Сбои при формировании воздушной смеси или пропуски зажигания в первом цилиндре двигателя
2774Некорректный объем воздушной массы, необходимом для формирования топливовоздушной смеси. Количество воздуха критически большое.
2854Неисправность в работе механизма переменной дроссельной заслонки. Надо тестировать работу датчика и самого узла, возможно, заслонку заклинило.
2882Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата
2883Неверное соотношение топливовоздушной смеси, зафиксированы проблемы в формировании. Если датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислорода работоспособны, то надо протестировать функционирование управляющего модуля. Возможно, в результате программной неисправности устройство выставило неверные параметры для формирования воздушной смеси.
4203Дословная расшифровка ошибки – «предпусковое состояние запальной свечи накала». Надо проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.
7BСообщение об активации программируемого охлаждения
285AСбои в работе системы регулируемого клапанного газораспределения. Проблема заключается в неисправности механизма управления сервопривода или непосредственно в приводном устройстве.
274EСообщается о множественных пропусках воспламенения топливовоздушной смеси
279CНеисправность термостата (заклинивание устройства), но данный код ошибки может указывать на следующие проблемы:

Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:

Элементы, которые подлежат диагностике:

Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.

Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:

Возможные причины проблемы:

Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:

Неисправности датчиков БМВ E46

Неисправности электрики БМВ E46

КодТекст ошибки
0FПовреждение или обрыв электроцепи боковых подушек безопасности
5AКратковременное пропадание питания, возможны неисправности в работе электрики или цифровой шины CAN
1B5102Общий код ошибки по электрике, необходимо искать короткие замыкания
1d2404Обрыв кабеля, питающего программируемый термостат. Устройство не сможет активироваться в нужный момент, что приведет к недостаточному охлаждению либо перегреву силового агрегата. Причину проблемы надо искать в проводке или некачественном контакте. Возможно, неисправен сам термостат, тогда устройство придется менять. Также проблема может заключаться в повреждении одной из магистралей охладительной системы.
213901Дословно данная ошибка переводится как «управление питанием – снижение потребления активно». Надо тестировать работу аккумулятора, а также блока предохранителей. Возможно замыкание на контактах одного из разъемов.
801c20Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства
6011Внутренняя ошибка, точная неисправность не указывается. Рекомендуется начать поиск проблемы с предохранительных устройств и реле, установленных в монтажном блоке. Возможно, проблема заключается в выходе из строя одного из них или коротком замыкании в гнезде. Также следует произвести диагностику микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом.
7D / A1Сбои в функционировании электрического вентилятора. Надо произвести демонтаж и разбор устройства, проблема часто заключается в повреждении кабеля на колодке подключения устройства к электросети.
A0C1Неисправность выхода клеммы 50. Надо проверять проводку и аккумуляторную батарею.
A559Код А559 дословно расшифровывается как «отключение питания на 30 клемме». При такой проблеме надо тестировать работу аккумулятора и выполнять его замену:

Возможные причины проблемы:

Неисправности иммобилайзера БМВ E46

КодТекст ошибки
015Сбои в работе блокиратора двигателя. Возможно, устройство не принимает сигнал от электронного ключа по причине рассинхронизации или неисправности батарейки в транспондере
128Превышен сигнал от иммобилайзера
2F44Код переводится как «вмешательство EWS». Это обозначает, что блок управления зафиксировал сбои в работе иммобилайзера.

Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:

Неисправности электронных модулей и систем связи

КодТекст ошибки
8DСбой сигнала связи ATS
149Ошибка связи по CAN шине между модулями антиблокировочной тормозной системы и блоком DSC
6031Распознана аварийная разблокировка. В первую очередь пользователю надо выполнить диагностику блока управления силовым агрегатом.
28CE00Неисправность, связанная с работой модуля управления свечей накаливания. От устройства не поступает сигнал на микропроцессорный модуль по LIN-шине.
CC IDПредупреждение автовладельца о разряде аккумуляторной батареи и возможном отключении части электронного оборудования. Надо проверять работоспособность АКБ и убедиться в правильном функционировании генераторной установки.
A558Неизвестная ошибка в работе CAN-интерфейса. Проблема может заключаться в плохом контакте шины либо скачках напряжения в электросети транспортного средства.
A0B5Ошибка связи шины CAS. Причина проблемы заключается в том, что на микропроцессорный модуль не поступает сигнал о скорости передвижения. Если ошибка носит непостоянный характер, она может быть обусловлена некачественным сигналом либо износом изоляции на проводе подключения контроллера.
A3C1Неисправность в работе устройства FRM – модуля пространства для ног. Проблема состоит в отсутствии связи с блоком управления двигателем. При такой ошибке надо в первую очередь проверить все предохранительные элементы и блок с реле, возможно, проблема состоит в плохом контакте или замыкании.
CD9304Микропроцессорным модулем зафиксировано нарушение связи между блоком управления и шиной BS. Требуется детальная проверка всех компонентов цифрового интерфейса и качества подключения компьютера.
CED4Неисправность модуля топливного насоса. Если устройство вышло из строя, запуск двигателя будет невозможен.
CF17Отсутствие связи с блоком управления силовым агрегатом – с устройства не поступают сигналы на модуль EGS. Надо тестировать работу проводки и качества контактов.
2DCAОшибка связи с модулем управления системой EGS. Надо проверять все провода и разъемы, подключенные к блоку управления двигателем.
2E7CДословная расшифровка данной ошибки – «интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом». Вероятнее всего, проблема заключается в выходе из строя или отсутствии сигнала модуля DME. Надо проверить качество подключения и удостовериться в отсутствии разрывов на линии питания. Проблема может состоять в замыкании контактных элементов.
27A4Неисправность в работе цифрового интерфейса EWS, подключенного к блоку DME
281DНарушение связи работы с BSD-генератором. Сигнал, поступающий с устройства, не соответствует нормированным параметрам.
299BОтсутствие сигнала или некорректный импульс, поступающий от датчика батареи. Неисправность в работе регулятора IBS, устройство располагается на отрицательной клемме аккумулятора. Проблема может заключаться в плохой связи между устройством и приборной панелью.
4A63Неисправность в работе центрального замка, требуется проверка управляющего модуля устройства
4А74Сбои в работе системы предпускового обогрева. Сообщается об отсутствии связи с управляющим модулем прогрева свечей накаливания.
49A6Сбой в работе Lin-Bus шины. Требуется детальная проверка проводки между управляющими модулями. Если кабеля целые, причину надо искать в аккумуляторной батарее.
51AEОтсутствие связи с выключателем стоповых сигналов или задняя оптика не работает.

Возможные причины проблемы:

Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:

Ошибки трансмиссии

КодТекст ошибки
420531Неисправность, связанная с коробкой передач. Трансмиссия может перейти в режим ограничения скорости.
5087На БМВ Е32 и других версиях данный код означает сбой в работе контроллера селектора автоматической коробки передач. Проблема состоит в функционировании механизма ручного переключения либо гидротрансформатора.
5088Общий код ошибки в работе автоматической трансмиссии (АКПП), диагностике подлежат следующие компоненты:

Возможные причины проблемы:

Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:

Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы

Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3

КодТекст ошибки
01Сбой в работе микропроцессорного модуля управления мотором. Надо тестировать программное обеспечение устройства и выполнять его перепрошивку при необходимости. Проблема может быть обусловлена плохим контактом блока с электросетью авто.
03Сбои в работе реле топливного насоса либо кабеля, по которому он подключен. Если этот элемент исправен, то необходимо тестировать насосное устройство.
04Поломка датчика холостых оборотов либо его некорректная работа привела к сбоям в функционировании силового агрегата
05Неполадки, связанные с функционированием клапана адсорбера. Проблема также может заключаться в его проводке.
07Расходомер двигателя поврежден или функционирует со сбоями. Если датчик засорен, это приведет к ошибкам формирования топливовоздушной смеси.
10Кислородный контроллер подает некорректный сигнал на микропроцессорный модуль управления. Если датчик и его контакты целые, то проблема может заключаться в износе изоляционного слоя на проводнике или замыкании кабеля.
15Общий код индикации неисправностей, нужно выполнять более детальную проверку автомобиля
16Сбои в работе форсунок, установленных в первом и третьем цилиндрах. Проблема может быть обусловлена неисправностью электроцепей.
17Неисправности, связанные с функционированием форсунок, расположенных в цилиндрах 2 и 4. Надо проверить сами устройства и их проводку.
23Повреждение линии, подключенной к нагревательному элементу кислородного контроллера
28Поломка лямбда-зонда либо отсутствие сигнала, исходящего от него. Если блок управления не может определить наличие датчика кислорода, это может говорить о потере связи в результате повреждения проводки.
29Неполадки, связанные с функционированием контроллера спидометра. Возможно, неисправен датчик, установленный на панели приборов. Надо проверить качество контакта устройства с его проводом.
33Сбой в работе гидротрансформаторного устройства коробки передач
37Критически высокое напряжение в электросети, составляющее более 16 вольт.

Возможные причины проблемы:

Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1

КодТекст ошибки
01Выход из строя датчика массового расхода воздуха либо повреждение его электролинии
02Неисправность кислородного контроллера. При такой ошибке надо также проверять проводку и работу нагревательного элемента устройства.
03Выход из строя или некорректная работа датчика температуры антифриза. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с сетью или отсутствием сигнала, поступающего на микропроцессор.
04Неисправность в работе контроллера крайнего положения дроссельной заслонки.

Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1

КодТекст ошибки
000Отсутствие неисправностей в работе автомобиля
001Выход из строя реле бензонасоса автомобиля либо повреждение кабеля, подключенного к нему. Возможно также окисление или засорение контактов в гнезде блока предохранителей. При неисправности реле бензонасоса запуск двигателя будет затруднительным или невозможным.
002Неисправность в работе контроллера холостого хода или повреждение линии его питания. При такой проблеме обороты двигателя могут быть нестабильными, возможна произвольная остановка мотора.
003Сбои в работе форсунки, установленной в первом цилиндре двигателя. Такая проблема приведет к нарушениям при формировании топливовоздушной смеси, что станет причиной нестабильной работы двигателя.
004Неисправность форсунки, установленной в третьем цилиндре силового агрегата. Проблема может быть связана с плохим контактом или повреждением электролинии, подключенной к устройству.
005Выход из строя или некорректная работа форсунки, расположенной во втором цилиндре силового агрегата
006Общий код неисправности, связанной с функционированием системы управления форсунками либо их проводкой
012Сбои в функционировании контроллеров крайнего положения дроссельной заслонки
016Выход из строя либо отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения коленвала двигателя
018Блоком управления зарегистрирована неисправность, связанная с работой усилительного устройства на 18-м контакте электронного блока управления
019Неисправность микропроцессорного модуля. Надо проверять качество подключения и проводку, подключенную к блоку управления. Проблема может состоять в длительном воздействии влаги на устройство и образовании конденсата внутри. Для устранения причины потребуется снять, разобрать модуль и выполнить просушку платы.
023Сбои в работе системы зажигания второго цилиндра. Возможны пропуски воспламенения топливовоздушной смеси, которые приведут к нестабильной работе мотора. Для начала следует протестировать работу свечи зажигания, установленной во втором цилиндре силового агрегата.

Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:

Описание ошибок блока управления MS40

КодТекст ошибки
1, 2, 3, 5, 6Неисправности в работе одного из цилиндров двигателя. Требуется детальная диагностика всех компонентов системы зажигания автомобиля.
8Неисправность в функционировании переключательного устройства системы парковки автомобиля
9Компрессор системы кондиционирования неисправен либо функционирует с перебоями
10Датчик давления системы климат-контроля вышел из строя либо функционирует со сбоями
12Отсутствие сигнала, поступающего с датчика скорости транспортного средства
14Ошибка связи с модулями EGSDME
15Неисправность системы EWS
27Сбой в работе датчика скорости холостых оборотов
52Неисправность топливного насоса либо отсутствие сигнала, поступающего с устройства. Надо проверить работу механизма, убедиться в целостности проводки и предохранительных элементов, а также реле.
53Нагревательный элемент кислородного контроллера
62Резистор сигнала зажигания вышел из строя либо с устройства не поступает сигнал на микропроцессор
68Контроллер воздушного потока неисправен или работает некорректно. Возможно, с устройства не доходит сигнал до блока управления, что связано с неисправностью проводки. Если датчик забитый, его нужно очистить с помощью специального средства.
75Некорректное напряжение, зарегистрированное на линии управления и питания нагревательных элементов кислородных регуляторов
81Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя или функционирует со сбоями
84Контроллер распределительного вала неисправен или функционирует со сбоями
85Контроллер температуры воздуха на впуске вышел из строя или подает неправильные сигналы на микропроцессор. В последнем случае требуется диагностика проводки и контактов.
97Клапан вентиляции резервуара неисправен
98Датчик скорости холостого хода неисправен или повреждена его проводка
100Общий код внутренней неисправности блока управления. Надо проверять проводку и качество подключения устройства. Причина проблемы может заключаться в сбоях, связанных с функционированием программной составляющей микропроцессора.
204Неисправность резисторного элемента системы зажигания
206Механическая неисправность в работе системы Ванос впускных клапанов
207На микропроцессорный модуль не поступает сигнал скорости движения транспортного средства

Ошибки блока MS41

КодТекст ошибки
1, 2, 3Неисправность одной из катушек зажигания, установленных в цилиндрах двигателя
8Расходомер воздуха неисправен или засорился
10Контроллер температуры антифриза вышел из строя или его контакт с электросетью некачественный
11Регулятор давления горючего в бензобаке автомобиля вышел из строя, проблема состоит в работе системы испарителя
14Сбои в функционировании контроллеров температуры воздуха на впуске
16Неисправность компрессорного устройства системы кондиционирования
19Сбои в работе системы активации впускного клапана
22, 23, 24Неисправность третьей, шестой либо четвертой форсунки двигателя. Проблему следует искать в элементах системы зажигания.
26Отсутствие сигнала, поступающего с блока управления двигателем. Надо проверит ьпроводку и контакты, качество соединения устройства с электросетью машины.
29, 30, 31Неполадки, связанные с функционированием катушек зажигания, установленных в первом, третьем либо пятом цилиндрах
35Неисправность реле системы впуска воздушного потока
38Сбои в функционировании выключателя сцепления, с устройства подается некорректный сигнал
41Некорректный сигнал, поступающий с контроллера положения впускного воздуха
42Неисправность многофункционального переключателя, установленного на рулевом колесе
43Сбои в работе одной из кнопок, установленных на многофункциональном руле. Возможно отсоединение контакта от элемента управления.
49Неправильный данные о крутящем моменте подаются на управляющий модуль
55Сбой в работе нагревательного элемента лямба-зонда, установленного во втором банке
62Неисправность переключающегося клапана системы впуска воздуха
64Данные, поступающие на блок управления с контроллера температуры
68Неисправность в работе клапана отвода резервуара
69Реле топливного насоса вышло из строя или с устройства не поступает сигнал на микропроцессорный модуль. Требуется детальная проверка контактов. Если в бортовой сети автомобиля имеются скачки напряжения, данная проблема может стать причиной подгорания контактов на ножках устройства.
71Внутренняя неисправность модуля управления DME
72Также неполадка, связанная с функционированием управляющего блока DME. Проблема может носить программный характер.
79Неисправный нагревательный элемент кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя
82Сбои в функционировании соленоида стартерного механизма
84Неисправность предварительного Ванос-клапана

Как сбросить ошибку?

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *