Что означает en face в танце

En face

Смотреть что такое «En face» в других словарях:

Face (sociological concept) — Face, idiomatically meaning dignity/prestige, is a fundamental concept in the fields of sociology, sociolinguistics, semantics, politeness theory, psychology, political science, communication, and Face Negotiation Theory. Contents 1 Definitions 2 … Wikipedia

face — [ fas ] n. f. • XIIe; lat. pop. °facia, class. facies 1 ♦ Partie antérieure de la tête humaine. ⇒ figure, tête, visage. « La face est le moyen d expression du sentiment » (Malraux). Une face large, pleine, colorée. « dans sa face rasée, ronde,… … Encyclopédie Universelle

Face perception — is the process by which the brain and mind understand and interpret the face, particularly the human face.The face is an important site for the identification of others and conveys significant social information. Probably because of the… … Wikipedia

face — FÁCE, fac, vb. III. a. tranz. I. 1. A întocmi, a alcătui, a făuri, a realiza, a fabrica un obiect. Face un gard. ♢ A procura un obiect, dispunând confecţionarea lui de către altcineva. Îşi face pantofi. 2. A construi, a clădi; a ridica, a aşeza.… … Dicționar Român

Face — (f[=a]s), n. [F., from L. facies form, shape, face, perh. from facere to make (see ); or perh. orig. meaning appearance, and from a root meaning to shine, and akin to E. fancy. Cf. .] 1. The exterior form or appearance of… … The Collaborative International Dictionary of English

Face ague — Face Face (f[=a]s), n. [F., from L. facies form, shape, face, perh. from facere to make (see ); or perh. orig. meaning appearance, and from a root meaning to shine, and akin to E. fancy. Cf. .] 1. The exterior form or appearance… … The Collaborative International Dictionary of English

Face card — Face Face (f[=a]s), n. [F., from L. facies form, shape, face, perh. from facere to make (see ); or perh. orig. meaning appearance, and from a root meaning to shine, and akin to E. fancy. Cf. .] 1. The exterior form or appearance… … The Collaborative International Dictionary of English

Face cloth — Face Face (f[=a]s), n. [F., from L. facies form, shape, face, perh. from facere to make (see ); or perh. orig. meaning appearance, and from a root meaning to shine, and akin to E. fancy. Cf. .] 1. The exterior form or appearance… … The Collaborative International Dictionary of English

Face guard — Face Face (f[=a]s), n. [F., from L. facies form, shape, face, perh. from facere to make (see ); or perh. orig. meaning appearance, and from a root meaning to shine, and akin to E. fancy. Cf. .] 1. The exterior form or appearance… … The Collaborative International Dictionary of English

Face hammer — Face Face (f[=a]s), n. [F., from L. facies form, shape, face, perh. from facere to make (see ); or perh. orig. meaning appearance, and from a root meaning to shine, and akin to E. fancy. Cf. .] 1. The exterior form or appearance… … The Collaborative International Dictionary of English

Face joint — Face Face (f[=a]s), n. [F., from L. facies form, shape, face, perh. from facere to make (see ); or perh. orig. meaning appearance, and from a root meaning to shine, and akin to E. fancy. Cf. .] 1. The exterior form or appearance… … The Collaborative International Dictionary of English

Источник

Внимание! Акция до 25 октября!

Хореография. Урок – викторина ” В стране танца”

Автор: Гродненская Татьяна Григорьевна

Тема: урок – викторина «В стране танца»

Гродненская Татьяна Григорьевна

педагог школы искусств

первой квалификационной категории.

Пояснительная записка.
Хореография — это вид искусства, связанный с кинетическим восприятием мира, то есть организация получения эстетических впечатлений от окружающей действительности, которая происходит через образно-двигательную сферу действий. В специфику обучения входит получение физического опыта танцевальных действий, комплекса развития и совершенствования рефлекторно-двигательного аппарата человеческого тела..

Детские танцы напоминают путешествие в сказочную страну, где все уважают и понимают друг друга. Танцевальное искусство объединяет всех ребят в дружный, сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок раскрыть свое внутренне «Я». Это период первоначального становления личности, возникновения эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки, усложнения и осознавания переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами.

Задача педагога умело создавать такие условия на уроке, при которых сохранялось бы ее основная цель трансформировать обучение с применением игровых технологий в увлекательное путешествие в страну танца.

Вид урока : викторина

Тип урока : соревнование

Тема урока : «В мире танца »

Система обучения развивающая
Год обучения :(в зависимости от вашей программы)

Продолжительность занятия 40 мин.

– создать условия для комфортного обучения детей;

– определить уровень овладения знаниями и умениями по хореографии за первое полугодие.

– развивать пространственное мышление, умение классифицировать понятия по хореографии, формулировать ответы на вопросы; расширение кругозора.

– формировать эстетические чувства, умения вести себя в коллективе;

– активизировать творческие способности;

Основные методы работы:

– наглядный (практический показ);

Оборудование и инвентарь:

– карточки с заданиями

– вход в танцевальный зал;

Педагог: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычное занятие, и проходить оно будет в нестандартной форме в виде соревнования. В ходе этого занятия мы:

– Обобщим и систематизируем полученные ранее представления о хореографии и их практическое использование.

– Постараемся внимательно слушать и как можно быстрей выполнять поставленные задачи.

– И все это мы с вами будем делать при помощи хореографической игры – викторины. Сейчас я предлагаю вашему вниманию правила викторины.

( После того как правила викторины объяснены, дети, стоящие в двух линиях, расходятся под музыку в разные углы зала и занимают свои места.

Педагог :Итак, мы начинаем нашу игру.

2. Подготовительная часть.

Как обычно мы начнем занятие с разминки, разминка будет в загадках, а загадки будут о чем? Как вы думаете? (дети отвечают). Правильно загадки будут про танцы.

Ответы на загадки можно отвечать хором, главное для нас сейчас настроится на творческую и плодотворную работу! Педагог загадывает загадки :

За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец…(Вальс.)

Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская … (Кадриль.)

Не хвалите сгоряча не ругайте сгоряча

Он в Америке родился и зовется ( ча-ча-ча)

Быстрый и веселый танец

Вас захватит только так

Очень любят наши пары

На балах в огромном зале

Этот танец исполняли,

А теперь почти исчез.

Парадный гордый …( Полонез)

По кругу прыгай ты вперед, назад

И вовлекай в сей танец всех подряд

Он прост как песня

Как одна ступенька

Танцуется прыжками ( Летка – енька)

Развиваются темные локоны

И монисты все время звенят

Юбки пестрые будто бы сотканы

Все из радуги яркий наряд

Здесь не нужно в приветствии кланяться

Кавалер ты иль взрослая дамочка

Ведь всем людям, конечно же нравиться

Танец с выходом, это… ( Цыганочка )

Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют…
Прекраснее спектакля в театре нет,
А называется он просто (балет.)

Ребята, молодцы! Вы настроились на работу, приступаем к командным соревнованиям!

Педагог: Команды готовы? Вам предстоит ответить на вопросы, на красных карточках практические задания, а на синих карточках теоретические задания. Задания каждая команда выбирает поочередно. Если команда не отвечает на вопрос или отвечает не правильно, задание передаётся другой команде. Выкрикивать ответы запрещено!

2.Международный день танца?

3.Назовите богиню танца:

4.Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

5.Как называется балетная юбка?

6.Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

7. Сколько позиций рук в классическом танце?

8.Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

9.Назовите направления хореографии. ( Народный танец, классический танец, эстрадная хореография, современная хореография, уличные танцы)

10. «Фруктовый» танец всех моряков.

1. Показать позиции рук и ног.

2. Показать движения ног (ковырялочка).

3. Показать движения рук ( из 1п. во 2 и т. д.)

6. Показать «шпагат» (продольный и поперечный).

7. Показать «березку»

8. Показать основные элементы танца «Вальс»

9. Показать основные движения танца «полька» ( в паре).

4.Заключительная часть. Подведение итогов.

Педагог: Подведём итоги. Подсчитываем баллы. Та команда, которая набрала наибольшее количество баллов, является победителем. Давайте поздравим эту команду аплодисментами.

Ребята, сегодня мы на занятии отвечали на вопросы, которые изучали в течение первого полугодия. Скажите, узнали вы что-то новое или интересное? (Ребята отвечают)

Спасибо всем командам!

(Обязательно отметить лучших игроков).

Еще мне бы хотелось узнать ваше настроение после нашего занятия,

Основное построение для выхода из зала (круг).

Список использованной литературы

2. Музыкальное движение. С. Руднева, Э. Фиш.

Источник

Урок-викторина по хореографии «Что ты знаешь о танце?»

Цель занятия: Создать условия для закрепления знаний, умений и навыков воспитанников двух возрастных групп с помощью нестандартных методов хореографии. Выявить уровень освоения программы за первое полугодие.

— создать условия для комфортного обучения детей;

— определить уровень овладения знаниями и умениями по хореографии за первое полугодие у воспитанников двух групп.

— развивать пространственное мышление, умение классифицировать понятия по хореографии, формулировать ответы на вопросы;

— развивать коммуникативные навыки при работе в группах.

— формировать эстетические чувства, умения вести себя в коллективе;

— активизировать творческие способности;

Основные методы работы:

— наглядный (практический показ);

Оборудование и инвентарь:

— магнитная доска, магниты;

— карточки с заданиями ( красного и зеленого цветов);

— картинки с изображением смайликов.

— вход в танцевальный зал;

Педагог: Здравствуйте, уважаемые учащиеся и гости. Мы начинаем занятие. Сегодня у нас необычное занятие, и проходить оно будет в нестандартной форме. В ходе этого занятия мы:

— Обобщим и систематизируем полученные ранее представления о хореографии и их практическое использование.

— Постараемся внимательно слушать и как можно быстрей выполнять поставленные задачи.

Итак, мы начинаем нашу игру.

2. Подготовительная часть.

Как обычно мы начнем занятие с разминки, разминка будет в загадках, а загадки будут о чем? Как вы думаете? (дети отвечают). Правильно загадки будут про танцы. Ответы на загадки можно отвечать хором, главное для нас сейчас настроится на творческую и плодотворную работу! Педагог загадывает загадки воспитанникам:

За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя… (Польку.)

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Ребята, молодцы! Вы настроились на работу, приступаем к командным соревнованиям!

Педагог: Команды готовы? Вам предстоит ответить на вопросы, на красных карточках практические задания, а на синих карточках теоретические задания. Задания каждая команда выбирает поочередно. Если команда не отвечает на вопрос или отвечает не правильно, задание передаётся другой команде. Выкрикивать ответы запрещено!

2.Международный день танца?

3.Назовите богиню танца:

4.Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

5.Как называется балетная юбка?

6.Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

7. Сколько позиций рук в классическом танце?

8.Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

9.Назовите направления хореографии. ( Народный танец, классический танец, эстрадная хореография, современная хореография, уличные танцы)

10. «Фруктовый» танец всех моряков.

Показать позиции рук и ног.

Показать движения ног (« крест»).

Показать движения рук ( «стрелочки» и «догонялки»).

Показать «шпагат» (продольный и поперечный).

Показать «березку» с переворотом в «полу шпагат».

Показать основные элементы танца «стирка».

Показать основные элементы танца «зарядка».

10. Показать основные движения танца «полька» ( в паре).

Педагог: Подведём итоги. Подсчитываем баллы. Та команда, которая набрала наибольшее количество баллов, является победителем. Давайте поздравим эту команду аплодисментами.

Ребята, сегодня мы на занятии отвечали на вопросы, которые изучали в течение первого полугодия. Скажите, узнали вы что-то новое или интересное? (Ребята отвечают)

Спасибо всем командам! (Обязательно отметить лучших игроков).

Еще мне бы хотелось узнать ваше настроение после нашего занятия, у каждой команды на столе лежат картинки с изображениями смайликов, посовещайтесь и выберите то изображение, которое вам подходит. ( Ребята выбирают нужное изображение).

Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке).

Источник

Тестовые задания по хореографии

Итоговый тест 1 года обучения по программе «Хореография»

Тест представляет собой небольшой экзамен.

Он содержит в себе теоретическую и практическую части. На прохождение теста в сумме дается 25 минут: теоретическая часть-10мин., практическая часть-15мин. Тест включает в себя вопросы по хореографии, которые вы проходили в этом году. Необходимо вспомнить весь изученный вами материал.

В теоретической части необходимо обвести правильный ответ в кружочек. Практическая же часть требует подготовки по каждому вопросу. Внимательно прочитайте вопрос, подумайте и сформулируйте свой ответ. Как только будете готовы, можете смело отвечать. Удачи в прохождении заданий!

Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

Сколько точек направления в танцевальном классе?

Назовите древнегреческую богиню танца:

а) пятки сомкнуты вместе, носочки разведены и направлены в разные стороны;

б) стопы расположены на расстоянии одной стопы друг от друга, пяточки направлены друг к другу, носочки разведены разные стороны;

Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

Сколько позиций рук в классическом танце?

Музыкальный размер танца «Полька»

Показать позиции рук и рассказать правила перехода из одной позиции в другую

Показать и рассказать правила продольных шпагатов

Показать «шаг польки» и «шаг-подскок» и рассказать различия между ними

Прохлопать ритмический рисунок мелодии

Придумать и продемонстрировать прыжковую комбинацию на скакалке

Ключ к теоретической части

Итоговый тест 2 года обучения по программе «Хореография»

Тест представляет собой небольшой экзамен.

Он содержит в себе теоретическую и практическую части. На прохождение теста в сумме дается 25 минут: теоретическая часть-10мин., практическая часть-15мин. Тест включает в себя вопросы по материалу, который вы проходили в этом году. Необходимо вспомнить весь изученный вами материал.

В теоретической части необходимо обвести правильный ответ в кружочек. Практическая же часть требует подготовки по каждому вопросу. Внимательно прочитайте вопрос, подумайте и сформулируйте свой ответ. Как только будете готовы, можете смело отвечать. Удачи в прохождении заданий!

Что из перечисленного является подготовительным движением для исполнения упражнений:

Перегибание корпуса с позициями рук-это:

а ) battement tendu

Как с французского языка переводится слово demi plie?

в) полное приседание.

Международный день танца?

Композитор балета «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица»:

Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

Показать I port de bras и рассказать: правила исполнения, работу головы. Перечислить, какие позиции рук используются.

Показать упражнение demi pli é по всем позициям лицом к станку

Сочинить прыжковую комбинацию

Показать упражнения для корпуса « contraction » и « release »

Сочинить комбинацию на перестроения

Ключ к теоретической части

Итоговый тест 3 года обучения по программе «Хореография»

Тест представляет собой небольшой экзамен.

Он содержит в себе теоретическую и практическую части. На прохождение теста в сумме дается 25 минут: теоретическая часть-10мин., практическая часть-15мин. Тест включает в себя вопросы по материалу, который вы проходили в этом году. Необходимо вспомнить весь изученный вами материал.

В теоретической части необходимо обвести правильный ответ в кружочек. Практическая же часть требует подготовки по каждому вопросу. Внимательно прочитайте вопрос, подумайте и сформулируйте свой ответ. Как только будете готовы, можете смело отвечать. Удачи в прохождении заданий!

Танец – это … (Дайте свое определение)

Имя танцовщицы, отрицающей классический танец и провозгласившей свободный танец

Сколько диагоналей в прямоугольном помещении?

Passe — это… ( Дайте определение)

Полифония- это (Дайте определение)

Канон- это (Дайте определение)

Рассказать и показать технику исполнения port de bras в русском характере

Изобразить любой из заданных персонажей или ситуаций (например, муха на варенье, кошка, охотящаяся на птичку, ловля кузнечика) на выбор

В движении, танцем передать эмоциональную окраску музыки

Сочинить этюд, включающий в себя элементы:

статики и динамики;

Сочинить этюд на контактную импровизацию

Ключ к теоретической части

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

Номер материала: ДБ-329436

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

Время чтения: 2 минуты

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Что означает en face в танце. Смотреть фото Что означает en face в танце. Смотреть картинку Что означает en face в танце. Картинка про Что означает en face в танце. Фото Что означает en face в танце

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Новогодняя викторина по хореографии

Викторина по хореографии «В стране танца»

Пояснительная записка.
Хореография — это вид искусства, связанный с кинетическим восприятием мира, то есть организация получения эстетических впечатлений от окружающей действительности, которая происходит через образно-двигательную сферу действий. В специфику обучения входит получение физического опыта танцевальных действий, комплекса развития и совершенствования рефлекторно-двигательного аппарата человеческого тела..

Детские танцы напоминают путешествие в сказочную страну, где все уважают и понимают друг друга. Танцевальное искусство объединяет всех ребят в дружный, сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок раскрыть свое внутренне «Я». Это период первоначального становления личности, возникновения эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки, усложнения и осознавания переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами.

Задача педагога умело создавать такие условия на уроке, при которых сохранялось бы ее основная цель трансформировать обучение с применением игровых технологий в увлекательное путешествие в страну танца.

Цель:

выявление и систематизация знаний из области хореографии.

Задачи:

развитие интереса к хореографическому искусству, расширение кругозора.

1. Назовите самый древний массовый танец-игру, свойственный всем народам.

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец…(Вальс.)

Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская … (Кадриль.)

На балах в огромном зале

Этот танец исполняли,

А теперь почти исчез.

Парадный гордый …( Полонез)

По кругу прыгай ты вперед, назад

И вовлекай в сей танец всех подряд

Он прост как песня

Как одна ступенька

Танцуется прыжками ( Летка – енька)

Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют…
Прекраснее спектакля в театре нет,
А называется он просто …(балет .)

Как в балете называется сольный танец?

Как в балете называется дуэтный танец?

Название медленного сольного или дуэтного танца в балете.

Теоретические задания

1.Обувь балерины?

в) пуанты.

2.Международный день танца?

б) 29 апреля;

3.Назовите богиню танца:

в) Терпсихора.

4.Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

5.Как называется балетная юбка?

а) пачка;

6.Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

7. Сколько позиций рук в классическом танце?

8.Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

а) станок;

9.Назовите направления хореографии. ( Народный танец, классический танец, эстрадная хореография, современная хореография, уличные танцы)

10. «Фруктовый» танец всех моряков.

в) яблочко.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *