Что означает est на логотипах

Что означает est на логотипах

1 -est

2 EST

3 Est

4 EST

Журнал по вопросам науки и технологии в области защиты окружающей среды (США)

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

Трест по проблемам экономии энергии (Великобритания)

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

технология на базе электростатического измерения расхода угольной пыли с использованием установленных в пылепроводах специальных датчиков

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

5 -est

6 est

7 est

8 EST

9 -est

10 EST

11 est

12 est.

13 est

14 est.

15 EST

16 Est

17 Est.

18 est

19 est wt

20 est.

См. также в других словарях:

EST — bezeichnet: Est en Opijnen, eine ehemalige niederländische Gemeinde, die 1978 nach Neerijnen eingegliedert wurde Est (Burkina Faso), eine Region in Burkina Faso, Westafrika Est (Kamerun), eine Provinz in Kamerun, Afrika Est (Frankreich), eine… … Deutsch Wikipedia

ESt — bezeichnet: Est en Opijnen, eine ehemalige niederländische Gemeinde, die 1978 nach Neerijnen eingegliedert wurde Est (Burkina Faso), eine Region in Burkina Faso, Westafrika Est (Kamerun), eine Provinz in Kamerun, Afrika Est (Frankreich), eine… … Deutsch Wikipedia

Est — bezeichnet: Est en Opijnen, eine ehemalige niederländische Gemeinde, die 1978 nach Neerijnen eingegliedert wurde In der französischen Sprache die Himmelsrichtung Osten, davon abgeleitet östliche Regionen mehrerer Staaten: Est (Burkina Faso), eine … Deutsch Wikipedia

EST — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<>> Sigles d une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres … Wikipédia en Français

-est — ( [e^]st). [AS. ost, est; akin to G. est, ist, Icel. astr, str, Goth. ists, [=o]sts, Skr. ish[.t]ha.] A suffix used to form the superlative of adjectives and adverbs; as, smoothest; earl(y)iest. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Est — Est, n. & adv. East. [Obs.] Chaucer. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Est — Pour les articles homonymes, voir Est (homonymie). Est L est est un point cardinal, opposé à l ouest. Il correspond au point moyen de la direction du lever du … Wikipédia en Français

EST — n. m. Celui des quatre points cardinaux qui est au soleil levant. Il se dit aussi de la Partie du monde ou d’un pays qui est du côté de l’est. Les pays qui sont à l’est. Cette province a tant de lieues de l’est à l’ouest. Le vent vient de l’est.… … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 8eme edition (1935)

EST — s. m. La partie du monde qui est à notre soleil levant. Les pays qui sont à l est. Cette province a tant de lieues de l est à l ouest. Le vent souffle, vient de l est. Il s éleva un vent d est. Il signifie aussi, Le vent qui vient de l est. Il… … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 7eme edition (1835)

-est — I. adjective suffix or adverb suffix Etymology: Middle English, from Old English st, est, ost; akin to Old High German isto (adjective superlative suffix), Greek istos used to form the superlative degree of adjectives and adverbs of one syllable… … New Collegiate Dictionary

Источник

Четкие цифры Эту фирму боготворят джихадисты и половина Кавказа. Крест — не помеха

Что означает est на логотипах. Смотреть фото Что означает est на логотипах. Смотреть картинку Что означает est на логотипах. Картинка про Что означает est на логотипах. Фото Что означает est на логотипах

Фото: Александр Рыбин

Чеченская молодежь все чаще предпочитает бейсболкам с надписью FBI и футболкам MMA и UFC одежду компании 5.11. Ранее этот бренд уже завоевал сердца ополченцев, террористов и военных в Сирии и Ираке. «Лента.ру» разобралась в истоках этого явления.

Когда китайская подделка важнее стрельбы

Это было ровно год назад в кварталах иракского города Мосула, где в то время происходили бои между боевиками запрещенного в России ИГ и правительственными силами. К тому, что в любой ближневосточной армии есть своя мода, я привык давно. Шевроны на рукавах пострашнее, побольше магазинов в «разгрузке», даже если до передовой несколько десятков километров, дорогая обувь (причем не обязательно удобная в условиях боевых действий), прическа зафиксирована бриолином — из таких деталей и состоит fashion воинских формирований на Ближнем Востоке. И это обсуждают, на армейскую моду тратится очень много слов — не меньше, чем в кругу девушек-студенток, готовящихся отправиться в клуб или ресторан.

Среди гула стрельбы и обилия военной техники я чуть было не упустил из виду новый модный тренд в военной среде Ирака. На него мое внимание обратил коллега из Чехии, начинавший военкором еще на войне в Боснии в первой половине 1990-х годов. «Ты видел, тут все ходят в 5.11? Это же дорогущая фирма. Неужели действительно 5.11 или подделка все-таки? Откуда у них столько денег, не пойму. Там одни брюки стоят не меньше 100 долларов. Если оригинальные, конечно», — заметил коллега Радан. Действительно, у каждого иракского солдата и полицейского (пожалуй, за исключением лишь старших офицеров) было вышито или отпечатано на кепке, футболке, поло или толстовке — 5.11.

В какой-то момент я оказался в компании итальянских телевизионщиков, а где итальянцы — там обязательно должны быть разговоры о моде. «Китайское, — с выражением досады на лице подергал свое черное поло под расстегнутым форменным кителем один из англоговорящих офицеров иракской полиции, на левой стороне поло виднелось вышитое 5.11. — Китайцы все своими подделками завалили. Настоящее 5.11 у нас трудно найти. Официальные магазины еще не появились. Китайское рвется быстро. Никакой надежды на их подделки».

Что означает est на логотипах. Смотреть фото Что означает est на логотипах. Смотреть картинку Что означает est на логотипах. Картинка про Что означает est на логотипах. Фото Что означает est на логотипах

Что означает est на логотипах. Смотреть фото Что означает est на логотипах. Смотреть картинку Что означает est на логотипах. Картинка про Что означает est на логотипах. Фото Что означает est на логотипах

Что означает est на логотипах. Смотреть фото Что означает est на логотипах. Смотреть картинку Что означает est на логотипах. Картинка про Что означает est на логотипах. Фото Что означает est на логотипах

Фото: Александр Рыбин

Итальянцы в чистой, выглаженной одежде известных спортивных брендов сочувствующе кивали. Я вклинился в разговор и спросил офицера: «Зачем вы носите, если подделка, если рвется быстро?» Он снисходительно улыбнулся и типично по-ближневосточному перевел разговор в удобное ему русло: «Потому что фирменных магазинов нет. Я бы купил в фирменном». До улицы, где проходила передовая и куда уходили выпущенные ударными вертолетами ракеты, было по прямой метров 300. Но гул боя не особенно волновал иракских офицеров и итальянцев. Разговоры о проблемах модной одежды на войне увлекали куда больше. И только обед заставил отправиться еще глубже в тыл.

От спецназа в массы

5.11 — американская компания, созданная скалолазом Ройалом Роббинсом. Первоначально, выпуская одежду, он ориентировался на любителей экстремального отдыха, то есть на себе подобных: прочные и удобные штаны, имеющие дополнительные швы и множество карманов; легкая и крепкая обувь, чтобы можно было лазать по горам или пересекать болота. Однако скоро выяснилось, что военным и сотрудникам спецслужб такая одежда тоже очень подходит, и вскоре 5.11 начала снабжать спецслужбы и отдельные армейские подразделения США. Особенно популярна фирма среди работников частных военных компаний (ЧВК) — в этой среде полно американских отставников. Кто именно занес эту бациллу в Ирак — точно неизвестно: может, американские кадровые военные, может, ЧВК, а может, те и другие одновременно.

Ударной силой в будущем наступлении против ИГ было решено сделать спецназ под названием «Золотая дивизия» (более формальное ее наименование — Иракские силы специальных операций, Iraqi Special Operation Forces). Черная униформа, маски в виде черепов, американские штурмовые винтовки M-4 и хорватские VHS, выкрашенные в черный броневики Humvee, песчаного цвета танки «Абрамс», обильно драпированные иракскими государственными флагами, — все это выгодно отличало «Золотую дивизию» от типичных армейских подразделений на Ближнем Востоке. Основная нагрузка последующего контрнаступления против ИГ легла именно на 35 тысяч бойцов этого спецподразделения.

Многие, если не все до одного бойцы «Золотой дивизии» в большей или меньшей степени были экипированы в 5.11. Кроме, собственно, стандартного набора одежды — брюки, футболки и ботинки, — это были бронежилеты, перчатки и другие чисто военные элементы амуниции. Начав сотрудничать с военными, 5.11 занялась производством и этой специфической продукции. В последующем мода на 5.11 среди военных, полицейских и ополченцев формировалась именно благодаря бойцам «Золотой дивизии». Всем хотелось быть похожими на самых отчаянных и суровых вояк хотя бы одеждой. К слову, ровно таким же образом в 2014 году мода на куртки типа «горка» среди ополченцев Новороссии стала распространяться под влиянием бойцов, оборонявших Славянск.

Источник

Товарный знак R или TM: Различия в использовании

Товарный знак – средство индивидуализации, которое подлежит регистрации. Обозначения R и TM выступают в качестве доказательства факта регистрации товарного знака. Какие отличительные черты имеют эти знаки, и когда какой знак необходимо использовать?

Символы ® и ТМ ассоциируются у потребителей с брендами, имеющими высокую репутацию. Поэтому производители часто используют эти знаки вместе с логотипами для маркировки продукции и в рекламе. Однако между ними имеется существенная разница, которую необходимо учитывать при введении товара в гражданский оборот.

Что означают символы R и TM?

Символ R – это знак охраны товарного знака, статус которого определен в статье 1485 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ). Он относится к предупредительной маркировке.

Что означает est на логотипах. Смотреть фото Что означает est на логотипах. Смотреть картинку Что означает est на логотипах. Картинка про Что означает est на логотипах. Фото Что означает est на логотипах

Знак ® является продуктом английской правовой системы и условным сокращением слова REGISTERED, что значит «зарегистрированный». Соответственно в большинстве англоязычных стран он используется для информирования потребителей или конкурентов о том, что данное обозначение является зарегистрированным товарным знаком.

Что означает est на логотипах. Смотреть фото Что означает est на логотипах. Смотреть картинку Что означает est на логотипах. Картинка про Что означает est на логотипах. Фото Что означает est на логотипах

Примеры использования знака R

Сокращение ТМ также пришло из английского языка и является аббревиатурой слов Trade Mark – «торговая марка», или «товарный знак». Этот знак в большинстве стран используется для информирования о том, что производитель уже подал заявку на регистрацию, но товарный знак еще не зарегистрирован и находится на стадии делопроизводства в патентном ведомстве.

В российском законодательстве правовой статус знака ТМ не определен, поэтому он не имеет никакой юридической силы.

Главная функция предупредительной маркировки

Может возникнуть вопрос, для чего же тогда использовать символ R, если товарный знак и так зарегистрирован? Кроме товарных знаков, в обороте на рынке присутствуют незарегистрированные обозначения. Регистрация товарного знака является добровольной, а использование незарегистрированных логотипов законом не запрещено до тех пор, пока они не нарушают права других производителей.

Использование чужого товарного знака, зарегистрированного в «Роспатенте», без согласия его правообладателя, влечет за собой несколько видов ответственности:

    гражданскую (ст. 1515 ГК РФ); административную (ст. 14.10 КоАП); уголовную (ст. 180 УК РФ).

Предупредительная маркировка R выполняет в основном информационную функцию, она предупреждает других производителей, что данное обозначение зарегистрировано, принадлежит определенному лицу и находится под защитой закона.

Кроме того, знак R позволяет привлечь внимание потребителей к товарам или услугам.

Нанесение предупредительной маркировки для товарного знака в России осуществляется по желанию его правообладателя и не является обязательным.

Ответственность за неправильное использование

Гражданский кодекс РФ не только допускает возможность использования предупредительной маркировки в виде знака R, но и вводит ответственность за ее неправомерное использование.

Что означает est на логотипах. Смотреть фото Что означает est на логотипах. Смотреть картинку Что означает est на логотипах. Картинка про Что означает est на логотипах. Фото Что означает est на логотипах

Другими словами, если вы применили символ R вместе с незарегистрированным товарным знаком, то несете ответственность за незаконное использование обозначения. Потребители могут быть введены в заблуждение или вы можете нанести ущерб производителю, являющегося правообладателем похожего или тождественного товарного знака. В этом случае, при неоднократном совершении такого действия или при большом ущербе предусмотрена одна из следующих мер наказания:

    штраф до 120 тыс. руб.; штраф в размере заработной платы за период до 1 года; штраф в размере другого дохода за тот же период; обязательные работы на период до 360 часов; исправительные работы на срок до 1 года.

Поэтому предупредительную маркировку можно использовать только для товарного знака, зарегистрированного в «Роспатенте», и с не истекшим сроком правовой охраны (она предоставляется на 10 лет, а по истечении этого периода ее нужно продлевать).

Узнать подробнее о регистрации товарных знаков.

Особенности охраны в других странах

Законодательство большинства стран мира признает знак R в качестве предупредительной маркировки для товарного знака. Однако необходимо учитывать, что правовая охрана носит территориальный характер. Если вы зарегистрировали товарный знак в «Роспатенте», то он действует только на территории РФ. Для получения охраны в другой стране необходимо пройти аналогичную процедуру регистрации в местном патентном ведомстве.

Нанесение обозначения R является правом, а не обязанностью правообладателя. Это положение закреплено в ГК РФ и в международной Парижской конвенции.

Узнать подробнее о международной регистрации товарного знака.

Если ваша продукция экспортируется в другое государство с маркировкой R, а товарный знак там не зарегистрирован, то вы можете нарушать национальное законодательство. Меры наказания, применяемые к нарушителям, зависят от особенностей местного патентного права.

В отношении знака ТМ тоже не все так однозначно. Если в США и в России он может использоваться на этикетке товара, даже если торговая марка не зарегистрирована, то в Германии можно получить за это штраф. В Японии ошибочно нанесенный знак R может привести к тюремному заключению. Поэтому при поставке товаров за рубеж необходимо считаться с местными нормами законодательства.

Другие предупредительные знаки

Кроме знаков R и TM, в некоторых государствах предусмотрены другие виды предупредительной маркировки:

    «SM» – для незарегистрированных знаков обслуживания, находящихся на стадии делопроизводства в патентном ведомстве США; «RTM» – для зарегистрированных и незарегистрированных торговых марок в Великобритании;

Знак обслуживания аналогичен товарному знаку, но распространяется на услуги, а не на товары. В «Роспатенте» для регистрации знаков обслуживания и товарных знаков используется один и тот же государственный реестр.

    «Marfue deposee» – зарегистрированный товарный знак во Франции и Бельгии; «Marks Registrada» – зарегистрированная торговая марка в латиноамериканских странах; © – знак копирайта, предупреждающий, что данные материалы охраняются в рамках авторского права (используется во всех странах); ℗ – символ авторского права на звукозапись (фонограмму), правовой статус которого очерчен в Женевской конвенции о фонограммах (применяется в основном в США и других англоязычных странах).

Специалисты компании IPbrand помогут проверить вашу торговую марку. Мы осуществляем полный комплекс услуг по регистрации товарного знака – от разработки его дизайна до прохождения экспертизы в патентном ведомстве. Если существуют препятствия для вашей
регистрации, то мы поможем выработать индивидуальную стратегию для их устранения и успешного получения свидетельства.

Источник

40 известных логотипов со скрытым значением

Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, который вы видели миллион раз, но однажды заметили маленькую деталь, которая вас поразила? Здесь представлен список самых известных логотипов со скрытым смыслом, которых вы никогда не замечали. Вы больше не сможете воспринимать эти логотипы как раньше!

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

01. Beats

Логотип Beats by Dre довольно прост. Буква «b» заключена в круг и обозначает первую букву названия бренда. Однако круг — в данном случае не просто фигура. На самом деле он представляет собой голову человека, а буква «b» — наушники. Такой дизайн придает бренду индивидуальность и вызывает у покупателей нужные ассоциации с продукцией компании (наушниками).

02. Adidas

Adidas — популярная компания по производству спортивной одежды и обуви. Три полоски всегда были частью их логотипа, но в последнем обновленном дизайне они расположены в шахматном порядке и напоминают гору. Возвышенность представляет собой трудности и препятствия, с которыми сталкиваются спортсмены на пути к победе.

03. NBC

Логотип телеканала NBC имеет несколько скрытых смыслов. Понятно, что это павлин, но почему? Когда разрабатывался знак, цветные телевизоры только внедрялись, и телекомпании нужен был логотип, который заставил бы владельцев черно-белых телевизоров перейти на них. Поэтому они использовали распространенную (в то время) фразу «гордый как павлин», транслируя гордость за свою новую цветовую систему. Цвета перьев представляют собой шесть различных подразделений NBC.

04. Amazon

Компания Amazon является мощным игроком в сфере онлайн-покупок, и ее логотип отражает это. Желтая стрелка в логотипе начинается с буквы «a» и заканчивается буквой «z», подразумевая, что они продают все от «a» до «z». Стрелка также представляет собой улыбку, а ее наконечник — стилизованную ямочку или линию улыбки. Данный символ означает счастье, которое испытывают люди, делая покупки в Amazon.

05. Baskin Robbins

Компания Baskin Robbins известна своим, казалось бы, безграничным количеством вкусов мороженого (31, если быть точным). Это знаменитое число скрыто в буквах «B» и «R» их логотипа, выступающих в качестве кривой буквы «B» и основы буквы «R». Логотип символизирует веселье и энергию, которые вы будете чувствовать во время (и после) поедания их мороженого.

06. Roxy

Roxy — это линия женской одежды Quicksilver. Чтобы привлечь женскую аудиторию, создатели используют в качестве логотипа сердце, черпая вдохновение в этом женском знаке и подтексте его значения. И это не обычное сердце — на самом деле это два лого Quicksilver, повернутые друг к другу.

07. Vaio

Sony Vaio, она же Visual Audio Intelligent Organizer, известна во всем мире благодаря своим технологиям, но не все знают смысл ее логотипа. Vaio представляет собой интеграцию аналоговых и цифровых технологий в своих продуктах. Буквы «va» похожи на аналоговую волну, а «io» — на цифры 1 и 0, представляющие собой цифровой сигнал или двоичный код.

08. Picasa

Picasa, бывшая программа для просмотра и редактирования изображений от Google, имеет интересный знак логотипа. На первый взгляд он выглядит как простой затвор камеры, но негативное пространство в центре затвора на самом деле образует дом. Это связано с тем, что Picasa считается «домом» для всех ваших фотографий. Также слово «casa» в переводе с испанского означает дом.

09. Museum of London

Логотип Museum of London имеет интересный, органичный вид. Цветные фигуры на самом деле несут четкое значение, а не являются просто абстрактными цветовыми пятнами. Они показывают географию Лондона и то, как она менялась с течением времени. Таким образом, лого символизирует постоянные изменения Лондона и его жителей в прошлом, настоящем и в будущем.

10. Eighty 20

Если вы не очень разбираетесь в математике, вы, вероятно, не сможете угадать смысл логотипа компании Eighty 20 (южноафриканской аналитической консалтинговой компании). На самом деле закрашенные квадраты на лого представляют собой двоичную схему 1010000 и 0010100, означающую восемьдесят и двадцать (что соотносится с названием компании).

11. London Symphony Orchestra

На логотипе Лондонского симфонического оркестра (London Symphony Orchestra) можно разглядеть не только аббревиатуру «LSO», но и абстрактное изображение дирижера оркестра. Что вы увидели первым?

12. My Fonts

My Fonts — это онлайн-ресурс со шрифтами, позволяющий пользователям получить доступ к ряду шрифтов. Буква «My» в My Fonts стилизована под руку, создавая впечатление, что пользователи могут получить в свое распоряжение любые шрифты, какие захотят.

13. Le Tour De France

Логотип Le Tour De France содержит в себе два зашифрованных послания. Первое более очевидно: велосипедист составляет букву «r». А второе значение более скрытое. Желтый круг, выполняющий роль колеса велосипеда, также является солнцем, указывая на то, что события гонки происходят только в дневное время.

14. IBM

Знаменитый логотип IBM получил всемирное признание. Белые полосы, проходящие через формы букв, создают иллюзию движения и означают скорость и динамику.

15. Galeries Lafayette

Galeries Lafayette — это высококлассный французский универмаг. Знак бренда отличается элегантностью за счет каллиграфически выполненной надписи. Также на лого проглядывается Эйфелева башня, спрятанная в букве «f», что подтверждает его французские корни.

16. Newman

На первый взгляд, этот логотип французской компании по производству одежды не выглядит революционным. Но в нем есть небольшая визуальная хитрость. Если присмотреться, логотип одинаково читается в обычном и перевернутом виде. Это говорит о том, что компания является инновационной, и ее одежда может служить для разных целей.

17. Greenlabs

Greenlabs, компания, занимающаяся цифровым маркетингом и веб-решениями, использует дерево в качестве своего логотипа. Это подчеркивает «зеленый» аспект их бренда: заботу о природе и окружающей среде. А крона дерева на самом деле является мозгом и олицетворяет интеллект сотрудников компании.

18. Bird Love

Этот логотип для вьетнамской кофейни очень прост. Он черно-белый, шрифт — классический без засечек, а символ сердца — контурный. Это отражает целостность бренда и его приверженность классическому вьетнамскому стилю, а также любовь и страсть к своему кафе. В сердце спрятаны две летящие птицы, что отражает название бренда.

19. Gamecube

На логотип Gamecube очень интересно смотреть, и не зря. Это не только куб внутри куба. Внешний куб образует букву «G» вокруг внутренней фигуры, оставляя букву «C» в отрицательном пространстве.

20. Yoga Australia

Этот логотип для Yoga Australia имеет скрытую «жемчужину» в своем негативном пространстве. В области между рукой и ногой, за которую держится девушка, находится географический контур Австралии.

21. BMW

Цвета логотипа BMW (синий и белый) взяты из баварского флага. Дизайн знака происходит от лого Rapp Motor Works, который очень схож с эмблемой BMW. Принято считать, что логотип представляет собой лопасти вращающегося пропеллера, что связано с их авиационной историей (компания изготавливала самолетные двигатели) и рекламой, созданной в 1920-х годах.

22. British Blind Sport

Благотворительная организация British Blind Sport позволяет слепым и частично зрячим людям заниматься спортом. На их логотипе изображен, казалось бы, просто британский флаг, но если вы присмотритесь, то увидите нечто особенное. Может показаться, что пустая область в центре была добавлена для того, чтобы слово «blind» (слепой) было легче прочитать, но на самом деле она выступает в роли зрачка глаза.

23. LG

Компания LG признана во всем мире, и многим знакомы буквы «L» и «G» в ее логотипе. Однако большинство людей не замечают, что эти буквы на самом деле образуют лицо. Буква «L» изображает нос, а «G» — остальную часть лица. Это придает логотипу человеческий вид и делает его более привлекательным и приветливым.

24. Lion Bird

Этот логотип — мастерство визуального манипулирования. Что вы видите первым: птицу или льва? И то и другое присутствует, хотя льва меньше. Лицо льва образовано телом птицы, а глаза расположены на ее крыльях. Лев олицетворяет то, что бренд занимает главенствующую роль в своей отрасли, а птица отражает его силу.

25. The Swan and Mallard

Логотип ресторана Swan and Mallard выводит идею визуального мастерства на новый уровень. В негативном пространстве лебедя не только прячется черная утка, но и сам лебедь образует амперсанд (знак &). Если бы утка была размещена в другой области, не удалось бы так четко создать амперсанд. Логотип получился простым и элегантным, давая нам представление о том, каким является ресторан.

26. SPartan

Этот логотип гольф-клуба SPartan имеет двойное значение. Если посмотреть на него с одной стороны, то можно увидеть гольфиста, делающего замах, рядом с которым изображена его траектория. Если рассматривать лого с другого ракурса, то можно увидеть профиль спартанца в шлеме.

27. FedEx

FedEx — невероятно популярная транспортная компания, и ее логотип красуется на грузовиках и самолетах по всему миру. Хотя в цветах и простом шрифте нет ничего революционного, в нем есть скрытая суть. Вы когда-нибудь замечали стрелку, спрятанную в пустом пространстве между буквами «E» и «x»? Стрелка представляет собой идею движения вперед с большой скоростью и точностью, как и бренд FedEx.

28. Gillette

Компания Gillette, производящая бритвы, сделала свой логотип острым — в буквальном смысле. Замысловатые и аккуратные края букв «G» и «i» выглядят так, как будто их срезали очень острой бритвой Gillette.

29. Tostitos

Tostitos, популярный бренд чипсов и соуса сальсы, имеет несколько забавных образов, скрытых в дизайне. Буквы «t» в лого Tostitos — это два человека, наслаждающихся чипсами и сальсой за столом. Такое решение отражает веселье вечеринок, на которых часто используется закуска Tostitos.

30. Carrefour

Название Carrefour по-французски означает «перекресток». Поэтому на лого бренда изображены две стрелки с левой и правой сторон. Между ними в отрицательном пространстве спрятана буква «С», обозначающая первую букву названия бренда.

31. Milwaukee Brewers

Этот старый логотип команды Milwaukee Brewers выглядит как бейсбольная перчатка, ловящая бейсбольный мяч, но это не все. При более тщательном рассмотрении лого можно увидеть, что бейсбольную перчатку создают именно буквы «m» и «b».

32. Unilever

Unilever производит множество товаров, и чтобы продемонстрировать это, букву «U» создали из множества значков, символизирующих некоторые из их основных продуктов. Это забавный способ показать, что компания работает в самых разных областях, и при этом составляет целостный бренд.

33. Pinterest

Pinterest получил свое название благодаря идее «прикалывания» понравившихся вам вещей к доске. Чтобы углубить идею булавки, буква «P» представляет собой булавку. Это объединяет реальный жизненный аспект прикрепления чего-либо к стене и цифровой век.

34. Pittsburgh Zoo & PPG Aԛuarium

Этот логотип зоопарка на первый взгляд выглядит как простое дерево. Однако если вы посмотрите на негативное пространство вокруг него, то увидите профили гориллы и льва, обращенные друг к другу. Это помогает рассказать о дикой природе, которую можно увидеть в зоопарке.

35. Toblerone

Популярный шоколадный батончик Toblerone существует уже довольно давно. На его нынешнем логотипе изображена гора Маттерхорн в Швейцарии. Внутри горы спрятан медведь, что является отсылкой к уникальному медовому вкусу шоколада и тому факту, что шоколад производится в «городе медведей».

36. Toyota

Нынешний логотип Toyota существует с 1990 года. Три пересекающихся кольца популярного производителя автомобилей символизируют объединение сердец клиентов и продукции бренда Toyota. Окружающее пустое пространство говорит о технологическом прогрессе и возможностях, которые ждут компанию впереди.

37. Audi

Еще одна автомобильная компания, логотип которой имеет скрытый смысл, — Audi. Четыре кольца представляют четыре компании, которые объединились для создания оригинального бренда Audi.

38. Continental

Внутри логотипа Continental Tire скрывается не что иное как шина. Первые две буквы названия расположены близко друг к другу, а «С» как будто обводится вокруг «a», создавая форму шины.

39. Apple

Один из самых узнаваемых логотипов в мире, знак Apple, по легенде, произошел не от чего иного, как от Библейской истории об Адаме и Еве. Предполагается, что это изображение яблока, которое вкусила Ева. К тому же, оно представляет собой плоды с Древа познания.

40. Google

Еще один невероятно узнаваемый во всем мире логотип (даже после недавнего редизайна) — логотип Google. Знак символизирует, что компания не играет по правилам и умеет веселиться. Вместо того чтобы использовать сумасшедший шрифт или символ, они решили передать свое послание с помощью цвета. Бренд сохранил основную фирменную цветовую палитру, но нарушил ее вторичным цветом — зеленым.

В наши дни логотип есть практически на всем — на смартфонах, закусках, автомобилях, одежде. Некоторые из них просты, в то время как другие несут в себе скрытые послания, которые не видны с первого взгляда. Возможно, вы видели их миллион раз, но некоторые из них настолько хорошо интегрированы, что ваш взгляд сразу проходит мимо.

Для чего вашему бренду логотип

Логотип — это сочетание текста и визуальных образов, которое служит нескольким целям. Знак сообщает людям название компании и выступает в роли визитки, представляющий ваш бизнес. Некоторые логотипы имеют мощные символические ассоциации, связанные с памятью людей. Профессионально выглядящий, хорошо разработанный логотип вызывает доверие. Потенциальные клиенты с большей вероятностью будут иметь с вами дело, если у вас хорошо оформленный фирменный знак.

Когда вы находитесь на пороге открытия нового бизнеса, реализации смелого проекта или тестирования концепции, вы можете не задуматься о разработке логотипа.

И это логично, учитывая все остальные вопросы, которые вам предстоит решить: как назвать новый бизнес, как он будет работать, когда вы найдете время для этого и так далее.

Однако логотип важен для малого бизнеса, особенно на ранней стадии!

Логотип придает компании индивидуальность

Известный дизайнер Пол Рэнд писал: «Логотип не продает (напрямую), он идентифицирует».

Повторимся, цель номер один, которую выполняет логотип, — это придать вашему бизнесу (или организации, группе, команде и т.д.) индивидуальность.

Подумайте о том, как большинство людей будут взаимодействовать с вашей компанией в первый раз. Будь то это ваш веб-сайт, аккаунт в социальных сетях, визитная карточка или стенд на конференции, вы должны произвести положительное первое впечатление — и это трудно сделать одними словами.

Обозначая вашу компанию логотипом, который вписывается в большие и маленькие пространства, вы укрепляете ее название (и бренд в целом) и обеспечиваете его визуальное восприятие целевой аудиторией. Вы говорите «привет», не будучи напористым или назойливым.

Это не значит, что ваш логотип должен четко отражать, чем вы занимаетесь или что продаете. Например, если вы финансовая компания, вам не обязательно включать в свой лого знаки доллара или копилки.

Однако логотип должен передавать особенности вашего бренда (и индивидуальность!) с помощью таких визуальных элементов, как цвета, шрифты, символы, формы и слоганы. И это послание следует делать простым, понятным и адаптируемым для разных сред и людей.

Логотип делает бренд запоминающимся

Сколько раз вы забывали название чего-либо, но могли описать, как это выглядит? В мире, где люди взаимодействуют с сотнями брендов каждый день, у вас есть миллисекунды, чтобы привлечь чье-то внимание и выделиться.

Привлекательный и необычный логотип облегчает запоминание вашего бренда, потому что люди способны распознавать образы и использовать их для понимания смыслов и посланий фирмы.

Логотип говорит о профессионализме и укрепляет доверие

Когда вы начинаете новый бизнес, бывает непросто заставить других людей (будь то клиенты, поставщики или инвесторы) доверять вам. Вот почему стоит воспользоваться старым советом «одеваться для той работы, которую вы хотите».

Прежде чем человек попробует ваш продукт или услугу, он оценивает внешний вид. Представьте, вы посетили посредственный веб-сайт или получили в руки визитную карточку, которая выглядит устаревшей. Это не внушает доверия и уверенности, не так ли? Скорее всего, вы не поспешите купить что-то у этой компании или связаться с ее представителями для получения дополнительной информации.

Логотип позволяет вам (основателю) чувствовать себя уверенно

Начинать бизнес или большой проект очень сложно. И, как уже говорилось выше, бывает непросто убедить кого-то рискнуть — особенно когда вы не всегда на 100% уверены, что у вас есть все необходимое.

Из-за огромного количества препятствий, которые необходимо преодолеть в начале бизнеса, бывает трудно почувствовать уверенность в том, что вы делаете. Так много неизвестного! Столько всего нужно узнать!

Логотип закладывает основу для вашего визуального бренда

После того как вы разработали логотип, можете с уверенностью переходить к другим решениям по визуальному брендингу, поскольку вы уже выбрали некоторые ключевые цвета и шрифты.

Когда вы покупаете логотип, вы обычно получаете набор рекомендаций по использованию бренда, которые объясняют, из чего состоит ваш логотип и как его следует использовать в различных целях. Этот кодифицированный набор рекомендаций поможет вам создать визуальную последовательность (и запоминаемость бренда) по мере развития вашего бизнеса и найма других людей в команду.

Логотип поможет создавать брендированные активы онлайн и офлайн

Количество пунктов в списке дел, которые необходимо отметить, когда вы начинаете бизнес, просто пугает. Эти дела могут легко застопориться или отойти на второй план, если у вас нет логотипа. Но помните: даже если вы запускаете самую простую страницу с анонсом вашей компании, логотип поставит профессиональную печать на то, что вы делаете, и позволит вам перейти к другим задачам.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *