Что означает ест с3 на моторном масле

Классификация ACEA C1, C2, C3, C4

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

Посмотрим на масла с индексами ACEA C1, C2, C3, C4

Эти смазочные материалы все больше заполняют полки прилавков, попробуем разобраться в чем их преимущества и недостатки:

Итак ACEA C1-это масловязкое моторное масло преимущественно для дизельных моторов, но подходит и на некоторые бензиновые версии. В масле пониженное содержание сульфатной золы 0.5%, что положительно сказывается на экологических свойствах и сроке службы катализаторов, сажевых фильтров. продукт имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг(HTHS) менее 2.9 мПа, это даст дополнительную топливную экономию. В хороших маслах в качестве антифрикционной присадки используют эстеры, при такой вязкости на сдвиг они прекрасно будут защищать мотор.

Не стоит заливать смазочные материалы с этим допуском в моторы, где они не предусмотрены-возможен ускоренный износ!

Вот одно из лучших масел с подобными характеристиками Kroon oil Elvado LSP 5w30:

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

ACEA C2-маловязкое моторное масло для дизельных и бензиновых моторов. Обладает низкой вязкостью на сдвиг, низким содержанием сульфатной золы 0.8%. Обладает хорошим противоизносным пакетом присадок
в хороших климатических условиях допускается увеличенный интервал замены.

Подходит для большинства новых автомобилей Nissan, Renualt, Peugeot, Citroen.

Вот один из ярких представителей этого класса масел Kroon Oil Avanza 5w30

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

ACEA C3-малозольное масло со стандартной вязкостью подходит для большинства современных дизельных и бензиновых автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами отработанных газов. Представленный на фото продукт содержит эстеры.

Рекомендуется для автомобилей, требующих допуск Dexos2

на фото представлен продукт Kroon Oil Presteza 5w30

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

ACEA C4-пониженно содержание сульфатной золы 0.5%, стандартная вязкость. Масло разработано с учетом требований для французских автомобилей. Содержит эстеры.

Kroon oil Meganza 5w30

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

В пример приведены масла бренда Kroon Oil, так как именно они были под рукой.

Источник

Классификация моторных масел по ACEA

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. С этого года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию. Но, в связи с тем, что далеко не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители автомасел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенные ранее классы качества по предыдущей редакции 2002 года.

Обратите внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA.
Что означают цифры и буквы в классах АСЕА?

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
Описание классов и категорий

A1/B1 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С1 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C2 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 • автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

E6 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов озота.• Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%).

E7 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота.

Источник

Расшифровка классификации масла по ACEA

Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей (BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo).

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую последнюю на сегодняшний день классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Новая классификация делит масла на три класса по типу двигателей: A (бензиновые), B (легкие дизельные) и E (тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

Более подробное представление классификации ACEA

А/В — моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

A1/В1 — Стойкие к перепадам температур и сложным условиям применения масла. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Помогают увеличить интервалы замены для бензиновых и дизельных легковых двигателях, а так же для легких грузовых транспортных средств. Разработанных для применения масел с самой низкой степенью текучести.

А3/В3 — Всесезонные масла с высокими эксплуатационными свойствами. Предназначены для бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств с усредненными интервалами замены.

А3/В4 — для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Высокие характеристики помогают снижать расход топлива.

А5/В5 — Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с.

С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов

С1 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей.

C2 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива.

C3 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

E — моторные масла для мощных дизелей грузовых автомобилей

E4 — моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота.

E6 — моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы.

E7 — моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота.

E9 — моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы.

Источник

Моторное масло c2 c3, что значит?

Моторное масло c2 c3, что значит? Такой вопрос часто возникает у автолюбителей, регулярно использующих горюче-смазочные материалы для ухода за персональными транспортными средствами. Чтобы разобраться в данной маркировке, необходимо ознакомиться с классификацией этих товаров по ACEA. Так называется Европейская Ассоциация Автомобильных Производителей. Объединяет сообщество 15 компаний, занимающихся производством автомобильных масел в особо больших количествах. Согласно стандарту Ассоциации все моторные масла делятся на подгруппы.

Классификация смазочных материалов

Делится смазка, в соответствии с классификацией ACEA на три основных класса в соответствии с их свойствами и составом:

Маркировкой А/В обозначаются все легкие дизели и бензиновые агрегаты. Это касается смазочных материалов легковушек, микроавтобусов и фургонов. Вышеперечисленные классы объединяются именно в данную маркировку. В 2016 г. организация исключила из списка класс A1/B1 и объединила все смазочные средства низкой вязкости в группу С5. Однако этот класс часто указывается на упаковке товара производителями по старой традиции.

Автомасла С

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

Существует 5 классов смазочных материалов С:

Как отмечалось выше, новый класс С5 объединяет масла для агрегатов, оснащенных установками нейтрализации выхлопов. Вязкость таких смесей варьируется в диапазоне SAE 0W-20-5W-20. Эти марки соответствуют высоким стандартам топливной экономичности, которой сегодня уделяется огромное внимание. Они помогают экономить около трех процентов топливных расходов. Это на целые два процента больше, чем в маслах категории С3. По уровню SAPS, то есть по содержанию серы, зольности и фосфора они идентичны.

Кому подходит моторное масло c2?

Обозначение С имеют все смазочные средства для дизель-агрегатов и бензиновых моторов, дополненных установками нейтрализации выхлопов — Low/Mid SAPS. В категорию Low SAPS входит всесезонная смазочная смесь С2. Применяется она в мощных легких дизель-агрегатах и бензиновых ДВС, которые оснащаются инновационными системами доочистки выхлопов. Вязкость таких масел низкая, не превышающая SAE xW30.

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

Используется в машинах, на которых установлены сажевые фильтры или же нейтрализаторы каталитического типа. Обладает отличными эксплуатационными характеристиками и не требует частой заливки. С2 прекрасно защищает двигатель, очищает внутренние поверхности от нагара и осадков, имеет щадящий эффект при работе разных узлов и систем автотранспортных средств. Следовательно, спрос на такие автомасла среди водителей достаточно высок.

Моторное масло С3

К всесезонным автомаслам относится и С3. Однако эти смазочные средства входят в категорию Mid SAPS. Используются они в дизель-двигателях и бензиновых агрегатов легковушек, которые отличаются высокой эффективностью и дополнены передовыми системами доочистки выхлопов. К таковым относятся саже-фильтры и катализаторы, входящие в комплектацию каждой современной модификации автотранспортных средств. Интервал обслуживания с такими маслами значительно увеличен. Так что, автовладельцы, пользующиеся этими смазочными средствами, могут заливать их не часто. Показатель вязкости низкий SAE xW30, а топливная экономия превышает один процент. Это в сравнении с С2 более низкий показатель, однако спрос на масла С3 достаточно высокий. Отличаются данные смазочные средства высокой эффективностью и прекрасными эксплуатационными свойствами.

Новая категория С5 объединяет смазку, которая имеет наиболее низкую вязкость. Показатель вязкости составляет SAE 0W20-5W20. Однако по топливной экономии этот класс выделяется среди остальных и позволяет снизить расход на целые три процента. Менять смазку С5 нужно нечасто. Она обладает увеличенным временем действия и щадящим эффектом для разных узлов и агрегатов автотранспортных средств. Используется в дизельно-бензиновых агрегатах, дополненных саже-фильтрами и катализаторами. Относятся такие смазочные смеси к категории Mid SAPS.

Заключение

Владельцы дизельных и бензиновых модификаций автотранспортных средств, которые не знают моторное масло c2 c3, что значит, должны тщательно изучить эксплуатационные и технические характеристики товаров данной маркировки, чтобы не допускать ошибок в обслуживании своих ТС. Правильно выбранная смазка поможет сохранять работоспособность всех узлов и деталей машин, увеличивая тем самым их эксплуатационный срок.

Такие смеси защищают двигатели от повышенных нагрузок, имеют охлаждающий эффект и помогают увеличить их срок службы. Выбирая моторное масло, необходимо внимательно изучить информацию на этикетках и установить маркировку. Товар, купленный вслепую, может создать серьезную опасность вашему легковому, грузовому или коммерческому транспорту. Следовательно, прежде чем принимать решение о приобретении определенной марки, лучше заранее посоветоваться с профессионалом-консультантом и удостоверится, что она подходит вашему транспортному средству.

Источник

Автомобильное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Своевременная замена омывающих и смазывающих жидкостей — обязанность каждого автомобилиста. Моторное масло отвечает за работу двигателя. Поэтому его грамотный выбор является залогом успешной эксплуатации автомобиля. Синтетическая продукция считается самой лучшей. Она обладает исключительными рабочими качествами и очищающими свойствами. В статье мы рассмотрим технические качества моторного масла Shell Helix Ultra C3 5W-30 и расскажем, чем отличается оригинальный продукт от подделки.

Что такое синтетическое моторное масло?

Такой продукт изготавливается в лабораторных условиях. Синтетическое масло производится из искусственно сделанных химических соединений на основе природного газа и нефти. Дополнительно в такое масло добавляют специальные присадки. Они помогают продукту сохранять свои исключительные свойства в условиях перепадов температур и предохранять двигатель от шламовых отложений. Благодаря своим уникальным особенностям синтетика считается самым эффективным и дорогим маслом.

Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть фото Что означает ест с3 на моторном масле. Смотреть картинку Что означает ест с3 на моторном масле. Картинка про Что означает ест с3 на моторном масле. Фото Что означает ест с3 на моторном масле

Основные характеристики

Данная разновидность продукта подойдет для высокопроизводительных дизельных, бензиновых и газовых моторов. В основе всех автомобильных масел «Шелл» лежат технологии PurePlus и Active Cleansing. Данный смазочный материал надежно защитит двигатель от коррозийных и окислительных процессов, поспособствует его очистке от продуктов горения и продлит срок службы мотора. Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отличается высокой вязкостью и устойчивостью к перепадам температур.

Благодаря исключительным химическим свойствам его можно использовать при различных стилях езды. Смазочный материал отлично работает в условиях города, трассы и бездорожья. Для двигателей с системой дополнительной очистки от выхлопных газов лучше выбрать новую модификацию масла «Шелл Хеликс Ультра» ECT C3 5W-30. Приставка ECT означает, что масло поможет сохранить дизельные сажевые фильтры и бензиновые системы снижения токсичности выхлопов.

Как расшифровывается 5W-30

Спецификации и допуски

Большинство крупных автоконцернов подтвердили высокое качество масла. Среди них:

Масло имеет следующие спецификации:

Достоинства «Шелл Хеликс Ультра» ECT C3 5W-30:

Стоит отметить, что данные моторные масла «Шелл» серии «Хеликс» отвечают всем заявленным требованиям. Это подтверждают положительные отзывы автовладельцев. Большинство проблем с данным продуктом происходит в результате его использования не по назначению или при покупке неоригинального товара.

Чтобы избежать покупки некачественной продукции, приобретайте масла «Шелл» только у официальных дистрибьюторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *