Что означает eth на терминале
Содержание статьи:
Недавно после нашего руководства по кошельку пользователь сделал депозит токена, и у него возникли проблемы с отправкой из своего кошелька. Это связано с тем, что на его счету недостаточно ETH.
При переводе Ethereum можно платить комиссией ETH. Но зачем нужен ETH для отправки токенов ERC-20? Могу ли я не платить комиссию токенами, которые я перевожу?
Если вы только начинаете работать с Ethereum и токенами ERC 20, это может показаться запутанным. В этой статье мы объясним необходимость в Эфире для передачи токенов ERC-20.
Комиссия за транзакции в Ethereum
Давайте сначала предположим, что комиссии за транзакцию не было. Каждый может отправлять транзакции в сети Ethereum. Что случится?
Теперь возникает следующий вопрос. Нужен ли мне ETH для получения ETH и токенов ERC-20?
Нужен ли ETH для получения (депозита)?
Нет, чтобы получить Ethereum или любые токены ERC-20 на свой кошелек, вам не нужно держать ETH. Однако для отправки ETH или перевода токенов ERC-20 из вашего кошелька вам понадобится ETH для газа. Комиссию за транзакцию оплачивает только отправитель, а не получатель.
Скажем, например, вы отправляете токены из одного кошелька в другой, тогда вы будете платить комиссию. Если кто-то отправляет токен на ваш адрес Ethereum, отправитель платит эту комиссию.
Таким образом, чтобы хранить токены в кошельке, вам не нужно иметь ETH. Но убедитесь, что у вас в кошельке есть небольшое количество Ethereum, чтобы оплатить газ (комиссию). На всякий случай, если в будущем вы захотите вывести эти токены из своего кошелька.
Зачем нужен эфир для отправки токенов ERC-20?
Разрешить людям оплачивать комиссии в токенах ERC-20 имеет смысл. Однако это не так.
На сегодняшний день в блокчейне Ethereum сосуществуют тысячи токенов на базе Ethereum (ERC-20), и все они используют одну и ту же технологию.
Поскольку токен ERC 20 работает на блокчейне Ethereum, они хранятся на адресе Ethereum, и все их транзакции происходят только в сети Ethereum. Поскольку эти токены работают на блокчейне Ethereum, комиссии за транзакции оплачиваются только в Ethereum, а не в этих же токенах.
Для транзакций ETH требуется газ
Каждая операция в блокчейне Ethereum требует определенного количества газа. Будь то обычная транзакция Ethereum или исполнение смарт-контракта. Для выполнения любой транзакции потребуется газ (Gas). Этот газ оплачивается в ETH, обычно часть Эфира называется газом.
Понимание газа, цены на газ (GWEI) и лимита газа в Ethereum может стать довольно сложным и выходит за рамки этой статьи.
На данный момент все, что вам нужно понять, это то, что, если ваш баланс Ethereum равен нулю или если он слишком низкий, ваш перевод токенов ERC-20 не пройдет. Так что имейте в своем кошельке немного Эфира, чтобы покрыть стоимость транзакции.
Вы пытаетесь отправить токены ERC-20, но получаете сообщение об ошибке «Not enough ETH to send» («Недостаточно ETH для отправки»)? Это означает, что у вас нет достаточного количества ETH (Эфира), чтобы покрыть стоимость газа (Gas).
Недавно после нашего руководства по кошельку MetaMask пользователь сделал депозит токена, и у него возникли проблемы с отправкой из своего кошелька. Это связано с тем, что на его счету недостаточно ETH.
MetaMask, My Ether Wallet, Ledger, Exodus или любой другой кошелек. Для отправки токенов вам необходимо иметь в кошельке ETH. Это покрывает комиссию за транзакцию.
При переводе Ethereum можно платить комиссией ETH. Но зачем нужен ETH для отправки токенов ERC-20? Могу ли я не платить комиссию токенами, которые я перевожу?
Если вы только начинаете работать с Ethereum и токенами ERC 20, это может показаться запутанным. В этой статье мы объясним необходимость в Эфире для передачи токенов ERC-20.
Комиссия за транзакции в Ethereum
Давайте сначала предположим, что комиссии за транзакцию не было. Каждый может отправлять транзакции в сети Ethereum. Что случится?
Каким бы ни было изменение состояния сети; Независимо от того, передаете ли вы Эфир, токены ERC-20, развертываете смарт-контракт или выполняете функции смарт-контракта, вам необходимо платить комиссию в Эфире. Это потому, что в Ethereum комиссия за транзакцию измеряется в единицах газа, то есть в долях Эфира.
Теперь возникает следующий вопрос. Нужен ли мне ETH для получения ETH и токенов ERC-20?
Нужен ли ETH для получения (депозита)?
Нет, чтобы получить Ethereum или любые токены ERC-20 на свой кошелек, вам не нужно держать ETH. Однако для отправки ETH или перевода токенов ERC-20 из вашего кошелька вам понадобится ETH для газа. Комиссию за транзакцию оплачивает только отправитель, а не получатель.
Скажем, например, вы отправляете токены из одного кошелька в другой, тогда вы будете платить комиссию. Если кто-то отправляет токен на ваш адрес Ethereum, отправитель платит эту комиссию.
Таким образом, чтобы хранить токены в кошельке, вам не нужно иметь ETH. Но убедитесь, что у вас в кошельке есть небольшое количество Ethereum, чтобы оплатить газ (комиссию). На всякий случай, если в будущем вы захотите вывести эти токены из своего кошелька.
Зачем нужен эфир для отправки токенов ERC-20?
Разрешить людям оплачивать комиссии в токенах ERC-20 имеет смысл. Однако это не так.
На сегодняшний день в блокчейне Ethereum сосуществуют тысячи токенов на базе Ethereum (ERC-20), и все они используют одну и ту же технологию.
Поскольку токен ERC 20 работает на блокчейне Ethereum, они хранятся на адресе Ethereum, и все их транзакции происходят только в сети Ethereum. Поскольку эти токены работают на блокчейне Ethereum, комиссии за транзакции оплачиваются только в Ethereum, а не в этих же токенах.
Для транзакций ETH требуется газ
Каждая операция в блокчейне Ethereum требует определенного количества газа. Будь то обычная транзакция Ethereum или исполнение смарт-контракта. Для выполнения любой транзакции потребуется газ (Gas). Этот газ оплачивается в ETH, обычно часть Эфира называется газом.
Понимание газа, цены на газ (GWEI) и лимита газа в Ethereum может стать довольно сложным и выходит за рамки этой статьи.
На данный момент все, что вам нужно понять, это то, что, если ваш баланс Ethereum равен нулю или если он слишком низкий, ваш перевод токенов ERC-20 не пройдет. Так что имейте в своем кошельке немного Эфира, чтобы покрыть стоимость транзакции.
POS-терминал: нет соединения с банком
Бесит, когда такое происходит
Если терминалу не удается установить соединение с банком для проведения транзакции, то на экране появится надпись «Нет соединения», «Обрыв соединения» или «Нет связи с банком» и распечатывается чек с надписями «Отказ» и «Не проводить», а потом наступает момент легкой паники у продавца и покупателя. Попробуем разобраться с этой ошибкой и дадим несколько советов, что делать в данной ситуации.
Причины возникновения ошибки
Причина простая — между терминалом и банком нет связи, нет интернета, — называйте как хотите, суть от этого не меняется. Терминал пытается передать пакет данных в банк-эквайер, но из-за отсутствия или плохого интернет-соединения пакеты не доходят до получателя или отправителя. Самое неприятное в этой ситуации, когда деньги с карты покупателя списались, но на счет продавца не поступили. Вернуть их конечно не очень сложно, зачастую даже не требуется участие покупателя, — деньги сами возвращаются на карту в течение 1—30 дней. Если денежные средства не вернулись на карту покупателю, то вероятнее всего клиенту придется топать в банк и писать заявление на возврат денежных средств в результате технического сбоя платежного терминала.
В банковских POS-терминалах используются разные типы связи:
С каждым из этих типов связи могут быть свои проблемы, поэтому будем разбираться по очереди.
Ethernet соединение
Проводной интернет считается самым надежным и стабильным каналом связи. Инженеры в банке рекомендуют использовать именно данный тип связи для передачи данных.
Что делать
Проверить баланс вашего счета у интернет-провайдера. Нет денег — нет интернета.
Проверить роутер. Попробуйте переключить кабель в другой порт роутера и/или перезагрузить роутер. Перезагрузка часто помогает, если терминал не может получить IP адрес, выдаваемый роутером. Бывают случаи, когда POS-терминал не работает с одним роутером, но прекрасно работает с другим.
Проверить разъем Ethernet в POS-терминале. Например, при исправном разъеме Ingenico iCT220 показывает на экране Eth и поднятую трубку. Если написано ETH (да, именно заглавными буквами) — порт, скорее всего неисправен или скоро выйдет из строя. А если при подключении кабеля на экране вообще ничего не отображается — порт уже мертвый.
В случае с Ethernet соединением иногда помогает четко прописать в настройках терминала IP-адрес, который выделяется роутером данному терминалу в вашей локальной сети. Обычно этим занимаются банковские инженеры.
GPRS/3G
Мобильная связь — самое слабое звено в цепочке передачи данных от терминала в банк. Как раз с данным типом связи чаще всего возникают проблемы при проведении транзакций. Слишком много факторов влияют на качество мобильной связи, на некоторые из которых, к сожалению, не можем повлиять мы.
Что делать
Проверяем баланс сим-карты. Нет денег — нет интернета. В программном обеспечении POS-терминалов некоторых банков есть отдельный пункт меню — «Баланс SIM». Удобная штука для пользователя. Если вам повезло, то не придется доставать сим-карту из терминала, вставлять ее в телефон и отправлять USSD-запрос для проверки баланса. Если нет, то вы знаете что делать.
Уровень сигнала сотовой связи. Отдельно хочется отметить, что не всегда полный индикатор уровня сигнала на экране терминала является объективным показателем реального уровня сигнала сотовой связи. Но если на экране всего 1—2 палочки, то это повод призадуматься. Обычно помогает смена оператора сотовой связи или перемещение терминала в другое место, где мобильная связь лучше ловит.
Сбои в работе оборудования оператора сотовой связи. Чаще всего причиной тому являются природные капризы, — грозы, молнии, ураганы и прочие погодные явления. Бывает, что оборудование просто выходит из строя, ничто не вечно. Иногда, конечно, виноваты сами криворукие сотрудники оператора сотовой связи. Это тот самый случай, когда от нас ничего не зависит. Остается только терпеливо ждать, когда все починят.
Криво установлена сим-карта. Необходимо проверить не болтается ли сим-карта в разъеме для SIM. Иногда бывает так, что контакты сим-карты недостаточно плотно прилегают к контактам в терминале — поможет маленький кусочек бумаги, проложенный между сим-картой и разъемом. Сейчас все симки сразу нарезаны под разные форматы, — обычная SIM, microSIM и nanoSIM, поэтому мы рекомендуем проклеивать сим-карту скотчем с обратной стороны (это не там, где контакты), чтобы она не развалилась на части при установке.
Неисправный GPRS модуль в терминале. Эта проблема встречается довольно редко и самостоятельно решить ее не получится, — только ремонт или замена терминала.
В случае с WiFi соединением, в первую очередь, необходимо убедиться, что интернет вообще присутствует, т.е. нет ограничений со стороны провайдера и проверить роутер, часто помогает перезагрузка.
Что делать
Проверить настройки WiFi соединения в терминале. Проверьте правильно ли указаны данные для подключения к WiFi сети, — название сети и пароль. Также рекомендуется проверить роутер, — некоторые роутеры сейчас имеют встроенный файрвол, который блокирует все, что явно не разрешено.
Расстояние до роутера. Если роутер находится далеко или присутствуют какие-то препятствия, например бетонные стены, то уровень сигнала будет меньше.
Bluetooth
POS-терминалы с данным типом связи довольно редко можно встретить на торговой точке, поэтому по ним пробежимся кратко. В таких терминалах для связи с банком используется проводной интернет (Ethernet), провод от которого подключен к док-станции (базе) POS-терминала. Сам терминал при этом связывается с док-станцией через Bluetooth.
Что делать
Поднимаемся выше и читаем все, что относится к проводному интернету.
Проверяем Bluetooth. Дальность действия Bluetooth варьируется в зависимости от версии протокола и сильно зависит от наличия преград и помех. В ранних версиях — до 10 м., в более поздних версиях — до 400 м. К сожалению, у нас нет точной информации, на какой версии протокола работают POS-терминалы. Поэтому рекомендации можем дать только следующие: тестируйте устройство на разных расстояниях от базы и убедитесь, чтобы между базой и терминалом было как можно меньше преград.
Интегрированные POS-терминалы
Такие терминалы не имеют своих модулей связи и полностью зависят от устройства, к которому они подключены, например онлайн-касса или компьютер с установленной программой 1С. Для удобства, далее по тексту будем называть онлайн-кассу, POS-систему и компьютер с ПО одним общим словом — касса.
Что делать
Проверяем наличие доступа в интернет. Необходимо убедиться, что в кассе с интернетом все в порядке. Никаких восклицательных знаков в желтом треугольнике, ограничений и блокировок не должно быть.
Проверить драйвер. Для нормальной работы терминала и кассы всегда требуется драйвер. Убедитесь, что драйвер установлен правильно. Если требуется — обновите драйвер на актуальную версию.
Брандмауэр. Это касается только компьютеров с настольной операционной системой, например Windows. Часто бывает, что брандмауэр (межсетевой экран) блокирует входящие соединения с порта, к которому подключен терминал. Блокировку необходимо снять, — для этого создаем правило для входящих соединений на нужный нам порт. Некоторые айтишники вообще отключают встроенный брандмауэр, возможно им виднее, но мы так делать не рекомендуем.
С интегрированными терминалами, думаю понятно, в какую сторону копать в случае неполадок со связью. Главное — убедиться, что с кассой нет проблем, а уже потом смотреть в сторону терминала.
Да и еще, в 99% случаев восстановить соединение помогает обычная перезагрузка POS-терминала. Как это сделать читайте в статье «Как перезагрузить POS-терминал». Иногда помогает перепрошивка терминала, но самостоятельно вы это не сделаете — коротко об этом рассказали в статье «Как происходит прошивка терминала».
На этом все. Надеюсь статься помогла решить проблему с неполадками связи. Если ничего не помогло, то обращайтесь в банк или к продавцу — возможно требуется замена терминала.
eth NO-CARRIER при подключённом проводе и что с ним делать
Столкнулся с очень странной проблемой.
В ходе экспериментов было попробовано: смена сетевых карт роутера, использование в качестве роутера Wifi-коробочки Asus RT-N66U (так как все машины в организации подключаются к сети по Wi-fi, это было самым простым решением), однако это не привело к изменению ситуации. Интернет также мог время от времени отваливаться, при этом помогало только «передёргивание» провода в разъеме роутера.
Вызывали даже мастера из тех-поддержки провайдера, который прозвонил провод тестером, и сказал что всё отлично.
Поскольку, как я решил, данный wi-fi-роутер (Asus) всё равно не смог бы вытянуть интернет, пользуемый 20-ю машинами (он люто грелся, и на яндекс-маркете про него был срач на 10 страниц о том что «эта шляпа умеет только греться как утюг и лампочками мигать), а в федоре я не особо разбираюсь (и предшественником было оставлено море хитрых правил iptables и ip route, которые уже давно не использовались но понимание затрудняли), решил поставить на роутер Debian чтобы по крайней мере быть как рыба в воде.
Поставив Debian Wheezy со всеми необходимыми firmware для сетевых карт, и сделав настройки для простейшего интернет-шлюза я, успев долго просидеть за настройкой, обнаружил основной симптом болезни:
В моменты, когда пропадает интернет, ip link show показывает что на устройстве eth8 (интернет-карте) нет сигнала (NO-CARRIER). Факты:
1) Выдёргивание и вставление провода назад помогает, сигнал сразу же появляется.
2) Отключение и включение сетевого интерфейса (ip link set dev eth8 down/up) не помогает.
3) Служба поддержки провайдера, в тот момент когда у нас NO-CARRIER тоже наблюдает в своём админском интерфейсе (не знаю что у них там, наверное cisco какое-нибудь) отсутствие устройств подключённых к порту.
4) Смена сетевой карты никак не влияет на результат.
5) Большая часть NO-CARRIER’ов приходится на утро, возможно потому что все приходят на работу и начинают проверять почту, заходить вконтактики и включать ютюбы.
6) Ни в каких логах, в том числе в dmesg ничего кроме сообщений о том что „провод отключён“/„провод подключён“ нету.
Выглядит это примерно так:
7) После долгих уговоров, провайдер согласился в течении 3-х дней поменять порт к которому подключён наш провод на какой-нибудь другой. Но это в течении 3-х дней, а работать как-то надо. Организация торговая, и интернет для неё жизненно необходим.
Сейчас я просто вывел интернет-кабель, соединённый переходником „на стол“ и дал инструкцию по „починке интернета“ персоналу. Однако это решение, разумеется, никому не нравится, в том числе и мне. Что можно сделать в этой ситуации?
Можно ли как-то программно „отключить“ сетевую карту так, чтобы процесс „обнаружения провода“ начался в ней по новой? Чем может быть вызвано такое поведение? Я, к сожалению, недостаточно хорошо представляю себе физический уровень организации связи по витой паре, чтобы понять причины.
Что означает eth на терминале
После того как эфир перейдёт на протокол Proof of Stake, майнеров ждёт неприятный сюрприз, ведь добывать криптовалюту на видеокартах будет невозможно. Когда это случится, пока неясно, ведь Виталик Бутерин до сих пор не отметил эти и многие другие этапы на дорожной карте. Есть несколько идей, но их реализация явно затянется на годы. Это может значить, что какое-то время майнерам ничего не грозит, а видеокарты продолжат оставаться под прицелом.
реклама
Ethereum 2.0 близко. Будет правильным заметить, что он на пути, но часть изменений, которые придут вместе с переходом на новый алгоритм добычи Эфира, уже активна больше года. Это так называемая сеть Beacon Chain, в рамках которой любой владелец Эфира может опробовать пресловутый стейкинг. Происходит это следующим образом: вы переводите 32 монеты и больше в специальное хранилище, где они блокируются. Что любопытно, после этого вы фактически теряете традиционные права владения, ведь больше вы не в силах вывести свои монеты, продать их и поменять. В таком виде они пролежат до тех пор, пока один из хадфорков после наступления Ethereum 2.0 не сможет регламентировать порядок выплат.
Для справки: всем тем, кто таким образом заблокирует свои монеты, причитается вознаграждение. Чем больше у вас монет, тем выше награда. Пока речь идёт о 5% годовых, но планы могут измениться, а процент вырасти в случае крупных вкладов. Это как в банке, обычным людям предлагаются стандартные условия, VIP-клиентам всегда готовы оказывать услуги, о которых даже нет упоминания на официальном сайте банка.
Что же, похоже у Виталика Бутерина появился именно такой клиент. Как стало известно, Кит заблокировал 8 461 957 монет Эфира, что на момент написания данного материала составляет 32 миллиарда долларов, на контракте в сети Beacon Chain. Как мы писали выше, это полная блокировка, а владелец монет теперь будет сидеть в сторонке и ожидать перехода Эфира на PoS и готовности всех хардфорков. Вполне возможно, что случится это уже к концу 2022 года, но для столь безумного шага нужно отчаянно верить в детище Виталика Бутерина, криптовалюты и иметь на счету ещё хотя бы 30 миллиардов.