Что означает fault на зарядном устройстве
ошибка при зарядке нового аккумулятора
Опции темы
ошибка при зарядке нового аккумулятора
приехали 4 аккумулятора Rhino 1750mAh 2S1P 25C Lipoly Pack (http://hobbyking.com/hobbyking/store. idProduct=7452),
зарядка у меня такая Turnigy 2S 3S Balance Charger. Direct 110/240v Input (http://hobbyking.com/hobbyking/store. idProduct=8247)
3 аккумулятора нормально заряжаются, приехали они кстати частично заряженные, а один полностью разряжен! при попытке зарядить, зарядное устройство сигнализирует некую ошибку, FAULT. аккумулятор не заряжается.
Вопрос: можно выбросить его, или есть какие-нить варианты оживить? спасибо заранее!
Померийте напряженеи побаночно. И попробуйте зарядить каждую банку отдельно током 0.5С до 3в. Только очень аккуратно. От акков ни на шаг и постоянно щупать или мерить температуру если есть чем. Если начнет нагреваться сильно, то отрубаем зарядку и в мусорку акк. Если все нормально и обе банки будут больше 3в ставьте заряжатся как обычно, тоже маленьким током можно для начала.
Не знаю правда сможете ли вы проделать все это вашим зарядником. Лучше конечно каким нить компьютерным это делать хоть самым простым, чтоб хоть напряжение видеть. И еще побаночно заряжать надо в режиме никелевых акков, опять же зарядка нужна другая. Сам все это не пробовал, но люди не раз так вытаскивали акки.
Спасибо за совет. Простите за еще один тупой вопрос: возможно ли заряжать lipo просто подсоединив его силовой разъем к зараднику для nicd/nimh и тихонько заряжать на токе 100 мАч?
Сначала определи что у тебя с акком произошло. Обе банки мертвы или одна? Если одна, то на силовом разъеме должно быть напряжение хотя бы от одной банки, т.к. даже разряженная в ноль банка проводит напряжение. Если нет, то либо две умерли, либо отвалился провод.
Спасибо за совет. Простите за еще один тупой вопрос: возможно ли заряжать lipo просто подсоединив его силовой разъем к зараднику для nicd/nimh и тихонько заряжать на токе 100 мАч?
Вопрос нормальный, заряжать можно, НО лучше чтобы при этом и балансирный разъем был подсоединен, умные зарядники при этом показывают напряжение на каждой банке по-отдельности, но это увы не ваш случай. Поэтому позаряжайте никель-кадмиевой зарядкой часа два (температуру контролировать обязательно) и померяйте тестером напругу на банках, если появиться на ВСЕХ, то имеет смысл заряжать дальше до 3В в режиме никель кадмия, а потом в полимерном и С БАЛАНСИРОМ.
Запись № 39 «Battery charge or electrical supply faulty на Peugeot 308»
Добрый день Сегодяня. 26.07.2015 год.
Battery charge or electrical supply faulty.
Что это такое и с чем его едят! Все началось в начале июля. Ехал я по работе. Из оборудования был включен только кондер. Еду никого не трогаю и тут на тебе))) На весь экран Бортового, где пишется расход топлива выскакивает красный аккумулятор, а на экране, где радио выскакивает Battery charge or electrical supply faulty. У машины в этот момент видимо вырубился ГЭУР. Машина пару секунд неуверенно себя вела. Пару секунд и все в норме. Через километр опять эта ошибка, но с машиной ничего не происходило, просто пищала. Я спокойно доехал до работы, так как думал, если сейчас остановлюсь, то есть вероятность, что я ее не заведу больше. Вдруг аккумулятор(((. После машина простояла часов пять, спокойно завелась и отвезла меня домой! В следующий раз ошибка появилась через недели две. Просто попищала и опять пропала на такое же время. Почитал по Драйву, что это и как его лечить!
Вот основные беды, которые может принести эта ошибка: (которые я узнал))))
— сдох аккумулятор, что вероятно. Ему уже 4 года. Хотя я так не думаю, и по 6 лет ходили у нас. А на семерке так тем более, родной аккумулятор простоял 11 лет.До сих пор никто не верит. Семерка 88 года была))).
— генератор (и все траблы связанные с ним)
— клеммы на аккумуляторе, окисляются. Лечится очисткой клем от этой гадости. Это наверно самое безобидное, что может быть)))
— хочет умереть батарейка в ключе.
— проблемы в блоке ЭБУ. Лечится его заменой
Почитав все это, решил проверить аккумулятор. Сам светится зеленым, значит с ним все ок. Снял все кожухи, чтобы добраться к минусовой клемме. Там все чисто, никаких окислений, намертво закручено! Нашел время поехать в сервис. Приехал, объяснил, что почем. Мне сразу же сказали, что все симптомы указывают на батарейку в ключе зажигания. типа скоро сдохнет, вот она и сигнализирует. Я немного удивился такому повороту и конечно же обрадовался такому диагнозу))) На следующий день купил батарейку и заменил ее. После замены батарейки, такая ошибка вылезла один раз. Думаю, может машина еще не успела понять, что там новенькая батарейка))) Хотя внутренний голос настраивал меня на худшее. И вечером следующего дня. когда поехали гулять я увидел раз 8 подряд данную ошибку. Сразу же позвонил ребятам и записался на утро на диагностику! Диагностика показала. что это блок ЭБУ. Находится он поверх аккумулятора! Новый с работой и диагностикой 7500 рублей и ждать 2 недели. Бу»шный 4000 рублей и были парочку в наличии. Переосилил себя и поставил первый раз в жизни БУ деталь на машину))). Ошибка исчезла.
Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор
Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?
Необслуживаемые АКБ
В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.
Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.
Отличия
Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:
Узнай время зарядки своего аккумулятора
При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.
Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.
Зарядные устройства
Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.
Зарядное устройство для АКБ
Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.
Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.
Зарядка
Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):
Зарядка аккумулятора Varta
Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.
Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)
Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.
Время заряда
Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.
Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.
Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.
Индикатор
В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.
Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.
Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.
Полностью автоматическое ЗУ для автомобильных/мотоциклетных АКБ. Тестирование режима REPAIR.
В данном миниотчете поделюсь результатами восстановления двух автомобильных аккумуляторов с помощью зарядного устройства ZYX-J30.
Не буду вдаваться в описание самого зарядного устройства, вполне хорошо оно описано в этом обзоре. Приведены результаты тестов зарядки и восстановления, графики тока и напряжения.
Просто расскажу, как я «восстанавливал» пару своих аккумуляторов.
Magnum Battery 6CT-60, 60 Ah, 500A (EN). Изготовлен в республике Казахстан, предположительно, имеет отношение к бренду Tudor.
Куплен пару лет назад, в качестве запасного и переносного для всяких нужд. Большим током не разряжался. Полгода лежал в помещении, отключенный от потребителей.
Для проверки состояния использовались следующие инструменты:
1. Прибор — Lancol Micro-200.
2. Нагрузочная вилка — НВ-01.
Однако, нагрузочная вилка показала степень заряда 80%.
Далее аккумулятор был заряжен этим зарядным устройством и несколько раз был запущен режим «восстановления». После каждого цикла аккумулятор выдерживался в покое 24 часа, затем производились замеры прибором и вилкой.
Под нагрузкой напряжение растет.
Не буду утомлять подробными данными, но вывод такой — режим «восстановления» никак не изменил состояние аккумулятора.
Tudor Starter TC601A, 60 Ah, 500А (EN).
Этот старше еще на пару лет. Примерно полтора года успешно эксплуатировался на моем прошлом Джипе 5.2, бензин. Оставлен в резерв и сейчас используется совместно с солнечными панелями во время стоянки во время путешествий. Тоже полгода лежал.
«Восстановление» производилось аналогично.
Под нагрузкой напряжение растет.
А вот с ним ситуация была интересней.
Пусковой ток после первой зарядки вырос до 355А, а «здоровье» до 50%. Но с каждым последующим циклом «восстановления» эти параметры снижались, до значений на последнем фото.
В общем, не оценил я этот режим.
ЗЫ. Кнопка выбора режима сенсорная и очень чувствительная, срабатывает даже за пару мм от корпуса. Зарядка планируется к стационарному монтажу в автомобиль и придется кнопку переделать.
AVES-CLUB
Battery charge fault
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.
Сообщения: 4659
denco
Имя: Денис
Сообщения: 1176
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.
блин.. жалко мне любимую машину в местный сервис отдавать..там такое творят.
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.
Маринер
Имя: Максим
Сообщения: 2314
Откуда: СВАО Москва
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.
denco
Имя: Денис
Сообщения: 1176
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.
Talib
Сообщения: 151
Откуда: Москва ЮЗАО
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.
PRC Schneider
Сообщения: 577
Откуда: г. Протвино, М.О.