Что означает глазки бисер
Как ты понимаешь словосочетание глазки бисер произведения Саши Черного Воробей?
Как ты понимаешь словосочетание глазки бисер произведения Саши Черного Воробей.
Маленькие и блестящие как бисер.
Мнение о стихотворении Саши Чёрного воробей?
Мнение о стихотворении Саши Чёрного воробей.
Творчество Саши Черного?
Творчество Саши Черного.
«Воробей» Саша Чёрный?
«Воробей» Саша Чёрный.
Перечитай первые четыре строчки стихотворения.
Каким ты представил себе воробья?
Помогли ли тебе в этом выразительные слова (эпитеты) серый, юркий и сравнения точно мышка?
Почему тебе нравится стихотворение Саши Черного Воробей?
Почему тебе нравится стихотворение Саши Черного Воробей.
Что объединяет произведения Саша Черный?
Что объединяет произведения Саша Черный?
Анкета про Сашу Черного?
Анкета про Сашу Черного.
Составить вопросы по литературе саша черный?
Составить вопросы по литературе саша черный.
Сильный, Храбрый, мужественный, умный и ловкий.
Он не умер, в конце было сказано об этом.
Главные герои : Сёмин (Марк Порций Катон Старший), директор школы, Воробьёв.
ПРЕДАНИЕ — рассказ, сложившийся в народе и переходящий путем изустной передачи от поколения к поколению. Предание об историческом лице называется историческим или сказанием. Ты больше узнаешь о тех поколений что там происходило ( ум ).
Ответ : потому как ни крути а в переди декабрь январь и февраль.
Что значит глазки бисер.
подвиг это Героический, самоотверженный поступок.
ребенка красные лапти становятся той мечтой, тем рубежом, достигнув который, он может либо выжить, либо умереть. Никто не может в такую пургу достать мальчику желаемое. Мастер художественного слова – И.А. Бунин передает состояние природы следующими синонимами: «непроглядная вьюга»; «такая страсть»; «белое, куда-то бешено несущееся степное море, бездна снежного урагана и мрака». Нефед отправляется в путь, никого не спрашивая, так как «душа желает», а противиться желанию души ребенка герой не в силах, и никакое ненастье его не пугает. Нефед не вернется, но на следующий день его найдут у дороги новосельские мужики, и именно это спасает им жизнь.
Финал бунинского рассказа открытый: читателю остается неизвестно, выздоровел ли мальчик, спас ли его Нефед, так как «за пазухой Нефеда лежали новенькие ребячьи лапти и пузырек с фуксином». Такая концовка рассказа представляет читателю возможность еще раз задуматься о поступке Нефеда, хотя мы знаем, что жертва Нефеда не напрасна: герой уже спас новосельских мужиков. Нефед погиб, не получив никакой благодарности за свой труд, но в этом нравственность его поступка: пойти, не требуя благодарности, почестей, славы. Гуманистическая направленность бунинского рассказа очевидна: Нефед, не задумываясь, решает выполнить волю тяжело больного мальчика, и для него нет ничего важнее «души ребенка». Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью.
Нефед совершил поступок, не считая его подвигом, но нравственная сила сделанного героем очевидна. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные деяния.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.