Что означает gs в кроссовках nike
Комплексное руководство по терминологии кроссовок
Комплексное руководство по терминологии кроссовок
Объясним названия кроссовок.
Для мира за пределами кроссовок наши сокращения, сленг и прозвища могут показаться крайне запутанными. И если вы не являетесь участником OG NikeTalk, вполне вероятно, что вы недостаточно хорошо разбираетесь в каждом отдельном термине кроссовок, который там есть.
Мы здесь, чтобы немного разобраться в этом. Независимо от того, новичок вы в игре или просто забывчивый человек, как я, здесь вы найдете список терминов для кроссовок, если хотите, глоссарий, который вам нужно знать.
Так что добавьте эту страницу в закладки, сохраните ее для быстрого ознакомления, потому что мы уверены, что вы будете сталкиваться с некоторыми из них каждый день.
Коробка для обуви / Условия выпуска
HS – Hyperstrike.
Обувь с надписью HS является самой эксклюзивной из всех. Она приходит в очень ограниченных количествах, причем большинство отдают друзьям и родственникам (FNF) художников и знаменитостей.
Пример: Nike Air Force 1 «Playstation», рекламная обувь, подаренная сотрудникам Sony в 2006 году.
QS – Quickstrike .
Относительно редкая обувь, которая не так эксклюзивна, как релизы Hyperstrike. Традиционно, у кроссовок QS не было даты выпуска, но теперь она у них есть. Обычно доступны в магазинах уровня 0, в которых продаются самые эксклюзивные кроссовки; Примерами могут служить Undefeated в США, Patta в Нидерландах, Atmos в Токио и Surrender Store в Сингапуре.
Пример: Nike Roshe Run Hyperfuse
SP – Спецпроект.
Nike SP представляет высший уровень качества Nike, а также путь к творческим усилиям. Все выпуски NikeLab являются SP, а некоторые коллаборации также относятся к категории SP.
Пример: Nike Free Flyknit Mercurial SP
NRG – Энергия.
Команда Nike NRG занимается совместной работой, выпусками ограниченных серий, специальными выпусками, лидерами колледжей и одноразовыми кроссовками. По сути, все, что проходит через команды NRG, раскручено, трудно получить и дорого обходится на рынке перепродажи. Они являются источником жизненной силы для рекламы бренда.
LE – Лимитированная серия.
Обувь, которая производится в ограниченных количествах и доступна только через несколько розничных продавцов.
LS – Стиль жизни.
Обувь, предназначенная для повседневной одежды, а не для работы.
PRM – Премиум
Эти кроссовки поставляются с высококачественной отделкой и материалами, но все еще считаются общедоступной версией.
NSW – Nike Спортивная одежда.
Новые продукты, которые происходят из переосмысленной классики, считаются NSW.
Пример: Nike Tiempo, ранее футбольные бутсы, были заново изобретены в лайфстайл обувь.
SB – Скейтбординг.
Эта обувь специально сделана для скейтбордистов, как часть подразделения Nike SB.
GS / PS / TD / BC – начальная школа / дошкольный / малыши / младенцы.
Размеры обуви изготавливаются для младенцев и детей.
Условия покупки кроссовок
DS – Deadstock.
Истинное значение слова Deadstock относится к обуви, которая больше не производится или больше не продается в магазинах, например Cool Grey Jordan 11 Mid. В наши дни большинство использует термин Deadstock для обозначения обуви, находящейся в совершенно новом состоянии. И они имеют в виду совершенно новый. С момента отправки с завода его не примерили, не перепутали и не испортили.
BNIB – Совершенно новый в коробке.
Также называется New In Box (NIB)
VNDS – Очень близко к Deadstock.
Если обувь примерена, но не изношена или показывает минимальный износ, но может считаться около Deadstock. Также известный как NDS или PADS (Pass как Deadstock)
NWT – новый с тегами.
Альтернатива DS. Ожидайте, что кроссовки будут в комплекте с сопровождающими ярлыками, например, Air Jordan 3.
BIN – купить сейчас (цена).
Установленная цена, такая же, как у eBay Buy It Now.
OBO – Или Лучшее Предложение.
Это означает, что по указанной цене есть место для маневра. Но это также может означать, что если кто-то получит более высокое предложение, он примет это независимо от того, кто первым поставил цену.
Flaking.
Это худшее. нужно отступать после того, как продавец и покупатель договорились о цене, времени и месте сделки.
Другие необходимые термины
CW – Colorway.
Nikcname обуви или перечисленные цвета коробки
Retro.
Когда конкретный кроссовок переиздан, это ретроспективный релиз.
GR – Общий выпуск.
Обувь, которая продается большинством розничных продавцов кроссовок, не является ультра-ограниченной моделью и может быть приобретена относительно легко.
FSR – полноразмерный прогон.
«У Footlocker все еще есть FSR!» Означает, что для определенного кроссовка доступен целый диапазон размеров.
LPU – последнее приобретение
Показывает какую обувь приобрел сникерхэд последней
SE – Специальный выпуск.
Как следует из названия, обычно прикрепляется к выпуску, который отмечает особый случай или событие.
PE – Player Exclusive.
Обувь, которая сделана исключительно для спортсмена и не будет выпущена на рынок.
ID – Индивидуально разработанный.
В основном это относится к кроссовкам, сделанным на nikeid.nike.com
JB – Джордан Брэнд.
Линия обуви, основанная на Майкле Джордане. Обувная часть линии также связана с торговой маркой Air Jordan.
NDC – Nike.com.
Сокращение от Nike.com, обычно используется на форумах, например, «FSR on NDC»
Tier 0.
Nike Tier 0 – это сливки розничной торговли кроссовками. Эти магазины получают доступ к наиболее востребованным релизам, включая NRG, Special edition, Collaborations и многое другое. Nike вручную выбирает, какие ритейлеры соответствуют шаблону для учетной записи уровня 0. Такие магазины, как END., SNS и SSENSE являются отличными примерами брендов, которые отвечают всем требованиям.
WDYWT.
Что ты носишь сегодня?
Что означает окончание на кроссовках (gs) и pf?
Jordan Jumpman 2020 PF
Что означает окончание pf?
Кто-то не умеет гуглить, вот что означает.
Хороший фантастический рассказ
— Поехали в бар заедем. У меня вылет только вечером.
— На чем летишь? Боинг?
— Нее, я только ТУ-шками летаю. Чуть дороже конечно, но безопасность превыше всего. Да и кормят там по-человечески.
— Ага, только ни слова про политику, договорились?
Спустя 4 бокала пива и 2 стопки русской водки «Петрович»:
— Я слышал русские рассисты.
— По телеку говорили, что скоро у них нефть иссякнет и русское чудо закончится.
— Ты больше ящик смотри.. Я это уже который год слышу. Они давно уже нефтяные деньги вваливают в образование и науку, потому что поняли, что будущее не за нефтью, а за мозгами.
— Да просто мозги все скупили, вот и все. Денег и ресурсов то дохера.
— Не скажи.. У меня друг в Воркуте живет. Прикинь, что рассказывает: там в школах столько кружков и секций, что ребенок домой идти не хочет. А ты сколько за своего ребенка платишь? То-то же. Со спортом то же самое. Площадки и стадионы в каждой деревне. Тут хочешь не хочешь, а чемпионат мира по футболу выйграешь..
— А раньше их Уэльс три ноль обыгрывал!
Счастье любит тишину
Как дома
Про повышение зарплат бюджетникам
Поешь-поешь
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.
Как отличить оригинальные кроссовки Nike от подделки – 12 способов
По статистике, кроссовки Nike – самый подделываемый товар во всем мире. Причем подделывают виртуозно: проверить кроссовки «Найк» на оригинальность зачастую сможет только подлинный знаток обуви этого бренда. Чтобы свести к минимуму вероятность покупки контрафакта, мы нашли 12 способов как определить подлинность кроссовок Nike.
Как отличить брендовые кроссовки «Найк» от подделки?
1. Содержание сайта продавца
Основная масса подделок покупается в интернет-магазинах либо на площадках типа eBay. Поэтому первым делом проанализируйте содержимое сайта. У компании нет физического адреса? Продавец предлагает баснословные скидки? Осторожнее! Здесь торгуют подделками.
Не мешает вчитаться в текст на Главной странице. Если продавец устраивает бессрочную распродажу с грандиозными скидками и при этом у него есть все размеры, то магазин явно торгует поддельными кроссовками «Найк». Никакие объяснения вроде поставок по эксклюзивным контрактам не должны вас устраивать.
Распродажи старых коллекций действительно могут происходить. И цены будут существенно ниже, чем на новые модели, однако не в два раза. И тем более на сезонных распродажах не будет полного размерного ряда. Самый верный способ выяснить стоимость подлинной обуви – это зайти на официальный сайт Nike. Если магазин действительно торгует фирменной продукцией, то его ценник будет мало отличаться от прайса производителя. Если различия в цене значительные, то перед вами контрафактная продукция.
Слишком разнообразное предложение также должно насторожить. Мошенники могут изготовить все, даже модели, которых никогда не было у Nike в ассортименте.
Настоятельно не рекомендуем покупать обувь на eBay и различных досках объявлений. Вероятность нарваться на паленые кроссовки «Найк» в этом случае стремится к 100%. Однако если вы все-таки решились рискнуть, попросите продавца сфотографировать товар на фоне сегодняшней или вчерашней газеты. Так вы хотя бы убедитесь, что обувь имеется в наличии, а также оцените ее внешний вид.
2. Страна, где производят кроссовки Nike
Сам бренд родом из США, однако не трудитесь искать обувь с надписью «made in USA». Наоборот, такая надпись должна насторожить. Производство давно переведено в страны Юго-Восточной Азии – Китай и Вьетнам. Туда, где дешевле рабочая сила. Однако контроля качества никто не отменял.
3. Орфографические ошибки в написании бренда
Ошибки в написании торговой марки у Nike встречаются реже, чем у Adidas. Однако, если повезет, можно встретить Nik или Nake.
4. Тканевый лейбл на язычке кроссовок «Найк»
На оригинале лейбл пришит аккуратной ровной строчкой. На подлинной продукции надпись вышивается гладью, а на поддельной – офсетом. Галочка на оригинале закрывает всю нижнюю часть буквы «Е», а на подделке часть палочки остается открытой.
5. Логотип на подпятнике
Вышивка оригинала должна выполняться «жирно» и аккуратно.
6. Ушко для шнурков
Оригинальный продукт имеет ровные отверстия с аккуратной отстрочкой по кругу. У фейков встречаются заусенцы, затяжки и неровности шва.
На стельках обязательно должен быть выбит хорошо читаемый логотип. В оригинальной обуви стельки средние по толщине – не слишком толстые или тонкие.
Место, где пришивается язычок, должно быть аккуратно отстрочено.
9. Поверхность подошвы
У настоящих «Найков» подошва выполняется из композитных материалов. Она имеет матовую поверхность. Чем больше пластмассового блеска, тем выше вероятность, что перед вами фейк.
Внешний вид подделки и оригинала заметно разнится. У фейка заметны следы от клея, а логотип – лишь проутюженная наклейка, которая отвалится после первого дождя. В качестве строчки могут быть недочеты. Посмотрите на эту картинку: разница между оригиналом и контрафактом очень заметна.
11. Цветовая палитра
Как проверить подлинность кроссовок Nike с максимальной точностью? Откройте официальный сайт производителя и внимательно изучите цветовую палитру каждой коллекции бренда. Бывает так, что подделка выполнена практически идеально: ровные строчки, подтеки клея отсутствуют. Однако пираты прокалываются в одном: в цветовой гамме. В разные годы модели могли производиться в разных цветах. Кроме того, к некоторым событиям, например, ко Дню независимости, могли выпускаться ограниченные серии. В погоне за прибылью производители контрафакта изготавливают обувь во всех цветах радуги, даже в таких, которых никогда не было у торговой марки.
Есть очень простой способ, как проверить оригинальность кроссовок «Найк» – это понюхать их. От контрафакта исходит резкий химический запах, тогда как оригинальная обувь практически не пахнет.
Конечно, самый надежный вариант – это покупка в фирменном магазине Nike. Сегодня подделывается до 40% спортивной обуви. Только в специализированных магазинах можно купить настоящие кроссовки Puma, Nike или Adidas. Однако цены на брендовые товары немилосердно кусаются. Поэтому многие решаются на самостоятельный поиск фирменной обуви. В этом случае изучайте, чем отличается фальшивая продукция от подлинной. Вы должны четко знать, как выглядит выбранная вами модель. И будьте внимательны!
Кроссовки для сквоша
Для сквоша важны быстрое передвижение, высокая скорость реакции и точность удара. Все эти факторы ещё и реализуются на относительно небольшой площадке с довольно скользкой поверхностью. Именно поэтому, помимо качественной ракетки и мяча, вам понадобится для сквоша ещё и подходящая спортивная обувь.
История появления
Изначально производители спортивной обуви выпускали стандартные модели кроссовок, которые подходили для сквоша, тенниса, ракетбола и других схожих видов спорта. Так что если говорить об истории появления специализированных кроссовок для сквоша, то только в контексте развития теннисной обуви.
Эксперименты с разными силуэтами, составами и подошвами начались только спустя век после этого знаменательного прорыва. Одними из первых свои кеды представила компания Uniroyal (это произошло в 1916 году). Эти кеды быстро набрали популярность среди теннисистов, а в 1917 году Converse взяла разработку из теннисного мира и явила миру свой силуэт баскетбольных All-Star. Удивительно, но вечно прогрессивный немецкий бренд adidas несколько запоздал с разработкой собственных теннисных кроссовок, они продемонстрировали первую модель лишь в 1931 году. Авторский дизайн, удобство, отличное сцепление с поверхностью позволяли использовать кеды для тенниса не только на теннисном корте. Некоторые профессиональные игроки в бадминтон (например, тот же Джек Пёрселл) тоже использовали такие модели на своих играх.
Постепенно технология прорезиненной подошвы и парусинового верха вышла за пределы тенниса и бадминтона. Производители начали искать возможность создать такую обувь, которая бы позволила использовать её в закрытых кортах небольшой площади со скользким полом (как раз в таких, в которых проводят игры по ракетболу, сквошу, настольному теннису). Естественно, привычные теннисные кроссовки не отвечали многим критериям, важным для того же сквоша: сцепления и гибкости у таких моделей не хватало, ведь для сквоша важна быстрая реакция и хорошая сцепка с более скользкой и гладкой поверхностью корта.
Несмотря на то, что сквош, как и теннис, появился приблизительно в XIX веке, специализированной обуви для него толком не выпускалось. Большинство игроков носили всё те же теннисные кеды. Национальные лиги сквоша появились после Первой мировой войны, а Британская Ассоциация сквоша в 1929 году, но даже после этого игровой регламент всё ещё не предусматривал использования какой-то специализированной обуви.
Заметные изменения в этот вид спорта были введены в 1969 году, когда была сформирована Международная Федерация сквоша. Игры проводились на небольшой площадке, которая была окружена тремя высокими стенами, так что использование теннисной обуви уже было нецелесообразным (разбег был недостаточным).
Nike Killshot
В 1979 году состоялось знаковое событие для всех игроков в сквош. Молодой (на тот момент) и перспективный бренд спортивной обуви Nike выпустил кроссовки Killshot, которые изначально разрабатывались с учётом всех особенностей игры в сквош и родственный ему ракетбол.
Многие ошибочно полагали, что это очередная пара кроссовок для тенниса, поскольку внешне и технологически этот силуэт был во многом схож с классическими моделями обуви для тенниса. Однако минимализм дизайна оказался обманчивым. Killshot были снабжены особой прорезиненной подошвой, которая помогала повысить манёвренность спортсмена, играющего на небольшом корте. Интересно, что несколько позже эти кроссовки перекочевали в теннис и использовались для игр на закрытых кортах.
Силуэт стал одним из классических у Nike, а потому бренд решил перевыпустить его. Первый перезапуск произошёл в 2009 году. Nike вернули кроссовки ради своих фанатов и сникерхедов, коллекционирующих легендарные силуэты бренда. Специально для этого перезапуска компания даже подписала партнёрское соглашение с магазином J.Crew, который стал эксклюзивным дистрибьютером конкретно для этих кроссовок.
И относительно недавно Nike ещё раз перезапустила производство модели Killshot. Обновлённая версия получила название Killshot OG. Она сочетает в себе всё лучшее от легендарных кроссовок для сквоша прошлого, а также новейшие технологии, которые помогают сделать игру ещё более комфортной. А более продвинутая модель носит наименование Killshot 2.
Особенности обуви для сквоша
Удобная обувь для сквоша — это не менее важный фактор, чем качественная ракетка, комфортная экипировка или подходящий всем требованиям игры мяч. Идеальные кроссовки должны соответствовать критериям качества и позволять игроку проводить длительные игры с постоянным движением без усталости и дискомфорта. Что важно в кроссовках для сквоша:
Советы по выбору
Во-первых, кроссовки для сквоша должны соответствовать всем указанным выше критериям. Во-вторых, обувь должна быть максимально комфортной для вас. Во время примерки убедитесь, что кроссовки не слишком тесные и не сидят впритык. Сквош крайне интенсивный вид спорта, постоянное движение приведёт к тому, что стопы начнут распухать, и если ваша обувь будет тесной, то вы тут же начнёте натирать ноги. А играть в продолжительный по времени сквош с больными ногами травмоопасно. Плюс когда ноги распухнут — пальцы упрутся в носки кроссовок. Одно неосторожное или резкое движение — и вы просто-напросто лишитесь ногтя.
Не стоит забывать и о щиколотках. С пухлыми щиколотками и с крупными суставами не рекомендуется приобретать никакие облегающие кроссовки. Когда нога распухнет, приток крови к ступням перекроется, а такое нарушение кровообращения может привести к серьёзным проблемам со здоровьем и увеличить риск травм. С худыми щиколотками и с угловатыми суставами выбирайте такие кроссовки, которые будут мягко облегать стопы и крепко сидеть в районе щиколоток (но без фанатизма). Нужно ощущать стабильность и надёжность обуви, но при этом вы должны иметь возможность незначительно двигать стопу от пятки к носку.
Ещё одним важным моментом является частота её смены. Поскольку сквош изначально является очень интенсивным видом спорта, специализированные кроссовки, придётся периодически менять:
Специализированную обувь для сквоша производит не так много брендов. Чаще всего гиганты индустрии выпускают универсальные силуэты, предназначенные для игры в ракетбол, сквош, настольный теннис, гандбол, бадминтон. Бренды-производители кроссовок для сквоша:
Лучшие модели
Среди лучших моделей кроссовок, которые подходят для игры в сквош, выделяются: