Что означает hmmf на хонда инсайт
Полная замена HMMF в вариаторе + чистка дросселя.
Как и полагается с покупки машины нужно поменять все жижи, дабы спокойно спать по ночам, а не просыпаться в холодном поту с мыслью о том что «а вдруг в Японии ничего не меняли» «а в друг ничего не снимали» и т.д. =)).
Списался с человеком из группы Insight-оводов. Обговорили все моменты ну и поехал я в общем к нему на замену все жижек плюс за одно почистить дроссельную заслонку ну и сделать все возможные калибровки. Дроссельную надо было чистить кстати обязательно, потому что плавали обороты и по показаниям сканера показывало 100%. Так что не поленитесь регулярно чистить дроссель =).
Имейте ввиду жидкость и прокладку только оригинальную!
Теперь обороты как вкопанные и расход чуть упал. Я спокоен доволен и сплю лучше =))!
P/S Каталожные номера может кому пригодится
15400-RTA-003 — фильтр масляный
17220-RBJ-000 — фильтр воздушный
21814-RPS-000 — прокладка вариатора
25420-RBL-003 — фильтр вариатора внутренний
25430-PLR-003 — фильтр вариатора выносной
Как сбросить напоминание о необходимости замены CVTF / HMMF
Как обнулить напоминание о необходимости замены CVTF / HMMF
В Honda Jazz Hybrid (Хонда Джаз Гибрид) второго поколения (а также в Insight, и других Хондах с аналогичной системой) есть одна очень полезная штука – «напоминатель» о необходимости замены жидкости в АКПП вариаторного типа. Действительно, переоценить преимущества автоматического устройства напоминания о необходимости пройти ТО сложно. Многие из автолюбителей мечтают о подобном для того, чтобы не высчитывать нужное количество километров в интервалах между обслуживанием автомобиля.
Однако, как у любой хорошей системы, у «напоминателя» есть и обратная сторона. Его надо периодически (а если быть точным, то после каждой операции, о которой он призван напоминать), обнулять. Что происходит, если не сделать этого? В принципе, ничего страшного, просто на приборной панели загорается сигнальная лампа с настойчивым предложением заменить жидкость в вариаторе. Сначала она раздражает, потом, с каждым днем, она начинает делать это еще сильнее, потому что закрывает собой все привычные пиктограммы панели приборов. Что же делать, если Вы все-таки правильно и вовремя заменили жидкость в вариаторе, а «обнулить напоминалку» сразу не догадались?
Существует очень простой способ сделать это самостоятельно, без всяких сканеров и прочего. Для этого нужно выполнить следующие простые действия.
Если Вы все выполнили правильно, то на экране может появиться пиктограмма со стрелками, подтверждающая, что «операция прошла успешно». Вы-таки будете смеяться, но пиктограмма может и не появиться, но это совсем не означает, что у Вас не получилось сбросить пробег. Просто на одних автомобилях программисты догадались сделать процесс понятным, а на других, причем точно таких же, почему-то нет. Но пусть это остается на их совести.
Теперь, самое главное, какие ошибки самые распространенные при сбросе этих настроек, и почему напоминание о CVTF или HMMF упорно не хочет удаляться.
Первое: часто забывают про свет. Вот почему-то большинство людей пытаются провести эту операцию с включенным светом, а на 99% автомобилей это не проходит. Сколько бы Вы ни держали зажатой «палочку», в режим «сброса» компьютер не войдет.
Второе: слишком торопимся. Часто люди сначала включают зажигание, а уже потом только зажимают рычажок. А вот не получится у Вас так, делайте по пунктам.
Третье: смотрим на коробку. Редко, но бывает, что люди забывают поставить коробку в положение «Р», и ждут у моря погоды, вроде бы зажимая все правильно.
А в итоге получается готовая инструкция, как «обнулять» напоминания о замене CVTF / HMMF, при том, что во многих сервисах об этой штуке или совсем не знают, или, как нередко делают «официалы» просят за нее деньги.
Главное, «обнулять» напоминалку надо только тогда, когда Вы точно уверены, что жидкость была заменена, причем заменена правильно… причем, правильная жидкость.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Замена декстрона в Вариаторе HMMF \ | /
Вечер добрый. Конечно же всех с Новым Годом!
Запись уже запоздала немного, всё не было времени. В итоге пишу её в январе. На самом деле это было ещё 12 декабря)
Ладно переходим к делу. После покупки авто с Японии, в ней уже было заменено и масло в двигателе и декстрон в варике перед отправкой ко мне в руки. Итак я начал ездить в России на ней, конечно же уже сделал сам не одну замену масла в двигателе. А про вариатор даже не парился, так как знаю, что когда потребуется в нём замена дектрона, мне сразу же сообщит бортовой компьютер. В итоге как то утром еду и тут бац, вылазиет этот значок, что пора делать мне замену жижи.
Далее выбираю выходной, перед этим начитавшись форумов и всякой литературы о инсайде. Принялся за поиском той самой жидкости Honda HMMF, а так же внешний фильтр. Цена была разнообразна от 2900 до 3600 это только декстрон, а фильтр от 1500-1900. Вообщем нашел я декстрон за 2900 руб. 4 литра, а фильтр взял за 900 руб. В сервис я даже и не думал ехать, так как привык делать всё сам.
Поменяли быстро за часа полтора примерно. Самая жопа была это выставить уровень, тут не так всё просто, как в двигателе.
Так вот, сейчас я расскажу как это должно быть:
1. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет.
2. Залили, подождали пока стечет.
3. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.
4. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.
5. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия! Если меньше — доливаем.
6. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм — не очень хорошо. В идеале — чуть-чуть слить.
Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться.
Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены.
Ну и конечно же убираем напоминание о смене жижи в конце.
Поворачивай ключ в положение 1 (!) и нажимай кнопку SEL RESET.
При этом удерживая и не отпуская «Sel Reset» проворачивай ключ далее в положение 2 (!) удерживать ту кнопку нужно ещё около 10 сек.
Когда появится меню с двумя опциями, то переведи курсор с верхней надписи на нижнюю и снова нажми Sel Reset.
НЕ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ
С уважением Александру ХиРурГ. xurygr
🔴🔴🔴
ПАМЯТКА КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ МАШИНА НЕ ТРОИЛА, КОГДА МОРГАЕТ ЧЕК.
1.
Акум скидывать не обязательно. Когда моросит форсунка, там без разницы, машину заведёте, через секунд 30 он опять загорится( мозги посчитают 255 пропусков, и после этого, они отключают форсунку на том цилиндре, на котором идут пропуски.) так что этот вариант бесполезен.
2.
Глушим авто.
3
запускаем авто, (чек какое-то время будет просто гореть, а потом начнёт моргать) давим полный газ, держим обороты порядка 4000 оборотов( не бойтесь, двигатель не взорвется, не сломается итд итп) и держать газ секунд 30.
4
Отпускаем педаль газа, и смотрим, троит двигатель или нет, если троит, посювторяем пункт 2, и 3 ещё несколько раз.
5 если не троит, то поздравляю вас, и можете ездить, через некоторое время, чек пропадёт. Может через час, может через 5.
6
лучше произвести чистку топливной системы. И заправляться, на хорошей заправке, а ввиду последних событий, даже не знаю на какой.
Дай бог здоровья вашим форсункам и топливной системе.
2
Какое масло хорошее.пункт в разработке.
3
Масло в двигатель вязкость 0-20 менять с нашим бензином желательно каждые 5 тыс км. Воздушный фильтр Двс менять с каждой заменой Масла. Салонный раз в пол года менять. На зиму угольный, на лето простой.
4
Масло в вариатор HMMF. При замене, желательно менять фильтра внутренний и внешний.
5
ГОРИТ НАДПИСЬ HMMF И ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ! Как сбросить сервисный интервал HMMF на Хонде Инсайт? m.etlib.ru/qa/kak-sbrosit…hmmf-na-honde-insajt-7906
7
Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Honda Insight avto-flot.ru/akkumulyatory/honda/insight.html
9
Давление в колёсах штатное 2.3
10
Список резины которую ставят:
205/50/16 не цепляет
215/45/17 очень сильно трет при Вывороте а на кочках все подкрылки стирает
195/65/15 при большом вывороте зима бывает трет.
195/55/16 при поворотах немного цепляет, у кого то, все норм
205/55/16 Шоркает лишь на больших ямах и впадинах на дороге при приличной скорости.
205/55/16 ширина 7, вылет 40, все отлично ничего не цепляет и не трёт
Следует отметить, что многое зависит от ширины диска, и его вылета.
11
Лампы штатные Ближний свет
Ксенон d2s
Галоген h11
Дальний свет hb3
Туманки h11
Габариты в фаре т10
Лампы заднего хода как говорили в магазине, т16 цоколь
12
Если загорается снежинка, на табло, без паники, это просто температура воздуха опустилась до +3 градусов.
13
Кузов зе2. На Зе3 задний дворник отличается по длине, ещё не замерял.
дворники водительский 650 мм
Пассажирский 425мм
Задний дворник 400 мм
14
Как сделать, чтобы штатная магнитола Honda Insight читала DVD-диски на ходу honda-insight.info/kak_et…ht-chitala-dvd-diski.html
15
InterNavi USB флешка на штатный мафон www.drive2.ru/l/8395040/
16
Подключение телефона через блютуз к штатной магнитоле
www.drive2.ru/l/8320110/
Список ответов, на часто задаваемые вопросы по HONDA INSIGHT
Минуточку внимания. Дамы и господа владельцы HONDA INSIGHT. Я собрал основной список вопросов, чтобы всем упростить жизнь. Если в этом списке вы не нашли ответ на свой вопрос, будьте добры, задайте его мне в личке. С уважением Александр ХиРурГ. Дай бог здоровья вашей ВВБ!
1
какое масло хорошее.
www.oil-club.ru/forum/top…masla-po-vashemu-mneniyu/
2
масло в двигатель вязкость 0-20 менять с нашим бензином желательно каждые 5 тыс км. Воздушный фильтр Двс менять с каждой заменой Масла. Салонный раз в пол года менять. На зиму угольный, на лето простой.
3
масло в вариатор HMMF. При замене, желательно менять фильтра внутренний и внешний.
4
ГОРИТ НАДПИСЬ HMMF И ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ! Как сбросить сервисный интервал HMMF на Хонде Инсайт? m.etlib.ru/qa/kak-sbrosit…hmmf-na-honde-insajt-7906
6
Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Honda Insight avto-flot.ru/akkumulyatory/honda/insight.html
8
давление в колёсах штатное 2.3
9
список резины которую ставят:
205/50/16 не цепляет
215/45/17 очень сильно трет при Вывороте а на кочках все подкрылки стирает
195/65/15 при большом вывороте зима бывает трет.
195/55/16 при поворотах немного цепляет, у кого то, все норм
205/55/16 Шоркает лишь на больших ямах и впадинах на дороге при приличной скорости.
205/55/16 ширина 7, вылет 40, все отлично ничего не цепляет и не трёт
Следует отметить, что многое зависит от ширины диска, и его вылета.
10
лампы штатные Ближний свет
Ксенон d2s
Галоген h11
Дальний свет hb3
Туманки h11
Габариты в фаре т10
Лампы заднего хода как говорили в магазине, т16 цоколь
11
если загорается снежинка, на табло, без паники, это просто температура воздуха опустилась до +3 градусов.
12
дворники водительский 650 мм
Пассажирский 425мм
Задний дворник 400 мм
13
Как сделать, чтобы штатная магнитола Honda Insight читала DVD-диски на ходу honda-insight.info/kak_et…ht-chitala-dvd-diski.html
14
InterNavi USB флешка на штатный мафон www.drive2.ru/l/8395040/
15
Подключение телефона через блютуз к штатной магнитоле
www.drive2.ru/l/8320110/