Что означает имя мадонна
Тайна имени Мадонна – характер, значение и судьба
Тайна имени Мадонна, история происхождения, портрет личности, черты характера. Самые сильные черты ее характера – ответственность, отзывчивость и уважение. Также близкие люди отмечают и щедрость и доброжелательность. Цвет ее имени – Темно-зеленый, именной камень – Обсидиан, а число – Восемь. Этому имени принадлежат такие тотемные растения, как Сирень и Орешник. Все подробности о личности Мадонны, особенностях характера и сильных качествах.
Мы приводим результат исследования тайны имени и личности Мадонны. Сюда включен анализ разных областей данные из различных источников и исследований, от истории до тайн судьбы. Вместе с этим исследуются и астрологические и нумерологические аспекты. Для большего удобства чтения мы структурировали информацию по исследованным пунктам.
Происхождение и история, значение имени Мадонна
Мадонна – имя, имеющее весьма сложное и запутанное происхождение. Оно довольно распространено, и его носителей можно встретить в каждой стране мира. Большое количество исследователей сходится на мысли о его мифологическом происхождении. Встречаются свидетельства существования корней и составных частей в античном периоде. Таким образом, имя содержит множество корней происхождения, но часть из них утеряна в древности.
Формы и падежи, склонения имени Мадонна
Правописание имени содержит в себе массу сложных правил склонения и формирования. К примеру, иностранные имена содержат в себе множество исключений в правописании. Далее по тексту находится таблица, которая содержит в себе все варианты падежей имени Мадонна.
Падежи и формы имени | |
Именительный | Мадонна |
Родительный | Мадонны |
Дательный | Мадонне |
Винительный | Мадонну |
Творительный | Мадонной |
Предложный | о Мадонне |
Характер Мадонны
Общество и коллектив | |
Общительность | |
Чуткость | |
Отзывчивость | |
Уважение | |
Доброта | |
Доброжелательность |
Деятельность | |
Трудолюбие | |
Добросовестность | |
Исполнительность | |
Дисциплина | |
Ответственность | |
Целеустремленность |
Отношение к себе | |
Скромность | |
Гордость | |
Самокритичность | |
Честность |
Отношение к вещам | |
Бережливость | |
Аккуратность | |
Щедрость | |
Бескорыстие |
Мадонна обладает необычными чертами характера. Среди них выделяются как ответственность, отзывчивость и уважение, так и щедрость и доброжелательность. Такая комбинация черт личности и характера достаточно редкая, и несколько противоречива. И далеко не все из них проявляются для окружающих в открытом виде. Некоторые черты характера могут раскрываться только в исключительных и необычных обстоятельствах.
Нумерология – число имени Мадонна
Нумерологический анализ по праву считается одним из самых сложных. Получение абсолютных и точных данных без знания даты рождения человека весьма затруднительно. Тем не менее, мы добились определенных результатов на примере имени Мадонны. Это дает возможность оценить основные черты характера и примерно построить картину типа личности.
Число “8” – символ бесконечности. Находясь под влиянием этого числа, Мадонна обладает терпением и выдержкой, которым могут позавидовать все окружающие. Упорство совершать попытки для реализации возможностей и улучшения результата делают Мадонну превосходной творческой личностью.
Именные растения и животные Мадонны
Углубленное изучение тотемных символов Мадонны дает возможность глубинно исследовать тонкие особенности характера. Тотемные растения и деревья – символ отношения человека к самому себе. Тотемные животные, в то же время, проявляют тонкие моменты его взаимодействия с окружением. Вне зависимости от того, планируете ли вы общаться с человеком или нет – понимание сильных сторон всегда важно.
Ведущее растение – Орешник
Орешник символизирует щедрость. Мадонна получает искреннее удовольствие от подарков, которыми обильно одаривает родных и близких. Счастье окружающих людей – и ее счастье, что делает ее любящим и теплым человеком.
Тотемное дерево – Ель
Ель – хвойное дерево с “колкой” листвой. Этот символизм метко отражает важную часть характера Мадонны – она не боится говорить людям правду в лицо, а ее мысли, выражения и доводы отличаются особой прямолинейностью. Сложно сказать, положительно или отрицательно это отражается на ее жизнь, но у подобных качеств всегда есть неотъемлемые плюсы.
Духовное дерево – Сирень
Сирень символизирует любознательность. Любознательность граничит с любопытством, и эти два качества помогают Мадонне докапываться до корня и причин происходящего в окружающей жизни. Такое качество позволяет перенимать чужой жизненный опыт, который привносит не меньше пользы, чем собственный.
Ведущее животное – Пони
Пони – символ тактичности. В общении с Мадонней вы почти никогда не ощутите неловких ситуаций, от которых придется испытывать стыд или отрицательные эмоции. Избыточные и неуместные шутки, порой даже непривычная серьезность – про такую личность. Порой чувство такта даже серьезно преобладает над остальными качествами.
Тотемное животное – Бык
Бык – символ активности. В детстве про Мадонну говорили, что она – непоседа, но это качество находит свое отражение и во взрослой жизни. Она не любит сидеть, сложа руки, и находит свое счастье в достижении какой-либо цели.
Духовное животное – Курица
Курица – символ красноречия. Найти общий язык, сгладить сложную ситуацию и/или конфликт – не проблема для Мадонны! Дипломатический подход и внутреннее понимание психологии людей делает из Мадонны превосходного “дипломата”.
Цвет имени Мадонны – Темно-зеленый
Темно-зеленый цвет – символ искренности. Личности, у которых этот цвет является ведущим, ставят честность и правду в приоритет, когда дело касается взаимоотношений с людьми. Это необычное качество, которое бывает непросто применить в жизни с пользой.
Камень имени Мадонны – Обсидиан
Обсидиан – камень внимательности. Нечастое качество, которое можно встретить в именной предрасположенности. Внимательность помогает Мадонне выстроить жизнь, карьеру, социальные связи и добиваться одобрения от окружения.
Характер и тайна имени Мадонна – краткий итог
Черты личности, к которым предрасположен характер Мадонны – имеют необычное сочетание. Даже самые сложные и противоречивые особенности возможно сочетать в себе достаточно гармонично. К слову, в основе статистики анализа имени лежит учет предрасположенностей. Но предрасположенность не является жестким направлением развития и становления личности. Истинная форма личности складывается из жизненного опыта человека, окружающих его людей.
Значение имени Мадонна
Варианты толкований
Нумерология имени Мадонна
Цифра 4 характеризуется такими качествами, как практичность и надежность. Четверки заслуживают доверия во всем, особенно это касается отношений с близкими им людьми. Так, они очень ценят своих друзей и родственников, наслаждаются каждой минутой, проведенной с ними.
Четверки анализируют все, что происходит вокруг. Для них важно знание об устройстве механизмов, они любят науку. Так как Четверки не любят фантазировать, их идеи всегда реалистичны.
Значение букв в имени Мадонна
М – если посмотреть на людей, у которых в имени есть буква «М», можно сказать, что они рассеянные и неорганизованные, а в действительности все не так. Все, что им нужно, они никогда не забудут. Предпочитают делать работу качественно. Из них получаются прекрасные руководители, которые всегда считаются с интересами окружающих.
А – с нее начинается алфавит, и она символизирует начало, желание достигать успехов. Если у человека в имени есть эта буква, то он постоянно будет стремиться к физическому и духовному равновесию. Люди, чье имя начинается на «А», достаточно трудолюбивы. Они любят проявлять во всем инициативу и не любят рутину.
Д – упрямство, гордость, замкнутость, закомплексованность и ограниченность. Эти люди, прежде чем что-то сделать, несколько раз все хорошо обдумают. Во всех поступках руководствуются здравым смыслом и логикой. Они всегда помогут в тяжелой ситуации. Отличаются излишней болтливостью. Не принимают критику, очень редко прислушиваются к чужому мнению и потому часто допускают серьезные ошибки.
О – открытые, веселые и жизнерадостные натуры. Те, у кого присутствует в имени буква «О», трудолюбивы и обладают творческими способностями. Для них идеально подходят профессии, связанные со стратегическим мышлением и экономикой. Дружат они только с надежными людьми, которым доверяют.
Н – сильные, волевые и решительные личности. Достаточно трудолюбивые, однако не переносят монотонную и скучную работу. Умны, привлекательны, присутствует критическое мышление. Человек долго выбирает избранника, с которым он сможет прожить до конца дней. Любит заботиться о близких людях.
Имя как фраза
Имя Мадонна на английском языке (латиницей)
МАДОННА
Раскройте тайну имени МАДОННА (в латинском транслите MADONNA) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.
Значения и происхождение имени МАДОННА
Английские имена | Женские имена | моя леди |
Грузинские имена | Женские имена | моя госпожа |
Первая буква М имени МАДОННА расскажет о характере
Характерные черты имени МАДОННА
МАДОННА: число взаимодействия с миром «4»
«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.
Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.
«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.
Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.
МАДОННА: число душевных стремлений «9»
Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.
Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.
Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.
Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.
Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.
МАДОННА: число истинных особенностей «4»
Люди, рожденные под влиянием четверки, умны, рассудительны, практичны, не любят предаваться пустым мечтам и твердо стоят на ногах. Их жизнь – не праздность и не сражение, а ежедневный труд, порой тяжкий, но всегда очень увлекательный. Для достижения любой цели им приходится прикладывать массу усилий.
Эти люди чаще других вынуждены сворачивать с выбранного пути и довольствоваться малым, однако они быстро учатся на собственных ошибках и не зацикливаются на неудачах. Они редко принимают помощь окружающих, предпочитая всего добиваться в одиночку, что зачастую служит серьезной преградой на пути к благополучию.
В семье именно четверочникам приходится решать большинство насущных проблем. Они склонны к одиночеству и порой страдают из-за отсутствия друзей и возможности поделиться своими мыслями, однако первыми крайне редко идут на контакт. Даже если в душе этого человека бушует ураган, внешне он выглядит спокойным и невозмутимым.
Сильная любовная привязанность может стать серьезной проблемой для человека четверки, тем более если избранник окажется недостойным или просто чересчур ветреным. Пережив несчастную любовь, четверочник навсегда лишается былой жизнерадостности и уверенности в себе.
Наделенный незаурядным интеллектом, этот человек не гнушается и физической работы, добиваясь успехов в освоении ремесел и спорте. Для него крайне важна стабильность: он всегда составляет распорядок дня, заранее планирует отдых, стараясь учесть все нюансы и принимая во внимание интересы близких. Этот человек с готовностью помогает друзьям, правда, иногда не может удержаться от нотаций.
Люди, находящиеся под воздействием четверки, слепо доверяют своим близким, из-за чего порой становятся жертвами их интриг. Многие хитрые дельцы откровенно пользуются способностями четверочников, будучи прекрасно осведомленными об их усердии и трудолюбии.
Однако больше всего вреда, к сожалению, люди четверки получают от самих себя, к примеру, когда гонятся за большими деньгами, не позволяя себе передохнуть, пока совсем не упадут от усталости. Им важно научиться правильно распределять собственные силы и замечать больше радостных моментов в жизни.
Значение слова мадонна
Словарь Ушакова
мад о нна, мадонны, жен. (итал. madonna, букв. моя госпожа). Название богоматери у католиков.
| Изображение богоматери (преим. в произведениях зап.-европейских скульпторов и художников). Сикстинская мадонна (произведение Рафаэля).
Этимологический Словарь Русского Языка
Итальянское – madonna (моя госпожа, Богоматерь).
Латинское – ma domina (мой дом).
Слово «мадонна», означающее «изображение богородицы в живописи», было заимствовано из итальянского языка в XVIII в.
Толковый словарь русского языка (Алабугина)
Название Богородицы у католиков, а также её скульптурное или живописное изображение.
Вестминстерский словарь теологических терминов
♦ ( ENG Madonna)
Дева Мария или ее изображение, обычно с младенцем Иисусом. Образ используется в различных видах искусства, таких, как живопись, витражное стекло, скульптура и медали.
Энциклопедический словарь
Словарь Ожегова
МАДОННА, ы, ж. В католицизме: Богородица.
Словарь Ефремовой
ж.
Женщина, являющаяся воплощением красоты, целомудрия и кротости.
ж.
Название Богоматери у католиков.
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
(Madonna) — сокращение итальянских слов mia donna, т. e. «моя госпожа». С давнего времени употребляется в Италии преимущественно как наименование Богоматери при упоминаниях о ней и в молитвенных обращениях к ее помощи, а также служит для обозначения ее икон и изваяний. В этом втором, художественном значении слово М. перешло из итальянского языка и в другие западноевропейские языки. Самые древние изображения Пресвятой Девы, относящиеся ко II и III вв., мы находим в стенной живописи римских первохристианских катакомб, которая представляет ее то в виде оранты (молельщицы) — женщины с покрывалом на голове, с распростертыми и воздетыми вверх руками, иногда с Младенцем-Спасителем на лоне (напр. в одной из фресок катакомбы св. Агнесы), то в виде молодой матери, сидящей и держащей на своих коленях младенца (напр. в катакомбе св. Присциллы). Несколько позже являются в катакомбных живописи и рельефах изображения М. с Младенцем на руках, принимающей поклонение волхвов (напр. во фресках катакомб св. Каллиста, конца II или начала III в.; св. Домициллы, III в., и св. Марцеллина и Петра, III в.). В V в. изображения Богородицы размножаются и переходят из подземных кладбищ в базилики, причем исполняются не только кистью, но и мозаичной работой (напр. «Матерь Божия», «Благовещение» и «Поклонение волхвов» на триумфальной арке црк. Санта-Мариа-Маджоре, в Риме). Распространение и усиление культа Приснодевы были причиной появления в следовавшие затем столетия множества ее икон не только в храмах, но и в домах благочестивых людей; но так как в это время искусство в Италии и остальной Зап. Европе находилось в упадке и художественная деятельность процветала еще только в Вост. империи, то образа М. писались повсюду либо греческими мастерами, либо их итальянскими учениками, вследствие чего имели вполне византийский характер и суровый, иератически-неизменный тип. Первым живописцем, осмелившимся отступить от этого типа, был Чимабуе, который, своей знаменитой М., написанной около 1270 г. для флорентийской црк. С.-Мариа-Новелла, указал последующим итальянским живописцам путь к достижению в изображениях Богоматери большей жизненности и изящества. После него, по мере пробуждения внимания к природе и к памятникам классич. древности, эти изображения все более и более освобождаются от византийского влияния и, сделавшись одной из любимейших задач художественного творчества, получают все большее и большее разнообразие, все сильнее и сильнее отражают в себе индивидуальность своих исполнителей и, наконец, в цветущую пору Возрождения достигают высокого совершенства: Богоматерь является в них идеалом женской красоты и грации, девственной чистоты, смирения, молитвенного умиления, родительской нежности — то скромной матерью, всецело погруженной в заботы о своем малютке-Сыне, то юной девою, объятою священным экстазом, то величественной, но кроткой царицей, милосердно взирающею на прибегающих к ее заступничеству. В средние века нередко представляли ее в костюме горожанок того времени, в конце же этой эпохи и в XVI ст. стали изображать чаще всего в алой, широкорукавной тунике, плотно облегающей тело, и в широкой синей мантии, накинутой иногда не только на плечи, но и на голову, и украшенной по борту золотым шитьем и драгоценными каменьями. Порою на ее челе лежит венок, сплетенный из лилий или роз, как эмблема непорочности и любви; другие многочисленные символические атрибуты, заимствованные преимущественно из церковных песнопений о Богородице, сопровождают ее на иконах: солнце и луна, нимб или лучезарное сияние вокруг головы, полумесяц под ногами, звезда на головном покрывале, двенадцать звезд в виде венца над головой, лилия или роза в руке, нередко целая беседка из роз на заднем плане иконы. По большей части М. изображается сидящей и держащей на своих коленях или подле себя, Младенца-Христа, одетого в белую сорочку или совершенно нагого; обычными атрибутами его служат земной шар (эмблема вседержительства), яблоко или плод гранатового дерева (эмблема искупления человечества от грехопадения), колосья пшеницы и голубь (эмблема хлеба и вина в таинстве евхаристии), какая-либо птичка, преимущественно щегленок, агнец и др. произвольно выбранные художником животные и плоды. На больших алтарных образах, художники любили изображать Богоматерь в славе (М. da gloria), стоящей на облаках, то с Младенцем на руках, то без него, окруженной сиянием или мандорлою (см.) и сопровождаемую двумя, четырьмя архангелами или целым сонмом коленопреклоненных ангелов, поклоняющихся М. или прославляющих ее пением и музыкой (как, напр., на знаменитой картине Фра Анджелико во флорентийской галерее Уффици), а также представителями Ветхого и Нового Заветов. Еще чаще М. является на алтарных иконах в виде Небесной Царицы, с короной на голове и Младенцем на коленях: она сидит на троне, по сторонам которого стоят ангелы или отцы Церкви и другие святые; к этим побочным фигурам порою присоединяются младенец Иоанн Креститель со своей эмблемой, агнцем, св. Екатерина, которой Спаситель надевает на палец обручальное кольцо, ангелы, сидящие у подножия трона и играющие на музыкальных инструментах, коленопреклоненные заказчики иконы и т. д. Кроме вышеозначенных типов изображений, можно указать на М., осеняющую страждущих и скорбящих своей мантией, полы которой поддерживают ангелы (M. della misericordia), M. плачущую и стенящую над телом Спасителя, снятым со креста (Piet à), M. с мечом или семью мечами, вонзенными в ее грудь (Mater dolorosa), M., возносящуюся на небо (l’Assunto), M. в виде юной девы, парящей среди облаков в лучезарном сиянии и окруженной сонмом маленьких ангелов и херувимов (M. Immaculata, «Беcсеменное зачатие») и т. д. Вообще художники эпохи Возрождения, изобретая новые мотивы для изображения М. и делая ее главным предметом более или менее сложных композиций, давали полную волю своей фантазии, вследствие чего эти композиции бесконечно разнообразны и в конце эпохи порой совершенно утрачивают религиозный характер. Превосходнее всех других олицетворял Пресв. Деву великий Рафаэль Санцио, с поразительным совершенством воплощавший в своих М. и «Св. Семействах» идеал чистейшей женской красоты и удивительно тонко передававший в них чувства молодой матери, всецело ушедшей в любовь к своему дитяти, счастливой им или задумавшейся об ожидающей его участи. Всех картин подобного рода, несомненно принадлежащих Рафаэлю или приписываемых ему современной художественной критикой с большим или меньшим основанием, насчитывается 54. Они известны или по аристократическим фамилиям, которым некогда принадлежали (напр. М. домов Конестабилле-Стаффа, Альба, Солли, Темпи, Колонна, Ансидеи, Альдобрандони, Террануова), или по некоторым изображенным на них аксессуарам и особенностям их композиции (напр. М. с безбородым Иосифом, со щегленком, с диадемой, с рыбой, с окном, заклеенным бумагой, с розой, со светильниками, под дубом, на кресле, под балдахином, на прогулке). Кроме того, всесветной знаменитостью пользуются Рафаэлевские М. под названиями: «Великогерцогская», «Фонтенеблоская» (или Франциска I), «Орлеанская», «из Фолиньо», «Прекрасная Садовница» и «Жемчужина». Но ни в одной из них гений художника не выразился с таким блеском и полнотой, как в «Сикстинской М.» — лучшем перле Дрезденской картинной галереи.
МАДОННА СИКСТИНСКАЯ Рафаэля (в Дрезденской галерее)
Из прочих живописцев Италии своими М. наиболее прославились Сандро Боттичелли, Филиппо и Филиппино Липпи, Л. да Винчи, Б. Луини, Фр. Франчья, Корреджо (М. со св. Севастианом, М. со св. Георгием, М. с раковиной), Джов. Беллини, Тициан (М. семейства Пезаро), Пальма Старший и нек. др. Между М., вышедшими из-под кисти неитальянских художников, особенно уважаются многочисленные «Бессеменные зачатия» испанца Мурильо (одно из них, находящееся в музее дель Прадо в Мадриде, воспроизведено в картинке, приложенной к настоящей статье) и произведения немцев Л. Кранаха Ст. (М. с виноградной лозой, в мюнхенск. пинакотеке) и Г. Гольбейна Мл. (М. семейства Мейера, оригинал в Дармштадтской, копия в Дрезденской галерее).
МАДОННА Г. Гольбейна Младшего (в Дармштадтской картинной галерее)
МАДОННА Б.-Э. Мурильо (в мадридском музее дель Прадо)
Ср. Anna Jameson, «Legendes of the Madonna» (Лондон, 3 изд. 1863); Rohault de Fleary, «La Sainte Vierge» (Пар., 1878); Eckl, «Die Madonna als Gegenstand christlicher Kunstmalerei und Sculptur» (1883).