Что означает инициал ди
Initial D
Текущий логотип сериала, используемый в серии Legend
Сюжет сфокусирован на мире нелегальных японских горных уличных гонок (тоге). Основное действие происходит на горных спусках. Основные события серии происходят в японской префектуре Гумма в горах региона Канто и близлежащих городских местностях. Хотя многие названия местности изменены, все события происходят на реальных территориях Японии. В гонках большое внимание уделяется технике прохождения поворотов, теории спортивного вождения и техническим особенностям автомобилей относительно гонок. Для повышения достоверности к сюжету привлекался «король дрифта» Кэйити Цутия, который консультировал сценаристов, дал разрешение на показ некоторых эпизодов своей «Библии Дрифта» и озвучил старого друга Бунты, профессионального гонщика (фактически, самого себя, в 23 серии первого сериала).
Содержание
Краткий обзор и Стадии [ ]
Первая Стадия [ ]
История начинается с того, что уличные гонщики RedSuns вызывают на дружественную гонку местную команду горы Акина SpeedStars. Увидев способности RedSuns, гонщики SpeedStars задумались о том, как быть не униженными на домашней трассе. SpeedStars попали в безвыходное положение, когда их лидер команды и основной водитель скоростного спуска Икэтани попал в аварию во время тренировки.
Икэтани услышал от управляющего автозаправочной станции о том, что быстрейшей на спуске Акины является AE86 владельца магазина тофу. Также он узнал, что владелец магазина, Фудзивара Бунта, был уличным гонщиком с великой репутацией в молодые годы, известным как «Призрак Акины». Икетани попросил старика занять его место в заезде против RedSuns. Когда пришел день состязания, сын Бунты Такуми появился на Trueno отца. Такуми нанёс поражение Такахаси Кэйсукэ и положил конец ряду побед RedSuns.
Несмотря на то, что изначально Такуми был безразличен к гонкам, у него начинает расти интерес, он участвует в других соревнованиях и начинает понимать суть гордости уличного гонщика. Он продолжает побеждать гонщиков на более продвинутых и мощных машинах. Он получает победы при любых условиях, в завершение побеждая Такахаси Рёсукэ. После окончания гонки Рёсукэ признает, что Такуми более хороший водитель, нежели он.
Вторая Стадия [ ]
ТеРмИнЫ ВаН пИсА*)
Термины Необходимо отметить, что несмотря на то, что действие One Piece происходит в параллельном мире, произведение изобилует огромным количеством гэгов и аллюзий на реальные события и литературные произведения, в основном европейские, так или иначе связанные с морем и пиратством.
One Piece — легендарное сокровище невообразимой ценности, спрятанное где-то на просторах Grand Line его предыдущим владельцем, Золотым Роджером.
Накама — едва ли не самое важное слово в One Piece. Значение его двоякое, и зависит от того, кто его употребляет, как, в каком контексте. Накама это — друг, товарищ, член одной группы. Но слово можно понимать и как товарищ, то есть очень близкий друг и соратник, и как просто человек, который просто плывёт на том же корабле, или живёт в той же деревне. То есть значение слова может быть как очень личным, так и отстранённым.
Воля (覇気, Haki) — таинственная сила, использовать которую могут лишь немногие люди. Видимо, это своего рода свойство личности, позволяющее подавить волю противника собственной силой духа.
Королевская Воля (覇王色, Haoshoku Haki) — высочайший уровень Воли, доступный одному из миллиона, или её разновидность.
Инициал Ди. — инициал, присутствующий в именах некоторых выдающихся людей.
Бели или Бэри (яп. ベリー Бэри?) — денежная единица мира One Piece. По виду напоминают американские доллары, а по ценности примерно равны иенам.
Эстулы — денежная единица Скайпии. 1 бели равен 10.000 эстулам.
Дэн-Дэн-Муши — Ванписовский вариант телефона. Представляет собой говорящую улитку и прикреплённый к ней микрофон.
Дэн-Дэн-Муши слежения — Ванписовский вариант камеры наблюдения. Представляет собой улитку, у которой вместо глаз две камеры. Используется в Импел Дауне.
Кайросэки (яп. 海楼石 кайросэки?) — камень, источающий энергию морской воды, вследствие чего оказывающий на съевших Дьявольский плод такое же воздействие, как и морская вода (слабость и невозможность применять дарованные плодом способности). Корабль обработанный кайросэки «незаметен» для всех морских обитателей, они начинают принимать этот корабль за часть воды.
Плод дьявола (яп. 悪魔の実 акума но ми?) — общее название плодов, дарующих съевшему сверхъестественные способности. Это именно плоды, а не фрукты, так как в японском слово ‘ми’ (яп. 実) — обозначает ‘плод’, тогда как ‘фрукт’ это ‘кудамоно’ (яп. 果物).
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
«Initial D»: гоночное аниме
Краткое содержание
Такуми Фудживара, обычный школьник, помогает отцу, содержащему небольшой магазинчик тофу. На отцовской Тойоте он развозит товар по отелям Акины. Изо дня в день он преодолевает тяжелую дорогу в горах, совершенствуя навыки управления автомобилем.
Однажды в Акину из Акаги приезжает гоночная уличная команда «Red Suns». Они вызывают местную банду «Speed Stars» посоревноваться в мастерстве. Но именно в этот момент лидер «Speed Stars» Икетани получает травму в аварии. Кто же способен стать заменой лидеру и заткнуть за пояс «Red Suns»?
Впечатления от просмотра
Графика в аниме самая обычная, даже немного примитивная для конца 90-х годов. Вначале она кажется странноватой, но в целом выглядит прилично. Динамика движения явно нарисована не от руки, а смоделирована на компьютере. Однако это касается только сцен экшна.
Как правило, прорисовке динамики придается мало значения. Но в «Initial D» автомобили – основа происходящего. Поэтому Studio Gallop приложила немало усилий, чтобы «оживить» движение. И студия неплохо справилась со своей задачей! Разгон и торможение, повороты, дрифт, работа педалей, вращение руля – все прорисовано правдоподобно и технически верно.
Во многом этому поспособствовали консультации известнейшего профессионального гонщика Кэйити Цутия, «короля заносов». Такой автоинструктор по вождению нарисованных автомобилей – настоящая находка студии. К слову, в аниме гонщик появляется в роли камео.
В сериале представлены наиболее популярные модели японских спорткаров. Информация о них, предоставляемая в аниме – правдива на 100%. В сериале фигурируют машины от автопроизводителей Toyota, Nissan, Mazda, Honda.
Аниме не получило популярности в России. Во-первых, среди поклонников аниме не так уж много фанатов уличных нелегальных гонок. Во-вторых, сериал не переведен на русский язык. Существуют лишь англоязычные субтитры. Тем не менее, для любителей гонок и просто хороших спортивных автомобилей это аниме – настоящий подарок.
Что означает инициал ди
Подобную точку зрения неосознанно и доказывает наш главный герой.
Он не просто водит тачку, чтобы стать лучше всех.
Он водит для того, чтобы водить,
потому что это его заводит.
Хоть по началу он сам этого не понимал.
Всё было по инерции. Спонтанно. Но уже в тот момент довольно виртуозно.
Меня очень сильно вдохновили и воодушевили гонки.
Прямо таки захотелось получить права. Хоть, пока что,
и не нет такой возможности. Но в будущем обязательно)
Музыка качает не по-детски, особенно если прослушивать со скоростью 1.25 или 1.5.
Натуральный отрыв бошки.
Раскрытие персонажей, как основных, так и второстепенных,
чередуется с постоянными, поступательными гонками.
Так что развитие сюжета не заставляет себя ждать.
Я посмотрела аниме очень быстро и прямо сейчас возьмусь за второй сезон.
Модельки мужских персонажей довольно похожи, особенно если у них одинаковый цвет волос, поэтому по началу я их путала. Потом присмотрелась и поняла, что запоминать их легко.
Графон средний, но меня устраивает.
Были и подобные моменты, которые я просто не могла не заскринить. Поделюсь-ка с вами:
(могу ещё в лс покидать)
. Долго я хотел посмотреть Инициал Ди, и, наконец, посмотрел, и об этом не жалею.
Персонажи классные. Красиво нарисованы (не все) и выглядят живо. Они не особо хорошие, но и не плохие. Я полюбил их, но уверен, что не запомню надолго, как, например, запомнил второстепенного Машибу или таких же Сэндо или Вор(л?)га.
Рисовка поначалу вырвиглазная (да и к концу по идее лучше не становится, лол), сразу видно то, насколько она дешёвая. Особенно 3D, которого здесь дохера. Но после нескольких серий всё же привыкаешь, мне очень даже начала нравится 2D рисовка. Дизайн персонажей, особенно девушек просто оху.. вы меня поняли. Если бы не их характеры, то, возможно, у меня бы даже прибавилась ещё одна вайфу. Ну и напоследок, вечный вопрос: как же правильно?
Ну насчёт звукового сопровождения всем и так всё понятно, так ведь? Опенинги топовые, эндинги слушайте сами. Саундтреки в сумме с битвами очень часто вызывают мурашки.
Что означает инициал ди
Вот посмотрел я сериал и гложут меня несколько вопросов.
Как много моментов упущено авторами этой замечательной истории? Причем моментов весьма значимых.
По моему главной темой серии является философия. Философия уличного гонщика, то есть отношение человека к гонкам. Не автомобили, не тюнинг, не физика, а именно как гонщики относятся к своему делу.
Многие вопросы физики прохождения поворотов попросту придуманы, взяты из ничего. При этом важные, на мой взгляд, аспекты просто проигнорированы.
Один из последних «порадовавших» меня моментов (не буду вспоминать эпизод и тайминг) это закрывание фар на машине Такуми при том, что он преследовал машину противника. При этом авторы фильма комментируют это действие как «уменьшение сопротивления воздуха». Ну бред же.
На мой взгляд теме аэродинамики вообще уделено совершенно недостаточно внимания.
А какие вы еще заметили «косяки» в фильме?
Начну с того, что я писал про мультики, а не фильмы.
Что значит «нечего толкового сказать»? Я высказался по Вашему посту и теме. Так что, пожалуйста, прошу уважать мою точку зрения.
Азамат, Георгий Ряднов вам думаю все доходчиво объяснил, в добавок я хочу напомнить, что беря как примеры болиды Ф-1, ДТМ и т.д, вы почему-то забываете, что это не серийные автомобили-раз(вы видели когда-то на дороге подобные машинки,я нет), во вторых-представим на мгновение,что начнется прохождение поворота дрифтом на трассе с 20+ гонщиками едущими в порой полуметре от друг друга, ну вы поняли да? и на последок вы почему-то не упоминаете про не менее знаменитую гоночную серию WRS (мировой чемпионат ралли) где повороты проходят в 80% случае дрифтом при чем на асфальте в том числе.
Про аэродинамику, а где что-то упоминалось про воздушный мешок или слипстрим. Сопротивление воздуху уменьшается в момент обгона, где наоброт сталкиваешься со струей воздуха в лобовую и чем меньше сопротивление воздуха у тебя по отношению к автомобилю соперника, тем быстрее будет проходить разгон, да мб на тысячные секунды быстрее, но в автоспорте даже такая разница решающая (к слову вспомнить гонку Кейске с «Ногой бога»,где за счет того что ГТР вырвался на чуть ли не тысячную секунду получил приоритет в траектории)
А вспомните эпизод c примотанной скотчем руке. Тоже скажите реально?
Никита, в твоем последнем посте где ты рассуждаешь о сопротивлении воздуха, я мало что понял. Попробуй перефразировать что-ли ))
Азамат, «А вспомните эпизод и примотанной скотчем руке. Тоже скажите реально?» что именно?
Вы забываете главный нюанс, эти машины не предназначены для заноса. Во первых скок там мощность движков в ф-1, дтм? 400-600? или в этом пределе, а вы попробуйте пустить машину в занос с такой дурью по капотом, а потом выровнять. Лично я не помню мометов когда уходя в занос пилот мог выровнять ее, она обычно летит в стену или отбойник. Даже если допустить, что возможен дрифт, комплект резины сдохнет с такой дурью под капотом за круга 2-3,а за 2-3 круга хорошее время не покажет ни один пилот каким бы он высококласным не был (Шумахера мы опускаем). И в 3 с той прижимной силой которая на подобных болидах и ихней усточивостью на скорости, я думаю можно признать,что на таких машинах дрифт бред сивой кобылы. Так же вы не забывайте и не сравнивайте скорости в горных дорог и кольцевых гонок. Это как небо и земля.
Правильно, дрифт применяется в низкоскоростных поворотах,чтобы пройти его как можно быстрее. Ибо не забываем когда машина поворачивает на большой скорости, она проявляет недостаточную поворачиваемость и не снижая скорость она просто улетит. Заносом создается избыточная поворачиваемость, благодаря которой машина может резать поворот и идти по более выгодной траектории и с большей скоростью.
Дополнение к вышеописанному. Мощность болидов Формулы-1 в районе 700-800 лошадей (по итогам 11 года у болида Феррари 770 лошадей); Мощность ДТМ машин 500 по итогам 2007 года! какой дрифт, вы о чем?)
По аэродинамике.Начнем с того для чего вами был упомянут слипстрим?