Что означает интенсивное движение
Интенсивное движение поездов
«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Смотреть что такое «Интенсивное движение поездов» в других словарях:
интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных более 24 пар в сутки; Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Особо интенсивное движение поездов — Особо интенсивное движение поездов. Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки. Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог… … Официальная терминология
особо интенсивное движение поездов — количество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки; Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Железнодорожный транспорт в Тверской области — Страна: Россия Регион: Тверская область Протяжённость: 1803 километра Густота сети: 21,4 км. пути на 1000 кв. км. площади … Википедия
Кинельский район Самарской области — Кинельский район Герб Страна … Википедия
Кинельский район — Герб … Википедия
Полтава-Южная — Координаты: 49°34′52.38″ с. ш. 34°35′41.75″ в. д. / 49.581217° с. ш. 34.594931° в. д. … Википедия
Свирь (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Свирь. Координаты: 60°57′03″ с. ш. 34°04′59″ в. д. / 60.950833° с. ш. 34.083056° в. д. … Википедия
Кругобайкальская железная дорога — Координаты: 51°46′35″ с. ш. 104°10′55″ в. д. / 51.776389° с. ш. 104.181944° в. д. … Википедия
Как правильно понимать фразы «интенсивное движение» и «полоса занята»?
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.
Вопрос: что, собственно, значат термины «интенсивное движение» и «полоса занята»?
Какой интенсивности должен быть поток, чтобы движение справедливо считалось интенсивным?
Если, допустим, на дороге три полосы, которые заняты транспортом соответственно на 25 %, 50 % и 75 %, но при этом при сильном желании и умении всё ещё можно втиснуться в каждую из трёх полос — нужно считать эти полосы свободными или занятыми? Что такое «занятая полоса»?
Очень даже ПРИНЦИПИАЛЬНО!
Инспектор считает что движение не интенсивное, а ты считаешь, что интенсивное. Кто прав и как доказать?
Зайдите на сайт вашего областного ГАИ, там вы найдете онлайн экзамен, а также должна быть возможность скачать билеты. Я думаю что у них должны добавляться вопросы, связанные с нововведением в новых правилах, ведь они любят подлавливать на незнании какого нибудь новшества.
Так сложилось исторически. Красный цвет (свет) у многих народов считается цветом тревоги, опасности, поэтому для запрещающего сигнал был выбран красный свет. А вот с желтым и зеленым сложнее. Зеленый цвет считается цветом спокойствия. В 1868 году на оживленной лондонской улице вблизи Парламента появился первый в мире светофор. Он представлял из себя гибрид ЖД семафора и светофора. Днем он сигнализировал подвижными планками: горизонтально – стоп, под 45 градусов – можно ехать. В темное время «жесты» планок дублировались светом фонарей: красный – стоп, зеленый – можно ехать.
А вот на ЖД светофоры сигнализировали несколько по-другому: белый свет – можно ехать, зеленый – внимание. Но тут появились проблемы, так как машинисты могли воспринять свет яркой звезды за разрешающий белый сигнал (да и воспринимали порой так), что стало причиной неоднократных ЧП на ЖД. И тогда в качестве разрешающего стали использовать зеленый сигнал. На автодорогах и улицах сигналы остановки были где-то красного, где-то желтого цвета. Предпочтение отдавалось желтому, так как через красные светофильтры свет газовых фонарей плохо проникал и они были плохо видны при тумане и осадках. А когда появились яркие лампы накаливания, то запрещающий сигнал стал использоваться красный. Американский изобретатель Гаррет Морган заботясь о безопасности сограждан на улицах и прекрестках, изобрел автоматический аппарат – светофор, на который он 27 февраля 1922 г. подал патентную заявку. Это был именно такой светофор с красным, желтым и зеленым огнями, к которому мы сейчас привыкли. А позднее ученые обратили внимание на то, что эти три огня (цвета) имеют самые большие длинны волн и распространяются с меньшим ослабление на большее расстояние
Мониторинг не проводила, но, думаю, что желания нарушать правила (не важно ПДД или любые другие) зависят от характера человек, его воспитания и отношения и к миру и к людям в целом. То есть, это люди, как правило, безответственные, которым что-то сходит с рук, слишком самоуверенные, работающие на публику, любящие показуху, похвастаться, «выпендриться» перед кем-то.
Например, мать троих детей, явно нарушит меньше правил, чем 20-летний юноша поехавший куролесить с компанией. Так же считаю, что в целом женщины аккуратней, и нарушают реже мужчин, т.к. у нас инстинкт самосохранения развит лучше, соответственно, мы внимательней и «послушней» на дорогах.
Интенсивность и безопасность движения
Каждое дорожно-транспортное происшествие является следствием одной или нескольких причин, среди которых, как было установлено, наибольший удельный вес приходится на ошибки водителя. Интенсивность движения и безопасность тесно связаны между собой.
При высокой интенсивности движения водитель должен большую часть внимания уделять наблюдению за другими автомобилями и правильно прогнозировать действия их водителей.
В силу этого водитель не успевает зафиксировать в своем сознании и оценить порой важные для безопасности движения элементы дорожной обстановки. Например, водитель может пропустить дорожный знак, вовремя не заметить пешехода и т. п. Поэтому в условиях плотного транспортного потока часто возникают аварийные ситуации к дорожным происшествиям. Кроме того, при высокой интенсивности движения резко усложняются условия обгона.
Установлено, что при интенсивности 500 — 600 авт/ч потенциальная опасность дорожно-транспортных происшествий примерно в 2 раза больше, чем при интенсивности 100 — 200 авт/ч.
Между тем, интенсивность движения на подходах ко многим городам уже давно превысила эти значения и составляет, например, на подмосковных дорогах 1000 — 1500 авт/ч (примерно 10 — 15 тыс. автомобилей в сутки).
Рост опасности движения продолжается только до определенной интенсивности, после чего аварийность снижается (рис. 1). Объяснить это явление можно тем, что в условиях плотного транспортного потока резко снижается скорость движения, а это, в свою очередь, уменьшает вероятность возникновения происшествий, особенно с тяжелыми последствиями.
Рис. 1. Изменение количества дорожно-транспортных происшествий с ростом интенсивности движения (результаты анализа аварийности на дороге Москва — Симферополь в пределах Московской области)
Интенсивность движения накладывает отпечаток и на характер дорожно-транспортных происшествий. В условиях малоинтенсивного движения преобладающим видом происшествий являются опрокидывания транспортных средств (примерно 80%), что обусловлено высокими скоростями. В диапазоне средней интенсивности почти 50% из числа происшествий составляют столкновения со встречными автомобилями, а опрокидывания — только 20 %. При интенсивности до 2000 авт/ч (практически это почти сплошной поток автомобилей) 95 % — встречные столкновения.
Из этого водители могут сделать для себя некоторые полезные выводы.
Прежде всего, на перегруженных движением участках дорог следует опасаться наездов сзади (чаще смотреть в зеркало заднего вида, резко не тормозить) и больше внимания уделять выбору дистанции до движущегося впереди автомобиля. Естественно, что в таких условиях от обгонов лучше воздерживаться.
На дорогах с низкой интенсивностью движения следует быть осторожным и заблаговременно снижать скорость при проезде закруглений дорог, перекрестков, крутых спусков, мостов, где чаще всего и происходят опрокидывания.
В среднем диапазоне интенсивности, когда уже начинает ощущаться некоторое стеснение при совершении обгонов, необходимо особое внимание обращать на правильность маневрирования, избегать обгонов в зоне перекрестков и на участках с ограниченной видимостью, на крутых поворотах не следует выезжать на середину дороги, даже при отсутствии встречных автомобилей.
интенсивность движения
3.3 интенсивность движения: Количество транспортных средств, прошедших через определенное поперечное сечение автомобильной дороги в течение заданного промежутка времени.
3.51 интенсивность движения : Количество транспортных средств, проходящих через поперечное сечение автомобильной дороги в единицу времени (за сутки или за один час).
3.1 интенсивность движения: Количество транспортных средств, проходящие в единицу времени через определенное сечение дороги.
Полезное
Смотреть что такое «интенсивность движения» в других словарях:
интенсивность движения — Количество транспортных средств, которые проходят по дороге за определенное время. Syn.: густота движения … Словарь по географии
Интенсивность движения — количество автомобилей, проходящих через определенное сечение дороги в единицу времени (за сутки или за один час). Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь
Интенсивность движения приведенная — интенсивность движения автомобилей, приведенная к расчетному автомобилю. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь
Интенсивность движения на автомобильной дороге — интенсивность движения количество транспортных средств, проходящих через поперечное сечение автомобильной дороги в единицу времени (за сутки или за один час);. Источник: Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от… … Официальная терминология
интенсивность движения транспорта — Общее количество транспортных средств, проходящих через некоторое сечение дороги в единицу времени [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики транспорт в целом EN traffic concentrationtraffic density … Справочник технического переводчика
Интенсивность движения расчетная — среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей, устанавливаемая на определенный период и принимаемая за основу для назначения категории дороги и ее параметров при проектировании. См. также Прогнозирование интенсивности движения, разд.… … Строительный словарь
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА — общее количество транспортных средств, проходящих через некоторое сечение дороги в единицу времени (Болгарский язык; Български) интензивност на движение на транспорта (Чешский язык; Čeština) intenzita dopravního ruchu (Немецкий язык; Deutsch)… … Строительный словарь
среднегодовая суточная интенсивность движения — 3.6 среднегодовая суточная интенсивность движения: Отношение количества транспортных средств, прошедших через определенное поперечное сечение автомобильной дороги за год, к количеству суток в году. Источник: ОДМ 218.2.032 2013: Методические… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
среднемесячная суточная интенсивность движения — 3.7 среднемесячная суточная интенсивность движения: Отношение количества транспортных средств, прошедших через определенное поперечное сечение автомобильной дороги за месяц, к количеству суток в данном месяце. Источник: ОДМ 218.2.032 2013:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
часовая интенсивность движения — 3.5 часовая интенсивность движения: Общее количество транспортных средств, прошедших через определенное поперечное сечение автомобильной дороги в течение 1 ч. Источник: ОДМ 218.2.032 2013: Методические рекомендации по учету движения транспортных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Интенсивность движения
Смотреть что такое «Интенсивность движения» в других словарях:
интенсивность движения — Количество транспортных средств, которые проходят по дороге за определенное время. Syn.: густота движения … Словарь по географии
интенсивность движения — 3.16 интенсивность движения: Количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги за единицу времени (за сутки авт/сут, за час авт/ч). Источник: СП 122.13330.2012: Тоннели железнодорожные и автодорожные 3.3 интенсивность движения:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Интенсивность движения приведенная — интенсивность движения автомобилей, приведенная к расчетному автомобилю. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь
Интенсивность движения на автомобильной дороге — интенсивность движения количество транспортных средств, проходящих через поперечное сечение автомобильной дороги в единицу времени (за сутки или за один час);. Источник: Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от… … Официальная терминология
интенсивность движения транспорта — Общее количество транспортных средств, проходящих через некоторое сечение дороги в единицу времени [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики транспорт в целом EN traffic concentrationtraffic density … Справочник технического переводчика
Интенсивность движения расчетная — среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей, устанавливаемая на определенный период и принимаемая за основу для назначения категории дороги и ее параметров при проектировании. См. также Прогнозирование интенсивности движения, разд.… … Строительный словарь
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА — общее количество транспортных средств, проходящих через некоторое сечение дороги в единицу времени (Болгарский язык; Български) интензивност на движение на транспорта (Чешский язык; Čeština) intenzita dopravního ruchu (Немецкий язык; Deutsch)… … Строительный словарь
среднегодовая суточная интенсивность движения — 3.6 среднегодовая суточная интенсивность движения: Отношение количества транспортных средств, прошедших через определенное поперечное сечение автомобильной дороги за год, к количеству суток в году. Источник: ОДМ 218.2.032 2013: Методические… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
среднемесячная суточная интенсивность движения — 3.7 среднемесячная суточная интенсивность движения: Отношение количества транспортных средств, прошедших через определенное поперечное сечение автомобильной дороги за месяц, к количеству суток в данном месяце. Источник: ОДМ 218.2.032 2013:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
часовая интенсивность движения — 3.5 часовая интенсивность движения: Общее количество транспортных средств, прошедших через определенное поперечное сечение автомобильной дороги в течение 1 ч. Источник: ОДМ 218.2.032 2013: Методические рекомендации по учету движения транспортных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации