Что означает каждый триггер в геометрии даш

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Меню настройки уровня

Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

Меню «Delete»

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Кнопка «Edit Group»

Меню паузы

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Справа

Справа

Настройка редактора

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Источник

BrainfuGD

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

BrainfuGD

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Содержание

История

В видео про то как он создавал Brainfugd, он решил сделать что-то интересное и решил сделать язык программирования и среди тысячи языков, он решил использовать Brainfu▓▓

И он подумал о определениях языка программирования:

1. Язык важный для программирования

3. Python (просит сразиться с ним (Spu7Nix))

И он подумал что цель Brainfu▓▓ быть важным? Являться до такой степени невероятно плохим в использовании, в какой степени это даже и возможно

Описание

Данный уровень длится 6 минут и 51 секунд, усилия для прохождения уровня не надо, тут просто все надо изучить.

Теперь о игре, в игре 6 челленджа, туториал и 3 монеты (а также песочница). В туториале нам рассказывает как научиться этому языку программирования (Brainfu▓▓). В челленджах говорят написать сначала программу, а потом все задания становятся все сложнее и сложнее с каждым разом пока вы не дойдете до 6 челленджа. Это вообще запутанное задание о котормо позже расскажем. В челлендж-монетах нам нужно написать программы которые напишут в итоге слова. В песочнице можно делать все что захотим, тоже самое и в BrainfuGD Pro (он бесплатный). Опишем их подробнее чуть-чуть по позже в разделе «Геймплей» так что мы расскажем о BrainfuGD Pro.

BrainfuGD Pro это расширенная версия BrainfuGD-а, как в оригинальном BrainfuGD (Но в отличии от оригинала, сразу песочница) так что смысла там нет, а самое главное что он бесплатен (очевидно же, за оригинальную игру уже заплатили)

Геймлпей

(Challenge 1): Самая легчайшая часть из всего уровня, достаточно написать программу (Ответ: «+.end»)Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

(SandBox): Свободная часть уровня, здесь можно написать все что ты захочешь (Можно найти как и в меню, так и после прохождение всех челленджей)

Монеты

Интересные факты

Примечания

Видео

Brainfugd by Spu7Nix (programming language in Geometry Dash)

Источник

Триггеры

Триггеры

Данная статья является статьёй 2017 года!

Она победила в голосовании среди других номинантов!

Данная статья является избранной!

Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!

Вы попали на статью об элементе геймплея игры!

Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.

Триггеры (англ. Triggers) — специальные объекты, действие которых так или иначе влияет на уровень или персонажа. В игре имеется большое количество их видов. Разные триггеры отвечают за разные действия. Например, один триггер может делать объект невидимым, а другой менять его цвет.

Move (рус. Движение) — розовый триггер, способный переместить выбранный объект на определённое расстояние в любую сторону.

Pulse (рус. Пульсировать) — жёлтый триггер, на время меняющий цвет объекта.

Alpha (рус. Альфа) — голубой триггер, меняющий прозрачность объекта.

Toggle (рус. Переключать) — красный триггер, способный уничтожить объект или восстановить его.

Spawn (рус. Вызывать) — зелёный триггер, включающий действие любого другого триггера только при попадании игрока на точку где он стоит.

Color (рус. Цвет) — триггер, меняющий цвет окружающей обстановки. Этот триггеры отличается от триггера Pulse тем, что он меняет цвет объектов не возвращая его к предыдущему. Для того чтобы воспользоваться им необходимо лишь выбрать цвет и время, за которое объект перекрасится. У него есть различные настройки. BG меняет цвет фона, GRND и GRND 2 — цвет пола, Line — цвет линии пола, Col — цвет всех объектов с определённым настраеваемым цветовым каналом. Obj меняет цвет контура любого объекта, а 3DL меняет цвет 3D линий.

Start Pos (рус. Стартовая позиция) — триггер, помогающий создателям уровней проверять некоторые его участки не проходя уровень с самого начала. Его суть заключается в том, что при его наличии создатель начинает уровень не со старта, а с ближайшего к концу карты триггеру Start Pos. Правда есть одно но — уровень с наличием этого триггера нельзя выложить в открытый доступ. Этот триггер предназначен лишь для удобства создателя уровня.

Триггер можно настроить, чтобы персонаж появлялся с определённой скоростью, формой и т.д. Для этого нужно выделить нужный триггер и нажать на кнопку «Edit object» справа.

Enable и Disable (рус. Включить и Выключить) — триггеры, наносящие визуальные эффекты на игрока. Эти триггеры могут создать за вами преследующий вас след. Enable его включает, а Disable выключает.

и Show (рус. Спрятать и Показать) — триггеры делающие игрока невидимым. скрывает игрока, а Show отключает действие первого.

BG Effect off и BG Effect on (рус. Включить эффект ЗФ и Выключить эффект ЗФ) — триггеры, включающие и выключающие соответственно частицы на заднем фоне на этапах корабля, НЛО и волны.

Stop (рус. Остановить) — Триггер, способный прекратить действие любого другого триггера.

Rotate (рус. Вращение) — триггер, позволяющий вращать предмет вокруг своей оси или оси другого предмета.

Follow (рус. Следовать) — триггер, схожий с триггером Move. Заставляет определенную группу объектов (Target Group ID) следовать за другой группой (Follow Group ID). X Mod и Y Mod отвечают за скорость следования по оси X и Y соответственно (т.е. выставив меньшее значение, чем 1.0, предмет будет отставать)

Shake (рус. Встряхивать) — отвечает за эффект встряхивания. Strength отвечает за силу встряски, Interval — за скорость встряски (т.е. чем больше интервал — тем медленнее кажется встряхивания), а Duration — сколько эффект будет длиться (в секундах).

Animate (рус. Анимировать) — позволяет анимированным объектам (большим зверям, летучим мышам) проигрывать определенную анимацию.

Follow Player Y (рус. Следовать за игроком по Y) — то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.

Touch (рус. Прикасаться) — реагирует на касание сенсора (нажатие мыши на ПК) и активирует триггер Spawn. Если нажат Hold Mode — триггер будет активирован до тех пор, пока игрок не отпустит палец.

On Death (рус. При Смерти) — работает, как Spawn, но активируется после смерти игрока (требуется преждевременный контакт). Можно отключить его действие триггером Stop.

Count (рус. Счёт) — почитывает количество собранных объектов из 2.1 (то есть маленькие монетки, сердечка, бутылки и черепа) и один раз активирует группу триггеров (как Spawn) либо удаляет объект (как Toggle). Item ID — отвечает за ID собираемых предметов, его можно выбрать через функцию Edit Special. Target ID — отвечает либо за группу активируемых триггеров (для этого обязательно нужно нажать галочку Activate Group), либо за удаляемые объекты (если в таком случае нажать галочку Activate Group, объекты будут появятся после действия триггера Toggle). Target Count — отвечает за требуемое количество собираемых объектов.

Instant Count (рус. Моментальный счёт) — то же самое, что Count, но срабатывает сразу после контакта. В случае, если не набрано нужное количество объектов, триггер не реагирует, и больше не активируется. Есть две дополнительные функции: Larger — реагирует, если набрано больше введённого числа (в Target Count), а Smaller — если, соответственно, меньше.

Pickup (рус. Подбор) — прибавляет, или забирает нужное количество очков в статистике определённого ID предмета. Выбираем нужное ID в Item ID и количество очков в Count (можно ставить отрицательные значения)

Collision (рус. Столкновение) — срабатывает при столкновении 2-ух специальный пунктирных блоков с цифрами. Нужно, чтобы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает. Столкновение засчитывается если оба блока были активированы триггером Move.

Transition (рус. Переход) — триггеры, отвечающие за появление блоков справа и исчезание блоков слева во время передвижения игрока (всё идёт наоборот при действии оранжевого зеркального портала). Существует 11 разновидностей триггеров, каждый из которых отличается друг от друга.

Переход слева-сверху и слева-снизу

Переход справа-сверху и справа-снизу

Переход сверху и снизу в середину

Переход сверху и снизу от середины

Умные блоки (триггер-блоки)

Запланированные триггеры

Random (рус. Случайный) — триггер, работающий как Toggle, но активирует либо один, либо другой с разным шансом появления.

AdvRand (рус. Продвинутый случайный) — работает так же как и Random, только в нём можно выбрать любое кол-во триггеров, и их шанс на активацию.

Zoom (рус. Увеличение) — триггер, отвечающий за отдаление/приближение камеры от/до игрока.

ic (рус. Неподвижность) — триггер, отвечающий за положение камеры на блок. Есть 3 режима — полный (Полностью камера остановится), X Only (останавливается по оси X) и Y Only (останавливается по оси Y).

Offset (рус. Смещение) — триггер, смещающий положение камеры на определённое количество блоков по осям X и Y.

Rotate (рус. Поворот) — триггер камеры, отвечающий за её поворот.

Edge (рус. Край) — триггер камеры, который задаёт лимит на видимость игрока за этим триггером.

Guide (рус. Помощник) — используется создателем уровня для просмотра настроек камеры в редакторе.

Reverse (рус. Разворот) — триггер, отвечающий за движение персонажа в другую сторону.

End (рус. Конец) — триггер, отвечающий за положение конца уровня. Есть 2 типа — Обычный (при касании сразу уровень заканчивается) и с группой (при касании уровень на этом блоке закончится). В GDSZ и GDW называется просто End Trigger.

Stop Jump (рус. Остановка прыжка) — триггер, как бы останавливающий зажатие, как будто игрок просто отпустил экран. В определённых случаях может заменять собой J- и S-блоки (в отличие от первого, работает на пауке после чёрной сферы). Подробнее здесь.

Song (рус. Песня) — триггер, отвечающий за положение музыки на какой-то момент. Необходимо вводить время в миллисекундах. В отличие от предыдущих не был добавлен в GD SubZero и обновлённую GD World.

Warp (рус. Временная деформация) — триггер, отвечающий за замедление действия в какой-либо момент. Тоже не был добавлен в GDSZ и GDW.

Scale (рус. Масштаб) — триггер, способный изменять размер выбранного объекта. С помощью него, можно растянуть объект по оси X и Y.

Options (рус. Настройки) — триггер, которой изменяет различные настройки в уровне, таких как: вкл/выкл прозрачность следа волны, вкл/выкл возможность управления игроком и т.д.

В 2.2 будут добавлены шейдеры, такие как: Motion Blur, Sepia, ShockWave, Glitch, Pixelate и др. Эти триггеры будут изменять вид всего уровня, игрока, или одного слоя.

Don’t Fade — работает, как одноимённая опция в меню Edit Group, применённая ко всем объектам в зоне действия триггера. Подробнее здесь.

Интересные факты

Галерея

Набор триггеров в 2.1

Триггеры багфикса 2.1

Секретные триггеры в игре

Действие одного из секретных триггеров

Видео

Сообщество Steam :: Руководство :: Триггеры в «Geometry Dash»

Виды триггеров и их функция.

Я разделил триггеры на категории:

1. Меняющие цвета и окружение:

Alpha — голубой триггер, меняющий прозрачность объекта.

Pulse — жёлтый триггер, на время меняющий цвет объекта.

Color — триггер, меняющий цвет окружающей обстановки. Этот триггер отличается от триггера Pulse тем, что он меняет цвет объектов не возвращая его к предыдущему. Для того чтобы воспользоваться им необходимо лишь выбрать цвет и время, за которое объект перекрасится. У него есть различные настройки. BG — меняет цвет фона, GRND и GRND 2 — цвет пола, Line — цвет линии пола, Col — цвет всех объектов с определённым настраеваемым цветовым каналом. Obj — меняет цвет контура любого объекта, а 3DL меняет цвет 3D линий.

BG Effect off, BG Effect on — данные триггеры отключают, или включают частицы заднего фона на этапах корабля, НЛО и волны.

2. Перемещающие объекты:

Move — розовый триггер, способный переместить выбранный объект на определённое расстояние в любую сторону.

Rotate — триггер, позволяющий вращать предмет вокруг своей оси или оси другого предмета.

Follow — триггер, схожий с триггером Move. Заставляет определенную группу объектов следовать за другой группой.

Follow Player Y — то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.

3. Связанные с анимацией, взаимодействием с игроком и прочее:

Toggle — красный триггер, способный уничтожить объект или восстановить его.

Spawn — зелёный триггер, включающий действие любого другого триггера только при попадании игрока на точку где он расположен.

Start Pos — триггер, позволяющий начать уровень ближе к концу (другими словами — спавнит игрока на месте, где данный триггер расположен).

Enable, Disable — триггер, наносящий на игрока преследующий визуальный эффект (Enable включает след, Disable выключает).

, Show — триггер, делающий игрока невидимым ( скрывает игрока, а Show отключает действие первого).

Stop — триггер, способный прекратить действие любого другого триггера.

Shake — триггер, отвечающий за эффект встряхивания.

Animate — присваивает анимированным объектам (драконам, летучим мышам и т.д.) определенную анимацию.

Touch — реагирует на касание сенсора (нажатие мыши на ПК) и активирует триггер если нажат Hold Mode (Удерживание) — триггер будет активирован до тех пор, пока игрок не отпустит палец.

On Death — работает как Spawn, но активируется после смерти игрока (требуется преждевременный контакт).

Count — посчитывает количество собранных объектов (маленькие монетки, сердечка, бутыльки и черепа) и ОДИН раз активирует группу триггеров по типу Spawn, либо удаляет объект.

Instant Count — то же самое, что Count, но срабатывает сразу после контакта.

Pickup — прибавляет, или забирает нужное количество количество очков в статистике определённого ID предмета.

Collision — триггер позволяет активировать группу объектов исключительно при соприкосновении двух специальных блоков, находящихся в той же вкладке где и триггер. Нужно, что бы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает.

4. Триггеры — буквы (Связаны с блоками):

— при использовании сфер-стрелок и прикосновении с этим триггером-блоком, действие сферы заканчивается.

— при прикосновении к этому триггеру-блоку, он отталкивает игрока, не нанося урона.

— позволяет волне «прокатиться» по плоскому блоку, при этом не нанося урона.

— не позволяет вам прыгать при перевернутой гравитации, если игрок зажал клавишу (проще, если вы сменили гравитацию с зажатой кнопкой, первый прыжок не засчитается).

Источник

Айди уровней в Geometry Dash

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

Источник

КАК использовать ВСЕ ТРИГГЕРЫ в Geometry Dash?!

Как пользоваться триггерами в Geometry DashПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

НОВЫЕ ТРИГГЕРЫ В GEOMETRY DASH 2.2 | Как работают триггерыПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Как пользоваться зум триггером в «Geometry Dash 2.2″Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Как пользоваться триггерами geometry dash? 1 частьПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Гайд | как пользоваться Move триггерами в Geometry dash?Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

4 триггера в geometry dashПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

как пользоваться тригером Toggle (Geometry Dash)Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

разбор триггеров move, alpha, collor и shakeПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Как использовать Триггер animate в игре Geometry DashПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

ТОП 5 КРУТЫХ ТРИГГЕРОВ В Geometry Dash | Геометрия Даш Creator School | Shake On Death Animate AlphaПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Первый туториал| Как пользоваться некоторыми триггерами в Geometry Dash и ещё что то)Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

ФИШКИ В GEOMETRY DASHПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Основные триггеры Geometry Dash |#3Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

разбор и настройка триггеров в Geometry Dash 2.1Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

ВСЕ ТРИГГЕРЫ В ГД | Как научиться пользоваться триггерами в Geometry DashПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Все триггеры в Geometry Dash | туториал •Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Geometry Dash • Специальные блоки DJSHПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

как используется триггеры alpha, color, pulse в geometry dash 2.111 |триггеры #1Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *