Что означает кнопка dtc на бмв
Старая песня о главном DSC и DTC.
Сразу оговорюсь, я ни в коей мере не претендую на оригинальность. Тема поднималась неоднократно, да далеко ходить не надо, вот наш одноклубник делал пост на эту тему ещё пять лет назад.
Однако мне периодически попадаются обсуждения на тему данных систем. Кто-то вообще не знает что они делают, кто-то неправильно понимает их функционал, приписывая им способности, которых они лишены.
DSC – Система динамического контроля стабильности.
Она препятствует пробуксовке ведущих колёс при трогании с места и разгоне, распознаёт критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздействиями на отдельные колёса придаёт автомобилю курсовую устойчивости в пределах физических границ.
Очень мне понравилась последняя фраза: «В пределах физических границ» — она, я так полагаю служит тому, чтобы спустить новоявленного владельца BMW с небес на землю и дать ему понять, что нельзя слепо уповать на технику, законы физики она нарушить неспособна. Гоняйте аккуратнее, товарищи.
Давайте чуть углубимся в том, как работает данная система.
DSC для регулировки необходимы следующие параметры:
— скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси (мера вращательного движения автомобиля вокруг вертикальной оси)
— поперечное ускорение
— значения угловых скоростей колес (мера скорости движения)
— угол поворота рулевого колеса.
— тормозное давление
На основании полученных результатов измерений оценивается характер движения автомобиля в данный момент. Фактическое состояние сравнивается с заданными значениями, расчет которых производится в ЭБУ DSC. Если текущие фактические значения отличаются от заданных значений, система DSC активизируется и активно вмешивается в работу тормозной системы и системы управления двигателем.
Ладно, с DSC вроде бы разобрались, поехали дальше.
DTC – система динамической регулировки тяги.
Она улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достигается за счёт снижения устойчивости.
BMW рекомендует кратковременно включать DTC в случаях:
— преодолении заснеженного подъёма, при движении по снежной каше или глубокому снегу
— при выезде враскачку по глубокому снегу, песку или рыхлому грунту
— при движении с цепями противоскольжения.
Тут вроде бы тоже всё понятно.
Система DSC включена у нас по умолчанию, что помогает нам ехать хоть и не как по рельсам (привет фанатам ауди), но и без лишних волнительные моментов при вхождении в очередной поворот.
Однократное нажатие кнопки DTC включает одноимённую систему, несколько спускающую тугость ошейника в лице DSC. Этого режима уже достаточно для того, чтобы эффектно, бочком влететь в очередной поворот и с большей уверенностью преодолевать очередное кроссоверное бездорожье.
Длительное удержание данной кнопки отключает DSC и DTC, оставляя вас 1 на 1 с автомобилем и ближайшим окружением в виде столбов, клумб, высоких бордюров и т.д.
Интересный момент, который я обнаружил, читая информацию на данную тему:
«Если клавиша DSC нажата в течение более 10 секунд (например, сумочкой, положенной на центральную консоль), DSC распознает ошибку в управлении. Функция DSC остается активной и деактивизируется только после выключения и нового включения зажигания.»
Проверил сегодня – действительно, всё так и работает. Спасибо Баварцам за заботу
Коль уж заговорили про Баварцев, а как сама БМВ комментирует работу данных систем? А на самом деле, к сожалению, толком никак. Вся основная информация указывается в мануале, который, к сожалению, люди у нас читать не привыкли. Пролистав официальные статьи на русском и общемировом сайте, я, к сожалению и небольшому разочарованию, не смог найти ничего интересного про работу данных систем, вся информация, которую я смог почерпнуть в нескольких статьях бмв свелась к трём банальным пунктам:
1. Чтобы улучшить ваш результат в замере ускорения с 0 до 100 км/ч, БМВ советует полностью отключить DSC, в противном случае при небольшом проскальзывание колёс, DSC снизит мощность вашего двигателя до показателей приоры на чипе (утрирую конечно, но суть вы должны уловить).
2. Хотите ехать прямо и безопасно — не выключайте DSC, особенно зимой.
3. Включение DTC позволяет больше «расширить границы представлений о возможностях автомобиля».
От оно как красиво-то завернули. Уважаемые, расширяйте свои границы осторожно и лучше в специально-отведённых для этого местах.
Довольно наглядно видна разница того, как автомобиль едет по снегу с DSC и без неё в следующем видео:
К сожалению у автора канала дорестайлинговый автомобиль, а DTC появился только в ресте, поэтому тут не получится посмотреть на то, как проехал бы автомобиль на DTC. Зато данную разницу вы можете попытаться уловить на видео снежного дрифта BMW E60:
Хочется верить, что большинство из вас и так представляло то, как работают данные системы и для чего они нам нужны, но, может быть, кому-нибудь данный пост будет полезен 🙂
Что такое DTC в BMW
Аббревиатура DTC — сокращение полного названия Dynamic Traction Control, и переводится как, система динамического контроля тяги. Используется для предотвращения буксования колёс при разгоне.
Запишитесь на диагностику DTC:
История
Сама технология очень стара, и использовалась еще на первых паровозах для предотвращения буксования ведущих колес по рельсам. Мощность парового двигателя была очень велика, и проскальзывание колес вызывало повышенный износ колесных пар. С помощью нехитрых приспособлений отслеживалась скорость вращения колеса и скорость движения по рельсам, и при их несоответствии шаблону, понемногу сбрасывался пар и двигатель вращался чуть медленнее. Таким образом, проскальзывание удавалось избежать.
С появлением в начале прошлого века автомобилей, такие системы пытались устанавливать и на них, но более качественные покрышки и не очень большая мощность двигателя делали их просто бесполезными.
Лишь с появлением очень мощных двигателей в середине прошлого века проблема пробуксовки начала вставать довольно остро. Чуть передавил на педаль газа, и колеса начинают прокручиваться, что вызывало потерю устойчивости автомобиля, особенно на скользкой дороге. Только вот управлять всей системой DTC без электроники — довольно сложно технически, и лишь с появлением первых электронных систем управления в начале 70 годов прошлого века управление пробуксовкой на авто стало очень доступным.
Принцип
При помощи датчиков отслеживается скорость вращения каждого колеса и движения автомобиля, и при программном обнаружении прокрутки происходит следующее:
Почти на всех автомобилях система DTC является частью DSC (Dynamic Stability Control), что переводится, как система курсовой стабилизации или устойчивости. Обе системы позволяют максимально точно удерживать автомобиль на скользкой и извилистой дороге. Система DSC состоит из множества датчиков, которые получают полную информацию о движении автомобиля, начиная от бокового смещения, ускорения, поворота руля, скорости колес и др. DTC на большинстве автомобилей БМВ может при помощи приборной панели отключаться. Такое может быть необходимо, когда всё-таки проскальзывание необходимо. Это, как правило, выезд из снежной ямы. Противобуксовочная система в данном случае, мешает.
Обе эти системы используют датчики и некоторые узлы ABS (антиблокировочной системы) — системы управления торможением.
Конечно, DSC и DTC позволяют значительно повысить безопасность движения на дороге, особенно по незнакомой местности, когда можно не успеть принять правильное решение о поведении в сложной ситуации. Тут электроника приходит на помощь!
Кстати, не рекомендуем полностью отключать DSC и DTC в осенне-зимний период.
Ни в коем случае нельзя при управлении автомобиля полностью полагаться на обе эти системы, несмотря на то, что их можно с полным основанием назвать интеллектуальными. Важно понимать, что они всего лишь помощники при управлении и никогда не заменят грамотного и безопасного вождения!
Если у вас есть проблемы с работой систем системой управления тяги, обращайтесь в наш сервис, мы всегда рады вам помочь!
Вопрос: Что за кнопка DTC в бмв?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Что за функция DTC?
Динамический контроль тяги (DTC) является отключаемой функцией системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система DTC имеет две ключевых задачи — регулировать тягу и позволять использовать спортивный режим вождения с сохранением активного контроля курсовой устойчивости.
Что означает кнопка DTC на бмв х5?
Аббревиатура DTC — сокращение полного названия Dynamic Traction Control, и переводится как, система динамического контроля тяги. Используется для предотвращения буксования колёс при разгоне.
Что такое система DSC в бмв?
А именно к датчику, который появился в автомобилях БМВ с непосредственным появлением в них DSC III. Это датчик угла поворота руля. … Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля.
Что такое DSC на бмв е46?
Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.
Что такое DTC в бмв е90?
Динамический контроль тяги (DTC) является отключаемой функцией системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система DTC имеет две ключевых задачи — регулировать тягу и позволять использовать спортивный режим вождения с сохранением активного контроля курсовой устойчивости.
Как включить систему DSC?
Чтобы включить систему DSC, нажмите и отпустите кнопку DSC OFF (Выкл.), расположенную на центральной консоли. См. ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ DYNAMIC STABILITY CONTROL (DSC). На панели приборов для подтверждения кратковременно появится сообщение DSC On (DSC вкл.).
Что за кнопка DSC на Мазде 6?
1.3.6. Противозаносная система (DSC) … Противозаносная система повышает безопасность автомобиля. Противозаносная система может функционировать при скорости автомобиля выше 20 км/ч.
Чем отличается DSC от ESP?
больше различий нет. DSC (ESP*) — система стабилизация. Отличается наличием акселерометра (датчика ускорений) и датчика положения руля, благодаря чему и умеет корректировать траекторию. Обе системы «душат» мотор и обе подтормаживают колеса.
Что означает лампочка EML?
EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.
Как отключить ASC?
После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.
Какова функция кнопки DTC в BMW?
Кнопка DTC управляет настройками системы контроля тяги BMW.
DSC предназначена для повседневного вождения. Она позволяет системе контроля тяги работать в полную силу и предотвращает пробуксовку колес настолько быстро, насколько это возможно.
DTC — это, так сказать, режим дрэг-рейсинга. Он позволяет увеличить вращение колес и может рассматриваться как базовая помощь при старте. Он обеспечивает достаточное вращение колес, чтобы вы могли набрать максимальную скорость при выходе из поворота. Он также помогает при движении по более скользкой поверхности, позволяя немного увеличить вращение колес. В этом режиме контроль устойчивости меньше, но все же есть, и в этом режиме ваш BMW будет не так снисходителен.
Выключение — замечательная настройка. BMW фактически отключает ВСЕ системы контроля тяги и устойчивости. В этом режиме вы полностью контролируете ситуацию. Попробуйте его в снегу, и вы, вероятно, пожалеете. В этом режиме автомобиль действительно оживает, но ошибок быть не может.
DSC является настройкой по умолчанию. Если нажать кнопку DTC один раз, DSC будет деактивирована, а DTC активирована. При повторном нажатии произойдет обратное действие. Если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, то DSC и DTC будут выключены. Для возврата в режим DSC необходимо нажать ее один раз.
В режиме DSC BMW позволит вам немного развлечься. Я проехал несколько поворотов с включенной DSC. Если вы входите в поворот довольно быстро, DSC будет подтормаживать колеса, чтобы удержать вас в повороте, но это позволяет немного развлечься. С выключенной системой вы не поверите, как легко можно заставить хвост скользить. Даже на 320i (E90). Необходимость в DSC связана с тем, что вы не контролируете другие автомобили и препятствия на дороге. Если вам нужно экстренно сменить полосу движения, а DSC отключена, это будет непросто. Когда вы едете по трассе, лучше не включать DSC и просто ехать плавно.
И всегда помните, что нет никакого средства от слишком быстрого входа в поворот. DSC предназначена НЕ для этого.
Похожие вопросы:
Что такое DTC на бмв?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес
Что значит кнопка DSC в бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля
Что такое DSC в машине?
(Dynamic Stability Control) Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии.
Что такое dtc на bmw
Все о кнопке DTC
Всем привет! Хочу поделиться с вами своим «открытием» по поводу функциональности этой кнопки. Дело в том, что я как и все мои знакомые(владельцы x3) думали, что если подержать кнопку DTC и дождаться желтой лампочки 4×4, то привод становится задним. А некоторые и вовсе не знают, что ее можно удерживать.
Самое интересное, что на Российских форумах я так и не нашел описания, хотя потратил на это много часов. В результате ответы нашлись на английских форумах. Поэтому спешу поделиться опытом с вами 🙂
Вот как работает и за что отвечает кнопка DTC:
— одно нажатие на кнопку отключает систему DSC (на приборке горит желтая DSC)
— длительное удержание(2-3секунды) отключает DSC и DTС
Теперь о том, что такое DSC и DTC
DSC (Dynamic Stability Control)
Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях — еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление.
DTC (Dynamic Traction Control)
Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более высокую степень пробуксовки колес и таким образом позволяет реализовать более динамичный стиль вождения с повышенным сцеплением колес с поверхностью и обеспечением контроля курсовой устойчивости посредством системы DSC. Небольшая степень проскальзывания ведущих колес улучшает сцепление при трогании с места на снегу или на зыбкой почве.
Динамический контроль тяги (DTC) является отключаемой функцией системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система DTC имеет две ключевых задачи — регулировать тягу и позволять использовать спортивный режим вождения с сохранением активного контроля курсовой устойчивости.
При появлении признаков потери сцепления с поверхностью ведущими колесами система DSC автоматически принимает меры по сохранению курсовой устойчивости. Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес. Однако в ряде исключительных ситуаций небольшая степень пробуксовки может быть полезна.
При движении в глубоком снегу, по зыбкой почве или в условиях слякоти незначительная пробуксовка улучшает сцепление колес с поверхностью. В таких ситуациях, а также в случаях, когда водитель желает перейти в спортивный режим, нажатием кнопки можно активировать систему DTC, что позволит добиться большей степени пробуксовки колес и снизит эффект ограничения мощности двигателя системой DSC. Результат — улучшение сцепления колес с поверхностью и увеличение тяги.
Система DTC позволяет применять более динамичный стиль вождения и на обычных дорогах без снега и льда. Активированная система DTC обеспечивает поклонникам спортивного стиля вождения больше свободы для выполнения маневров в поворотах, нежели система динамического контроля тяги — вплоть до создания управляемого заноса. Водитель сохраняет полный контроль над автомобилем в любой ситуации, и стабилизирующие функции системы динамического контроля курсовой устойчивости остаются активными даже при включении системы DTC.
Что в итоге?
Если хотим ездить активно, чтобы колеса могли срываться в небольшую пробуксовку, но при этом машина помогала избегать глубоких заносов — выключаем DSC одним нажатием.
Если хотим поливать и на себе ощутить все законы физики — длительным нажатием отключаем все системы и наслаждаемся. Кстати в этом режиме разгон по RaceLogic увеличивается минимум на 0.2 секунды.
Неполадки с датчиками скорости колеса BMW ABS устраняются
Вопросом “что такое трекшен контроль и для чего он нужен” задаются многие автовладельцы. Как уже понятно из названия статьи система трекшен контроля и система DTC это одно и тоже, так как DTC расшифровывается, как Dynamic Traction Control и переводится “динамический контроль тяги”. Данная система служит для того, чтобы предотвратить потерю сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием путем контроля за буксом ведущих колес. Такая система позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно, особенно на влажном или ледяном покрытии. Специальные датчики, которые установлены на каждом колесе, следят за скоростью вращения колес машины и если какое-то из колес начинается пробуксовывать система DTC понижает крутящий момент передаваемый на колеса, либо притормаживает колесо используя при этом электро-гидравлические актуаторы.
Принцип работы системы Traction Control.
Итак с общими понятиями разобрались, а теперь обо всем поподробней. Как же система понимает, что какое-то колесо или несколько колес начали пробуксовывать? На самом деле все очень просто. Если датчик начинает передавать электронному блоку данные, что скорость какого-то из ведущих колес резко начала возрастать, то это и значит, что оно потеряло сцепление с дорожным покрытием и что-то нужно с этим делать. Здесь электронный блок либо снижает тягу, либо притормаживает колесо. Для того, чтобы снизить тягу применяются следующие методы:
Конечно, как уже говорилось, система может не только электронно повлиять на ситуацию, но и механически, на колесах установлены специальные электро-гидравлические актуаторы, с помощью них система может кратковременно притормозить буксующее колесо, тем самым еще и увеличивается крутящий момент на противоположном, на другом конце оси, колесе. На современных машинах система DTC это составляющая системы DSC – система динамического контроля курсовой устойчивости. Систему Traction Control можно отключить, но отдельно обычно она не отключается, а отключается вместе с системой DSC. Сама система трекшен контроля пользуется теми же датчиками, что и антиблокировочная система (ABS), и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), отсюда следует, что автомобили с установленной системой DTC есть и эти 2 вспомогательные системы.
Диагностика проблем BMW DSC
DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.
Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.
Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.
Проверьте уровень тормозной жидкости
Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.
Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.
Считывание кодов неисправности DSC DTC
Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.
Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.
Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.
Применение системы Dynamic Traction Control
При спокойном вождении выключать трекшен контроль лучше не стоит, так как в экстремальной ситуации она Вам не поможет. Отключают эту систему, когда хотят умышленно пустить автомобиль в занос, то есть “подрифтить”, либо еще в каких-то ситуациях, когда нужна большая тяга мотора, а электроника ее глушит. При езде по песку, глубокому снегу или грязи небольшая пробуксовка с подтормаживанием колес помогает улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, поэтому в данных ситуациях отключать систему DTC нет никакого смысла. Так же при езде на больших скоростях, на загородных трассах не выключайте систему трекшен контроля для Вашей же безопасности. Для более полного понимания работы системы DTC посмотрите следующее видео:
На видео первый раз водитель едет с выключенной системой DTC и его сразу заносит при сильном нажатии на газ на мокрой дороге, а второй раз он уже едет с включенной системой DTC и его не заносит, потом все повторяется, т.е. данная система позволяет сохранять траекторию движения даже на плохом, скользком покрытии.
Как читать коды BMW DSC
Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:
Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.
Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.
Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.
Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.
Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.
Коды ошибок ABS/ASC
Замена датчика скорости колеса
Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.
части
инструменты
инструкции
Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.
Датчик скорости вращения колеса очистки
В некоторых случаях наконечник датчика может собирать грязь и мусор, которые препятствуют нормальной работе датчика.
Просто удалите датчик и удалите грязь и любые металлические частицы с наконечника датчика.
Обязательно снимите колеса и осмотрите провода датчика скорости вашего BMW ABS.
Если какая-либо изоляция повреждена или оголена, замените датчики.
Общие причины
Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.
Датчик скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.
Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.
Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.
Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.
Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.
При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.
Неисправность модуля блока управления ABS
Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.
В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.
Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.
Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.
Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.
Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.
Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.
Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе
Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.
Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.
Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.
Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.
Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.
Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.
Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.
Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.
DSC и стоп-сигнал от BMW
Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:
Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.
Низкий уровень тормозной жидкости
Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.
Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.
Как сбросить свет DSC на BMW
Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.
Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.
Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.
Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов
Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.
Низкое напряжение
Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.
Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.
Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.
Связанные коды
Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.
Что такое DTC в BMW
Аббревиатура DTC — сокращение полного названия Dynamic Traction Control, и переводится как, система динамического контроля тяги. Используется для предотвращения буксования колёс при разгоне.
Запишитесь на диагностику DTC:
История
Сама технология очень стара, и использовалась еще на первых паровозах для предотвращения буксования ведущих колес по рельсам. Мощность парового двигателя была очень велика, и проскальзывание колес вызывало повышенный износ колесных пар. С помощью нехитрых приспособлений отслеживалась скорость вращения колеса и скорость движения по рельсам, и при их несоответствии шаблону, понемногу сбрасывался пар и двигатель вращался чуть медленнее. Таким образом, проскальзывание удавалось избежать.
С появлением в начале прошлого века автомобилей, такие системы пытались устанавливать и на них, но более качественные покрышки и не очень большая мощность двигателя делали их просто бесполезными.
Лишь с появлением очень мощных двигателей в середине прошлого века проблема пробуксовки начала вставать довольно остро. Чуть передавил на педаль газа, и колеса начинают прокручиваться, что вызывало потерю устойчивости автомобиля, особенно на скользкой дороге. Только вот управлять всей системой DTC без электроники — довольно сложно технически, и лишь с появлением первых электронных систем управления в начале 70 годов прошлого века управление пробуксовкой на авто стало очень доступным.
Принцип
При помощи датчиков отслеживается скорость вращения каждого колеса и движения автомобиля, и при программном обнаружении прокрутки происходит следующее:
Почти на всех автомобилях система DTC является частью DSC (Dynamic Stability Control), что переводится, как система курсовой стабилизации или устойчивости. Обе системы позволяют максимально точно удерживать автомобиль на скользкой и извилистой дороге. Система DSC состоит из множества датчиков, которые получают полную информацию о движении автомобиля, начиная от бокового смещения, ускорения, поворота руля, скорости колес и др. DTC на большинстве автомобилей БМВ может при помощи приборной панели отключаться. Такое может быть необходимо, когда всё-таки проскальзывание необходимо. Это, как правило, выезд из снежной ямы. Противобуксовочная система в данном случае, мешает.
Обе эти системы используют датчики и некоторые узлы ABS (антиблокировочной системы) — системы управления торможением.
Конечно, DSC и DTC позволяют значительно повысить безопасность движения на дороге, особенно по незнакомой местности, когда можно не успеть принять правильное решение о поведении в сложной ситуации. Тут электроника приходит на помощь!
Кстати, не рекомендуем полностью отключать DSC и DTC в осенне-зимний период.
Ни в коем случае нельзя при управлении автомобиля полностью полагаться на обе эти системы, несмотря на то, что их можно с полным основанием назвать интеллектуальными. Важно понимать, что они всего лишь помощники при управлении и никогда не заменят грамотного и безопасного вождения!
Если у вас есть проблемы с работой систем системой управления тяги, обращайтесь в наш сервис, мы всегда рады вам помочь!