Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Купив автомобиль с коробкой-автомат, начинающие автолюбители замечают кнопку HOLD, однако не все спешат испробовать особый режим работы АКПП. Сам же этот режим представляет собой начало движения не с первой, а сразу со второй передачи. Это помогает избежать буксовок при старте на скользких покрытиях. Казалось бы, очень функционально в некоторых ситуациях, особенно в холодные времена года, но тем не менее использование данной кнопки вызывает споры у водителей.

Если дословно переводить HOLD с английского, получится «фиксация», «удержание». Эта функция как бы ограничивает диапазон скоростей, ограничивая включение высших или низших. Вы можете увидеть обозначения кнопки в виде снежинки, звёздочки.

У этой кнопки есть свои нюансы. Располагается она почти всегда возле АКПП, но можно встретить на приборной доске у некоторых марок и отдельных моделей автомобилей. При нажатии на табле, спидометре загарается соответствующая надпись. Также стоит упомянуть, что при использовании кнопки HOLD увеличивается расход бензина, поэтому при обычном движении рекомендуется отключать эту функцию. Несмотря на расход бензина, у функции достаточно плюсов.

Она поможет оказать помощь при таких ситуациях, как:

Необходимо также учитывать то, что включение кнопки HOLD тормозит машину, не даёт ей разогнаться до высоких скоростей. Здесь уже у каждого автомобиля свои ограничения. Поэтому использование данной кнопки на трассе (за исключением зимних времен) не имеет смысла и лишь препятствует вашему, а также общему движению.

Источник

Hold режим

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

всем приветствие.
у всех также?
кто катает авто/холд?
я заметил, что на холде обороты выше

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

чем просто на драйве.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

это норм, кто что скажет по этому поводу?
и вообще, юзаете ли вы холд режим?

Toyota Camry 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 41

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Конечно. Очень удобно. На обеих своих машинах пользуюсь постоянно

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

когда попадаю в пробку каждый раз.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

ок. понятно. спасибо.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Какая горка вы что?Встаньте на спуске и нажмите ХОЛД.Она никуда не поедет.Это система помощи в пробках.Что бы не держать ногу постоянно на тормозе в пробках и на светофорах.Не раз видел как на светофорах водители ставят АКПП режим паркинг что лишнее движение и для АКПП и для самого владельца.
И эта функция не только у Тойота а и у многих производителей.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

про горку я вроде ни чего не говорил🤔

вопрос был в том, у всех так, что обороты выше на холде, чем просто на драйве.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Ну я собственно не лично вам это написал:)))А тем кто не знает назначение Функции авто Холд:)))

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

функцию авто/холд знают все!
вопрос был о том, еще раз повторюсь, что у всех ли так обороты стоят или как то по иначе.
не больше ни меньше, про значение данной функции обьяснения не требовалось.
важны были лишь данные оборотов только и всего.
расписывать за работу данной фичи тут не нужно было.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Я же написал что это не лично вам написано а тем людям которые не в курсе что это за функция, а они есть судя по тому что пишут ниже.Ну прости меня что я тут вообще пишу.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

А вот как ее включить без престегнутого ремня?!

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Никак 🙂 пристёгиваться надо 🙂 это безопасность 😊

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

А вот как ее включить без престегнутого ремня?!

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

На 0,01 повышается обороты! Спецоп проверил))) но в принципе если и руль крутить электро усилитель тоже чуть увеличивает обороты!

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

ага.
ну значит у всех так.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Спасибо за инфу. Честно сам тыкал ее в основном ради интереса и то пару раз. Буду знать

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Осень удобная вещь 😉

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Спасибо за инфу. Честно сам тыкал ее в основном ради интереса и то пару раз. Буду знать

Пользуйтесь! В пробках незаменимая вещь!

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

А на обороты, если честно, не обращал внимания.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Источник

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

АКПП вашего автомобиля имеет несколько режимов работы. Некоторыми режимами вы управляете «механически», при помощи селектора, другими режимами вы управляете «электрически», с помощью переключателей.
Переключение скоростей АКПП может производить как самостоятельно, так и с помощью электронного управления.

P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения.
Примечание по опыту эксплуатации
Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).

R — rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.

N — neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем.
Примечание по опыту эксплуатации
Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой — ждите скорого отказа АКПП.

D — нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).

2 — режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима D в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится «более жёстким», т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме D.
Примечание по опыту эксплуатации
Исходя из последней особенности разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме 2 более эффективен чем в режиме D. Торможение двигателем также более эффективно. Также, в этом режиме, на второй передаче, более эффективно преодоление сложных дорожных условий, таких как гололед, раскисшая грязь, снежные заносы, т.к. связь с двигателем более жёсткая и, в случае срыва одного из колес, переключения на высшую передачу не произойдет. В режиме L при преодолении подобных «условий» очень просто «перегазовать» и сорвать колёса в букс.

L — движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье. Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Т.е. при использовании этого режима начинать движение нужно именно с него.
Примечание по опыту эксплуатации
Режим примечателен тем, что позволяет «вытолкать» застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в любом режиме, но если «продолжение дороги» имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно переключать скорости не создавая помех движению. В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы его «поймать».

O/D — Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима «мягкой блокировки» гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп).
Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). При движении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч.
Примечание по опыту эксплуатации
Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой.
Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При движении 90 км/ч обороты

2000 (мягкая блокировка) при отключении

3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты

5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость

180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.

MANU — зимний (или «экономный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа). За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме очень «неохотно» выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с «тупежом» на старте и отставания от «основной» массы. Если в режиме MANU вы будете «тянуться» за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.

PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа). Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без «хитрых манипуляций» педалью газа.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме вход в KickDown более «интеллектуален». Компьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на пониженной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может «сбросить» не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.

KickDown — «тапка в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. При этом, с небольшой заминкой, происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов

5000. Ощущается толчок (а на GE так и «пинок») в спину и ваш болид пытается разогнаться всеми доступными ему лошадиными силами. Не используйте этот режим на скользком и сыпучем покрытии, т.к. вероятность потери сцепления ведущими колёсами очень велика.

Источник

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Задайте нам вопрос!

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Источник

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Смотреть картинку Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Картинка про Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри. Фото Что означает кнопка hold на коробке автомат тойота камри

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *