Что означает коаксиальный динамик
Коаксиальная акустика
Акустические колонки – важная часть любой звуковоспроизводящей аппаратуры. Полоса частот, воспринимаемых человеческим ухом, лежит в интервале от 20 Гц до 20 кГц. Громкоговорителей, воспроизводящих такую полосу, частот не существует. Это определяется физическими процессами при воспроизведении басовых и высоких частот. Для получения качественного звучания акустические системы состоят из нескольких динамиков, каждый из которых воспроизводит свой участок звукового диапазона. По полосе частот динамики разделяются следующим образом:
В разных акустических системах могут быть незначительные отличия этих величин. Главное чтобы полосы частот перекрывались, чтобы избежать провалов. Незначительный спад по уровню легко компенсируется регуляторами тембра. Почти идеальную амплитудно-частотную характеристику получают с помощью многополосного эквалайзера. Для разделения звукового диапазона на отдельные полосы используются пассивные LC — фильтры. Обычно они монтируются внутри корпуса акустической системы.
Что такое коаксиальная акустика
Звуковые колонки, по конструкционному исполнению, делятся на две группы: компонентная акустика и коаксиальные системы. Отличие компонентной акустики от коаксиальной заключается в способе установки динамиков. В компонентной системе динамики, как правило, располагаются по вертикали. В нижней части корпуса располагается низкочастотный динамик, выше его размещён средне частотный излучатель, а в самом верху корпуса установлена высокочастотная головка.
Компонентная акустика позволяет использовать усилители низкой частоты, практически любой мощности. В корпусной конструкции допускается установка не только трёх динамических головок, но и большего количества. Для уменьшения длины соединительных проводов, которая негативно сказывается на качестве звука, разделительные фильтры или кроссоверы размещаются внутри акустической системы, рядом с динамиками. Компонентные динамики не обязательно размещаются в общем корпусе. В некоторых конструкциях частотные излучатели разнесены в помещении, для создания пространственного звучания и звуковых эффектов. Такая компоновка используется в многоканальных усилителях домашних кинотеатров.
Коаксиальная АС представляет собой конструкцию, где громкоговорители установлены на одной оси. В центральной части низкочастотного динамика, над диффузором, установлена пластиковая пластина, на которой устанавливаются малогабаритные динамические головки. Двухполосная коаксиальная акустика состоит из низкочастотной головки и твиттера. Более совершенная звуковая колонка коаксиального типа состоит из трех динамиков и обеспечивает качественное звучание с разделением звука на три полосы.
Коаксиальная акустическая система
Компоновка динамиков на одной оси предполагает определённые технические сложности при изготовлении колонок. Главное в коаксиальных колонках это надёжная и прочная установка динамических головок-сателлитов, которые располагаются над низкочастотным динамиком. Басовые частоты, особенно при большой мощности усилителя низкой частоты, могут нарушить крепление установочной панели и повредить сами динамики. Поэтому при очень большом выходе УНЧ лучше использовать не коаксиальные динамики, а компонентную конструкцию.
Что лучше компонентная или коаксиальная акустика
Основным достоинством соосной акустической системы являются небольшие габариты. Поэтому применение коаксиальных динамиков оправдано там, где размеры колонок играют важную роль. Прежде всего это относится к автомобильной акустике. Что лучше компонентные или коаксиальные колонки. Выходные звуковые устройства автомобиля монтируются в дверках, передней панели или спинках сидений. В этих случаях использовать компонентные корпусные колонки не получится из-за ограниченного пространства и конфигурации элементов автомобиля. Поэтому транспортные средства оборудуются коаксиалами, рассчитанными на две или три полосы звуковых частот. Такие акустические системы легко монтируются в посадочные места на автомобильных дверках.
Чем отличается компонентная акустика от коаксиальной
Кроме компоновки, разница между коаксиальными и компонентными динамиками заключается в некоторых нюансах звуковоспроизведения. Средне частотный и высокочастотный динамик установлены над диффузором мощной низкочастотной головки, поэтому при воспроизведении возникает явление интерференции звуковых волн. При этом амплитуда отдельных частот возрастает, а волны приходящие в противофазе взаимно гасятся. Амплитудно-частотная характеристика становится очень неравномерной, что отрицательно сказывается на качестве звука. Кроме того коаксиальные колонки не оборудуются разделительными LC — фильтрами. Обычно, для экономии места, ставится один конденсатор. В некоторых коаксиальных колонках ставится дополнительный динамик – супер твиттер, который воспроизводит узкую полосу высоких частот на границе слышимого звукового диапазона.
При этом весь звуковой поток направляется на слушателя из одной точки. Компонентная акустическая система, то есть собранная из отдельных компонентов, позволяет ориентировать динамические излучатели звука таким образом, чтобы обеспечить слушателю качественное восприятие музыки. Применительно к коаксиальным колонкам сделать это не представляется возможным. Поскольку салон автомобиля не предназначен для прослушивания музыкальных фрагментов в Hi — End, некоторое снижение качества в автомобильной акустике вполне допустимо.
В чём разница между компонентной и коаксиальной акустикой
Компоновка динамиков акустической системы на одной оси экономит место и позволяет обойтись без корпуса и фазоинвертора. Это особенно важно в звуковом оформлении автомобильного салона. Чем отличаются коаксиальные колонки от компонентных. В моделях легковых автомобилей предусмотрены типовые посадочные места для колонок. Владелец может легко заменить имеющуюся акустику на более мощную или качественную модель без каких-либо переделок. Поскольку мощность низкочастотной головки коаксиальной системы ограничена, автовладельцы используют сабвуфер, как отдельный басовый канал.
Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной
Многие автовладельцы проводят в своих машинах огромное количество времени и, как правило, музыка в дороге является для них верным спутником. Практически все современные автомобили оборудуются штатными стереосистемами, однако многих людей не устраивает либо качество звука, либо мощность стандартных динамиков.
В общем, рано или поздно многие сталкиваются с тем, что базовая музыка их явно не устраивает. Что же выбрать, ведь рынок автомобильной акустики так многообразен? Выбор, безусловно, большой, однако обычно встречаются динамики лишь двух типов: коаксиальные и двухканальные. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов.
Коаксиальные динамики широко распространены и их главным преимуществом является низкая стоимость и простой способ установки. Динамики имеют два выхода и подключаются к усилителю или магнитоле и не требуют сложного крепежа, поэтому их может самостоятельно установить и подключить без особого труда.
Их основным недостатком является не очень хорошее качество звучания. Дело в том, что звук разной частоты идет из одного места и, соответственно, происходит смешение частот, что сильно отражается на качестве.
Компонентная акустика выгодно отличается высоким качеством звучания и неискаженной «частоткой», за счет того, что состоит из нескольких динамиков (компонентов) разной частоты, которые подключаются к соответствующим каналам магнитолы или усилителя.
Однако за качественный звук приходится платить: компонентная акустика на порядок дороже коаксиальной, к тому же требуют высококачественной магнитолы, которые также недешевы. Дело в том, что, подключая компоненты профессиональной акустики к обычной автомагнитоле, вы вряд ли почувствуете высокое качество звука.
Еще одним недостатком компонентной акустики является сложность установки. Под разные динамики нужны специальные подиумы и шумоизоляционные материалы, к тому же динамики разносят по автомобилю из соображений частоты.
Короче говоря, для установки компонентов непременно нужен хороший мастер, так как среди обилия специальных проводов, обычный автолюбитель может попросту запутаться.
Какая акустика подойдет именно для вашего автомобиля, выбирать естественно вам. Можно посоветовать только одно: в маленьких автомобилях нецелесообразно применять компонентную акустику, так как в маленьком помещении «частотка» несильно искажается, а дополнительное место в багажнике найдется не у всякой малолитражки.
Вывод: если вы не фанат hi-end звука, то компонентная акустика вам просто не к чему. Вполне подойдут коаксиальные динамики, которые вы сможете поставить самостоятельно. А ежели вы не представляете свою жизнь без музыки и дома имеете хорошую систему класса «хай-энд», то вам просто необходимо потратиться на компонентную автоакустику, чтобы не чувствовать в автомобиле недостаток качества звука.
Коаксиальная автомобильная акустика против компонентной: что лучше?
Содержание
Содержание
Сделать музыку в авто задача нехитрая, кажется на первый взгляд. Аудиосистемы в автомобиле бывают двух типов — коаксиальные и компонентные. Но в чем между ними разница? Какая звучит качественнее? Какую проще монтировать? Что придется докупать? Какой вариант обойдется дешевле? Попробуем разобраться.
Отличия в конструкции
В конструкции все просто. Компонентная система состоит из нескольких компонентов. Как правило это два типа отдельных динамиков: высокочастотные, именуемые твитерами, и широкополосные, отвечающие за средние и высокие частоты. Бывает и трехкомпонентная акустика — в ней дополнительно есть среднечастотный динамик.
В коаксиальные динамики в один общий корпус встроен и высокочастотный, и широкополосный динамик. Бывают и трех, и четырехполосные коаксиальные динамики, но все они собраны в единое целое.
И в коаксиальной, и в компонентной акустике разные динамики воспроизводят разные наборы частот, только в первой эти динамики смонтированы в единое устройство, а во второй состоят из нескольких компонентов. Смысл такого деления очевиден, ведь чем у́же полоса частот, которую ему «скармливает» усилитель, тем меньше он нагружается, и тем чище и качественнее он воспроизводит предназначенный ему диапазон.
Чтобы автомагнитола преподнесла каждому из динамиков частоты, предназначенные именно для него, используется кроссовер. В коаксиальную систему он чаще всего встроен, причем представляет собой довольно простую конструкцию — нередко это обычный конденсатор.
В компонентной акустике кроссовер — отдельное устройство, которое чаще всего качественнее встроенного, как минимум, в нем будет защита от перегрузок. Продвинутые модели предоставляют большие возможности. Например, они позволяют скорректировать разницу в расстоянии от динамика до слушателя — ведь водитель сидит в автомобиле не по центру. Чтобы это компенсировать, в некоторых кроссоверах есть переключатель, позволяющий на 1-2 Дб убавить громкость одной из сторон. Топовые модели также умеют настраивать фазу и другие специфические опции, позволяющие скорректировать звучание аудиосистемы.
Нередко динамики компонентной акустики настолько мощные, что обычная автомагнитола не справляется с ними — звук хрипит. В этом случае понадобится отдельный усилитель. Если усилитель обладает достаточным количеством фильтров и каналов, то подключить компонентную акустику к нему можно и без кроссовера. Например, к четырехканальному усилителю можно подключить сразу четыре динамика, каждый канал будет усиливать свой.
Динамики должны быть очень точно подобраны под усилитель, поскольку из-за разницы в сопротивлении или неверной настройке среза фильтров они могут сгореть. Усложняет дело то, что для каждой модели значения индивидуальны.
Однако если усилитель достаточно продвинутый и обладает нужными настройками, либо есть аудиопроцессор — открываются большие возможности. Например, можно полностью управлять фильтрами, то есть настраивать диапазоны частот, которые подаются на динамики. Также можно управлять крутизной среза фильтра и временными задержками, чтобы еще точнее компенсировать разницу в расстоянии динамиков до слушателя. Опытный автомеханик может очень точно настроить звуковую сцену, создав ощущение, будто источник звучания находится не сбоку, а спереди от водителя.
Отдельно стоит сказать про сабвуфер. Он воспроизводит саббас от 20 до 80 Гц — с такими частотами плохо справляются динамики диаметром меньше 8 дюймов. Подключить сабвуфер можно в дополнение и к коаксиальной, и компонентной системе.
Активные сабвуферы уже имеют встроенный усилитель, их достаточно просто подключить к магнитоле, но для этого в магнитоле должно быть минимум три линейных стереовыхода. К пассивному сабвуферу вообще понадобится отдельный усилитель.
Разница в качестве звучания
По качеству звучания компонентная акустика в автозвуке выигрывает у коаксиальной. И причина не в самой конструкции, не в кроссоверах и даже не в точности их настройки. Доказательством тому служит факт, что коаксиальные динамики изначально использовались в Hi-Fi-аппаратуре — они впервые были представлены компанией Tannoy еще в 1947 году. Фирма эта была настолько популярна среди аудиофилов того времени, что «танно́ями» часто называли вообще любую Hi-Fi-акустику. Главным преимуществом новинки стало отсутствие фазовых сдвигов при работе высокочастотного и среднечастотного динамиков. Звук исходит из одной точки, поэтому область комфортного прослушивания более четкая. Коаксиальная акустика и поныне широко используется в профессиональной аудиотехнике — студийных мониторах, порталах и т.п.
Но то, что является плюсом для студийных и домашних Hi-Fi-систем, становится минусом для автозвука. Объясняется это достаточно просто: коаксиальные динамики, вмонтированные в дверь, излучают звук не по направлению к ушам слушателя. А это значит, что высокие частоты, которые излучаются твитером довольно кучно и направленно, будут улавливаться ухом только после их многократных отражений от элементов салона авто. Так звучание становится размытым, неточным и глухим. Хоть некоторые и модели оборудуются поворотными твитерами, это не особо помогает.
Правильное расположение динамиков — один из ключевых фактор для получения хорошего звука.
Не важно, сколько стоит аудиосистема и ее компоненты, если динамики не направлены на слушателя. Именно возможность правильно расположить динамики — ключевое преимущество компонентной аудиосистемы. Например, твитеры будут установлены на уровне ушей и повернуты в сторону слушателя. Как правило, их монтируют в уголках зеркал или в стойках лобового стекла. Только так можно получить максимально качественный звук.
Угол распространения звука в среднечастотных динамиках больше, поэтому нет проблемы, если они установлены в двери. Но все равно для максимального качества и лучшей детализации среднечастотник направляют на слушателя, для чего в двери конструируется специальный подиум. Очевидный минус такой конструкции — сложность монтажа. Потребуется модификация корпуса автомобиля.
Разница в монтаже
Несомненным плюсом коаксиальных динамиков является простота их установки в автомобиле. Пару таких динамиков легко вмонтировать в двери или в полку багажного отделения — в предусмотренные конструкцией авто штатные места. Профессионалы советуют монтировать их в задние двери, поскольку при установке в передние высоких частот почти не будет слышно из-за узконаправленности твитеров.
Чтобы оборудовать авто коаксиальной акустикой, потребуется лишь пара динамиков, провода и автомагнитола достаточной мощности. Останется лишь смонтировать и подключить — система готова!
В компонентной акустике больше элементов — как минимум 4 динамика, пара кроссоверов и значительно больше проводов. При этом далеко не у каждой автомагнитолы достаточная номинальная мощность, чтобы справиться с такой системой. Поэтому нередко требуется еще и усилитель, а для тонкой настройки и максимального качества звучания — звуковой процессор. Монтаж всего этого великолепия также представляет собой нетривиальную задачу. Потребуется вмешаться в конструкцию салона и создать подиумы для динамиков, развести проводку и грамотно все подключить. Кроме того, рекомендуется сделать шумо- и виброизоляцию салона, чтобы избежать шума улицы и различных скрипов кузова или салона.
Коаксиальная, компонентная и эстрадная акустика для авто: в чём разница?
Шикарный звук в автомобиле — мечта каждого водителям, поэтому большинство из них отказывается от штатных динамиков и самостоятельно занимается обустройством акустической системы. Но каждый покупатель замечал, что на рынке продаж аудиосистемы бывают компонентного и коаксиального типа, причём для одних и тех же моделей динамиков. Поэтому, чтобы подобрать необходимый тип АС, необходимо разобраться во всех важных аспектах.
Для начала стоит понимать, что в комплект акустики входят разные динамики:
Все акустические системы содержат разные типы динамиков, подобрать подходящий вариант возможно с учетом требуемого звучания.
Коаксиальная акустика: что это такое и как её выбрать?
Коаксиальная АС предполагает размещение динамиков высоких и низких частот на одной оси.
Такой вариант размещения имеет свои определенные достоинства:
В состав подобных акустических систем обязательно входит кроссовер, который разделяет сигналы на соответствующие частотные диапазоны. Но в основном кроссовер монтируется непосредственно в общую систему, что может усложнить процесс установки.
Коаксиальная акустика отличается узконаправленной подачей звука, поэтому чаще применяется компонентная АС. И в этом случае точно можно будет добиться максимально шикарного звучания.
Как выбрать и купить компонентную акустику?
В компонентной АС динамики устанавливаются отдельно друг от друга. Поэтому такая система акустики обеспечит лучшее качество звучания.
Самым востребованным вариантом считается 2-х компонентная акустика, в классическом исполнении она имеет по паре твитеров и вуферов. Причём динамики можно подобрать отдельно либо приобрести уже в готовом собранном виде. Но стоит понимать, что в комплекте все компоненты будут максимально сбалансированы между собой. Поэтому, если нет каких-либо знаний и навыков, лучше выбрать уже готовый вариант. Но при этом стоит понимать, что подобные колонки редко рассчитаны на размещение в штатных местах машины, поэтому их монтаж предполагает помощь профессионалов.
Более дорогостоящим вариантом является трехкомпонентная акустика для авто, в которую входят твитеры, мидлбасы, мидренжи. Для разведения частот используется трехполосный кроссовер.
Качество звучания подобной АС гораздо выше, чем у двухкомпонентной акустики, но при этом её установка требует проведения более сложных работ, монтажа специальных подиумов из фанеры и т. д.
Лучший вариант многокомпонентной системы — это трехполосная акустика, дополненная сабвуфером. Она обеспечит идеальное звучание музыки и воспроизведет все полосы частот.
Преимущества покупки компонентной акустики:
Единственным недостатком компонентной системы выступает сложность монтажа, то есть выполнить самостоятельную установку динамиков невозможно. Для этой цели необходимо обратиться за квалифицированной помощью к профессионалам.
Помимо этого, чтобы рассчитывать на качественное звучание музыки, очень важно позаботиться о шумоизоляции салона. Таким образом, удастся изолировать шум от двигателя, улицы, исключить искажение чистоты восприятия.
Основные правила выбора акустики для автомобиля?
Чтобы купить хорошую акустическую систему, необходимо учитывать следующие параметры:
И, конечно же, лучше отдавать предпочтение проверенным изготовителям, которые предоставят длительную гарантию на свой товар.
Эстрадная акустика в авто: что это такое?
Эстрадная акустическая система — это определенный вид профессиональных АС, которые также включают в себя высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамики.
Ранее концертная акустика использовалась исключительно при проведении разнообразных мероприятий, но в последнее время она стала адаптирована и к автомобилям.
В основном такая система продается не в готовом виде, а по отдельности, то есть необходимо самостоятельно подбирать необходимые динамики, что позволит рассчитывать на качественное звучание, но требует помощи специалистов.
Главные отличия эстрадной акустики
Эстрадная акустическая система имеет определенные особенности:
Поэтому порой нет смысла тратить средства на эстрадную систему, лучше остановить свой выбор на компонентной АС.
Где купить лучшую компонентную или коаксиальную акустику?
Наш интернет-магазин «МегаЗвук» предлагает купить разные виды акустики для вашего автомобиля. Вся реализуемая продукция отвечает высоким стандартам качества, рассчитана на длительную эксплуатацию. Мы являемся официальным представителем ведущих производителей акустических систем, поэтому рады предложить каждому клиенту огромный выбор товара и выгодные условия сотрудничества.
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
ЗВУКОМАНИЯ
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Коаксиальные динамики
Коаксиальные динамики
Коаксиальные динамики — это динамики, в котором два или более устройства (динамики) физически расположены так, что излучаемый ими звук исходит из одной и той же точки пространства. Наиболее типичные коаксиальные динамики — это совпадающие средние и высокие частоты, как видно у акустики KEF, TAD, Tannoy и других.
Меня часто спрашивают коаксиальная акустика или компонентная акустика что лучше для звука высокого качества?
Коаксиальные динамики
Компонентная акустика имеет отдельные динамики и кроссовер, чтобы направить/определить, для какого динамика воспроизводить какую частоту. Наиболее распространенным примером такого подхода является стандартная полочная акустика, в котором используется 2 полосная конструкция, которая будет выглядеть примерно так:
Вы можете увидеть меньший ВЧ твитер, над большим НЧ/СЧ динамиком.
Коаксиальная акустика, с другой стороны, имеет несколько драйверов (динамиков), которые вписываются в одну и ту же полость корпуса динамика, следовательно, излучают из общей центральной оси.
Выглядит примерно так:
коаксиальные динамики в акустике
Вы можете увидеть меньший твитер, встроенный в больший НЧ/СЧ динамик.
Основным преимуществом коаксиальных колонок является то, что вы можете получить широкополосный низкочастотный динамик, который занимает пространство в 1 динамике, причем коаксиальная акустика хорошо работает небольшом помещении. Тем не менее, дизайн и конструкция немного сложнее и имеет высокое качество — при условии, если у вас будет качественные коаксиальные колонки + хороший внешний ЦАП + неплохой внешний усилитель.
В домашних кинотеатрах, просто нет реальной причины использовать коаксиальные громкоговорители, если по какой-либо причине не требуется необычно ограниченное пространство.
Согласованность как вертикальной, так и боковой смещенной оси: основная характеристика коаксиальной акустики.
Основным преимуществом коаксиальной акустики является согласованность отклика вне оси как в боковой, так и в вертикальной плоскостях. Коаксиальные динамики, использующие вертикально расположенную матрицу драйверов, могут быть спроектированы так, чтобы измерять очень хорошо в поперечном направлении от оси, но как только один из них переместится в любую другую плоскость, произойдет некоторое отклонение в результате отмены фазы из-за различий в длине пути между двумя динамиками. Это можно увидеть, сравнив вертикальные измерения вне оси коаксиального и обычного громкоговорителей, как показано в измерениях KEF LS50 и YG Anat III ниже.
коаксиальная акустика
Акустически вертикальный выступ, наблюдаемый в любом обычной вертикально расположенной полочной или напольной акустики, означает, что ранние отражения от потолка будут тембрально искажать звук, воспринимаемый в месте прослушивания. Более того, отражение потолка в большинстве комнат часто имеет высокую амплитуду, поскольку оно часто ближе, чем боковые стены.
Поэтому для предотвращения тембральных искажений в помещениях с низкими потолками требуется хорошая акустическая обработка, обычно с использованием поглотителей + бас-ловушки вертикального отражения. В помещениях с более высокими потолками отражение можно перенаправить так, чтобы оно стало частью поля позднего звукового прибытия, которое вносит меньший вклад в воспринимаемый звук. Коаксиальные динамики предоставляют больше свободы в отношении отражения от потолка и могут быть оставлены без данного акустического лечения.
Средние частоты как волновод: вторичная характеристика коаксиальных динамиков
Вторая особенность некоторых коаксиальной акустики заключается в том, что среднечастотный конус действует как волновод для высокочастотного динамика, что приводит к согласованной направленности. Важно отметить про некоторые из них это применяют, потому что не все коаксиальные динамики используют конус среднечастотного одинаково.
Коаксиальная акустика, использующая высокочастотные динамики с небольшими звуковыми катушками, могут иметь твитер, физически совмещенный со звуковой катушкой среднего уровня. KEF использует этот подход в своих драйверах Uni-Q. Акустика Uni-Q также демонстрирует большое внимание тому, чтобы уменьшить разрывы в среднечастотном окружении, что может вызвать звуковые проблемы.
KEF LSX отзыв
Акустика использующая компрессионные коаксиальные динамики в коаксиальных АС обычно имеет большую звуковую катушку для средней частоты. Это хорошо видно в динамике B & C используется в Seaton Catalyst.
Seaton Catalyst
Некоторые производители, такие как Fulcrum Acoustics, использовали новые подходы для улучшения своих характеристик и устранения проблем с конструкцией. Искажение опорных точек на выходе твитера из-за модуляции при движении НЧ динамика на более высоких уровнях громкости — это одна из основных проблем «нормальных» коаксиальных колонок.
Можно ли вы использовать автомобильные коаксиальные динамики для домашней акустики?
Если, как и я, вы ищете способы сэкономить деньги в вашей аудиосистеме, вы уже не раз задавались таким вопросом, можно ли вы использовать автомобильные динамики коаксиальные хорошего качества в вашей системе.
На самом деле, вы можете использовать автомобильные динамики, но имейте в виду, что они работают на более низком импедансе, чем динамики обычные для домашней техники. По сути, это означает, что если вы хотите использовать коаксиальные автомобильные динамики в системе 2.0 или для домашнего кинотеатра 5.1, то вам понадобится хороший стерео усилитель, способный управлять такими коаксиальными динамиками.
Если вы не очень хорошо знаете, как работают динамики, вы можете не знать, что означает импеданс.
Как я упоминал выше, автомобильные динамики работают в основном в более низком импедансе, чем домашние динамики – коаксиальные автомобильные динамики обычно 4 Ом, тогда как домашние динамики обычно работают на 8 Ом. Итак, что подразумевается под сопротивлением акустики?
Проще говоря, номинальное сопротивление — это уровень сопротивления, которое коаксиальный динамик оказывает напряжению и току, проходящему через него. Номинальное сопротивление динамика — это, по сути, самая низкая частота, на которую он падает в ответ на ток, проходящий через него.
коаксиальные динамики
Зачем подключать коаксиальные автомобильные динамики в домашнюю аудиосистему?
Использование автомобильных коаксиальных динамиков в обычной системе домашнего стерео или кинотеатра 5.1 определенно не является нормой, но это возможно сделать, если у вас есть правильное звуковое оборудование. Возможно, у вас есть автомобильные коаксиальные динамики, которые стоят больших денег, но по какой-то причине они вам больше не нужны в вашей машине.
Автомобильные динамики, как правило, предназначены для небольших помещений. Однако, если вам не нужно много мощности и слушать хороший звук в автомобиле, но это также означает, что многие из таких проектов могут потерпеть неудачу в больших стерео системах и домашних кинотеатрах. Помните о размере вашей комнаты, если вы планируете использовать автомобильные динамики в своем домашнем кинотеатре 5.1.
Хорошим примером данной ситуации, в которой вы можете использовать коаксиальные автомобильные динамики в домашнем кинотеатре и стереосистеме, являются коаксиальные потолочные динамики. Это отличный способ улучшить звучание для кино 5.1 и идеально подходит, потому что автомобильные динамики спроектированы так, чтобы их можно было спрятать. Как уже упоминалось, вам понадобится правильное звуковое оборудование для их запуска + хороший короб + демпфирование + кабель внутри.
динамик Tesla AR06808
Я обнаружил, что в вашей домашней стерео-системе и кинотеатре 5.1 вполне возможно использовать автомобильные коаксиальные динамики, но причин для этого очень мало. Домашние коаксиальные громкоговорители и динамики лучше разработаны для работы в больших помещениях, тогда как автомобильные динамики лучше работают в небольших помещениях.
Однако, если ваш домашний кинотеатр в небольшой комнате, и у вас есть запасной комплект автомобильных динамиков, то обязательно используйте их в своих применениях.
коаксиальный динамик
Итоги. Это завершает нашу тему на коаксиальные динамики. Хорошо спроектированная коаксиальная акустика, вероятно, является самым простым типом акустических систем для акустического проектирования из-за их превосходных характеристик вне оси. Они не предлагают такого большого контроля звуковой структуры, как некоторые волноводы, но их даже относительно широкая дисперсия делает звук довольно качественным, чётким и точным.
Сетевой кабель Supra LoRad CS-EU (3×2.5) цена