Что означает количество просмотров в тик ток
Что расскажет о вашем Тик Ток статистика профиля?
Тем, как продвигать аккаунты в социальных сетях, озабочены многие. Хотя в плане механизмов работы сервисы общения и отличаются друг от друга, есть универсальные правила, которыми нужно руководствоваться при раскрутке страницы. Для роста аудитории в профиле важно не только пользоваться разными способами продвижения, но и проводить аналитику эффективности этих способов и работы конкурентов. Для того, чтобы получать эти данные, есть и в Тик Ток статистика. О ней мы сейчас и поговорим.
Как в Тик Ток подключить статистику?
Где находятся инструменты, чтобы проводить в Тик Ток анализ аудитории? Для меня ответ был неочевиден, ведь другой тип профиля в Тик Ток в 2020 называется не бизнес-аккаунтом, а Про. Не будем распыляться на лирические отступления и сразу перейдём к тому, как подключить статистику.
Информация в аналитике
Чтобы пользователи, читающие эту статью, понимали, что содержит Tik Tok аналитика, откроем её и поговорим о том, что можно там найти. Этот раздел делится на три вкладки:
Как провести анализ аудитории по статистике в Тик Токе?
А теперь немного больше полезной информации. Рассмотрим примерный алгоритм проведения аналитики аудитории. Представим, что вы только начали работу. Что нужно сделать, чтобы составить примерный портрет аудитории, на которую работают стиль и жанр, которые вы выбрали?
Почему не удается подключить статистику?
Какие могут возникнуть проблемы с переходом на другой тип аккаунта? На самом деле, их не очень много и с вероятностью в 99 процентов всё получится. Возможные неполадки следующие:
Почему в статистике не обновляются данные?
Теперь ещё кое о чём интересном. Иногда случается такое,
Социальные сети бывают разные. Однако, несмотря на различия в них, есть универсальные правила продвижения, которые следует соблюдать для эффективной раскрутки. Одним из таких пунктов является аналитика вашего аккаунта и работы конкурентов. Для этих целей в сервисах есть специальный раздел со статистическими данными по аудитории и публикациям.
Вопросы наших подписчиков
В целом низкое качество контента, неумело подобранные хэштеги и бездумное продвижение. Разберитесь с тем, как работает раскрутка, чтобы использовать все доступные способы набора аудитории.
Неизменно, из одной соцсети в другую, наиболее эффективным способом набора подписчиков остаётся реклама. В Tik Tok есть таргетинг, но вы можете и просто купить интеграцию.
Разумеется. Если реклама вам не по карману, можете оплатить услуги одного из сервисов комплексного продвижения. Токкер, например, неплох – его создал тот же человек, что и Тулиграм для Инстаграм, так что, он явно знает, как раскручивать. Для выхода в рекомендованные же иногда нужно накрутить немного активности. Таких инструментов тоже существует много. Один из лучших – Likemania.
Задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно ответим вам! А также не забывайте смотреть полезное видео ниже.
Статистика и аналитика в Тик Ток
В Тик Токе статистику можно проверить с помощью страницы «Автора» или «Бизнес». Там находится информация, которая связана с аудиторией, количеством просмотров и активностью подписчиков.
Где аналитика в Тик Токе: разбор пунктов
Раздел с аналитикой появляется после того, как пользователь перейдет на PRO-аккаунт. Статистика необходима авторам видео, которые хотят быстрее продвигать контент, а также отслеживают любые изменения по аудитории.
Чтобы найти аналитику в Тик Токе :
Под каждой публикацией находится раздел: «Статистика», который посвящен только выбранной записи. Показано, какое количество просмотров, репостов и комментариев, которые появились под публикацией.
Основные пункты, которые есть в разделе «Статистика» :
Более расширенная статистика в Тик Токе доступна через компьютерную версию.
Аналитика просмотра видео
Найти «Аналитику» в Тик Токе в разделе под видео возможно, если пользователь загрузил на страницу хотя бы один ролик.
Под клипом появится уведомление: «Открыть полные данные»:
Данные доступны с двух версий: мобильной и компьютерной. Узнать статистику возможно лишь на своих видеоклипах: посетителям чужих аккаунтов информация недоступна.
С помощью аналитики можно узнать, кто из зрителей сделал репост и в каком количестве. В основном, данные по видеозаписям проще проверять через вкладку: «Статистика» в общем списке.
Вкладка с аудиторией в Тик Токе
Проверять аудиторию в Тик Токе необходимо, чтобы владелец аккаунта узнал, какие ошибки он допустил в продвижении.
Во вкладке с аудиторией доступна информация :
Если в аналитике указана информация, что запись просматривали жители двух стран в равноценном соотношении – нужно ввести в профиле двуязычее. Это поможет в продвижении и повысит уровень лояльности.
Половая принадлежность и активность показывают, какой группе подписчиков контент интересен. Также, это влияет на время размещения публикаций: если посты чаще комментируют в 10:00, то лучше их размещать в 9:30, чтобы попасть в рекомендации.
Узнать, кто посмотрел видео в Тик Токе
Помимо того, что в социальной сети можно посмотреть аналитику по своему видео, автор может поменять кто именно видел его запись. Для этого нужен раздел: «Уведомления», где будут показаны все поставленные лайки.
Таким способом владелец страницы сможет ознакомиться с перечнем посетителей аккаунта. Но не сработает, если просмотревший не поставил «лайк».
Социальная сеть запрещает наблюдение за действиями других пользователей, даже если те являются посетителями аккаунта. Так, через вкладку: «Статистика» можно увидеть только общее количество репостов, а не отдельные страницы.
История просмотров в своем профиле
Владелец аккаунта таким же методом может просмотреть все публикации, которые он ранее отмечал как понравившиеся.
Чтобы узнать, какие посты понравились :
Если среди них будут те, которые уже удалены – они появятся в виде черного фона с перечеркивающей белой полоской. Это значит, что автор удалил клип или указал приватные параметры доступа.
Второй вариант – перейти к разделу: «Избранное». Там доступны посты, которые владелец аккаунта решил сохранить. Причем, необязательно ставить лайк или добавлять комментарий: перейти к пункту «Поделиться» и выбрать в нем «Добавить в избранное».
Статистика Тик Ток-аккаунта: как посмотреть, что значит, как сделать анализ
Чтобы достичь хороших результатов в Тик Ток, важно регулярно мониторить статистику. Анализ показателей поможет узнать особенности ЦА и ее реакцию на ваши ролики. Владея такой информацией, вы сможете внести нужные корректировки в контент-план и сделать свои видео популярнее.
В сегодняшней статье вы узнаете, как пользоваться встроенной статистикой Тик Ток, какую информацию можно получить и что с ней делать.
Как посмотреть статистику аккаунта и видео в Тик Ток
Прежде всего, разберем, где отображаются данные для анализа контента и аудитории.
После этого вам будет доступна статистика.
Внимание! Данные начинают собираться лишь после перехода на PRO-аккаунт. Результаты оцениваются в динамике, потому для эффективного сбора статистики может понадобиться несколько дней или даже неделя.
Теперь посмотрим, как открыть статистику Тик Ток-аккаунт с телефона и компьютера.
С телефона
После перехода на PRO-аккаунт откройте свой профиль, нажав на «Я». Щелкните по трем точкам вверху. Нажмите на пункт «Аналитика».
С компьютера
Зайдите на сайт соцсети и авторизуйтесь. Наведите курсор мыши на свой аватар и выберите «См. статистику».
Аналитика Тик Ток-аккаунта
Поговорим о данных, которые можно увидеть в статистике. Встроенная аналитика социальной сети имеет три раздела:
Владелец аккаунта может переключаться между разделами для детального изучения разных показателей. Можно изучать данные за определенный промежуток времени (месяц или неделю).
Обзор
Раздел нужен для мониторинга активности других пользователей в профиле: числа подписчиков и просмотров роликов.
На первом графике отображается общее число просмотров ваших видеороликов. Эти сведения пригодятся при формировании контент-плана. Проанализировав какие видео и когда собрали больше всего просмотров, вы поймете предпочтения ЦА.
Второй график показывает количество подписчиков и ежедневную динамику их прироста. Если прирост отсутствует, значит, зрителям видео не нравятся, и оно не попадает в рекомендованное. Число фанатов постоянно растет? Тогда вы все делаете правильно.
Еще один подраздел – «Просмотры профиля». Здесь находится информация по количеству посетителей вашего аккаунта за последние 7 и 28 дней. Проанализируйте, какие клипы приводят гостей на ваш профиль, и выкладывайте больше таких видео.
Контент
В этом разделе находятся данные о содержимом вашего профиля.
Пункт «Посты с видео» демонстрирует все ролики от новых к старым, размещенные в Тик Ток за последнюю неделю. Ниже показана динамика количества публикаций за 7 дней, что помогает придерживаться плана публикаций.
Подраздел «Популярные клипы» включает в себя 9 лучших видео, отсортированных по количеству просмотров. Под каждым клипом есть число просмотров. Анализ популярных роликов поможет вам понять, какой контент нравится зрителям.
Статистика отдельного видео
При нажатии на любой клип открывается детальная статистика.
Здесь есть такие данные:
Изучайте статистику каждого видео – так вы поймете, что в нем понравилось зрителям: формат, сюжет, тема. В то время как анализ источников трафика покажет малоэффективные каналы продвижения, над которыми стоит поработать.
Подписчики
Раздел содержит информацию о ваших подписчиках. Сверху показывается количество подписчиков, рядом серым цветом отмечена динамика прироста по сравнению с прошлой неделей. По этой информации можно судить о качестве видеороликов. Если число подписчиков осталось прежним или даже уменьшилось, надо понять и исправить свои ошибки.
Возможные причины отписок:
Следующий график – «Пол» с процентным соотношением женщин и мужчин. Это поможет вам понять, на какую аудиторию стоит ориентироваться при съемке видео. Такая информация пригодится и при работе с рекламодателями.
Подраздел «Популярные места» демонстрирует географию ваших фанатов в процентном соотношении. Он помогает понять менталитет аудитории, опять же эти сведения будут полезны в случае заработка на рекламе.
Подраздел «Активность подписчиков» отображает дни и часы максимальной активности подписчиков. Благодаря анализу статистики, вы поймете: когда надо постить клипы, чтобы получить больше лайков, просмотров и комментариев.
Подразделы «Видео, которые смотрят ваши подписчики», и «Музыка, которую слушают ваши подписчики» показывают контент, который нравится ЦА.
Учтите это на будущее – используйте похожие композиции и форматы при создании следующих клипов.
Заключение
Анализ статистики Тик Ток-аккаунта помогает объективно оценить ваши ролики и сам профиль. По динамике роста активностей и источникам трафика легко определить проблемные места, чтобы провести работу над ошибками.
Раздел «Обзор» открывает доступ к общей информации. «Контент» нужен для аудита популярных клипов и каждого видео в отдельности, а «Подписчики» – узнать пол, географию и предпочтения фанатов.
Секрет успеха в Тик Ток простой: регулярно публикуйте интересный контент и отслеживайте результаты через встроенную аналитику!
Полезные ссылки :
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Как посмотреть просмотры в Тик Ток с помощью встроенных инструментов и стороннего сервиса
Просматривая ролики в TikTok, зрители могут проявлять активность:лайкнуть клип, прокомментировать или подписаться на автора.Именно эти показатели свидетельствуют о популярности канала и помогают его дальнейшему продвижению. Чем чаще видеосмотрят и оценивают, тем больше у него шансов попасть в рекомендации, а значит, привлечь внимание к самому тиктокеру. Чтобы отслеживать процесс продвижения своего аккаунта, начинающим блогерам будет полезно знать, как посмотреть просмотры в Тик Токе.
Зачем нужно отслеживать количество просмотров видео в Тик Ток
Отображение количества просмотров – это удобная функция для тех, кто проверяет и отслеживает продвижение своего аккаунта на площадке. Она позволяет понять, какие видео больше привлекают внимание зрителей, и в дальнейшем работать в этом направлении.
Внутренние возможности приложения для отслеживания статистики просмотров
Чтобы оценить активность на канале, считать просмотры самостоятельно не придется. Нужно лишь зайти в специальный раздел с аналитикой, доступный каждому блогеру, подключившему профессиональный аккаунт.
Подключение PRO аккаунта
Далее необходимо будет указать тему ведения канала (например, СМИ, известная личность, личный канал, музыка, красота или другое).
Где находится аналитика в PRO аккаунте и какая в ней собрана информация
Раздел с аналитикой появляется в настройках аккаунта у тех, кто подключил профессиональный статус. В статистике доступны следующие данные:
Почему не удается подключить статистику и PRO аккаунт
Профессиональную учетную запись нельзя включить без привязки номера телефона. Если же статус подключился, но статистики нет – нужно немного подождать. Возможно, еще не прошло 7 дней с первой публикации, и данные просто не успели обновиться.
Иногда подключить Proаккаунт не удается из-за сбоев в самом сервисе. Нужно немного подождать и повторить попытку заново.
Почему информация в статистике не обновляется
Обновление раздела аналитики происходит каждые 7 дней. Чаще информация меняться не будет. Это не проблема в приложении, а просто регламент его работы.
Сторонние сервисы
Есть еще один способ, как посмотреть просмотры в Тик Токе и другие показатели активности в профиле – использовать сторонние аналитические сервисы.
Popsters.ru
В сервисе Popsters можно смотреть, насколько активно набирают популярность новые видео, сравнивать их с другими показателями и проводить детальное изучение аудитории. Можно анализировать показатели контента, в том числе с разных площадок и сопоставлять их между собой.
Пользоваться сервисом можно по месячному, квартальному или специальному (в этом случае пользователь сам устанавливает количество месяцев) тарифу. Тем, кто только начинает свое взаимодействие с сервисом, предлагается пробный тариф на 7 дней.
Сервисы для накрутки количества просмотров
Чтобы быстрее поднять активность канала и начать на нем зарабатывать деньги, можно воспользоваться сервисами накрутки просмотров, лайков, подписчиков и комментариев.
Dosmm.ru
Сервис Dosmm.ru предлагает качественную накрутку активности через облако. Это значит, что следить за работой онлайн не придется: программа все сделает сама, нужно только задать параметры и оплатить подходящий тариф.
Likemania
Чтобы накрутить лайки и просмотры в Лайкмании (в этом сервисе это единственная опция), регистрироваться необязательно. Быстрая покупка доступна прямо с главной страницы: нужно определить социальную сеть, тип накрутки (роботы или живые пользователи) и количество единиц. После этого необходимо указать свой логин в Тик Токе и провести оплату, чтобы сервис начал работу.
Тиктокерам, продвигающим свой аккаунт, будет полезно знать, как считаются просмотры в Тик Ток, как их отследить и где смотреть детальную аналитику профиля. Регулярно проверять показатели активности в своем аккаунте нужно, чтобы понимать направления для дальнейшей работы, ориентируясь на то, кто является целевой аудиторией канала, и какие видео получают больше всего внимания.
Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать
Если вы работаете с Тик-Ток, для достижения результатов нужно постоянно мониторить статистику — это помогает понять, как пользователи соцсети реагируют на ваш контент. Анализ статистики нужен для повышения качества видео и работы над ошибками.
В статье расскажем, как посмотреть статистику профиля в TikTok, какие там есть разделы, что они показывают и что вообще делать с этими данными.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как посмотреть статистику профиля и видео в Тик-Ток
Чтобы появился раздел со статистикой нужно перейти на Про-аккаунт. При этом, после перехода нужно немного подождать, для появления данных.
С телефона
После того, как перешли на Про-аккаунт, при открытии приложения заходим в статистику в таком порядке — открываем профиль (значок «Я» внизу). Нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу.
Открывается меню, выбираем «Аналитика» — вы в статистике.
С компьютера
Заходим в свой аккаунт на сайте tiktok.com, открывается вкладка «Тренды». В правом верхнем углу наводим мышку на свою аватарку в кружке и в выпадающем меню жмем «См. статистику».
Аналитика Тик-Ток-аккаунта
Далее рассказываем, какие данные есть в статистике и как их правильно анализировать по пунктам, плюс что делать на основе этих данных.
Обзор
Здесь можно увидеть активность других пользователей на вашем аккаунте — количество подписчиков и просмотров видео. Динамика отображается за 7 или 28 дней. Первыми отображаются «Просмотры видео».
Что это дает: информация позволяет понять в какие дни было больше всего просмотров. Вспомните, что именно вы выкладывали и во сколько. Анализ этого раздела помогает составить контент план на будущее.
В подразделе «Подписчики» виден ежедневный прирост новых подписчиков.
Что это дает: показывает динамику прироста подписчиков. Если их с каждым днем становится больше, значит ваш контент попадает в рекомендуемое и нравится зрителям. Если прироста нет, значит, контент не очень или ТикТок вас не продвигает.
«Просмотры профиля» показывают, сколько людей зашли на ваш профиль за неделю или 28 дней.
Что это дает: цифры в этом подразделе говорят о том, сколько людей захотели узнать о вас больше после просмотра конкретного видео. Изучайте, какие видео чаще всего приводят гостей в ваш профиль и старайтесь выкладывать больше такого контента. А также приведите в порядок профиль, чтобы люди не только заглядывали в него, но и подписывались.
Контент
Этот раздел отвечает за содержание аккаунта.
«Посты с видео» показывают количество размещенных роликов за последние 7 дней. Ниже отображается динамика количества публикаций. Если вы разместили на этой неделе на 3 ролика меньше, то под общим количеством видео будет написано серым — 3 (минус три).
Что это дает: подраздел позволяет контролировать количество видео и регулярность публикаций. Например, вы решили выкладывать по 5 видео в неделю. Но по какой-то причине не сделали это и выложили меньше. Статистика напомнит о том, что на этой неделе роликов от вас было меньше, чем было на прошлой, значит пора выкладывать новые. Этот подраздел просто помогает придерживаться плана.
Популярные клипы — это видео, отсортированные по популярности за последнюю неделю. На каждом видно количество просмотров.
Что это дает: анализ популярных видео помогает понять, какие ролики «заходят» вашей аудитории и вызывают положительный отклик, а какие нет.
Статистика отдельного видео
Если здесь нажать на любой ролик, то откроется подробная аналитика по видео.
В аналитике можно найти следующие данные:
Советуем просматривать и анализировать каждый ролик, читать комментарии, чтобы разобраться что именно понравилось — сюжет, формат съемки, музыка, движения, затронутая тема. Это нужно, чтобы постоянно повышать качество контента. Если видео попало в подборку с популярными — делайте больше такого контента. Если какие-то видео набирают мало просмотров по сравнению с остальными, значит аудитории что-то не понравилось, и так снимать не надо.
Важно: не удаляйте неудачные видео. И не пытайтесь перезалить их заново. Это может привести к теневому бану в ТикТок. Если вы хотите скрыть видео, лучше переведите его в архив.
Подписчики
Этот пункт показывает активность не всех зрителей, а только тех, кто на вас подписался.
Подпункт «Подписчики» показывает количество подписавшихся на вас за последнюю неделю. Ниже серым цветом показано, насколько увеличилось или уменьшилось их количество по сравнению с предыдущей неделей.
Что это дает: по количеству подписчиков и динамике их прироста можно судить о качестве контента. Если подписчиков стало больше — это хороший показатель, продолжайте в том же духе. Если меньше, возможно, вы стали снимать хуже или остались на том же уровне. Нужно разбираться, почему не удалось привлечь за неделю новых фанов.
Еще мог отписаться кто-то из тех, кто был ранее на вас подписан, типичные причины этого:
Пол — показывает процентное соотношение мужчин и женщин (парней и девушек), просматривающих ваше видео.
Что это дает: показывает, на кого направлен ваш контент, еще эта информация может быть полезна, если берете заказы на рекламу.
Популярные места — показывает в процентах, в каких странах живут ваши подписчики.
Что это дает: инфа тоже полезна для рекламы, еще можно заморочиться и поизучать особенности менталитета подписчиков, чтобы лучше понимать, что им нравится. Это актуально, если вы, например, из России, а подписчики из США.
Активность подписчиков — показывает в какие часы и дни ваша аудитория наиболее активна.
Что это дает: помогает понять, когда и во сколько лучше постить контент, чтобы набрать больше просмотров, лайков и комментариев.
Видео, которые смотрят ваши подписчики — здесь все понятно из названия подраздела.
Что это дает: помогает понять, какие видео смотрит только ваша аудитория. Посмотрите их и попробуйте снять что-то подобное.
Музыка, которую слушают ваши подписчики — показывает треки, которые нравятся подписчикам.
Что это дает: можно изучить музыкальные предпочтения своих подписчиков и снимать видео на эти треки или на похожие по жанру.
Важно: если вы собираетесь зарабатывать на своем ТикТок-аккаунте, например, продавать рекламу, то тем более нужно научиться анализировать статистику. Можно увидеть, как аудитория реагирует на рекламные видео.
Если выкладывать рекламу без анализа статистики, то можно натолкнуться на непонимание подписчиков, упреки и даже отписки. Если вы выложили рекламу и получили серьезный отток подписчиков, это говорит о том, что нужно тщательнее продумывать содержание таких роликов. Например, делать нативную рекламу, а не предлагать «в лоб» купить неизвестный товар. Возможно, аудитория вообще отрицательно относится к рекламе.
Что еще может быть не так:
Заключение
Анализ статистики в ТикТок помогает понять, насколько хорошо аудитория этой соцсети оценивает ваш контент. Становится ясно, что можно улучшить, где надо провести работу над ошибками, а где все итак хорошо.
Раздел «Обзор» показывает количество просмотров и прирост подписчиков, «Контент» позволяет детально разобраться в каждом своем видео, а раздел «Подписчики» показывает примерный портрет тех, кто вас смотрит. Также по статистике можно понять, попадают ли видео в рекомендуемое или нет.