Что означает контроль светофора в антирадаре

Как Работает Камера Проезда Контроля Проезда Перекрестка

6DeeM9 › Blog › Как работают камеры проезда на красный свет? Ситуация

Как работают камеры проезда на красный свет?
Попал сегодня в идиотскую ситуацию, теперь переживаю.

Изобразил схему как мог, соррян.
Имеется:
1. Три полосы в одну сторону, три в другую. Очень широкий, большой, перекрёсток.
2. Светофор со стрелкой налево.
3. Камера контроля проезда на красный свет.
Еду, условно говоря, вверх.
Еду себе в средней полосе, чтобы проехать прямо, еду ровно за машиной спереди. За ней ничего не видно. Моя машина обведена кружочком на схеме.
Скорость 50 км/ч, т. к. По всей дороге знак на 40.
Горит Зелёный свет, не моргает, по времени сколько горит — не помню.
Доезжаю до середины перекрёстка (начинает моргать зелёный, но на такой скорости я до жёлтого как раз успею переехать пешеходный переход впереди) и тут передний Водитель резко втыкается передо мной. Я успел оттормозиться ровно до его жопы. Благо, дистанция позволила. Перед ним, как я потом уже понял, ещё машина была. Из-за неё он и воткнулся.
Так вот. Середина перекрёстка. Камера контроля. Пока оттормозился, пока передние тронулись — уже горит стрелка на светофоре, для меня, соответственно, красный. Мой манёвр не завершён.
Посередине остаться не могу, продолжаю движение и совершаю переезд пешеходного перехода уже, получается, на красный.
Ситуация форс-мажорная. И до светофора остановиться не мог, так как ещё был уверенный зелёный, и впереди пробки не было, все остановились резко, хз по какой причине. А оказался нарушителем, фактически.
Теперь ждать штрафа с камеры?
Что скажете, знатоки? Как Работает Камера Контроля Проезда Перекрестка.

📸 Какие штрафы фиксируются камерами фото и видеофиксации в 2020 году

Нарушение скоростного режима

Все комплекты видеофиксации проходят необходимые испытания и сертификацию — видеокамеры четко отслеживают скорость движения. Именно поэтому опротестовать вынесенные штрафы с видеокамер сложно.

Что означает контроль светофора в антирадаре

Также в Москве начали использовать комплекс «Пит-Стоп». В этой системе фиксируемое камерой превышение скорости свыше 60 км/ч передается на портативный компьютер сотрудника ГИБДД.

Он, в свою очередь, принимает решение о преследовании нарушителя. Если нарушителя поймают, то оформляется протокол, который затем направляется в суд. В суде автомобилиста либо лишают прав, либо выносят штраф.

Проезд на запрещающий сигнал светофора

Что означает контроль светофора в антирадаре

Кстати, многие ошибочно полагают, что на желтый сигнал двигаться можно. Но п. 6.2 ПДД однозначно утверждает, что желтый сигнал (за исключением некоторых случаев) — это сигнал, запрещающий движение. Поэтому видеокамеры настраивают на регистрацию проезда автомобиля и на красный, и на желтый свет.

К нарушениям подобного рода камеры также отнесут поворот при погашенной добавочной секции светофора и проезд открытого железнодорожного шлагбаума при мигающих красных фонарях.

Движение по обочине

Согласно ПДД обочина — это участок дороги сбоку нее. По ней передвигаются пешеходы и велосипедисты. Автомобилисты могут выезжать на обочину только для остановки.

Именно поэтому объезд затора по обочинам является нарушением. Видеорегистрация приводит к штрафу в 1500 рублей (ч. 1 ст. 12.15).

Что означает контроль светофора в антирадаре

Нарушение разметки (пересечение сплошной линии)

Водитель должен постоянно следить, чтобы его автомобиль не пересекал сплошные линии, так как пересечение любой из них (не считая парковочных), является нарушением.

Регистрация видеокамерой приводит к различным штрафам. При этом траектория автомобиля фиксируется на фотографии, приложенной к постановлению.

Самый большой штраф — 5000 руб. — устанавливается за обгон (ч. 4 ст. 12.15). В других случаях может быть вынесен штраф в 500 (ч. 1 ст. 12.16) или 1500 руб. (ч. 3 ст. 12.15 или ч. 2 ст. 12.16).

Что означает контроль светофора в антирадаре

Выезд на выделенную полосу

Выделенные полосы для общественного транспорта появились сравнительно недавно. Инициатором этого стала Москва. Потом эту инициативу подхватили и регионы.

Выезд на эти полосы возможен только в определенные дни, и только определенным видам транспорта. Порядок пользования данными полосами устанавливается местными властями.

Если же рядовой автомобилист решил прокатиться «с ветерком» по выделенной свободной полосе, то он должен понимать, что нарушает п. 18.2 ПДД. В регионах он заплатит 1500 рублей (ч. 1.1 ст. 12.17). А в Москве и Санкт-Петербурге — 3000 рублей (ч. 1.2 ст. 12.17).

Что означает контроль светофора в антирадаре

Выезд на загруженный перекресток

В часы пик движение на перекрестках в больших городах очень интенсивное. И всегда найдутся смельчаки, которые заедут на перекресток, зная, что выехать с него будет проблематично. На перекрестке они будут вынуждены остановиться, чем перекроют движение перпендикулярным потокам.

Теперь, во избежание подобного, установлено понятие «вафельной» разметки на перекрестках — на участок с этой разметкой запрещено въезжать, если там движение затруднено. Наказание — 1000 руб. (ч. 1 ст. 12.13).

При выезде на перекресток с «вафельной» разметкой камера зарегистрирует нарушение в момент загорания запрещающего сигнала светофора и нахождения автомобиля внутри данной разметки.

Последние нововведения

Одним из главных нововведений в сфере фото- и видеофиксации нарушений ПДД стал запуск (пока тестовый) отслеживания автомобилей без оформленного полиса ОСАГО. Камеры фиксируют весь поток автомобилей, номера которых затем проверяются по базе РСА на предмет наличия страховки.

Пока ГИБДД рассылает только предупреждения, а сама система работает в тестовом режиме. Но уже скоро каждый выезд на улицу без ОСАГО будет стоит водителю 800 рублей.

Также стоит знать о недавнем постановлении Пленума Верховного суда РФ. Там рассматривали законность назначения штрафов за нарушения правил парковки, зафиксированные простыми жителями Москвы через приложение «Помощник Москвы».

Суд пояснил, что раз камеры в смартфонах фиксируют нарушения не в автоматическом порядке, постановления нельзя выносить без присутствия водителя. На практике это означает отмену всех штрафов, которые вынесены по фото с приложения (а их суммы доходят до 300 тысяч рублей).

Кроме того, в ГИБДД упростили жизнь водителям, показав на карте места расположения всех дорожных камер. Правда, потом оказалось, что муляжи камер тоже отражены на сайте и никак особо не помечены.

Недавно стало известно как устанавливают такие муляжи: для этого нужно, чтобы установка камеры снизила аварийность на участке дороги минимум на 80%.

Муляжи камер внесены во все базы данных, а также будут имитировать работу доплеровского радара и иметь инфракрасную подсветку. Другими словами, антирадар посчитает муляж за настоящую камеру.

В целом, система дорожных камер оказалась не только финансово выгодной государству, но также снизила аварийность на многих участках дорог. Поэтому камер будет становиться все больше, и водителям как-то придется с этим мириться.

Система автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД «Перекресток»

Назначение: автоматическая фиксация нарушений ПДД и их классификация в соответствии с КоАП.

Что означает контроль светофора в антирадаре

Назначение: автоматическая фиксация нарушений ПДД и их классификация в соответствии с КоАП.

Технические характеристики:
– интеллектуальная система фотовидеофиксации нарушений ПДД;
– регистрирует 20 видов нарушений, полностью соответствует ГОСТ Р 57144-2016.

Как ошибаются камеры ГИБДД

За ужесточение надзора на дорогах можно только порадоваться. Однако многие автомобилисты отнюдь не рады, так как получили штрафы за абсолютно правильные маневры, вынужденные остановки для ремонта и даже за тени от мотоциклов. Причина такой несправедливости кроется в несовершенстве программного обеспечения дорожных камер.

Штраф за объезд ДТП

Как уже говорилось выше, сейчас трудно найти улицу без устройства наблюдения ГИБДД. Поэтому, объезжая аварию по встречке, вы совершаете нарушение ПДД, за которое предусмотрено денежное наказание.

Штраф мотоциклисту за силуэт на полосе

Тень мотоциклиста при движении может падать на встречную полосу. Камера распознает в этом нарушение. Если оператор ЦАФАП (ГИБДД) не заметит ошибку, то водителю выпишут протокол.

Штраф за замену колеса

Если вы съехали на обочину для замены пробитого колеса в зоне действия знака 3.27, то камера с большой вероятностью зафиксирует нарушение. Если оператор не увидит вас с колесом, то будет оформлен протокол.

Даже абсурдные штрафы возможно отменить только путем подачи жалобы. На эту процедуру законом предусмотрено 10 дней.

Расположение камер ГИБДД на онлайн карте 2021, поможет вам составить маршрут и пройти его по правилам дорожного движения. Ведь современные устройства фиксации регистрируют не только превышение скорости, но и ряд других нарушений ПДД.

Источник

Какой антирадар предупредит о выезде за стоп-линию и камерах, фиксирующих непропуск пешеходов

Что означает контроль светофора в антирадаре

Новичок, испытания которого портал «АвтоВзгляд» провел одним из первых в России, выполнен в стиле популярного нынче «фотоаппаратного» форм-фактора. Компактный корпус из «глянцевого» черного и серого пластика вполне можно назвать стильным и современным.

Девайс жестко крепится к кронштейну с присоской на лобовом стекле. Понравилось, что провод питания от прикуривателя подведен именно у последнему, а не к самому гаджету. Эту компоновочную «мелочь» оценит каждый автовладелец, кто, оставляя машину на парковке, ежевечерне вынужден снимать «регик» со стекла и прятать его от глаз лихих людей.

Хотя, положа руку на сердце, Hybrid X-Driver, в отличии от многих протестированных порталом «АвтоВзгляд» аналогичных устройств, несложно устанавливать/снимать и вместе с кронштейном. Последний весьма эргономичен с этой точки зрения, а его присоска надежно «липнет» к любому стеклу и, как мы убедились, не «отстыковывается» от него ни при каких условиях, даже на самых жестоких кочках и выбоинах в асфальте.

Что означает контроль светофора в антирадаре

Получив новый «комбайн», выезжаю на свой стандартный маршрут работа-дом с обязательным дефиле по родному району. Все полицейские камеры на этих улицах знаю назубок, как и то, что большинство из них используют для определения скорости не радар, а анализ изображения.

То есть узнать о присутствии «большого брата» гаджет может исключительно из собственной (регулярно обновляемой производителем) базы данных с координатами полицейских рубежей контроля.

Результат оказался крайне познавательным. Во-первых выяснилось, что четыре камеры типа «Стрелка» на моем стандартном маршруте — муляжи. Hybrid X-Driver женским голосом так и сообщил мне об этом, одновременно выводя соответствующую надпись на 3-дюймовом мониторе.

По поводу еще одной камеры, висящей на ближайшем к редакции крупном перекрестке, с удивлением узнал от тестируемого устройства, что она не просто мониторит поток машин в интересах соблюдения скоростного режима, а еще и следит за выездом за стоп-линию на светофоре.

Еще в паре мест, где несколько месяцев назад над «зебрами» появились комплексы автоматической фиксации (явно нацеленные на «непропуск пешехода»), информер корейского «комбайна» молчал «как рыба об лед». Видимо, еще не включили эти камеры и водители совершенно зря тормозят тут «в пол», едва какая-нибудь бабулька вздумает приблизиться к проезжей части…

«Стрелки» по-корейски: тест-драйв обновленной Hyundai Elantra

Что означает контроль светофора в антирадаре

Тест-драйв Genesis G80: встреча на высшем уровне

Одним словом, Hybrid X-Driver — достаточно умное устройство. В том числе и потому распознает комплексы типов «Кордон», «Стрелка», «Крис», «Вокорд», «Бинар», «Кречет», «Визир», «Робот», «ЛИСД», «Амата», «Полискан», «MultaRadar CD» не только по их характерным сигнатурам, но и отсеивает ложные сигналя с помощью ISF-технологии, выявляя ложные сигналы не просто п особой «картине поведения».

Вобщем, ложных предупреждений за время недельной эксплуатации «корейца» припомнить не получилось. Что, на самом деле, является почти уникальным случаем в нашей практике тестирования радар-детекторов.

С другой стороны, в ходе поездок по Подмосковью «комбайн» как минимум четыре раза вовремя, метров за 800—900, предупреждал водителя о камерах-«треногах», замаскированных на фоне стоящего на обочине авто или в придорожных кустиках.

То есть, с точки зрения радар-детекторной части, Hybrid X-Driver показался нам практически безупречным аппаратом. Камеры «ловит» отлично, избыточными предупреждениями не «грузит». Включил ему режим «Смарт» — и никаких проблем.

Он сам определяет, как именно и о чем информировать владельца: на трассе сообщает о всех подряд «засадах» впереди, а в городе говорит лишь о реально значимых опасностях: камерах контроля автобусной полосы, не излучающих ничего измерителях скорости, уточняя, когда они «бьют» в корму, о контроле за превышением спид-лимита на отрезке дороги и т. п.

Кстати, в Hybrid X-Driver реализована и фирменная «сильверстоуновская» фишка: предупреждать водителя, если два «камеры» установлены вдоль дороги подряд, через короткий промежуток. Надоело слушать и даже «городские» информационные выжимки — можно нажатием кнопки оставить вместо развернутых сообщений только короткий писк.

Им устройство будет привлекать внимание к монитору, на котором высвечивается подробное описание характера притаившегося впереди полицейского рубежа контроля.

С точки зрения видеосъемки к Hybrid X-Driver, по большому счету, претензий тоже нет. Стеклянная линза, ⅓-дюймовая матрица, достаточно мощный процессор AIT8339 — вполне подходящий набор, чтобы снимать в SuperHD-качестве на 30-и кадрах в секунду. Мы сразу выставили в меню максимальное качество съемки с разрешением 2304х1296.

Результат вы можете оценить по образцу «кино», снятого в условиях очередного московского пасмурного и дождливого утра. Номера машин и детали происходящего вокруг видны более чем четко. Цвета передаются на достойном уровне.

Единственный совет. Будете когда-либо пользоваться этим девайсом — используйте карту памяти microSD объемом не менее 16Гб. Ее при максимальном качестве съемки хватает примерно на 30 минут. Если этого мало — придется «разориться» на более емкую «память».

Источник

Как проехать «Стрелку» и не получить «Письмо счастья»

28 августа 2015 года

Разумеется, не все готовы и стремятся установить у себя в салоне антирадар, работающий на запрещенных частотах, активно подавляющих сигналы стационарного и мобильного оборудования контроля скорости ГИБДД. Это вполне понятно, ведь при обнаружении сего факта прибор, естественно изымут, а его владельца оштрафуют на несколько десятков МРОТ. Разумная, а главное, легальная альтернатива подобным крайностям – радар-детекторы нового поколения, располагающие всеми техническими возможностями для раннего обнаружения практически всех распространенных на территории РФ систем дорожного мониторинга.

К числу наиболее прогрессивных систем мониторинга дорожной ситуации можно отнести стационарную систему “СТРЕЛКА-СТ” и ее мобильную модификацию “СТРЕЛКА-М”, раннее обнаружение которой до относительно недавнего времени представляло для водителей серьезную проблему. О том, насколько эффективно эта проблема решается сегодня, вы сможете узнать из нашей статьи.

На смену простейшим ручным радарам, раскрывающим широчайшие возможности для злоупотреблений инспекторам, а нарушителям, – для ухода от ответственности, в скором времени пришли ручные радары, доукомплектованные фотокамерами, позволяющими производить фотоснимок в момент замера скорости. Однако полностью решить проблему однозначной идентификации ТС-нарушителя это не позволило, поскольку в кадр периодически попадали одновременно несколько автомобилей. Тогда эту проблему особенно остро почувствовали на себе добропорядочные водители, попадающие в кадр в момент обгона их автомобиля нарушителем.

Полностью исключить человеческий фактор позволили автоматические системы видеофиксации и распознавания образов на видеоизображении. И сегодня в поле нашего внимания одна из таких систем – “Стрелка” и ее мобильная и стационарная модификации.

Тех, кто еще не успел лично познакомиться с возможностями комплекса “Стрелка” (“СТ” – стационарный и “М” – мобильный варианты) и пока не приобрел боеспособный радар-детектор мы познакомим с ключевыми особенностями и техническими преимуществами этой системы.

Что означает контроль светофора в антирадаре

Стрелка-ст

Радарный комплекс ККДДАС «СТРЕЛКА СТ» – продукт российской компании ”Системы Передовых Технологий”, активно лоббируемый столичной ГИБДД начиная с 2013 года. Комплекс разработан в стационарном (”Стрелка-СТ”) и мобильном (”Стрелка-М”) вариантах.

Что означает контроль светофора в антирадаре

Мобильную версию ”Стрелки’, чаще всего, устанавливают на переоборудованных автомобилях с усиленной силовой рамой на крыше и специальным механизмом подъема стрелы и видеорадарного датчика. Доступная высота подъема стрелы 4,5 м. Возможности поворотного устройства на стреле позволяют осуществлять поворот в угломестной и азимутальной плоскостях в диапазоне 20 градусов. Поворот, контроль положения датчика и подъем стрелы осуществляется посредством электродвигателя, управляемого инспектором с монитора компьютера.

Что означает контроль светофора в антирадаре

Запитывается система от аккумуляторной батареи, зарядить которою возможно двумя способами: от стандартной сети 220В и от бензогенератора, в задней части автомобиля. Использование мобильного варианта системы “Стрелка-М” обязывает инспектора непрерывно мониторить ситуацию и принимать оперативные решения.

Вездесущая “Стрелка-СТ”

При этом формирование информационной пары “ТС-скорость” программой распознавания образов осуществляется уже за 1 км до “Стрелки”. Одновременно проводится предварительный расчет скорости и траектории движения. Данные расчета сопоставляются с показаниями радара программой взаимной корреляции. При фиксации нарушения повторный снимок автомобиля производится уже на расстоянии в 50 м от камеры.

Конструктивно комплекс стационарного варианта системы “Стрелка-СТ” состоит из двух частей. Первая – собственно радарная установка, принцип действия которой позаимствован из систем военной авиации. Вторая часть комплекта – широкоугольная камера.

Фиксация правонарушения “Стрелкой” производится в автоматическом режиме. Фотографическое изображение автомобиля, превысившего скорость дополняется данными из базы ГИБДД, запрашиваемыми системой после фиксации факта превышения им скорости. Таким образом, на руках у инспектора оказывается полностью оформленный бланк-протокол с суммой штрафа, который остается лишь отправить по почте.

Дальность действия радара позволяет фиксировать нарушение в тот момент, когда водитель, не располагающий адекватными средствами технической защиты, не подозревает о существовании размещенного над дорогой оборудования. Более того, даже если скорость при приближении к системе будет снижена до уровня допустимой, имеющийся факт ее превышения в точке на расстоянии до 1000 м от ”Стрелки” в любом случае будет зафиксирован. При сближении с камерой изображение автомобиля – нарушителя будет автоматически вырезано и обработано. Помимо факта превышения скорости “Стрелка” зафиксирует нарушение требований разметки и проезд на запрещающий сигнал светофора.

Преимущества системы “Стрелка СТ”

Полнота собираемой информации обеспечивается благодаря обработке, как сигналов, имеющих максимальную доплеровскую скорость, так и всех отраженных сигналов. Скорость обработки данных радара позволяет обеспечить синхронизацию системы отсчета радара и потока видеосигналов, транслируемых панорамной видеокамерой. Такие технические возможности оказываются вполне достаточны для создания визуально непрерывного ряда видеоданных.

Поиск решений

Появление “Стрелок” на российских дорогах свела на нет возможности абсолютного большинства антирадаров (радар-детекторов), которые реагировали на нее примерно так же, как на консервную банку на обочине. Два года кропотливой работы – ровно столько понадобилось разработчикам систем автомобильных антирадаров для того, чтобы создать чип, позволяющий безошибочно фиксировать “Стрелку” на расстоянии до 1 – 2 км до точки “контакта”. Первые модели, оснащенные революционной платой увидели свет только в 2012 году и до сих пор демонстрируют отличные результаты детектирования.

Исторически это, в первую очередь, продукты компании Street Storm – модель антирадара STR 9510, оснащенная интегрированным GPS-модулем. Высокий уровень информативности при раннем обнаружении “Стрелки” достигался не только благодаря радарной части с инновационным на то время чипом ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP), но и благодаря встроенной и полной предустановленной базой данных об уже существующих радарных комплексах слежения “Стрелка СТ”, включая: азимут, координаты, тип радара, лимит скорости на конкретном участке. При этом одно из важнейших условий достоверности показаний прибора – актуальность базы данных оказалась легко выполнима, поскольку свежие обновления всегда доступны на официальном сайте.

Встроенный модуль GPS-детектор – что это?

Простой и эффективный метод обнаружения систем контроля скорости “Стрелка” и др. основан на использовании приемника GPS-сигнала и точках POI, предоставляемых производителем модели радар-детектора или же сторонними поставщиками баз данных.

Скачать мобильное предложение «Стрелка» для смартфонов:

Подробные инструкции по использованию мобильного приложения БЕЗ РАДАР-ДЕТЕКТОРА представлены на сайте автора

С лета 2012 года компания Street Storm анонсировала первые модели антирадаров с индексом ЕХ, позволяющие еще точнее и раньше обнаруживать системы “Стрелка СТ” и “Робот”. Внушительных размеров рупорная антенна, инновационный модуль ЕХ и качественная дорогая платформа позволила водителям распознавать “Стрелку” за 1,5 км на трассе и до 1 км в городской черте радарной частью, не задействуя при этом возможностей GPS-информатора.

Что означает контроль светофора в антирадаре

Современные тенденции

Относительно недавно водителям пришлось столкнуться с системами мониторинга, не использующими принцип “доплеровского радио” и лазерного радара. Правонарушения в данном случае фиксируются за счет фото- и видео данных. Одна из таких систем – старая знакомая “Стрелка – СТ”, а точнее, ее видеоблок со встроенным процессором и ПО, не имеющий радарной части. Такие системы устанавливаются для контроля одностороннего движения и проезжающего грузового транспорта, фиксируют факт проезда на запрещенный сигнал светофора, выезд на встречку и полосу, выделенную для движения общественного транспорта, нарушения правил пропуска пешеходов.

Два в одном – максимальный уровень защиты

Максимально надежное и удобное решение можно получить, объединив методы радарного и GPS-детектирования в пределах одной модели радар-детектора. Именно этот принцип, сочетающий возможности интегрированной в базовую плату EX-микросхемы и информационную поддержку данными с GPS-модуля положен в основу гибридной защиты от систем СТРЕЛКА СТ 01, СТРЕЛКА-М, ВИДЕОБЛОК СТРЕЛКА-СТ и многих других в лучших антирадарах ведущих производителей.

Радар-детекторы этого типа представлены в различных ценовых диапазонах и отличаются по штатному набору функций, качеству сборки и надежности, дальности приема сигнала, количеству детектируемых систем контроля и эргономике.

Какие модели радар-детекторов сегодня достойны нашего внимания

Лучшим выбором в рейтинге «антирадар 2015» среди моделей среднего ценового сегмента (10 000 – 20 000 рублей) специалисты почти единодушно назвали Street Storm STR-9750EX GPS и STR-9900EX GL, исполненные, соответственно, на топовой высокочувствительной платформе ESP (Extreme Sensitive Platform Plus) и передовой платформе HSP (High Sensivity Platform). Эти антирадары обеспечивают высокую дальность приема, расширенные возможности индивидуальных настроек, поддержку режимов фильтрации городских помех ГОРОД 4 (в Street Storm STR-9750EX GPS) и ГОРОД 3 (в STR-9900EX GL), сводящую к минимуму оповещения, вызванные ложными срабатываниями. Такие возможности радар-детекторов оказываются незаменимы в условиях крупных мегаполисов, где посторонние помехи – массовое и нормальное явление.

Работу платформы Street Storm STR-9750EX GPS серии Argus поддерживает на 30% более производительный процессор с рекордно низким уровнем энергопотребления. Используется встроенный модуль GPS с увеличенным резервом памяти, позволяющим сохранять до 130 000 точек.

База координат содержит полную информацию о действующих комплексах СТРЕЛКА, АВТОДОРИЯ, КОРДОН, РОБОТ, АВТОУРАГАН, КРЕЧЕТ, ВИДЕОКОНТРОЛЬ, МЕСТА и др. Модификации системы “СТРЕЛКА” фиксируются радарным модулем с особым сигналом оповещения и 6-ти уровневым Гейгером. Блок детектирования лазерных сигналов распознает сигналы, транслируемые АМАТА и ЛИСД на длинах волн 800-1100 нм. Обновляются данные и ПО на сайте производителя в режиме реального времени.

Street Storm STR-9750EX GP

Модель нового поколения STR-9900EX GL – первый радар-детектор, обеспечивающий поддержку сразу двух модулей GLONASS/GPS, что позволяет гарантировать новое качество позиционирования, более высокое быстродействие, поскольку доступны сигналы со спутников обеих групп (27 спутников GPS и 24 – GLONASS). Возможность “двойного позиционирования” дает определенное преимущество при движении в местах плотной высотной застройки, при движении по узкой лесной дороге и т. п.

В базу координат заложены и доступны для обновления (на сайте компании) данные о расположении систем мониторинга СТРЕЛКА, АВТОДОРИЯ, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, МЕСТА, АВТОУРАГАН, ВИДЕОКОНТРОЛЬ и пр. Возможности радарного модуля на платформе High Sensivity Platform гарантируют превосходную чувствительность, обеспечивающую надежную раннюю фиксацию радарных комплексов с импульсной модуляцией КРЕЧЕТ, ИСКРА, РАДИС, ВИЗИР, СОКОЛ, БЕРКУТ и пр.

Рассматриваемая нами Стрелка успешно детектируется радарным модулем модели антирадара STR-9900EX GL в особом режиме оповещения и 6-ти уровневым “Гейгером”. Особый режим оповещения предусмотрен и при детектировании системы “РОБОТ”. Возможности блока детектирования лазерных сигналов позволяют также фиксировать сигналы от оборудования контроля АМАТА и ЛИСД. Угол обзора лазерного сенсора составляет 360 градусов.

Радар-детекторы Whistler

В качестве достойной альтернативы в этом же сегменте можно рассмотреть надежные модели от Whistler: Whistler PRO-99ST+ GPS RU, Whistler WH-559ST+ GPS RU.

Обе модели демонстрируют устойчивое раннее обнаружение сигналов Стрелка СТ/М Robot MultiRadar и других систем дорожного мониторинга, располагают встроенным GPS-приемником, работают с зоной покрытия в 360 градусов. Обеспечивается поддержка оповещения о действии сигналов системы мониторинга ГИБДД сразу в нескольких режимах – визуальном (светодиоды стробоскопа, текстовая информация, звуковое и голосовое дублирование на нескольких языках).

Эффективная защита от ложных срабатываний (открытие автоматических дверей магазинов, АЗС и пр.) обеспечивается уникальной системой фильтрации сигнала.

Сравнительное тестирование Whistler WH-559ST+ (модель 2013 года) и модели премиум-сегмента Escort Passport 8500 продемонстрировали отличные результаты детектирования объекта слежения обеими моделями, причем WH-559ST зафиксировала объект на расстоянии 1100м, тогда как Escort Passport 8500 всего на 100 м ранее.

Тестирование возможностей GPS-модуля Whistler PRO-99ST+ со свежей базой данных

Бюджетный сегмент

Популярный и недорогой “бюджетник” (до 10 000), превосходно решающий комплекс поставленных задач – радар-детектор PlayMe OUICK (Корея) с GPS-приемником и ЖК-экраном, функцией голосового оповещения и защиты от ложных срабатываний. Для желающих купить антирадар в этом сегменте этот вариант станет отличным выбором, поскольку модель обладает внушительным функционалом, характерным для ряда моделей среднего ценового сегмента. При этом цена антирадара оказывается значительно привлекательней.

PlayMe OUICK с GPS-приемником

Абсолютный лидер

Escort Passport MAX Intl (Канада) – единственная модель, позволяющая выборочно отключать любой из диапазонов (включая) лазер, диапазон Х, диапазон К (переход в К1, К2, К3), а также проводить тонкую настройку частот в К-диапазоне, что существенно повышает помехозащищенность устройства.

Так, к примеру, отключая диапазон К3 вы деактивируете прием на невостребованных частотах свыше 24 ГГц. Отключив ”Лазер” вы, соответственно, деактивируйте диапазон детектирования лазерных систем мониторинга, которые на российских дорогах сегодня встречаются достаточно редко и т. д.

Очень удобна функция одновременного детектирования до 3-х источников сигнала в каждом из диапазонов сканирования.

По результатам теста система “Стрелка СТ” была детектирована радарной частью Passport MAX на расстоянии 1950 м. При это Гейгер сработал плавно и стабильно, выйдя за 1 км от объекта на максимальный уровень сигнала (12 делений). Уверенное детектирование систем РОБОТ МУЛЬТИРАДАР, КРИС-П, АВТОДОРИЯ, ОДИССЕЙ, АВТОУРАГАН, Стрелка-Видео, Кеон, Вокорд, Gasto (фиксируется GPS-модулем), камер стоп-линий светофоров, камер выделенных полос и др.

Возможности антирадара позволяют уверенно детектировать большинство систем на расстоянии 1,5 – 2км. Исключение составляет РОБОТ МУЛЬТИРАДАР, сигналы которого Passport MAX фиксирует “в лицо” примерно с 700 м, “в спину” – продолжает фиксировать на расстоянии до 500 метров.

Основная плата и плата GPS приемника разнесены, что практически исключается для радар-детекторов азиатских компаний. При этом инновационная плата GPS, выполненная на инновационной платформе SirF Star IV, комплектуется независимой системой охлаждения, предотвращающей влияние платы на работу основной платы радара и, как следствие, на точность и стабильность показаний прибора.

Интересная особенность модели: при оповещении о координатах объекта контроля детектор предупреждает водителя тем раньше, чем выше скорость автомобиля.

Все перечисленные модели антирадаров (радар-детекторов) адаптированы к российским условиям вождения и русифицированы, имеют открытый доступ к обновляемым базам данных и ПО на сайтах разработчика, поставляются на условиях гарантии.

Как видите, путей решения проблемы раннего детектирования систем Стрелка СТ/М, как и других распространенных систем дорожного мониторинга, сегодня более чем достаточно. Причем эффективные модели представлены в каждом из ценовых сегментов. Естественно, дополнительные опции и расширенные возможности потребуют более масштабных инвестиций. Но, в сравнении с потенциально возможными затратами на вероятные штрафы ГИБДД, инвестиции в собственный комфорт и безопасность видятся более чем оправданными и подъемными.

Подробнее о том, как выбрать модель радар-детектор в интересующем вас ценовом диапазоне можно прочитать в нашем обзоре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *