Что означает красный огонь фонаря сдо
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
5. Ручные сигналы
V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);
2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).
Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).
Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).
Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.
53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);
2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).
54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.
56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).
В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.
Что означает красный огонь фонаря сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Сигнал красным развернутым флагов днем и красным огнем ручного фонаря ночью, означает: СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сигнал красным развернутым флагов днем и красным огнем ручного фонаря ночью, означает: СДО |
---|
1. Движение по кругу |
2. Стой! Движение запрещено |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что символизирует фонарь
О чем нам светит фонарь как символ
Фонарь — изобретение, можно сказать, изменившее жизнь людей. Именно благодаря ему, изменился распорядок жизни сначала горожан, а затем и жителей сельской местности. Любой фонарь, даже карманный, символизирует победу света над тьмой, раздвигая рамки времени, отведенного для активной жизнедеятельности человека.
Фонарь — изобретение, изменившее распорядок жизни людей
Фонари, фонари – старины отголоски,
чужаки средь бетонных громад городских,
вы строгИ, молчаливы, скромны и неброски,
и как будто витаете в далях седых.
Но от гордой осанки, от шей лебединых,
от роняющих свет золотистых голов
веет тихим достоинством старцев былинных,
величаво несущих всю мудрость веков.
Фонарь – символ прогресса и получения знаний.
При помощи фонаря люди издревле освещали себе путь. Сначала это были ручные светильники, а в 19 веке повсеместно стали появляться уличные, расположенные высоко и выхватывающие из тьмы большие площади пространства.
Таким образом, фонарь становится символом прогресса и просвещения, позволившим людям продлить время своей активности, чаще передвигаться и бывать на улицах в темное время суток.
Фонарь — символ прогресса и просвещения
Образ ученого, мыслителя или писателя, корпящего над своими трудами в ночи при свете фонаря (лампы), когда жизнь стихает, и ничто не отвлекает от размышлений и работы, делает фонарь символом знаний, просвещения, интеллектуального труда, как, собственно, и сам свет. Все помнят поговорку «ученье – свет, а не ученье – тьма». И даже, чтение в детском и подростковом возрасте книг под одеялом с фонариком, наделяет фонарь символикой, связанной с получением новых знаний и озарений.
Также фонарь символизирует внутренние духовные качества человека такие, как правда, разум, мудрость, интеллект и знание собственного пути.
Фонарь символизирует мудрость, тягу к знаниям, свет человеческого разума
Архитепически появление фонаря восходит к древнегреческому герою Прометею, который похитил у богов огонь для людей. Имя Прометей означает «предвидящий», «мыслящий прежде». Согласно легенде он многому научил людей, было положено начало развитию многих наук: медицины, астрономии, письменности. А с появлением огня жизнь людей стала стремительно меняться, ее качество становилось все лучше и лучше. Прометей же за это был прикован к скале по приказу разгневанного Зевса, а его печень терзал орел.
Прометей, подаривший людям огонь. Памятник Прометею в Санкт-Петербурге
Иногда фонарь ассоциируется с одиночеством и отшельничеством, когда для спрятавшегося от мирской суеты человека, он является единственным источником света в темное время суток и спутником в размышлениях и бдениях.
Фонарь может символизировать отшельничество и одиночество
Фонарь – символ человеческой души и присутствия божественного
Внутренний свет фонаря символизирует свет человеческого души. Счастливый и спокойный человек излучает внутренний свет, а внутренний свет души символизирует частичку Бога в каждом из людей. В символике фонаря четко прослеживается связь физического света и тепла со светом и теплом души.
Также фонарь является символом того, что как бы ни бушевали снаружи бури, какие бы не происходили события, пока горит внутренний огонек, душа человека жива и есть надежда на изменения к лучшему, приход «светлых времен».
Фонарь олицетворяет внутренний свет, исходящий из души человека
Помимо этого свет фонаря, являясь закрытым огнем, символизирует защиту сильной, но хрупкой и ранимой человеческой души.
В целом свет всегда был для человека гармонизирующим и духовным началом. Фонарь как источник света олицетворяет настроенность человека на солярный цикл жизни, следование за солнцем и огнем к свету.
Именно поэтому осенью и зимой, а также по ночам, люди часто зажигают фонари, свечи, факелы, чтобы поддерживать внутри себя внутренний огонек, переживать внутри себя присутствие солнца, преодолевая темноту и холод, которые воспринимаются подсознанием как времена страха и опасности.
Осенью чаще хочется зажигать огонь. Свет фонаря отгоняет тьму и символизирует безопасность
Фонарь помогает сохранять внутри себя покой и силу, побеждать тревогу и печаль, помнить, что снова взойдет солнце и даст мир, счастье, опору и уверенность в будущем. Таким образом, фонарь олицетворяет связь между природой и внутренним миром человека.
День кончен. Силы на излёте.
Сквозь ранний сумрак, фонари
Лучатся при любой погоде
Самозабвенно изнутри.
Делясь с прохожими свеченьем,
Подмигивая с высоты,
Любой фонарь без исключенья —
Аккумулятор доброты.
Тихий свет светильников и лампад, как и свечей, всегда ассоциировался у людей с божественным, постоянным присутствием Бога, божества или духа. На гробницах и алтарях в разных культурах свет лампад и фонариков олицетворял преданность Богу, а также был символом свидетельства добрых дел человека.
Фонари и лампады означают присутствие божественного и преданность богу
Фонарь – символ праздника и безопасности
Разноцветные и просто фонари – древние спутники человека во время праздников и гуляний. Многочисленные источники света усиливали праздничную атмосферу, делали обыденную обстановку более фееричной и романтичной одновременно.
Красные китайские фонарики из бумаги являются символом счастья и благополучия
Поэтому фонари и фонарики можно смело называть символом праздника любого масштаба, будь то китайский или русский Новый год, мусульманский рамадан, ярмарка, свадьба или романтический ужин.
Фонарь является символом безопасности. На освещенных улицах, чувствуешь себя спокойнее и увереннее, снижается риск внезапного нападения, поскольку фонарь освещает дорогу и высвечивает темные углы, не позволяя в них притаиться чему-то недоброму. Эта очень древняя символика, присущая свету, изгоняющему тьму, прочно укоренилась в представлении людей и в полной мере перешла к фонарю.
Романтичные фонари Парижа
Негативная символика фонаря
Негативной символикой обладает, пожалуй, лишь фонарь красного цвета и то, только в европейской культуре. Бумажные фонарики в Китае очень благоприятный символ, сулящий счастье, изобилие, любовь и прочие всевозможные блага.
Фонари на улице Токио
Что касается фонарей красного цвета в европейском понимании, то их символический негативизм связан с ассоциацией с древнейшей женской профессией по торговле своим телом.
Квартал красных фонарей в Амстердаме
Красный свет был хорошо виден в ночи, а освещая «гетеру», скрашивал недостатки ее внешности, которая изнашивалась быстро от подобного образа жизни. Кроме того, красный – цвет возбуждающий и усиливающий влечение, что также было на руку ночным бабочкам.
Современные фонари, как и их предшественники, освещают путь в темноте, делая его более легким и безопасным
Но навряд ли, этот специфический негативный аспект в символике рукотворного источника света, перевесит все то, доброе и светлое, что олицетворяет и дарит людям такое славное изобретение, как фонарь. Тем более, что красная его разновидность была введена с целью обезопасить от неприятностей тех, кто их не искал, а просто следовал по своим делам.
Горят ночные фонари
И значит так угодно Богу,
Чтоб освещали нам они
Во мраке нужную дорогу.
Чтобы не сбились мы с пути,
И не свернули где не нужно,
Чтоб все до дома добрели
Они всю ночь нам светят дружно.
Благодарить их все не прочь
За неусыпное дежурство,
Ведь в мире каждому помочь-
Это великое искусство.
Все городские фонари
Наверно родственники звёздам,
С небес сверкающим вдали
Всем возвращающимся поздно.
Вид с самолета на улицы ночного города, освещенного фонарями
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!
в каких случаях включаются красные огни буферных фонарей сдо
В каких случаях включаются красные огни буферных фонарей сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В каких случаях включаются красные огни буферных фонарей? |
---|
1. Если имеются сведения о нарушении габарита или требуется остановка встречного поезда |
2. При движении по неправильному пути |
3. Если поезд остановлен у проходного светофора с красным огнем |
В каких случаях включаются красные огни буферных фонарей? СДО |
---|
► При движении по неправильному пути |
► Если имеются сведения о нарушении габарита или отсутствии таких сведений или в других случаях, когда необходима остановка встречного поезда |
► Если поезд остановлен у проходного светофора с красным огнем |
► При неисправности локомотива и во всех случаях, когда движение поезда не может быть возобновлено |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Фары на локомотивах нужны совсем не для освещения дороги
Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 04.02.2021
Наблюдали ли вы когда-нибудь локомотив или электропоезд со «сломанной» фарой с одной стороны? А может быть вам даже посчастливилось увидеть локомотивы с красными фарами, и вам конечно же интересно, для чего машинисту красная подсветка пути…
На самом деле эти «фары» имеют свое название — Буферные фонари. И ни смотря на всю «продвинутость» технологий и внедрения во все сферы деятельности умной автоматизации, на железной дороге сохраняются методы световой сигнализации, с использованием именно этих фонарей.
Функция у буферных фонарей не путь освещать, а сигналы подавать. Как, спросите вы это возможно?
Буферных фонарей четыре, по два с каждой стороны — два белых и два красных. Комбинируя их сочетание машинист тем самым сигнализирует работникам пути, локомотивным бригадам встречных поездов, и другим заинтересованным лицам, о характере своего движения.
Более детально это выглядит так:
Едет поезд по правильному пути (это как на авто, есть правостороннее движение, и считайте правая полоса — правильный путь, а левая — неправильный) то в светлое время суток фонари можно не включать, а вот в темное изволь машинист два белых.
А вот ежели наш условный поезд отправят на неправильный путь, тогда в обязательном порядке и днем и ночью с левой стороны должен гореть красный а с правой белый.
А если локомотив выполняет подъезд к составу для прицепки, или наоборот едет от состава в депо, а может перемещается по станции или деповским путям (маневровая работа), то он тоже должен об этом сообщить с помощью буферных фонарей — включить фонарь белого цвета со стороны машиниста (ну или активного пульта управления). На наших локомотивах машинист находится с правой стороны по ходу движения, а с левой место помощника. Глядя на буферный фонарь, горящий со стороны помощника машиниста (справа от вас как на самом первом фото), можете быть уверены, что машинист в данный момент находится в другой кабине управления, и локомотив будет двигаться в противоположную сторону от вас.
Есть еще сигналы, связанные например с разрывом поезда на перегоне, сигналы для специальных поездов. Но мы рассмотрели самы основные, остальное уже исключительные случаи.
И по многочисленным просьбам — что за фонари в конце состава на пассажирских поездах все время горят красным цветом?
Это тоже часть световой сигнализации на железной дороге. На последнем вагоне почтово-багажного и пассажирского поездов зажигаются красные фонари: два сверху и один внизу справа — как на фото выше.
На локомотиве, следующем в голове поезда днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов (РЕЗЕРВОМ)
сзади обозначаются:
днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.
Подталкивающий локомотив обозначается сигналами так же, как и локомотив без вагонов.
Хвост поезда при движении по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.
Локомотив при маневровых передвижениях, должен иметь по одному белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны пульта машиниста.
Снегоочистители при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:
1) если в голове снегоочиститель:
днем – два желтых развернутых флага на боковых крюках;
ночью – два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива – два прозрачно-белых контрольных огня);
2) если в голове локомотив:
днем – два желтых развернутых флага у буферных фонарей;
ночью – два желтых огня буферных фонарей).
На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:
Дата добавления: 2014-12-22 ; просмотров: 2279 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Все о моделях железных дорог!
Подключение через аккаунт в соц.сети
Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
#1 Непрочитанное сообщение cusco » Вт янв 19, 2010 8:15 pm
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
#2 Непрочитанное сообщение старина_U » Вт янв 19, 2010 11:03 pm
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
#6 Непрочитанное сообщение A.G. » Чт фев 10, 2011 11:50 am
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
#7 Непрочитанное сообщение t2029 » Пн ноя 07, 2011 4:51 pm
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
#8 Непрочитанное сообщение t2029 » Пн ноя 07, 2011 4:55 pm
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
#9 Непрочитанное сообщение Вадим » Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
1 А считается ли маневровой работой подход локомотива, который затем вывезет состав на перегон?
При маневрах обозначается как маневровый,
если выезжает на перегон как поезд то обозначается как поезд.
В настоящее время выезд маневровых локомотивов на перегон для выполнения маневров практически исключён для этого есть маневровые вытяжки и парки формирования.
2. Огни для движения на перегоне когда включаются? На границе станции или когда состав готов к отправлению?
Подали поездной локомотив под поезд после прицепки переключают на поездные могут даже осаживать или подтягивать уже с поездными огнями
3. А если маневровая работа? Всегда огни по-маневровому включены, даже когда состав тянем-толкаем?
4. А если маневровая работа с выездом на перегон?
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?
Тут во всех случаях маневровые включены
6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?
Машинист там где ему удобнее может слева может справа ( это на маневровых локомотивах )
На поездных меняют кабину
7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?
У нас зад локомотива с составом обозначается одним буферным белым с права
на подталкивающем красный
8. Спереди на подталкивающем локомотиве буферные огни и прожектор горят?
Буферные могут но прожектор неее
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
8. Поездные сигналы
VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава
85. В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения.
86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188).
Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189).
На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.
87. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 190).
При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днем — развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью — прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником (рис. 191).
88. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) грузового и грузопассажирского днем и ночью — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис. 192);
2) пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями (рис. 193).
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 194).
Порядок обозначения сигналами поездов при движении вагонами вперед и не сопровождаемых составителем, обеспечивающий при этом безопасность движения поездов и безопасность работников организаций железнодорожного транспорта, устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются:
1) голова поезда:
днем — локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 195);
ночью — двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива (рис. 188) или одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации;
2) хвост поезда:
днем — диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 196), локомотив в хвосте поезда сигналами не обозначается;
ночью — одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны (рис. 197) или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива (рис. 198).
89. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.
Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному железнодорожному пути обратно на железнодорожную станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути.
90. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днем — развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — желтым огнем фонаря (рис. 199).
Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.
91. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому железнодорожному пути многопутного участка.
92. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) если в голове снегоочиститель:
днем — два желтых развернутых флага на боковых крюках;
ночью — два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива — два прозрачно-белых контрольных огня (рис. 200);
2) если в голове локомотив:
днем — два желтых развернутых флага у буферных фонарей;
ночью — два желтых огня буферных фонарей (рис. 201).
Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.
93. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются:
днем — два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;
ночью — соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива — три прозрачно-белых контрольных огня (рис. 202).
Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (рис. 202).
94. Локомотив и специальный самоходный подвижной состав при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом или спецаильным самоходным подвижным составом, а моторвагонный подвижной состав должен иметь днем и ночью в голове поезда два прозрачно-белых огня, в хвосте поезда — три красных огня.
95. Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью — впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью — спереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря.
Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.
Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения на перегоне.
При работе на железнодорожной станции:
съемная ремонтная вышка должна иметь: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
путевой вагончик: днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
При движении по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.
Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Если на двухпутном или многопутном участке по смежному железнодорожному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.
На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному железнодорожному пути.
Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Работники подразделений железнодорожного транспорта, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.
- Что означает красный огонь ручного фонаря
- Что означает красный огонь фонаря