Что означает красный огонь ручного фонаря сдо
В Поездку
Все для локомотивной бригады
V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
50. Ручными сигналами предъявляются требования:
Рис. 112
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:
Рис. 113
Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
Рис. 114 Рис. 115
51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
Рис. 116
Рис. 117
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:
Рис. 118
Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:
Рис. 119
Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:
Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.
53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
Рис. 120
Рис. 121
54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:
56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:
В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
5. Ручные сигналы
V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);
2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).
Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).
Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).
Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.
53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);
2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).
54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.
56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).
В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.
Это сигнал остановки, как красный цвет на светофоре для машин. Проще говоря, требование об остановке транспортного средства.
Погружение в мир исследований и приключений требует не только смелости, но и правильного оборудования. Ручной фонарь SD0 с красным светом — это не просто инструмент, это ключ к новым горизонтам и возможностям. Позвольте мне рассказать вам о том, как этот небольшой, но мощный фонарь изменил мои ночные наблюдения и погружения в тайны темного мира.
Когда я впервые узнал о фонаре SD0 с красным светом, мое любопытство было пробуждено. Что же такого особенного в красном свете? Почему он так важен для ночных наблюдений? Решив разобраться в этом, я приобрел себе этот фонарь и отправился на ночное путешествие.
Первое, что меня поразило, это яркость. В отличие от обычных фонарей, красный свет SD0 создает атмосферу загадочности и таинственности. Он не только освещает окружающую обстановку, но и придает ей особый колорит, делая каждое наблюдение уникальным и захватывающим.
Фонарь SD0 также отлично подходит для использования в фотографии. Его мягкий и равномерный свет помогает создать уникальные и атмосферные снимки, захватывая красоту ночного мира во всей его великолепии. Благодаря этому фонарю я смог запечатлеть моменты, которые ранее казались недоступными для объектива моей камеры.
Но главное достоинство фонаря SD0 с красным светом — это его надежность и долговечность. Я использовал его в самых экстремальных условиях — от горных перевалов до глубоких пещер, и он ни разу меня не подвел. Его прочный корпус защищает от влаги и пыли, а энергоэффективная система питания обеспечивает длительное время работы без замены батареек.
Хочу сказать, что ручной фонарь SD0 с красным светом — это не просто инструмент освещения, это источник вдохновения и возможности увидеть мир по-новому. Его уникальные характеристики делают его незаменимым спутником для всех, кто стремится к новым открытиям и приключениям. Я рекомендую его всем ценителям ночной природы и любителям фотографии — пусть красный свет SD0 прольет свой свет на ваш путь!
Это сигнал остановки. Красный — значит стой.
Красный огонь ручного фонаря, удерживаемый в руках регулировщика, представляет собой символ безопасности, древности и надежности. Этот простой, но эффективный инструмент играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах, даруя путешественникам уверенность и защиту.
Когда ты видишь красный огонь вдали, мерцающий в ночи, это как знак, что кто-то там, в темноте, следит за порядком и безопасностью. Регулировщик, держащий в руках этот фонарь, словно страж ночи, направляет движение автомобилей, обеспечивая плавное и безопасное движение по дороге. Красный свет фонаря является не только сигналом для водителей, но и символом заботы о каждом участнике дорожного движения.
Этот красный огонь не просто яркий свет во тьме – это связующее звено между прошлым и настоящим. Ведь даже в нашем современном мире технологий и инноваций, ручной фонарь остается неотъемлемой частью работы регулировщика. Этот символический предмет напоминает нам о важности традиций и прошлого опыта, который помогает нам строить будущее.
Когда красный огонь мерцает в руках регулировщика, он напоминает нам о значимости каждой мелочи в обеспечении безопасности. Это не просто инструмент – это символ ответственности и преданности своему делу. Регулировщик, управляющий движением на перекрестке или дороге строительной площадки, знает, что его работа способствует предотвращению несчастных случаев и спасению жизней.
Красный огонь ручного фонаря – это нечто большее, чем просто инструмент безопасности. Он символизирует человеческое вмешательство в автоматизированный мир, напоминая нам о важности человеческого фактора в обеспечении безопасности. Ведь за каждым мерцанием этого огня стоит человек – человек, который заботится о других и делает все возможное для того, чтобы каждый мог добраться до своего пункта назначения целым и невредимым.
Когда мы видим красный огонь ручного фонаря в руках регулировщика, мы видим не просто свет во тьме – мы видим символ надежности, заботы и преданности. Этот красный свет напоминает нам о том, что даже в самых сложных ситуациях есть люди, готовые помочь и поддержать. Он является связующим звеном между прошлым и будущим, между человечностью и технологиями.
Таким образом, красный огонь ручного фонаря в руках регулировщика – это не просто инструмент безопасности на дорогах. Это символ традиций, надежности и преданности делу. Этот маленький красный фонарь напоминает нам о том, что человеческий фактор играет ключевую роль в обеспечении безопасности и порядка. Пусть этот красный огонь всегда будет светить нам путь и напоминать о важности заботы друг о друге.