Что означает красный цвет в рекламе

Психология цвета в рекламе

Цветной мир дарит нам эмоции. Как с его помощью управлять отношением человека к определенному товару? Подробнее об этом в нашей статье.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Зачем рекламе нужен цвет?

Человек ориентируется по цвету, и у всех нас есть цветовая память. Например, мы видим на картинке жёлтую спелую грушу. Нам не нужны пояснения, не нужен текст, так как наше восприятие уже в первую секунду говорит нам: эта груша такая ароматная и спелая, что вот-вот лопнет, и из неё потечёт сладкий сок. В цвете мы легче запоминаем и воспринимаем информацию, он подчёркивает свойства и качества предмета или явления. Психология цвета в маркетинге помогает добиться нужного эффекта и зацепить аудиторию. Правильно сочетая цвета в дизайне, мы добиваемся привлечения внимания к товару или услуге определенной аудитории. Например, сочетая синий, золотой, белый, черный, фиолетовый, красный, мы ориентируемся на премиум сегмент, поскольку эти цвета ассоциируются у нас с роскошью и богатством.

Психология цвета — это наука и без теории здесь не обойтись. Что означают основные цвета? Какие ассоциации они вызывают у нас?

Красный: всё внимание на меня!

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Нет лучше цвета для привлечения внимания. Красный цвет — это энергия, движение, смелость принятия решений. Он как крик, и ассоциации рождает соответствующие: любовь, страсть, скорость, смелость. Самый мощный по воздействию на эмоции цвет. Его используют компании, не боящиеся привлечь к себе внимание. В рекламе его используют во время скидок и распродаж. Ему доверяют главную информацию в объявлении или в рекламном тексте.

Красный — это и наш цвет. Типография «Акцент» — это неуемная энергия в работе, страсть в достижении поставленных целей, уверенность в своих силах и готовность к решительным действиям.

Жёлтый: я несу радость!

Самые первые ассоциации с жёлтым — лучистое солнце, тёплый хлеб, подсолнухи. Тут к месту вспомнить июньское вино из одуванчиков у Рэя Бредбери, разлитое в бутылки. Это оптимизм, тепло, радость, счастье. Что касается маркетинга, цвет солнца хорош и понятен в рекламе гаджетов, туристических фирм, а также в сочетании с другими цветами (чаще с красным или чёрным). Интересно, что в противовес своей семантике, жёлтый одновременно предупредительный цвет. Знаки радиации, спасательные службы, рабочие машины — их цвет тёмно-жёлтый, и эту связь логично используют в рекламе подобных товаров и услуг.

Оранжевый: энергия!

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Этот цвет вобрал в себя активность красного и жизнерадостность жёлтого. Получился насыщенный цвет, по энергетике сравнимый со стаканом витаминного апельсинового сока. Реклама детских товаров и любой продукции, связанной со здоровьем и фармацевтикой, спортом, а также сфера праздничных услуг дружат с оранжевым цветом, и правильно делают. Когда оранжевому нужно точно отказать? — Рекламируя элитные и престижные товары — оранжевые оттенки не обеспечат нужного эффекта статусности.

Зелёный: гармония от природы

Зелёный — сама природа, растущие деревья, распускающиеся листья. Мы соотносим зелёный с ростом, здоровьем и жизнью. Лёгкий и ненавязчивый, он интересен своей палитрой, где у каждого оттенка свой характер. Возьмите насыщенный зелёный — получите зазывающий эффект и привлечете внимание. Разбавите тон до мятного или фисташкового — выйдет умиротворяющий оттенок для рекламы косметики по уходу за лицом и телом, медикаментов, здорового питания и любых других товаров природного происхождения. Зелёный в сознании многих людей — цвет денег, поэтому его выбирают для оформления партнёрских программ, банков, курсов для повышения благосостояния и всего, что связано с деньгами. Кстати, вы не задумывались, почему сукно для бильярдного стола в казино именно зеленого цвета? Психологи доказали, что он лучше всех концентрирует внимание. Еще одно очко в пользу зеленого.

Синий: идеален почти во всём

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Цвет моря, неба и прохлады. Не откажемся от лирики и добавим, что Сергей Есенин любил синий цвет и, восхищаясь родными просторами, писал: «синь сосёт глаза», имея ввиду небесные просторы и реки. Как потребители и клиенты, мы любим синий в рекламе турфирм, авиаперевозок, минеральной воды, вентиляторов, кондиционеров. Другое значение синего — комфорт, надежность и доверие. Вы и сами уже заметили, что пользовательские интерфейсы социальных сетей выдержаны в синем цвете. Многие банки, а также различные проекты тоже используют тёмно-синий как символ авторитетности и надёжности. Для полноты картины не удержимся и добавим каплю дёгтя в баночку с синим: это всё-таки не аппетитный цвет, и всё, что связано с едой — не его тема. Доказать это просто — представьте вашу любимую еду в синем цвете. Вы всё ещё хотите есть?

Коричневый: серьёзные намерения

Цвет земли, древесины и кофейных зерен. Что можно подчеркнуть в рекламе с помощью коричневого? Надёжность — это техника и мебель. Зрелость и выдержанность — пусть это будет реклама коньяка. Уют и комфорт — кофейни, пекарни и кондитерские. Как тут не вспомнить шоколад и корицу! Кстати, есть мнение, что мужчины доверяют этому цвету больше, чем женщины. Коричневый многолик и многогранен, поэтому с ним тоже нужно осторожно. Есть те, кто относится к нему негативно, связывая с грязью. Но если вы при оформлении бренда подберете нужные оттенки, таких ассоциаций не возникнет.

Чёрный: классика и изысканность

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

У чёрного цвета сильная энергетика, и его применяют в рекламе дорогих товаров и услуг. Его обожают известные бренды. Их логотипы в чёрном минималистичны и выглядят очень стильно. Чёрный не намекает, а прямо «говорит» о своей статусности и престижности. Что рекламировать с помощью чёрного? Элитную недвижимость, одежду и обувь, автомобили. Да, цвет ночи в восприятии людей не лишён траурности, поэтому он точно не для рекламы продуктов питания, лекарств, транспортных компаний. А ещё это цвет шрифтов и надписей — с ним легко расставлять акценты.

Белый: контраст и выразительность

Платье невесты, снежная равнина, чистый лист бумаги — в каждой ассоциации белый связан с чистотой и началом всех начал. Он не играет первую скрипку в оформлении, но только на белом выразительны все другие оттенки. Он дружит со всеми и станет беспроигрышным фоном для любой задумки дизайнера. Самые любимые сочетания цветов в рекламе — белый и красный, белый и зелёный, белый и синий, белый и черный, белый и оранжевый.

Розовый: романтика и чувства

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Цветущая сакура или яблоня, рассветы раскрашены нежным розовым, поэтому на него возлагают надежды в своих рекламных кампаниях салоны красоты, производители парфюма, семейные центры, свадебные салоны. Розовый обнажает чувства, делая нас (особенно женщин) чувствительнее и нежнее.

Фиолетовый (пурпурный): не такой, как все

Цвет редко встретишь в природе, но у него особое положение. Ассоциации? Пожалуй, космос, магия. Это цвет креативности, творческих людей, эстетики и тайны. Его выбирают художники, стилисты и люди разных творческих профессий. Но без чувства меры никуда: слишком много фиолетового, и он воспримется неестественным и даже фальшивым. Кстати, психологи заметили, что фиолетовый цвет выбирают дети. Может потому, что он связан с волшебством?

Золотой: сияние и роскошь

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Безусловно, цвет золота символизирует не что иное, как богатство. Разглядывая рекламу в золотых тонах, мы мысленно наделяем товар наивысшей ценностью. Если это кофе — то у него богатый вкус, если парфюмерия — роскошный аромат, а если косметика, то мы верим, что женщина почувствует себя королевой. Золотой часто используют с другими цветами, но даже в небольшом количестве он подчеркнёт превосходство и роскошь. Опять же, главное не переборщить, чтобы истинно ценная вещь не выглядела безделушкой.

Серебряный: само благородство

Если золотой солиден, то серебряный аристократичен. Он сдержанный и лаконичный, как серый, но его не обвинишь в невзрачности и занудстве за счёт его холодного блеска. Благородный цвет металла, символизирующий надежность и прочность, любят в рекламе автомобилей и техники. Он знает себе цену, но всегда рад соседству с красным, синим, зелёным.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

В современных типографиях знают, как важно для клиента получить именно тот или иной оттенок, потому что каждый из них — не случайность, а осознанный выбор. Не по секрету скажем, что мы сами часто находимся под впечатлением, печатая рекламную продукцию. Трудно оторвать взгляд от прекрасных цветовых сочетаний.
И добавим, что у нас есть всё для того, чтобы реклама заиграла нужными красками. 🙂

Источник

Значение цветов в рекламе и маркетинге: что привлекает клиента

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Все цвета оказывают на человека определенное действие. Один может стимулировать к действию, другой – вызвать доверие, третий – заставить купить. Поэтому при подготовке рекламной полиграфии важно не просто разработать дизайн, но и правильно подобрать цветовую гамму, с которой реклама даст нужный результат. Предлагаем изучить основы психологии цвета в рекламе, о его влиянии на потребителя и возможностях добиться нужного эффекта с помощью определенного оттенка.

Красный, оранжевый, желтый

Красный – важность, опасность, внимание.

Красный используется в рекламной продукции как побуждающий к действию. Он вызывает у человека желание что-то сделать. Если говорить о рекламируемом товаре, то это будет желание купить. Именно красный цвет называют лучшим другом рекламиста, поскольку он позволяет быстро привлечь внимание. Но при его использовании важно учитывать сферу деятельности компании. К примеру, реклама стоматологической клиники в красных тонах будет не совсем уместна.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Оранжевый – оптимизм, прилив сил и уверенности.

Оранжевый настраивает человека на оптимистический лад, создает ощущение внутреннего равновесия и гармонии. Еще стоит учитывать, что он вызывает аппетит. В древности оранжевый считали цветом здоровья, поэтому он оптимален для рекламы медикаментов и услуг в сфере образования или здравоохранения. Но оранжевый не ассоциируется с элитарностью, поэтому брендовый товар в рекламе с таким цветом будет смотреться слишком доступным.

Желтый – солнце, счастье, внимание.

Желтый цвет позиционируется в рекламе как настраивающий на общение. Он отражает открытость и коммуникабельность, оказывает уравновешивающее действие, помогает уменьшить душевное волнение, а еще «наделяет» предмет интеллектом. Это делает желтый цвет идеальным для рекламы товаров типа хай-тек, PR-агентств, туристических и рекламных компаний.

Голубой, синий, зеленый, фиолетовый

Зеленый – развитие, успех, экологичность.

Зеленый цвет все смягчает и уменьшает остроту переживаний. Его главное действие – расслабляющее. Зеленый ассоциируется с природой, поэтому актуален для центров здоровья, стоматологических клиник, ветеринарных лечебниц, компаний по охране окружающей среды.

Голубой – мир, чувства, гармония.

Голубой цвет в рекламе используется, чтобы настроить человека на что-то возвышенное. Он отражает дружественность и родство душ. Еще голубой – это цвет мира и гармонии. Поэтому он подходит для всех сфер, связанных с отношениями между людьми.

Синий – доверие, комфорт, расслабление.

Если нужно добавить больше концентрации, стоит ввести в рекламу синий. Он помогает не распыляться на мелочи и направляет внимание на что-то конкретное. Очень важно, что синий никогда не ассоциируется с негативом, что отличает его от красного. Кроме того, он очень любим мужчинами, которые значительно чаще, чем женщины, используют вариации на тему синего.

Фиолетовый – элитность, креативность, одухотворенность.

Фиолетовый цвет в рекламе используется для создания эффекта сосредоточенности. Он помогает человеку отвлечься от неважных мелочей и сконцентрировать внимание на главном. Еще фиолетовый стимулирует решать творческие задачи. Поэтому при желании подчеркнуть креативность товара стоит использовать именно фиолетовый. Но нужно помнить, что его не слишком любят мужчины.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Розовый

Розовый цвет в сфере рекламы можно назвать самым «внимательным, ласковым и чутким». Его можно использовать везде, где прослеживаются личные отношения. Можно рекламировать с розовым товары для женщин и детей, услуги семейных центров и даже брачных агентств.

Белый, черный и серый

Черный – сила, изящество, утонченность.

Особое место в сфере рекламы занимают белый, серый и черный цвета. Последний активно используется чаще всего в шрифтах и таблицах. Все по той причине, что черный ассоциируется с одиночеством. Но в то же время он отражает эксклюзивность и надежность. Поэтому товар, рекламируемый в таком цвете, не требует применения других оттенков. Нужно учитывать лишь тип рекламируемого товара. Строгий и официальный черный подходит для автомобилей представительского класса или дорого смокинга.

Белый – чистота, здоровье, целомудрие.

Белый цвет в рекламе создает противоположное ощущение. Он отражает открытость, не несет никаких неприятных ощущений. Но применение белого в рекламе не позволяет сделать какие-либо акценты и расставить приоритеты. Он используется для создания нейтрального эффекта, если это необходимо в рекламной продукции.

Серый – официальность, профессионализм, нейтральность.

Применение серого цвета в рекламе тоже имеет некоторые ограничения, поскольку он выступает символом нейтральности. В то же время серый позволяет создать ощущение официальности. Это делает цвет идеальным для создания фона, на котором будут элементы уже других цветов, хорошо оттеняемых серым.

Изготовление рекламы с учетом психологии

Рекламное агентство «Алтэя» в Твери уже долгое время работает в сфере рекламы и регулярно создает рекламные макеты самой разной продукции. Вы можете обратиться к нам не только с готовым шаблоном. Это могут быть ваши идеи и простые эскизы, которые мы доработаем с учетом рекламируемого продукта.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

У нас есть разные услуги, включая печать рекламной полиграфии и изготовление интерьерной рекламы разных видов и сложности. Выбирая цвет для дизайна, мы учитываем не только значения разных оттенков, но и целевую аудиторию, ее возраст, интересы и пол. Такой подход позволяет создать наиболее эффективную рекламу, которая покажет действительно хорошие результаты по привлечению потенциальных клиентов.

Источник

Психология цвета в маркетинге. Как цвета влияют на восприятие бренда

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Цвет — один из самых важных источников информации. Мы составляем мнение о предмете или другом человеке в первые 90 секунд взаимодействия. При этом от 62% до 90% наших впечатлений основаны на восприятии цветов. Было бы удивительно, если бы маркетологи не пытались использовать такой канал для ненавязчивого влияния на мнение потребителей.

Расскажу, какие исследования проводили психологи, маркетологи и дизайнеры, что они выяснили о цветовых ассоциациях и как применяют эти знания в работе.

Особенности восприятия цвета разными людьми

Учёные из Великобритании выяснили, что на отношение к цвету влияют стереотипы, детские ассоциации, эмпирический опыт, менталитет и культура, в которой воспитан человек. Например, воспоминания из детства могут повлиять на то, как взрослый человек воспринимает цвета, звуки и запахи, связанные с такими воспоминаниями. Предугадать такую реакцию на тот или иной цвет невозможно, поскольку она основана только на субъективных эмоциях.

Сурия Ванка, доцент кафедры искусства и дизайна Иллинойсского университета, даже составила справочник «ColorTool: Cross-Cultural Meanings of Color». Он посвящён анализу цветовых ассоциаций в разных странах и культурах. Автор выяснила, что один и тот же цвет может вызывать противоположные эмоции в разных странах. Например, в культурах европейских государств красный цвет символизирует страсть, любовь и опасность, в Китае — удачу и процветание, а в южной Африке — поражение и траур. А белый цвет, который в западных странах ассоциируется с чистотой и новизной (отсюда — белоснежные свадебные наряды), в Египте считается цветом смерти.

В течение жизни человек может воспринимать один и тот же цвет по-разному. Это зависит от его психологического состояния и жизненных обстоятельств.

Швейцарский психотерапевт Марк Люшер изучал цвет как инструмент психодиагностики. В 1949 году он разработал методику исследования личности, основанную на цветовых предпочтениях. Люшер считал, что выбор конкретных цветов и оттенков отражает настроение, функциональное состояние и устойчивые черты личности.

Сегодня психологи используют тест Люшера, чтобы оценить психофизиологическое состояние человека, уровень стресса, активности и навыков коммуникации.

Точно угадать реакцию аудитории на цветовые решения невозможно. Тем не менее, специалисты рекламной сферы не оставляют попыток глубже изучить эту тему. Есть даже целая наука — колористика — которая изучает цвет, его природу и характеристики. Знание колористики используют в своей работе дизайнеры и иллюстраторы, чтобы создавать гармоничные цветовые сочетания и придавать продуктам индивидуальный стиль и настроение.

Правильно подобранные цвета в корпоративной символике и рекламе:

Источник

6 цветов, которые способны повысить ваши продажи

Цвет может оказывать неожиданное влияние на людей. Он способен:

Если цвет так влияет на людей, то может ли он оказывать воздействие и на покупательские привычки? Разумеется, да. В ходе различных исследований было многократно обосновано влияние разных цветовых оттенков на эмоциональное состояние.

Если правильно использовать влияние цвета, то это может помочь вам увеличить коэффициент конверсии. Эффект может быть весьма ощутимым. Например, 85% потребителей заявляют, что цвет является для них определяющим фактором при выборе того или иного продукта. 66% людей не совершат покупку, если товар окрашен в тот цвет, который им не нравится.

Какие же оттенки предпочитают люди? И можно ли как-то это предсказать? Да, но точность таких прогнозов будет невелика. Люди выбирают тот или иной цвет в зависимости от того, как они себя чувствуют в данный момент времени.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Например, светло-синий и ярко-желтый цвета предпочитают здоровые люди. Темно-синий, так же как и все оттенки серого, популярны среди обеспокоенных людей или тех, кто находится в депрессии.

Если, находясь в определенном настроении, мы предпочитаем те или иные цвета, то верно и обратное утверждение. Цвета могут провоцировать изменения нашего настроения:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Эмоции, которые провоцируют разные цвета

Синий: доброта, честность, авторитет, ясность, интеллигентность.
Фиолетовый: величие, качество, индивидуальность, духовность, креативность.
Красный: желание, действие, страсть, энергия, воодушевление.
Оранжевый: веселье, дружелюбие, омоложение, эмоциональный подъем, оптимизм.
Желтый: счастье, энтузиазм, дружелюбие, оптимизм, уверенность.
Зеленый: надежда, рост, обновление, баланс, успокоение.

Все это означает, что вы можете использовать цвет в дизайне вашего лендинга, чтобы вызывать определенные эмоции у посетителей и тем самым увеличивать конверсию. Ниже будут перечислены шесть цветов, которые точно положительно повлияют на ваших потенциальных клиентов.

1. Красный

В 2005 году ученые Даремского университета опубликовали исследование, в котором было доказано, что спортсмены, выступающие в форме красного цвета, побеждают чаще. Красный цвет ассоциируется со срочностью, опасностью и силой. Кажется, что такого оттенка следует избегать, однако если использовать его умеренно, то это может повысить эффективность продаж.

Как красный цвет влияет на продажи?

Красный цвет провоцирует человека на совершение действия. Если вы уже привлекли внимание посетителя безупречным дизайном, заинтересовали его качественным текстом, то красная кнопка с четким призывом «Начать», «Искать» или «Купить» будет как нельзя кстати.

Где можно увидеть красные призывы к действию?

На любой распродаже в торговых центрах вывески со скидками обычно красного цвета. Это особенно эффективно работает, к примеру, во время «черной пятницы», когда люди уже знают о том, что могут купить товары с большой скидкой и им нужен лишь последний «толчок», чтобы совершить покупку. Поэтому плакаты, сообщающие о распродажах, обычно ярко-красные – они транслируют ощущение срочности.

Где следует использовать красный цвет?

Красный цвет наиболее эффективно работает, когда дело касается импульсивных покупок. Поэтому его часто используют в интернет-магазинах. Однако красный цвет также эффективен для других сайтов, например, онлайн-площадок для бронирования жилья и авиабилетов.

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

2. Синий

Синий цвет косвенным образом способствует увеличению объема продаж. Он обычно ассоциируется со надежностью, спокойствием и стабильностью, поэтому он так популярен среди разработчиков ПО и финансовых продуктов.

Как синий цвет влияет на продажи?

Синий цвет помогает людям справиться с чувством беспокойства. Он станет хорошим вариантом для оформления фона лендинга или его элементов. Этот оттенок наилучшим образом подойдет для сферы финансов, медицины и страхования.

Где следует использовать синий цвет?

Светло-синий оттенок создает ощущение свободы и безопасности, в то время как темно-синий ассоциируется с традиционностью, серьезностью и интеллектом. На сайте Paypal можно увидеть сразу несколько оттенков синего:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Синий цвет – отличный выбор, если объем продаж вашей компании зависит от того, насколько надежными и серьезными вас воспринимают. Синие элементы хорошо выделяются на белом фоне, а желтый текст на синем фоне считается наиболее удобочитаемым.

3. Зеленый

Зеленый цвет традиционно ассоциируется в нашем сознании со здоровьем, окружающей средой, а также со всем натуральным и органическим. Если ваш бизнес тесно связан с этими понятиями, то вам следует обратить особое внимание на этот оттенок.

Как зеленый цвет влияет на продажи?

Исследования доказывают, что зеленый, в отличие от других цветов, заставляет людей проявлять свои творческие способности. Кроме того, всем хорошо известно, что этот цвет используется в качестве сигнала светофора, разрешающего движение. Поэтому использование зеленого для конверсионных элементов выглядит скорее как рекомендация, а не как призыв срочно совершить действие.

Где следует использовать зеленый цвет?

Зеленый цвет можно использовать для того, чтобы выделить элементы лендинга – они будут наиболее эффективно смотреться на белом фоне и в окружении контрастирующих цветов. Данный оттенок должен преобладать в визуальной иерархии, привлекать внимание, но и при этом не быть чересчур броским. Если вам кажется, что вашим покупателям нужен скорее «зеленый свет», чем толчок к импульсивным покупкам, то зеленый – превосходный выбор. Этот оттенок отлично работает на лендингах и сайтах медицинских центров, лабораторий:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

4. Фиолетовый

Фиолетовый обычно ассоциируется с благородством, благополучием и силой. В давние времена законом запрещалось носить одежду этого цвета простым людям. В современном обществе фиолетовый часто приобретает дополнительное значение духовности и творческого начала. Следует взглянуть на результаты одного исследования, показывающего, кто предпочитает этот цвет:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Цвета, которые женщины любят больше всего: синий, фиолетовый, зеленый
Цвета, которые женщины ненавидят: оранжевый, коричневый, серый.

Ниже представлены аналогичные результаты исследования, касающиеся цветовых предпочтений среди мужчин:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Цвета, которые мужчины любят больше всего: синий, зеленый, черный.
Цвета, которые ненавидят мужчины: коричневый, оранжевый, фиолетовый.

Таким образом, не стоит выбирать фиолетовый в качестве основного цвета вашего бренда, если вашей целевой аудиторией являются мужчины.

Как фиолетовый цвет влияет на продажи?

Фиолетовый является ярким цветом. Он хорошо контрастирует с желтым и зеленым и сочетается с розовым и синим. Если на вашем сайте много белых и черных цветов, то, оформив меню или CTA-элементы в фиолетовых тонах, вы сможете заметно выделить их на общем фоне.

Где следует использовать фиолетовый цвет?

С практической точки зрения, фиолетовый хорошо выделяется на лендингах, где в качестве целевой аудитории представлены в основном женщины. Это стандартное цветовое решение для интернет-магазинов одежды, косметики и детских товаров:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Популярный сайт Wildberries, ориентированный в основном на женщин, выполнен в фиолетовых тонах

Следует учитывать, что второстепенные цвета могут повлиять на то, какой эффект произведет фиолетовый цвет на посетителей лендинга. Если вы не хотите, чтобы ваша страница выглядела чересчур женственно, то вам нужно избегать розового и дополнить фиолетовый оттенок синим. Если же вам нужен обратный эффект, то избегайте серых и черных цветов, а в качестве дополнения возьмите розовый.

5. Черный

Вероятно, вы уверены в том, что черный цвет не может составлять основу цветовой схемы лендинга. Отчасти это правда, ведь большинство дизайнеров отдают предпочтение белому в качестве фона и нескольким ярким акцентам. Однако черный цвет также может производить очень сильное впечатление.

Использование черного имеет хороший эффект, когда дело касается дорогостоящих товаров c мужской или смешанной целевой аудиторией.

Как черный цвет влияет на продажи?

Не стоит использовать черный цвет для элементов конверсии, так как он обычно плохо выделяется на общем фоне. Однако черно-белая цветовая гамма автоматически создает контраст. Например, на сайте компании Squarespace можно увидеть белую кнопку целевого действия на черном фоне:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

На другой странице их сайта можно увидеть черную кнопку целевого действия с белым текстом:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Такое цветовое решение дает дизайнерам свободу при подборе визуального ряда. Черно-белая гамма в любом случае будет выделяться.

Где следует использовать черный цвет?

Данный цвет будет хорошо смотреться в цветовой гамме лендинга, предлагающего премиум-подписку или лакшери-продукт:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Лендинг Mercedes Benz, выполненный в черных тонах

Если вы не продаете роскошные автомобили, то вам следует быть сдержаннее при использовании черного цвета. Однако он может быть весьма эффективным, если применять его для отдельных элементов:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Черные элементы на сайте Asos

6. Оранжевый

Оранжевый – это яркий и насыщенный цвет, однако он, в отличие от красного, не передает ощущения срочности. У этого цвета есть множество тонов и оттенков. Оранжевый можно часто увидеть на различных сайтах. Он, пожалуй, чаще всего используется для кнопок призыва к действию, так как оранжевый выделяется на фоне любого оттенка. И лишь немногие компании используют его в качестве основного цвета для своего бренда.

Как оранжевый цвет влияет на продажи?

Оранжевый цвет может стать отличным решением для оформления элементов лендинга, если дизайн сайта простой, а сам он выполнен в светлых тонах. Он выделяется на фоне большей части цветовых схем. Большинство людей положительно относятся к оранжевому цвету, поэтому его использование на посадочной странице редко может привести к снижению конверсии.

Где следует использовать оранжевый цвет?

Ниже представлен удачный пример использования оранжевого цвета от компании Aviasales:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Оранжевый заметно выделяется на голубом фоне, так как они находятся напротив друг друга на цветовом круге. Этот цвет используется для основной целевой кнопки, а также для обозначения активных полей.

Платформа LPgenerator также использует оранжевый цвет для свой CTA-кнопок:

Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть фото Что означает красный цвет в рекламе. Смотреть картинку Что означает красный цвет в рекламе. Картинка про Что означает красный цвет в рекламе. Фото Что означает красный цвет в рекламе

Заключение

Грамотное использование цветов может оказаться очень эффективным в вопросе оптимизации конверсии, так как цвета способны влиять на настроение людей – передавать ощущение срочности или, наоборот, успокаивать, вселять надежду и утолять тревоги. Некоторые цвета вызывают у людей чувство безопасности, другие способствуют воодушевлению или ощущению уникальности, избранности.

Какие же оттенки следует использовать именно вам?

Прежде чем приступать к выбору шаблона для лендинга, очень важно определить те цвета, которые выделят ваш бренд на фоне других. Если ваш бизнес связан с такими эмоциями, как сила, смелость и импульсивность, то вам подойдут красные оттенки. Черный цвет как нельзя лучше подчеркнет эксклюзивность вашего оффера, синий – сделает акцент на надежности, а фиолетовая и розовая цветовые схемы вдохновят женскую аудиторию.

Самое главное, чтобы выбранные вами цвета соответствовали посылу, имиджу вашего бренда. Именно поэтому в се рекомендации по подбору цветов, представленные в этой статье, являются лишь приблизительными. Есть немало примеров, когда изменение цвета на нестандартный для определенной ниши положительно повлиял на коэффициент конверсии. Единственным способом выяснить, как цвет скажется именно на ваших продажах, является сплит-тест.

Если вы клиент платформы LPgenerator, то в ваш личный кабинет уже встроен удобный инструмент для проведения сплит-тестирования лендингов, который позволит вам настроить A/B-тест всего за несколько минут, создать неограниченное количество вариантов и отследить все изменения в статистике.

Однако если вы уже провели сплит-тест цветовой схемы, не увидели значительных результатов и не уверены, действительно ли цвет причина низкой конверсии вашего лендинга, или же за этим стоят другие факторы, мы готовы предложить вам свою помощь. Компания LPgenerator запустила премиум-услугу по сопровождению клиентов, в которую входит полная оптимизация посадочных страниц, созданных как у нас, так и на других платформах. Мы делаем лендинги с 2011 года — и гарантируем вам максимально профессиональный подход. За подробной информацией можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-505-72-45 (с 10 и до 18 МСК).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *